Вэйлон парк
Содержание:
История
В сентябре 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив начинается полное безумие, ведь Волрайдеру удаётся вырваться на свободу и устроить хаос. Десятки сумасшедших пациентов также выходят на свободу, начиная жестоко убивать весь персонал Меркоф. Всего за какие-то часы инцидента лечебница Маунт-Мэссив перестала казаться цивилизованной, ведь выживших нормальных людей в ней практически не осталось, а безумные пациенты расползлись по всему зданию. Верзила Крис Уокер также вырывается из цепей, начиная агрессивно бродить по коридорам лечебницы и жестоко убивать людей. Вскоре, после инцидента в лечебницу Маунт-Мэссив были высланы группы спецназа Меркоф, чтобы разобраться с произошедшей ситуацией. Когда солдаты проникли внутрь здания, Крис Уокер нападает на них и в одиночку разбирается практически со всеми спецназовцами. Почти каждому солдату Меркоф безумец отрывает голову, положив их всех в ряд на полках в библиотеке. Спецназовца Стивенсона он живьём в этой же библиотеке насаживает на арматуру, оставив его медленно и мучительно умирать.
После заката солнца, 17 сентября, в лечебницу приезжает журналист Майлз Апшер, которому незадолго до инцидента написал письмо о незаконной деятельности Меркоф сотрудник Вэйлон Парк. Журналист пробирается внутрь лечебницы, где он увидел все ужасы, произошедшие там за последние часы. В библиотеке Майлз находит большое количество оторванных голов и безголовых трупов, а также Стивенсона, насаженного на арматуру, который был ещё жив. После смерти солдата, журналист покидает библиотеку, видя, как неизвестный ему Крис Уокер бродит по зданию и что-то бормочет себе под нос. Далее Майлз решает пролезть через шкафы, но его хватает Крис Уокер, который выбрасывает журналиста со второго на первый этаж административного блока. После того как Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее выбраться из лечебницы, Крис Уокер снова настигает его, но на этот раз в диспетчерской службы безопасности. Однако, Майлзу удалось пережить неприятную встречу, и когда он уже собирался открыть главные двери, его усыпляет отец Мартин, который отправляет журналиста в тюремный блок. Пока Майлз Апшер спал в камере в тюремном блоке, тот, кто написал ему письмо, также был неподалёку. Бывший сотрудник Вэйлон Парк после встречи с Джереми Блером в тюремном блоке натыкается на Криса Уокера, который был также агрессивно настроен в сторону компьютерщика. К счастью, Вэйлону удаётся сбежать от Криса Уокера и через окно покинуть тюремный блок. А тем временем, журналист Майлз Апшер приходит в себя и начинает выбираться из тюремного блока. Безумный верзила начал снова преследовать репортёра, желая жестоко оторвать ему голову. После этого, журналист Апшер покидает тюремный блок и спускается в канализацию, но и там неугомонный Крис Уокер застаёт его врасплох. Далее Майлз также натыкался на Криса Уокера на первом этаже мужского отделения, а затем и в тёмном дождливом дворе. Когда журналист Майлз Апшер, следуя указаниям отца Мартина, покидает полуразрушенное женское отделение и возвращается в административный блок, Крис Уокер снова оказывается на шаг впереди, но к счастью, он в очередной раз упускает репортёра.
После того как отец Мартин Арчимбод устраивает обряд самосожжения в церкви и погибает, Майлз Апшер, получив ключ от лифта, наконец отправился к выходу, но Крис Уокер снова начал преследовать его. Сбежав от него, журналист пробирается в лифт и запускает его ключом, начав опускаться на первый этаж административного блока. Однако, лифт отвозит Майлза глубоко ниже, прямиком в подземную лабораторию Меркоф, и тогда журналист начинает искать другой выход. Спустя время после этого, в лабораторию также пробирается и Крис Уокер, который всё ещё желал убить журналиста. Уокер застаёт журналиста врасплох, когда Майлз как раз бежал от Волрайдера. Когда Крису ничего не мешало убить журналиста, Волрайдер переключается на него и безжалостно разрывает об вентиляцию.
Trivia
- Outlast’s logo is a symbolic representation of the player’s venture throughout the asylum. At first, they start off in a seemingly secluded and illuminated area, away from any danger. With each step they take, the situation aggravates and the player’s vision becomes shrouded by darkness, forcing them to rely on the camcorder’s night vision. Additionally, it reflects Miles’ fracturing psyche while slowly descending into the asylum’s chaos with each new obstacle, as evidenced by his notes.
- Although the game was released with English audio exclusively, a dedicated community had recorded a Russian dub for Outlast that can be applied to any version of the game through custom modifications.
Сюжет
На данный момент мало, что известно о The Outlast Trials, но кое, что всё же есть. Новая часть будет продолжением серии outlast, но будет не много в другом ключе, а именно в формате кооперативного хоррор режима, чего ранее Red Barrels еще не делали.
По многочисленным утверждениям новая часть не будет продолжением Outlast 1 и 2. Это будет независимая часть. Но действия игры будут происходить в той же ужасающей атмосфере как и раньше. Планируется, что игра не будет такой же прямолинейной, как две предыдущие, основные части.
Также известно, что действия игры будут проходить во времена Холодной войны, а именно в 1980-ые годы. В игре будут отсылки к прошлому, загадочные эксперименты, ужасающие подробности и жуткие сцены. Однозначно игра будет с рейтингом 18+.
В игре будет 4 персонажа, как и во многих других кооперативных играх. Несомненно нельзя сказать, что игра будет не похожа на Left 4 Dead. Да в чём-то многие уже приметили сходства между играми. Но, так можно сказать про многие игры, поэтому не стоит на данный момент сравнивать эти части. Пока мы не убедимся в механике игры, что-то конкретное говорить и сравнивать с конкурентами не стоит.
Вы игре The Outlast Trials вы сможете выбрать себе одного из 4 персонажей. Планируется, что в игре будет кастомизация одежды и аксессуаров, что придаст индивидуальности каждому персонажу. Играя в четвертом вы можете проходить игру, как по одиночке и быть сами по себе или сплотиться одной командой против жуткого мира. Но, если вы будете играть по одиночке, игроки которые будут играть с Вами смогут получить возможность пугать Вас и всячески заманивать в разные ловушки дабы придти к победе над уровнем первыми.
Таким образом в игре будет из чего выбирать. Также помимо кооперативного режима, будет однопользовательский режим. Игра получила жанр survival horror.
В новой части “аутласт” The Outlast Trials планируется система подбора игр.
Биография
Крис Уокер был солдатом армии США, который участвовал в боевых действиях в Афганистане, где он получил психологические травмы. Он был военным полицейским, которого вскоре после возвращения в Америку положили вместе с другими различными ветеранами в психиатрическую клинику Спиндлтоп в штате Техас. Данное учреждение в какое-то время было выкуплено корпорацией Меркоф, чтобы использовать его для своих экспериментов. Доктор Клеймор использовал на пациентах свою терапию, связанную с мифологической культурой тех мест, где они воевали. Но похоже, данные терапии не совсем пошли им на пользу, а также и для самого Криса Уокера. Однако он благополучно заканчивает лечение и становится сотрудником Меркоф, устроившись охранником в клинике Спиндлтоп. Крис Уокер хорошо выполнял свои обязанности, но с его психикой до сих пор всё было не в порядке, и в какой-то момент он жестоко разрывает троих пациентов клиники. У всех троих он отрывает головы, положив каждую в холодильные контейнеры у себя дома. Несмотря на всё это, Крису Уокеру удалось сохранить в тайне свою причастность к убийствам.
Однажды, агенты корпорации Полин Глик и Пол Марион начали расследовать дело с убийствами, и поскольку, все жертвы были пациентами клиники Спиндлтоп, сотрудники Меркоф отправились именно туда. В итоге агенты прибывают в Спиндлтоп, где они встречаются с доктором Клеймором, который наотрез отказался показывать им записи сеансов. Тогда они обращаются к коллегам из Меркоф, которые предоставили им записи сеансов пациентов. За мониторами как раз сидел Крис Уокер, который добродушно показал Полин и Полу записи с камер видеонаблюдения. Оттуда они узнают про пациента Омара Абдула Малика, который был не особо адекватен и добро настроен. По просьбе агентов, Крис Уокер предоставляет им копии сеансов и аудиозаписи. После чего, Полин и Пол покинули клинику, и Крис, думая об убийствах, снова начал действовать. Он жестоко убивает сотрудников Спиндлтопа, а доктору Клеймору, как и прошлым жертвам, отрывает голову. После кровавой бойни, Крис ломает всё оборудование с мониторами, где он работал, чтобы никто не смог распознать его. Когда Полин Глик и Пол Марион возвращаются в клинику, они видят все ужасы, произошедшие там, и они быстро распознали, что охранник Уокер не такой уж и добродушный.
Агенты Меркоф быстро покидают Спиндлтоп и приезжают в дом Криса Уокера, который они благополучно вскрывают. Внутри они обнаруживают морозильные контейнеры, в которых лежали оторванные головы людей. Однако один контейнер был пуст, поскольку он был предназначен для доктора Клеймора, голова которого была у приближавшегося к своему дому Криса Уокера. Пока Полин вызывала команду, Пол находит на кровати игрушку поросёнка, которая с детства была любимой вещью Криса. Тем временем, Крис Уокер приходит домой, но находящиеся там агенты Меркоф совсем не порадовали его. Глик сразу же начала прицеливаться в него, но Крис в ярости нападает на них, также желая отобрать свою игрушку у Пола. Когда яростный Уокер хватает Пола Мариона за шею, Глик стреляет в него из пистолета, и пуля проходит через его щёки насквозь. После этого, Крис выбрасывает Полин из окна, и снова возвращается к Мариону. Находясь на улице, Полин садится за руль автомобиля и въезжает прямо в дом Уокера, задев безумного охранника. От удара машины Крис Уокер теряет сознание, и из-за того, что он был сотрудником Меркоф, агенты Полин Глик с Марионом решают свалить все убийства на другого человека. Они забирают все контейнера с головами и привозят их в квартиру Омара Абдула Малика. В итоге пациента Омара обвиняют во всех убийствах и садят в тюрьму на пожизненное заключение, а самого Криса Уокера, как подопытного, доставляют в лечебницу Маунт-Мэссив для будущих экспериментов Меркоф.
В лечебнице Маунт-Мэссив пациент Крис Уокер стал одним из подопытных морфогенетического кондиционирования, из-за которого на его лице начали появляться обширные кожные высыпания. Помимо того, что Меркоф ставит на Уокере свои безумные опыты, да к ещё и сам Крис занялся самовредительством, как он считал, для благих целей. В итоге Крис сам начал уродовать себя, и под угрозой оказались в основном его лоб, нос и губы. Вскоре, из-за экспериментов и самовредительства, Крис Уокер практически утратил человеческий облик, став больше напоминать ужасного монстра.
Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)
GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.
C возвращением в Ад! Нам Вас не доставало
Как можно понять из подзаголовка, нам предстоит играть за того самого осведомителя Уэйлона Парка, сообщившего Майлзу Апшеру из первой части об ужасных вещах, творящихся в тёмных просторах лечебницы. Но, как известно, доносчиков никто не жалует — нашего протагониста вскоре ловят, вынуждая на собственной шкуре испытать все ужасы разваливающегося на куски учреждения.
Прошедшие оригинальную Outlast игроки помнят не совсем вразумительный открытый финал игры. Whistleblower призвана дать ответы на все жизненноважные вопросы. В плане сюжета дополнение выступает одновременно и прологом, и эпилогом к первой части и содержит довольно занимательные сюжетные ходы, освежающие в нашей с вами памяти все основные события. Как и раньше, проливать свет на мир игры и его недружелюбных обитателей будут разбросанные по локациям документы со скрупулёзно написанными клочками информации.
В отличие от Майлза нам предстоит прокладывать себе путь на поверхностьВ отличие от Майлза нам предстоит прокладывать себе путь на поверхность
В плане сюжета дополнение Whistleblower выглядит совершенней и законченней своей прародительницы. Оно дарит игроку целостную историю, позволяющую больше узнать о корпорации Меркоф как об основном антагонисте. Если вы предпочитаете сюжетные игры, то вас наверняка порадует возросший фокус на повествовании, которое в оригинале обычно уходило на второй план, уступая место адреналиновым погоням по палатам.
Outlast: Whistleblower
В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.
Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.
Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.
Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.
Gallery
Features
Teaser image for October 29, 2015 announcement
Outlast 2 teaser screenshot
Outlast 2 logo with night vision filter (notice numerous glaring eyes in the background)
A dark and cloudy background with an inverted cross as seen in the second teaser trailer
Promotional image for PAX East 2016’s playable demo
Outlast 2’s playable demo booth #8248, shaped as a chapel, at Pax East 2016
First Steam header
Second Steam header
Outlast 2 banner
Outlast 2 title card
A diary entry with a clue (highlighted) hinting at a playable teaser (released on October 4, 2016)
Outlast 2 demo announcement
Red Barrels’ Pascal configuring an NPC character model
Red Barrels finishing up «final mix» at Game On (Note: Lynn Langermann is visible in the scene)
Outlast 2 release date banner
Outlast Trinity teaser
Outlast Trinity cover
Outlast Trinity cover with the night vision filter
Cover art for the physical copy of Outlast 2 for the Nintendo Switch
Murkoff Briefcase Collector’s Edition for the Nintendo Switch
Gameplay
The first promotional image depicting Marta wielding a modified pickaxe
Blake discovers the village
Blake enters a house through a window
Blake hides from his pursuers
The cult looks for Blake
The Cult’s leader Sullivan Knoth with his verse — «Gospel of Knoth», addressing his followers
Blake rowing a boat down a stream
Marta looking over a pile of corpses (Blake’s fractured glasses are featured in the center)
A victim pinned to a tree, as Laird and Nick retreat into the darkness
A victim is dragged before Sullivan by two executioners
Blake hiding in a barrel from Corgan
Blake hides in the dormitory
Marta searches for Blake
Lynn is kidnapped
Blake browsing through the camcorder’s footage with batteries and bandages stored in his pockets
Heretics killing their victims
A ghostly figure stares at Blake in a school hallway
School’s Computer Room
School Village
Syphilitics
Syphilis-infected villagers
A villager glaring at Blake through shrubbery
Outlast 2 Menu
Demo Title Screen
Demo Ending Screen
Канализация
После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.
Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.
Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.
Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.
Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.
Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.
Описание
Волрайдер является мощным существом, состоящим из роя нанитов, роботов, размером сопоставимых с молекулой. Из-за всего этого Волрайдер является практически невидимым для человеческих глаз, однако его тёмный туманный силуэт всё равно виден, особенно если он находится вблизи. Полностью его можно увидеть с помощью режима ночного видения, где он напоминает гуманоидное парящее существо. Волрайдер имеет большую силу, что позволяет ему запросто разрывать людей. Волрайдеру нипочём обычное огнестрельное оружие, и он способен летать и просачиваться под дверьми, что только подтверждает его необычайные способности.
Сюжет (содержит спойлеры)
Супружеская пара и независимые журналисты Блэйк и Линн Лангерманн проводят расследование жестокого убийства неопознанной беременной девушки, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Они арендуют вертолёт, но из-за неизвестной вспышки двигатель вертолёта выходит из строя и он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата необозначенного на карте. Местные жители — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн, а Блэйк остаётся у разбившегося вертолета. Вернувшись в сознание, он отправляется на поиски своей жены и в городе узнаёт, что «мэр» города Салливан Нот объявил новоприбывших посланниками сатаны и требует их убить. Блэйк находит Линн и узнаёт, что она беременна. Вместе они пытаются сбежать, но их окружают члены культа. Однако, вмешивается другая группа культистов, именуемая Еретики, вместе со своим лидером, Вэл. Еретики похищают Линн. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток жены поселенца, Салливан Нот и спрятавшийся Блэйк, узнают, что Еретики забрали Линн в шахты. На пути к убежищу еретиков, главный герой выходит к озеру и пересекает его на плоте. После очередной галлюцинации окружающий мир кардинально меняется — начинает идти кровавый дождь. Вскоре Лангерманн попадает в шахты. Побегав от местных обитателей, Блэйк узнает, что они и есть те самые «еретики». Наконец, в шахтах он находит свою жену, они выбираются на поверхность и ищут укрытие от внезапно начавшейся сильной бури. Когда они спускаются в полуразрушенное здание, их находит Марта — главный инквизитор Завета. Пара пытается убежать, но Марта загоняет их в угол. От сильного ветра c церкви срывает крест, который падает на Марту и пронзает её насквозь. Снова выйдя на поиски укрытия, они попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. У неё рождается девочка, однако Линн не выживает. После галлюцинации Блэйк видит Салливана, сидящего рядом с ножом в руках. Он говорит, что бессилен против новорожденного и что Лангерманн уничтожил рай. Нот призывает Блэйка убить своё дитя до начала Апокалипсиса, а затем перерезает себе горло. Блэйк вместе с дочерью выходит из церкви и бредёт по городу, полному мёртвых поселенцев, убитых Папой Нотом. После этого наступает одна из концовок.
Дальнейшую судьбу Блэйка нельзя узнать из игры. Однако, из официальных комиксов по игре становится известно, что тело героя было найдено агентами Меркоф недалеко от поселения Храмовые Врата. Блэйк был жив, но находился в кататоническом состоянии. Его передали корпорации Меркоф для экспериментов, по распоряжению Полин Глик. Информации о найденном ребёнке (или хотя бы его теле) в комиксе не было. Это ещё раз подтверждает, что «ребёнок», которого «родила» Линн был галлюцинацией. Как и вся её «беременность» была всего лишь психосоматикой, вызванной прибыванием возле источника морфогенного кондиционирования.
Plot
Miles Upshur, a freelance journalist, receives a tip-off from an anonymous source about Mount Massive Asylum, a psychiatric hospital owned and operated by the Murkoff Corporation. Upon gaining entry to the asylum, he finds the bodies of the asylum‘s staff strewn about the hallways, and the now escaped inmates, known as the Variants, roaming the grounds. Progressing through the upper dormitories, he encounters an impaled tactical officer, who in his dying moments tells the journalist to get out of the asylum while he still can. Exiting the dormitories, Upshur is attacked by a powerful inmate named Chris Walker, who throws him through a window, and down to the atrium. Upon regaining consciousness, he encounters «Father» Martin, an inmate who believes he is a priest. Martin says Upshur was sent by God to be a witness to his cult and has to stay in the asylum, and then departs as Upshur passes out again.
Awakening, Upshur starts his attempt to find a way out of the building, while avoiding attacks from Walker and the other inmates. However, as he attempts to unlock the main doors from security control, he is ambushed and sedated by Martin, who again states that he must remain at the asylum and witness the events there. Martin shows him footage of the asylum’s security forces being slaughtered by a mysterious, seemingly supernatural entity known as the Walrider before transporting a now-unconscious Upshur to the asylum’s holding cells.
Upshur is forced to work his way upwards through the sewers after encountering a pair of inmates, the Twins, who express a desire to kill and eat him. However, the duo abstain from attacking for the moment, as Martin has asked them not to harm the journalist. Upshur makes his way through the sewers, while avoiding attacks from hostile inmates, finally reaching the asylum’s showers.
While attempting to escape through the showers, however, he is attacked yet again by Walker, and escapes through the vents. Progressing further through the building, Upshur is soon chased into a corner by several inmates, but escapes through a dumbwaiter, only to be captured by one of the Asylum’s psychotic inmates fashioning himself as a doctor, Richard Trager, who collects body parts from other patients. Trager imprisons Upshur, strapping him to a wheelchair, and slices off two of his fingers using a large pair of shears. Upshur manages to escape and a chase ensues, followed by a struggle when Trager breaks into the moving elevator, but Upshur pushes him out, causing Trager to become stuck between the elevator’s gates and is ultimately crushed between floors.
Encountering Martin again, Upshur exits onto the asylum grounds, but he is chased back inside by the Walrider, revealed to be a ghost-like being which Upshur can only see with the naked eye and while using his camera’s night vision. He is forced to circumnavigate the ruined stairway to access different floors of the building by following a trail of blood Martin left for him to follow. Upshur finally locates Martin in the asylum’s chapel to witness the latter’s death, self-immolation on a crucifix, before taking the now-repaired primary elevator down. Martin tricks Upshur, however, and instead of taking him to the exit, the elevator takes him to an underground military facility beneath the asylum. While searching for an exit, Upshur is chased by the Walrider and finds Walker on the other side of a door he runs through, who incapacitates him. However, before Walker can kill the journalist, the Walrider attacks and brutally kills the inmate before leaving. Upshur proceeds into the facility and meets Dr. Wernicke (originally believed to be dead), the scientist in charge of the entire experiment known as «Project Walrider.»
Wernicke explains that the Walrider is the result of nanotechnology experiments conducted on an inmate called Billy Hope, and that the Walrider is controlled by Hope. Wernicke orders Upshur to find Hope in the laboratory and kill him by shutting off his life support system, thus killing the Walrider. After accomplishing this task, Upshur is caught by the Walrider who brutally beats and possesses him. Limping towards the exit, he is confronted by Wernicke, who is accompanied by several armed guards who repeatedly shoot Upshur. As Upshur collapses to the floor, the screen fades to black and Wernicke’s voice is heard as he realizes Upshur has become the Walrider’s new host. Panicked gunfire, screams and mauling sounds are then heard briefly before the credits roll.
Videos
Outlast Extended Announcement Trailer
Extended Announcement Trailer
Outlast — Launch Trailer
Launch Trailer
Outlast PS4 Gameplay Demo — IGN Live — E3 2013
Gameplay Demo — E3 2013
NEW Outlast PAX Prime Demo — FULL Playthrough!
Second Gameplay Demo — PAX Prime 2013
Outlast Xbox One Launch Trailer
Xbox One Launch Trailer
IGN Reviews — Outlast — Video Review
Outlast — IGN Video Review
Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels
Early Trailer Version, Outlast by Red Barrels
Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer