Darkest dungeon

Утонувшая команда

Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.

Утонувшая команда

Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов. Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка. Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.

Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.

Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.

Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).

Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.

Лучшая вечеринка для каждой зоны в Darkest Dungeon

Руины

Чумной Доктор — Крестоносец — Крестоносец — Геллион

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как упоминалось ранее, крестоносцы превосходят нежить, которой и является большинство врагов в Руинах. Их роль состоит в том, чтобы использовать «Священное копье» для нацеливания на задних врагов, которые часто разрушительны как для здоровья, так и для стресса группы. Чумной Доктор может использовать «Ослепляющий газ», чтобы оглушить заднюю линию, в то время как Хеллион может использовать «Явп», чтобы оглушить линию фронта. Это позволяет очень хорошо контролировать и наносить урон. Когда задняя линия мертва, один из крестоносцев может использовать «Боевое исцеление», чтобы подбить любого, кто в этом нуждается. Во время лагеря засаду может предотвратить один из «Ревностных бдений» крестоносцев.

Пустошь

Арбалет — Оккультист — Охотник за головами — Человек по оружию

Арбалеты могут быть здесь очень полезны из-за их способности убирать следы с помощью «Rallying Flare» и нацеливаться на заднюю линию. Оккультисты наносят дополнительный урон сверхъестественным врагам и могут повредить заднюю линию с помощью «Abyssal Artillery». Они также очень хороши для дебаффа «нечистых гигантов», которые могут опустошить группу своей атакой «Treebranch Smackdown». Bounty Hunter полезен, чтобы держать врагов ошеломленными и наносить дополнительный урон человеческим врагам с помощью «Collect Bounty». Человек по оружию должен защищать товарищей с помощью «Стража» и других защитных способностей. Чтобы предотвратить засады во время лагеря, используйте «Невыразимую коммуну» с оккультистом.

Бухта

Оккультист-шут-мерзость-воин

Поединок и Оккультист будут работать так же, как лучший партийный состав Уилда. Abomination нанесет большую часть урона, трансформируя и используя «Rake» и «Rage». Основная задача Шута — уменьшить стресс, вызванный трансформацией. Если трансформация — не лучший вариант для определенных боев, Мерзость может использовать «Желчь зверя», так как упадок сил хорошо работает в Бухте. Во время лагеря оккультисты могут предотвратить засады с помощью «Невыразимой коммуны», а шуты могут снизить стресс с помощью «У каждой розы свои шипы».

Уорренсы

Вестал — Грабитель могил — Собачий мастер — Геллион

Вестал сосредоточится на исцелении, а грабитель могил — на убийстве «Свиного негодяя» с помощью «Брошенного кинжала». Хаундмейстер очень ценен в Уорренах. так как он наносит дополнительный урон животным и очень хорош в том, чтобы заставить врагов истекать кровью. При необходимости он также может использовать «Сторожевую собаку», чтобы защитить одного из своих товарищей. Геллион очень гибок в этом компе и может помочь сосредоточить заднюю линию с помощью «Железа». Swan », добавьте больше кровотечения с помощью« If It Bleeds »или справьтесь с линией фронта с помощью« Wicked Hack ».« Adrenaline Rush »также можно использовать, чтобы удалить гниль и усилить нападение Геллиона. Во время лагеря Houndmaster может предотвратить засады с помощью« Hound’s Watch » »И Grave Robber могут лечить болезни (которые распространены в Warrens) с помощью« Snuff Box ».

Darkest Dungeon доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One и устройствах iOS.

Подземелье & Драконы: Часть VI, случайные попутчики.

В этот раздел войдут все монстры, которые попадаются хаотично и мало привязанных к локациям.Бандит – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует тремя атаками; ближняя точечная атака в первые два ряда; АОЕ атака в четыре слота с кровотечением; одиночный выстрел в упор, с высоким уроном и шансом крита/откидывание цели.
  • Характеристики: Повышенный запас здоровья, остальные характеристики на среднем уровне.

Рядовой Бандит – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя типами атаки, обе ближнебойные , обе накладывают кровотечение, одна наносит урон сразу двум целям в первых двух слотах, другая точечная, наносящая урон одной цели в первых трех рядах.
  • Характеристики: Повышенная скорость, остальные характеристики на среднем уровне.

Рядовой Бандит Рейнджер – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя атаками; Одна совершается только с третьего/четвертого ряда, наносит урон сразу четырем целям; Вторая наносит точенный урон, совершается если Рейнджер находится на первой/второй позиции.
  • Характеристики: Повышенная скорость, остальные характеристики на среднем уровне.

Трупоед – Монстр, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует только одной атакой; совершается с любого слота и поражает первые три слота. Атака не имеет негативных эффектов и бьет только одну цель.
  • Характеристики: Весьма посредственные характеристики.
  • Примечание: Есть еще «Большой Трупоед», по сути – ничем не отличается, кроме повышенного запаса здоровья и занимает не один, а два слота.

Оккультист Воин – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует только одной атакой; Совершается только с первых двух слотов, есть шанс наложить кровотечение.
  • Характеристики: Обладает только повышенной скоростью, другие характеристики на среднем уровне..

Оккультист Шаман – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя атаками; стандартная – повышает стресс и совершается с любой точки; вторая – отталкивает/притягивает цель и наносит маленький урон.
  • Характеристики: Обладает только повышенной скоростью, другие характеристики на среднем уровне..

Гаргулья – Монстр, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует только одной атакой с первых двух рядов и по первым двум рядам, есть маленький шанс оттолкнуть цель.
  • Характеристики: Невозможно заставить кровоточить, повышенное сопротивление к оглушению, имеет немного защиты.

Гуль – Монстр, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя атаками; ближняя атака – наносит огромный урон и часто критует; дальняя АОЕ атака, наносящая малый урон, но повышает стресс у всех, кто не смог увернуться от атаки.
  • Характеристики: Все характеристик выше среднего, кроме скорости, обладает пониженной скоростью.

Бешенный Пес – Животное, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует одной атакой с кровотечением. Способна ударить с любой позиции по любой цели.
  • Характеристики: Все характеристики средние, кроме скорости. Один из монстров, который обладает самым высоким показателем скорости.

Не беспокойтесь о HP в Darkest Dungeon 2, беспокойтесь о стрессе

Здесь большое изменение по сравнению с предыдущей игрой: ваши персонажи постепенно и автоматически восстанавливают HP по мере того, как вы едете вперед на тележке. Постоянный урон, такой как кровотечение и скверна, также не переносится в «режим путешествия», когда вы выходите из боя.

Но одна последовательность является следствием стресса, теперь это 10-балльная система. Возможно, это гораздо более важная планка жизни, чем ваша настоящая жизнь.

В Darkest Dungeon 2 я обнаружил, что борьба со стрессом является самым важным фактором моего успеха. Герои накапливают стресс, получая урон, страдая от статусных эффектов и ссорясь со своими товарищами. В то время как здоровье медленно восстанавливается по мере того, как вы путешествуете между встречами, стресс сохраняется и даже имеет тенденцию расти по мере продвижения. Если вы позволите шкале стресса героя достигнуть точки кипения, это приведет к огромной потере здоровья, а также разрушит отношения этого героя с остальной частью его группы

Я настоятельно рекомендую уделить первоочередное внимание способностям снятия стресса и расходным материалам, чтобы завершить свой первый пробег

Сюжет Darkest Dungeon 2

Конец мира близок. Тьма всё сильнее сгущается над человечеством, мирных жителей терзают кошмарные монстры, а дороги заполонили бандиты. Казалось бы, самое время отчаяться и поддаться панике, но надежда всё же есть.

«Надежда» в Darkest Dungeon 2 — это не просто светлое слово, а огонёк, который отважным авантюристам нужно доставить до загадочной горы. Тогда свет рассеет тьму, и люди вздохнут полной грудью.

Вот только выполнить миссию не так-то просто. Гора далеко, а на дорогах столько опасностей, что с ними ни отважные рыцари, ни сильные женщины не справятся.

Первая часть не делала ставку на сюжет, и в продолжении, судя по всему, будет так же. В раннем доступе есть лишь первая глава: по ней видно, что приключение позволит углубиться в лор, но не поведает внятной истории.

Впрочем, важное изменение всё же есть. Личностям авантюристов уделили больше внимания — отныне за каждым из классов стоит предыстория, которая полна кошмаров

Выяснить прошлое подопечных можно в раскиданных по дороге святилищах.

Там вы узнаете, что скрывающаяся под маской чумного доктора дама с юных лет пыталась двигать медицину вперёд — вот только методы устраивали не всех. Как-никак вскрывать трупы и экспериментировать в те времена было опасно.

А вот Воитель так стремился поскорее добиться высокого чина, что был готов на любые подлости. Это привело к тому, что цели он достиг, но солдаты попросту не слушались персонажа. Когда командир велел идти в атаку, они предпочитали отступать. Когда призывал держать строй, разбредались кто куда.

Фишка историй в том, что они завязаны на геймплее и позволяют пережить важные моменты из жизни авантюристов. Воитель в роли горе-командира окажется на поле боя, а Чумной доктор будет отстаивать идеи в дебатах с профессором.

Каждое святилище не только позволяет узнать о героях больше, но и открывает новые способности, позволяя выстроить толковый билд и заменить лишние перки полезными. При этом, если группа погибнет, способности перенесутся на другого бойца того же класса.

Быть может, в последующих актах авторы уделят сюжету больше внимания. Впрочем, куда выше вероятность, что история так и останется лишь оправданием для перемещения персонажей по миру.

Стоит отметить, что русские субтитры уже на месте, но включать их пока что не стоит. Что переведена лишь половина диалогов можно простить, но когда вместо описания негативного эффекта видишь надпись в духе «место для сабов на русском», становится грустно.

Битва в святилище: Глава класса — Как победить профессора

Когда вы во второй раз посетите Святилище в качестве Чумного Доктора, вы сможете сразиться с профессором. Ваш оппонент прочитает лекцию пару раз, и вы должны использовать только Обзорные заметки, пока это происходит. В противном случае вы получите повреждения от стресса.

Через короткое время Профессор сделает вывод. Используйте горячие опровержения, когда это произойдет. Это сильно повредит Профессору и вызовет у него приступ кашля, который также приведет к снижению его HP.

Вернитесь к использованию обзорных заметок, за которыми последует Горячее опровержение, когда вывод будет сделан еще раз. Вы получите навык «Чумная граната», как упоминалось ранее.

Убранные из игры диковинки

Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.

Locked Strongbox
Description A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown.
Location All
Type(s) Treasure
Item Interactions
Key 100% — Loot (3x Any)
Antivenom {`antivenom`}
Bandages {`bandages`}
Herbs {`herbs`}
Holy Water {`holywater`}
Shovel 33.3% — Nothing

66.6% — Loot (2x Any)

Torch {`torch`}
Food {`food`}
Firewood {`firewood`}
No item 50% — Loot (2x Any)

25% — Effect (Blight)
25% — Effect (Bleed)

Large Strongbox
Description An impressive, gilded chest sits proudly before you.
Location All
Type(s) Treasure
Item Interactions
Key {`key`}
Antivenom {`antivenom`}
Bandages {`bandages`}
Herbs {`herbs`}
Holy Water {`holywater`}
Shovel {`shovel`}
Torch {`torch`}
Food {`food`}
Firewood {`firewood`}
No item 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket)

Разберитесь в позиционировании и создайте приветственную вечеринку.

Состав из четырех персонажей — визитная карточка Darkest Dungeon. Способности и их потенциальные эффекты зависят как от позиции вашего персонажа, так и от позиции врага. На скриншоте выше вы можете видеть, что у меня выбрана способность Man-at-Arms «Hold the Line». Желтые точки указывают, где он должен быть расположен, чтобы активировать эту способность, а красные точки указывают на места во вражеском составе, на которые он может нацелиться. Над способностями соответствующий размер пипсов указывает на общую силу моего бойца по оружию. Вы можете видеть, что большинство его способностей требуют, чтобы он находился в первых трех рядах моей группы, и они в значительной степени влияют на два передних ряда вражеской линии.

Из начальных персонажей Человек по оружию принадлежит к одному из ваших первых двух рядов, Разбойник — к другому, а грабитель могил и Чумной доктор должны составлять вашу заднюю линию. В идеале у вашей группы должен быть танк, целитель, два дилера урона и возможность нацеливаться на каждую позицию врага. Не будь таким, как я, и попробуй поменять Геллиона на Грабителя могил, ничего не меняя. Эта вечеринка не смогла хорошо нацелиться на заднюю линию, и мой забег закончился довольно быстро.

Еще одна уловка заключается в том, чтобы заметить, что некоторые персонажи, такие как Разбойник, обладают сильной дебютной способностью, которая перемещает их по очереди. Ведение с помощью Duelist Advance Дисмаса активирует контратаки, когда он становится следующей целью, и перемещает его вперед на одно деление. Так что возвращение его к третьему или даже четвертому рангу в качестве стартовой позиции — действительная стратегия.

(Изображение предоставлено Red Hook Studios)

Герои

Героев в данной игре достаточно много, но они достаточно схожи между собой (ИМХО! как и во многих играх RPG). Из вне гласных правил существует и исключения, — некоторые герои превосходят в несколько раз других. Кто именно? Перечислим!Топ героев: шут, варвар, крестоносец, монахиня, охотник за сокровищами.Кого выбрать? Давайте же рассмотрим каждого. (Да падет выбор на лучшего из лучших!)

• Шут. Командный игрок. Может колдовать на всю команду ценные баффы, которые увеличивают меткость, инициативы, критический удар. Данный герой имеет способность уменьшать стресс команды, используя вторичные навыки. Для врагов использует обильное кровотечение. Колдует и химичит, поэтому ставить его лучше на более дальнюю позицию – третья или четвертая.

• Варвар. Имеет схожесть с охотниками за сокровищами. Имеет огромную силу, позволяющую бить сразу по двум противникам. Ставится на первую позицию

.• Крестоносец. Лекарь и воин. Хорошо сражается, восстанавливает запас факелов, используя эгиду или знамя

.• Монахиня. Лекарь, и просто прекрасная женщина. Лечит как команду, так и себя. Данная дама имеет возможность восстановить запас факелов и оглушить врагов. Позицию для лекаря лучше выбирать под номером три.

• Охотник за сокровищами. Данный герой нуждается в прокачке

При выборе артефактов и вещей стоит обратить свое внимание на повышение шанса оглушения. Преимущество? Глобальное! Не только свыше 100%, а то и все 200% оглушить противника, — выводить из строя боссов

Можно поставить и на первую позицию, но лучшим выходом будет все же нахождение данного героя во второй позиции. И это я еще ничего не сказал про контроль, а он выше всяких похвал!

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей — берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти — десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом… а точнее — в темноту Darkest Dungeon…

Из руин

Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом

алхимический стол
знания
50% отравления
25% ресурсы х1
с факелом 100% увеличить свет до максимума
с лечебными травами 100% ресурсы х2

алтарь света
поклонение
100% усиление урон +20% до привала
с святой водой усиление урон +30% до привала

книжный шкаф
знания
25% стресс +50
16.7% положительная черта
8.3% отрицательная черта или болезнь

исповедальня
поклонение
50% стресс +20
25% ресурсы х1
25% устранить негативная черта
с святой водой 100% уменьшение стресса на 30

декоративная урна
сокровище
50% отравление
44.4% ресурсы х1.5
11.1% болезнь
с святой водой 100% ресурсы х2
с лопатой 100% отрицательная черта

святой фонтан
поклонение
50% снятие стресса 10
восстановление 5 ХП
с святой водой 100% снятие стресса -20
лечение ослабления
лечение на 12 ХП

железная дева
пытки
40% случайная награда х2
20% отрицательная черта
20% болезнь
с лечебными травами 100% случайная награда х2

запертная витрина
сокровище
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х2.5
с лопатой 100% ресурсы х2

запечатанный саркофаг
тело
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х1.5
с лопатой 100% ресурсы х1

кипа книг
знания
26.7% стресс +25
26.7% случайная положительная черта
13.3% случайная отрицательная черта
13.3% уменьшается свет на 25
с факелом 100% стресс +100

стойка с доспехами
отражающий
75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала

Что делать в игре

В Darkest Dungeon-е вам надо собирать команду, отправляйте ее чистить подземелье от монстров, зарабатывать золото, прокачивать свою команду, часами долго и упорно, потом – терять свою команду в одной легкой комнате из-за того, что боги рандома больше любят вот этого зеленого паука чем вас. И все начинать заново, потому что зло само себя не уничтожит.

В игре очень много внимания уделено менеджменту персонажа и ресурсов. Помимо здоровья, ваши персонажи имеют шкалу стресса и могут сойти с ума. У них существуют различные особенности, придающие им индивидуальность. Зачастую, достаточно странную индивидуальность, как например “неверующая монашка”, “бичеватель боящийся крови” или “псарь который боится животных”.

У каждого персонажа свои уникальные скиллы и роль в группе, а количество боевых статов достаточно большое, хотя работают они по очень простым формулам и позже я их все разберу. Также в каждую вылазку нужно набирать припасы: еду, факелы, бинты и противоядия. А на заработанные деньги отправлять героев бухать и играть в карты, иначе они сойдут с ума.

Целью игры является прохождение последнего данжена – темнейшего подземелья, причем, чтобы его пройти вам необязательно проходить всю остальную игру, она доступна с самого начала, но там естественно сидят очень сильные монстры и ходить туда пока не стоит. Для начала, вам нужно полностью отстроить город, собрать мощных тринкетов, прокачать до максимального уровня, как минимум, 16 героев. 

Про Darkest Dungeon многие говорят что это одна из самых сложных игр, что она совершенна нечестная, над игроками практически издеваются. В обзорах на игру сплошные шутки про горящие стулья, а кто-то даже ставит ее в один ряд с “бошей” и подобными. Но как по мне совершенно незаслуженно. На самом деле DD не такой сложный, просто очень многое зависит от рандома, а ставки высоки. 

О рандоме в DD можно слагать легенды. Даже максимально прокачанная команда, с самыми мощными тринкетами в игре имеет шанс погибнуть в первом же бою от кучки пауков в обычном данже. Да что там говорить о рандоме. В обучении, в обучении, Карл, можно встретить одного из самых сильных боссов, который убьет вас за два хода. Но в этом вся суть игры, она неподвластна игроку, это не песочница, которая будет тебя развлекать, эта игра бросит тебе вызов.

Darkest Dungeon — это по-настоящему удивительная игра, невероятно красивая, атмосферная, погружающая тебя на все 100 процентов. Эта игра с очень умным геймплеем, в котором вам нужно думать, планировать, брать на себя риски. Впрочем, если вы читаете этот гайд на Самое темное подземелье, то вам не придется все это делать :).

Игра не без минусов, она достаточно долгая, а геймплей довольно гриндовый (когда нужно много раз делать одно и тоже). Вам придется много ходить в одни и те же подземелье, одними и теми же героями, меняя только состав персонажей.  Ладно, теперь к гайду по Darkest Dungeon.

Полезные советы в The Color of Madness

Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:

  • Миссии, доступные в Крестьянском дворе, отличаются от тех, которые представлены в других регионах. Тут важна скорость уничтожения врагов, так как битвы длятся бесконечно долго – необходимо как можно быстрее прикончить самых опасных монстров (те, которые налагают стресс и другие негативные эффекты).
  • Увеличение стресса несет в себе большую опасность, чем потеря здоровья. Обязательно держите в команде героя, способного опустить этот параметр, например, Шута (лучший вариант) или Дрессировщика.
  • Существует два типа команд, которые могут отлично проявить себя в новой локации. Первая из них является группой, направленной на нанесение огромного урона в максимально короткий промежуток времени. Для этих целей можно использовать Крестоносца, Разбойника, Шута или Озорника. Вторая команда сосредоточена на выживании, поэтому вам обязательно понадобится Шут или Дрессировщик, чтобы уменьшать стресс, а также Монахиня (Весталка) для лечения всей группы.
  • В Крестьянском дворе вы столкнетесь с огромным количеством врагов, которые могут атаковать всех ваших героев одновременно. По этой причине стоит дважды подумать о том, чтобы взять с собой Весталку, ведь она может исцелить всю партию и наложить негативные статусы на врагов.
  • Дополнение внесло множество изменений в систему критических попаданий. К примеру, вероятность их нанесения несколько увеличилась и при этом они могут дать вашим персонажам (или врагам) временные тематические бонусы.
  • В новом регионе все трупы врагов впоследствии становятся кристаллическими аберрациями. Они не могут атаковать ваших героев, но с каждым ходом будут увеличиваться в размерах. В определенный момент кристаллы взрываются, нанося урон персонажам и повышая их стресс. Поэтому стоит уничтожать их как можно скорее. К тому же их разрушение дает маленькую прибавку к шкале жизни.
  • Не стоит слишком сильно полагаться на бафф, предлагаемый осколочной пылью. Этот предмет способен дать отличные бонусы вашим героям, но при этом накладывает различные негативные статусы и увеличивает количество получаемого стресса. К тому же каждая новая «доза» дает еще больше стресса и в итоге эта вещица может привести к сердечному приступу.

Тактика сражения

Darkest Dungeon – это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.

Тактика сражения

Самое важное в Darkest Dungeon – следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев

Шут имеет высочайший ранг скорости, что позволяет ему ходить первым. Тем самым вы сразу можете наложить на остальную команду «бафф» скорости, критического удара и меткости на всех героев в группе.

Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.

Выстрел и уклонение

Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.

Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.

Коллекционер

Один из мини-боссов, который встречается случайно. Так как Коллекционер не имеет большой устойчивости к оглушению, то смело пытайтесь вывести его из строя.

Главное для вас – это успеть оглушить его до того, как он задействует способность «Сигнал Сбора». Этим Коллекционер вызывает себе на помощь разбойников, которые активно накладывают кровотечение. Он также призывает весталок, что активно лечат своего хозяина.

Коллекционер

В зависимости от позиции, босс будет использовать разные умения. На первых двух ему не доступно «Отнятие жизни», что неплохо лечит его раны. На третей ячейке он прибегает к умению «Показ коллекции».

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector