World war z: орда
Содержание:
- Тайники
- Perks List
- Overview
- Экранизация[править]
- 4 балла получения опыта
- Примечания к обновлению 1.28 World War Z: Aftermath
- Network[edit]
- Video[edit]
- World War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия) / Война миров Z
- Overview
- Оружие и экипировка
- 6 Offline or Online
- Выбор классов и персонажей
- Волны и их протяженность
- Сюжет[править]
Тайники
После каждой волны данные на карте обновляются. На миникарте их не будет видно, но если слегка пробежаться и найти трупы солдат, которые не исчезают от волны к волне, то рядом с ними можно будет обнаружить полезные предметы, среди которых могут быть сумки со снаряжением, аптечки, тяжёлое оружие и пробивной снаряд.
Этот снаряд используется для специальных дверей, помеченных восклицательным знаком, а за каждой из них находится сумка с очками снабжения. Всего их сотня, количество не меняется. Но и двери не восстанавливаются, то есть количество активаций пробивного снаряда ограничено.
Поэтому с умом расходуйте ваши ресурсы, не стоит в самом начале игры использовать подрывной снаряд, так как к концу волн вам пригодятся все очки снабжения, какие у вас есть.
Perks List
Regular & Core Perks
Level | Perk | Description | XP Required | Unlock Cost |
---|---|---|---|---|
Safeguard |
Start with Mobile Shield and M500 Shotgun. Take 100% less friendly fire damage while using Shield Charge or Blocking | 0 XP | ||
Segment One | ||||
1 |
Quick Hands |
Blocking zombie hit or performing Shield Charge reloads your primary and secondary weapons | 0 XP | |
2 |
Adrenaline Rush |
Blocking zombie hit or performing Shield Charge fully restores melee stamina | 1250 XP | 150 |
3 |
Fancy Footwork |
Better maneuverability when using Shield Charge and you can move 30% faster while blocking | 1250 XP | 150 |
Segment Two | ||||
4 |
Passive Aggression |
Shield Block can withstand incoming hits for 3 more seconds (base: 5 seconds) | 1250 XP | 150 |
5 |
All-Round Defense |
For the first 3 seconds Shield Block protects you from all directions | 1250 XP | 150 |
6 |
Residual Defense |
Take 50% less damage from zombies for 3 seconds after Shield Block ends | 1250 XP | 150 |
Segment Three | ||||
7 |
Conditioning |
You can perform 2 more Shield Charges per full shield energy (base: 2 charges) | 1250 XP | 150 |
8 |
Recuperation |
You won’t be able to collect equipment bags, but your Shield energy will constantly recharge (140 seconds to replenish to maximum) | 1250 XP | 150 |
9 |
Pickpocket |
Killing 15 zombies in rapid succession refills one equipment charge (cooldown 30 seconds) | 1250 XP | 150 |
10 |
Armor Plated |
You gain passive shield protection for 3 seconds when you start interacting with something (cooldown 10 sec) | 1500 XP | |
Segment Four | ||||
11 |
Stronger Together |
Health for you and all teammates increased by 7.5% | 1500 XP | 250 |
12 |
Outer Shell |
When your health is below 30% incoming damage depletes Shield energy before health. Full Shield energy prevents damage up to 50% of health | 1500 XP | 250 |
13 |
Juggernaut |
Health increased by 35% but sprint stamina decreased by 50% | 1500 XP | 250 |
Segment Five | ||||
14 |
Rolling Refill |
Passing near an Ammo Crate during a Shield Charge automatically refills your ammo | 1500 XP | 250 |
15 |
Magnet |
Restore 2% of primary weapon ammo for each enemy killed with a Shield Charge | 1750 XP | 350 |
16 |
Supply Train |
Passing near a teammate during a Shield Charge reloads their primary weapon. You receive 5% ammo for your primary weapon for each teammate reloaded | 1750 XP | 350 |
Segment Six | ||||
17 |
Freight Train |
You can kill 40% more zombies with a shield charge (base: 14 zombies) | 1750 XP | 350 |
18 |
Shake It Off |
Performing a Shield Charge removes all negative effects received from special zombies | 1750 XP | 350 |
19 |
Long Run |
Your Shield Charge speed and covered distance increased by 20% | 1750 XP | 350 |
20 |
On Your Feet |
A single incapacitated teammate within 2 meters of where you finish a Shield Charge will get back up on their feet | 2000 XP | |
Segment Seven | ||||
21 |
Elbow Room |
When you, or a teammate within 2 meters of you, starts reviving an incapacitated character, surrounding enemies will be pushed back (cooldown 60 seconds) | 2000 XP | 500 |
22 |
Placebo Effect |
Heal 10% of max health when someone uses a medkit within 2 meters of you and you’re not the target of healing | 2000 XP | 500 |
23 |
Inspirational |
Killing 15 zombies in rapid succession while you are the only member of your team still standing respawns a randomly selected dead teammate (cooldown 60 seconds) | 2000 XP | 500 |
Segment Eight | ||||
24 |
Sturdy |
When your Shield Block is completely expended, you gain a temporary health boost (cooldown 60 sec) | 2000 XP | 500 |
25 |
Hurry Back |
Respawn time for the whole team decreased by 15% | 2500 XP | 500 |
26 |
Centre of Attention |
Activating Shield Block will force all zombies within 3 meters in front of you to target you instead of your teammates | 2500 XP | 500 |
Segment Nine | ||||
27 |
Trail Blazer |
Finishing a Shield Charge sets enemies in front of you on fire (distance 2 meters) | 2500 XP | 500 |
28 |
You Made me Mad |
Melee attacks and firearms deal 50% more damage for 5 seconds after you holster the Shield | 2500 XP | 500 |
29 |
Avenger |
Firearm damage increased by 20% for each dead or incapacitated teammate | 2500 XP | 500 |
30 |
Breathing Room |
Automatically push back nearby zombies when you are hit and about to be incapacitated (cooldown 60 seconds) | 3500 XP |
Prestige Rank perks
Rank Level | Perk | Description | Unlock Cost |
---|---|---|---|
1 |
Peripheral Vision |
Increase angle at which attacks will be blocked by your Shield by 10% (base: 220 deg) | 7500 |
2 |
Steadfast |
All zombie damage is reduced by 25% when using Shield Block | 7500 |
3 |
Secret Stash |
Carried ammo capacity for secondary weapons increased by 15% | 7500 |
4 |
Linebacker |
Shield Charge allows you to run for an additional 1 seconds (base: 5 seconds) | 7500 |
Overview
The Vanguard is a class suited for support by being both the team’s shield and battering ram.
Almost all the perks the Vanguard can choose from revolves around their electric shield and improving its effectiveness in combat while others focus on passive team support. The combination of perks the Vanguard can choose from puts the class in a unique position where they can fulfill either an offensive, defensive, or supportive role depending on their actions in any given situation. In this regard, the Vanguard can be considered more of a generalist when all other classes tend to specialize in one particular role with some limited leeway. Choosing the Vanguard grants you freedom in how you choose to play the class while also being flexible enough to allow a change in playstyle when necessary. It’s important to actively incorporate your equipment into your playstle as it will be necessary to play the class more effectively.
The Vanguard’s starting core perk grants a passive buff where friendly fire is entirely negated while equipment is out. While other classes can’t achieve a similar level of protection without choosing specific perks, the Vanguard always has access to this protection as long as they are not out of equipment charge to activate it.
The equipment of choice for the Vanguard is the Mobile Shield. This protective tool has two uses for fighting zekes: deadly defense with the shield block or rushing offense with the shield charge. Blocking can protect its wielder from almost all manners of harm and deliver a lethal shock to anyone that tries to strike back while charging can allow them to plow through a mob and get to the other side quickly. Knowing when it is necessary to take out the shield and which option is appropriate for the situation will keep the wielder and potentially their allies moving and alive.
Экранизация[править]
В 2013 году вышел одноимённый фильм, локализованный тупыми прокатчиками как «Война миров Z» (каких миров, блеать?), заявленный как экранизация культовой книги. Увы, это фактически отдельное произведение. Фильм изначально был авторским проектом Брэда Питта с ним же в главной роли, и громкое название нужно было только в качестве трамвая для цепляния, а связь с книгой ограничивается названием и наличием зомби. Ни события, ни персонажи, ни оригинальная концепция книги в сценарий не вошли, характер заражения и повадки зомби, как и моральный посыл, тоже значительно отличаются. Кроме того, это была довольно жестокая книги с разнообразным топливом ночного кошмара. Фильм снимался с рейтингом PG-13: создатели так усердно проявили заботу о юных зрителях, что сделали зомби-хоррор вообще не пугающим, и, разумеется, той концентрированной жести, которой славится книга, там нет и следа. Несмотря на то, что фанаты романа плюются на все лады, своего зрителя фильм нашёл, в прокате не провалился и получил высокие зрительские рейтинги (что, конечно, прискорбно).
- Идиотский мяч:
- Вся охрана стены, окружающей целую страну с выжившими от зомби, сводится к облёту её вертолётами, которые не видят штурмующих стену зомби от слова совсем.
- Противопехотные мины и колючая проволока под стеной? Да мы что, звери? Поставим туда пустых автобусов, чтоб зомби было мягче падать. Заодно и людей впритык к ней разместим, чо.
- В самом начале прямо сказано, что обычные винтовки против них неэффективны: надо или бить в голову, или взрывать. Из чего продолжают расстреливать зомби до конца фильма? Правильно, из автоматов — пулемёты, подствольные и ручные гранатомёты, даже автоматические дробовики, похоже, давно проданы интендантами.
- Ими же проданы все боевые вертолёты и штурмовики, из-за чего израильские военные патрулируют стену на вертушке, которая ничем наступательным не оснащена, кроме двух слепцов с автоматами, стреляющих закономерно в никуда. И все ради красивой сцены.
- Конечность или жизнь — Джерри отрубил руку Сеген, девушке-офицеру из армии Израиля, после того, как её укусил зомби, и оказал первую помощь так быстро, как только возможно. Помогло.
- Гора кровавых тел — сцена штурма зомбаками стен Иерусалима.
- Используй штык — главный герой прячется со своей семьёй в жилом комплексе имея для защиты лишь болтовку, к стволу которой он приматывает кухонный нож.
- Партизаны-бульбоводы — задействована вымышленная авиакомпания Belarus Airways. В реальности национальная компания называется Belavia.
- Трусу оружие не впрок — эпидемиолог, испугавшись зомби, поскальзывается на рампе и сносит себе полголовы случайным выстрелом.
- Ядерная дезинфекция
В первоисточнике ядерный взрыв был устроен, дабы завалить горную дорогу, а вовсе не для уничтожения живой силы.
— взрыв ядерной бомбы где-то в Азии. Подробностей не показали, но это явно не могло помочь в данной ситуации.
4 балла получения опыта
Чтобы пройти каждый класс и разблокировать соответствующие перки, вам нужно набирать очки опыта. World War Z распределяет очки в зависимости от количества убийств, оружия, которое вы использовали, и различных бонусов за испытания.
Эти испытания могут быть связаны с конкретными действиями в игре, такими как исцеление товарища по команде, или могут быть привязаны к классу. Это может повлечь за собой использование дрона определенное количество раз или ремонт определенного количества турелей. В конечном счете, бонусы за испытания являются ключом к ускорению процесса повышения уровня и разблокировки перков для каждого класса персонажей.
Примечания к обновлению 1.28 World War Z: Aftermath
Авангард
- Авангард больше не получает урон от огня при использовании щита.
- Защита щита будет сохраняться еще 0,7 секунды после окончания блока или заряда.
- Щит теперь защищает от любого урона, идущего спереди, включая взрывы бомбардировщиков, атаки Заражающих и автоматический огонь турелей (хотя он не защищает от облака Газбага).
- Урон от базового заряда и количество убийств увеличиваются. Теперь он убивает до 14 врагов (было 8) и убивает Lurker и Gasbag на любой сложности.
- Авангард может выполнить 3 блока за заряд (было 2), но блокировка заканчивается после 6 убийств (было 8).
- Завершение блока без убийства больше не будет тратить заряд способности.
- Немного увеличена маневренность базового заряда.
- Слегка увеличена базовая скорость ходьбы в блоке.
- Слегка увеличена область поражения зарядом щита.
- Слегка увеличен угол защиты щитового блока.
- Блокировка щита больше не будет прервана прыжковой атакой Lurker.
- Упрощена блокировка заряжающегося быка, даже если он не нацелен на вас.
-
Исправлено несколько ошибок, существенно влияющих на удобство использования и эффективность щита:
- Иногда Бык мог схватить игрока, пока он блокировал или атаковал.
- В некоторых случаях заряд щита не мог убить предполагаемое количество зомби.
- Щит не регенерировался во время игры с мутатором Looter.
- Блок заканчивался слишком быстро, когда игрока окружал рой.
- В некоторых случаях способность щита перестала восстанавливаться при использовании перков Внешняя оболочка и Восстановление.
- Теперь вы не сможете забраться на недопустимые объекты и застрять при перелете через край с высоты.
Перки Авангарда
- Переработан эффект перка Armor Plated. Теперь накладывает 3 секунды неуязвимости, когда игрок начинает взаимодействовать с чем-либо (восстановление 10 секунд).
- Переключены позиции перков «Спешить назад» и «Броня с броней» в дереве перков.
- Для перка «На ногах» игрок больше не теряет остаток своего заряда при срабатывании перка.
- Игрок получает 2 заряда вместо 1 для перка кондиционирования.
- Бонус к скорости и дальности уменьшен с 30% до 20% для перка «Долгий бег».
- Увеличен бонус к продолжительности заряда с 0,5 секунды до 1 секунды для перка престижа полузащитника.
- Уменьшено время восстановления умения Карманник с 60 до 30 секунд.
- Прочный перк дает временное здоровье по окончании блока.
Крысы
- Крысы больше не могут быть «разбужены» зомби.
- Крысы больше не могут сменить цель с сбитого игрока на его товарищей по команде, если они находятся далеко.
Оружие
- Анимации «Томагавк», «Огненный топор» и «Молот» теперь более отзывчивы.
- Увеличен максимальный боезапас для Special SMG.
- Исправлена ошибка, из-за которой невзрывоопасные арбалетные болты не пробивали заборы звеньев цепи.
- Исправлено несколько мелких ошибок с моделями огнестрельного оружия.
Разное
- Исправлена невозможность разблокировать версию Wakizashi и Extreme Mk110 Sniper Rifle при игре в частные игры с мутаторами, которые не уменьшают награды.
- Исправлено несколько ошибок со звуками огнестрельного оружия.
- Исправлены редкие случаи, когда игрок мог получить урон и умереть сразу после вступления уровня.
- Исправлены проблемы с сообщением «Что ж, чего вы достигли?» трофей не присуждается за прохождение всех базовых уровней на безумной сложности.
- Улучшена отзывчивость использования аптечки для лечения товарищей по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился эффект взрыва в финальном ролике уровня «Последний рывок».
- HUD теперь может отображать до шести переносимых предметов.
- Исправлено несколько вылетов игрового процесса.
- Исправлено несколько проблем с подключением.
- Добавлены выделенные серверы в Австралии.
Специфично для ПК
- Повышена общая резкость изображения при использовании FSR.
- Исправлена проблема с гаммой при использовании FSR.
Больше всего от этого обновления пострадал класс «Авангард», в хорошем смысле. Изменения баланса и небольшая переработка класса сделают его более привлекательным для игроков, которые избегали играть с ним. Было исправлено множество ошибок, поэтому работа должна быть намного более плавной, чем раньше.
Одно из самых интересных нововведений — новые выделенные серверы для Австралии. Теперь австралийские игроки получат гораздо больше впечатлений в следующий раз, когда они будут играть на своих серверах.
Мировая война Z: Последствия теперь доступен на ПК, PS4, Xbox One. Для получения дополнительной информации об обновлении посетите официальный Страница в Твиттере World War Z.
Network[edit]
Multiplayer types
Type | Native | Players | Notes |
---|---|---|---|
Local play | |||
LAN play | |||
Online play | 8 | Co-op, VersusUp to 4 players in the campaign co-op mode, up to 8 in the PvP modes.Optional co-op cross-play with Xbox One and PlayStation 4 users enabled by default. | |
Asynchronous multiplayer |
Connection types
Type | Native | Notes |
---|---|---|
Matchmaking | ||
Peer-to-peer | The game resorts to P2P when the dedicated servers are unavailable.Manual P2P hosting is not possible. | |
Dedicated | Limited to locations in the US, Europe and Korea at launch. | |
Self-hosting | ||
Direct IP |
Ports
Protocol | Port(s) and/or port range(s) |
---|---|
TCP | 11700-11710 |
UDP | 48800–49000 |
- Universal Plug and Play (UPnP) support status is unknown.
Video[edit]
Video settings
HUD settings
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | Cutscenes are letterboxed. | |
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | FOV Scale from 1.00 to 1.30 in increments of 0.05 for the third-person mode.0.80 to 1.30 for the first-person mode exclusive to the Aftermath edition. | |
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | ||
Anisotropic filtering (AF) | Labeled Texture Filtering. Low, Medium, High, Ultra. | |
Anti-aliasing (AA) | FXAA, TAA, up to 2x SSAA through Resolution Scale. | |
Vertical sync (Vsync) | ||
60 FPS and 120+ FPS | 30, 60, 90, 120, or Unlimited. | |
High dynamic range display (HDR) |
World War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия) / Война миров Z
World War Z — это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, которые рыщут в поисках добычи. Разработанная для современных приставок и ПК, игра с динамичным геймплеем по мотивам невероятно популярного одноименного фильма студии Paramount Pictures «World War Z» откроет новые сюжетные линии и героев из разных стран мира, миссия которых выжить в напряженных, сверхтрудных и ужасающих миссиях.Орда зомби не чувствует ни страха, ни жалости. Она рвется вперед, уничтожая все на своем пути. Держите совместную оборону, используя арсенал смертоносного оружия, против сотен кишащих зомби. Ощутите настоящий вкус жизни, обманув смерть, и одолейте превосходящие силы захватчиков. Уничтожайте живых мертвецов с помощью ракетниц, пулеметов, зениток, турелей, противотанковых ружей, колючей проволоки и много другого…World War Z — это напряженный командный шутер на четверых игроков с видом от третьего лица, в котором несметные орды зомби безудержно стремятся настичь оставшихся в живых людей. В World War Z — наследнице одноименного блокбастера от Paramount Pictures — вас ждет сверхдинамичный игровой процесс. Исследуйте новые сюжетные линии и узнавайте персонажей со всего мира, проходя насыщенные событиями, увлекающие своей сложностью и жестокостью миссии, которые были разработаны специально для современных компьютеров.Ключевые особенности игрыWorld War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия):- Сражайтесь с сотнями мертвецов в жестоких и зрелищных схватках- Проходите сюжетные миссии вместе с друзьями- Возьмите верх над другими выжившими в режимах битвы против игроков и зомби- Развивайте 6 классов персонажей и улучшайте оружие, чтобы выполнять все более сложные задачи:- Gunslinger – Gunslinger придется по вкусу тем, кто сразу жмет на спусковой крючок, не задавая лишних вопросов. В его распоряжении есть целый арсенал навыков, повышающих урон и запас боеприпасов, чтобы косить мертвецов пачками.- Hellraiser – Любые трудности решаются взрывчаткой — вопрос лишь в ее количестве! Hellraiser использует взрывчатку C4 и другие средства эффективного контроля толпы.- Slasher – Для воинов, предпочитающих изящный стиль боя, лучший способ умерщвления — их верный клинок. Способности Slasher увеличивают урон и эффективность в ближнем бою, а заряженный электрошокер заставит врагов дергаться в конвульсиях.- Medic – Иногда самый эффективный способ борьбы с мертвецами — не давать соратникам пополнить их ряды. С помощью пистолета-стимулятора Medic может исцелять товарищей по команде с расстояния и помогать сдерживать тотальный хаос.- Fixer – Если в любой ситуации нужна универсальность, Fixer готов помочь. Он начинает бой с ящиком взрывных боеприпасов и несколькими навыками для восстановления боекомплекта союзников.- Exterminator – Огонь — вот ответ на все вопросы! Вооружившись коктейлями Молотова и нанося увеличенный урон огнем, Exterminator хочет одного — чтобы мертвецы горели ярким пламенем.Минимальные системные требования игрыWorld War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия):- World War Z: Undead Sea- World War Z: Kill It With Fire- World War Z: Horde Mode Z- World War Z: Signature Weapons- The Zeke Hunter Weapons Pack- The Explorer Weapon Skin Pack- New First-Person Mode optionМинимальные системные требования игрыWorld War Z: Aftermath. Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Core i3-3220/AMD A10-5700- Видеокарта: GF 650Ti / Intel 630 / Radeon HD 5870- Оперативная память: 8 Гб- Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX- Место на жестком диске: 29,1 GB + 5 GB для установки
Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (Decepticon) v.2.04Размер: 23,98 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2 + Архив 3 + Архив 4 + Архив 5Скачать с торрентов:
Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры
+68
Overview
World War Z is primarily a four-player cooperative third-person shooter. It is a zombie-killing action game that follows unique stories and missions from different parts around the globe. The main objective of the game is to kill, escape, and survive the zombie apocalypse.
The player has to combine stealth and effective killing spree tactics to navigate around the zombie masses. These gameplay aspects become particularly important as the difficulty is raised, making the zombies much tougher and aggressive while making teamwork even more crucial for survival.
Zekes are the main enemies of the game. While individually weak, they rely on large groups to take the survivors down. They appear in waves throughout the game, and in certain areas of the chapter, they come in by the several hundreds in what is known as a swarm. In many cases during these swarm events, they will often climb on each other, forming what is known as a zombie pyramid, allowing them to reach higher levels where the survivors are located at. In addition, several special zombies and enemies appear to shake things up and break the monotony of the regular zeke hordes by attacking the players in unique ways that encourage teams to work together and overcome.
The game rewards players that cooperate to be more effective, to progress quickly and stealthily to avoid additional waves of zekes that could be attracted by loud noises, and to search areas for better pick ups such as weapons and helpful items like Medkits.
There are seven episodes each containing three or four chapters to play through. These episodes take place in New York, Jerusalem, Moscow, Tokyo, Marseille, Rome, and Kamchatka, with most locations following a different set of four survivors. Players must complete many different tasks to progress, all culminating towards organizing a defensive stronghold against massive swarms of hundreds upon hundreds of zombies.
To improve replayability, increasing the overall longevity of the game, and making sure that not every playthrough of a chapter is ever the exact same, an AI-controlled Director manipulates the game from the background. They will adjust the experience and tailor it to how well or poorly you and your team are doing. The Director is tasked with placements of items and weapons that players can find, increasing or decreasing the number of enemies you may face at any given time, and generally making the experience less predictable by altering paths, obstacles, the types of defense systems you can use, or objective placements. Quite often, players must improvise, adapt, and work off of what they are given to manage new critical situations. Organizing your team and working together is extremely valuable to brave whatever the game has to throw at you whether you have done it once or a hundred times before.
As a player, choosing a class is important. Classes will dictate how you function in a team and what type of equipment you will use. As you complete more and more chapters and progress, you earn experience which allows you to unlock new perks for your chosen class, improving the odds of survival and adding to the complexity of tactics with teams. Eventually, you will reach the maximum level, granting you the option to purchase prestige and rank up your class, unlocking an exclusive new perk. Additionally, weapons also gain experience as you use them more and more to kill more enemies, allowing you to unlock upgrades and unique versions that improve its effectiveness significantly.
Upon completion of a chapter, players will also earn in-game credits known as Supplies. This resource is necessary for unlocking better weapon upgrades and class perks. A special type of in-game credits known as Challenge Coins can be earned after beating a mission in the higher difficulties or successfully completing a special game mode. These rarer resources can be used to unlock special variants of weapons with unique weapon perks and cosmetics options for survivors.
Оружие и экипировка
Вспомогательные и основное оружие будет у героев по умолчанию, причём на той стадии, до которой они его прокачали. Это значит, что если ваши персонажи прокачаны до 11 — 13 уровня, то вполне возможно, что у них появится оружие второго ранга. В противном случае оружие будет только первого ранга.
Основное и вспомогательное оружие, как второго, так и третьего ранга, можно приобрести. На это придётся потратить очки снабжения.
По умолчанию на игрока даётся по 70 очков за каждую волну, и ещё 25 при выполнении определенных условий.
Купить оружие второго ранга не составит особого труда, но чтобы приобрести третий ранг, необходимо сначала купить разблокировку, а уже затем само оружие.
Оружие появляется в 2 экземплярах, и каждый раз это рандом. Поэтому, рассчитывая получить что-то определённое, будьте готовы к тому, что у вас это точно не получится с первого раза, а может быть и даже с пятого. Как упоминалось ранее, патроны в обороне конечны. Поэтому через каждые несколько волн необходимо приобретать новые ящики с боеприпасами. Ящики у всех отображаются по-разному. Если у вас показано, что ящик пуст, то у других игроков ещё может быть полно патронов. Стоимость ящика с патронами составляет 70 очков снабжения, поэтому разумно потребляйте свои ресурсы.
Что касается тяжёлого оружия, которое находится в 3 ячейке, то всё зависит от уровня вашей прокачки. Некоторые персонажи могут появляться на карте обороны с уже готовым тяжёлым оружием, причём в улучшенном варианте. В остальных же случаях его придётся покупать или находить. Со снаряжением здесь несложно. Одна покупка снаряжения обходится в 30 очков снабжения и содержит три сумки. А вот с аптечкой будут небольшие трудности. Три аптечки стоят 100 очков снабжения.
6 Offline or Online
Хотя World War Z ориентирована на многопользовательский режим, в кампанию можно играть офлайн. Возможность играть с тремя другими друзьями и сражаться бок о бок за выживание звучит как взрыв, но иногда это не так. Предлагая автономную игру для кампании, другие по-прежнему могут испытать World War Z, не чувствуя давления, связанного с заполнением команды.
Наличие компетентных компьютерных товарищей по команде помогает проводить офлайн-кампанию. В некоторых играх на выживание могут возникнуть проблемы из-за того, что компьютерные союзники или враги не работают должным образом, но другие выжившие тянут свой вес в процессе прохождения миссии.
Выбор классов и персонажей
Итак, прежде чем начать отбиваться от орд зомби, которые будут атаковать выживших в корейском аэропорту, вам необходимо определиться с классом и персонажами, благо в World War Z эти два пункта совершенно с собой не связаны. Относительно классов стоит добавить, что одни из них могут оказаться совершенно бесполезны, в то время как другие могут обеспечить вам стойкость вашего отряда во время нападение Орды.
В режиме обороны необходимо подбирать группу с классом Медик, очень желательно, чтобы класс был уже полностью прокачан, можно без уровня престижа. Медики обеспечат своевременное лечение союзников, а также смогут поднять сбитого с ног товарища с помощью пистолета-стимулятора, который действует на расстоянии.
Помимо этого медики могут очень быстро поднять лежащих союзников, для этого нужно просто к ним подбежать и зажать кнопку Е.
Что касается лечения, то здесь тоже всё очень просто. У медиков есть такой перк, который позволяет с тридцатипроцентной вероятностью сохранить аптечку, применив её к себе или к союзнику.
Следующий очень важный класс — это Технарь. У Технаря в снаряжении можно выбрать разрывные патроны или маскирующее гранаты. Разрывные патроны необходимы просто потому, что боеприпасы в этой игре конечны. А это значит, что вам периодически придётся докупать ящики с патронами. У технаря же будет расходоваться сумка со снаряжением, а вот как раз её докупить гораздо проще, чем ящик с патронами. Маскировочные гранаты тоже важны. Случается так, что игрок, отбившийся от группы, оказывается в опасности, и чтобы его вытащить из толпы зомби, нужно будет применить маскировочную гранату. Она обеспечит безопасный отход, а также даст время на перезарядку или поднятие на ноги персонажа.
Ещё один полезный класс — это Подрывник. В его снаряжении есть мины, которые можно закладывать в местах скопления зомби. Также Подрывник может появляться на уровне с уже готовым подрывным зарядом, что даёт ещё 100 дополнительных очков к покупке снаряжения.
Оператор дрона при правильной прокачке тоже может стать незаменимым членом команды. Если вкачать правильный перк, то оператор не только может обеспечить себе сопровождение дрона, но и повесить такое же сопровождение на своего союзника.
Таким образом, уже два игрока будут предупреждены о наличии врага, а также защищены от стороннего урона. А это оказывается очень полезным в случае, когда выжившие управляют стационарными пулемётами.
Ещё один класс, способный привести к победе выживших — это Стрелок. Он самый первый, и всегда выбирается по умолчанию новичками. У него в снаряжении есть взрывные и осколочные гранаты.
Но основной плюс этого класса в том, что в его присутствии у игроков повышается количество боеприпасов, и это касается не только основного оружия, но и оборонительных систем, например таких, как стационарный пулемёт.
Класс Истребитель довольно спорный. У него в запасе имеется коктейли Молотова. Но огонь спасает только на начальных этапах обороны, а уже после 20 волны он будет уже практически бесполезен, так как не сможет затормозить даже десяток зомби. Именно поэтому Истребителя лучше не выбирать.
Ещё один очень полезный класс — это Подрывник. В его снаряжении есть мины, которые можно закладывать в местах скопления зомби. Также Подрывник может появляться на уровне с уже готовым подрывным зарядом, что даёт ещё 100 дополнительных очков к покупке снаряжения.
Ещё один отличный вариант выбора класса в команду — это Защитник. С помощью своего электрощита он может пробиться сквозь толпу зомби, оказавшись в нужной ему точке. В обороне это функция полезна ещё и тогда, когда зомби прорываются к воротам, а значит нужно очень быстро оказаться рядом с воротами, чтобы отбить нападение. Но пройти при этом сквозь толпу зомби не всегда возможно, и поэтому только у Защитника есть все шансы отбить ворота у противника.
Также, если вкачать нужный перк, Защитник может затормозить у павшего союзника и поднять его, но при этом все заряды щита будут израсходованы.
Очень неудачным выбором может оказаться класс Палач. Дело в том, что это класс рукопашников, и все его перки рассчитаны на ближний бой. Но когда наступает Орда, в ближнем бою сражаться практически невозможно, ибо волна зомби сносит всё на своём пути. В общем-то, именно поэтому и не стоит его выбирать.
Что касается самих героев, то тут уже все сугубо на ваш выбор. В отличие от сюжетной кампании, герои не привязаны здесь к локациям и вы сможете выбрать любого выжившего, если тот уже не занят другим игроком. Единственное, что можно сменить — это внешний вид героя, скины которых приобретаются за голубые монеты.
Волны и их протяженность
Как и в прочих играх, имеющих режим Орды, в World War Z в режиме обороны каждую последующую волну отбивать будет всё сложнее и сложнее. Первая волна идёт самая лёгкая, так сказать, ознакомительная. Вам будет показано, откуда наступают зомби, а также какие места лучше всего укрепить для обороны.
Каждую пятую волну будет меняться местоположение, и каждый раз это рандом.
Вы будете перемещаться из атриума в терминал и в центральную часть аэропорта. После 15 волны сложность возрастёт в несколько раз. Она и так-то будет постепенно нарастать, но то, что будет твориться после 15 волны, может заставить вас пересмотреть свою стратегию. Держать оборону лучше всего точечно, либо в терминале, либо в ангаре. А если вы изначально будете обороняться на взлётно-посадочной полосе, то будьте готовы к тому, что прочность ворот начнёт падать гораздо раньше, чем вы рассчитывали.
Конечно, по затратам лучше всего обороняться на взлетно-посадочной полосе, нежели разрываться на две точки, гадая, куда же потратить очки снабжения. Однако в этих двух точках у вас есть шанс, позволяющий вам выстроить крепкую оборону, которая будет надёжно сдерживать волны хотя бы на первых этапах. Ну и взлетно-посадочную полосу тоже не стоит игнорировать.
Если будут лишние очки снабжения, на неё можно поставить автотурели или электрические сетки. Каждая пятая волна будет длиннее и сложнее предыдущих четырех. Враги будут наступать со всех сторон, иногда даже с 2 точек одновременно. Чтобы не допустить поражения, максимально обезопасьте свою точку обороны. Это значит, что впереди, сзади и по бокам у вас должны находиться электрические сетки в местах подхода врагов. На месте своего обитания также можно поставить автотурель, которая поможет вам прикрыть спину. Ну и, конечно же, поблизости должно быть несколько ящиков с патронами, чтобы не приходилось бегать на перезарядку через половину карты.
Сюжет[править]
Несмотря на обрывочное повествование, он тут есть. Во-первых, по рассказам очевидцев можно проследить всю историю катастрофы и эволюцию человеческого общества. Во-вторых, некоторые персонажи являются сквозными.
Собранные истории людей описывают все этапы противостояния от первых случаев заболевания, зарегистрированных в Китае, до практически полной победы, судя по хронологии, описываемой в книге, спустя тринадцать лет.
Несмотря на то, что развитие эпидемии началось в Китае (официально нулевым пациентом был мальчик из китайской деревни, но это явно не так: китайские военные на момент его заражения уже знали о болезни), болезнь в течение первых месяцем именовалась «африканским бешенством». В течение первых нескольких месяцев правительства практически всех стран (кроме Израиля) недооценивали уровень угрозы, поэтому принимаемые ими решения оказывались в лучшем случае недостаточными (в худшем — усугубляли катастрофу).
Стабилизировать жизнь после «Великой паники» людям удалось только через 8 лет. Остатки человечества перешли в наступление и-таки зачистили большую часть суши. Несмотря на провозглашённую победу, большая часть государств прекратила своё существование, а жизнь в оставшихся коренным образом изменилась; десятки миллионов зомби продолжают существовать.