Коды геометрии даш

Интересные факты

  • Портал корабля присутствует во всех официальных уровнях, кроме Power Trip и нескольких уровней из Geometry Dash World.
  • Порталы разворота практически не используются в игре после обновления 1.6. Последний уровень, который имеет их — Electroman Adventures.
    • Исключения — Striker из Geometry Dash World и Nock Em из Geometry Dash SubZero.
    • И при этом в Nock Em портал невидимый
  • Портал размера изменяет дизайн куба и шара, но в обновлении 2.1 и в Geometry Dash World изменяется только размер. Это нововведение можно отключить в настройках.
  • Порталы медленной и нормальной скорости официально были представлены в обновлении 1.8, хотя в обновлении 1.7 они были доступны для использования в уровнях.
  • В игре нет ни одного официального уровня, в котором появлялся красный портал ускорения.
  • Несмотря на то, что на обычной скорости куб может перепрыгнуть максимум 3 шипа, на увеличенной скорости он может перепрыгнуть до 6 шипов.
  • Во время действия раздваивающего портала при столкновении одного из персонажей второй тоже умирает, отлетая назад и постепенно исчезая.
  • Все порталы вида, кроме куба и робота, сужают карту до высоты экрана, из-за чего при попадании в портал той же формы произойдёт сдвиг экрана.
  • Порталы телепортации являются отсылкой на игру Portal.
  • До обновления 1.9 порталы были единственными объёмными объектами в игре.
  • В режиме робота, если прямо перед жёлтым батутом нажать/кликнуть, то робот взлетит на 8 клеток. (это не баг, так и задумано).
  • С режимом паука есть баг. Если паук зайдёт в оранжевый треугольный портал, а потом сразу же в голубой (треугольный), то верхняя граница станет невидимой, а нижняя граница сместится на Y=0 (нижняя граница куба и робота).
    • Это позволяет регулировать вертикальное ограничение, но экран не будет следовать за игроком.
    • Также баг произойдёт, если сразу же при выходе из телепортационного портала зайти в портал паука.
    • Также если уменьшенный паук с изменённой гравитацией пройдёт через зелёный ребристый портал, то он увеличится, перевернётся, но не упадёт, а будет идти по воздуху.
  • Viprin в своём твиттере написал более точные значения скоростей: медленная = 0,7x, обычная = 0,9x, двойная = 1,1x, тройная = 1,3x, четверная = 1,6x.

Нюансы прохождения

После досконального изучения официальных уровнях, которые при должной сноровке открываются достаточно быстро, фанаты игры добираются до редактора. Они создают карты различной степени сложности. Но перед публикацией на игровых серверах в обязательном порядке должны пройти собственное творение хотя бы один раз.

Также поклонники Geometry Dash большое количество времени тратят на прохождение уровней, созданных другими пользователями. В сети не составит труда найти неофициальные карты на любой вкус.

Особо сложные уровни быстрее всего проходятся в режиме практики. Это тренировочный процесс, в котором в случае неудачи и столкновения с препятствием фигура отправляется не в начало карты, а к ближайшей контрольной точке. Если пользователь создавал уровень самостоятельно, то он задает подобные точки вручную. Практика помогает наловчиться преодолевать разные типы препятствий с идеальным таймингом. И это позволит с легкостью проходить даже самые хардкорные карты в дальнейшем.

Музыка по праву считается неотъемлемой частью геймплея ГД. Но в случае сотен попыток прохождения одной и той же карты мелодия может наскучить. Или даже начнет раздражать и мешать, что только отвлекает и не дает сконцентрироваться. В такие моменты звук лучше отключить.

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

  • нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
  • «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
  • «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.

Тонкости управления

Для продвижения по уровню игроку предстоит нажимать всего одну клавишу – пробел. Но делать это нужно с определенными таймингами, которые во многом зависят от звучащей мелодии. Поэтому игровой процесс поначалу многим покажется очень сложным. Но после нескольких попыток привыкаешь к временным отрезкам, в которые требуется нажимать кнопку.

Интерфейс игры максимально упрощен. После запуска очередного уровня на экране отображаются только сама фигура и препятствия, которые ей необходимо преодолеть, а также маленькая полоска, наглядно показывающая прогресс продвижения по карте.

Геометрия Даш – что за игра?

Geometry Dash – популярное игровое приложение, которое разработано в плоскости 2Д и имеет большое количество положительных особенностей, одним из которых является кроссплатформенность. Это говорит о том, что произвести установку можно будет на любом устройстве без ограничений.

Вышла игра еще в далеком 2013 году, однако на сегодняшний день она все также востребована среди игроков за счет высокого качества проработки и удобного управления, с которым может разобраться каждый.

Что касается геймплея – он имеет определенные особенности. Игроку предстоит не просто пройти определенную дорожку с испытаниями, а сделать это под определенное звуковое сопровождение, которое будет в определенные моменты подсказывать и помогать принять верное решение.

В игре представлено большое количество карт, то есть непосредственно уровней, но также игрок может самостоятельно неофициально создавать свои собственные уровни, которые можно будет использовать в дальнейшем. В процессе прохождения сложность будет постоянно увеличиваться, при этом необходимости проходить уровни подряд – нет.

На официальном сайте разработчиков ГД можно будет подробнее ознакомиться с особенностями данного игрового приложения, получить определенные советы и рекомендации по прохождению сложных уровней.

Меню паузы

Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

How to Redeem Geometry Dash Vault Codes

To redeem Geometry Dash Vault codes, you must unlock the three vaults by playing the game. You cannot just unlock the vault codes from the get-go.

The Vault

The first Vault is locked behind 10 Silver User Coins. To get these Coins, you need to play Online Featured Levels and collect the three coins in each level. However, you need to collect all three in one stage without dying. Once you have collected 10, if you go to the Cog at the bottom of the screen, then look in the top right-hand corner, you will see an unlocked lock. Click on this lock to enter the Vault. Then type the codes into the text field.

The Vault of Secrets

The second Vault, the Vault of Secrets, is locked behind 50 Diamonds. Once 50 Diamonds are obtained. Go to the Tool button, which is to the right of the Play button on the Main Menu. Once again, look in the top right-hand corner of the screen, and you’ll see another unlocked lock. Click on this lock to enter the Vault of Secrets. Then type the codes into the text field.

The Chamber of Time

The third Vault, The Chamber of Time, is located behind many things, and it’ll take a while before you can unlock it. First, you must unlock the second Vault and use the code The Challenge. This will unlock a special challenge level, but it will cost you 200 Diamonds to enter. Once this has been completed, you can enter the door underneath this level and speak with the person who is trapped in the jail. Then click on all three keyholes that appears.

You need to go to the Main Level Select and go to the final page, where it says Coming Soon, the page after Fingerdash. Click the Blue I in the top right-hand corner of the screen, another window will appear; with this window up, click the ground beneath the text box, and a door will appear.

Click on the door, and a voice will tell you to get the Master Emblem. However, to unlock the shop where the Master Emblem is, you need 500 Diamonds. Once you’ve acquired 500 Diamonds, go to the Tool button, which is to the right of the Play button on the Main Menu. Once again, look in the bottom right-hand corner of the screen, and you’ll see a door. Click on this door to lead you to a bunch of Chests you need keys to unlock. Click Left on the first screen, and you will see a Green Rope, click on this Rope to open up a Secret Shop.

In this Secret Shop, you can buy the Master Emblem for 1000 Orbs. Purchase it, then go back to the Coming Soon level select, and click on the Door. It’ll unlock due to you having the Master Emblem. And here is the third Vault, The Chamber of Time. Enter the codes into the text field!

Список

Название уровня Сложность (если неоценён, то примерная) id уровня Автор(ы) Тематика Как связано Версия, в которой создан
Abyssal 40848128 (удалён) Sonmogaji Игра (скорее всего) Арты персонажей на фоне. 2.1
Angelbeats 14055443 Xcy7 Аниме (Angel Beats!) Небольшой арт на 71%, саундтрек — ремикс OST аниме. 2.0
Antaido 21016363 DashTrict Аниме (Mirai Nikki) Тематические арты на фоне (в основном это кровь), саундтрек — ремикс опенинга. 2.0
Attack On Titan 35253135 AltairGalaxy Аниме (Atack on Titan) Арты на фоне, напоминающие опенинг + оригинальный саундтрек из опенинга. 2.1
Black Bullet 26101864 Mulpan Аниме (Black Bullet) Персонажи на фоне, используемый саундтрек — ремикс опенинга. 2.0
Censored 54680550 Sonmogaji Игры (Girl’s Frontline и Azur Lane) Персонажи из обеих игр на фоне (весьма проработанные). 2.1
Cosmique 45120760 J i Аниме (No Game No Life) Яркие части в стиле самого аниме с артами на фоне (в основном это планеты, но на двух местах показываются персонажи), саундтрек — ремикс опенинга. 2.1
Dont Lose Your Way 26116979 DashTrict Аниме (Kill la Kill) Арты персонажа на фоне. 2.0
eevee 32829127 hfcRed Аниме (Pokemon) Покемоны на фоне. 2.1
ElFen LiEd 48506815 AshX Аниме (Elfen Lied) Много тематических артов и саундтрек. 2.1
Evangelion 55183829 unnn Аниме (Evangelion) Начало уровня и некоторые моменты напоминают опенинг. В первой половине демонстрируются персонажи на фоне, во второй — прочие арты, связанные с аниме, саундтрек — ремикс опенинга. 2.1
Hatsune Miku 11828252 SixGames Вокалоиды (Хацунэ Мику) Арты вокалоида на этапе волны, саундтрек — песня со словами Хацунэ Мику. 2.0
Japanology 30444617 Mulpan Аниме (Pokemon, Narto, One Piece, Nisekoi, Chuunibyou demo Koi ga Shitai!, Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu и No Game No Life) Арты персонажей из разных аниме на фоне. 2.1
Japanology II 42085823 Mulpan Аниме (Sword Art Online, Tokyo Ghoul, Eromanga-sensei и Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu) и игра (Girl’s Frontline) Арты персонажей из разных аниме на фоне, саундтрек — ремикс эндинга последнего аниме. 2.1
Kill La Kill 20192708 M3nhHu3 Аниме (Kill la Kill) Тематические арты, битва с боссом (2.0) 2.0
Kirei 55061454 Slimsick Аниме (серия Fate, Charlotte, ) и прочее (Kizuna AI) Персонажи (кроме одного) из разных аниме на фоне с хорошими визуальными эффектами. 2.1
MCMXVIII 56747150 Sonmogaji Игра (Girl’s Frontline) Арты персонажей. 2.1
Overlord 50026818 Kohtpojiep и Vampur Аниме (Overlord) Персонажи на фоне + сам фон тематический. 2.1
Pokemon 54460928 EeveeAnti и matty2003 Аниме (Pokemon) Покемоны на фоне. 2.1
Q 60053777 (удалён) Sonmogaji Фан-арты Персонажи на фоне. 2.1
rAte WHEN 57319202 Sonmogaji Игра (Girl’s Frontline) Арты персонажей 2.1
Sketchily 45527599 Mulpan Фан-арты Зарисовки разных персонажей в стиле аниме на фоне. 2.1
Stay Alive 40556129 Naviki Аниме (Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu) Персонажи на фоне, саундтрек — ремикс эндинга. 2.1
steins gate 31988989 AltairGalaxy Аниме (Steins;Gate) Персонаж в начале, эффекты. 2.1
Symbol of Peace 55457157 McstyleZ Аниме (Boku no Hero Academia) Арты персонажей 2.1
Sword Art Online 24427319 M3nhHu3 Аниме (Sword Art Online) Тематический фон (не везде) и персонажи на нём, саундтрек — Drumstep-ремикс опенинга второго сезона аниме. 2.0
t ouho u N/A 58362875 (удалён) Sonmogaji Игра (Touhou Project) Арты персонажей 2.1
The Yandere 54615662 Dorami и др. Игра (Yandere Simulator) Тематические арты на некоторых частях и тематический саундтрек. 2.1
W333333333333333333B 56604883 Sonmogaji Игра (Girl’s Frontline) Арты персонажей (причём один из них — анимированный). 2.1
wAiFu 59102319 Oasis NR, Sisyfuss и Intriago Аниме (High School DxD, Kimetsu no Yaiba и Zero no Tsukaima) Арты персонажей 2.1

Хранилище №2

Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:

  • Seven, Brainpower, Octocube – активация различных кубов (вводится по одному слову);
  • Thechickenisonfire и Gimmiethecolor – смена цвета;
  • Cod3breaker – еще один необычный код на куб, после введения которого в случайном порядке появятся несколько чисел. Для активации нужно от второго отнять первое, от третьего – второе и так далее. Разницы затем необходимо сложить;
  • Также можно активировать один из кубов, если ввести количество имеющихся у пользователя звезд;
  • The Challenge – открытие испытания от стража, для выполнения которого требуется двести кристаллов;
  • Glubfub – после получения монетки (по коду Sparky или после выполнения условий задания) разговариваем с новым стражем до диалога об этой самой монете. Затем возвращаемся к старому стражу и ждем упоминания Glubfub. Вводим код и активируем его для прохождения дальше.

Как играть в Геометрия Даш

Новички зададутся вопросом: «А как вообще играть в такую сложную игру и какова цель?». Стоит начать с самого легкого – цель в этой игре. Она здесь очень проста и может в некотором смысле развеять представление о сложности игрового процесса, но это не совсем так. Игрок должен просто дойти до конца и ни во что не врезаться. Но по пути станет попадаться просто огромнейшее количество препятствий, словно игра не хочет пропускать игрока далее.

Все дело в реакции. В нужный момент нужно нажать пробел или левую кнопку мыши, чтобы подпрыгнуть или перелететь препятствие/изменить гравитацию, прыгнуть и подлететь и так далее. Причем нужно рассчитывать четко тайминги, чтобы в дальнейшем можно было без каких-либо проблем прыгнуть снова (к примеру), когда препятствия стоят подряд и могут создать трудность для простого прыжка.

Если открыть самый первый уровень, то пользователю рекомендуется с самого начала пройти практику. После этого, он станет играть с чекпоинтами – точками сохранения, откуда можно продолжить, если врезаться во что-то. Это дает гарантию в том или ином случае пройти игру, но не будут открыты награды, а также нельзя будет собирать специальные предметы.

Настройка параметров

Сразу после первого запуска Геометрии Даш обязательно загляните в опции

Главное, включить звук, так как музыкальное сопровождение является важной частью игрового процесса. Без него можно разве что ознакомиться с вступительным уровнем, где каждый шаг помогают сделать наглядные подсказки

В настройках доступны десятки распространенных языков. По умолчанию проект запускается на английском. Так как игровой процесс интуитивно понятен, сюжет прост и не имеет диалогов, для полного погружения в прохождение вовсе необязательно переходить на русский. Но при желании сменить язык можно в любой момент.

Интересные факты

  • В обновлении 1.9 было всего 6 специальных кнопок: Copy, Paste, Copy+Paste, Edit Group, Edit Object и De-Select, а в тизере Steam-версии было 4 кнопки: Copy+Paste, Editor Group, Edit Object и De-Select.
  • В Geometry Dash World существует баг, с помощью которого можно попасть в редактор уровней (для этого нужны ROOT-права). (Youtube). Благодаря этому багу многие игроки смогли получить ранний доступ к вещам из 2.1. То же самое произошло с Geometry Dash SubZero

    Но в SubZero есть не все нововведения 2.2.

    .

  • Существует фишка с режимом низкой детализации. А именно, когда игрок копирует уровень, у которого 400000+ (300000+ за исключением) объектов, то этот режим сразу может не появляться, а чтобы это произошло, нужно зайти и выйти из редактора уровня.
  • Если определённый уровень назвать каким-то нецензурным словом в английском языке, то появится знак «-«.
  • Если долго листать направо в редакторе, то спустя некоторое время мы наткнёмся на границу. Это связано с тем, что в версии 2.1 лимит времени (при обычной скорости) — 6 минут 26 секунд.
  • В редакторе существует 2 видимых триггера, которые можно получить двумя способами: способом взлома уровня или скопировать уровень от Riot

    Интересно, но уровень недоступен на аккаунте Riot’a, однако можно его найти через его ID — 43623432.

    ‘a, который называется ModChat.

  • Чтобы увеличить лимит объектов до 80000, нужно сделать сначала 40000 объектов, после чего появится меню, где мы должны согласиться на превышение объектов.

Хранилище номер 2 – Vault of Secrets (стоимость – 50 алмазов)

Также, присутствует немного отличающаяся от оригинального Хранилища версия секретной комнаты. Здесь примерно то же самое оформление, только фон сменяется на фиолетовый, а демон уже не «Жуткий» (такое имя было у предыдущего), а «Ключник». Добраться же до сюда можно уже другим способом, нажав на кнопку «Create» в главном меню. Работает хранилище секретов Geometry Dash после обновления 2.1, не в ранних версиях.

Вот все коды для Геометрии Даш в секретной комнате:

  • Seven – позволяет получить куб, напоминающий Финна из «Время приключений»;
  • Brainpower – открывает куб, изображенный как человеческая голова с открытым мозгом;
  • Octocube – дает игроку куб, выглядящий как осьминог с глазом;
  • Если ввести свое количество звезд, будет получен уникальный куб, отличающийся от остальных дизайном. Он выглядит как объемный кубик внутри, имеющий 3 стороны – своеобразная изометрия;
  • Cod3breaker – самый сложный код из всех, что находится во втором хранилище. Будут выдаваться числа. Из второго числа необходимо вычесть первое, из третьего второе и так далее. Когда все закончится – необходимо будет сложить все разности и получить приз. Это будет куб, похожий на череп без нижней челюсти, где зубы отличаются цветом, а глаза стандартного размера;
  • Thechickenisonfire – это код, открывающий зеленый окрас для разных форм персонажа;
  • Gimmiethecolor – еще одно сочетание, позволяющее открыть оттенок красного для окраски различных видом превращения главного героя;
  • The Challenge – специальный код, открывающий для человека возможность поучаствовать в секретном уровне с одноименным названием (информацию о нем можно найти, если ввести в интернете «коды Геометрии Даш уровни». Страж даже удивится такому действию и разрешит пройти. Но такое возможно, только если будет набрано 200 алмазов;
  • Glubfub – последний доступный код в Хранилище Секретов. Получение данного приза сложнее, чем просто ввод комбинации символов. Требуется сначала получить монетку Sparky в предыдущей секретной комнате, затем заговорить со стражем в новом Хранилище об этом предмете, переместиться к старому Хранилищу и поговорить с демоном, пока речь не зайдет о Glubfub. После этого, можно будет вводить этот код и получать дополнительную монету.

Несмотря на то, что коды на скины в Геометрии Даш здесь в меньшем количестве, игроки смогут получить больше удовольствия от проведения действий для получения секретов. Однако, это еще не последнее Хранилище. Есть последнее, в которое еще нужно суметь попасть. А как это сделать и что ждет внутри – пойдет речь дальше.

Как получить все иконки в Geometry Dash – советы и методы

Чтобы разблокировать иконки, в игре предусмотрены разные требования. Для разблокировки каждой иконки необходимо выполнить некоторую задачу. Эти задачи могут быть:

  • Официальный уровень игры;
  • Играть на уровне демона;
  • Сбор звезд;
  • Сбор секретных монет;
  • Завершение определенного количества пакетов карт или пользовательских уровней;
  • Выполнение указанного количества прыжков или попыток;
  • Сбор пользовательских монет;
  • Завершение окончательных уровней демона;
  • Делая секретные достижения;
  • Ввод определенных слов в Хранилище.

И еще несколько разных задач.

Здесь мы собираемся предоставить вам информацию о конкретных требованиях для разблокировки кубов.

Самый легкий инсейн демон – The Caverns

Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.

Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.

Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».

Как получить синий ключ

Синий ключ считается уникальным, его невозможно получить халявным методом, потому что он представитель Хранилища и дается пользователю в одном единственном экземпляре, пользоваться ими можно один единственный раз, такие правила для всех. В игре метод получение синего ключа завязан на прохождение различных испытаний. Самый легкий ключ дается, если пройти 5 этапов из набора Chaos Gauntlet. За прохождение предоставляется бонус, не большой. Большой бонус будет ожидать на окончании испытания.

В случае получения синего ключа, пользователь имеет право им сразу же воспользоваться. Для этого разработана комната, в которой находится Заключенный, которого нужно освободить, если до этого было найдено еще несколько ключей. И наддав на первый замок – будет активация синего ключа, после чего можно будет двигаться дальше, но об этом поговорим дальше.

Читы на Geometry Dash – обзор

Ниже будут представлены следующие модификации, хаки и читы на ГД на Андроид (можно искать как «читы на Геометрии Даш на ПК»), которые на данный момент доступны. Однако, следует понимать, что не все сейчас функционируют стабильно – требуется доработка определенных моментов.

Вспомогательного типа:

  • Доступ к особому саундтреку, недоступному на площадке NewGrounds;
  • Улучшение плавности игрового процесса – настройка количества кадров в секунду;
  • Возможность использовать неограниченное количество символов для создания постов по игре Geometry Dash, либо же для комментариев;
  • Ускоренный респаун протагониста, чтобы можно было быстрее продолжать попытки пройти сложный уровень от разработчиков, либо же от самих пользователей в режиме Online;
  • Решение вопроса о то, как получить ключи в Геометрии Даш – становится доступно хранилище (либо же пещера, как ее могут называть) с черным демоном, для которого необходимо открыть все замки.

На этом заканчиваются основные вспомогательные мини-программы, чтобы облегчить слегка игровой процесс в сложной игре Geometry Dash. Однако, есть еще и запрещенные модификации, что могут вызвать подозрения у игроков при их активации. Вот их основной перечень:

  • Получение монет и звезд в совершенно любом числе. Тратить их можно на совершенно любые действия в игре. Альтернативный чит позволяет получать огромное количество наград каждый день;
  • NoClip – популярный чит, что не позволит получать повреждения после контакта с каким-либо объектом. Персонаж лишь пролетает сквозь него;
  • Регулировка скорости передвижения персонажа, чтобы легче ориентироваться в нужных действиях и точно успевать вовремя нажимать на кнопку прыжка/полета/смены гравитации;
  • Управление с помощью мыши – теперь за одно из вышеперечисленных действий отвечает ЛКМ (левая кнопка мыши);
  • Моментальный телепорт к концу уровня, чтобы не затрачивать время на прыжки и преодоление различных препятствий. Будет своеобразное “быстрое” прохождение уровня с гарантийной победой;
  • Накрутка оценок уровней, а также других показателей (как в случае с YouTube, к примеру).

На этом закончено описание основных запрещенных программ, а значит, можно приступать к следующему виду – фанатским модификациям. Они предоставляют возможность, зачастую, просто получить больше удовольствия от игрового процесса. А значит, за их использование вряд ли RobTop что-то предъявит игрокам. Все же, сами механики игры не затрагиваются (почти, а иногда вообще не задеваются модерами). Вот, что могут, к примеру, предоставить фанатские моды для Geometry Dash:

  • Открытие всех эффектов, иконок оформления персонажей, анимации смертей и прочее – открываются пользователю для свободного применения на разных уровнях;
  • Регулировка окна с игрой без ограничений. То есть, человек может подогнать под свой экран то или иное разрешение. А значит, игра становится адаптированной под большинство ПК;
  • Отключение специальных эффектов для большей производительности (может помочь только в случае, когда ПК игрока старый и имеет далеко не самые мощные комплектующие);
  • Новые пользовательские анимации, их скорость, а также тряска дисплея после каких-либо действий;
  • Сброс прогресса игрока.

Все эти фанатские моды могут предоставить немало удовольствия как начинающим игрокам, прошедшим всего лишь пару уровней, так и профессионалам, так как хочется увидеть что-либо новое после долгих мучений на сложных этапах. И главный плюс фанатских модификаций в том, что они никак не нарушат баланс игры и можно будет так же соревноваться с остальными за место лучшего в Geometry Dash.

Процесс установки игры на ПК

Скачать Geometry Dash на ПК сможет человек не обладающий никакими знаниями и умениями, так как процесс простой и интуитивно понятный.

Состоит он из следующих последовательных действий:

Скачать архив непосредственно с сайта (только так можно будет избежать установки вирусных приложений вследствие несоответствия файла требованиям безопасности), после чего произвести его распаковку.
Важно отметить факт того, что в названии игрового файла не должно быть русских символов, так как в этом случае появятся проблемы с воспроизведением встроенных роликов в процессе прохождения игры.

Произвести копирование файлов из папки Crack в папку, в которой непосредственно располагается игровое приложение. На копирование может уйти несколько минут, в зависимости от особенностей компьютера и скорости выполнения им поставленных пользователем задач.
Произвести запуск программы GeometryDash.exe, после чего можно будет полноценно использовать игровое приложение

Стоит отметить, что игра может потребовать некоторые время в процессе первого запуска, однако во всех остальных случаях она будет запускаться достаточно быстро.

После того, как приложение было непосредственно установлено на персональном компьютере – пользователю не потребуется дополнительно проводить какие-то действия, далее достаточно будет просто производить открытие файла и использовать игру со всеми ее возможностями.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

  1. Первые четыре кнопки — маленькое движение объекта. Они двигают на 1/15 блока.
  2. Следующие (вторые) четыре кнопки двигают объект на 1 блок.
  3. Следующие две кнопки отражают объект: первая отражает по горизонтали, а вторая — по вертикали.
  4. Следующие две кнопки поворачивают на 90 градусов.
  5. А следующие две кнопки тоже поворачивают, только на 45 градусов.
  6. Следующие четыре кнопки передвигают объект на 5 блоков.
  7. Следующие четыре кнопки напоминают вторые, но они передвигают объект в 60 раз меньше, чем они.
  8. Следующие две кнопки делают следующее: первая кнопка включает поворот объекта на любой градус, а вторая меняет положение точки при повороте (лево/право).
  9. И наконец, последняя изменяет размер объекта.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 38975

Проходили 17913 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

31 марта 2021 46237

Проходили 5797 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

4 апреля 2021 17204

Проходили 2858 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

23 марта 2021 23297

Проходили 5254 раза

Тест на умственную отсталость

HTML — код

28 января 2021 3841

Проходили 736 раз

Тест: Природные зоны России (4 класс)

HTML — код

16 декабря 2020 21242

Проходили 2055 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

22 декабря 2020 36209

Проходили 9686 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

15 января 2021 20757

Проходили 4798 раз

Тест на адекватность

HTML — код

29 марта 2021 6231

Проходили 720 раз

Тест: Дворцовые перевороты

HTML — код

11 июня 2021 5783

Проходили 1327 раз

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

HTML — код

1 декабря 2021 146

Проходили 9 раз

Кто написал эти великий музыкальные произведения?

HTML — код

30 апреля 2021 1228

Проходили 197 раз

Тест по сказке «Городок в табакерке», Одоевский В. Ф.

HTML — код

9 февраля 2021 10476

Проходили 3178 раз

Тест: «Гроза», Островский А. Н.

HTML — код

21 июня 2021 2237

Проходили 283 раза

Тест: Великая французская революция

HTML — код

18 августа 2021 4219

Проходили 562 раза

Тест: Приставки пре / при

HTML — код

25 февраля 2021 1392

Проходили 396 раз

Тест: «Бежин луг», Тургенев И. С.

HTML — код

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector