The vault — fallout wiki

Модок (Modoc)

Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.

На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми.

Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.

И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.

Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.

Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.

От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать.

Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!

Похоронить Братство Стали

Братство Стали в Fallout: New Vegas находится на грани выживания – после неудачной стычки с НКР они вынуждены скрываться от них. Цезарь и его легион тоже недолюбливают Братство, да и мистер Хаус считает, что паладинов и рыцарей необходимо убрать из Мохаве навсегда.

Вообще игрок способен убедить любую фракцию в том, что Братство будет полезно в финальной битве, но можно поступить иначе. Остатки паладинов скрываются в бункере, в местечке под названием Хидден-Вэли. И хотя Братство ценит и хранит все довоенные научные исследования, они не хотят, чтобы такие важные данные попали в чужие руки – поэтому в бункере есть терминал самоуничтожения всей базы.

Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Боевые навыки

Здесь прошел пулеметчик…

Легкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.

Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».

Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.

Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.

Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.

С ног не собью, но челюсть — поломаю!

Это интересно: начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.

Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.

Сюжет игры

Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.

Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.

Энергетическое оружие

Не ожидал, что с тыла подкрадемся?

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Не бабахает

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas

Помните, что пасхальные яйца — отличные отсылки к более ранним частям игры или моментам, не имеющим ничего общего с Fallout.

1. Например, скелет в шляпе, лежащий в сломанном холодильнике по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

2. Еще одна пара скелетов по имени Оуэн и Беру будет найдена возле дома в Ниптоне. Это прямой намек на «Звездные войны», как звали приемных родителей Люка Скайуокера.

3. Еще одна отсылка к фильму, на этот раз «Красная заря», будет ответом на предложение доставить оружие у входа в казино. Это предложение звучит так: «Возьми это из моих холодных и мертвых рук.».

4. Вы можете узнать местонахождение новой локации — «Колодец Джимми», если в качестве напарника выберете собаку Рекса, лающую возле хижины Филдса. Откроется диалог и вуаля — новая позиция. Там вы найдете скелет в шляпе и специальный пневматический пистолет. Это пасхальное яйцо — отсылка к одной из миссий второй части Fallout.

5. Если вы смотрели фильм «Пришельцы», помните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят из чертовых стен!» и именно она появляется по радио во время битвы у плотины Гувера Кстати, собственное тело Хадсона находится недалеко от центра управления, в одной из комнат.

6. На локации Коттонвуд Коув на одной из стен можно увидеть интересную латинскую надпись — «Romanes Eunt Domus», что означает «Римляне, возвращайтесь домой». Это предложение — отсылка к комедийному фильму «Жизнь Брайана по мотивам Монти Пайтона».

7. Еще одна отсылка к одному из фильмов известного британского комика Шестого — «Монти Пайтон и Святой Грааль», это священный гранат, который находится в подвале церкви исследовательского лагеря.

8. Есть еще одно воспоминание о Монти Пайтоне, и это нападение на героя банды, состоящего из трех пожилых женщин, сразу после его посещения Sirulien Robotics. Это отсылка к их знаменитому скетчу «Адские бабушки».

9. Замкнутая комната казино «Ультра-Люкс» скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешность которого полностью скопирована с героя сериала «Место преступления CSI в Майами» — Горацио Кейна, которого играет актер Дэвид. Карузо.

10. Маленькая клешня под названием Stripe, которая является отсылкой к фильму «Гремлины», находится в деревне Хиггс, сразу за домом доктора Бороуса.

11. Помогив Мику, одному из совладельцев магазина Freeside, Mick & Ralph, решить свои проблемы с поставками оружия с помощью Omerta, он в благодарность за результат подарит вам бриллиантового пипа.

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется

По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.

Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.

1. Гудспрингс

Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.

Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты

2. Путь Примм-Новак

Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.

Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше

3. Помощь гулям

На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.

Встреча с гулями

4. Варгас на своем месте

Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.

Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.

Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.

Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии

5. В Нью-Вегасе рады не всем

Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.

Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:

  • Танди;
  • Шэйди Сэндс;
  • двуглавый медведь.

В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».

Воришка Бенни

Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения

Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.

6. Знакомство с Цезарем

При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.

Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем

Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.

Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.

Дамба Гувера

Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.

Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах

Overviews

Karma doesn’t have as much of effect on gameplay as in Fallout, Fallout 2 and Fallout 3, since reputation has a more important place.

However, it does still exist and if someone catches you performing an action that causes negative Karma against their faction you will often lose reputation with that faction; for example, stealing something from The Silver Rush where a Van Graff can see you. They may also become openly hostile despite your reputation with them not being lowered enough for you to be considered hated where they will attack you.

Karma’s basic mechanics work similarly to the way they do in Fallout 3 (a 2001 point linear scale with -1000 being the most evil and +1000 the most good). Unlike reputation, where one can only gain fame or gain infamy, karma can be gained and lost.

Karma also no longer determines which companions you can recruit. However, when opening a conversation with Cass after she has joined you and when you have substantially negative karma (-100) she will complain about your behavior. You will get a second warning when your karma is even lower (-150). After that, she won’t complain anymore, as long as the player stays neutral. When you continue on your path to «the dark side» and talk to her again while having evil karma (-250) she will leave for good. Note that Cass does not actually grant the player any grace period to improve their karma, so a player who doesn’t know better can alienate her in the space of minutes by making three attempts in a row to converse with her. Even though she will agree to accompany an evil character, the first attempt to talk with her (which you will need to do in order to tell her to travel with you) will result in her telling the player that they «can be a real asshole sometimes» and the first of three strikes will be used up on the spot.

The values for karma gain may be bugged; currently killing Very Evil NPCs (such as Vulpes Inculta) gives only 2 karma, yet killing some Fiends and Feral Ghouls grants 100 karma.

Some ending narration in the game’s epilogue will also depend upon the player’s karma. (See Fallout: New Vegas endings for details.)

Fallout new vegas как повысить очки special

@Lizard228 Rimnudeworld / Нуд мод для Rimworld (18+) (Addon)

Будет ли обновление на 1.3? Или как исправить неправильное положение ну все. А потом он подошел и пошел за мной.

@SILENA General Modifications / Сборка модов

Пришлось вручную зайти в редактор, скачать русский патч и перевести все категории, картошка, книги по шитью.ps Кстати, в описании женского и мужского склонений много ошибок.

Интересно, как последний переводился — такой переводчик стоит «вот, я хочу перевести эти 10 строк и эти 2 пропущу, потом эти 20 и пропущу» =) Не понимаю, почему это элементарно хотя бы науку не переводить до конца — какие там дубликаты категорий на разных языках?

@KYMAXA Gloomlander (18+ Female Race) / Хмуроземец 18+ Раса

@_Hack_ SLOFK — Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

Нет повторяющихся категорий. Кроме разделения на категории RU и EN. Он будет удален из BETA 10

Прежде чем разбирать сборки в Fallout: New Vegas, вам нужно немного разобраться в механике игры. Набор навыков отвечает за основные характеристики персонажа: силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу. В начале шага вам начисляется 40 баллов, которые необходимо распределить по всем параметрам.

Второе, на что следует обратить внимание, — это навыки. С повышением на каждом уровне вы имеете право выбрать 1 или 2 навыка, которые повышают тот или иной навык, или дают интересные «пассивы»

С помощью читов в Fallout: New Vegas можно попробовать их всех прокачать, чтобы определить, какие из них выгоднее использовать при обычном прохождении. Но мы рекомендуем вам ознакомиться с описанием каждого навыка в руководстве, так как их выбор зависит от выбранной вами сборки.

Третий важный аспект — навыки. Каждый из них отвечает за определенную область игрового процесса. Например, навык «Скрытность» позволяет вам красться мимо врагов, а навык «Речь» увеличивает ваши шансы «поболтать» с собеседником или убедить его в чем-то.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector