Обитель зла 7 прохождение, коды и коды
Содержание:
- Лаборатория
- Ключи
- Раздел 4: Вторая часть истории
- Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана
- Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
- Как получить все дробовики в Resident Evil 7
- Пролог
- Игнорирование Магнума
- Никогда не блокируй
- Старый дом
- Вырезанные материалы, часть 2. 21
- Как победить монстра-толстяка в сарае
- Битва с боссом. Немезис 1-я форма
- Обитель зла 7 трофеев
- Бег без быстрого поворота
- Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов
- Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона
- Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake
Лаборатория
После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.
После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.
Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.
В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).
В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.
На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.
После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.
Ключи
Первый ключ (First Key) — на АЗС, невозможно пропустить.Голубой пик (Blue Peak) — на 3-м этаже возле западной кладовки (West Storage Room), на столе.Розовый бриллиант (Pink Diamond) — в морге (Morgue).Трефовый ключ(Green Club) — в котельной (Boiler Room).Червовый ключ (Heart Key) — в частной коллекционной комнате (Private Collection Room), в рамке для фотографий (примечание: в истории Клэр).Пиковый ключ (Spade Key) — идем к фотолаборатории и поднимаемся по лестнице на 3й этаж, находим комнату со столом и лампой, берем ключ на столе.Бубновый ключ (Diamond Key) — ключ находится в морге.
Раздел 4: Вторая часть истории
1. Разблокируйте новые кампании
В игре также доступны дополнительные компании, которые можно открыть, выполнив ряд условий. К примеру, играя за Леона, вы узнаете, что Клэр сейчас находится в игровом мире. Пройдя кампанию за Леона, выберите «Второй забег», чтобы увидеть всю историю глазами Клэр, с новыми головоломками, оружием и отличающимся ходом сюжета. После завершения второй кампании снова возвращайтесь в меню — там вас ожидает сюрприз.
Что ж, на этом пора заканчивать — дальше дело за вами. Запасайтесь железными нервами, готовьтесь вопить от ужаса вместе с другом или подругой, в которых можно вцепиться, когда накал в игре достигнет апогея — мы уверены, что вы выберитесь из Раккун-сити живым!
Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана
Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:
- Возьмите свечку у манекена.
- Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
- Включите горелку и снова зажгите свечу.
- Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
- Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
- Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
- Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
- Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
- Поместите свечу на праздничном торте.
- Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.
Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.
Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.
Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.
После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.
Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.
Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.
Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.
С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.
Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.
Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.
Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.
Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.
В результате вы получите паровой вентиль.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.
Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.
Как получить все дробовики в Resident Evil 7
Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.
Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.
M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.
Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.
Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.
Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.
Пролог
Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.
Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.
Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.
Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.
Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.
Игнорирование Магнума
Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.
Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.
Никогда не блокируй
Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.
Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.
Старый дом
Победив злодея, возьмите собачью голову и отправляйтесь в главный зал, чтобы выйти из дома во двор. Далее идите к трейлеру и зайдите внутрь. Там поболтайте с Зоей по телефону. В результате вы получите первую миссию – отыскать сыворотку в старом особняке. Дойдите до нужного сооружения и удивитесь наличию в нем огромного количества паучков (арахнофобам привет!), которые будут постоянно мешать вам изучать помещения. Поэтому хотите – не хотите, а создать хоть какую-нибудь примитивную пугалку для них вам придется. Ею может стать горелка, состоящая из двух частей: первую можно отыскать по тропинке, ведущей в безопасную зону особняка (она лежит в мусорном ведерке), а вторую в сарае (рядом с ним стоит аналогичная постройка, к которой нам в будущем предстоит прокладывать мостик).
Получив в свои ручки огнемет, направляемся в комнату, находящуюся с правой стороны от входных дверей. Там вы найдете секретный проход, расположенный в камине и заблокированный ульем. Разрушьте домик насекомых и проберитесь внутрь. Осмотрите новое помещение. Тут можно отыскать статуэтку, которую стоит установить на пьедестал, находящийся неподалеку от безопасного убежища, чтобы решить головоломку с тенью.
После преодоления открывшегося прохода вы попадете в другую часть особняка. Идите вперед, а потом поверните направо
Вы наткнетесь на отверстие в полу (стоит обратить внимание на дверцу с вороном, так как вскоре вам придется вернуться к ней). Заберитесь внутрь и продолжайте двигаться вперед
Подберите рукоятку у разобранного механизма, а потом идите к сараю, о котором мы говорили чуть выше, и проложите к нему дорожку.
В результате вам удастся заполучить ключ с вороном, благодаря которому можно будет открыть упомянутую нами ранее дверцу. Но не все так просто. Как только вы подойдете к этой двери, на вас нападет Маргарита и выбросит прямо в яму. Нужно будет несколько раз стрельнуть во врага, чтобы он тоже упал вниз. Затем поднимитесь по лесенке наверх и откройте дверь с вороном. После осмотрите чемодан, который лежит впереди. В итоге вы узнаете, что готовой вакцины нет, то есть ее нужно создать самому, используя уникальный компонент – рука серии D. Данный ингредиент лежит за закрытой дверцей, находящейся в дальнем конце коридора. Чтобы открыть ее потребуется найти масляную лампу Маргариты. Поэтому вам придется пойти в логово монстра.
Выйдите из помещения и спуститесь в яму, из которой вы недавно выбрались. Пройдите по туннелю к лесенке, которая ведет наружу к еще одной части особняка. Затем поднимитесь на верхний этаж и спрыгните в еще одно отверстие внизу. В результате запустится битва с боссом. Сражение с ним было описано в нашем специальном гайде. Когда Маргарита будет убита, возьмите лампу и выберитесь наружу через решетку, находящуюся рядом с импровизированным входом на потолке. Покиньте локацию и вернитесь к необходимой вам дверце.
В результате вы окажетесь в жутковатой сети темных коридорчиков и помещений, где вам предстоит идти только вперед, отстреливаясь от всевозможных жутиков. В конце концов, вы доберетесь до спальни, где находится кукольный домик. Откройте его, чтобы получить подсказку, указывающую на местоположение секретной дверцы. Она расположена прямо посередке фронтальной стенки. Внутри вы отыщите владельца нужной руки. Возьмите предмет и выйдите из локации. Доберитесь до помещения с чемоданом и снова поговорите с Зоей. Она скажет вам ждать ее в трейлере.
Вырезанные материалы, часть 2. 21
Клэнси все не умирает. После подвала с Джеком и спальни Маргариты он попадает к Лукасу. Маньяк приготовил занимательную игру в 21 с особенностями. За перебор тут машинка смерти отхватывает пальцы на руках, поэтому тянуть ли еще карту, когда имеешь 16 очков, становится щекотливым вопросом. У оппонента Клэнси, что называется, жена и дети, и сдаваться он не намерен. В начале игра идет спокойно, но затем начинается безумие. Во втором раунде пальцы не отрубают. Тут поджаривают током заживо. Появляются козыри, позволяющие выходить из критических ситуаций. В третьем раунде приставляют пилу к лицу. И это при том, что герой остается с мертвым соперником. Да, Лукас настолько невменяем, что превращает тело в подобие куклы и тянет за ниточки. Финал ставит в тупик, поскольку маньяк не знает о понятии «честность».
После сюжетного режима DLC открываются еще два: «Выживание» и «Выживание+». В первом случае нужно победить пять соперников, во втором – десять
И тут важно не только внимательно следить за ходом событий. Желательно еще молиться все богам случайных чисел разом, так как именно удача решает практически все
А что не решает, берут на себя сэкономленные козыри. Поскольку сохраняться нельзя, а посиделки в «Выживании+» могут длиться до полутора часов, «21» превращается в забаву, которую любишь и ненавидишь одновременно.
Персональный ачивмент: «Знай, когда придержать».
Требование: Одолеть режим «Выживание+».
Комментарий: В конце понимаете, что удача не на вашей стороне, и принимаете успокоительное. Это же не первый проигрыш.
Как победить монстра-толстяка в сарае
Конечно, вы наверняка ждали боя с Лукасом Бейкером, который к этому момент уже жутко надоел своими «приколами», но вместо него биться придется со здоровенным жирным монстром.
Босс не очень сложный, но может вызвать проблемы, если не знать тактики. После того, как эта черная скользкая туша вываливается из импровизированного лифта, бегите к лестнице, там босса «встречать» удобнее всего.
Атакуйте его, когда тот начинает подниматься к вам по лестнице. Он может попытаться окатить вас жгучей блевотой, но в таком случае просто отходите назад, и тогда будете недоступны для этой атаки.
Когда толстяк поднялся, ловко прошмыгните прямо перед его носом и спуститесь вниз.
Так вы вновь получите тактическое преимущества, а жирному ничего не останется, кроме как вяло следовать за вами. Скорее всего, на этом этапе вы его и прикончите. Если же выйдет иначе, просто повторите забег по лестнице и спуск с нее.
Битва с боссом. Немезис 1-я форма
Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.
На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.
Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.
Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.
Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.
В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.
Обитель зла 7 трофеев
Чтобы заработать каждый трофей, вы должны пройти игру минимум три раза.
RE 7 Trophy Guide | |
---|---|
Трофей | требование |
Biosplattered |
Разблокировать все остальные трофеи. |
1-е место на научной ярмарке |
Создайте все предметы, содержащие химическую жидкость и сильную химическую жидкость. |
Ага! | Внимательно осмотрите предмет. |
Оружие в воздухе | Блокировать вражескую атаку. |
Отойди, миссис Б! |
Сразись с Маргариткой. |
Будьте добры, пожалуйста, перемотайте | Смотрите все видеозаписи во время прохождения. |
За закрытыми дверями | Закройте открытую дверь. |
Не могу поймать меня |
Избегайте Маргариту во время видеозаписи «Миа». |
Утка, если ты любишь жизнь | Приседать, чтобы избежать атаки ножницей Джека. |
Конец ночи | Вижу плохой конец. |
Мухобойка |
Стреляй в Маргариту, когда она бросается на тебя. |
Он здесь, там, везде! | Уничтожьте статуэтку Мистера Везде. |
В сумке | Увеличьте ваши слоты предметов. |
В глубину |
Побег с корабля. |
Просто память сейчас | Вижу хороший конец. |
Просто вытащи меня отсюда | Пройдите игру менее чем за четыре часа. |
Меньше — больше |
Убейте двух или более врагов одним выстрелом. |
Безумные пеликаны | Найти каждую античную монету в сложности сумасшедшего дома. |
Мастер разблокировки | Используйте отмычку. |
Мистер Нигде |
Уничтожьте каждую статуэтку Мистера Везде. |
Открой свои глаза | Используйте психостимуляторы. |
Хорошая попытка | Используйте теневой постамент с не связанным объектом. |
Вне перед десертом |
Закончите видеозапись «С днем рождения» менее чем за 5 минут. |
Пеликаны в вашем кармане |
Получить каждую античную монету на уровне сложности «Легкая» или «Обычная» |
Играя безопасно | Пройдите игру на легкой сложности. |
Менеджер ресурсов |
Во время прохождения игры открывайте коробку с предметами три или менее раз. |
Она жива | Путешествие в Луизиану. |
Слэш слэш, слэшиты слэш! | Удалите всех насекомых с двери ножом. |
Это острое мясо-мячик |
Победите врага с помощью дистанционной бомбы. |
Дьявол кроется в деталях | Прочитайте каждый файл во время прохождения. |
Могила извергнет правду | Раскройте секрет старого дома. |
Кошмар наконец закончился |
Пройдите игру на нормальной сложности. |
Вещи стали личными | Победить врага с ножом. |
Отойди | Пройдите игру, используя три лекарства первой помощи или меньше. |
Добро пожаловать в семью, сын |
Побег из гостевого дома. |
Кто твой папа сейчас? | Пройдите игру на сложности Madhouse. |
Ты не уйдешь | Побег во двор. |
Лучше начать бегать | Побег из дома семьи Бейкер. |
Бег без быстрого поворота
Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.
Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись
Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.
Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов
Кроме того, в Resident Evil 2 Remake есть три сейфа, которые открываются после использования специальных кодовых комбинаций. Процесс ввода кода представляет из себя поворот циферблата влево или вправо. Ниже расписаны комбинации для всех сейфов, обнаруженных в этой игре:
- западный офис на 1-ом этаже, комбинация от сейфа: 9 слева, 15 справа, 7 слева (доп. сумка);
- зал ожидания восточного крыла полицейского участка на 2-ом этаже, комбинация от сейфа: 6 слева, 2 справа, 11 слева (дульный тормоз для Леона, увеличенный магазин для Клэр);
- комната с очистным бассейном, комбинация от сейфа: 2 слева, 12 справа, 8 слева (приклад для дробовика Леона, доп. сумка для Клэр).
Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона
Следуйте назад в секционную, где была третья голова собаки. Здесь будет труп копа. Изучите его и достаньте из тела ключ змеи. Идите на второй ярус главного дома и откройте дверь со змеёй. Изучите часы на тумбе, прочитайте записку и установите время 10:15 (такое время на остальных часах дома). Заберите красную ключ-карту из секретной комнаты.
Чтобы найти синюю карту, нужно попасть в комнату Лукаса. Идите в другую часть второго яруса и откройте детскую. Загляните под настольную лампу (под абажур) и нажмите на кнопку. Опустится лестница на чердак. На чердаке заберите со шкафа видеокассету. С полок справа заберите макет дробовика. Решите головоломку теней, чтобы получился мужик с топором. Заберите из ниши синюю карту.
https://youtube.com/watch?v=TErkwtnR5lU
Видеокассету можно не просматривать, если вы знаете, что делать дальше. Если нет, то последовательность действия в комнате Лукаса в рамках прохождения Resident Evil 7 будет такой:
- Загляните в туалетную кабинку справа, спустите воду и заберите стекло от подзорной трубы.
- В инвентаре оденьте её на себя и пройдите под распрыскивателями воды, в комнату с тортом.
- Через стекло посмотрите на мониторы, чтобы увидеть код из трёх символов.
- Введите этот код на замке в комнате с тортом и заберите соломенную куклу.
- Вытащите вентиль из бочки в этой же комнате.
- Идите в главный зал и зажгите конфорку.
- Спалите на ней соломенную куклу.
- Примените палец на манекен. Туда же примените заводной ключ.
- Подожгите на конфорке свечу и идите к двери справа от мониторов.
- Сожгите верёвку.
- В комнате с шарами пригнитесь и найдите шар справа.
- Его нужно надуть при помощи трубы напротив торта, справа от газовой плиты.
- На клоуна используйте всё, что нашли ранее. Палец, перо и ключ с бочки.
- Заведите и увидите на руке пароль LOSER.
- Снова следуйте в помещение с воздушными шарами. Введите код и заберите вентиль.
- Вставьте его рядом с тортом, а затем поверните.
- Зажигет свечу на газовой плите и примените на торт.
Следуйте к трейлеру и откройте дверь слева от него, используя обе ключ-карты. Садитесь на кресло и смотрите на телевизор. Двигайтесь через ряд помещений, уничтожая мины. Когда увидите дверь с паролем. Введите любые цифры и отбегите, поскольку это ловушка. С правой стороны откроется дверь. Следуйте в амбар и заберитесь наверх. В безопасной комнате сохранитесь и выйдите дальше. Наверху по лестнице найдите аккумулятор и вставьте его в отверстие на панели. Заиграет музыка. Убейте врага, прячась от его ядовитых плевков за укрытиями. Стреляйте несколько раз в голову из дробовика.
Войдите в лифт и опустите лестницу. Попав к комнате Лукаса, введите пароль 1408. Начнётся та же самая игра.
Последовательность иная, если вы не хотите умереть. Сразу же свечой откройте дверь впереди, введите код LOSER и заберите вентиль. Перекройте воду как на видеозаписи. Принесите сюда горящую свечу и зажгите торт.
Ждите. Поскольку бочка целая, то масло не загорится. Лукас бросит бомбу. Подберите бомбу и разломайте доски в проломе стены между тортом и бочкой. Забросьте туда бомбу и отбегите подальше.
Бой против Мутировавшего Джека
Идите в помещение и заберите карту и голову серии D. Используйте рукоятку на мост и бегите через болото. Внутри здания вы увидите Зою и Мию. Сразитесь с Мутировавшим Джеком – атакуйте его глаза.
Столкновение с Мутировавшим Джеком
Если вы не видите глаз, а Джек ещё жив, то ищите их внимательнее. После завершения боя вам нужно будет сделать трудный выбор – вылечить Мию или Зои.
Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.
Сейф в западном офисе
Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7
Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.
Сейф в комнате ожидания
Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11
Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).
Сейф в комнате с очистным бассейном
Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8
Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).