Секреты игры stalker тень чернобыля

Технические проблемы

Устанавливая, а затем играя в игру зов припять сталкер тень Чернобыля у вас могут возникнуть различные проблемы, которые связаны с глюками и частыми вылетами в самое неподходящее для этого время.

Краткие советы по увеличению производительности игры:

1. Максимально увеличить файл подкачки RAM.

2. Рекомендуется уменьшить качество видео в игровых параметрах.

3. Каждые несколько часов игры, рекомендуется перезапускать игру заново (очищается имеющийся на ПК файл подкачки).

5. Периодически очищать реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).

6. Оптимизировать файла user.ltx сильно помогает в подобном случае.

7. Отключать наличие дождя.

Где скачать сталкер тень Чернобыля

Если вы желаете быстро скачать зона сталкер тень чернобыля, тогда у вас имеется отличная возможность сделать это при помощи сайта https://stalkerportaal.ru. Игра имеет лицензию и скачивается за минимальное время, что очень удобно и практично. На официальных сайтах, у вас имеется отличная возможность скачать различные версии сталкер тень Чернобыля в которые вы желаете играть. Перед тем, как начинать устанавливать игру сталкер тень Чернобыля на свой персональный компьютер, рекомендуется изучить требования, которым должен соответствовать ваш ПК. Это поможет вам избежать проблем с установкой и не возникнут проблемы с глюками и вылетами из игры.

Не устанавливается сталкер тень Чернобыля

Если у вас не устанавливается игра сталкер, тогда рекомендуется скачать ее с официального сайта. Очень часто, на многих сайтах в глобальной сети интернет, скачав игру, не получается ее корректно установить на свой персональный компьютер

Кроме этого, необходимо будет обратить свое внимание на требования игры к системе персонального компьютера. Именно от этого, может возникнуть проблема, что игра сталкер не устанавливается на ПК

Проверьте объем вашего жесткого диска, чтобы игра смогла установиться на ПК и ее для этого хватило места.

Не запускается сталкер тень Чернобыля

Если у вас возникли проблемы с тем, что вы скачали игру сталкер тень Чернобыля, но она у вас не запускается на вашем персональном компьютере, тогда имеется вариант решения подобной проблемы. Вы можете осуществить поиск информации по коду возникающей ошибки. Кроме этого, первоначально очистите необходимое пространство на вашем жестком диске, которое должно присутствовать для корректной игры. Именно от этого, часто всего возникают проблемы и трудности, если не запускается данная игра

Также, объем оперативной памяти вашего персонального компьютера имеет важное значение, поэтому на объем RAM и системные требования предъявляемые игрой, обращайте свое особое внимание

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром. За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора 
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

1 раздел структуры конфига

Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие

2 раздел структуры конфига

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov

3 раздел структуры конфига

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 — размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 — держится ли только в одной руке slot = 2 — слот в инвентаре animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 — вес inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y

4 раздел структуры конфига

Содержит информацию о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле

5 раздел структуры конфига Любите Shadow Fight 2?

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 — начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия

6 раздел структуры конфига

position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)

7 раздел структуры конфига

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 — ситуация с под ствольным гранатометом Параметры: 0 — нет, новый прикрепить нельзя 1 — уже есть, несъемный 2 — можно прикрепитьПосле изменения конфигурации оружия необходимо перезагрузить игру (обязательно)

После редактирования оружия его надо найти, для этого есть мод с спавн меню, где можно добавить любое оружие, смотрим на этой странице http://tehnik.by/sovet/games/327-mod-stalker

Чит коды

Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:

help Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown
g_always_run 1 Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift
g_game_difficulty gd_novice Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно)

Коды для бонус контента:

В папке с игрой запускаем файл «setup-bp.exe». Вводим коды:

Код разблокировки #1 — pseudodog

Код разблокировки #2 — snork

Нажимаем кнопку «Далее», и бонусы будут открыты. Добавляет 4 новых скина (French, German, UK, US military) и 2 карты для сетевой игры (Dark Valley, Pool). Для пиратских версий игры это бесполезно.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600 

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения: 

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Вложения:
Файл Размер файла:
10 Кб

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Снайперские винтовки

Полноценных снайперских винтовок в игре всего 2 — СВД и меньший брат СВУ. Есть автоматическая винтовка ВСС и несколько специальных модификаций штурмовых винтовок.

Про ВСС расписано выше, модификации разбирать нет смысла, а СВД и СВУ рассмотрим ниже

СВД

СВД — главная и универсальная винтовка СССР, а после и ряда стран СНГ. Самозарядная винтовка Дрогунова способна точно уничтожать цели противника в корпус на дистанциях до 600 метров, а в голову с 300 метров. При этом дальность полета «шальной» пули превышает километр.

Винтовка питается от магазина на 10 патронов калибра 7,62. В боевых действиях СВД показала себя, как достаточно прочное и точное оружие. Стоит на вооружении большого числа стран уже с пол века и ее нечем заменить. Нет аналогов сталь без капризного оружия, с частично взаимозаменяемыми механизмами от АКМ.

Где достать: появится в продаже у долговского торгаше после того, как вы принесете флешку ученого Круглова (после 2й лаборатории). У снайперов из монолита по пути к выжигателю.

СВУ

Укороченная снайперская винтовка. Создана по образу и подобию СВД, но магазин переместился назад (конструкция Bullpup). На стволе можно увидеть нечто, напоминающее глушитель, но задача его более сложная: оно работает, как пламегаситель и дульный тормоз, одновременно с этим снижает звуковое давление на самого стрелка.

Артефакты

Фото Название В какой аномалии + Свойство — Свойство Цена
Капля Жарка -10% радиация -18% вынослив. 1000
Огненный шар Жарка -20% радиация -18% вынослив. 2500
Кристалл Жарка -30% радиация -18% вынослив. 5000
Колючка Ржавые волосы -10% радиация +100% кровотеч. 1000
Кристальная колючка Ржавые волосы -20% радиация +100% кровотеч. 2500
Морской ёж Ржавые волосы -30% радиация +100% кровотеч. 5000
Слизь Холодец -133% кровотеч. -10% ож, хим.ож 1000
Слизняк Холодец -267% кровотеч. -10% ож, хим.ож 2500
Слюда Холодец -400% кровотеч. -10% ож, хим.ож 5000
Бенгальский огонь Электра +36% вынослв. -10% электрошок 1000
Вспышка Электра +73% вынослв. -10% электрошок 2500
Лунный свет Электра +109% вынослв. -10% электрошок 5000
Кровь камня Карусель +200% здоровья -10% удар, разр, пул. 1000
Ломоть мяса Карусель +400% здоровья -10% удар, разр, пул. 2500
Душа Карусель +600% здоровья -10% удар, разр, пул. 5000
Батарейка неизвестно +30% электрошок нет 5000
Пустышка неизвестно +30% ожог нет 5000
Пружина неизвестно +30% удар нет 5000
Плёнка Лифт +30% хим. ожог нет 5000
Выверт Воронка -2% разрыв +5% радиация 1000
Грави Воронка -3% разрыв +5% радиация 2500
Золотая рыбка Воронка -5% разрыв +5% радиация 5000
Колобок Жгучий пух -5% разрыв нет 5000
Медуза Трамплин +2% пулест. +5% радиация 1000
Каменный цветок Трамплин +3% пулест. +5% радиация 2500
Ночная звезда Трамплин +5% пулест. +5% радиация 5000
Мамины бусы Машина времени +5% пулест. нет 5000

Оружие

Пистолеты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Пмм 9×18 3,5 24 2,5 4,5 0,73 280
ПБ-1с 9×18 4,5 23 2,5 5 0,97 300
Фора-12 Мк2 9×18 5 24 2,5 5 0,83 350
ХПСС 1м 9×19 3,5 24 14 4,5 0,88 500
Марта 9×19 4 24 9 4,5 1,00 900
Волкер П9м 9×19 5 25 2,5 5,5 0,69 800
Кора 919 .45 АСР 3,5 23 3,5 5 1,10 1100
СИП-т М200 .45 АСР 6 24,5 5,5 4,5 0,72 1200
УДП Компакт .45 АСР 5 24,5 6 5,5 0,72 1500
Чёрный ястреб .45 АСР 1,5 14,5 8 4,5 1,70 2500

Дробовики

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Обрез 12х76 4,5 21 15 8 1,90 400
СПСА 14 12х76 1,5 3,5 16,5 3,5 4,40 2000
Чейзер 13 12х76 5 7,5 17,5 2,5 3,00 2150

Автоматы

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
Гадюка 5 9х19 6 22,5 2,5 21,5 2,50 1100
АКМ-74/2У 5.45х39 6 20,5 3 12 2,70 1000
АКМ-74/2 5.45х39 9,5 12 3 12 3,30 2000
Обокан (АН-94) 5.45х39 11 11 4 12 3,90 2500
ИЛ 86 5.56х45 10 8,5 5,5 14 5,00 4000
ТРс-301 5.56х45 14 15 6,5 18,5 2,70 5000
СГИ-5к 5.56х45 13,5 6,5 7,5 16,5 4,00 6500
Спецавтомат «ВЛА» 9х39 9,5 14 8 10,5 2,50 9000
Гром-С14 9х39 8,5 19,5 10 18,5 3,20 10000
ГП-37 5.56х45 12,5 16,5 8 24,5 3,60 18000
ФТ 200М 5.56х45 13,5 18 11 25 4,60 17000

Снайперские винтовки

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
СВУ мк2 7.62х54 12,5 2 16,5 4,5 4,90 10000
Винтарь-ВС 9х39 18 18,5 12,5 12 3,20 12000
СВД м2 7.62х54 12,5 1 18 3 4,90 15000
Гаусс пушка 2мм 21,5 14,5 25 1,5 5,50 25000

Гранатомёты

Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Вес Цена
РПГ-7у ОГ-7В 1,5 22 25 8 6,30 10000
Бульдог-6 ВОГ-25 2,5 22 16 2,5 6,20 12000

Броня

Фото Название Ожог Элек. Удар Разр. Хим Взрыв Пулест. Рад. Вес Цена
Кожаная куртка 10 10 10 10 10 10 10 3,00 1000
Бандитская куртка 10 10 10 15 10 10 15 3,00 3000
Комбинезон наёмника 30 30 20 25 20 50 20 30 5,00 6000
Комбез «Ветер свободы» 30 50 50 30 50 25 30 50 3,00 10000
Комбинезон монолитовца 50 60 50 40 50 40 40 50 5,00 10000
Бронекостюм Берилл 5М 30 30 20 40 30 40 45 30 7,00 12000
Комбез «Страж свободы» 50 50 60 50 50 45 40 50 6,00 12500
ПС3-9д «Броня Долга» 50 50 50 50 50 40 40 50 5,00 14000
Комбинезон сталкера 50 50 50 40 50 30 30 50 5,00 15000
Комбез СПП-99 «Эколог» 90 90 50 15 90 40 20 90 4,00 15000
Комбинезон СПП-99М 90 90 50 50 90 60 40 90 7,00 24000
ПС3-9Мд «Универ. защита» 80 90 50 50 70 50 40 90 9,00 25000
Комбинезон «Сева» 80 90 50 50 70 50 40 90 9,00 30000
Армейский бронекостюм 60 70 80 70 50 70 55 70 12,0 40000
Экзоскелет 50 50 90 80 50 80 60 30 15,0 50000

Гадюка 5 9Х18

Отличия от базовой модели

  • Измененная иконка оружия в инвентаре (гораздо больше напоминает свой реальный прототип, коим является MP-5)
  • Патрон 9Х18 мм (вместо штатного 9Х19)
  • Износоустойчивость как у АК-74/2У спецназ — 33333 выстрелов. Правда, найти ее в идеальном состоянии увы, не выйдет, поэтому фактически ресурс

Как достать

В тоннеле за депо, недалеко от перехода на НИИ Агропром. Пушка лежит в трупе сталкера в конце тоннеля. Также в тоннеле много артефактов.

Неплохая пушка, но требует ремонта, поскольку она в момент получения будет изношена на

1/7 часть от своего максимума. Ремонт оружия в ТЧ я распишу в одной из следующих статей (неделя сВалкера, как-никак)

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

1 раздел структуры конфига

Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие

2 раздел структуры конфига

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov

3 раздел структуры конфига

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 — размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 — держится ли только в одной руке slot = 2 — слот в инвентаре animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 — вес inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y

4 раздел структуры конфига

Содержит информацию о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле

5 раздел структуры конфига Любите Shadow Fight 2?

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 — начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия

6 раздел структуры конфига

position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)

7 раздел структуры конфига

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 — ситуация с под ствольным гранатометом Параметры: 0 — нет, новый прикрепить нельзя 1 — уже есть, несъемный 2 — можно прикрепитьПосле изменения конфигурации оружия необходимо перезагрузить игру (обязательно)

После редактирования оружия его надо найти, для этого есть мод с спавн меню, где можно добавить любое оружие, смотрим на этой странице http://tehnik.by/sovet/games/327-mod-stalker

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк  — у майора Кузнецова.

Уникальные костюмы:

  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.

 На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Приятной игры!

Российское и Советское оружие

В игре присутствуют семейство стрелкового оружия из НАТО, разработки советской и пост-советской инженерии.

АКМС-74 и АКМСУ-74

АКМС-74 (модернизированный, складной) 1974 год под 5,45 патрон
АКМС-74У (укороченный) 1974 год под 5,45 патрон

Автомат Калашникова модернизированный, складной, а так же присутствует и укороченный

Первый автомат, который встречается в игре после пистолетов и пистолетов-пулеметов. По сути, первую часть локации приходится играть именно с ним.

В игре используется складная модель автомата Калашникова и две его версии: укороченный и обычный. Отличие от от обычного АКМ в складном прикладе — стальной проволоке, котороая сворачивается на левую сторону и автомат приобретает более компактные габариты.

Дополнения: В игре к автомату крепится: оптический прицел ПСО и подствольный гранатомет. На реальный автомат так же можно доставить глушитель и штык нож.

АН-94 Абакан

Абакан — попытка заменить устаревший АКМ на более современный и улучшенный вариант. Обладает лучшими характеристиками стрельбы. Калибр тот же 5,45

На абакан в игре ставится только оптический прицел

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Гром 5.45

Отличия от базовой модели:

  • Для стрельбы используется боеприпас 5.45Х39, вместо 9Х39
  • Ресурс ствола увеличен вдвое, по сравнению с обычным «громом»

Как достать

  1. В начале игры «торгуем» с Сидоровичем (пересохраняемся, пока гром не поступит в продажу)
  2. Бежим лутать весь кордон: убиваем военных, таскаем костюмы, выполняем квесты
  3. Как только у нас появляется 20000, летим к Сидору и забираем наш гром

Обязательное условие : После выполнения первого квеста, гром исчезнет из продажи навсегда.

Это оружие встречается в игре в двух экземплярах, второй можно найти у ДОЛГовца по кличке Барин. Устраняем его и получаем драгоценную пушку (перебить весь долг — перспектива еще та, но в баре можно найти еще два уникальных ствола, а с помощью непосредственно ДОЛГа — 3). Гром

Элита

HK G36 / ГП 37

Не смотря на свой футуристический внешний вид это реально существующий образец, стоящего на вооружении некоторых стран штурмового автомата.

Также часто оно встречается в кинофильмах. Разработка немецкого КБ Heckler und Koch. Имеет огромное количество модификаций. В комплекте с компьютеризированным прицелом и сделан не из металла. В игре носит название. На халяву можно пострелять в последнем этапе арены

Столько модификаций не имеет, наверно, даже АКМ. Достать можно на базе Свободы, купив у его у их торгаша (не всегда в продаже). Я же предпочитаю аккуратно убить (ножом или из ВСС — читать ниже где ее найти) владельца этого оружия и забрать его себе. Далее уже двигать по квестам, например, в первую лабораторию Х-18.

Доставить глушитель и гранатомет в оригинальных версиях игры нельзя. Только на модах. Единственное стоящее оружие в этой игре из доступных т.к. ВАЛ и ВСС используют очень тяжелые патроны.

АС ВАЛ и ВСС Винторез / ВЛА и Винтарь

Когда в мире активно развивался терроризм вооруженные силы России быстро поняли, что обычное армейское оружие не подходит для борьбы с ним.

Одним из решений этой проблемы стал комплекс, появившийся на базе другого комплекса — БСК, состоящий из бесшумного автомата и снайперской винтовки, построенных на одной базе. Калибр 9,39 с огромной убойной силой.

ВСС Винторез — снайперская винтовка бесшумная и с пламегасителем. Можно вести автоматический и одиночный тип стрельбы.АС ВАЛ — копия ВСС, но с более емким магазином на 20 патронов и складным прикладом

ВАЛ встречается довольно часто. ВСС лежит на полу в одном из спальных помещений на базе свободы (от входа, через мост до его конца и налево, в последнее здание по левой стороне. Там, в конце помещения лежит эта винтовка без патронов).

Найдя ее, тут же можно смело обзавестись автоматом ГП-37(HK G36) и снайперской винтовкой СВУ (сняв одним выстрелом снайпера и владельца автомата) оружие бесшумное и никто вас не заметит, все так и останутся нейтралами.

Так же ВСС служит наградой по квесту у Долга, где нужно принести образце снайперского оружия (не спутайте с Бульдогом — за него костюм СЕВА с качественным ПНВ).

FN F2000 / ФТ 200М

Благодаря своей скорострельности, можно смело назвать его самым убойным оружие в этой игре. РПГ не в счет — он очень тяжелый и мало под него снарядов. Так же это самое удобное для игры оружие т.к. в нем есть оптический прицел в виде крестика, что облегчает попадания и подствольный гранатомет. Стреляет патронами 5х56.

Это не фантастика. Бельгийская разработка от Fabrique Nationale. Стоит у них на вооружении и имеет большое количество модификаций. Стреляет с очень низкой отдачей.

На халяву можно пострелять на арене, где вы с 4 гранатами Ф1 против сталкера мастера в экзоскелете и этим агрегатом. Время на тестирование очень ограниченное т.к. после смерти противника вас выкинет из арены. Но можно успеть подобрать и оценить оружие.

Где достать: нигде, оружие появляется аж в самом конце игры на первом этаже ЧАЭС. Некоторые монолитовцы им будут вооружены!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector