Сталкер: тень чернобыля. прохождение игры

Чит коды

Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:

help Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown
g_always_run 1 Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift
g_game_difficulty gd_novice Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно)

Коды для бонус контента:

В папке с игрой запускаем файл «setup-bp.exe». Вводим коды:

Код разблокировки #1 — pseudodog

Код разблокировки #2 — snork

Нажимаем кнопку «Далее», и бонусы будут открыты. Добавляет 4 новых скина (French, German, UK, US military) и 2 карты для сетевой игры (Dark Valley, Pool). Для пиратских версий игры это бесполезно.

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Возвращение

Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.

Сведения для Сидоровича

Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки,  чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.

В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Обокан одному из долговцев, если есть желание.

Комплекс Х-16

Комплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Отключить 1-й блок управления

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Доставучие снорки

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

Дергаем рубильники

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Новый сон

Внутри вам предстоит  битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Псевдогигант в тоннеле

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

Завод «Янтарь»

Надо спуститься к бункеру, по пути уничтожая зомби.

Бункер ученых

Профессор Сахаров сообщает, что в лаборатории находится установка, воздействующая на психику. Защиту от излучения он почти настроил, но не хватает нескольких замеров. Проводить их он посылает Круглова и Меченого.

Бункер

Замеры

Задача – охранять Круглова. Замеры он будет делать в трех местах: перед входом в водосточную трубу, на выходе из нее, и около автобуса. Желательно зачищать эти места от мутантов до того, как туда прибежит Круглов. Сахаров применяет новые данные и выдает прототип защиты, однако предупреждает, что защита действует ограниченное время.

Труп Васильева

Чтобы найти вход в лабораторию Х-16, надо найти труп другого ученого – Васильева, который ходил туда вместе с товарищем Стрелка Призраком. Тело ученого находится на болоте за бункером, на котором много снорков и зомбанутых.

Отыскав труп ученого, надо обыскать его и прослушать запись, из которой становится ясно, что отключить излучение не получилось, а Призрак погиб. Но зато теперь герой знает, где искать вход.

Завод «Янтарь»

Надо зайти на территорию завода, а затем в дальнее здание справа от дороги, где спуститься в подвал и найти вход в лабораторию.

Янтарь

Совет: На площади завода труп сталкера. На нем лечебная броня. Она пригодится для квеста Свободы на Армейских складах.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром. За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора 
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия :

  • ammo_mag_size – количество патронов в магазине,
  • condition_shot_dec – износ ствола,
  • ammo_class – изменить тип патронов,
  • grenade_class – тип гранат,
  • inv_weight – вес оружия,
  • cam_dispersion – отдача,
  • light_color – цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection – защита от огня
  • strike_protection – защита от удара
  • shock_protection – защита от электрического удара
  • wound_protection – защита от разрыва
  • radiation_protection – защита от радиации
  • telepatic_protection – защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection – защита от химических реактивов
  • explosion_protection – защита от взрывов
  • fire_wound_protection – защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

ЧАЭС

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

Начинается выброс

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д – оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Найден путь в Саркофаг

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

Зачистка ЧАЭС от супостатов

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.

Назойливые враги не дают покоя

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине – разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

Исполнитель желаний

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

Загадочный ученый

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Ученые в стазисе

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

Варианты концовок

Надо забраться внутрь саркофага. Монолит сияет посреди зала, чтобы подойти к нему, нужно зайти в телепорт.

Монолит

Далее загаданное желание и концовка зависит от стиля игры:

  • Желание Власти. Условие – убить лидеров группировок Воронина и Лукаша. Загадав это желание, Стрелок окажется навсегда закованным внутри Монолита.
  • Желание Богатства. Условие – накопить свыше 50 000 р. Стрелок видит иллюзию золотых монет. На самом деле его заваливает бетонной конструкцией.
  • Желание, чтобы Зона исчезла. Условия – свыше 50 000 р. и репутация свыше 1000 очков. Сталкер ослепнет и для него Зона на самом деле исчезнет.
  • Желание Конца мира. Условия – накоплено менее 50 000 р. и менее 1000 очков. Стрелок умрет сам, окруженный видениями апокалипсиса.
  • Желание Бессмертия. Условия – накоплено менее 50 000 р. и в инвентаре много аптечек и бинтов. Стрелок превратится в камень.

Секретная лаборатория

Если такой финал не устраивает, нужно двигаться к правильной концовке, но этот вариант возможен только в случае выполнения квеста с Проводником и находки декодера для секретной двери.

Введение кода занимает 30 секунд. За дверью еще несколько коридоров и комната управления. За ней помещение с 6 синими стекляшками и голограммой Монолита посередине. Если расстреливать стекляшки, будут появляться огненные полтергейсты.

После разрушения установки появится голограмма ученого. Он повествует о некой группе «О-Сознание», чья деятельность привела к созданию Зоны. Теперь ученые пытаются исправить собственные ошибки и предлагают Стрелку присоединиться к ним.

Если игрок согласится, получится очередная концовка – Стрелок будет помещен в стеклянную колбу и подключен к «О-Сознанию».

Концовка игры

Для «Сталкер ТЧ» прохождение с вариантом истинной концовки доступно только в том случае, если ответить отказом ученому. Далее герой путешествует по ЧАЭС посредством телепортов, укладывает врагов пачками, постепенно добираясь до группы «О-Сознание». Стрелок заходит в помещение со стеклянными колбами в которых находятся ученые. Он расстреливает их и разрушает аппаратуру. Дальше сталкер лежит на зеленой полянке, смотрит в чистое небо, которое как бы намекает, что Зоны больше нет.

Игра оставляет щемящее чувство ностальгии во многом из-за атмосферы. Заброшенные и полуразрушенные заводы, техника последних лет СССР – немые свидетели страшной аварии. Многие локации воссозданы по фотографиям реальных мест зоны отчуждения и мертвого города Припять.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Вопросы — ответы

Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».

Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?

Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.

Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.

Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?

Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.

Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.

Вопрос: Где найти Винторез?

Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.

Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.

Вопрос: Где найти тайник Стрелка?

Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.

Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.

Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?

Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.

Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.

Вопрос: Где находятся сохранения?

Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames

Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.

Вопрос: Как увеличить переносимый вес?

Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.

Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.

Вопрос: Почему Долг нападает?

Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.

Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.

Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?

Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.

Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.

Основная информация

Игра представляет собой гибрид шутера от первого лица, RPG и Survival Horor. Она разработана и выпущена GSC Game World в 2007 году. Комфортность прохождения зависит от технического оснащения. Система должна включать:

  • Движок:X-Ray Engine.
  • Платформа: ПК

АТП

Обратите внимание! По временным рамкам «Сталкер Тень Чернобыля» прохождение займет в среднем темпе около 16 часов. 

Действие «Сталкера» происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. По сюжету, спустя несколько лет после аварии случается новая катастрофа. Вокруг станции появляются мутанты, аномалии и артефакты неизвестных чудесных способностей. Герой игры – сталкер, потерявший память. Он начинает путь вглубь Зоны, пытаясь выжить и открыть тайну ее происхождения.

Свалка

Свалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес — командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

Росток

Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.

Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.

Прапор из Долга

На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.

Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.

Бармен

Вы можете расспросить  местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.

Тайник Стрелка

Здесь артефактов как грязи, однако лучше их собирать на обратном пути.

Завод

В начале локации сталкер просит о помощи. Крота и других нейтралов на заводе «прижали» военные. Следует поторопиться, бой серьезный и Крот может погибнуть в перестрелке.

Обратите внимание! Прохождение игры «Сталкер», напрямую связано с Кротом – он ключевой персонаж главной линии сюжета. Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота

Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка

Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота. Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка.

Подземелье

Одна из ключевых локаций. На входе в тоннеле надо обыскать труп. Далее в двух больших помещениях лагерь бандитов, за уничтожение которого наградит Сидорович. В подземелье темно, можно включить фонарик, но тогда по герою будут чаще попадать. Лучше использовать прибор ночного видения. Дальше нужно спуститься по винтовой лестнице, пройти аномалию «газировка». В следующем помещении ждут кровососы – мерзкие твари, сильные и невидимые. Против них эффективны дробовики и гранаты.

Тайник

После уничтожения «кадавров» нельзя расслабляться, поскольку начинают напирать военные. Уничтожив их, нужно идти ко второму полукруглому коридору. Там около зеленых ящиков дыра – тайник Стрелка. Забравшись по трубе, можно увидеть большую карту, а за ней в нише флешку с зашифрованной информацией.

Теперь можно вернуться на поверхность. Первый люк заперт, а второй открыт, но здесь поджидает «контролер». Это существо воздействует на психику человека, поэтому лучше избегать его прямого взгляда и прятаться за укрытием.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Лаборатория Х-18

Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк  — у майора Кузнецова.

Уникальные костюмы:

  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.

 На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Приятной игры!

Темная долина

Чтобы попасть в локацию Темная долина, нужно идти через свалку на восток, пройти радиоактивную зону.

База бандитов

В Темной долине Пуля попросит спасти товарищей из бандитского плена. После успешной операции освобождения герой получает награду – прицел ПСО-1 на АКМ. Теперь необходимо пробраться на базу бандитов. Это можно сделать с западной стороны через канализационную трубу. Во дворе нужно зайти в недостроенное здание слева от больших ворот. Зачистить его и убить Борова, чтобы забрать ключ.

Совет: В подвале кирпичного здания пленный долговец Глухарь. Там же на первом этаже недостроя находится арсенал бандитов – можно разжиться полезностями. 

Спаун тайника и предметов в него

Для того чтобы заспаунить тайник нужно:
Создать скрипт например: personal_treasure.script в папке gamedata\scripts

В него добавить:

 
function spawn_treasure()
alife():create("имя_тайника",vector():set(-140.25692749023,-29.113412857056,-368.48748779297),114039,1029) -- Функция спауна самого тайника, где "(-140.25692749023,-29.113412857056,-368.48748779297),114039,1029)" - есть координаты спауна
end
 
 
 
local spawn_item1 		= {	"Имя предмета который спауним(если несколько то через запятую)"} --таблица предметов для спауна
 
local function spawn_item_to_box(items_table, count, inv_box_story_id)
	local inv_box = alife():object(get_story_object_id(inv_box_story_id))
	for i = 1,count do
		alife():create(items_tablemath.random(#items_table),
						inv_box.position,
						inv_box.m_level_vertex_id,
						inv_box.m_game_vertex_id,
						inv_box.id)
	end
end
 
function spawn_item_to_treasure(actor, obj, p)
spawn_item_to_box(spawn_item1, 1, "Стори айди тайника")
end
 

Сохраняем…

Далле нужно добавить функции спауна например в диалог, подробно обьяснять небуду так как можно посмотреть статью об этом. Вот строки которые нужно добавить в диалог:

       <action>personal_treasure.spawn_treasure</action>
       <action>personal_treasure.spawn_item_to_treasure</action>

Все…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector