Stalkermod.ru

Как проходит охота на глухаря осенью?

Cодержание статьи:

Если летом глухарь в большинстве случаев питается ягодами, то с наступлением осени он перебирается на осину и лиственницу до тех пор, пока на осине не покраснеют и не опадут листья.

С приходом холодов и морозов, первых снегов и дней зимы глухари отправляются в хвойный лес, где питаются хвоей. В это время года охота проводится уже в других местах.

Поскольку эта птица употребляет в пищу часто грубое зерно, то для лучшего переваривания ей нужны камушки, которые она находит вдоль рек, лесных или железных дорог и в карьерах.

Таким образом, осенью за глухарём нужно идти в лес, где растёт осина и лиственница. Кроме этого, болотистая местность и густые заросли с наличием мха являются обычной средой обитания для глухаря.

Помните, что глухарь ведёт оседлый образ жизни, поэтому он не будет слишком далеко уходить от мест, где он родился.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Квесты Коряги

Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска – Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома – 500 игровых рублей.

Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста – Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.

Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест – Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя – Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции – к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Сорока и Возмездие

Первый раз придя на «Скадовск», мы можем подслушать разговор Гонты и Гарматы. После завершения разговора, Гонта обращается к нам с вопросом, мол, «не видели ли Мы сталкера по имени Сорока?». После чего объясняет, что Сороку попросили помочь, на что тот согласился.

У него всего делов-то было — постоять на шухере возле логова, и дать знать когда появится химера. В итоге он бросил группу на погибель, а сам удрал. Из-за него пострадал Краб, и Гонта хочет отомстить. Прохождение. Для того, чтобы закончить квест, нужно завершить квест «Возмездие».

Сыч может оказать помощь в поисках Сороки. Он за 1000 RU подскажет, что этот сталкер скорее всего находится на «Янове», а также, что Сорока, скорее всего изменил своё имя и группировку.

Возвращаемся на Янов. Как зайдём внутрь, сразу слышим от свободовца по кличке Флинт историю о том, как он на днях артефакт в Карьере достал. Понимаем, что это он тот свободовец, что кинул Щепку и сбежал с артефактом. Идём к нему и просим рассказать про артефакт снова. Он гордо говорит, что после него уже искать там нечего(хотя там можно найти один артефакт). Задаём вполне закономерный вопрос: «Так это ты оставил там своего товарища подыхать?». На вопрос « Чего? » отвечаем, что Щепка таки не сразу умер и всё успел рассказать.

Он озлобляется и начинает нервничать и после этого рассказывает ту самую историю про химеру. Мы понимаем, что это и есть сталкер Сорока. Далее у нас есть выбор: Сдать его «Долгу», «Свободе» или Гонте.

Встреча

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно

С. Т. А. Л. К. Е. Р. Зов Припяти найти Глухаря

Лови : Исчезновение сталкеров Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Квест выдает: Глухарь Условия выдачи: — Награда: Звание «Сыщик», 10 000 и координаты двух тайников Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии «Соснодуб», где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к «ВНЗ Круг». Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить «Спящих красавиц», потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов

С вами Андрей

Кстати, просто сказать, что на карте много чего нет и много всяческих ошибок! Например: КПК МОРГАНА ДОСТУПНА ТОЛЬКО, ТОГДА, КОГДА ВЫПОЛНЯЕШЬ МИССИЮ. И ОЧЕНЬ МНОГО ТАЙНИКОВ ОТСУТСТВУЕТ! И ЗАЧЕМ АРТЕФАКТЫ ТА НА КАРТЕ ОТМЕЧАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ НЕ ВСЕГДА ТАКИЕ КОТОРЫЕ ОТМЕЧЕНЫ НА КАРТЕ!

Пропущенный тайник на карте

Я нашел 1 тайник, которого нету на этой карте. Тайник находится на севере от аномалии «железный лес» в кабине грузовика сразу за забором.

Попробуй поспать гденить на

Попробуй поспать гденить на скадовске, если не выйдет можешь сохранить сэйвы и переустановить игру если эт тож не поможет загрузи место где ещё не сказали найти глухаря и играй оттуда если игра лицензионная можешь пропатчить

НАйти ГЛУХАРЯ

1.Иди к ПОРТОВЫМ КРАНАМ.2.Зайди в сарай и найди Данилу(труп).3 Оглянись и там дверь.4. Подойди и нажми а (F) увидишь медика(скадовска).5 Выслушай его историю и он покончит сам собой. **НУСИК***

И ещё 1 тайник

И ещё 1 тайник я нашел возле аномалии «коготь», в нём 2 аптечки. Тайник находится под кустом у камней, на которых сталкеры сидят.

Я нашёл!

Я шарил,шарил начался выброс. Там было задание найти укрытие, и там стоял сарай я зашёл там мёртвый Данила лежит, на сарай точка показывала типа спрятаться можно. Я зашёл,там дверь написано (открыть дверь) а там лежит на столе сам Глухарь и один сталкер. Когда я на него нацелился прицел был красный но он мне не чё не делал я сним говорил , спрашивал он скозал что Глухаря убил сам и данилу тоже я скозал: хватит болтовни, и он ответил я знал что ты меня не поймёшь и он достал пистолет и выстрилил себе в голову.

я замочил доктора, когда он

я замочил доктора, когда он артефакт пытался отнять у меня, поэтому у меня дверь не открывается))

Надо потравить сосателей на ВНЗ Круге.Потом рассказать Бороде.Через некоторое время спрашиваем у Бороды,где Глухарь.Глухарь ушёл к портовым кранам.Направлемся туда.Мы пришли к портовым кранам.Никого нет.Затем замечаем на веранде домика труп.Это Данила.Открываем дверь в дом и видим Тремора,который режет тело Глухаря.Тремор вас заметит и всё расскажет.После этого он застрелится.Теперь осталось только рассказать сталкерам на Скадовске,кто на самон деле убивал сталкеров.

Так бывает если рядом есть

Так бывает если рядом есть враги сталкеров (бандиты или мутанты) попробуй поискать их если не найдёшь поспи гденить сутки.

Найти пропавшего охотника

Местный «шериф» на Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.

Совет

Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.


Спящие кровососы

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Совет

Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Совет
  • В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
  • Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
  • Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять .
  • После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, , х2.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Уничтожение по квесту

Сообщить Бороде об обнаруженном логове. Бармен посоветует применить отравляющий газ и поговорить на эту тему с торговцем Сычом. Тот за 2000 RU расскажет, что на стоит брошенная военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Также торговец попросит принести ему документы, если таковые найдутся в транспорте. Можно не платить Сычу за информацию и самостоятельно отправиться за газом.

На мост имени Преображенского можно попасть со стороны либо со стороны . На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.

Алгоритм прохождения моста со стороны Лесничества:
  • Зайти на мост по левому его краю. Повернуть к четвёртой опоре справа и подняться по железной лестнице на конструкцию над мостом.
  • Пройти по конструкции вперёд до места, где на краю моста, справа, стоит легковой автомобиль, отставший от автоколонны. Спуститься вниз и взять из контейнера в автомобиле ключ «А» и два документа: «Внутренне распоряжение №423» и «Приказ №562».
  • Пройти вдоль правого края моста до следующей лестницы и вновь подняться на конструкцию. Оттуда пойти по белому трубопроводу и в районе автоколонны спуститься на мост. Можно пройти это место снизу: спуститься по железной лестнице до бетонной дугообразной опоры моста, пройти вперёд до второй лестнице и подняться.
  • В первом легковом автомобиле — патроны , РГД-5 х2, бинт х2, аптечка. В левом боковом люке первого БТР — патроны . Грузовой автомобиль — в кузове АКМ-74/2У, патроны и контейнер с баллоном, который пока нельзя открыть; в кабине — копия документа №423. В левом боковом люке второго БТР — АКМ-74/2. В ящике легкового автомобиля на краю пролома — РГД-5 х4, патроны , , .
  • Спуститься через пролом под мост. В автомобиле под мостом — ключ «Б» и копия документа №423. Тайник под мостом: бинт х3, антирад х2.
  • Забрав второй ключ, подняться на мост по железной лестнице со стороны станции переработки. Вернуться к автоколонне, держась ближе к пролому. Открыть контейнер с баллоном.

Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.

Документы можно продать Сычу:
Приказ №562 — 1000 RU;
Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии.
Итого: 2400 RU.

Не могу найти Глухаря у «Янова» в портовых кранах. Метка есть Глухаря нет.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов 😉

Опять тайник

Ещё 1 тайник находится на краю карты, на северо-западе, под ёлкой. Координаты тайника можно получить у Кастета после стрелы с Морганом. В тайнике калаш с патронами и гранатомёт с гранатами.

Она откроется только когда будет задание найти глухаря там сначало с кровососами повидаться надо а потом подождать пока будет время встречи с глухарём короче после кровососов надо пару дней подождать пока квест не обновится

я с ним пошел в логово к кровососам замочил только одного в начале как заходить в здание а дальше он там дверь открыл и тд пробрался через спящих и вышли к топям он сказал чтобы я пошел к бороде и рассказал ему потом я впустил туда газ и пошел к портовым кранам я все там обыскал пошел к сараю там лежит данила а дверь открыть немогу заперта что надо сделать помогите

Найти Глухоря, Данилу, Тремора

Найти Глухоря можно возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри найдете труп Данилы. В следующей комнате лежит труп Глухаря и там-же «доктор-вампир» Тремор.

КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ В СОРАЙ .

Да блин сомной тоже такое бывало но ты не ссы иди к скодовсу поспи там пару суток И иди опять к потровым краном в сорай и попробуй открыть если не получается А ДА И ЁЩЁ ТЫ ГАЗ ВКЛЮЧИл ТАМ ГДЕ ЛОГОВО КРОВОСОСОВ ВОТ ВКЛЮЧИ с БОРОДОЙ НАДО ПООПЩАТСЯ А ЕСЛИ УЖЕ ВСЁ ЗДЕЛАЛ И НЕОТКРЫВАЕТСЯ тогда хуль знает

Веб-сталкер

Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

Он расскажет, что с каким-то свободовцем нашёл артефакт. Потом Щепка попал в аномалию и сильно покалечился. Напарник, прихватив артефакт, сбежал якобы за помощью, но так и не вернулся.К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого. ) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст (глюк игры). После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

  • Нефритовый коршун genshin impact кому

      

  • Элдария где найти ядовитую божью коровку

      

  • Жизнь после концентрация что это

      

  • Как доставить письмо госпожи тисато

      

  • Batman arkham knight нелегко предводителю культа принять что пришлось ему многое потерять
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector