S.t.a.l.k.e.r. wiki

Чернобыль после аварии:

Фото. Чернобыль после аварии

После чернобыльской катастрофы все радикально изменилось.

Сейчас город Припять (являющийся столицей Чернобыля) напоминает экшн-сцену из фильма апокалипсис: пустые заброшенные дома, бывшие молочно-продуктовые магазины наглухо заколочены, заросший лес (известный как “рыжий лес“), проезжает патруль  МВД Украины, который контролирует порядок.

Люди бросали все и их эвакуировали в экстренном порядке, правда позже разрешили вернуться на три дня, дабы собрать вещи.

Фото дома в Чернобыле, брошенного в спешке людьми

Бегают мутанты и зомби по лесам (ну по крайней мере так говорят). Хотя на самом деле Чернобыль сейчас представляет большое количество диких зверей, буйную флору и наличие больших сомов, живущих в канале.

Чернобыль сейчас

В современном кинематографе хорошо раскрыл всю пустошь города и поселений сериал «Чернобыль. Зона отчуждения». В нем можно увидеть последствия того, когда быстро покидают свой дом.

В нем также молодые люди (которые родились после распада СССР) могут увидеть остатки “совка”, то есть то, как все было при коммунизме.

Если посмотреть фото после катастрофы, можно увидеть, что осталось:

Фото дома в Чернобыле, брошенного людьми

Самосёлы-самоубийцы

Через год после аварии часть населения начала возвращаться в город. В 1987 году в г. Припять было 900 «самосёлов Чернобыля», желающих жить на брошенной территории. По данным соц. исследований 1990-х годов, 80% самосёлов города Припять — это люди старше 60-ти лет.

Большинство из них называли причиной возвращения тоску по дому, другая часть утверждала, что никакого облучения не существует и о том, что случилось с Припятью, они и слышать не хотят.

В 1990-х самосёлы жили в основном на то «что Бог пошлет», охотились, к примеру.  Однако некоторые пытались даже сажать огороды и подрабатывали тем, что рассказывали журналистам увлекательные истории про Припять.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2010)

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Пе …

Год выпуска: 2010Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздательство: Viva MediaСайт разработчика: cop.stalker-game.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows XP/Vista/Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2 ГГцОперативная память: 2 ГбМесто на жестком диске: 6 Гб

Elvenar [22.5.20] [L] (2015)

Elvenar — таинственный мир в стиле фэнтези. В этой красивой градостроительной игре можно выбрать сторону людей или эльфов. Вам как правителю города предстоит вести свой народ к процветанию. Загадочным эльфам покорна могущественная магия, что видно по зданиям и существам, зато люди прекрасно владеют средневековым оружием и технологиями. В …

Год выпуска: 2015Жанр: Стратегии, Экономический симуляторРазработчик: InnoGamesИздательство: InnoGamesСайт разработчика: innogames.com/ru/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;

PC игры / Разное
Подробнее  

Киноленты, основанные на реальных событиях

Соединив реальность событий и творческий подход, постановщики создали настоящие шедевры, которые будут пользоваться популярностью еще долгое время.

«Мотыльки»

Четырёхсерийный фильм «Мотыльки» переносит зрителя на много лет назад, окунает в обстановку города Припять на момент катастрофы. Две сестры — школьница Алевтина и врач Марьяна Широковы — решили навестить родственников. К их несчастью, именно в этот момент и происходит взрыв на четвертом энергоблоке. Отец девушек, опытный летчик, становится ликвидатором. Переживая за дочерей, герой отправляет к ним солдата Павла, в которого влюбляется Аля. Развитие чувств молодых людей происходит на фоне эвакуации и чрезвычайного режима.  Широкову выжить не удалось — вертолет задел конструкцию реактора и пилот погиб на месте. Марьяна становится добровольцем, помогает оказывать медицинскую помощь, вследствие чего получает серьезное облучение и отправляется на лечение в Москву. Трагедия не обошла стороной и Павла: он становится жертвой лучевой болезни, но сила любви к Алевтине поднимает его на ноги, молодой человек возвращается за ней.

Watch this video on YouTube

«В субботу»

Фильм, основанный на реальных событиях, вскрывает безответственное и наплевательское поведение властей на момент аварии на ЧАЭС. Приоритетом для них становится избежание паники, а не здоровье жителей региона. Зная о непригодности города к проживанию в нем людей, руководство решает пока что скрыть произошедшее от населения, но об этом случайным образом узнает Кабыш Валерий. Он становится заложником ситуации, так как не хочет быть источником паники и идти против начальства. Но и спокойно наблюдать за тем, как люди продолжают обычную жизнь, отмечая выходной в опаснейших условиях, он не может. Герой разрывается между двумя позициями: открыть гражданам тайну и спасти тысячи жизней, или промолчать и заняться эвакуацией только своих близких? От действий Валеры зависит множество судеб, но окончательное решение остается за ним.

Watch this video on YouTube

Q.U.B.E. 2 R.G._Catalyst (2018)

Q.U.B.E. 2 погружает вас в полуразрушенный инопланетный мир, и в роли археолога Амелии Кросс вам предстоит изменять окружающее пространство и работать сообща с другим выжившим, чтобы отыскать путь домой. По ходу решения головоломок, встречающихся на пути, вам предстоит узнать невероятную правду о своём истинном предназначении и об истоках …

Год выпуска: 2018Жанр: Action, AdventureРазработчик: Toxic GamesИздательство: Trapped Nerve GamesСайт разработчика: NONEЯзык интерфейса: Русский, английскийПлатформа: Windows 7/8/10 ОС: Windows 7, 8, 10 (только версии 64-бит)Процессор: Quad-core Intel or AMD processor, 2.5 GHzОперативная память: 4 GB ОЗУ

Сюжетная линия

Теперь в игре вы будете иметь возможность развивать своего персонажа на разных локациях. Вы попадаете в аномальную местность, в которой происходят ужасные события. Вас перебросили сюда представители правительства. И вы теперь будете опускаться в подземелья, искать документы на заводах и фабриках, а также будете сражаться с самыми грозными врагами нечеловеческого происхождения. Город мертв, там царит полная неразбериха, по локациям ходят обезображенные монстры и чудовища, которые подверглись радиоактивному излучению. Только ваш герой способен узнать все, чтобы остановить дальнейшую угрозу. В каждом дополнении есть свои побочные миссии, которые вы должны пройти. Ваш главный боец, который раньше был ученым, сможет принести в штаб самую важную информацию.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
  2. Была реализована ещё для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, но впоследствии вырезана:. S.T.A.L.K.E.R. (30 декабря 2003).
  3. Планировался в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost:S.T.A.L.K.E.R. — Об игре: Зона — Выброс. S.T.A.L.K.E.R. (24 января 2003)Но впоследствии реализован лишь частично в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»: за игру встречается всего два раза по сюжету.Также реализован в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», где он встречается только в том случае, если выполнять дополнительные задания (то есть при выполнении сюжетной линии игрок может вообще ни разу не встретить выброс).
Ссылки
  1. ^ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ^ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Steam. Steam (12 февраля 2010)
  4. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  5. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  7. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  8. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  9. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  11. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  12. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  13. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  14. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).

Магазин «Книги»

Старый магазин, в котором монолитовцы «поклоняются» куче мусора.

История создания

Началом создания Припяти можно назвать сентябрь 2002 года. Тогда моделлер и художник Ярослав Грабовский, закончил свою работу над локацией Мертвый город и начал работу над Припятью. К концу 2002 года были готовы только аллея и пара зданий. В начале 2003 года были добавлены новые дома, локация была доделана до площади. После чего Грабовскому надо было обработать Мертвый город, из-за чего разработка локации была отложена до мая. В мае появилось колесо обозрения, брежневки и магазин, взятый из Мертвого города. В июне был смоделирован стадион и квартиры по краям локации, площадь локации (возле ДК) была создана только в июле, в итоге основные объекты были созданы. В конце июля был создан террейн карты, но не полностью — только дорога и земля около зданий, за зданиями земли не было, она появилась только в октябре, перед сборкой , где Припять впервые добавили в список локаций. Локация была готова, хотя на самом деле работать над ней надо было еще много: концы уровня были незакрыты и можно было увидеть пустоту за квартирами, проблемы с FPS, низкокачественный террейн, мелкие недоработки вроде летающих крыш и дыр в террейне, кривая развертка текстур, низкое качество компиляции и криво наложенные детальные объекты говорили о том, что над локацией надо было еще поработать. Ярослав немного подправил локацию, исправил развертку и немного остальных ошибок, после чего уволился в декабре 2003 года.

До ноября 2004 года Припять не дорабатывалась, продолжать работу над ней было просто некому. В ноябре моделлер Вениамин Туз приступил к доработке локации; при нём город приобрел нормальный вид, были исправлены прочие ошибки и недоработки. Локация обзавелась более-менее нормальным террейном. В декабре 2004 года локация была почти готова, и вошла в состав сборки 2008. Позже к созданию и доработке локации был подключен Александр Павленко, он делал новые объекты и здания для локации. Именно им был создан детский сад, здание милиции, автовокзал, а также стадион был доведен до нормального вида. Позже вместо школы, взятой Грабовским из Мертвого города, был поставлен детский сад, магазин был убран и вместо него уже стоял автовокзал. Локация изменилась и немного расширилась, были убраны пешеходные переходы, закрывавшие локацию, вместо них были поставлены брежневки и все огородилось забором, чтобы игрок не вышел за пределы уровня. Также был убран сломанный асфальт около площади. Локация практически достигла финального облика. Заново была расставлена растительность и объекты на локации. В августе 2005 года, после компиляции уровня, во время тестирования локации, компьютер не мог отрисовать площадь: частота кадров падала при наведении камеры в сторону площади. Была проведена оптимизация, но результат не дал ожидаемых результатов, FPS также падал при взгляде на площадь Припяти. В итоге пришлось ставить многоэтажку, отделяющую аллею от площади, также пришлось снова переработать локацию — детский сад переместили и поставили рядом с многоэтажкой, добавили подземную парковку, были и другие правки. Основная работа над локацией была закончена, FPS не падал и критических ошибок в геометрии не было обнаружено. Позже были добавлены баррикады, куча мусора в зале Дворца Культуры, улучшена детализация уровня.

Дальнейшая переработка Припяти началась в мае 2008 года, во время разработки Чистого Неба. Было решено смоделировать целый микрорайон города. В то время создали террейн низкого качества, макеты зданий, но нормально была проработана только Прачечная. Потом разработка остановилась вплоть до релиза Чистого Неба. Припять доделали до финального вида в мае 2009 года. Локация представляла собой реально существующий микрорайон города, смоделированный с высокой точностью.

Припять в «Тени Чернобыля»

Припять — значимая локация в «Тени Чернобыля». Доступ в город обычным сталкерам преграждают психотропные волны на локации «Радар». В самом городе, в ДК Энергетик находится центральная база группировки «Монолит», к тому же по всему городу разбросаны её оборонительные и снайперские позиции.

После отключения Выжигателя мозгов в открывшийся город хлынули отряды военных и различных сталкерских группировок, но из-за конфликтов между ними и неожиданного выброса Припять по-прежнему осталась в руках «Монолита».

Марина Дымшиц, 33 года

Впервые приехала в Припять в 2016 году из Киева. Завязала романтические отношения под луной на Семиходском мосту и убегала от патрульных под крики «Стоять, сволочь, стрелять буду!».

Я училась на режиссера, мне нужно было снять документальный фильм в Зоне, и я нашла проводника. Это было в 2016 году. С тех пор часто хожу в Зону. Первые походы дались психологически тяжело: не везде можно сделать привал, переночевать, сложно достать воду. Вдобавок радиоактивные пятна, засады, патрули. Обычно мы передвигаемся ночью, потому что в это время лес особо не патрулируется. Кроме того, если идти по центральной дороге, по которой машины ездят на КПП, то можно успеть спрятаться в кювет. Днем то дороги делают, то туристов водят, поэтому нужно успеть пройти от точки А до точки Б до рассвета.

По пути в Припять я ночую в селах, уже в самой Припяти нахожу неприметную квартиру. По пути в город встречаю много живности. Я уже видела и лося, и косулю, и волка, и рысь. Лиса прибегала к нам за колбасой.

Браконьеров развелось немало, поэтому хорошо, что появляются сериалы вроде «Чернобыля» — они привлекают внимание к Зоне. Чем больше людей приезжает официально и фиксирует обстановку, тем меньше идет разграбление и разрушение

В Чернобыле также есть волонтеры-активисты, которые борются за сохранность объектов. Так, на днях «Дуге» присвоили статус памятника.

Марина Дымшиц

Церковь архангела Михаила в селе Красно

Мне предлагали проводить платные экскурсии, но я не люблю ходить с незнакомцами и вожу только друзей. Не хочу, чтобы кто-то портил мне настроение своими капризами. В Зону хожу за вдохновением, в том числе и для фильмов, один из которых — Ice of Chernobyl — вышел год назад на  (документалка о пяти днях и ночах нелегального туриста в Зоне отчуждения — Esquire).

Именно в таких походах постоянно происходят казусы, которые можно отобразить в кино. В Зоне каждый час что-то происходит. Например, согласно стереотипам о патрульных, если они видят сталкера, кричат: «Стоять, сволочь, стрелять буду!» Оказалось, так и есть. Мы шли с моим другом-перворазником, нас заметили и окликнули слово в слово. Перворазник испугался, а мне просто было смешно, потому что думала, что никто так не разговаривает. А когда проводилась акция памяти на 33-ю годовщину катастрофы, мы три часа в обнимку лежали на бетоне и грели друг друга. В тот день мы гуляли по парку аттракционов, как вдруг оглушительная сирена раздалась на всю Припять. Мы ждали, когда начнется акция памяти, чтобы не быть услышанными и убежать под звуки музыки.

Если ты попался патрульным, отделаешься небольшим административным штрафом в размере 450 гривен (около 1200 рублей — Esquire) — продукты и то обходятся дороже. Некоторые ребята откупаются на месте, у меня ни разу не получилось: то ли я не умею давать взятки, то ли мне попадались принципиальные сотрудники. Сталкеры, которые уже «набегались», теперь водят официальные экскурсии. В турфирме «Чернобыль тур» половина сотрудников — бывшие сталкеры.

Марина Дымшиц

Семиходский мост

Я пока хочу отказаться от нелегальных ночных съемок — устала таскать тяжелую технику в довесок к рюкзаку с одеждой. Но сталкерские походы точно продолжу. Здесь моя личная романтика. Недалеко от Чернобыля есть город Славутич, он стоит около Семиходского моста. По этому мосту на поездах ездят сотрудники Зоны. Это одно из моих любимых мест: сидишь над речкой Припять и смотришь на всю Зону. Самые красивые закаты и рассветы — на этом мосту. Там же у меня завязались романтические отношения.

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.

  • Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
  • Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
  • Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
  • Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
  • Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
  • Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
  • Движок игры – X-Ray v.1.6.

И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.

Геймплей

Данный мод не является самым новым, однако он способен порадовать игроков многими новинками и улучшениями, как в игровом плане, так и в техническом. Чтобы воспользоваться возможностями геймплея, надо скачать Сталкер Путь в Припять через торрент, что на нашем сайте все желающие могут сделать легко и быстро. Несмотря на первоочередное задание главного героя, геймплей больше ориентирован на экшен, чем на исследование территорий и поиск предметов. Хотя здесь каждого игрового элемента будет хватать с лихвой. Порадует графика, большое количество мутантов, а также различные аномалии, число которых увеличится.

Braveland [L] [RUS / ENG] (2014)

Braveland это пошаговая игра в духе стратегий старой школы. Вы начнете свой путь простым воином, родную деревню которого разграбили бандиты, и завершите его талантливым командиром вашей армии. По ходу игры к вашей армии будут присоединяться новые войска — лучники, целительницы, арбалетчики, рыцари. История игры разворачивается в кропотлив …

Год выпуска: 2014Жанр: StrategyРазработчик: Tortuga TeamИздательство: Tortuga TeamЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP Service Pack 3 or laterПроцессор: Intel1.7 GHz Dual CoreОперативная память: 2 Гб

Как попасть в Зону

Самым дешевым и интересным образом посетить Зону отчуждения сегодня является поход вместе со сталкерами или же самостоятельное исследование Зоны, вследствие чего есть возможность найти свои тайные ходы

С массовым наплывом «игроманов», идейные сталкеры уже осторожно выбирают людей, которых они соглашаются провести в Зону отчуждения

Сталкеры просят не разглашать места лазеек и не посещать Чернобыль самостоятельно без них, так как неопытность может привести к разоблачению тайного хода. Игроманы намного чаще соглашаются провести людей на экскурсию, но они тоже просят держать свои дороги в тайне.

Каждый сталкер считает, что его тайный путь в Чернобыльскою зону является уникальным и никто о нем не знает. Но на сегодняшний день, к счастью или к сожалению, все больше и больше «дыр» образовывается в ограждении Зоны отчуждения, так что попасть сюда, обычному путешественнику, становиться намного легче.

К тому же, сталкеры неохотно проводят экскурсии, потому что наплыв неопытных и не идейных сталкеров никому не желателен, ведь так их могут с легкостью разоблачить.

Первые здания Припяти

Отталкиваясь от главных потребностей тогдашнего населения, первыми в Припяти стали возводить общежитие №1, столовую №1 и здание управления строительными работами. Первой улицей, на которой располагались постройки, стала улица Дружбы Народов.

В августе 1971 года город уже приобрел черты населенного пункта. Были решены проблемы с питьевой водой и канализацией, полностью готов к эксплуатации первый дом на 90 квартир. Еще через год, в 1972 году, в Припяти достроили первую школу.

Настоящим Днем рождения города можно считать 14 апреля 1972 года. В этот день Президиум Верховного совета УССР присвоил тогда еще поселку строителей имя – Припять, в честь реки, близ которой он находился. Статус города населенному пункту дадут лишь в 1979 году.

Интересно, что:

  • Припять стал девятым городом СССР, который основали как город-спутник атомной станции. До этого были отстроены: Обнинск (Обнинская АЭС), Сосновый Бор (Ленинградская АЭС), Курчатов (Курская АЭС), Удомля (Калининская АЭС), Нововоронеж (Нововоронежская АЭС).
  • Фактически, у Чернобыльской АЭС два города-спутника, так как после закрытия Припяти и аварийного энергоблока станция работала еще 4 года. Для работников и их семей построили город Славутич, который до сих пор живет и здравствует. Население города – около 25 тысяч человек.

Припять 1986 года – это благоустроенный город с развитой инфраструктурой и почти 50 тысячами жителей. Жили там, как мы понимаем, в основном атомщики. Для того чтобы обеспечить работой членов семей энергетиков, был открыт завод Юпитер, выпускающий электронную технику.

Локация по ходу игры «Зов Припяти»

Игрок попадает в Припять вместе со своей командой из путепровода «Припять-1». По прибытии он встречает группу военных, обосновавшихся в прачечной. У их командира — полковника Ковальского он узнаёт о том, что военные ждут эвакуации и о том, что на них постоянно совершаются нападения «монолитовцев». Игрок получает задание добыть неизвестное оружие у лидера «монолитовцев», обосновавшихся в госпитале. Получив оружие и поговорив с Ковальским, Дегтярёв отправляется на Затон, где узнаёт о том, что это оружие — Гаусс-пушка.

При возвращении в Припять, он узнаёт от Гарика, что наёмники, которых тот провёл в Припять, планируют встречу у общежития. Игрок говорит с Ковальским об оружии и наёмниках. Полковник выдаёт квест на уничтожения кого-либо из их главарей и отправляет Дегтярёва к общежитию, где тот получает СВДм-2. Потом проходит эвакуация из Припяти на точке Б28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector