Stalker зов припяти читы и секреты

Список активируемых артефактов

Артефакт Аномалия
«Медуза» Трамплин диаметром 2м, 30% мощности
«Каменный цветок» Трамплин диаметром 3м, 50% мощности
«Ночная звезда» Трамплин диаметром 5м, 100% мощности
«Выверт» Воронка диаметром 2м, 30% мощности
«Грави» Воронка диаметром 3м, 50% мощности
«Золотая рыбка» Воронка диаметром 5м, 100% мощности
«Кристалл» Торрид диаметром 3м, 50% мощности
«Кровь камня» Карусель диаметром 2м, 30% мощности
«Ломоть мяса» Карусель диаметром 3м, 50% мощности
«Душа» Карусель диаметром 5м, 100% мощности
«Бенгальский огонь» Электра диаметром 2м, 30% мощности
«Вспышка» Электра диаметром 3м, 50% мощности
«Лунный свет» Электра диаметром 5м, 100% мощности

Интересные факты

  • Идея и названия некоторых артефактов, были позаимствованы разработчиками из повести Стругацких «Пикник на обочине».
  • Впервые артефакты появляются в ‘xrCore’ build 1265, Dec 17 2002.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» исчезают артефакты-семена «Жгучего пуха» и артефакты химической аномалии «Холодец». Кроме того, почти все артефакты меняют свой внешний вид и характеристики.
  • Тогда же, разработчики изменили характеристики всех артефактов, упростив их, аргументируя это тем, что среднестатистические игроки поняли данную механику.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» финансирование мобильной лаборатории в окрестностях завода «Юпитер» зависит от того, как много артефактов для учёных добудет Дегтярёв.
  • Вероятно, группировка «Монолит» не использует и не собирает артефакты, так как в местах их скоплений артефакты лежат у них, буквально, под ногами.
  • Группировка «Долг», несмотря на свою идеологию, направленную на уничтожение Зоны, артефактами пользуется, а так же активно ими торгует:

Оставить артефакт себе


Люди Воблы в засаде

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Где найти артефакт Глаз в Зов Припяти

1. Затон: скупщик артефактов по кличке «Борода»

Говоря об артефактах нельзя не упомянуть Бороду. Он поддерживает порядок в Скадовске, убежище для сталкеров, но больше известен как скупщик местных диковинок. Продать ему находки вы можете в любой момент, но, чтобы получить за них больше денег или расширить доступный ассортимент, придётся выполнить пару заданий на благо Скадовска.

Первое из них, после которого можно купить «Глаз» у Бороды, называется «Странное явление». Вас попросят осмотреть земснаряд из-за загадочного свечения. Ничего сложного, но поторопитесь – это задание доступно только в первые игровые дни.

2. Затон: архианомалия «Цирк»

Есть на Затоне и те места, где «Глаз» можно добыть. Одно из них – архианомалия «Цирк» на юге локации, рядом с цехами подстанции. Земля здесь странным образом провалилась и теперь напоминает арену цирка. На ней для вас выступят огненные полтергейсты, наматывающие круги, «Жарки» и «Карусель» в центре. Выглядит очень красиво, но не засматривайтесь – это смертельно опасно.

3. Затон: архианомалия «Котёл»

Второе место, не менее известное – архианомалия «Котёл», что к северу от земснаряда. По сути, это разновидность «Разлома», появившаяся в заболоченной местности. На глубине, во влажной почве, образовались «Жарки», и из трещин теперь вырываются струи обжигающего пара. «Котёл» видно издалека – он похож на кастрюлю с кипящей водой, за что и получил своё название.

4. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»

В окрестностях «Юпитера», на котором раньше трудились сотни людей, запустение Зоны особенно заметно. Грустно смотреть на дорогу, что ведёт к заводу – из-за выброса её разворотило и усеяло «Жарками». Асфальт оплавился из-за высоких температур, а расщелины с плавными склонами облюбовали снорки – тоскливое зрелище для простых людей, но золотая жила для сталкеров. Артефактов тут в изобилии, а потому местные охотники за диковинками стекаются к «Битуму», игнорируя опасность. Вы тоже можете попытать удачи, только не забывайте о подготовке.

5. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Пепелище»

В другой части локации, северо-западнее деревни «Копачи», есть старое кладбище. Здесь жутко даже по меркам Зоны, и к тому же очень опасно. Помимо скопления «Жарок», расположенных довольно тесно, тут встречаются зомбированные в экзоскелетах, которые могут быть вооружены РП-74

Кроме того, особую осторожность стоит соблюдать сталкерам, пришедшим к «Пепелищу» после задания «Переменное пси-излучение», ведь тогда на кладбище появляется контролёр. Будьте крайне внимательны, хорошо готовьтесь, и будете вознаграждены – артефакты тут появляются действительно ценные

6. Припять: архианомалия «Вулкан»

В Припяти также есть место, где можно найти огненные артефакты. Севернее гастронома, во дворе заброшенных домов, расположилась архианомалия «Вулкан». Она немного похожа на «Цирк», но существенная разница состоит в строении аномалии – вместо котлована небольшое углубление в центре, из которого «выплёвываются» «Кометы». Около этой аномалии часто обитают зомбированные, тушканы и псевдособаки, иногда можно столкнуться и с огненным полтергейстом. «Вулкан», как и «Лоза» не отображается на ПДА, а потому её придётся искать самостоятельно.

В статье описаны все места где найти артефакт глаз Зов Припяти. Большинство из них опасные и сложные, а потому времени на подготовку стоит уделить побольше. К сожалению, из-за редкости артефакта некоторые локации придётся посетить два, а то и три раза, но вы обязательно будете хорошо вознаграждены – полезные свойства «Глаза» стоят такого риска.

Отдать артефакт


Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении . Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.

Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Ссылки

  1. ^ Игромания S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Создание. YouTube (2008). (начиная с 7:24)
Артефакты
Аленький цветочек • Аномальное растение • Батарейка • Бенгальский огонь • Вспышка • Выверт • Глаз • Грави • Душа • Золотая рыбка • Изменённый изолятор • Изменённый штурвал • Каменный цветок • Капли • Колобок • Колючка • Компас • Кристалл • Кристальная колючка • Кровь камня • Ломоть мяса • Лунный свет • Мамины бусы • Медуза • Морской ёж • Ночная звезда • Огненный шар • Пламя • Плёнка • Пружина • Пузырь • Пустышка • Светляк • Сердце «Оазиса» • Слизняк • Слизь • Слюда • Снежинка
Вырезанные артефакты • Прочие нереализованные артефакты • Пси-артефакты
Активация артефактов • Трансмутация артефактов

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Местонахождение

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Кордон:

восток от Деревни новичков, логово кабанов, с некоторой вероятностью может появиться в правом ящике (также с некоторой вероятностью вместо него может быть «кровь камня»);
тайник «Чердак в деревне»;
даёт в награду Волк за выполнение задания «Уничтожить логово кабанов»;
даёт в награду Сидорович за выполнение задания «Убить „торгового представителя“»

Свалка:

тайники «Заначка под бетонными блоками», «Сейф на Южной куче» и «Схрон в металлоломе»;
Южная куча: южная часть на возвышенности, северная часть у основания, в металлических балках в восточной части, около дороги в северо-восточной части;
Восточная куча, 3 штуки на вершине на некотором расстоянии друг от друга;

НИИ «Агропром»:

тайники «Гнилое бревно» и «Под кустом у стены»;
ж/д тоннель или на рельсах вне тоннеля;
завод, около цистерн или между ними;
иногда случайно на открытой местности;
  • Подземелья НИИ «Агропром», в вентиляции слева от логова кровососа (но может выпасть) и под лестницей дальше (на которой выше находится «холодец»);
  • Тёмная долина:
тайники «Оставленный рюкзак», «Тайник» и «Тайник в машине»;
около брошенного автобуса;
западная часть базы бандитов;
  • X-18, -1 уровень, около аномалии «воронка»;
  • Дикая территория, случайное месторасположение между засадой наёмников и бетонным плитами у стены;
  • Армейские склады, у скалы в аномалиях к северу от разбитого вертолёта;
  • ЧАЭС, южнее поста военных;
  • иногда в инвентаре сталкеров и в ящиках на их «стоянках».

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Тёмная долина:

скопление «воронок» на западе от базы «Свободы» (вместо может появиться «ночная звезда»);
скопление «воронок» к юго-востоку от брошенного ангара у стены;
юго-восток локации, скопление «воронок»;
  • НИИ «Агропром», аномалия «Загребущие руки» и стоянка бандитов к юго-западу от ж/д тоннеля (в обоих случаях вместо может появиться «ночная звезда»);
  • Рыжий лес, скопления «воронок» у скалы западнее и северо-западнее от стоянки одиночек (примерно одинаковое расстояние);
  • Военные склады, скопление «воронок» среди брошенных автомобилей западнее от военной базы (вместо может появиться «ночная звезда»).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Затон:

аномалия «Коготь»;
в пещере под Сгоревшим хутором;
в скоплении «воронок» южнее Земснаряда (вместо могут появиться «золотая рыбка» или «ночная звезда»);
в продаже у Бороды при хорошей репутации.

Прохождение мода Вариант Омега 4.0

Все проверил дальше куда? В логово? Да еще в Лиманске инструменты нашел в гараже в сейфе а кому предложить не знаю,у торгашей они не появляются

Alex58 Инструменты — для стрел арбалета, Шуруп делает. Но. У тебя должен быть арбалет (Ной продает). В Лиманске нужно с Кромом (командиром наемников) поговорить. Он направит.

ssv60 Как — «что дальше». В Рыжем Лесу найди людей и поговори.

Alex58 Инструменты для стрел арбалета, Шуруп делает. Но. У тебя должен быть арбалет. В Лиманске нужно с Кромом (командиром наемников) поговорить. Он направит.

Крон молчит, после подвала к нему надо подойти ? К Ною бежать неохота

Артефакт «Глаз Дракона» находится восточнее указанного места! Там есть поляна с деревьями и кустами, так вот, возле дерева он и лежит! При приближении к артефакту ещё спавнятся три кровососа!

Описываю путь с возвращения с ЧАЭС: заходишь к Ирбису, выполняешь его задание ( возвращаешься к Ирбису с доками ), далее идёшь к Крому ( неважно какими путями ), берешь у него квест на поиск Шрама в подвале. Далее идёшь в П.Земли к Блаинду! ( не забудь навестить ещё Варяга )

Ещё раз повторяю: квест Новикову можно будет сдать ТОЛЬКО после нахождения Шрама! Во Фриплее пда Лебедева отдашь Каланче!

Модифицированный Вал ремонтируется ТОЛЬКО с помощью ремкомплекта, как и другие такие же модифицированные стволы ! В В.Припяти эти Сталкеры не влияют на прохождение основного сюжета ( главное там, хотя бы выжил один Сталкер и показал переход ГГ на Припять ) Относишь Гаусс Кардану и идёшь через Припять на Армейские Склады ( Командор в Припяти показывающий переход на Радар не обязателен ). На Военных Складах поговори с Кэпом!

Комментарии к таблице

  1. Технически не является артефактом
  2. В игре присутствует в интро-ролике (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.
  3. Вес артефакта — 3 кг
  4. Вес артефакта — 1 кг
  5. В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  6. В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  7. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  8. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  9. В игровых файлах присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  10. Хотя его вес в информации указан таким же, как и у остальных артефактов (0,5 кг), в действительности веса он не имеет
  11. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.

Чит коды

Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:

help Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown
g_always_run 1 Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift
g_game_difficulty gd_novice Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно)

Коды для бонус контента:

В папке с игрой запускаем файл «setup-bp.exe». Вводим коды:

Код разблокировки #1 — pseudodog

Код разблокировки #2 — snork

Нажимаем кнопку «Далее», и бонусы будут открыты. Добавляет 4 новых скина (French, German, UK, US military) и 2 карты для сетевой игры (Dark Valley, Pool). Для пиратских версий игры это бесполезно.

Сочетают сразу несколько вариантов[править]

  • Единое кольцо из LotR — это (с учётом того, что существуют различные версии объяснения его сил):
    • Множитель силы
    • Желанный артефакт
    • Злобный артефакт
    • Артефакт бессмертия
    • Артефакт промывки мозгов
    • В какой-то степени еще и проклятый, потому что оно имеет тенденцию предавать и подставлять самозваных владельцев, в некоторых случаях — со смертельным исходом, пытаясь вернуться к своему создателю.
    • Ну и наконец, поскольку LotR — это LotR, оно стало почти что узнаваемым артефактом. Довольно часто можно увидеть отсылки к нему в виде простых золотых колец без камня, дающих невидимость, со зловещими названиями (например в первом Quake).

Общие сведения

Активация артефакта представляет из себя некоторые манипуляции с ним, приводящие к его разрушению и образованию аномалии, которая породила артефакт. Манипуляции проводятся руками персонажа в течение нескольких секунд, затем, артефакт бросается на землю, отыгрываются партиклы, характерные для каждого типа аномалии, которая будет порождена (Воронка, Карусель, Трамплин, Электра). Перед появлением, воспроизводится характерный звук и на месте артефакта образуется аномалия.
Существует корреляция между тем, насколько артефакт редок (мощный) и тем, насколько мощным будет порождаемая аномалия — так, например, при активации «Выверта» появится аномалия Воронка с мощностью 30% от номинального, при активации «Грави» мощность аномалии составит 50% и при активации «Золотой рыбки» мощность аномалии будет соответствовать номинальной (100%).
В одиночной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» единожды встречается упоминание данной игровой механики:

Вероятно, из одиночной игры активация артефактов была вырезана из за возможных помех со стороны игрока: например, он мог перекрыть единственный путь передвижения NPC, из за чего они бы не смогли выполнять свои, например, сюжетные функции.

Значение символа глаз гора

Следует отметить, что левый глаз Гора, который удалось восстановить, стал символизировать Луну, а правый – самую большую звезду на планете.

Око с бровью означает власть и величие, а изображенная снизу спираль трактуется как мощный поток энергии, сила которого безгранична. Нередко эскиз тату ока Ра дополняет скипетр из папируса (амулет для воскрешения мертвых) или коптский крест (ключ жизни).

Примечателен тот факт, что, изображенный белым цветом глаз Гора, являлся символом мира живых, а черное око олицетворяло мир мертвых.

Уаджет являлся весомым доказательством и серьезным аргументом в пользу того, что народ, проживающий в дельте Нила, обязан подчиняться воле фараона (верховного правителя). Впрочем, другие народы также осознавали божественную силу артефакта.

Но они изображали глаз Гора в треугольнике, который олицетворял:

  1. свет и мудрость у буддистов;
  2. добро и божественное начало у некоторых христианских народов;
  3. красоту и мудрость у греков.

Для масонов око имело особый сакральный смысл, в котором соединились воедино такие категории как: мудрость, бдительность и могущество Создателя.

В кафедральных соборах, часовнях, храмах и других памятниках архитектуры нередко можно встретить изображение глаза Гора. Однако христианская религия отвергает теологическую природу Всевидящего ока. Именно поэтому православные люди не носят кулона с его изображением.

Сегодня в некоторых странах символ защиты и исцеления продолжает использоваться в обиходе. В частности, артефакт изображается на денежной банкноте и государственной печати США.

Для мужчины

Некоторые медиумы уверены, что представители сильного пола, которые желают обрести финансовую независимость, построить успешную карьеру и добиться высоких результатов в бизнесе просто обязаны иметь при себе талисман ока Ра.

С его помощью можно достичь всего из вышеперечисленного

Оберег повышает деловую интуицию мужчины, благодаря чему он будет проявлять осторожность при вложении инвестиций в сомнительные проекты и приумножить капитал в перспективных

Чтобы магия артефакта сработала, необходимо держать его в руках и параллельно произносить мантры: «Я легко достигаю намеченной цели!», «Я являюсь проводником успеха!», «Я притягиваю материальное богатство к себе». Правый глаз Гора считается олицетворением мужского начала.

Для женщины

Оберегает глаз Гора и представительниц слабого пола. Та, кто носит магический талисман древних египтян, будет обладать мудростью в распоряжении семейным бюджетом.

Для женщин очень важно иметь защиту от недоброжелателей и завистников, а также умение выстраивать общую стратегию в решении проблем близких родственников. Всевидящее око будет главным помощником в ее истинном предназначении: хранить домашний очаг

Левый глаз Гора позиционирует женское начало.

Общие сведения

Артефакты порождают аномалии из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Разные типы аномалий порождают разные артефакты и их свойства могут быть как похожи («Душа» и «Колобок» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»), так и разительно отличаться («Пузырь» и «Ломоть мяса» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»).
Внешний вид у артефактов бывает самый разнообразный: они могут светиться, подпрыгивать, быть прозрачным, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать не земле, как «Колючка». Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре.
Некоторые артефакты формируются в течение длительного времени и, порой, бывают найдены в наполовину формировавшемся состоянии, как, например, «Изменённый штурвал».
Существуют артефакты, у которых, в силу тех или иных причин, родительская аномалия неизвестна — например, «Компас» или «Мамины бусы» в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector