S.t.a.l.k.e.r.: call of pripyat

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти

апреля 26th, 2011 | Jank’y

cкажу как есть….короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) «наемники продолжают действовать в припяти….личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды «Монолита») ПОМОГИТЕ!!! если кто че знает….

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

недоработка программы

У меня была такая же ситуация. Вначале я думал, что это влияние ошибки при установке игры на комп. Еще у меня зависала игра, когда Ковальский просил подойти к нему на важный разговор. Перед этим, кстати, я забежал вперед и побывал на речном вокзале, где грохнул всех монолитовцев, которые в конце при эвакуации обстреливают отряд военных. Еще была ситуация, когда из игры меня выбрасывало в винду, после подхода к Гонте на Скадовске с целью сообщить инфу о Сороке. Но там вообще что-то странное, такое ощучщение, что не хватает куска программы.

у мя была такая фигня в

у мя была такая фигня в сталкере сов припяти я убил закащика бдрук бац в мя из рпг стреляют я не зжой я сам спрыгнул с дома!=)

  • La petite robe noire как отличить подделку

      

  • Как назначить оператора на пушки в замке в fallout 4

      

  • Obduction где лежат сохранения

      

  • Kenshi как победить святую нацию

      

  • Кто ты из токийского гуля трикки

Описание Править

После отключения Выжигателя мозгов пришёл в окрестности «Юпитера». Увидев выгрузку и установку мобильной лаборатории учёных, Гарик нанялся к ним на работу, как опытный искатель артефактов. Но получилось так, что контракт «связал ему руки», потому что сталкер хотел заняться поисками безопасного пути в Припять. Во время одной из ходок Гарик встретил на ЗРК «Волхов» военного, лейтенанта Соколова, который был вторым пилотом упавшего вертолета «Скат-4». Сталкер отвёл его в бункер учёных.

Дегтярёв может помочь Гарику в выполнении контракта, принеся ему два артефакта — «Колобок» и «Ломоть мяса». Если он это сделает, Гарик сразу же уйдет на поиски пути в Припять, а после отблагодарит майора артефактом «Пузырь». Если нет, Гарик самостоятельно завершит контракт. Однако в любом случае сталкер прибудет в Припять чуть позже, чем группа Дегтярёва.

Найдя безопасный путь в Припять, сталкер остановился в прачечной, где закрепились выжившие после провала операции «Фарватер» военные. Сталкера приняли радушно, в частности потому, что он стал источником провианта для осаждённых бойцов. Немаловажную роль сыграло и то, что учёные дали Гарику пропуск через все блокпосты Зоны на правах научного сотрудника. Это была награда за помощь бункеру.

Периодически Гарик делал ходки на станцию «Янов» и обратно, став проводником. В частности, он вывел из Припяти Зулуса и Вано, неоднократно проводил туда и обратно Дегтярёва. Однажды его услугами воспользовались наёмники из группы Шакала. Они заставили Гарика провести их в Припять, намереваясь после этого убить, как нежелательного свидетеля. Однако проводнику удалось ускользнуть от них на подходах к городу, и он передал информацию о наёмниках военным, фактически на корню сорвав наёмникам всю операцию.

Во время выполнения Дегтярёвым задания по поиску источника радиопомех в Припяти, Гарик вместе с Вано уходит на «Янов» за припасами, таким образом «запирая» игрока в городе до конца игры. Если майор остался в Зоне во время квеста «Эвакуация», то Гарик свяжется с ним по рации, выразит удивление и сообщит, что он вернулся и привёл в прачечную сталкеров.

Выполнить миссию «Один выстрел» : лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин»

Ноябрь 11th, 2009 | igorok

Награда: СВД + патроныПрохождение: Проходя мимо сталкера Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то что они хотели его убить. Идем к Подполковнику, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. Здесь у нас на выбор 2 действия:
1) Убрать лидера наёмников, и они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но ведь тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Лично я выбрал второй вариант. Ликвидировал и человека в костюме эколога и наемника в экзе.
2) Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я бы предпочел пользоваться гауссом. Гаусс-пушка мощнее уж будет чем просто СВД. Ждем пока все соберутся перед входом.Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в экипировке экологов. Убираем сразу две цели

Внимание лично по мне сразу пальнул наемник с РПГ, пришлось резко пригнуться и уйти от окна. После этого я убил наемника с РПГ, когда они все убежали я его подобрал.
Идем к мертвым наемникам, обыскиваем всех, у Сербина находим и забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8

Она нам еще пригодится ни в коем случае ее нельзя выкидывать. После всей выполнения квеста возвращайтесь к Подполковнику Ковальскому и докладываете ситуацию.Совет: Выполнять квест лучше днем, если миссия все таки попадется на ночь то лучше поспать до утра.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Аномалии-растения Амёба • Ведьмин студень • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

В одной из вариаций

#409 Опубликовано Гость в Втр, 2010-01-26 09:10.

В одной из вариаций прохождения случился странный трабл (т.к. работает лицензия и не было ни одного прочего глюконата, то подозреваю недоработку на уровне горизонтальной взаимосвязи квестов) — после того, как ГГ получает информацию о наёмниках Шакала в Приняти, иду в Ковальскому, и жму только первую ветку диалога по теме наёмников, (тот говорит, что место их встречи с курьером заказчика взято под наблюдение), далее не продолжаю диалог, выхожу, иду в Х8, собираю все документы, валю на выходе контролёра, возвращаюсь в прачечную, жму продолжение диалога с Ковальским о наёмниках, выбираю цель, тот мне отвечает, что это хорошее решение, (типа, иди и вали их обоих), и далее происходит странное … когда в обычной последовательности сразу после окончания этого диалога начинается операция «Один выстрел», то в данном случае игра вистнет, клава рубится, мышь рубится, Ковальский молча тупит на меня, хотя жизнь вокруг ГГ идёт как шла (т.е. слышен базар других персов на химчистке, анекдоты, гитара и пр.)
что бы это могло быть? неужели нельзя «Один выстрел» выполнить после Х8? ведь наёмники же не знают, где лаборатория, а курьер прибудет на встречу после того, как ГГ уже побывал в ней? если инфа из ноута, который ГГ берет на станции переработки отходов, значима для сюжета игры, то логично, что «Один выстрел» можно было бы пройти и после Х8? так в чём дело-то?
кто что может сказать?

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Прохождение квеста

Чтобы отправиться на охоту, нужно встретиться с Гонтой в баре Скадовска в 3 часа ночи (на самом деле можно подходить с 2.45 до 5.00). Согласившись идти, игрок вместе с Гонтой и Гарматой сразу переместится в . Спящая химера будет сидеть на сцене в конце лагеря. Охотники будут медленно подбираться к мутанту и, подойдя к сцене, откроют огонь. Если игрок не поможет и химера будет убита лишь силами охотников, то задание будет провалено.

Самый выгодный способ — не ждать, пока охотники подойдут к мутанту, а побежать вперёд них, зайти к сцене слева и сделать один выстрел в большую голову химере из любого оружия вплоть до ПМма. Если химера будет убита одним выстрелом, Гонта похвалит игрока и скажет, что «охота у него в крови». В дальнейшем за это будет дана максимальная награда.

После убийства химеры нужно поговорить с Гонтой. Охотник даст СПСА-14 в качестве трофея (если Гармата выжил) и предложит вернуться на Скадовск. Здесь лучше всего выбрать первый вариант диалога и сразу переместиться на сухогруз. В противном же случае Гонта и Гармата пойдут на Скадовск сами и по дороге могут быть атакованы мутантами.

Как убить две цели во дворе общежития до их побега?

  • levsha
  • 26.03.2012, 05:25

0 0 0 0

Вернувшись обратно в Припять с Затона с исправной гаусс-пушкой (до похода в лабораторию X8), на входе главного героя остановит Гарик, проводник, который расскажет о наемниках пришедших в город. Встреча назначена в ночное время во дворе ближайшего общежития. Добытой информацией следует поделиться с полковником Ковальским. Если на Затоне было выполнено задание Сыча по доставке ноутбука наемников со станции переработки отходов, то убедить военного сорвать встречу у общежития не составит большого труда. Получив согласие, выдвигаемся с лейтенантом Кирилловым на передовые позиции, получаем от него снайперскую винтовку СВДм-2 и патроны. Убираем оружие подальше в инвентарь и достаем гаусс-пушку: с серьезными людьми — серьезный разговор.

В темноте пригодится прибор ночного видения (модификацию можно сделать у Кардана или Азота). Дожидаемся момента появления двух отрядов наемников и начала переговоров. По периметру дворика никого не трогаем, главные цели находятся в центре — Шакал и Сербин. Устраняем их выстрелами из гаусс-пушки, остальных — по желанию. Гаусс-пушка способна за один выстрел укладывать нескольких противников, если они находятся на траектории выстрела. Стоит отметить, все наемники с Затона и окрестностей «Юпитера» подчинялись непосредственно Шакалу, который, наконец, мертв. Спускаемся вниз, обыскиваем тела: у Шакала изымаем автомат ГП37, у Сербина — красную ключ-карту «X8», дающую доступ к оружейному хранилищу лаборатории. Выполнив задание, возвращаемся к Ковальскому.

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Биография [ править | править код ]

Согласно сталкерским рассказам, Гарик — сталкер-первопроходец, появился в окрестностях завода «Юпитер» когда учёные ещё только устанавливали свой бункер.

Сразу же после окончательной установки бункера устроился работать на них, и после завершения контракта сталкеру был обещан официальный пропуск через Периметр.

Однажды, находясь в поиске артефактов, он обнаружил на ЗРК «Волхов» спасающегося от зомбированных Соколова и вместо того, чтобы подстрелить военного, Гарик привёл его в бункер к учёным.

Для завершения контракта ему не хватало двух артефактов (Колобок и Ломоть мяса), которые ему потом принёс Дегтярёв. Заполучив артефакты, Гарик направился в Припять, увидеть которую мечтал долгие годы. Позже займётся сопровождением сталкеров в город-призрак, после ухода военных.

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)

Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.

«Компас в сталкер Чистое небо» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;

Получение артефакта компас и прохождение миссии:

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Награда «Компас» от Бороды Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU и две наводки на тайник Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)

«Компас» от Султана Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»

Как продать оба «Компаса» Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.

Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится

Местонахождение

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

  • , аномалия «Загребущие руки» (вместо может появиться «мамины бусы»); :
  • , недалеко от перехода на Свалку (вместо может появиться «пламя»).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зова Припяти»

  • Как в borderlands сделать вид от 3 лица

      

  • Как трейдиться в стандофф 2 на анкомонках

      

  • Почему в sacred не работают горячие клавиши

      

  • Что такое радикальное преображение в симс фриплей

      

  • Sevtech ages как играть с друзьями

КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти

#6755 Опубликовано Гость в Чт, 2012-03-22 09:58.

КОРОЧЕ АНИГДОТ
1 когда эти заказчики в зелёных приходят они в ряд идут я всех 3 1 выстрелом укатал а наёмником добил практически только со 2 раза потомучто я о броньке в 1 раз не позаботился они с ракето-мёта точно в окно пальнули меня убили и я с гаусом ходил
так вот подхлжу к лаб там 28 чел стоятя 3 убил в лаб спустился (снаружи 25)походил 4 бюера замочил у видил шаровую 8-18 снорков 25-31 тушканчик контралёра замочил крассная карточка у учёного который у движка в лабораториию от склада патронов в лабаратории там 4 макарова 1 92-ак гром 60патр к гром. 90патр-92-ак вотка и аптечки там когда абсолютнго все докуменятьы оберёшь в лабаратории контралёр по мозгам шпарит выхожу (снаружи 32) я уходить и тут зомби путь за горажиает (в модах он спросит дай водки) но нет я не в моде я с гауса его чик снял (снаружи 31) выбегаю та рядом кусты на другой стороне полдороги пробежал смотрю отряд монолитовцев прёт 3-5 чел к зданию я в те кусты на против запрыгнул мон забежали в здание там применно (34-36) враждебно настроеных лиц и тут смотрю 18-21 наёмники в лаб прут =)перестрела завязалась взрывы стоны пальба кругом мне тоже досталось какойто косарукий зомби кинул гр рядом метра 2 с лева оглушило но я не вышел смотрю наёмники 4-7 чел живы (на ногах)1-3 лежачих зашли в сё утихло но не тут то было только хотел вылезти тут бац 2-3 кровососа бегут за ними 1 контролёр там 4-9 тушканчиков 1 хиера-охуела 2-4 снорка в зание с наёмниками прут я с гауса химеру вынес по остальны не стрелял (и слава богу там наёмники 3-7 чел подкрепление вызвали что ли стрельба снова сижу в кустах балдею 1 раз за всю игру такое вижу проверил 2 чела живых на ногах выбегают оба бегут и тут невозможмое зомби в одиночку прёт с дробашом в кожной куртке был новичой против 2 наёмников с автом. вал и тут невозможное у них патроны кончились не совсом конечно но в автоматах да зомби подошол бах тра-та-та-та бах та-та бах смотрю зомби стоит говорит себе под нос <<<артефакты…>>> бедный думаю пусть успокоится с рыси по нему дал тот замертво упал <жаль его> но я ему в рюгзак каенный цветок положил пусть мечта его сбудется шол в прачечную потянуло меня детектор взять взял на краюшке радара артефакт есть взял снежинку….. иногда помочь сбыться другой мечте значит помочь своей.
могу рассказать про сердце оазиса оно на янове
от склада контейнеров до вентеляционого комплекса по середине есть сарай <дом> подвальчик рядо с железной дорогой там «аномалия оазиса» я её так окрестил там на до пройти по свойму в каждом разе 1-где не проходить 0- там проходить
там проходы за искрят через них проходить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАРТА: /\
69 сердце
\/
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|

|1|1|1|0|
|1|1|0|1|
|0|1|1|1|
|1|0|1|1|
|1|1|0|1|
ну я проходил так не знаю как у вас!!!!!!!!

Галерея

Хорошая концовка

Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Биография

Родился в Грузии.

В какой-то момент попал в Зону. Накопил денег на комбинезон «Заря» и купил его. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Однажды отправился ближе к центру Зоны, на территорию окрестностей завода «Юпитер». К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон. Так он встретил бугра бандитов — Валета, который предлагал на продажу комбинезон с замкнутой системой дыхания «СЕВА». Посчитав деньги Вано понял, что накопленной суммы ему не хватает, поэтому Валет предложил долг вернуть спустя какое-то время. Тогда Вано продал свой старый изношенный костюм и ещё кое-что, собрал деньги и принёс Валету, но тот сказал о процентах. Тогда Вано ещё насобирал денег, но к этому времени процент увеличился ещё раз. Вано начал бегать, собирать деньги, заложил купленный костюм Гавайцу и оружие — но накопить денег на процент не удалось.

Вано сильно испугался, и в третий раз возвращать деньги за костюм не рискнул и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Судьба Вано

Отряд перед походом в Припять

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

Вариант 1: Вано, увидев Дегтярёва, испугался и принял его за бандита, но после сразу определился, что перепутал. Тогда Дегтярёв начинает расспрашивать Вано о долге и тот ему всё рассказывает. Игрок соглашается помочь, Вано отдаёт ему деньги на возвращение долга и рекомендует пригрозить Валету мощным оружием. Игрок отправляется на КПП, к Валету. Там Дегтярёв возвращает долг одним из трёх способов (вернуть с процентами, напугать оружием или просто пристрелить банду Валета) и возвращается к Вано. Тогда он благодарит Дегтярёва за помощь.Когда игроку понадобится собрать отряд для похода в Припять, Вано сразу соглашается пойти с Дегтярёвым в город. Но его комбинезон с замкнутой системой дыхания находится у Гавайца в закладке, поэтому Дегтярёву приходится заплатить за костюм Вано 5000 рублей. После он забирает костюм у торговца и они отправляются к Зулусу. Зулус радостно принимает новость о товарище в отряде и, шутя, говорит, что «будет кому провизию нести».

Вано определяет границы аномалии в путепроводе По завершению сбора отряда, Вано в путепроводе выступит в роли проводника через аномалий. Впервые он проводит отряд через аномалии у грузовиков, у входа в центр управления и около химической аномалии. На протяжении всего похода сохраняет оптимизм, в отличие от других товарищей в отряде. При выходе из путепровода, по прибытии в Припять вместе с отрядом встречаются с патрулем военных во главе с капитаном Тарасовым, которые настороженно восприняли группу сталкеров. После разговора все отправились в прачечную. Спустя некоторое время после захвата неизвестного оружия в госпитале в КПК пропавшей разведгруппы была найдена информация о скоплении отряда «Монолита» в магазине «Книги». Полковник Ковальский отдаёт приказ Вано и Лейтенанту Соколову (в случае его гибели — Лейтенанту Скеле) на прибытие на помощь в Дегтярёву. Там они отправляются на штурм магазина и обнаруживают таинственную антенну из кучи мусора и передатчика. По завершению всех дел, отряд возвращается в прачечную.
Военные обнаруживают, что нечто глушит их сигналы и лейтенанту Кириллову удалось установить источник сигнала. Дегтярёв отправляется на его устранение, а в это время Гарик и Вано уходят с Припяти.После эвакуации военных Вано ушёл на Армейские склады и присоединился к «Свободе». Позже возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

  • Вариант 2: игрок не возвращает долг Вано и персонаж просто не фигурирует в сюжете и не отыгрывается концовка про него;
  • Вариант 3: всё происходит так же, как и в первом варианте, но Вано погибает в путепроводе или в магазине «Книги»;

Концовки припяти ответ.

#3996 Опубликовано Вампир в Втр, 2011-04-26 14:53.

Раньше у самого была проблема с концовкой сталкеры в припяти, потом разобрался.Чтобы сказали что сталкеры лезут в припять, нужно чтобы выжило не менее половины отряда ковальского, с момента твоего посещения припяти могут умереть разными способами, а именно при захвате гауса могут погибнуть (выживет максимум 3 человека), если наберёшь модов и сам их на базе перестреляешь, и при самой эвакуации теряется много народу при перестрелке так что если у тебя при захвате гауса выжило мбольшинство то загружай последнюю миссию и старайся, тогда сразу увидишь новую концовку, а с наёмниками другой концовки нету, если ты не выполнишь миссию у гарика на устранение наёмников, то просто слайда о наёмниках не будет.

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector