Outlast 2: советы по прохождению

Где найти веревку, чтобы сбежать

Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню

Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему

Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.

Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.

Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:

  • Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
  • Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
  • Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
  • Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
  • Опубликованы оценки Outlast 2 — хорошо

Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

Камера снижает угол обзора

Одна из отличительных «фишек» серии — это камера, через которую главный герой «видит» окружающий мир. Это отличный геймдизайнерский ход, который, с одной стороны, создает очень крутое ощущение мокьюментари («найденная запись»), а, с другой стороны, дополняет «шагательно-бегательную» часть различными режимами съемки.

Однако это не означает, что камеру нужно использовать постоянно. У нее есть два существенных недостатка, первый из которых это снижение угла обзора.

Оно кажется незначительным, так как там всего 5-7 градусов, но на самом деле даже это может привести к провалу: можно случайно упустить из виду спрятавшегося противника или проход. Особенно плохо последнее, ведь прокладывание пути во время погони — это, пожалуй, самая сложная составляющая игры.

Вспомним былое

Первый Outlast рассказывает про товарища, который попал в очень странную, запутанную и довольно плохую ситуацию. Причем его все время пытались каким-то образом убить, но он умудрился сохранить свой дух пацифиста. Хотя за ним все время гонялись граждане с явными отклонениями психики, которые прихватили с собой дубинки или ножи. Тем не менее, он никоим образом не реагировал и прятался за своей камерой.

Ну да, герой малость туповат и всего боится, но история была очень захватывающей, приправленная мистикой. В принципе, игра «Аутласт 2» такая же, с тем же странным героем, вернее с двумя, ну а теперь подробнее.

Графика и звук

Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.

Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.

К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.

Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.

А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.

Бег с камерой — дохлый номер

Второй недостаток камеры, как можно понять из названия, связан с ее влиянием на скорость бега персонажа. Когда Блэйк смотрит на мир через объектив, он не только снижает максимальную скорость своего перемещения, но и ускорение, с которым он ее набирает во время длительного бега.

А бегать в Outlast 2 придется часто, ведь местные противники отличаются неплохим зрением и слухом. Конечно, иногда долгие и нудные перебежки по укрытиям могут спасти главного героя от кардио-нагрузок, но новичку, как правило, в прятки играть не очень получается.

Поэтому если есть возможность убрать камеру (нажатием правой кнопки мыши по умолчанию), то это стоит делать, особенно когда рядом враги. Но иногда темнота гораздо страшнее, чем кто-либо, и потому некоторые погони по темным участкам все же придется проходить с камерой на плече.

История

Когда вы начинаете играть в «Аутласт 2» на ПК, вы — Блейк Лангерманн, который отправляется вместе со своей женой узнать о том, каким образом была убита женщина, находившаяся на восьмом месяце беременности. Ее нашли на дороге.

Так как в данное место автомобилем никак не добраться, то супруги взяли в аренду вертолет. Но средство передвижения упало, вы пришли в себя, после чего обнаружили, что ваша жена исчезла. Место крушения находится не очень далеко от поселения, которого почему-то на карте нет. Называется оно Храмовые врата. Оцените местечко!

Там живут фанатики, последователи культа «Завет Нового Иезекииля«. Представьте деревушку, которая спрятана где-то в кукурузных полях — очень колоритное местечко.

Итак, руководящий фанатиками Салливан сказал жителям о том, что вы и ваша жена прибыли от самого Сатаны, и никак иначе. Он послал жителей, чтобы они вас убили. Герой находит свою подругу, тут приходят культисты. Появляются еретики, теперь они уже похищают вашу жену.

Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

«…Береги ребят!»

По мере прохождения первых этапов игры складывается ощущение бессмысленности игры ввиду полной абсурдности всего происходящего. Кому хочется «разжевывать» бред шизофреника? Зачем искать логику в том, что говорит спятивший фанатик?

Такой подход очень удобен при создании фильмов и других художественных материалов, повествующих о сектах и культах, так как объяснение смысла кажется вовсе необязательным.

Однако если проанализировать ряд наиболее известных и популярных произведений, то становится ясно, что больший спрос наблюдается именно на то, что имеет логику и объяснение, пусть труднодоступное или даже скрытое на первый взгляд.

К счастью, Outlast 2 относится именно к ним. В основе сюжета лежит не просто религиозный бред, как кажется поначалу, а действительно мощное переплетение всевозможных мотивов, начиная от психологии закрытых сообществ и заканчивая чуть ли не попыткой понять Библию, воплотив ее наиболее жуткие фрагменты в видеоигре.

Осознать многие цитаты и смысл некоторых сцен удастся не каждому. В этом смысле игра имеет необычно высокий порог вхождения, требуя не столько терпения к игре, сколько реального понимания тематики христианства, основных течений веры и даже знания конкретных действующих лиц целого ряда конфликтов, изложенных в Библии и других священных текстах. Без всего этого игра будет казаться тем самым «религиозным» бредом.

Пятая глава прохождения игры Outlast 2: Левит

Спуск

Пройдите через дверь, ползите дальше. Всё обрушится вниз. Следуйте по прямому маршруту, используя указатели. Будет несколько врагов. Вперед есть комната с лестницей. Следуйте по воде и используйте лестницу, чтобы спуститься вниз.

Здесь на расстоянии вы увидите демона. Того самого из школьных кошмаров! Он здесь вам не навредит. Проход перекрыт, поэтому идите по правому пути, чтобы увидеть множество трупов. Во втором помещении следуйте через узкий проход и подберите батарейку. Поднимитесь выше и окажетесь у другой двери. Справа лежит ещё одна батарейка.

Отодвиньте засов на двери и идите в проход. Не идите через пещеру, а взгляните направо, где есть узкое пространство. Двигайтесь через него и следуйте по пути влево. Здесь будет дверь с засовом. Идите через неё, сверните направо и следуйте в сторону света. Остерегайтесь монстров на расстоянии. Вернитесь назад, где только что были, а затем протиснитесь между стен и бочек, чтобы спрятаться от врагов. Выберитесь и бегите обратно. Когда враги пройдут мимо, вы сможете последовать в проход с трупами на стенах.

Далее будет развилка – налево и направо. Идите направо, поскольку путь блокирует вагонетка. Справа прыгайте вниз по ступенькам и пройдите через дверь. Толкните металлический шкаф к двери, чтобы преградить путь монстрам. Здесь есть бинт. В прохождении игры Outlast 2 это место является безопасным

Дождитесь, когда монстры вас потеряют, а затем вернитесь на развилку и потяните вагонетку на себя. Когда она будет далеко от развилки, используйте стрелку для переключения путей. Толкните вагонетку, чтобы та разбила проход. Теперь можно последовать вниз по левому тоннелю и проскользнуть под преградой.

Впереди у костра идите через отверстие справа к лестнице. Внизу лестницы вас схватят монстры. Вы увидите Вэл с короной. Просто убегайте от неё!

Возрождение Вэл

Убегайте, пока не упадёте вниз. Здесь будет проход с электричеством. Вам нужно, прячась под водой, найти два щитка и отключить их. В общем, следуйте единственным маршрутом, чтобы сбежать от Вэл и покинуть пещеру.

Воссоединение с Джессикой

Геймплей

Как и в предыдущей части игры, а также в дополнении, игра построена на движке Unreal Engine 3, но слегка модифицирована. Игрок может приседать за объектами и бегать, чтобы скрыться от преследователей, а также прятаться в разных местах: бочках, шкафчиках, глубоких лужах с водой и под кроватями. В отличии от предыдущих частей, герой не может бесконечно бежать, а его скорость уменьшается от длительности бега. Система перемещения была также переработана, позволяя игрокам скользить во время бега. Игроки могут восстанавливать здоровье, перевязывая свои раны с помощью бинтов. Однако, это занимает несколько секунд и требует остановки, и, соответственно, не может быть осуществлено во время преследования врагами. Съёмка видеокамерой также имеет иной внешний вид. Как и в прошлых частях, присутствует ночное видение, которое помогает игроку перемещаться в темноте, а также микрофон, который позволяет услышать диалоги и разговоры врагов на расстоянии. Однако, для поддержания работы этих функций камеры необходимы батарейки, которые игроку необходимо искать на протяжении всей игры. Филипп Морин также отметил, что ИИ врагов полностью переделан и модели будут отличаться от первой игры.

Геймплей

Атмосфера была создана очень натурально и детально. Какие-то странные подвалы, трупы, на которых видны следы явных пыток, ржавые распятия — все это довольно неприятно. К сожалению, все, что будет делать ваш герой, это снимать на камеру, потом прятаться от фанатиков и еретиков, либо убегать от них.

У игры движок Unreal Engine 3. Вы можете приседать за каким-то предметом, бежать, можете спрятаться. Однако в предыдущей части игрок мог бежать бесконечно, сейчас это сделать нельзя. Чем длиннее бег, тем медленнее скорость. Переработали систему перемещения, и получается, что во время бега персонаж как бы скользит. А также персонаж может восстановить свое здоровье, используя бинты для перевязки ран. Но для этого нужно остановиться, поэтому персонаж не может выполнить такую операцию, когда его преследуют.

В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.

У Блейка нет никакого оружия вообще. Да, даже ножа нет. Он крадется, он снимает, он бегает и прячется. Можно заметить, что если уровень сложности высокий, то прятаться — дело бесполезное. Хотя будет очень много мест, где герой может затаиться, все равно его отыщут. Лучше всего убежать. Локация только выглядит большой, кажется, что места много, найдется где спрятаться. Но если проход один, и там находится враг, то либо герой умрет, либо он найдет укрытие и все равно умрет. Даже если он прячется в какую-нибудь бочку, противник его найдет. При этом самой большой пакости надо ждать от тетеньки с киркой.

Общая информация

Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов.

Игровая механика

В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа – он может ползать, скрываться и скользить.

У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры.

Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит.

С чего все началось – школа

Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. Оно прошло в Соединенных Штатах Америки, где Блейк вместе с Линн (своей будущей супругой) и Джессикой (девочка, постоянно появляющаяся в кошмарах протагониста) учились в небольшой католической школе. Нельзя не упомянуть еще одного персонажа, фигурирующего в прошлом Блейка – отца Лютермилха (возможно, являлся директором школы). В видениях вы будете периодически сталкиваться как с Отцом, так и с Джесс. Что именно с собой представляют эти сновидения и почему в них отсутствует Линн, мы расскажем чуть позже.

Итак, когда Блейк учился в четвертом классе он пережил сильную психологическую травму – прямо на его глазах умерла девочка Джессика, которую он, судя по всему, любил. Однако в мир иной она отошла не по своей воле. Разумеется, многие сейчас попробуют поправить нас, ведь в кошмарах ее всегда показывают повешенной, словно она покончила жизнь самоубийством. Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека.

Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх. Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета.

Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу

Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.

Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Прячьтесь, чтобы сбить преследователей со следа

Погоня — это всегда большое напряжение, особенно когда преследователей несколько. В Outlast 2 погонь много, и потому игра часто требует импровизации на ходу: срезать путь, пустить противников по ложному следу или спрятаться, как настоящий мастер.

Если первое и второе — чистая логистика, то третье требует внимательности и очень тонкого расчета. Главный герой может прятаться в самых разных местах: бочках, пустотелых пнях, шкафах, под водой, под кроватями, в траве.

Удобнее всего, конечно. кровати и шкафы, так как они позволяют обозревать окружающее пространство. В случае с кроватью достаточно просто покрутить камеру мышкой, чтобы осмотретья, а если Блэйк спрятался в шкафу, то он может немного приоткрыть любую из двух створок, чтобы убедиться, что угроза миновала.

Разумеется, «прятки» не всегда проходят удачно. Противники в Outlast 2 может быть и напрочь «отбитые» фанатики, но они умеют подмечать очевидное. Если преследователь увидел, как Блэйк забирается в укромное место, то он немедленно приступит к поимке

Аналогичный финал грозит и при неосторожном выглядывании из шкафа: враги замечают движение створок и слышат их скрипы, после чего, как правило, подходят проверить, чем это вызвано

Более того, даже мастерски спрятавшись, персонаж всегда рискует быть найденным, ведь жители Врат Храма не просто слоняются без дела, потеряв из виду нарушителя спокойствия. Они ищут. И иногда находят.

Достижения

СюжетныеПрохождение игры Outlast 2

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

Соединенное богом (What God Has Joined)
Найти Лин.Найдем её при первом посещении церкви.
Вавилон (Babylon)
Увидьте дальние шахты, в которых держат Лин.Начало 2-ой главы (середина игры).
Держись, детка (Hang in there, Baby)
Побег от распятия.Глава 2.3. Голгофа.
Да очистишься ты (Be Thou Clean)
Побег от пораженных.Глава 2.5. Тайная вечеря.
Голгофа (Golgotha)
Добраться до шахты.Глава 4.1. Добро пожаловать!
Sancti Sepulchri
Спуск в шахты.Глава 4.7. Царь горы.
Да не будет никто порознь (Let No Man Put Asunder)
Встреча с Лин.Глава 6.1. Апокалипсис.
Откровение (Revelations)
Свидетельство конца.Конец игры.

Прохождение игрыАутласт два

Возрожденный (Born Again)
Завершите игру.
Освященный (Sanctified)
Завершите игру в режиме СЛОЖНО.
Грешник (Preacher)
Завершите игру в режиме КОШМАР.
Святой (Saint)
Завершите игру в режиме БЕЗУМИЕ.Пройти игру не умирая.
Асаил (Asahel)
Завершите игру меньше чем за 4 часов.
Пророк (Prophet)
Завершите игру, не прячась в бочке или туалете.
Мессия (Messiah)
Завершите игру в режиме БЕЗУМИЕ без замены батарейки камеры.

НакопительныеДостижения игры Outlast 2

Исцели больного (Heal the Sick)
Используйте 10 бинтов.Бинт используется клавишей H, если нас ударили и экран красный.
Тем, у кого есть уши (Them That Hath Ears)
Используйте микрофон в течение 20 минут.Включаем его клавишей V, это расходует батарейку.
Тщательное крещение (Thoroughly Baptized)
Проведите 10 минут под водой.Находясь в воде, нажимаем Ctrl, плывем в любую сторону.
Скользить и проскальзывать (Slip and Slide)
Выполните двенадцатиметровое скольжение по крови.Выполняется в особом месте — в длинном школьном коридоре, залитом кровью (глава 3.2).
Правильное покаяние (Proper Penance)
Проползите 500 метров.Нужно ползти лежа, нажав Ctrl, а затем клавишу «С».

КоллекционированиеПрохождение игры Аутласт 2

Дорога в Дамаск (The Road to Damascus)
Снимите 30 записей.
Апостол Павел (The Apostle Paul)
Снимите все записи.Всего 50 видео. Их расположение указано в тексте и выделено синим цветом.
Изучение библии (Bible Study)
Соберите 40 документов.
Посвящение (Ordination)
Соберите все документы.Всего 55 документов. Их расположение указано в тексте и выделено фиолетовым цветом.

Эксперименты корпорации «Меркофф»

Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка, способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву.

Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.

То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.

Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.

«Меркофф» удалось неплохо подзаработать на своих ужасных экспериментах, однако некоторые личности начали догадываться, что эта корпорация творит нечто кошмарное в Аризоне.

История Блейка

Узнав про убийство Джейн наши бравые коммандос, а точнее обычные журналисты – Блейк и Линн – отправляются в Аризону, чтобы расследовать это таинственное дело, а заодно состряпать неплохой репортаж. Летя над нужным местом на вертолете, наши герои попадают под вспышку с башни «Меркофф». После крушения Линн забирают местные дикари, а пилота тут же убивают. Блейку же удается выжить, а после он идет на поиски своей женушки.

Уже после первой обработки вспышкой он начинает видеть кошмары. Как мы ранее уже упомянули, люди под воздействием излучения в башни начинают видеть самые ужасные моменты из своего прошлого. Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне.

Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего, видящего то, чего нет на самом деле.

Исследование желательно, но необязательно

Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.

Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом.

Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.

Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.

Outlast 2 – прохождение сюжета

Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика – его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни.

Исход

Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед.

Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности.

Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья.

В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде.

После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь.

Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш.

Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных.

Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой.

Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе.

Плач Иеремии

Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка.

В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь.

Книга судей

Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта.

Левит

Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать.

Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил.

Откровение

Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест.

Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан.

Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать.

Концовки Outlast 2

Сразу стоит отметить, что на концовки в основном влияет то, какие документы вы подбирали и читали, а также сколько записей сделали.

  • Концовка №1: У Джессики на шее видны следы от петли. Концовку можно получить, если читать в кошмарах Блейка записи о виселице;
  • Концовка №2: У Джессики нет следов на шее, но вместо этого ее лицо покрыто синяками и течет кровь. Данная концовка будет, если пропускать материалы о виселице;
  • Концовка №3: У Джессики отсутствуют следы от удушения, так же, как и синяки;
  • Концовка №4: Главный герой не видит Джессику, но слышит, как она молит его о помощи и просит прийти к ней как можно скорее.

Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:

  • Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
  • Гайд Outlast 2 — Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов;
  • Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
  • Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
  • Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
  • Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector