Сердце оазиса. в аномалии оазис в единственном числе встречается

Интересные факты

  • Это единственная не опасная для человека аномалия.
  • Если игрок передаст Сердце «Оазиса» учёным, это отобразится на концовке игры: дорогу к этому месту станут находить и другие сталкеры, а бандиты всё так же будут навариваться на тех, кто жаждет его найти:
  • Вентиляционный комплекс присутствует на одном из загрузочном экране.
  • Технически, не является аномальной зоной — вся его логика работы построена на схеме рестрикторовsr_idle.
  • В ‘xrCore’ build 3813, Jul 13 2009 артефакт можно найти лежащим в озерце, а не на дереве, где ему следует быть. Так же в сборке можно обнаружить временные партиклы между колоннами в комнате-лабиринте.

Интересные факты[]

  • «Сердце Оазиса» встречается в компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R Call Of Pripyat в единственном экземпляре, который также очень непросто найти и для этого еще придется изрядно поломать голову. В процессе игры представится выбор: оставить артефакт себе или же сдать ученым в обмен на вознаграждение, осуществив тем самым вклад в научное дело.
  • Любопытно что в игре не получится продать артефакт торговцам — ни один из скупщиков в нём не заинтересован, то ли опасаясь неизвестного доселе образования, то ли просто не веря данной находке. Тем не менее в игровых файлах ему прописана весьма солидная стоимость за которую его можно было бы продать, однако в итоге его принимают только лишь ученые и то за гораздо более низкую цену.
  • Судя по тому, что в игре «Оазис» располагается в вентиляционном комплексе в окружении растительности, можно предположить что некогда там располагался какой-то сад или нечто в этом роде, иначе объяснить растительное происхождение артефакта и наличия растительности вокруг не получается.
  • В реальности был сделан макет данного артефакта, в точь-точь повторяющий его внешний вид. Возможно в будущем при определённых обстоятельствах сможет появиться похожее аномальное проявление с схожими свойствами, но это лишь любительские теории.
  • По всей видимости артефакт получил такое название поскольку являлся своеобразным «сердцем» или центром жизнедеятельности всего Оазиса, легендарное место где по слухам излечиваются абсолютно все болезни и прямо на глазах заживляют совершенно любые раны.

Сердце Оазиса вблизи

Сердце Оазиса вдали

Макет Сердца Оазиса

оазис ,немного ну помогу)

#7395 Опубликовано sana malkov в Пнд, 2012-07-02 12:40.

ты несказал самое основное ,там дальше будут телепорты ,прошол павельно,дошол доконца тебя телепортировало ,там такя типо насыпь ну её легко заметить,,проходиш через неё ,открываеш 2ую тож телепортируе ,,потом проходиш чез двеуже ,находиш третью,проходиш через них,и потом последнию четвёртую,и тебя не телепортирует ,его кагда возьмёш поевляються в этом бкнкеретипо сломоном псевдо собаки ,можно их убить ну я просто залазил на верх и вылазил из бункера и сё ,его у тебя заберёт учёный вроде как за 7000 руб , а больше его некто неберёт,,,а как и где проходить чтобы все телепорты посмотреть видео , ну я так сам нашол правдо долго мучелся просто нэта небыло ,и оазис нетокой он уш и хороший ,

«Черный Сталкер»

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».

Сталкер-зов Припяти Сердце Оазиса. Сердце «Оазиса»

«Сердце „Оазиса“»  — единичный артефакт растительного происхождения. Кристаллизовавшееся растениеизумрудного цвета, вросшее в ветку дерева.

Артефакт из центра легендарного «Оазиса». Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее «Оазису» свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого «Оазиса».

Среди сталкеров ходят разные слухи об этом артефакте:

кто-то его боится, ссылаясь на них:

«Сердце „Оазиса“»? Нет!.. Нет, пожалуй. Слухи ходят разные… Может, всё и суеверия, только лучше уж я перестрахуюсь. Да и тебе совет дам: сдай ты его учёным от греха подальше. Пусть сами изучают и определяют, как он на человека влияет.

Борода

кто-то не верит в его существование:

Ну да, а у меня вон ядерная боеголовка в шкафчике… Знаешь, ты с такими приколами иди к учёным. Может, они посмеются.

Сыч

кто-то проявляет к нему интерес:

Ведь свойства этого артефакта не известны! Что Вы будете делать, если завтра у Вас отнимутся ноги или, скажем, позеленеет кожа?.. Уверяю, что самое разумное решение — это позволить нам, учёным, иметь дело с неизвестными предметами. По крайней мере, мы располагаем соответствующими лабораториями и оборудованием.

Профессор Герман

Окрестности «Юпитера» , Вентиляционный комплекс , «Оазис» , одно из деревьев в центре.

  • Единственный артефакт, повышающий насыщение и являющийся источником аномалии.
  • После отдачи артефакта учёным, он появляется в специальной капсуле.
  • До 2-ого патча артефакт можно было оставить себе, при этом выполнив задание на его поиск: перед диалогом с профессором Германом надо было выбросить артефакт, а затем начать диалог. Из-за ошибки скрипта игроку выдавались деньги и задание считалось выполненным. При этом артефакт всё равно появлялся в специальной капсуле.

Решение головоломки

Эта комната — небольшая головоломка. Если вы просто так попытаетесь пройти через нее, то вас просто телепортирует назад. В итоге надо решить небольшую задачу. Для того чтобы завершить задание и попасть непосредственно в Оазис, необходимо в каждому горизонтальном ряду колонн обнаружить небольшой мерцающий дождик. После того как по порядку вы обнаружите их все, то попадете в заветное место. Искать артефакт не придется — он находится на ветке дерева.

Стоит быть начеку, потому что сразу после того как вы его подберете, на вас нападет пси-собака. В итоге можете с гордостью возвращаться к профессору и докладывать о выполнении задания. За это он вам предложит либо оставить себе найденный артефакт, либо заплатит вам 7000. Можно взять и то и другое, воспользовавшись небольшим багом в игре.

Сталкер-зов Припяти Сердце Оазиса не берется. Артефакт «Сердце оазиса» в «STALKER: Зов Припяти»: как его найти и чем он интересен

Пожалуй, более удивительного, необычного и таинственного артефакта, чем «Сердце оазиса», «Зов Припяти» не знает. Это поистине легендарный предмет. Каждый человек в Зоне слышал о нем. Кто-то верит в его существование, а кто-то нет. Но нет того, кто не хочет им обладать. Так что, расскажем о нем подробнее.

Как найти артефакт

Посетив ученых и поговорив с Озерским, майор Дегтярев может взять задание на поиск легендарного артефакта «Сердце оазиса». Найти его будет совсем не просто, но оно того стоит!

Выйдя со станции «Янов», идите вдоль железной дороги, к постройкам на северо-западе. Здесь можно найти спуск в подземелье. Будьте осторожны – здесь обитают тушканы, которые могут доставить немало хлопот. Для их уничтожения лучше всего подойдет пистолет или автомат. Дальше, пройдя по лабиринту труб, сталкер окажется в просторном помещении с колоннами. Здесь-то и начинаются основные трудности. Впрочем, если знать, как действовать дальше, то ни малейших проблем не возникнет.

Осмотритесь и увидите, что одна из арок искрится. Проходите через нее и двигайтесь дальше. Телепорт откинет вас назад. Снова пройдите вперед через арку. Иногда они будут меняться, а иногда – оставаться теми же

Важно другое – когда майор Дегтярев пройдет под нужными арками, телепорт перестанет перекидывать его назад, и он окажется прямо в помещении с желанным артефактом – шар зеленого цвета висит на дереве. Да, сталкер «Сердце оазиса» наконец-то нашел!

Если герой плохо себя чувствует, а аптечку тратить не хочется, то можно просто постоять в луже под артефактом – его живительная сила настолько велика, что распространяется в радиусе нескольких метров. Заодно и голод пройдет.

Но будьте осторожны – как только артефакт будет снят с дерева, в комнате тут же появится псевдопес. Можно пристрелить его или же тут же отступить к лестнице и взобраться наверх – проходить через комнату с порталами на обратном пути не придется.

Дальше на ваше усмотрение – можно отдать «Сердце оазиса» ученым и получить награду – 7 тысяч рублей. Или же оставить себе, так как артефакт является уникальным и одним из самых ценных в игре.

Какими свойствами он обладает

Артефакт действительно обладает выдающимися свойствами. Он добавляет +2 к здоровью, +2 к выносливости, -2 к кровотечению, +1 к насыщению. То есть теперь можно бегать по Зоне, не таская с собой продукты, имеющие довольно большой вес. Да и бинты с аптечками придется тратить значительно реже.

Увы, имеет «Сердце оазиса» и серьезный минус. Он сильно фонит – радиация +4. Придется постоянно глотать антирады, но лучше найти артефакт «Пузырь». Он как раз прекрасно борется с радиацией -4, поэтому сможет уравновешивать негативные свойства ценной находки.

Влияние артефакта на концовку

Конечно, такой артефакт, как «Сердце оазиса», не мог не оказать влияние на концовку. И, как показывает практика, лучше оставить его себе. В этом случае новый слайд в конечной презентации не появится.

А вот если отдать артефакт ученым, то окажется, что слухи о нем быстро распространились по Зоне. И бандиты нагло этим пользуются – пообещав новичку показать путь к ценной находке, они просто отводят их в безопасное место и грабят. Так что, можно оставить артефакт себе и не мучиться угрызениями совести.

История разработки

Комната, где игрок должен решить головоломку с колоннами,была сделана под впечатлением фильма «Сталкер» Тарковского, в частности, большого зала с балками и песчаными барханами. Сама аномалия-загадка, возможно, основана на том-же месте: в фильме пролетавшая по залу птица, оказавшись между двумя колоннами, мгновенно перенеслась назад, и продолжила полёт. Оказавшись между колоннами снова, не переместилась, а пролетела немного дальше и приземлилась на песок. Так как декорации на «Мосфильме» были сделаны в павильонах, то логично предположить, что реального прототипа у комнаты нет.
Модель вентиляционного комплекса и, собственно, «Оазиса» была выполнена Юрием Константиновым, работы были начаты 20 октября 2008 года. 5 декабря 2008 года был нарисован два наброска «фильтрационной системы», по которой игрок должен попасть в будущий «Оазис», Ильёй Толмачёвым. 26 января 2009г аномалия уже присутствует на карте локации. Дизайн-документ был оформлен Русланом Диденко значительно позже начала работ над ним — 23 февраля 2009 года. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Александр Демиденко.
Аномалия, в целом, дошла до релиза в соответствии с изначальной задумкой:

Следующие моменты из другого дизайн-документа не были реализованы:

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию ), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

Зов Припяти — Оазис

Миссия по эвакуации остатков военных завершена, а я остался. Мне были рады на бывшей базе военных, которую теперь заняли сталкеры. Дядька Яр отремонтировал всё моё снаряжение. Я собрал всё своё барахло из личного ящика и с Гариком отправился на Янов.

На Янове у меня ещё остались незавершенные дела — ученые ждут, когда я им помогу с их замерами. Теперь, когда у меня есть костюм «Сева«, я могу отправиться изучать переменное пси-поле. Со мной отправляют группу из четырёх сталкеров, они будут прикрывать, пока я изучаю тоннель на северо-востоке. Войдя в тоннель, мы сразу наткнулись на троих зомбированных, расстреляли их и я пошел дальше. Сталкеры остались следить за входом и стрелять тушканов.

Внутри я нашел подвижную электрическую аномалию и несколько обычных аномалий «Электра». Обойдя их, я попал в комнатку, где нашел небольшой артефакт похожий на проводник. Обратно можно выйти через дверь. Когда я вышел к сталкерам, со стороны входа в тоннель появился контролёр. Он сразу подчинил своей воле сталкеров, которые как зомби стали в меня стрелять. Я достал свой «Отбойник» и с близкого расстояния расстрелял контролёра. Сталкеры вернулись в «этот мир» и поспешили к выходу.

Профессор Герман поблагодарил и дал за старания 6000 RU. Ещё в мой первый визит к ученым, Озёрский попросил меня проверить легенду об оазисе. Согласно этой легенде, есть такое место, где раны сами заживают, где любой больной исцеляется, где никакая тварь не нападёт. Профессор Герман считает «Оазис» сказкой, а обычные сталкеры убеждены, что знают, где он находится, но рассказывают о недоступных местах.

Я же долго гулял по просторам окрестностей завода Юпитер и набрёл-таки на «Оазис«. Шел я по железной дороге на юг от станции Янов и увидел вход в какие-то помещения. Там было несколько зомбированных и тушканов. По трубам я поднялся выше и попал в небольшое помещение. Таким образом, я оказался под вентиляционным комплексом. Прошел через него и попал в следующее, затем в следующее. Только на пятый раз я заметил по карте, что я прохожу в одном и том же помещении. Какая-то сила отправляет меня с выхода из помещения обратно на вход. Тогда я стал искать другой выход из этого помещения.

Заметил небольшую закономерность — при переходе иногда слышны звуки и в двух местах стали сыпаться искры. Немного позже я понял, что надо делать. Итак, вот моя схема прохождения через аномалию, которая защищает «Оазис».

На рисунке на схеме слева зелёными линиями показан первый этап прохождения через аномалию. Необходимо пройти напрямую через всю комнату через промежутки между колоннами. По ходу будут появляться искры над некоторыми проходами. Когда подсвеченных проходов будет четыре, необходимо пройти только через них — как показано на схеме справа. Искры могут быть в других местах не именно в тех, что у меня. Пройдя через эти проходы, я попал в следующую комнату, где и находится «Оазис».

В самом центре Оазиса находится артефакт «Сердце оазиса«. Я помню, что один сталкер говорил про артефакт в Оазисе, и что его трогать нельзя. От меня Озёрский просил доказательств, и мне пришлось взять артефакт. Сразу из прохода, через который я пришел, выбежала пси-собака и напала на меня. Я успел подняться по лестнице и уже сверху стал стрелять по собаке. Выбравшись через верх наружу, я увидел, как трое бандитов нападают на одного долговца. Я решил помочь бедняге отбиться, после чего вернулся в бункер ученых.

Озёрский принял из моих рук артефакт и заплатил за труды 7000 RU. Теперь надо помочь им с остальными замерами.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Описание

Уникальная аномалия, широко известная, наравне с «Исполнителем желаний» и «Клондайком артефактов», в сталкерской среде благодаря фольклору:

Помимо целебных свойств аномалии, в байках характерной деталью является то, что её расположение от рассказчика к рассказчику меняется:

В некоторых вариантах и вовсе можно встретить концепцию, что «Оазис» появляется во многих местах:

Особый интерес представляет следующая байка, расхожая среди бандитов, которая показывает, что задолго до обнаружения самого «Оазиса» он был источником обогащения для некоторых личностей:

Оазис нашёл Дегтярёв по поручению профессора Озёрского, который желал получить данные, либо артефакты из этого места для научных работ:

Путь к «Оазису» лежит через вентиляционный комплекс и пространственную аномалию, для преодоления которого игроку необходимо решить головоломку. Внутри, на центральном деревце находится артефакт Сердце «Оазиса». После того, как он будет сорван, за спиной игрока появится Пси-собака, с которой можно вступить в бой, либо избежать его, добежав до лестницы и поднявшись по ней к выходу.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Аномалии-растения Амёба • Ведьмин студень • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Путь к Оазису

Для того чтобы найти Оазис, необходимо отправиться к Вентиляционному комплексу, который находится в окрестностях завода «Юпитер». Необходимо найти вход, который ведет в тоннели. Для этого понадобится зайти в комплекс не с главной стороны и не с наземной части комплекса, а оттуда, где располагается железнодорожная насыпь.

Сам вход в подвальное помещение будет иметь вид небольшого здания, которое немного ушло в землю. После того как вы попадете в это помещение, на пути вам могут встретиться небольшие мутанты, такие как зомби или тушканы. Расправиться с ними можно легко и достаточно быстро.

Когда вы доберетесь до заколоченного проема, необходимо сломать доски, закрывающие проход, а в появившемся проеме нужно свернуть направо и идти до закрытой двери. Недалеко от нее находится труба, в которую вам придется зайти и проползти по ней. После того как вы выберетесь из нее, появится еще одна труба, похожая на предыдущую, только со скобами. Затем эти процедуры необходимо повторять, пока не появится закрытая труба. Как только вы с ней встретитесь, можете смело поворачивать налево и идти по коридору до конца. В итоге вы попадете в комнату с колоннами, где нужно решить загадку.

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

Применение[]

Вам необычайно повезло если вы всё таки смогли найти это аномальное образование. Не нужно вам ничего с ним делать, просто расположитесь поудобнее рядом с ним и впитывайте в себя всю положительную энергию. Не рекомендуется к нему приближаться в упор — конечно его влияние на вас будет более сильным но и вместе с ним вы будете подвержены радиоактивному облучению. И если вы задержитесь то постепенно заработайте себе лучевую болезнь, от которой артефакт вряд ли излечит. Вы конечно же можете срезать его с ветки дерева (или прямо с веткой) и носить с собой, но нет никаких гарантий что расставшись со своей средой артефакт не «завянет» постепенно, со времен растеряв все свои полезные свойство и, соответственно, свою ценность. Может вам удастся за него получить хорошее вознаграждение или выгодно поторговаться, но было бы разумно оставить его в своей естественной среде обитания, дабы вы имели постоянный источник необходимой вам энергии который вы бы посещали по мере необходимости, особенно если учитывать что провизия и медикаменты в постапокалипсисе находятся в серьёзном дефиците и ценятся куда выше чем до апокалипсиса.

ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ КАК ПРОЙТИ К ОАЗИСУ

#7834 Опубликовано Гость в Втр, 2012-10-30 17:58.

Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!

Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

Как найти Оазис в Сталкер: Зов Припяти

1. Взятие квеста

На слухи об Оазисе можно наткнуться где угодно. Одни говорят, что он находится в Припяти, другие укажут на колесо обозрения, а третьи не имеют даже предположений, но искренне верят в его существование. Если вы чувствуете в себе силы на разгадку этой тайны, то обратитесь к профессору Озёрскому из мобильной лаборатории в окрестностях «Юпитера». Он, вместе с другими учёными, изучает флору и фауну Зоны, и очень заинтересован в выяснении истины. Поговорите с ним и отправляйтесь в путь.

А теперь давайте разберемся где искать оазис в Сталкер Зов Припяти.

2. Поиск подземелья

Как найти что-то в Зоне? Поспрашивать сталкеров, конечно! Но, к сожалению, с Оазисом это не сработает – всё, что вы услышите, будет беспочвенными слухами, а потому искать придётся самостоятельно. Отправиться нужно в вентиляционный комплекс, что в окрестностях «Юпитера».

В самом здании повстречаются зомбированные, а ниже, в шахтах, ещё и тушканы. В подземелья нужно спуститься через заколоченный дверной проём – разбейте доски и пройдите дальше, в помещение с трубами. Тут придётся немного поблуждать по подземному лабиринту: от прохода идите направо, до закрытой двери, и снова направо через трубу. Дальше, сразу напротив входа, будет следующая труба, уже со скобами – поднимитесь, пройдите через ещё одну такую же, и поверните налево. Вы попадёте в большую комнату с колоннами, но просто так дальше не пройдёте, ведь вас будет телепортировать в начало комнаты. Тут нужен особый подход…

3. Загадка арок

Так как пройти колонны и пробраться через эту зацикленную комнату? Немного походив по проходам между колоннами можно увидеть особое мерцание под потолком. Это своеобразный знак, и как только появятся первые «звёздочки», нужно пройти через остальные арки по порядку. Когда мерцание появится над четырьмя арками, вы должны пройти через все из них, и тогда попадёте в резервуар, где и расположен тот самый Оазис. Данная головоломка генерируется случайным образом, и порядок прохождения меняется после каждого выброса, а потому действовать придётся «методом тыка».

Теперь вы знаете где находится оазис в Сталкер Зов Припяти.

4. Забрать артефакт

Попав в резервуар, вы найдёте тот самый Оазис. Это не целебное озеро, и даже не «поле» с артефактами – только одно деревце с мерцающим зелёным плодом на нём. Завораживающее зрелище, и портить его не хочется, но учёным нужно подтверждение существования легенды, а потому «сорвать» артефакт придётся. Будьте осторожны – сразу после получения «Сердца оазиса» в свой инвентарь из ближайших кустов выскочит пси-собака. От неё можно отбиться, а можно сбежать – просто подняться по лестнице наверх, обратно к зданию вентиляционного комплекса. Теперь нужно вернуться к учёным, чтобы сдать квест.

5. Отдать артефакт

Профессор Озёрский будет крайне рад возвращению главного героя, но больше он обрадуется обнаруженному «Сердцу Оазиса» — ещё бы, ведь не каждый день оказывается правдой такая невероятная сказка. Можно отдать артефакт учёным и получить за него 7000 RU, а можно и оставить себе, для личного пользования.

Но есть способ как оставить оазис себе Зов Припяти, и получить деньги – для этого необходимо отказать Озёрскому, выкинуть артефакт на пол рядом с ним с детектором в руках, а после сказать профессору, что вы передумали. В результате бага он заберёт несуществующее «Сердце Оазиса» из инвентаря главного героя, а настоящее останется возле него нетронутым. Так можно обеспечить себя хорошим восстановлением сил, здоровья и заживлением ран, но лучше использовать его в паре с «Пузырём», чтобы компенсировать радиационное излучение.

Итоги

После того, как артефакт уже у главного героя в кармане, с недр «Царства Аида» появляется злая собака, убивать её или «делать ноги», решать только игроку. Добытый артефакт обладает довольно-таки полезными свойствами, и игроку стоит подумать дважды, перед тем как отдать его ученым, которые заплатят за него всего лишь семь тысяч. Побывать в месте, о котором ходят легенды и слухи по всей Зоне
— величайшее достижение, и игроку, конечно же, захочется похвастаться перед другими сталкерами, но не спешите этого делать, так как мало кто поверит в рассказы главного героя об этом практически мифическом месте…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector