Omerta city of gangsters 2

Ресурсы

В Omerta: City of Gangster, помимо денег, есть ещё три вида ресурсов, которыми вы будете постоянно пользоваться.

  • Оружие — ресурс, источником которого являются различные контрабандисты и скупщики краденого. Чтобы получать как можно больше оружия, нужно проводить различные улучшения в данной области. Оружие имеет самую большую ценность в плане денег, а также используется для различных сюжетных миссий и для улучшений в других областях.
  • Алкоголь — это ресурс, который производится, в основном, на ликероводочных заводах. Продаётся неплохо, но общая стоимость ниже, чем у оружия. В общем, используется как и для продажи, так и для сюжетных заданий, и подкупа всяческих людей.
  • Пиво — самый дешёвый ресурс, что производится на пивоварнях. Торговать им особо нет смысла, разве что на первых этапах игры. Иногда, как и все остальные ресурсы, пиво нужно для прохождения миссий.

Код

Согласно Оксфордскому словарю английского языка , фонология слова указывает на то, что оно не сицилийского происхождения; это может происходить от теперь уже редкого испанского слова hombredad , означающего мужественность , после сицилийского слова omu «человек». Также предполагалось, что это слово происходит от латинского humilitas (смирение), которое в некоторых южно- итальянских диалектах превратилось в umiltà, а затем, наконец, omertà ; это предположение не подтверждается географическим распространением этого слова. Первая комиссия итальянского парламента по антимафии в 1970-х годах признала происхождение, основанное на ому, на основании полномочий Антонио Кутреры, без ссылки на испанский язык.

Основной принцип омерты заключается в том, что нельзя обращаться за помощью к законно учрежденным властям для урегулирования личных претензий. По словам Кутреры, подозрение в том, что он cascittuni (информатор), является самой черной меткой против мужественности. Человек, которого обидели, обязан заботиться о своих интересах, отомстив за несправедливость самому или находя покровителя, а не государство, чтобы отомстить за них.

Омерта подразумевает «категорический запрет сотрудничества с государственными органами или использования их услуг, даже если человек стал жертвой преступления». Человек должен категорически избегать вмешательства в дела других и не должен сообщать властям о преступлении ни при каких обстоятельствах, но если оно оправдано, он может лично отомстить за физическое нападение на себя или на свою семью посредством , буквально за убийство. месть, вражда. Даже если кто-то осужден за преступление, которого он не совершал, он должен отбыть наказание, а не сообщать полиции информацию о настоящем преступнике, даже если преступник не имеет никакого отношения к мафии. В культуре мафии нарушение омерты карается смертью.

Омерта — это крайняя форма лояльности и солидарности перед лицом власти. Один из ее безусловных постулатов состоит в том, что предавать властям даже самого смертоносного врага — это глубоко унизительно и позорно. По этой причине многие преступления, связанные с мафией, остаются нераскрытыми. Наблюдатели мафии спорят о том, следует ли понимать омерту как выражение общественного согласия мафии или же это прагматический ответ, основанный в первую очередь на страхе, как предполагает популярная сицилийская пословица Cu è surdu, orbu e taci, campaign cent ‘anni’ mpaci («Тот, кто глухой, слепой и безмолвный, проживет сто лет в мире»).

Это также описывается следующим образом: «Тот, кто апеллирует к закону против своих собратьев, — либо дурак, либо трус. Тот, кто не может позаботиться о себе без защиты полиции, — и то, и другое. Предать правонарушителя правосудию — так же трусливо. хотя его оскорбления направлены против вас самих, поскольку это не значит, что он должен отомстить за нанесенный насилием ущерб. Для раненого подло и презренно выдавать имя нападавшего, потому что, если он выздоровеет, он, естественно, должен ожидать, что отомстит сам «.

Злые улицы

Двадцатые годы прошлого века, Соединенные Штаты. Сухой закон подстегивает торговлю нелегальным алкоголем, по улицам разъезжают автомобили с гангстерами, цветет криминал, газетные мальчишки на вокзалах наперебой кричат про «шесть трупов» и «кровавую драму в гараже». Поток эмигрантов из Старого Света это не останавливает — в послевоенной Европе все еще хуже. Наш герой как раз один из таких эмигрантов (предысторию формирует сам игрок, она же влияет на боевой класс и характеристики персонажа).


► Собственное логово можно всячески прокачивать — покупать бассейны, класть дорожки, ставить новый забор. Вот только во время кампании это едва ли имеет смысл: переходя в новую локацию, мы оставляем дом в старом районе.

Сойдя с корабля, он сразу берется за дело — вступает в криминальные группировки, сбывает алкоголь и оружие, крышует ларьки, копит авторитет и до поры ходит под крупными гангстерами в белых гетрах. Пронзительной истории уровня Mafia здесь, конечно же, нет, внезапные повороты отсутствуют как класс, и вся постановка с говорящими фотографиями нужна только для того, чтобы подготовить игрока к режиму «песочницы».

Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под казино и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в миссиях и свободной игре действовать можно только в пределах конкретного района), чтобы подороже сплавить запасы пива местному раввину. Разборки с конкурентами происходят в духе времени: конторку можно перекупить, ограбить или расстрелять из проезжающего автомобиля. В таком случае хозяева поймут намек, освободят здание и в скорости покинут район.

Стрельба и нелегальные сделки, конечно же, привлекают к нашей фигуре внимание местных копов. Накал страстей здесь, точь-в-точь как в какой-нибудь GTA, выражается в звездочках

Как только их число достигнет пяти, полиция начнет расследование, и прежде, чем запахнет скоропостижным «геймовером», вам снова напомнят, что за окном виртуальной виллы — злые двадцатые. Можно подкупить следствие, воспользоваться «звонком другу» (в нашем случае — помощнику шерифа), уничтожить улику или свалить вину на владельца какого-нибудь склада.


► Видите парней в красных колпаках? Все правильно, мы пришли на разборку с ККК.

Доверие со стороны промышленных структур к вам после такого, конечно же, упадет, где-то в невидимом механизме игры заработают другие шестеренки, но вам едва ли расскажут о последствиях. В этом минус Omerta: будучи экономической стратегией, тайкуном по крови, она строит из себя волевого партизана и выдает неприлично мало информации даже стоя по щиколотки в бетоне. Взять хотя бы доходы предприятий. Чтобы выяснить, какой из бойцовских клубов приносит больше всего денег, приходится кликать по зданиям, смотреть показатели и сравнивать их не иначе как в уме — какого-то суммирующего экрана, на котором можно было бы в подробностях узнать все и сразу, в City of Gangsters просто нет.

Ладно, допустим, мы смирились с тем, что последовательные клики по карте — единственный выход из положения. Но дело осложняется чудовищной навигацией. Уровни очень плотно застроены, а при максимальном отдалении рассмотреть удается разве что квартал — приходится постоянно елозить мышкой, мотая карту, и ориентироваться по крупным иконкам своих предприятий, то и дело случайно нажимая на соседние здания из-за странного угла обзора.

Деньги

Один из главных ресурсов в игре — это деньги. Для заработка денег есть несколько путей и все заработанные деньги делятся на два типа.

Грязные деньги — это валюта, которую вы заработали нелегальным путём, например, контрабандой с палённым алкоголем или торговлей оружием. Именно «грязные» деньги играю самую важную роль в игре и большая часть финансовых операций совершается ими же. Отмечаются эти деньги обычным знаком доллара — $.

Чистые деньги — это финансы, которые вы заработали с помощью легального бизнеса, ну или с помощью «отмывания» грязных денег. За эти деньги можно возводить постройки и покупать недвижимость. Часть «чистых» денег можно использовать в различных тёмных делах. В игре данные деньги отмечаются двумя знаками доллара — $$.

Welcome to the Omerta: City of Gangsters Wiki[]

This wiki hopes to document the game and it’s features, feel free to contribute!

Characters

  • Your Gang

    • Gang Management (manage your team, set perks and equip weapons)

      • Henchmen (people who can join your gang)

        • Character Class (non-combat character buffs)
        • Talents (character-specific special abilities)
        • Perks (combat buffs gained when levelling up)
        • Weapons (used by henchmen during combat missions)
        • Conditions and Persistent Wounds (combat injuries)
      • Jailed henchmen (how to free them)
    • Cars (work faster and safer)
    • Builds (optimised configurations):
      • Gangs (henchmen teams)
      • Squads (combat teams)
      • Specialists (weapon specialists)
    • Reinforcements (allies for Combat Missions)
  • Other Gangs

    • Rival Gang (your main enemy on an estate)
    • Army (largest of all criminal gangs)
    • Police (a constant threat to your existence)
    • Criminal Gangs (small time criminals)
    • Mustache Petes (based in New York)
    • Klu Klux Klan (racist xenophobes)
    • Associates (random gang members who provide jobs)

Gameplay

  • Game modes: Campaign, Multiplayer, Sandbox
  • Estates and Suburbs (the maps on which the game is played)
  • User Interface
    • Minimap
    • Toolbar (buttons under the minimap):

      • Gang Management
      • Jobs
      • Fire Sale
      • Economy Overview
    • Status Bar:

      • Money: $ Dirty and $$ Clean (used in different ways)
      • Storage Space (required to store resources)
      • Resources: Beer, Liquor and Firearms
      • Ratings: Liked and Feared (affects your economy)
      • Heat (if it gets too high, the Police will start an Investigation)
  • Economy (all the stuff you do in the game):
    • Jobs, Actions, Tasks
    • Fire Sales
    • Combat Missions (where you encounter Combatants)

Buildings

  • Unique Buildings

    Informants (reveals local map details)

    (yellow square icon)

  • Business Buildings (buildings you can attack or rent)
    • Joints, Premises, Constructions (hexagon = yours, red = enemy)
    • Independent Businesses (green square icon)
    • Criminal Businesses (pink square icon)
  • Important Buildings (blue square icons)
    • Residences (politicians, officials, deputies, crime lords, celebrities)
    • Banks (raid for $ dirty money)
    • Police Stations (raid for firearms)
  • Residential Buildings (no icon, can be purchased or burgled)

DLC (Downloadable Content)

  • The Japanese Incentive DLC: new campaign, characters, weapons, etc.
  • Add-ons for original City of Gangsters campaign:
    • The Arms Industry: new district, character and weapon
    • The Con Artist: new district, character and weapon
    • Damsel in Distress: new district, character and weapon
  • Modding (make your own DLC)

использованная литература

Общие источники

  • Блок, Антон (1988 ). Мафия сицилийской деревни, 1860–1960: исследование жестоких крестьянских предпринимателей , Лонг-Гроув (Иллинойс): Waveland Press ISBN  0-88133-325-5
  • Нелли, Гумберт С. (1981 ). , Чикаго: ISBN  Чикагского университета 0-226-57132-7
  • Паоли, Летиция (2003). Братства мафии: организованная преступность, итальянский стиль , Оксфорд / Нью-Йорк: ISBN  Oxford University Press 0-19-515724-9
  • Поррелло, Рик (1995). Взлет и падение Кливлендской мафии: кукурузный сахар и кровь , Нью-Йорк: книги о баррикадах ISBN  1-56980-058-8
  • Сервадио, Гайя (1976). Mafioso: История мафии от ее истоков до наших дней , Лондон: Secker & Warburg ISBN  0-436-44700-2

Оружие в Omerta: City of Gangsters

В игре представлено семь типов оружия. Три типа оружия ближнего боя и четыре типа огнестрельного оружия.

  • Нож — это посредственное оружие ближнего боя, наносящее небольшое количество урона, за то может вызвать у противника кровотечении.
  • Кастет наносит небольшое количество урона, но позволяет двигаться после проведённой атаки. А ещё один имеют неплохой шанс критической атаки, что выведет противника из боя.
  • Бита наносит отличный урон, но не отличается высокой точностью. Каждая атака битой ослабляет противника, уменьшая его очки действия и возможность нанести контрудар. С помощью биты тоже можно критануть врага и вывести его из боя.
  • Пистолет — универсальное огнестрельное оружие, которое затрачивать небольшое количество ОД и наносит умеренный урон. Они также могут вызывать кровотечение у вражеских гангстеров. Если у персонажа будет уникальный пистолет и большой запас ОД, то это имба.
  • Револьвер — оружие специальных атак. Стоит дорого, но револьвер способен наносить несколько поочерёдных выстрелов в несколько противников, снижая их показатель Храбрости.
  • Дробовик — пушка относительно ближнего боя. Дробовик обладает огромным уроном, но слабой точностью. Ими же можно сносить некоторые преграды, что скрывают вражеские цели.
  • Пистолет-пулемёт — это отличная точность и хороший урон. Практически лучшее огнестрельное оружие в руках ваших гангстеров.

Обзор игры

В популярной культуре

Марио Пузо писал романы, основанные на принципах омерты и коза ностры. Его самые известные работы в этом ключе — трилогия «Крестный отец» , «Сицилиец» и « Омерта» . В видеоигре Fallout: New Vegas рассказывается о племени гангстеров под названием Омертас. Американская хэви-метал группа Lamb of God выпустила песню Omerta из своего третьего студийного альбома Ashes of the Wake , который начинается с того, что вокалист Рэнди Блайт произносит устное описание омерты. Дрейк выпустил песню под тем же названием «Omertà» в 2019 году. Песню написали Обри Грэм / М. Самуэльс / О. Йилдирим / Д. Патрзек / Э. Гетачью.

История

По словам одного из первых исследователей мафии Антонио Кутреры, бывшего офицера общественной безопасности, Омерта — это кодекс молчания. Он закрывает рот мужчинам даже в их защиту и даже тогда, когда обвиняемый невиновен в обвиняемых преступлениях. Кутрера процитировал туземную поговорку, которая была впервые произнесена (как гласит легенда) раненым, обращаясь к нападавшему: «Если я выживу, я убью тебя. Если я умру, я прощаю тебя».

Сицилийцы приняли кодекс задолго до появления Коза Ностры , и, возможно, на него сильно повлияли столетия государственного угнетения и иностранной колонизации. Это наблюдалось, по крайней мере, еще в 16 веке, как способ противодействия испанскому правлению.

Итало-американский мафиози Джозеф Валачи нарушил кодекс омерты в 1963 году, когда публично заявил о существовании мафии и дал показания перед комитетом Сената США . Он стал первым в современной истории итало-американской мафии, нарушившим свою кровную клятву . На Сицилии феномен pentito ( покаявшийся итальянец ) нарушил омерту.

Среди самых известных мафиозных pentiti — Томмазо Бушетта , первый важный свидетель в Италии, который помог прокурору Джованни Фальконе понять внутреннюю работу Коза Ностры и описал сицилийскую мафиозную комиссию или Купол , руководство сицилийской мафии. Его предшественник Леонардо Витале , который сдался полиции в 1973 году, был признан психически больным, поэтому его показания привели к осуждению только его самого и его дяди.

Бешеные псы

Вторая составляющая «Омерты» — пошаговые бои, которые больше всего напоминают родной Silent Storm в фетровой шляпе. Проблем с интерфейсом не возникает, нужная информация постоянно перед глазами, отдельные элементы окружения честно разрушаются — все получилось достаточно аккуратно, несмотря на то, что в жанре пошаговых стратегий венгры работают впервые. Вооруженные стычки в игре происходят по любым поводам, от «мокрухи» и налета на банк до освобождения подчиненного из тюрьмы (это если не удалось дать кому-то на лапу и договориться о досрочном помиловании).


► После налета на полицейский штаб копов наверняка заинтересует ваша персона. Вовремя сделанный подарок политику избавит от большинства проблем.

Сценарий у большинства боев одинаковый. Стартуя на улице, отряд должен попасть в здание, где лежат деньги, хранятся улики или томится товарищ. Внутри завязывается перестрелка с охраной (от агентов ФБР до членов ку-клукс-клана), и ваши бандиты, лица которых до этого было невозможно запомнить, наконец-то проявляют какую-никакую индивидуальность. Вот парень по прозвищу Сквигс — он метко стреляет. Вот налетчица с ф’ганцузским акцентом — она игнорирует пушки и без стеснений бьет промеж ног. Вот, наконец, наш фаворит — огромных размеров негр в пурпурном пиджаке и с битой, которой он лупит так, как не умеют лучшие спортсмены Национальной бейсбольной лиги.


► Ночь. Город засыпает. Просыпается мафия.

Как только дело будет сделано, снаружи объявится подкрепление, и к выходу с уровня придется вновь пробиваться с боем. В этом состоит еще один минус City of Gangsters: здешние битвы так предсказуемы, что сочинить выигрышный план можно, пока загружается карта. В такой ситуации внезапное нападение на ваше собственное логово обернется приятным сюрпризом — хоть какое-то разнообразие!

Показатели

В игре имеется несколько различных параметров, которые отражаются на ваших отношениях с окружающим миром.

Приязнь — это показатель, который отражает вашу репутацию среди обычных жителей. Чем лучше приязнь, тем меньше цены на аренду зданий и различных заведений. От уровня приязни ещё зависит доходность отдельных предприятий. Если у вас малый показатель приязни, то лучше всего его восполнить с помощью «Суповой Кухни».

Накал страстей — показатель, который показывает внимание полиции к вашей персоне. Что-то на подобии того, что мы имеем в серии Grand Theft Auto, также измеряется по шкале от 0 до 5 звёзд

Чем больше нашей активности в отдельном районе, тем больше будет звёздочек. Если вы достигаете 5 звёзд, то полиция начинает «шить» на вас дело и вам нужно этот параметр снизить.

Как избавиться от полиции

Можно попросту подкупить следователей. Если это первое расследование за миссию, то цена подкупа будет в размере 500$, за второе расследование уже 1000$, за третье 2000$, ну и т.д. Также можно попросить помощника шерифа замять дело, если конечно у вас с ним «Теплые» отношения. Можно же вообще попытаться подставить другого человека и сбросить на него всё дело, но тогда есть шанс, что вы испортите отношение с каким-то бизнесменом. Ну, ещё один вариант — это уничтожить все улики, но это только в виде тактического сражения, где вы в бою будете прорываться к цели.

Таланты

У каждого персонажа есть свои таланты в количестве трёх штук. Одна способность доступна сразу, вторая открывается по достижению 4 уровня, а третья после 8 лвл. Выбрать какой-либо талант вы не можете, но вы можете знать свойства каждого.

  • Зажигательная бомба — это смесь, которая поджигает определённую зону на три хода. Наносит 15 единиц урона каждому, кто будет находиться в этой области. Можно использовать данный навык только один раз в бою, поэтому использовать его нужно грамотно. Очень хорошо работает тогда, когда нужно добить противников, которые находятся близко друг к другу.
  • Дымовая граната создаёт плохую видимость на поле боя. Также действует на определённый участок и также работает на протяжении трёх ходов. Шанс попадания снижается на 20% процентов, работает только раз на миссию. Дымовую шашку использовать практически незачем, так как очень редко случаются ситуации, когда это действительно необходимо.
  • Граната наносит 25-50 урона, поражая всех, кто находится в зоне действия. Использовать можно только один раз за миссию, но граната — это вполне эффективная штука. Единственный минус состоит в том, что у неё нет никакого подобия таймера, чтобы можно было выбрать ход, когда она взорвётся.
  • Ловушка — это очень эффективное, но непредсказуемое оружие. Им можно снять за раз 30-50 единиц здоровья, но его очень сложно реализовать, так как противник далеко не всегда попадается в ловушку. Тем более что она наносить и вашим гангстерам урон, если они находятся на расстоянии метра.
  • Повязка лечит все повреждённые конечности отдельного персонажа, а также может поднять мёртвого героя, дав ему 50% здоровья. Использовать нужно вплотную, даётся только один раз на бой.
  • Первая помощь — это полезная вещь, но не столь крутая, как повязка. Она снимает все негативные эффекты с указанного персонажа.
  • Ярость даёт персонажу плюс 50% к любой атаке. Работает до конца следующего хода, а использовать повторно её можно, когда вы убиваете персонажа противника.

Все остальные таланты в той или иной мере не столь интересны. У них есть свои свойства, но они или не дают большого преимущества, или очень просты в применении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector