Концовка в outlast 2: объяснение сюжета

Videos

Outlast Extended Announcement Trailer
Extended Announcement Trailer

Outlast — Launch Trailer
Launch Trailer

Outlast PS4 Gameplay Demo — IGN Live — E3 2013
Gameplay Demo — E3 2013

NEW Outlast PAX Prime Demo — FULL Playthrough!
Second Gameplay Demo — PAX Prime 2013

Outlast Xbox One Launch Trailer
Xbox One Launch Trailer

IGN Reviews — Outlast — Video Review
Outlast — IGN Video Review

Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels
Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels

Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer

Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer

Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer

Появление в играх

В Outlast:

  1. Административный блок — быстро заходит в помещение и закрывает за собой дверь, когда Майлз выходит из библиотеки.
  2. Административный блок — (кат-сцена) вытаскивает Майлза из проёма между шкафами и выбрасывает его в главный зал.
  3. Административный блок — после того, как Майлз впервые придёт в кабинет диспетчерской службы безопасности, Крис выбьет дверь и если не найдёт журналиста, то пойдёт к дальней правой двери и закроет её за собой. Если заснять на камеру Криса Уокера, спрятавшись в шкафчике, то можно получить заметку «Чёртов верзила».
  4. Тюремный блок — находясь на нижнем ярусе, отрывает голову одному из выживших сотрудников. Если заснять Криса на камеру, то можно получить заметку «Полная безопасность».
  5. Тюремный блок — после активации шлюза Крис Уокер выбивает окно и преследует журналиста пока Майлза не отбросит взрывом на нижний этаж. После взрыва Крис спустится на нижний этаж и начнёт искать Майлза, но если журналист скроется от Криса и проберётся мимо него незаметно, то он настигнет Майлза в освещённом коридоре и продолжит его преследовать, пока он не зайдёт в проём.
  6. Канализация — Крис будет преследовать Майлза, пока он не откроет две заслонки и не спустится в люк.
  7. Канализация — в большом затопленном помещении Крис будет искать журналиста среди воды.
  8. Мужское отделение — Крис Уокер будет преследовать Майлза, пока тот не включит систему пожаротушения и не покинет помещение.
  9. Двор — напротив церкви, Крис будет искать журналиста среди темноты, чтобы убить.
  10. Двор — перед входом в женское отделение, Крис начинает преследовать Майлза.
  11. Вернуться в административный блок — после того, как Майлз покинет женское отделение, Крис будет искать его в тёмном коридоре.
  12. Вернуться в административный блок — когда журналист покидает часовню и направляется к лифту, Крис начнёт преследовать его в коридоре.
  13. Подземная лаборатория — (кат-сцена) застаёт Майлза врасплох и пытается убить, но на него нападает Волрайдер и убивает.

В Whistleblower:

  1. Тюрьма — Крис будет бродить по помещению, и если обнаружит Вэйлона, будет преследовать до узкого проёма.
  2. Тюрьма — в тёмном коридоре Крис начинает преследовать Вэйлона Парка, пока он не покинет тюремный блок.

Outlast


Название игры: Outlast пер. «Пережить»

Дата выхода: .4 сентября 2013 года

Жанр: Survival horror от первого лица

Разработчик: Red Barrels

Сюжет

Outlast начинается с того, что репортёр Майлз Апшер прибывает на территорию психиатрической больницы «Маунт-Мэссив». Недавно он получил письмо от анонима в котором говорится, что в этой психиатрической больнице научный институт «Меркоф» проводит незаконные эксперименты над больными. Майлз конечно же хочет узнать правда это или нет и для этого берёт с собой видеокамеру.

Пробравшись в больницу, репортёр сталкивается со всем ужасом, что творится в ней. В больнице творится полный хаос. Рабочего персонала нет, по комнатам бродят психически ненормальные люди, готовые напасть в любой момент. Повсюду расчленённые тела и кровь. Майлз понимая всю серьёзность дела, пытается выбраться назад на свободу, но ему приходится искать себе выход и прятаться от безумцев.

Из папок которые он находит в больнице он узнаёт что «Меркоф» и доктор Вернике проводили эксперименты над больными в итоге они открыли нечто страшное. Демона «Вальридера», который заставляет сходить с ума человека. Проникнув в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречает доктора Вернике и тот просит отключить от аппарата жизнеобеспечения некого Билла тёмная сущность которого и бродит по больнице. Майлз отключает его и уже на выходе из больницы, его убивает группа солдат.

Геймплей

Есть хорроры в которых игрок может оказывать сопротивление и в которых он может просто убегать и прятаться. Outlast, как раз относится ко второму типу. Мы можем только бегать от бешенных пациентов и прятаться от них под кроватями и в тёмных углах. Во всей игре у нас есть только камера на которую мы снимаем всё происходящее и в тёмных местах можем включать режим ночного виденья. Нам необходимо только постоянно находить для неё батарейки и следить, чтобы они не заканчивались.

Линейность игры, не позволит игроку заблудиться, если только хорошенько присмотреться и пройтись по комнатам проход дальше всегда можно найти. А в целом это бесконечное брождение по комнатам больницы. ползание по вентиляции и канализационным люкам. Прятки от агрессивных пациентов и замена батарейки в камере. По пути мы будем обнаруживать папки и заметки, из которых более или менее будет раскрываться происходящее в этой больнице.

Концовки Outlast

Теперь развею миф по поводу разных концовок в игре. В игре нет никаких альтернативных концов. Есть много мифов, что если отключить камеру в определённых моментах, например в последнем эпизоде, перед появление солдат, что будет другой конец. Это неправда. И даже то что если не собирать папки и так далее. В общем концовка в игре одна!

Обзор и рецензия

Ознакомившись с сюжетом и геймплеем игры, давайте теперь поговорим о самой игре и что можно ожидать во время прохождения Outlast. Хочется сразу же вас уверить в том что игра действительна страшная и атмосферная. Ужас и нагнетания страха в игре происходит постепенно и равномерно. Изначально мы бродим по заброшенной больнице, видим на полу и стенах кровь и человеческие останки. Первых несколько минут нахождения в больнице вполне достаточно для того чтобы понять, что здесь не очень приятно и пора сваливать.

Далее мы видим конечно же совсем безобидных психов которые смотрят пустой телевизор. Но чем дальше мы проходим тем они становятся всё более агрессивней. И теперь нам приходится уже убегать и прятаться от них. Из совершенно светлых углов мы неожиданно попадаем в тёмные места, в которых можно ожидать всего чего угодно. Прячась в шкафу или под кроватью мы можем совершенно не ожидать, где ходит противник и обнаружил ли он нас.

Теперь большой жирный минус игры. В игре совершенно нет сюжета. Ну да, мы узнаём, что некая организация «Меркоф» проводила здесь свои эксперименты. Мы узнаём, что в больнице есть некий демон Вальридер. И это всё! Всю игру мы просто пытаемся выбраться из неё. Совершенно нет никакого постепенного раскрытия сюжета.

Нас постоянно терроризирует какой-то огромный верзила имя которого, лично я, узнал только в конце. Встречаем священника Мартина, который, совершил самосожжение не понятно ради чего. И в конце нам нужно отключить одного пациента по имени Билли от какого-то устройства (непонятно какого и что оно именно сделало с ним). Чтобы демон от нас отстал.

Итог: игра действительно страшная и способна потрепать нервы, но в конце становится немного скучноватой. Психи уже не кажутся такими страшными и выглядят слегка туповатыми. В игре совершенно толком не раскрыт сюжет.

Outlast 2

Линн Лангерманн вместе со своим мужем Блэйком прилетает на вертолёте в пустыню Аризоны, но из-за вспышки света, транспорт терпит крушение. Вертолёт разбивается неподалёку от поселения «Храмовые Врата», жители которого были приспешниками культа Завет Нового Иезекииля. Пока Блэйк после крушения лежал без сознания скалой выше, культисты жестоко убивают пилота и похищают Линн. Девушку отводят в церковь, где её осматривает сам Салливан Нот, пророк и лидер культа. Салливан приходит к выводу, что Линн беременна, и в её чреве находится Антихрист, которого необходимо уничтожить. На самом же деле, у Линн образовалась ложная беременность, из-за которой ранее все женщины были увезены из лечебницы Маунт-Мэссив в штате Колорадо.

Тем временем Блэйк приходит в себя и пробирается в деревню, чтобы найти и спасти свою жену. Когда герой уже добрался до церкви, Линн удаётся сбежать от Салливана и встретиться с Блэйком. Воссоединившись, они вместе убегают подальше в лес, но у Линн уже начинаются сильные боли в животе, а Салливан Нот через громкоговоритель объявил всему поселению, что чужачка беременна и в животе её плод Сатаны. Посреди леса, герои натыкаются на очередных приспешников Завета, но сразу после этого прибегают еретики во главе с Вэл, которые долгое время враждуют с Салливаном Нотом и его паствой. Вэл с еретиками тоже думает, что Линн беременна, но в отличие от членов Завета, они хотят, чтобы ребёнок родился. Оставив Блэйка одного, еретики забирают Линн и уводят в своё логово в шахтах.

Через несколько часов после этого, ближе к рассвету, Блэйк пробирается в шахты, где встречает Вэл и остальных еретиков. Похотливые еретики, подвесив Линн, устроили ритуальную оргию, с радостью дожидаясь рождения ребёнка. Однако, Блэйку удаётся добраться до ритуала и увидеть Линн лично, однако после этого в пещеру наведываются приспешники Завета Нового Иезекииля, которые давно хотели разобраться с еретиками. Во время резни, Линн сбегает с места и добирается до выхода из шахт. Блэйк Лангерманн также выбирается из пещеры, где он с удивлением увидел большой живот Линн, что сильно походило на беременность. Тем временем начиналась буря, и пара убегает обратно в «Храмовые Врата», чтобы укрыться от неё. Подходя ближе к церкви, их начинает преследовать Марта, но после этого она погибает из-за креста, который пронзил её насквозь, упав с крыши. Буря всё больше усиливалась, и Блэйк с Линн наконец-то добрались до церкви Салливана Нота. Лежа на опоре, у Линн, якобы начинаются схватки, и она рожает, но только новорождённого нет, так как беременность была ложная. Однако Блэйк, получивший за ночь большое помутнение рассудка, видел рождение ребёнка, но Линн, видя, что её муж ничего в руках не держит, просто умирает от потери крови. Блэйк Лангерманн с прискорбием теряет свою жену, но у него остался галлюциногенный ребёнок, которого он по-прежнему видел. С рассветом буря умокла, и Салливан Нот заходит в полуразрушенную церковь, где видит мёртвую Линн и сидящего Блэйка с пустой пелёнкой в руках. Видимо, лидер культа подумал, что ребёнок невидимый, так как он сам себе заверил, что грядёт рождение Антихриста. После диалога с героем, Салливан Нот перерезает себе горло, а Блэйк после этого выходит из церкви, где наблюдает всех мёртвых приспешников Завета, которые по приказу своего пророка массово выпили цианид. После этого, из-за взрыва вышки Меркоф на горе, Блэйку кажется взрыв солнца, и он окончательно теряет сознание.

Несколько часов спустя, сотрудники Меркоф и Полин Глик в частности прилетают в «Храмовые Врата», где обнаруживают просто полный хаос, состоящий из множества трупов и разрухи. Среди трупов они также находят и Линн Лангерманн, которая по своему внешнему виду сразу дала понять сотрудникам Меркоф, что она не здешняя. Полин Глик сразу же узнала Линн, так как она хорошо помнила её с момента, как она в больнице проводила расследование, связанное с девушкой Анна Ли.

Gameplay

Like the two previous titles, the game is built in Unreal Engine 3, but slightly modified. Developers commented that in this way, they can repurpose all the assets from previous games, such as animations, scripts, etc. Players are able to run and crouch behind objects to avoid their pursuers, prone beneath obstacles, as well as hide within various places, whether it be a barrel, locker, tall grass or a pool of water. There is a limited sprint mechanic, which will decrease player character’s stamina over time. The movement system was also reworked allowing players to slide when running. Players can restore health by bandaging their wounds. This, however, takes a few seconds and can be disrupted by nearby enemies. Philippe Morin also noted that enemy A.I. is has been rebuilt from scratch and their patterns differ from the first game.

The Camcorder makes its return with a slightly different HUD and overall appearance and can be used to record unfolding events within Temple Gate. All acquired recordings can be played back with the addition of Blake’s commentary over them. Its night vision feature can be implemented to help the player navigate through darkness, however batteries are required to keep the camera running and will deplete faster as a result of prolonged night vision usage. Additionally, the camcorder comes with sound detectors for both left and right channels used for locating nearby enemies that are otherwise visually obscured.

Биография

Марта является последовательницей религиозного культа Завет Нового Иезекииля, где она выполняет некую роль инквизитора, жестоко убивая всех, кого она считает недругом поселения. Она знала Салливана Нота с самого детства, и является его самым близким и преданным другом. Лидер культа Салливан Нот считает, что вера Марты «несовершенна», так как она считает, что она сильно грешит, совершая убийства. Лидер культистов доказывает ей, что грехом является бездействие, а её убийства совершаются только ради блага.

За годы существования деревни «Храмовые Врата», инквизитор Марта убила множество людей, среди которых в основном были еретики, отступники культа. Жители поселения, даже самые безумные и жестокие, боялись Марту и всегда старались не попадаться ей на глаза. Благодаря тому, что та была самой верной Салливану, многие в поселении называли её «Глазами Нота».

История

17 сентября 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив происходит чрезвычайная ситуация, так как Волрайдер выбрался на свободу, а вместе с ним и десятки безумных пациентов. На территории учреждения начался настоящий хаос, ведь выбравшиеся пациенты расползлись по всей лечебнице, жестоко убивая всех попавшихся сотрудников Меркоф. Во время эвакуации, в лечебницу были вызваны отряды спецназа Меркоф, которые в составе трёх военных машин приезжают в Маунт-Мэссив. Солдаты пробираются во внутрь лечебницы, и некоторым удалось даже суметь спуститься в подземную лабораторию. Однако, под землей все спецназовцы были атакованы Волрайдером, который безжалостно разорвал их всех. Военным, находящимся наверху, также не повезло, ведь в административном блоке на них нападает огромный пациент Крис Уокер. Во время жестокого боя, Крис Уокер побеждает всех спецназовцев, почти каждому из которых он отрывает голову. Выжил лишь солдат Стивенсон, которого Крис насадил на арматуру в тёмной библиотеке, где повсюду лежали изощрённые трупы остальных спецназовцев. Оторванные головы солдат лежали на полках, словно бутылки в баре, и Стивенсон, находясь в окружении мёртвых товарищей, насквозь проткнутый арматурой всё ещё был жив.

Вечером, 17 сентября, когда в лечебнице наступило затишье, туда приезжает журналист Майлз Апшер, который пробирается во внутрь Маунт-Мэссив. Репортёр увидел весь тот ужас, произошедший там за последние часы, но он всё равно продолжал идти вглубь опасного места. Зайдя в библиотеку административного блока, журналист увидел десятки трупов солдат, среди которых был и Стивенсон. Спецназовец был всё ещё жив, и он, увидя Майлза, объясняет ему, что они не справились и бороться бесполезно. Стивенсон советует журналисту как можно скорее покинуть Маунт-Мэссив, объясняя, что главные двери можно открыть в диспетчерской службы безопасности. После этого, Стивенсон умирает, а журналист, прислушавшись к солдату, отправился дальше. В итоге журналисту так и не удалось тогда сбежать из лечебницы, и он так и остался выживать среди ужасов Маунт-Мэссив.

Спустя несколько часов, на рассвете 18 сентября, в лечебницу Маунт-Мэссив приезжают новые отряды спецназа, которые пробираются во внутрь лечебницы, начиная массовую зачистку. Многие солдаты отправились вглубь лечебницы, чтобы полностью устранить всех сбежавшись пациентов, что у них хорошо получалось. Некоторые спецназовцы спустились в подземную лабораторию, где они встретились с доктором Рудольфом Вернике. Там же был и журналист Майлз Апшер, который по просьбе Вернике отключал жизнеобеспечение пациента Уильяма Хоупа, хозяина Волрайдера. В итоге после отключения жизнеобеспечения, Волрайдер нападает на Майлза и после нескольких издевательств вселяется в него. После этого, тяжелораненый журналист уходит обратно, где натыкается на доктора Вернике в окружении спецназовцев. Солдаты без промедления расстреливают Майлза, но появляется Волрайдер и жестоко расправляется со всеми находящимися там военными. Остальные солдаты проверили каждый уголок лечебницы, найдя в мужском отделении труп пациента Ричарда Трагера, с которым разобрался несколько часов назад Майлз Апшер. В конце концов, спецназовцам удаётся зачистить лечебницу Маунт-Мэссив и наконец завершить этот ужасный инцидент. Однако, Волрайдер покинул территорию лечебницы Маунт-Мэссив, и где он находится неизвестно.

►Почему Блейк видит галлюцинации?

В самом начале прохождения главный герой просыпается от кошмара с Джессикой Глей, девушки. В этом сне Блейк видит, что знал Линн ещё в четвёртом классе католической школы. Однако после того как вертолёт ослепляет ярчайший белый свет и он терпит крушение, главный герой начинает видеть жёсткие галлюцинации, которые строятся на основе его детских ужасов. А в этом ужасе главная роль отведена Джессике и событиям, которые и привели девочку к гибели.

И я считаю, опираясь на найденные документы в игре, что белый свет, из-за которого терпит крушение вертолёт в самом начале игры, это микроволновый сигнал, в свою очередь который был создан для подчинения сознания людей. Об этом даже говорит то, что такой же белый свет ослепляет местных жителей при подходе к церкви, где позже Блейк находит свою жену. Местные жители в этот момент начинают говорить странные вещи, которые можно интерпретировать как подавление свободы воли. В конце концов, они даже перестают двигаться и что-либо вообще делать.

Так вот, возможно, этот сигнал/вспышка разрушила что-то в голове главного героя, после чего Блейк начинает видеть ужасные галлюцинации, которые связаны с печальными событиями в его жизни. Этим можно также объяснить невероятную силу людей Храмовых ворот.

Factions:

There are 3 factions in Outlast 2 – Christians, Heretics and Scalled. This overview explains their belief systems and standing to one another.

  • Christians (Testament of the New Ezekiel Followers): Their leader is Sullivan Knoth. They believe in the Testament of New Ezekiel and see themselves as good Christians, but their teachings are deluded as they promote murder and blood sacrifice. They want Lynn and her child to die and are known to regularly kill newborns because they are afraid the next child could be the antichrist (devil) that will destroy the world. Another notable follower of the Christians is Marta, she fully believes in everything Knoth says and carries out many killings for him. The Christians are in war with the Heretics. Sick Christians who have the plague are cast out to live among the Scalled. Knoth has promised the sick Scalled some aid (food & wine) but delivers less than promised. They have a neutral relationship with the Scalled. Knoth often communicates with Laird Byron, the leader of the Scalled, to make sure everything is in order.
  • Heretics: Their leader is Val. They oppose the Christians. Val and her followers dug a tunnel where they secretly met and discussed the visions they were experiencing. This was still in the early days of the mind control experiment when the visions were just beginning. Val was taking care of 40 children in her foster home, but the Christians murdered these young children as blood sacrifice to please god. God never answered, never showed a sign. So Val questioned if the murder of children could be justified any longer and got followers of her own which evolved into the heretic cult. The heretics pray in underground temples and walk around naked. They only have a crown on their head, made of some wooden branches. During the game they spend most of the time in the mines where they are hiding Lynn from the Christians.  They will kill anyone who wants to take Lynn away. Their relationship with the Scalled is unknown, but presumably neutral.
  • Scalled: Their leader is Laird Byron. The Scalled are people who got cast out from the Christians because they have the plague. They live in the woods. The Scalled have big sores on their skin and look very sick. A document suggests that many of them have gone blind or suffer from other disabilities. They are basically the ones not wanted in the village of the Christians. Knoth has promised the Scalled some aid (wine & food) but delivered less than promised. A document collectible called “Gospel of the Scalled Christ” explains their religion. They believe that a Messiah will one day arrive who will heal them of their sickness and save the world. The healing is supposed to happen by eating flesh of the Messiah’s body. They think Blake is the long awaited Messiah (and two of the Scalled want to start eating right away), but first he must be “reborn”. Their Gospel teaches that in order to be reborn the Messiah must be buried alive, die and rise again. Then everyone who consumes the Messiah’s flesh will be healed for eternity.

If you want to learn more about the story, check out Outlast 2 Synopsis, Mysteries, Story & Ending Explained.

Have you found another clue or hidden character? Why do you think does a document describe Val is man but she is a woman in the game? Share your ideas in the comments below.

Прячьтесь, чтобы сбить преследователей со следа

Погоня — это всегда большое напряжение, особенно когда преследователей несколько. В Outlast 2 погонь много, и потому игра часто требует импровизации на ходу: срезать путь, пустить противников по ложному следу или спрятаться, как настоящий мастер.

Если первое и второе — чистая логистика, то третье требует внимательности и очень тонкого расчета. Главный герой может прятаться в самых разных местах: бочках, пустотелых пнях, шкафах, под водой, под кроватями, в траве.

Удобнее всего, конечно. кровати и шкафы, так как они позволяют обозревать окружающее пространство. В случае с кроватью достаточно просто покрутить камеру мышкой, чтобы осмотретья, а если Блэйк спрятался в шкафу, то он может немного приоткрыть любую из двух створок, чтобы убедиться, что угроза миновала.

Разумеется, «прятки» не всегда проходят удачно. Противники в Outlast 2 может быть и напрочь «отбитые» фанатики, но они умеют подмечать очевидное. Если преследователь увидел, как Блэйк забирается в укромное место, то он немедленно приступит к поимке

Аналогичный финал грозит и при неосторожном выглядывании из шкафа: враги замечают движение створок и слышат их скрипы, после чего, как правило, подходят проверить, чем это вызвано

Более того, даже мастерски спрятавшись, персонаж всегда рискует быть найденным, ведь жители Врат Храма не просто слоняются без дела, потеряв из виду нарушителя спокойствия. Они ищут. И иногда находят.

Trivia

  • Outlast’s logo is a symbolic representation of the player’s venture throughout the asylum. At first, they start off in a seemingly secluded and illuminated area, away from any danger. With each step they take, the situation aggravates and the player’s vision becomes shrouded by darkness, forcing them to rely on the camcorder’s night vision. Additionally, it reflects Miles’ fracturing psyche while slowly descending into the asylum’s chaos with each new obstacle, as evidenced by his notes.
  • Although the game was released with English audio exclusively, a dedicated community had recorded a Russian dub for Outlast that can be applied to any version of the game through custom modifications.

Внешность

Марта выглядит как голубоглазая высокая женщина с бледной кожей и чёрными седеющими волосами. Она одета в чёрное одеяние, похожее на плащ с капюшоном, сделанный из лоскутов. Её оружием является модифицированная кирка, возможно сделанная из креста, которая излучает свет от тлеющего ладана.

Марта жестока и беспощадна, и она очень сильна и вынослива, поскольку может быстро безостановочно бегать и поднимать людей над головой. У Марты отличное зрение, так как даже в темноте, она способна маневрировать в поселении и за его пределами. Она жестокий и неумолимый преследователь, который не останавливается ни перед чем, чтобы попытаться убить любого, кто встанет против культа. Довольно часто Марту можно увидеть, бормочущей евангельские цитаты во время патрулей, возможно, чтобы доказать, что её убийственные действия не грешны, а направлены на спасение «Храмовых Врат».

Внешность

До того как стать пациентом, Крис Уокер выглядел как высокий и полный человек со светлыми волосами. Работая в Спиндлтопе, Крис Уокер носил форму агентства безопасности Меркоф. Несмотря на хорошую работу у Криса были проблемы с психикой и он жестоко убивал некоторых людей, отрывая им головы. В нём всё ещё оставались детские черты характера, поскольку его любимой игрушкой был розовый поросёнок, с которым он до сих пор спал.

После того как Крис стал пациентом, на нём проводили безумные эксперименты, и Уокер полностью обезумел, начав заниматься членовредительством. Уже после инцидента в лечебнице, он стал одним из самых агрессивных и свирепых пациентов. Он больше напоминал монстра, нежели человека, ведь всё его тело выглядело просто ужасно. Он стал обладать огромной силой, ростом и весом и с лёгкостью мог поднять взрослого человека одной рукой или выбить сверхпрочную дверь. Его лицо было сильно изуродовано и покрыто различными шрамами, в некоторых местах и вовсе отсутствовала кожа. От носа практически ничего не осталось, а на его рте были установлены опоры, обнажающие его огромную пасть. Его зрачки в ходе экспериментов побелели, а голова облысела. Огромное тело во многих местах было забрызгано кровью и покрыто нездоровыми венами. Он ходил с голым торсом, а на его руках и ногах были закреплены тяжёлые цепи. Он носил коричневые штаны, забрызганные кровью и чёрные ботинки. Несмотря на своё безумие Крис Уокер был ещё способен мыслить, часто бормоча про протоколы безопасности, иногда пытаясь заявить, что он пытается помочь.

Концовки Outlast 2

Сразу стоит отметить, что на концовки в основном влияет то, какие документы вы подбирали и читали, а также сколько записей сделали.

  • Концовка №1: У Джессики на шее видны следы от петли. Концовку можно получить, если читать в кошмарах Блейка записи о виселице;
  • Концовка №2: У Джессики нет следов на шее, но вместо этого ее лицо покрыто синяками и течет кровь. Данная концовка будет, если пропускать материалы о виселице;
  • Концовка №3: У Джессики отсутствуют следы от удушения, так же, как и синяки;
  • Концовка №4: Главный герой не видит Джессику, но слышит, как она молит его о помощи и просит прийти к ней как можно скорее.

Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:

  • Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
  • Гайд Outlast 2 — Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов;
  • Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
  • Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
  • Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
  • Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Взаимоотношения

Фрэнк Манера — Вэйлон боится Фрэнка из-за того, что он пытался его съесть.

Эдди Глускин — Вэйлон не верил, что Эдди Глускин просто хотел найти свою возлюбленную и жениться на ней. Он видел в нём лишь безжалостного убийцу и безумца. Когда Эдди Глускин погиб, Вэйлон был рад его смерти и готов был смеяться, но сдерживался.

Джереми Блэр — Вэйлон ненавидит Джереми Блэра за то, что он сделал его пациентом, а затем пытался убить. Вэйлон желает Блэру смерти и считает, что нет такой боли, которой он бы не заслужил. Несмотря на ненависть Вэйлон пытался сожалеть Джереми Блэру, когда он умирал и даже хотел помочь ему, но когда Блэр снова попытался убить Вэйлона Парка его убил Волрайдер.

Рауль — Вэйлон принимал рассказы Рауля о чудовищной деятельности корпорации Меркоф за пустую болтовню и потом жалел об этом, ведь Рауль оказался прав.

Gallery

Pre-release

Outlast’s first logo, as seen in Red Barrels’ first teaser trailer

Outlast advertisement poster

A Variant restrained to a hospital bed

The administration’s hall leading to the elevator

Chris Walker’s original appearance

Chris Walker’s initial appearance in the first demo

Features

Promotional Outlast-themed Water bottles

Promotional Beanie hats

Outlast’s ID@Xbox’s Mega Sales Award

Outlast featured on Xbox One’s

Outlast Trinity

The Bundle of Terror promotional image for Outlast and Outlast: Whistleblower

Cover art for the physical copy of Bundle of Terror for the Nintendo Switch

Murkoff Briefcase Collector’s Edition for Switch

Gallery

Features

Teaser image for October 29, 2015 announcement

Outlast 2 teaser screenshot

Outlast 2 logo with night vision filter (notice numerous glaring eyes in the background)

A dark and cloudy background with an inverted cross as seen in the second teaser trailer

Promotional image for PAX East 2016’s playable demo

Outlast 2’s playable demo booth #8248, shaped as a chapel, at Pax East 2016

First Steam header

Second Steam header

Outlast 2 banner

Outlast 2 title card

A diary entry with a clue (highlighted) hinting at a playable teaser (released on October 4, 2016)

Outlast 2 demo announcement

Red Barrels’ Pascal configuring an NPC character model

Red Barrels finishing up «final mix» at Game On (Note: Lynn Langermann is visible in the scene)

Outlast 2 release date banner

Outlast Trinity teaser

Outlast Trinity cover

Outlast Trinity cover with the night vision filter

Cover art for the physical copy of Outlast 2 for the Nintendo Switch

Murkoff Briefcase Collector’s Edition for the Nintendo Switch

Gameplay

The first promotional image depicting Marta wielding a modified pickaxe

Blake discovers the village

Blake enters a house through a window

Blake hides from his pursuers

The cult looks for Blake

The Cult’s leader Sullivan Knoth with his verse — «Gospel of Knoth», addressing his followers

Blake rowing a boat down a stream

Marta looking over a pile of corpses (Blake’s fractured glasses are featured in the center)

A victim pinned to a tree, as Laird and Nick retreat into the darkness

A victim is dragged before Sullivan by two executioners

Blake hiding in a barrel from Corgan

Blake hides in the dormitory

Marta searches for Blake

Lynn is kidnapped

Blake browsing through the camcorder’s footage with batteries and bandages stored in his pockets

Heretics killing their victims

A ghostly figure stares at Blake in a school hallway

School’s Computer Room

School Village

Syphilitics

Syphilis-infected villagers

A villager glaring at Blake through shrubbery

Outlast 2 Menu

Demo Title Screen

Demo Ending Screen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector