Где найти корягу в «сталкере: зов припяти»: инструкция

Побег

После того как игрок выполнит квест, знакомство с Корягой ненадолго прерывается. Но лишь до тех пор, пока геймер не отправится к Шустрому и не закажет у него ключевое оружие. После этого на выходе главного героя подзовет Коряга и сообщит ему о том, что оружие, которое он заказал, принадлежит ему и было у него украдено. И начнет угрожать, говоря о многочисленных связях и знакомствах, из-за которых ему лучше не переходить дорогу и вернуть имущество по-хорошему. Однако после бесед с Глухарем, Сычом и Султаном выясняется, что на самом деле все, что сказал сталкер – ложь. А сам он имеет не самую лучшую репутацию среди сталкеров. К тому же за Корягой начали охоту люди Султана за неуплату долга, в результате чего он вынужден прятаться в Янове.

Интересные факты[]

Если в завершении квеста «Кража» дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов», но всё равно останется нейтральным к ГГ. Также в этом случае Коряга с «Янова» больше никуда не уйдёт.
Коряга на полустанке говорит, что ему нужны были деньги, а в КПК посланника Султана написано, что Коряга «теперь надолго запомнит, как пацанам фуфло впаривать!», из чего можно сделать вывод, что он крупно задолжал Султану и пытается отдать долг, шантажом и кражами зарабатывая нужную сумму.
Если подойти к Коряге, а оружие, купленное у Шустрого, будет лежать в рюкзаке, то обманщик не заметит ствола, и диалог не начнётся.Также диалог не начнётся, если не взят или не выполнен квест «Недоступный тайник»

При этом можно проходить мимо с оружием Шустрого в слотах, Коряга не обратит на это внимание.
Коряга может попросить отдать оружие только один раз.

Единственный NPC в серии, ограбивший ящик ГГ.
Коряга использует стандартную модель сталкера-новичка, но в диздоках говорится, что он должен иметь свой собственный визуал. Прообразом должен был послужить Попандопуло, персонаж фильма «Свадьба в Малиновке».
АКМ-74/2У и «Фора-12» будут у Коряги только в том случае, если он забрал их себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник»

Если Коряге дать аптечку на полустанке, то потом это оружие можно будет у него купить.
После того, как Коряга украдёт вещи из личного ящика на станции «Янов», из-за перегруза могут возникнуть проблемы с перетаскиванием своих вещей обратно в лагерь. Но сейф в канализационном коллекторе под полустанком тоже неплохо подходит для хранения вещей, так что можно сделать себе схрон. Коллектор под полустанком является также хорошим укрытием от выброса.
Если в ящике на «Янове» оставить вещь и не заглядывать туда после кражи, то на мини-карте возле полустанка будет отмечен сталкер. Это и есть Коряга (это можно проверить с помощью консольной команды «demo_record 1». Внизу прячет вещи Дегтярёва, но пока туда попасть не получится, так как люк закрыт.
Костоправ, вспоминая прозвище Коряги, случайно упоминает Кочергу.
Если отдать всё содержимое контейнера Коряге, то он всё равно вручит Дегтярёву «Фору-12». Набор же медикаментов, артефакт «Душа» и стальной шлем впоследствии появятся в тайнике под полустанком, а АКМ-74/2У можно будет получить, убив Корягу на полустанке. Также, если дать ему аптечку и выкинуть перед ним какой-нибудь автомат (к примеру, АС-96/2), то АКМ-74/2У появится у него в продаже.
У Коряги много общего с Воблой: оба новички, имеют весьма сомнительную репутацию среди сталкеров, промышляют нечестными сделками и мошенничеством, вооружены АКМ-74/2У. Оба персонажа пытаются обмануть Дегтярёва, потребовав у него квестовые предметы (изменённый штурвал и оружие, заказанное у Шустрого, соответственно). Когда Вобла продаёт артефакт Бороде, он становится за столик Коряги, если не говорить с ним после продажи.
Хоть Коряга и новичок, он сумел добраться до «Янова» без помощи проводника.
Если взять ящик, не брав квеста, а затем отдать Коряге, то тот сильно удивится и скажет: «Ну ты демон!».
Иногда может не появится на «Янове» и квест «Репутация» останется невыполненным. Чтобы это исправить, нужно положить что-то в ящик и поспать. После осмотра ящика появится квест «Кража», при этом «Репутация» всё равно будет оставаться невыполненным. Оба квеста выполнятся после спасения (или убийства) Коряги.
Порой случается, что бандит на полустанке сделает по Коряге не один выстрел, а разрядит в него целую обойму. Предсказуемо, что в таком случае сталкер не выживет.
В файлах игры можно найти неиспользуемую реплику Коряги: «Ух ты… вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а». Скорее всего, данная реплика должна была воспроизводиться перед началом квеста «Репутация», когда Коряга требует отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывал у Шустрого.

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Блог Евгения Крыжановского

Играя в «Сталкер», герой может столкнуться с персонажем Коряга. Пообщаться с ним можно только на нескольких начальных этапах игры, после этого он исчезает и не появляется. Несмотря на это, он очень нужен игроку для прохождения специального квеста.

Данная игра имеет много разнообразных квестов, при прохождении которых персонажу может понадобиться посторонняя помощь, так как он не всегда сможет самостоятельно справиться с заданием.

Коряга

В игре «Сталкер» Коряга является одним из NPC. Его можно повстречать в начале игры, когда герой только начинает свое путешествие по заброшенному городу. Проходя уровень в игре, герой сталкивается с непреодолимыми препятствиями, справиться с ними поможет только Коряга. Именно поэтому у многих возникает, где его можно найти? Подобных персонажей в игре «Сталкер: Зов Припяти» очень много, но Коряга является одним из самых востребованных персонажей, который редко встречается. Все дело в том, что Коряга состоит в специальной группировке «Одиночка». К тому же он имеет специальный ранг «Новичок». Он живет за счет грабежа, обмана и мошенничества. При первой встрече Коряга рассказывает историю, как он прятал контейнер с разбитую машину с наживкой. Поле землетрясения машина упала в расщелину, где сейчас ходят снорки. Коряга поделился, что он совсем не боится контроллера, но снорков он не любит, поэтому не хочет идти один за контейнером. Затем Коряга предложит персонажу сходить в расщелину и принести его контейнер и поделить добычу напополам.

Побег

Как только персонаж сделает квест, его знакомство с Корягой обрывается до того времени, пока персонаж не пойдет к Шустрому. Здесь ему нужно заказать специальное оружие. На выходе персонажа встречает Коряга и говорит что это оружие, которое тот заказал лично его. Недавно его у него украли, поэтому герою придется вернуть свой заказ. Коряга будет угрожать персонажу расправой и утверждать, что у него есть много связей и знакомств, поэтому ему лучше не переходить дорогу, если он не хочет неприятностей. Но, уже после того, как персонаж поговорит с Сычом, Глухарем и Султаном выяснится, что это все неправда и что Коряга все наврал. Кроме этого, они сказали, что этот сталкер среди других имеет очень плохую репутацию и если его поймают ему несдобровать. К тому же Султан и его люди уже начали охотиться за Корягой из-за неуплаты долгов, именно поэтому он прячется от всех в Янове.

Поиск Коряги

Как только персонаж приедет в Янов, у него возникает вопрос с чего начать поиски Коряги? Чтобы легче было ориентироваться, персонажу предлагают взять инструкцию. Для начала нужно все свои личные вещи положить в специальный ящик и лечь отдохнуть. Утром персонаж обнаружит, что все его имущество украл ночью Коряга. Чтобы облегчить поиск нужно опросить всех сталкеров, которые находятся на станции, может кто-то из них что-то видел. Костоправ, один из опрошенных подскажет, где может быть Коряга. В «Сталкере: Зов Припяти» для того чтобы быстрее и легче проходить квесты, нужно общаться со многими сталкерами. Костоправ рассказал, что можно сходить к Зулусу. Он живет в доме, который очень напоминает башню, рядом со станцией «Янов». Зулус расскажет, что когда-то он услышал на улице шум, он вышел и увидел что Коряга, дерется с людьми Султана. Он их прогнал с помощью пулеметной очереди в воздух. После этого они пошли к полустанку. Персонаж таким способом получает еще одну дополнительную подсказку, где можно отыскать Корягу. Придя к полустанку, персонаж увидел, как один из людей Султана выстрелил и ранил Корягу. Герою нужно срочно убить бандита чтобы поговорить Корягой. После этого персонаж дал сталкеру аптечку, а взамен он пообещал больше не красть и расскажет, куда он дел вещи, которые ранее украл. Он сказал, что украл его вещи, из-за того, что ему очень нужны были деньги. Персонаж должен принять решение оставить Корягу в живых или убить его.

Заключение и несколько фактов

• В том случае если персонаж не убивает Корягу, то он возвращается в Янов. Друзьями они не стают, но будут на нейтральных сторонах.

• Вылечившись, Коряга остается на станции, и при первой необходимости его можно там найти.

• Коряга является единственным персонажем в игре «Сталкер: Зов Припяти», который может грабить вещи основного героя.

• В том случае если персонаж все-таки поверит Коряге и отдаст оружие, он больше не появится на станции Янов.

• Просить вернуть оружие и угрожать Коряга может только один раз.

• Костоправ, врач, который указывает место, где может прятаться Коряга, место него может упомянуть Кочергу.

Узнав где можно отыскать Корягу, персонаж может свободно начинать в игру «Сталкере: Зов Припяти». Узнав место, где прячется Коряга, герою, будет легче преодолевать разнообразные этапы игры.

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Аномалии-растения Амёба • Ведьмин студень • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Квесты Коряги

Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска — Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома — 500 игровых рублей.

Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста — Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.

Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест — Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя — Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции — к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Где найти Корягу в Сталкере Зов Припяти

Найти Корягу не составит особого труда. После установки и начала новой игры, каждый игрок появляется на локации Затон. Именно здесь, сразу после начала игры, можно найти данного персонажа. После появления на локации, необходимо двинуться вперёд через болота. Вскоре на горизонте будет виден так называемый Скадовск — очень старый корабль, давным-давно осевший в этих местах. Этот сухогруз является безопасным местом и пристанищем для вольных сталкеров и бандитов. Именно здесь и произойдёт первая встреча с Корягой:

После входа в Скадовск необходимо посмотреть направо. Там будет стоять деревянный стол с радиоприёмником, а за ним будет стоять сам Коряга:

Коряга относится к вольным сталкерам-одиночкам. Он никогда не славился хорошим отношением к людям, справедливостью и рассудительностью. Основной род его занятий — мошенничество, воровство и обман другим сталкеров. Именно поэтому многие игровые персонажи плохо к нему относятся и считают плохим человеком. В Зове Припяти к Коряге относится 3 второстепенных квеста. Это значит, что их выполнение необязательно, а пройти дальше по сюжету можно и без их выполнения.

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Взлом контейнера

Можно не отдавать контейнер Коряге и даже отменить задание, поговорив с ним. Это не повлияет на развитие квестовой линии Коряги. Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Недоступный тайник

— второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Корягой.

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной контейнер с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

Читать также: Хе из мяса свинины по корейски рецепт

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по земляным выступам, или через пещеры со стороны аномалии Коготь. Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. Выбравшись из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое или взломать. В контейнере находятся:

  • Фора-12: темп огня +10%, масса -0,33 кг;
  • Медицинский набор: научная аптечка х3, антирад х3, бинт х5;
  • АКМ-74/2У: ёмк. магазина +10;
  • Артефакт Душа;
  • Стальной шлем: химзащита +10%, радиозащита +10%.

Как утопить корягу — ЖЗЧ

Герметик ещё и препятствуете ржавлению . Хотя на объем от 150 л и более такое кол-ва ржавчины от 2-х болтиков размером 1 см совсем не заметно, темболее что весь саморез находится в древесине, акромя его шляпки…….И ржавчиной-то это назвать можно, ну-у-у с ООООООчень большой натяжкой =))) Размер пластины можно использовать: либо во всю длину коряги, либо отдельными участками. Желательно по ширине большей, чем сама коряга. Устанавливаете на дно и засыпаете грунтом. Теперь даже самая большая коряга никогда не всплывет.

Есть более гуманным способ прикручивания коряги к подставке, подсказанный мне одним канадским любителем аквариумных рыбок ;)) Вкручивая обычный саморез в корягу, а потом его выкручивая, остается резьба. По этой резьбе можно вкрутить пластиковый шуруп ( правда если не лень искать его в продаже, в Российских строительных магазинах, а еНто дело хлопотное и пустое)., Прикручиваем полистирол этим пластиковым шурупом и спим спокойно, зная что ни одного миллиграмма ржавчины своими руками в аквариум не опустили =))) Не считая того, что в российской водопроводной воде её пруд-пруди ;)) И при каждой подмене воды в аквариуме она попадает не зависимо от нашего желания =))

Если вы планируете заводить сомов из отряда лорикарид , наша отечественная древесина придется им по вкусу. Так как по отношению к импортным Мапани-железное дерево, наши коряги намного мягче по свое структуре. На фотографии корневище сосны. Этот корень готовился почти 3 месяца прежде чем я использовал его в аквариуме.

Очень красиво смотрятся в аквариуме дубовые коряги или дубовая кора. Приготовленные таким же способом варки, они очень долго сохраняют свою первоначальную форму.

З.Ы.

Каюсь……написано не в художественном стиле, бог не дал литературного таланта, вы уж сильно монитор не оплевывайте =))

Родион Санкт – Петербург 2005-03-25

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».

Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector