Assassin’s creed: вальгалла
Содержание:
- Уничтожение Эрнингстоуна
- Сломить защитников
- Фланн, владыка Ирландии
- 5. ГрентеБриджШир. Песнь о Соме
- 5-1. Великая разрозненная армия
- 5-2. Сироты в болотахАссасинс Крид про викингов
- 5-3. Возвращение былой славы
- 5-4. Уничтожение ЭрннингСтоунаAssassin’s Creed Valhalla. Что нужно знать
- 5-5. Несвятой отец
- 5-6. Нападение на РэйвенсбургAssassins Creed Valhalla
- 5-7. Запах предательства
- 5-8. Остров ИлиAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение
- Другие важные решения
- Уловка аббата
- Граф Парижа
- Осада
- Вид с высоты
- Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
- Честь и враги
- Потревоженный сон – Форнбург
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- Впечатления от книги
- Где найти оружие?
- Общая информация
- Новый опыт
- Надвигающаяся буря
Уничтожение Эрнингстоуна
Сома дала нам поручение – это отыскать предателя, который привёл людей Вигмунда по тайному ходу, известному только самой Соме и её соратникам Линну, Галинну и Бирне.
Небольшую зацепку мы уже получили, прочитав о жёлтом драккаре ранее.
Отправляйтесь к ближайшей точке на карте. В нашем случае – это была область нахождения Галлина.
Аккуратно подойдите к лагерю Галлина и его людей и послушайте диалог между ними, который может натолкнуть в дальнейшем на определённое суждение.
Совместно нападите на поселение Эрнингстоун и постарайтесь как можно скорее поджечь все дома, но не забывайте об обороне сигнального колокола. Солдаты-саксы будут часто наведываться к нему в попытках вызвать помочь.
Дождитесь, когда шкала прогресса заполнится и поговорите с Галинном для завершения задания.
Сломить защитников
Найдите Басима, ожидающего Эйвора у стен Бриггворта.
Чтобы лишить Фулке припасов и двух закалённых воинов-командиров придётся немало поработать мечом/топором.
Спуститесь по канату вниз и начните с поиска капитанов.
Первый капитан восседает внутри основной крепости. Разберитесь с солдатами и поднимитесь на 3 этаж, где и найдёте капитана.
В этой же крепости можно найти книгу знаний со способностью «Огненная ловушка».
Спуститесь вниз к порту и убейте солдата у спрингалда. Его можно использовать чтобы уничтожить лодки с припасами и убить (или по крайне мере ранить) второго капитана.
Фланн, владыка Ирландии
Сообщите Бариду
Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.
Найдите барда Фланна
Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.
Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.
Помогите Киаре протрезветь
В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.
Сопроводите Киару и Барида
Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.
Расследуйте исчезновение священника
Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.
Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.
Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.
В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.
Убейте бандитов
Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.
Сообщите Киаре
Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.
5. ГрентеБриджШир. Песнь о Соме
5-1. Великая разрозненная армия
Цель: Поговорите с предводителями Летней армии
Отправляемся в крепость, говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода.
Цель: Найдите драккар Сомы
Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём влево. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку на корабле.
Цель: Найдите Сому и поговорите с ней
Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда.
5-2. Сироты в болотахАссасинс Крид про викингов
Цель: Зажгите огонь
Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома.
Цель: Найдите и спасите помощников Сомы
1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать.
2. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника.
3. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник.
Возвращаемся к Соме, выслушиваем её.
5-3. Возвращение былой славы
Цель: Поговорите с Сомой, помощниками
В лагере говорим со всеми. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой.
Цель: Отбейте Грентебридж
Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот. 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. 2-ые врата разрушаются с задней стороны.
Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ.
После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности.
5-4. Уничтожение ЭрннингСтоунаAssassin’s Creed Valhalla. Что нужно знать
Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином.
5-5. Несвятой отец
Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу.
5-6. Нападение на РэйвенсбургAssassins Creed Valhalla
Говорим с Бирной, устраиваем набег. Двигаемся по кругу, поднимаемся в центр поселения РэйвенсБург. Вокруг нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной.
5-7. Запах предательства
Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Из города идём на север к воде, там между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива.
Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем:
1 вариант — Галлин (Бирна станет нашим йомсВикингом).
2 вариант — Лив, Бирна (нет награды).
5-8. Остров ИлиAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение
Отправляемся в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда — очередного участника Ордена Древних.
Отчет по ГрентеБриджШиру
Возвращаемся в своё поселение, докладываем Рандви.
Незваные гости
Нужно отразить атаку данов. Выбираем, что нужно сделать с пленником. В любом случае, дружинник Даг ослушается нас.
Меню выбора страницы:. . . .. .. . |
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: конец Пролога
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита
- Локация: Ледечестершир
- Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»
В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
- Локация: Люнден
- Момент сюжета: убийство Пиявки
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Утомленные войной»
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Убийца королей»
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
- Локация: Линкольншир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Локация: Суссекс
Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кем является Тайник
- Локация: Йорвик
- Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»
В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Судьба Фаравида
- Локация: Йорвикшир
- Момент сюжета: задание «Кровь и узы»
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Локация: Глостершир
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
Уловка аббата
Поговорив с Рандви о событиях в Широпшире, которые привели к нескольким печальным смертям, омрачившим заключения союза, среди рекомендованных регионов по уровню влияния можно выбрать только Кент.
В поисках Басима отправляйтесь в Монастырь святого Адриана и поговорите с членом ордена Незримых о Фулке и Сигурде.
Местоположение Фулке (возможно!) известно некому аббату Кинеберту, который, если честно, особого доверия не вызывает.
За маской праведника скрывается алчная личность, желающая получить больше власти, что становится понятно уже с первых мгновений диалога.
Так или иначе, но придётся помочь Кинеберту. Эйвору предстоит добраться до таверны Тунбриджа, рядом с Тунбриджским монастырём, на который можно совершить набег, чем вам и советуем заняться по пути.
Поговорите с англосаксом и выведайте информацию о посланце короля, используя серебро или 3-ий уровень харизмы.
Сакс укажет, что с посланцем пил местный бард, которого стоит искать в полубессознательном состоянии под мостом неподалёку.
Найдите барда и окуните его в ледяную речную воду, чтобы привести в чувство.
Посланник короля направился в Дувриский замок – юго-восток региона Кент.
Забрать письмо, можно не привлекая внимания и даже не убивая посланника. Посланник ходит по кругу, просто засядьте в кустах и дождитесь, когда он будет проходить мимо, зажмите кнопку действия и тем самым письмо окажется у вас.
Останется отнести его к Кинеберту и Басиму.
Граф Парижа
К сожалению, наши опасения о чрезмерной кровожадности Сигфреда подтвердились, и нужно как можно скорее вынудить графа Эда сдать Париж.
Начинается ещё одна Black Box миссия, где нам предстоит проникнуть в замок на острове Сите.
Подсказки ведут к воровке Нольвенн, которая якобы знает о тайном ходе. В нашем случае мы поступили иным образом и практически бескровно добрались графа.
С точки начала задания держитесь правой стороны и найдите башню, окружённую большим забором. Рядом с ним трое стражников, в том числе знаменосец с ключом. Убейте его, откройте ворота и поднимитесь наверх башни, где натянут канат, который позволит перебраться через забор, окружающий замок.
Спустившись держите курс прямо во дворик, который напротив вас, где молодая женщина и франский мужчина спорят об утолении плотских желаний девушки.
Проследите за ней, она приведёт вас по тайному проходу под замком.
Продвигайтесь вперёд, пока не достигните помещения с запертой клеткой. Письмо с подсказкой на столе, ключ от клетки у тюремщика справа от выхода из подземелья в замок.
Через эти подземные камеры вы проберётесь на кухню, где узнаете о состоянии супруги графа Эда и о том, как попасть в её покои.
Поднимитесь на два этажа выше и найдите пьяного Вальтера, который за бутылку вина отдаст вам ключ от покоев Теотрады.
Продвигайтесь далее и разберитесь с тяжело вооружённой охраной или проберитесь мимо них незамеченными.
Покои Теотрады справа от входа, поговорите с ней и убедите, что вы священник, используя харизму 2 уровня.
Посмотрите кат-сцену и направляйтесь в комнату напротив, где вы и найдёте графа Эда.
Как победите графа Эда
Мощь графа Эда в нашем прохождении составила 516 единиц, он вооружён большим мечом и металлическим щитом.
Его уязвимые места – это права нога и спина, которые он иногда открывает при атаке.
Пробиться через его защиту достаточно сложно и тут (по крайнем мере для нас) снова хорошо сработала связке между способностями «Пронзающий гарпун» и «Золотое пламя».
***
После победы посмотрите кат-сцену с участием всех главных действующих лиц и дайте совету Сигфреду о заключении мира с королём Карлом Толстым.
Самое главное – это выбор позволить ли Карлу забрать сына или нет? Решать вам, в нашем случае мы отказали ему в этом.
Осада
Отправляйтесь в лагерь и поговорите со своими союзниками, воодушевив их на подвиги.
Стоу откажется от участия в осаде из-за внутренних личных убеждений, а его решение поддержит Эрке.
Найдите Басима и начните одну из самых сложных осад, которые были на этот момент в игре.
Поговорите с Фулке, которая явно провоцирует Эйвора на атаку, веря в крепость своих стен.
Когда начнётся осада не спешите вставать у тарана, так как союзники справятся с этим и сами. Пробиться через ворота не получится, пока защитники крепости будут поливать маслом и поджигать её.
Забраться на стены можно по башне слева.
Пройдите по стене и разбейте котлы с маслом с двух сторон, а также убейте солдат у спрингалдов.
Пробившись во внутренний двор, расчистите себе дорогу к забору и взорвите один из них выстрелом в кувшин.
Продвигайтесь вперёд и заберитесь наверх к рычагу поднятия решётки и впустите своих воинов.
Здесь нужно быть осторожным из-за постоянного обстрела лучниками и спрингалдами. Заберитесь на стену, уничтожьте спрингалды и спрыгните за воротами. Не стоит тратить время на убийство солдат на стене, так как они будут появляться автоматически, и как можно скорее взорвите кувшин в повозке у забора.
Следуйте далее к основной крепости. Если ранее вы не убили Защитника Фулке, то сразиться с ним придётся сейчас. Убейте его и заберите ключ.
Поднимитесь наверх и изучите помещение, где истязали Сигурда.
Доберитесь до церкви, где скрылась Фулке, по пути убив солдат во дворе и на мосту.
Оставьте Сигурда в руках Басима и спуститесь в крипту вслед за Фулке.
Итак, Эйвора ждёт сложный бой.
Старайтесь оставаться в круге света и отслеживать перемещение Фулке с помощью «Зрения Одина».
Стратегия боя у Фулке сводится к двум основным атакам:
- Стремительный выпад из темноты
- Бросок зажигательной бомбы из темноты
Не спешите вступать с ней в открытый бой, а используйте уклонение, когда начнётся выпад из темноты. Сделав пару быстрых ударов и завершив мощной атакой отступите и позвольте ей уйти в темноту.
Подсвечивайте её «Зрением Одина» и когда она попытается кинуть бомбу выстрелите в неё сбивая бросок.
Перейдите к другому кругу света и повторите маневр.
Завершите бой уже на поверхности, когда Фулке окажется в кругу щитов и в качестве оружия будет использовать крест.
Посмотрите катсцену и завершите задание, расправившись с подкреплением из Винчестера.
На этом завершается цепочка заданий «Осада Портчестера» в Суссексе.
- Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
- Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
- Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Вид с высоты
После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.
Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.
Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.
У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.
После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.
Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».
Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.
Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.
Убежище Мания
Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.
В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.
Гробница Боудикки
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками
Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.
Гробница Кассивелауна
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
Гробница Венутия
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.
Честь и враги
Посетите лагерь конунга Сигфреда, что на берегу к западу от Парижа, и поговорите с Токой о вашем общем нежелании проливать кровь не в чём не повинных жителей города, итак страдающих от чумы.
Сигфред жаждет кровной мести, но всё же соглашается отпустить Эйвора на разговор с графом Эдом, который может скрываться в «Понтем Эсере».
Доберитесь до укрепления и заберите ключ у стражников неподалёку от входа, после чего продвигайтесь вперёд, оставляя за собой (при желании) трупы франских солдат, пока не достигните башни – точки обзора.
Полученным ключом откройте дверь, найдите письмо со сведениями о том, что отправляться теперь нужно в поместье Флёр-Руж, и заберите из сундука «».
Любым удобным образом проберитесь за стены укреплённого города и найдите большое поместье, перед которым красным ковром расстелись цветы.
Чтобы без помех пробраться внутрь поместья используйте точку входа, которая скрыта в небольшом доме с красным знаменем справа за стенами Флёр-Руж.
Здесь вы не только найдёте проход, но и сундук с сокровищами и записку, адресованную графу.
Поднимитесь наверх и подслушайте разговор людей, облечённых властью, планирующих спасение города от норманнов.
А вот ещё одна сцена из трейлера, граф Эд может стать очень колоритным персонажем.
Примечание: в этой области города можно найти кольчугу и перчатки сета брони Паладина – как это сделать описывали .
Покиньте поместье и вернитесь в лагерь Сигфреда, чтобы обсудить дальнейший план осады Парижа.
Потревоженный сон – Форнбург
Эйвор дал клятву несмотря ни на что следовать за братом, но сказанное Валкам продолжает давить на викинга.
Его чуткий сон нарушил лазутчик Кьётви – пора использовать скрытый клинок по назначению.
Вернитесь к Сигурду и поучаствуйте в споре между отцом и сыном.
Перед тем как отправитесь сжигать припасы Кьётви посетите пещеру, которую можно найти на краю поселения. Забравшись на стену слева, вы попадёте внутрь комнаты, где сможете найти книгу знаний со способностью «Пляска метательных топоров».
Разобравшись с людьми Кьётви вас ожидает любопытная встреча с королём Харальдом Прекрасноволосым, легендарной личностью в истории викингов.
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
Впечатления от книги
Многие предпочитают измерять качество книги или видеоигры ответом на вопрос: «А стоит ли она потраченных денег?».
- Вам понравилась основная игра «AC Valhalla» и вы с интересом наблюдали за противоборством между викингами, которые желали закрепиться на английских землях, и саксами, желающие не допустить расширения влияния языческой веры и культуры;
- Вы ранее уже знакомились с серией книг по франшизе «Assassin’s Creed»;
- Вам интерес сам сеттинг.
Если говорить в оценочных критериях, то эта книга заслуживает твёрдые 4/5, так как в большинстве своём она даёт именно то, что от неё и ожидаешь.
***
Дальше, как и обещали, несколько скриншотов локаций из книги и из игры, которые посещает Гейрмунн.
Примечание: Перевод книги несколько отличается от игрового.
Где найти оружие?
«Норвежско-гэльский лук»
В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.
«Церемониальный серп»
Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».
Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».
«Костяной серп»
Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.
Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .
«Щит Торгеста»
Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.
Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.
Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».
«Щит Кухулина»
Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.
Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.
«Копье Га-Болг»
А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.
Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.
Общая информация
Дата выхода игры «Assassin’s Creed Valhalla» — 10 ноября 2020 года.
Прохождение сюжета — __ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.
Системные требованияAssassin’s Creed Valhalla. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460, 3.2 GHzAMD Ryzen 5 1400, 3.2 GHz | Intel Core i7-4790, 3.6 GHzAMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 6 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 970GeForce GTX 16502 GB VRAM, DirectX 12 | NVIDIA GeForce GTX 1060GeForce GTX 1660 Super2 GB VRAM, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 45 Гб | 45 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Новый опыт
Многие, кому не понравилась «Одиссея», ещё до выхода «Вальгаллы» критиковали разработчиков, что новая часть будет ничем иным, как рескин предыдущей.
Ubisoft, взяв перерыв в 2019 году, приложила много усилий чтобы улучшить элементы геймплея «Истоков» и «Одиссеи», а также предложить кардинально новые для серии механики, которые бы позволили игрокам посмотреть на огромный открытый мир с иной стороны.
Перед разработчиками стояла действительно сложная задача. Не только освежить основной геймплей, но и рассказать масштабную историю, проложив мостики к событиям прошлых игр и подвести промежуточный итог в рассказе о Первой Цивилизации и в нескончаемом противоборстве между ассасинами и тамплиерами.
Надвигающаяся буря
После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает.
Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах.
Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд.
***
Завершив это задание предстоит выбрать новый регион для поиска союзника – Эссекс или Суссекс. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец».