Мозг в darkest dungeon 2: как добраться до горы и победить финального босса

Поведение[]

Пророк всегда занимает четвертую позицию, с разрушаемыми баррикадами из сломанных деревянных скамей на позициях 1-3. Разрушение каждой скамейки даст вам драгоценность «скамья» стоимостью в 2500 монет по окончанию боя (в одной ячейке припасов инвентаря может быть только одна скамья).

Пророк всегда начинает раунд с умения «Предсказание» («Calamitous Prognostication») и заканчивает его «Каменными обломками» («Rubble of Ruin»). Между этими умениями он может использовать «Отслеживание» («Eye on You») или «Возгорание» («Fulminate»).

Если стресс одного из ваших героев превышает 50 пунктов, шанс того, что Пророк использует «Отслеживание» (Eye on You) увеличивается в два-три раза, в зависимости от сложности подземелья. Если по удивительной случайности все ваши герои находятся в состоянии «душевный подъем», то Пророк будет использовать только «Возгорание» (Fulminate).

Битва в святилище: Призраки прошлого — Как принять свои неудачи

Книга «Лидер мужчин» — это последующая битва за Святилище, Призраки прошлого. Здесь вы сталкиваетесь с призраками людей, которых вы послали на поле боя умирать. В каждом раунде один из призраков будет выполнять способность баффа, предоставляя им стопку крита. Используйте Вылейте один, чтобы удалить эту стопку и оглушить их. Продолжайте в том же духе, выразив свое почтение в следующем раунде. Это должно привести к одному-двум ударам по удалению одного призрака. Повторите этот процесс, принимая их удары по пути. Если ваш стресс по той или иной причине превышает 5 баллов, играйте в Честь мертвых, чтобы исцелиться. Продолжайте в том же духе, и в конце концов все четыре призрака будут похоронены и освящены.

Босс 1-го акта — Мозг отрицания

Каждый из четырех злобных замков в этой битве имеет разные слабости, поэтому выберите правильных персонажей и способности, чтобы сразиться с каждым из них.

Последняя задача Акта 1 — победить мозг, скованный четырьмя замками. Каждый из замков — это персонаж, который будет атаковать вашу команду, но вам действительно нужно беспокоиться о каждом конкретном дебаффе. Один раз в раунд один из замков поражает вашу команду дебаффом «Отказ», который блокирует вашу способность использовать определенные виды навыков. Отрицания не позволят вам исцелять стресс, использовать дальние или рукопашные атаки, а также исцелять.

Кажется, что атаки Denial чередуются, начиная с крайнего правого угла группы и двигаясь влево, поэтому вы можете попытаться спланировать их заранее, перемещая своих персонажей, чтобы их обойти:

  • Раунд 1: Отрицание разума (Оковы отчаяния)
  • Round 2: Denial of Reach (Стрела плача)
  • Раунд 3: Отрицание стойкости (Замок истощения)
  • Раунд 4: отказ в оружии (защелка сожаления)

В дополнение к ожиданию каждой атаки Отказ и планированию использования различных способностей, пока они в игре, вы также можете попытаться сосредоточить свой огонь на любом замке, который, по вашему мнению, ухудшает ситуацию для вас. Например, замок во второй позиции, Latch of Regret, может испортить большинство ваших товарищей по команде с его способностью Denial of Arms, но у вас будет три полных раунда, чтобы плакать по нему, прежде чем он его использует. Это может дать вам достаточно времени, чтобы разрушить замок, если вы сосредоточите свой огонь, полностью избегая его атаки Отрицания.

Сосредоточьтесь на дебаффах

Каждый из замков несет 75 очков здоровья, поэтому вам нужно будет поразить их несколькими продолжительными ударами, чтобы прикончить их

Это означает, что вам нужно сосредоточиться на одном замке и продолжать бить его, чтобы разрушить его, прежде чем переходить на другой, поэтому планируйте свои атаки соответствующим образом, принимая во внимание отказы. Вы также захотите проверить сопротивление каждого замка — все они сильны и слабы против разных вещей, включая атаки Blight, Bleed и Burn

Используйте правильный тип атаки против правильного замка, и вы сможете победить его намного легче, чем если бы вы распространяли свои атаки, не обращая внимания.

Вот краткое изложение сопротивлений каждого замка — чем меньше число, тем они слабее для этого эффекта.

  • Замок истощения
  • Защелка сожаления
  • Стрела плача
  • Оковы отчаяния

Цифры дают хорошее представление о том, как вы хотите сосредоточить свои атаки. Для первого врага Padlock of Wasting, Debuff атаки — хорошая идея, но вы в основном захотите опираться на сильные удары ближнего боя, поскольку другие намного менее эффективны. Защелка сожаления слаба против Blight and Burn. Стрела плача может быть легко применена к кровотечению и ожогу, а оковы отчаяния слабы к кровотечению, но и Скверна, и ожог, вероятно, также будут эффективны. В любом случае, если у вас есть оглушающие атаки, вы, вероятно, захотите полностью их отключить.

Контролируйте свой стресс

Вы захотите упаковать любые безделушки, способности и боевые предметы, которые могут дать вам защиту от стресса, так как большинство атак замков также будут мешать разуму ваших персонажей. Стресс — ваша самая большая проблема в Darkest Dungeon II, особенно в этой битве — если у ваших персонажей начнутся кризисы, они потеряют все бонусы к отношениям, которые у них были, и потеряют почти все свое здоровье. В этой борьбе управление стрессом может быть даже более важным, чем управление здоровьем.

Составляйте свою команду так, как вы считаете нужным, но, вероятно, будет хорошей идеей взять с собой персонажей с разными способностями, и Чумной Доктор просто необходим. Обязательно используйте очко мастерства, чтобы заранее активировать Унцию предотвращения, которую можно использовать для исцеления стресса всей вашей команды.

Что касается остальной части вашей команды, используйте то, что вам удобно, но убедитесь, что вы готовы взломать единственный замок с лучшими способностями, которые вы можете, чтобы уничтожить его как можно быстрее. Геллион хорош для нанесения кровотечения, в то время как чумной доктор и грабитель могил хороши для скверны, а беглец может наносить ожоговые атаки. Если у вас есть Шут, у него также есть способность, полезная для снятия стресса.

Поддерживайте давление и управляйте своим стрессом, и вы сможете медленно срезать каждый замок и разрушить его. С каждым уничтоженным замком битва станет легче, поскольку вы убираете отрицания из ротации. Осторожная игра и немного удачи должны привести вас к победе, позволив раз и навсегда избавиться от отрицания.

Behavior[]

The Shuffling Horror is the first of four bosses that Darkest Dungeon has. It has 2 moves in a single turn and 3 different attacks.

  • If the Priest is left alive, the Shuffling Horror’s attack pattern will remain always the same making it a very predictable enemy. Since both of Lacerate and Undulations have a 1 turn cooldown, he will alternate between each of them every one of his turns. Therefore expect the following succession of Bleed-Shuffle-Bleed-Shuffle for this fight.
  • Should you decide to eliminate the troublesome Priest, the Shuffling Horror will always summon another monster right away with Echoing Disassembly. Although coded to only use it if he is alone, it might be possible that it keeps using it every other turn after the summon, dealing heavy stress across the party.

Identity[]

The Narrator is the Ancestor of the player and former owner of the Estate. After a lifetime of debauchery and arcane pursuits, he excavated an unspeakable, ancient horror far below the foundations of his mansion. This discovery shocked him into realising the depths of his crimes and recklessness, only too late for him to personally make amends. In a final letter sent to the player, he bequeaths them the Estate and urges them to reclaim it from the burgeoning corruption that now plagues it due to his actions. He then ends his own life. Even in death, however, the Ancestor accompanies and guides the player as the omnipresent Narrator.

Как добраться до горы

Многие аспекты Darkest Dungeon 2 генерируются случайным и процедурным образом. Редко когда два путешествия будут одинаковыми, благодаря кавалькаде навыков, болезней, составов врагов и зон. Но игроки все же могут получить общее представление о том, что их ожидает при путешествии к Горе.

Чтобы добраться до ледяной вершины, игрокам придется сначала пройти через три зоны

Неважно, в каком порядке игроки будут проходить эти зоны, главное, чтобы им удалось пройти три из них целыми и невредимыми. На первый взгляд, это звучит просто, но благодаря жестокому миру Darkest Dungeon 2 игрокам довольно легко начать все сначала, особенно в первые часы своего путешествия

Зловоние, Ожог, Клубок и Щель полны опасностей, и любое прохождение может быть более (или менее) тяжелым в зависимости от того, какие направления выбирают игроки при прохождении каждого участка. Хотя разработчики обещают, что каждое прохождение будет длиться менее 5 часов, игроки не должны расстраиваться, если им не удастся достичь вершины в течение первых нескольких (или многих других) прохождений.

Лучшие навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2

Парацельс Чумной Доктор — один из лучших персонажей, которых вы можете иметь в своей команде Darkest Dungeon 2. У нее есть все необходимые инструменты от исцеления HP и снятия стресса до атакующих способностей, поражающих нескольких врагов.

Вот наши варианты лучших навыков Чумного Доктора в Darkest Dungeon 2:

  • Унция профилактики — Баффов для снятия стресса и сопротивления хватит вам на весь пробег. Скорее всего, это будет первая способность, на которой вы будете использовать очки мастерства, потому что это удивительно.
  • Чумная граната — Это будет навык «хлеб с маслом» из-за эффекта «Урон с течением времени» (ТОЧКА) для двух целей.
  • Ослепляющий газ — Вы можете легко ослабить пару врагов, заставив их пропустить свои атаки из-за слепоты.
  • Магниевый дождь — Мощная способность, которая поражает всех врагов, одновременно вызывая эффект ожога, снижающий их здоровье. Точно так же он очищает трупы, чтобы намного облегчить нанесение ударов по врагам.
  • Неизбирательная наука против боевой медицины — Боевая медицина хороша в качестве начального навыка, и ее вам хватит надолго. Позже, как только вы овладеете Наукой, вы научитесь любить ее. Предполагая, что у ваших товарищей по команде часто бывает много положительных и/или отрицательных жетонов, это обеспечивает более высокую пропускную способность заживления. Его также можно использовать бесконечно после перезарядки в один ход, в отличие от трех максимальных применений Battlefield Medicine в бою.

Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2

Ключевое изменение в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, а поэтому отсидеться в одном городе не выйдет. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение от таверны к таверне.

Впрочем, основную идею игра сохранила. Если раньше путники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь занимаются тем же в дилижансе.

Повозка тащит героев вперёд, а геймеру предстоит выбирать дороги. Один путь ведёт к святилищу, где персонаж обретёт новый навык, другой — к сокровищу с ценным лутом, третий — к группе беженцев, помощь которым повысит огонёк надежды.

Огонёк здесь заменяет факелы из оригинала. Чем ярче он светит, тем больше баффов получит группа. А вот в полной темноте герои станут слабее — противники же наоборот наберут силы.

Разжечь пламя сильнее можно добрыми делами. Например, если поделиться ценностями с несчастными и голодными. Впрочем, в некоторых случаях благие дела могут и навредить — кого-то из спутников расточительность может расстроить и, не дай бог, довести до нервного срыва.

По дороге можно раздать спутникам расходники и повышающие характеристики предметы. Добравшись до таверны, героев можно прокачать, вылечить или успокоить. Заниматься этим обязательно, поскольку мир вокруг крайне опасен.

Abilities[]

Champion Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self) Notes
Miserly Morsel Support 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 (allies). Cure Blight and Bleed Gain Blight and/or Bleed equal to inflicted rate on the Emaciated Body

Heal 10 Buff: +5% CRIT Debuff: -25% DMG
Consumes 1 extra turn

Square Meal Support 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 (allies). Cure Blight and Bleed Gain Blight and/or Bleed equal to inflicted rate on the Body Heal 35 Buff: +25 DODGE, +20 ACC, +6 SPD
Ravenous Feast Support 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 (allies). Cure Blight and Bleed Gain Blight and/or Bleed equal to inflicted rate on the Bloodstuffed Body Heal 50 Buff: +50% DMG Debuff: -25 DODGE, -20 ACC, -4 SPDConsumes 2 extra turns
Hungry Eyes Ranged 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4, 40% +2 Targets 97.5% 5% 3-5 95% Stress +15 Riposte: -15% DMG, +2% CRIT Buff: +20 ACC Shuffle
Riposte attack Melee 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 102.5% 7% 6-15 90% Stress +5
Refined Pairing Melee 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4, 60% +1 Target 97.5% 17% 6-15 140% Bleed 3 90% Stress +8
Served Rare Melee 1, 2, 3, 4 1, 2 102.5% 3% 7-13 Push 3 90% Stress +10

Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2

Дисмас Разбойник 

Сильный и эффективный во всех сценариях, Разбойник — еще один выбор высшего уровня для вашей команды в Darkest Dungeon 2. Это происходит в первую очередь из-за своего рода ротации хлеба с маслом:

  • Продвижение дуэлянта — Вы захотите, чтобы Разбойник начинал сражения, стоя на любом месте, кроме линии фронта (т. Е. четвертой позиции слева). Это продвигает его вперед, наносит урон врагу и дает ответный удар. Он сможет отразить пару атак, направленных против него.
  • Выстрел в упор — Если вы уже впереди, поразите врага этой атакой, которая наносит приличный урон. Вы даже примените комбинированный токен.
  • Взрыв картечи — Навык, описанный выше, заставляет вас двигаться назад, поэтому вы можете использовать его, чтобы поразить двух врагов на передовой. Если у кого-то уже есть комбинированный токен (т. Е. От выстрела в упор), то вы также получаете ответный удар.

У вас будут приемы ответного удара, которые могут продолжать наносить урон врагам в случае попадания разбойника с большой дороги, что делает его отличным выбором для уничтожения врагов, даже когда наступает их очередь. Кроме того, у вас есть отличные варианты, такие как:

  • Прицелиться — Удаляет блайнды; добавляет жетоны уклонения и крита.
  • Двойное нажатие — Увеличенный урон, если у цели мало здоровья.
  • Пистолетный выстрел — Надежно отстреливайте врагов в тылу.

Барристан — Воитель

Если у Чумного Доктора была Унция Профилактики, то у Воителя есть Поддержка. Обновленная версия предоставляет блокировку (снижение урона на 75 % для следующей атаки), удаляет уязвимость и ужас, и у нее есть 50 % шанс уменьшить стресс на одно очко. О, и это также влияет на всю вечеринку.

Более того, есть Возмездие, навык самовыражения, который дает блокировку, насмешку и ответный удар. По сути, Воитель будет подстрекать врагов к нападению на него. Урон уменьшается, затем он наносит им контратаку. У Воителя даже нет лимита перезарядки или заряда, поэтому вы можете продолжать использовать его при необходимости.

Соблазните врагов ударить Воителя, прежде чем ударить их по лицу.

Болдуин Прокаженный

Воитель уже является танковым персонажем, но вы также можете заставить его объединиться с Прокаженным. Этот герой обладает удивительными навыками, которые повышают живучесть:

  • Выдерживать — Дает Прокаженному блок, насмешку и сопротивление, чтобы истекать кровью, гнить и гореть.
  • Торжественность — Это самоотверженный HP и исцеление от стресса.
  • Отражение — Исцеление от стресса с одной целью, которое может быть использовано на дружественной цели.

Проще говоря, Прокаженного почти невозможно убить в правильных руках. Возможно, самым большим недостатком является то, что Прокаженный часто страдает от слепых знаков, что делает его ненадежным для того, чтобы постоянно наносить удары врагам.

Если у вас есть он и Вооруженный человек в одном отряде, то они оба могут насмехаться из-за сопротивления урону. У Прокаженного лучшие навыки выживания, а у Вооруженного Человека есть контратаки.

Теперь, на данный момент, вы можете считать этих четырех героев лучшими персонажами в Darkest Dungeon 2. Есть хороший шанс, что вы продвинетесь дальше, просто собрав их в одной группе, убедившись, что по пути вы разблокируете больше навыков. Конечно, осталось еще несколько персонажей, так что давайте обсудим остальных.

Как одолеть Спящего генерала?

Спящий генерал внушителен сам по себе, но его механика может быстро доминировать над неподготовленным игроком, независимо от его команды. Геймеры, отправляющиеся на этот бой, скорее всего, расширят глаза, когда увидят впечатляющие 205 здоровья босса, но не это делает его таким сложным противником. Настоящей проблемой, которая будет мучить даже самые сильные команды, является Tap Root, большая сущность, скрывающаяся за основной формой босса, которая выступает в роли кукловода в этой запутанной ситуации.

Хотя сам Спящий генерал способен нанести довольно большой урон, игроки, готовые лечить себя и блокировать входящие атаки, должны быть в порядке. Настоящая механика заключается в самом Отводном корне — существе, способном обернуться вокруг персонажа и полностью обездвижить его. Каждый раз, когда оно «атакует», Отводной корень посылает два корня вниз на случайных персонажей. Если персонажу удастся достичь «трех стопок корней», он окажется полностью замурованным, не способным ни атаковать, ни двигаться.

Геймеры, которые не справятся с этой механикой, обнаружат, что вся их команда полностью заключена в капсулу. Хуже того, когда вся команда набирает по три стопки корней, сам Спящий генералидений разворачивает мощную и карающую атаку, направленную на всех. К счастью, игроки могут избежать попадания в ловушку корней, атакуя сам Tap Root, что заставит корни немного отпрянуть.

Статы Спящего генерала

Основные статы:

  • 205 здоровья;
  • 3 скорость.

Сопротивления:

  • 50 кровотечения;
  • 10 ослепления;
  • 20 ожоа;
  • 200 оглушения;
  • 200 перемещения;
  • 40 дебаффа;
  • 50 сопротивления удару смерти.

Советы

Ключевым моментом в этой битве является «управление временем»: игроки должны постоянно оказывать давление на Tap Root и подбирать время для своих атак, чтобы не оказаться полностью замурованными ползучими лианами. Вот еще несколько советов, которые помогут игрокам одолеть этого могущественного босса:

  • Одна из лучших стратегий — дважды нажимать на Tap Root во время каждого хода. Это гарантирует, что персонажам никогда не будут угрожать ползучие лианы, которые постоянно приближаются к ним. Это может привести к тому, что бой с самим большим человеком займет немного больше времени, но это гораздо более безопасная стратегия.

  • Взяв с собой персонажа первой линии, имеющего доступ к умению «Насмешка», можно немного облегчить этот бой, так как оно смягчает атаки генерала снов, позволяя игрокам тратить меньше времени на лечение и больше на уменьшение его здоровья.

  • Блайт и Бернс хорошо действуют на этого босса и рекомендуются для того, чтобы быстрее снизить его огромный запас здоровья.

  • Брелоки, дающие дополнительный урон, особенно в ближнем бою, могут немного ускорить этот бой. У Dreaming General большой запас здоровья, поэтому «слабым» командам может потребоваться некоторое время, чтобы свалить его.

  • Персонажи с дальностью боя могут помочь не дать Tap Root выйти из-под контроля, так как персонажи ближнего боя не смогут попасть по нему. К счастью, у большинства персонажей есть хотя бы один вариант дальнего боя.

  • В боях с боссами всегда рекомендуется брать с собой Парацельса, поскольку его способность исцелять и обеспечивать стрессоустойчивость (с помощью улучшенной Унции профилактики) не имеет себе равных.

  • Игрокам следует запастись лечебными предметами и взять с собой персонажей, способных к самовосстановлению, поскольку бой с Генералом снов может затянуться из-за его огромного HP.

  • Спящий генерал — это долгий бой для большинства, но некоторые считают его самым легким боссом, которого можно победить, если понять его механику. Сосредоточение на лианах всегда должно быть приоритетом, но игрокам не стоит беспокоиться о шквале раздражающих эффектов состояния.

Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Интересные места

Наконец, мы закончим это руководство для начинающих несколькими краткими примечаниями во время путешествия по разрушенному миру Darkest Dungeon 2, чтобы вы знали немного больше о том, чего следует остерегаться.

Полевой госпиталь

Это именно то, на что это похоже. Поход в полевой госпиталь позволит вам обменять трофеи, чтобы вылечить свою партию. Кроме того, если вы заплатите немного больше, вы можете удалить определенные негативные качества (отмеченные синим текстом), чтобы предотвратить межличностные ссоры.

Святилища размышлений

Это заброшенные часовни. Отправьте одного из членов вашей группы внутрь, и вы узнаете немного больше об их предыстории и разблокируете дополнительные боевые навыки, которые сможете использовать. Это поможет вам добиться большего боевого разнообразия от членов вашей партии

Немногие Отчаявшиеся

Это путешествующие группы людей. Поговорите с ними, используя одного из членов вашей партии, и вы можете либо обменять с ними некоторые предметы на еду, а также увеличить пламя вашей кареты, либо отругать их и забрать их вещи.

Проникновение забвения

Это сложные испытания в перчатках, полные сложных врагов. Если ваша вечеринка не хорошо оборудована и не обладает хорошим здоровьем и низким уровнем стресса, лучше не связываться с этими проблемами. Вы можете выбрать побег между боями в перчатке, и для ранней игры я предлагаю провести не более двух боев перед побегом.

В Darkest Dungeon 2 еще многое предстоит исследовать и разгадать. У нас есть более подробные руководства. Однако, если вам нужен учебник для того, что вас ждет в этой маленькой неприятной игре, у вас есть несколько заметок об утесе. Держитесь и помните, что эта игра, как и ее предшественница, направлена не на победу, а на то, чтобы извлечь максимальную выгоду из плохой ситуации.

Безделушки для персонажа | Darkest Dungeon 2

Естественно, в игре также есть предметы экипировки для ваших героев. Как и обычные безделушки, вы можете носить только одну, чтобы иметь активный эффект. Вот наши варианты лучших безделушек для персонажей в Darkest Dungeon 2:

Безделушки для Воителя:

  • Стандарт Девятого — 33 % шанс получить жетон блока при попадании.
  • Цена гордости — +15 % шанс получить дополнительное действие при попадании; отлично в сочетании с Отражающим Редутом.
  • Незаслуженная благодарность — +50% шанс получить жетон насмешки в начале боя.

Безделушки Могильная воровка:

  • Уведомление о лишении права выкупа — +25 % шанс получить дополнительное действие, когда вы критикуете.
  • Крепкий напиток — +5 скорости.
  • Его кольца — +33% шанс получить жетон силы при попадании.

Безделушки Чумного Доктора:

  • У Чумного Доктора действительно есть безделушки, которые может носить только она. Примеры включают в себя Ранний эксперимент, Ключ от хранилища и Аннотированный учебник. К сожалению, они, как правило, предлагают только бонусы за сопротивление.
  • Вам лучше использовать безделушки, повышающие скорость, чтобы Парацельс получила свою очередь раньше остальных.

Безделушки Разбойника:

  • Череп крысы — Получите критический жетон, если промахнетесь.
  • Проклятая монета — +8% крита.
  • Мучительный медальон — 33% шанс получить жетон уклонения при попадании.

Безделушки Дикарки:

  • Пустая кружка — +25% урона, если ранг 1; ранг просто обозначает ее положение в партии, что означает, что она должна быть впереди всех остальных.
  • Гнилой помидор — +25 % шанс получить критический жетон в начале вашего хода.

Безделушки Шута:

  • Улов уличного музыканта — +33% шанс получить дополнительное действие, когда вы убиваете врага.
  • Королевский вызов — +25% к сопротивлению ужасам
  • Отрубленный палец — +25% шанс получить жетон уклонения, если вы промахнетесь.

Безделушки для прокаженного:

  • Необычная морская раковина — +25% от максимальной мощности.
  • Неизбежный конец — +50% шанс получить жетон силы в начале боя.
  • Простой цветок — Получите жетон блока, если промахнетесь; полезно, так как Прокаженный часто страдает слепотой; носите либо это, либо Калибрующее Кадило.

Безделушки Окультиста:

  • Ошпаренный череп — +8 % крита, если значение пламени дилижанса ниже 40.
  • Как и в случае с Чумным Доктором, здесь вам лучше иметь аксессуар, увеличивающий скорость, чтобы Оккультист мог получить неконтролируемую силу раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector