Газетные вырезки (wolfenstein: the new order)
Содержание:
- U-Boat
- От редактора: Германия предала нас!
- Browning M2 Aircraft
- «Старая школа» снова в моде
- Assault Rifle 1960
- Гибралтарский мост
- Luger P08
- Gameplay[]
- Возвращение в Лондон
- Победа в Азии!
- Глава 7. Тайна
- Шахтеры приветствуют новые трудовые нормы
- Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
- Wolfenstein II: The New Colossus[править]
- Королевские ВВС не сдаются!
- Лондон Наутика
- Trivia[]
- Новый лазерный бур для алмазов
- Вооруженные безумцы сбежали из лечебницы в Мала-Веси!
- «AR Marksman»
U-Boat
Карта подводной лодки
Карта на первом этаже, прямо за первым коридором.
Вы можете найти карту на первом этаже, за комнатой, где вы начали — на правой стене.
Код загадки 1 / Золото 1
Эта дверь, если вы выбрали Фергуса, ту, что слева, если Уайетт.
После того, как вы убили первого офицера и прошли первый коридор, поверните налево и откройте дверь (создав короткое замыкание или, в случае другой двери, откройте замки и прорежьте дыру в плитке). Вы найдете код 6: 1 и золотой нож на столе.
На кровати справа
Код 6: 2 находится на правой койке сразу после того, как вы найдете карту.
Код загадки 3
В соседней комнате
Код 6: 3 находится в той же области, что и код загадки 2, но в соседней комнате на противоположной стороне.
В комнате справа
Та же область, где вы нашли код 2, но две комнаты дальше, на одной стороне. Золотая тарелка на ящике.
Энигма код 4
Рядом с капитанским креслом
Вы найдете Код 6: 4 после боя на мостике (зеленая комната), рядом с креслом капитана наверху.
Код загадки 5
Рядом с постом радиста
Вы найдете Код 6: 5 после боя на мостике, на первом этаже, где вам нужно собирать буи. В комнате слева, возле поста радиста.
Золото 3
В воде, на правой стороне лестницы
Вы найдете золотой череп, когда достигнете укрытия Сета, и вам придется повернуть по лестнице, чтобы добраться до платформы. Слева в воде, у края стены.
Золото 4/5/6
Один из трех секретов в комнате
Когда вы доберетесь до склада Сета, там будет три золотых предмета. Вы найдете робота, золотой горшок и золотую корону.
От редактора: Германия предала нас!
Рим, 13 октября 1949 года. Взглянем в лицо горькой правде: мы, итальянцы, слепо верили, что наш северный союзник поможет нам спасти Италию и возродить былое величие Рима. Нас цинично обманули! С севера приходят сообщения о том, что немецкие танки и пехота атакуют наших солдат и мирных итальянцев. По словам очевидцев, немцы грабят и жгут целые деревни. Со дня на день начнется полномасштабное вторжение, а наше беспомощное правительство ничего не может этому противопоставить. Обращаюсь ко всем патриотам Италии: не сдавайтесь! Не склоняйтесь перед захватчиками! К оружию, потомки римлян! Сокрушим тиранов! Отстоим свободу!
Browning M2 Aircraft
During the introductory level, the transport plane squadron is escorted by a flight of Rolls-Royce Mustang Mk. X fighters, a British experimental variant of the P-51 Mustang of which only five prototypes were built. None ever carried any armament. In the game they are equipped with four guns on their wings; since they are in US service, the smaller ones are presumably the Browning M2 Aircraft. M2-like guns are also mounted in the ridiculous 12-gun turrets of the transport planes; each one has two such turrets on the nose and two on the tail.
Browning M2 Aircraft, Fixed — .50 BMG
A Rolls-Royce Mustang escorts the startlingly hideous transport planes during the game’s intro.
Under attack from Nazi Horton-IX flying wing fighters with added bizarre giant glowy engine inlets, BJ acts quickly and takes control of the giant heap of guns someone thoughtfully threw on the front of his plane. Oddly, even though the B-29 had remote-operated turrets, this nameless monstrosity has reverted back to manned ones.
Later, under assault from some combination of flying wings and the laws of aerodynamics, another of the giant transports goes down, showing off its dual nose turrets. These appear to be based on the quad M2 Browning tail turret mounted on the B-52 until the G version, minus the bulged fire control radar on the front. Despite each plane carrying gun armament equivalent to almost four B-17Gs, they are not at all good at defending themselves.
«Старая школа» снова в моде
Геймерам, ностальгирующим по классическим шутерам, Wolfenstein: The New Order может показаться глотком свежего воздуха. Здесь нет регенерации здоровья, здесь можно одновременно носить все найденное оружие, наконец, здесь можно стрелять по-македонски, с двух рук, причем не только из пистолетов, но и из автоматов, снайперских винтовок и дробовиков. В динамичных перестрелках приходится постоянно маневрировать и активно использовать окружение – врагов много, они не стесняются бросать гранаты и атаковать со всех сторон, поэтому промедление смерти подобно.
Есть в игре и современные элементы вроде примитивной ролевой системы, которая представлена рядом перков. Выполнив определенное условие, например, убив сто врагов из автомата или незаметно устранив вражеского офицера, игрок получит полезное улучшение – увеличение боезапаса, ускорение перемещения в режиме скрытности, и так далее.
Assault Rifle 1960
A strange hybrid of the STG-44 and Heckler & Koch G3 is the main weapon of the Nazis during the 1960’s. It holds 45 rounds in a triple-column magazine and can be dual-wielded. Like the StG-46, the StG-60 has a folding foregrip mounted under the barrel which is sometimes seen unfolded when enemies use it but is never used by BJ; some enemies also appear to use a burst mode which BJ cannot, the StG-60 being fullauto-only for him. Blazkowicz will sometimes fiddle with the weapon in idle animations, either checking the magazine, checking the gun is loaded, or adjusting the drum diopter rear sight.
During the Gibraltar Bridge level, BJ comes across the upgrade, a bulky drum-fed semi-automatic micro rocket launcher which lacks any obvious trigger mechanism or means of advancing its drum; the drum is held in place by side clamps and the whole thing is swapped out to reload. For some reason, mounting it also adds a strange guard to the right-hand side of the handguard which is only particularly visible on the left-hand gun when dual wielding it after this point. BJ picks up one, which gives him two, since dual-wielding shows one on each gun. The rocket launcher is one of the few weapons effective against armoured enemies and robots, and is used by Nazi rocket troopers.
Sturmgewehr 44 — 7.92x33mm Kurz
Heckler & Koch G3A3 with Navy trigger-group — 7.62x51mm NATO
Put it all together and presto! The rocket launcher still makes no sense. Note the straight triple-column magazine.
BJ looks out at the Gibraltar Bridge with his assault rifle. Note what seems to be an flip-up aperture sight built into the stock.
BJ reloads his «StG-60». Note that the rocket launcher shows two rounds have been fired.
Гибралтарский мост
Сразу после начала миссии
Сразу после начала миссии карта находится внутри вертолета.
Энигма код 1
После выхода из второй каретки поверните, как показано на скриншоте
Код находится после второй кареты, где вы сражались с парнем с ракетной установкой. После того, как вы выйдете, поверните направо и вернитесь к окну вдоль трубы. Там будет висеть человек с чемоданом. Разрежьте его горелкой, и вы получите код 6: 6 .
Код загадки 2
Получить немного ниже и прыгать
После того, как вы победите первого врага с помощью ракетной установки, поверните налево и поднимитесь на внешней стороне экипажей. Прыгайте на мост слева. После того, как вы это сделаете, поднимитесь наверх и вы найдете код 6: 7.
Код загадки 3
Прыгайте в купе, и вы найдете код.
После победы над первым противником с помощью ракетной установки поверните налево и запрыгните в карету (не первая большая дыра, вертикальный вход в темно-зеленую карету. Пройдите через карету, присядьте и поверните налево. Код 6: 8 находится на противоположная сторона каретки.
Энигма код 4
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, поверните налево, но не входите в противоположную каретку, и вы должны увидеть код 6: 9 на камне.
Код загадки 5
Пересечь луч
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, войдите в следующую, затем пересеките балку в другую карету, чуть выше. Вы должны найти код 4: 1 там.
После победы над врагами в двухуровневой карете, пройдите позади нее с правой стороны, и вы найдете золотую статую.
Золото 2
После победы над врагами в двухуровневой карете, залезайте в нее и поднимайтесь наверх. Пройдите на крышу через люк и развернитесь. Пересеките полосатый луч в другую карету и сделайте отверстие в решетке. Поднимитесь на коробки слева, и вы найдете золотой компас.
Золото 3
Прыгнув на мост через подвесную карету, вы найдете золотого кролика в контейнере 4. Когда вы приблизитесь к нему, из него выйдет бронированный голиаф.
Код загадки 6
Путь к предмету коллекционирования виден сверху.
После сражения с несколькими врагами на мосту, идите по правой стороне и поверните назад, когда увидите новый путь. Прыгайте в контейнер, где вы нашли золотого кролика. Затем перейдите стержни и балки к следующему уступу, и вы найдете код 4: 2. Будьте осторожны, чтобы не упасть.
Улучшение брони 1
На самом верху этого здания
После того, как вы сразитесь с несколькими врагами на мосту, на крыше здания высоко справа будет дверь, которую вы можете открыть отмычкой. Внутри есть статуя.
Код загадки 7
Вход в следующую локацию и на склад с предметом коллекционирования
После боя на мостике продолжайте идти вверх, пока вы не передадите пистолет справа на балконе. Войдите в здание справа от вас и пройдите наверх на балкон. Вы увидите плитку, которую вы можете разрезать своей горелкой. Пройдите внутрь, и вы окажетесь на складе. После того как вы убьете охранников, код 4: 3 окажется в одном из ящиков (вы можете сломать их ножом).
Код на этом сейфе
После полета вертолета и убийства нацистов в здании справа. Код 4: 4 будет на сейфе.
Luger P08
The Luger P08, called «Handgun 1946», appears in 1946 as a standard weapon of the Nazi powers. It can be dual-wielded and suppressed. BJ can also use it in 1960 in his nightmare, and a gold-plated version is the weapon of Frau Engel, one of the antagonists of the game. The in-game version incorrectly holds 10 cartridges in the magazine, contrary to the real Luger, which holds 8. It’s often found in the hands of resistance members.
Luger P08 — 9x19mm
BJ wields the Luger as he moves throughout Deathshead’s castle.
BJ attaches a suppressor to his Luger as he approaches an unsuspecting soldier.
After dispatching the soldier, BJ reloads his suppressed Luger.
BJ uses his Luger to take on the low-resolution forces of games past in the Wolfenstein 3D easter egg level «Nightmare.»
During a test to see if he is a «true Aryan» administered by villain Frau Engel, BJ has to select between a series of photographs. He also can take Engel’s gold-plated Luger, but this just results in him being unceremoniously obliterated by the guard robot which somehow got into the carriage.
Gameplay[]
Wolfenstein: The New Order is an action-adventure shooter game played from a first-person perspective. To progress through the story, players battle enemies throughout levels. The game utilizes a health system in which players’ health is divided into separate sections that regenerate; if an entire section is lost, players must use a health pack to replenish the missing health.
Players may take cover behind objects during firefights, using it as a tactical advantage and to avoid taking damage from enemies. Players use melee attacks, firearms and explosives to fight enemies, and may run, jump and occasionally swim to navigate through the locations. Melee attacks can be used to silently take down enemies without being detected. Alternatively, players can ambush enemies, which often results in an intense firefight between the two parties.
In combat, a cover system can be used as assistance against enemies. Players have the ability to lean around, over, and under cover, which can be used as a tactical advantage during shootouts and stealth levels. The game gives players a wide variety of weapon options—they can be found on the ground, retrieved from dead enemies, or removed from their stationary position and carried around. Weapon ammunition must be manually retrieved from the ground or from dead enemies. Players have access to a weapon inventory, which allows them to carry as many weapons as they find. With some of these weapons, players have the ability to dual wield, giving them an advantage over enemies by dealing twice as much damage. Players can also customize weapons through the use of upgrades; for example, a rocket launcher can be attached to the side of an assault rifle, and a laser cannon can be transformed into a wire cutting tool.
Возвращение в Лондон
Энигма код 1
Справа у стены, как только ты прыгнешь сюда
Сразу после того, как вы прыгаете в здание, код 5: 2 справа, на некоторых коробках.
Золото 1
Под этой трубой, рядом с цепью, в которую можно стрелять
После драки в первой комнате, когда вы спускаетесь вниз, она справа, под трубой.
На этом столе
Код 5: 3 находится на столе, в комнате с проектором, когда вы входите в здание во второй раз.
Золото 2
Используйте эту картину, чтобы войти в секретную комнату
В комнате с проектором используйте картину справа, чтобы открыть вход в секретную комнату. Там внутри золотой шар.
Карта эвакуации
В комнате, где вы боретесь с вертолетом
Когда вы спускаетесь вниз, появляется несколько этажей и появляется вертолет. Слева, на прилавке.
Энигма код 3
Прямо здесь, в зале с вертолетом
Код 5: 4 находится на противоположной стороне комнаты, где вы сражались с вертолетом.
Рядом с холстом
Вы найдете код 5: 5 после боя на вертолете, внизу. Рядом с холстом «Heimat».
Победа в Азии!
Берлин, 8 июля 1948 года. Ранним утром в понедельник особая штурмовая команда атаковала последний оплот Армии освобождения Китая. Всего через несколько часов Китайская республика безоговорочно капитулировала. По словам экспертов, теперь Япония будет вынуждена отказаться от территориальных претензий в Азии. Источники, близкие к ставке фельдмаршала, утверждают, что по заранее разработанному плану Япония и Китай будут преобразованы в государства-сателлиты со своими правительствами и вооруженными силами, но, разумеется, под полным контролем великой германской империи.
Глава 7. Тайна
УбежищеWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
На вертолётах незаметно влетаем в подземный тоннель рядом со своим штабом.
В убежище расшифровываем записи, и немного узнаем о Даат Ихуд. Немцы узнали об этой организации, начали захватывать и преследовать их членов, и благодаря этому получили технологическое преимущество. В одной из записей говорится о супербетоне, о его слабости к плесени.
Задача: Сходить в архив
Секрет. На кровати героически погибшего англичанина находим письмо (1/1). |
Секрет. Входим в комнату гитариста, на верстаке снова создаём себе модернизацию брони (1/1). |
Идем в комнату к Вайату за ключом. Союзник в подавленном состоянии, он жалеет о том, что в живых остался он, а не Фергюс. Выслушиваем претензии, после этого получаем ключ от архива.
Задача: Найти списки в архивах
Спускаемся на 1-ый этаж, в архиве находим документы.
КанализацияWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Задача: Найти участок бетона с плесенью
Спускаемся вниз в канализацию, доходим до ангара. Здесь в юго-западной части находим заплесневевший бетон, теперь его нужно отпилить. Рядом берём циркулярную пилу, но тут же фанера под нами ломается и мы проваливаемся вниз.
Задача: Вернуться в штаб
Идём по тоннелю прямо, затем налево, затем направо.
Секрет. В небольшой комнате на ящике находится музыкальная пластинка (1/1). |
В тупике слева находим улучшение для лазера (теперь его выстрелы будут один раз отражаться от стен). Чуть дальше на пути находим старое ружьё. В этот момент на нас нападает несколько летающих беспилотников.
Секрет. В конце канализации слева есть помещение, но оно закрыто с другой стороны. Чтобы проникнуть туда, идём в центральный тоннель. В середине есть большое сливное отверстие. С одной стороны нет ограждения, а с другой стороны внизу есть открытый люк. Спрыгиваем вниз, попадаем в люк. Дальше по трубе попадаем в секрет. Находим золотую чашу (1/1). |
УбежищеWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Задача: Отрезать образец бетона
Возвращаемся в ангар. Начинаем отпиливать бетон. От громкого звука у слабоумного Макса начинается паника. Макса отводят в его комнату, а нам нужно как-то загладить свою вину.
Задача: Собрать игрушки Макса
1) В ангаре на полу находим игрушечного робота. 2) В комнате Кэролайн находим цветной телефон. 3) В комнате Кэролайн забираемся в секрет за картиной, находим кубики. 4) В архивной комнате находим машинку.
Найденные игрушки относим в комнату Макса.
Задача: Отдать образец Ане
Относим документы и кусок бетона Ане. Ждём результатов.
Шахтеры приветствуют новые трудовые нормы
Бирмингем, 15 октября 1960 года. Сегодня представители шахтерского профсоюза британского рейхсгау с восторгом отозвались о новых трудовых нормах, предложенных лондонской канцелярией. «Новый распорядок не только обеспечит рабочим отличные условия труда, но и повысит производительность угольных шахт в регионе», — заявил в своем интервью рейхсштатгальтер Нойманн. Бригада бирмингемских шахтеров сегодня утром выразила нашему корреспонденту свою радость. «Мы счастливы, что вожди заботятся о нашем здоровье, — заявил Джеймс Брикстон, отец двоих детей. — Со времен войны жить действительно стало лучше».
Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.
Wolfenstein II: The New Colossus[править]
Продолжение The New Order. Блажкович, разделавшись с Черепом и едва не откинув копыта сам, вместе с бойцами Сопротивления отправляется на захваченной немецкой подлодке освобождать родную Америку от гнета нацистов. Характерные признаки:
- Блажкович стал еще более эмоционален и склонен к рефлексии. Видимо, предчувствие скорой смерти (первую половину игры BJ находится в состоянии полуовоща, живущего исключительно благодаря энергоброне Даат Ихуда) совсем поломало его былую стойкость. Впрочем, размалывать в фарш целые батальоны фрицев ему это по прежнему никак не мешает.
- Гротескность, непредсказуемость и общая безбашенность сюжета выходят на запредельный уровень. Зашкаливающий драматизм, местами переходящий в слезогонку, тонны юмора всех сортов, начиная от черного и заканчивая сортирным, неожиданные повороты, начисто выносящие мозг и не то что рвущие, а распыляющие шаблоны на атомы, дичайшие рояли в кустах из серии «Так плохо, что уже хорошо», и, наконец, жестокий стеб всего подряд — все это в игре присутствует в огромном количестве. Сценаристы постарались на славу.
- По ходу сюжета игроку в виде периодических флешбэков рассказывается о детстве Блажковича. Детство это, надо сказать, было не сахар.
- Боссы отсутствуют как явление. Да, в конце уровня игроку могут устроить хорошую заварушку, но враги в ней будут хоть и сильные, но далеко не уникальные.
- В роли оружия ближнего боя и главного средства казни особо зловредных антагонистов выступает величайшее творение немецкого сумрачного гения — суровый арийский пожарный топор. Орудует сим чудо-прибором Блажкович на редкость искусно и красочно.
- Отдельным поводом для шуток стала цензурированая немецкая версия игры. Помимо традиционного выкорчевывания любых изображений свастики, разработчики решили зайти дальше и сбрили усы Фюреру
Учитывая, что единственная сцена с Гитлером в игре представляет собой крайне стебное и унизительное «На тебе» в его адрес, выставляя фюрера как эталонного буйного неадеквата, подобный шаг выглядит еще более странным, будто намеренная попытка спасти его от очернения. На самом деле, немецкие власти просто считают, что не стоит стебаться над такими серьезными и трагическими событиями, как эра нацизма, потому и считают, что смеяться над абстрактным «штаатсляйтером» лучше, чем над таким чудовищным реальным преступником, как Гитлер.
(попутно стыдливо затерев все упоминания его имени).
- Сделано ради ностальгии — на подводной лодке имеется игральный автомат на котором можно пройти Wolfenstein 3D
- Противоположные оценки:
- Мнение альтернативных правых: заметили, что игра льёт воду на мельницу современных (именно современных) феминисток: и Би-Джей превратился в размазню, и женщины резко (и необоснованно) окрутели, и нацисты в устах одной из героинь отождествляются с «белыми цисмущинами», и набор героев весь из себя такой дайвёрсити (между тем, не больно-то они и героические
Справедливости ради, в игре есть мощный обоснуй. Нацистский режим действительно не жаловал меньшинства, причем любые. Так что тот факт, что сопротивление в основном состоит из этих самых цветных, ЛГТБ, евреев и даже сумасшедших — вполне закономерно и не удивляет.
). Конъюнктура, да и только.
- Мнение фанатов игры: игра порвала пуканы — американским правым, тем что они и куклуксклан показаны коллаборационистами. А ещё доставили многочисленные обвинения игры в пропаганде … коммунизма! lol Ещё больше рассмешили вопросы на стиме от тех кто впервые увидел игру «почему нацистов показали плохими?» (реально темы так и называются «why Nazys are bad guys?»)
- Мнение альтернативных правых: заметили, что игра льёт воду на мельницу современных (именно современных) феминисток: и Би-Джей превратился в размазню, и женщины резко (и необоснованно) окрутели, и нацисты в устах одной из героинь отождествляются с «белыми цисмущинами», и набор героев весь из себя такой дайвёрсити (между тем, не больно-то они и героические
Королевские ВВС не сдаются!
Ливерпуль, 15 июня 1945 года. Вчера в битве над Ливерпулем королевские ВВС потерпели тяжелое поражение. Хотя обе стороны понесли значительные потери, наши силы потеряли более 2/3 самолетного парка и были вынуждены отступить. Но даже перед лицом чудовищного превосходства наши соколы храбро сражаются за короля и Отечество. Возможно, быть англичанином и значит — не уметь сдаваться. «Мы же англичане, мы будем драться до конца, — сказал нашему корреспонденту местный лавочник, вместе с соседями тушивший пожар в церкви св.Луки. — И будь я проклят, если позволю какому-то фрицу заявиться сюда и командовать, как у себя дома!» Как это перекликается со вчерашним подвигом пилота Джеймсона, который был сбит над Ливерпулем, выбрался из горящего самолета, объятый огнем и с пистолетом в руке, и перед смертью успел застрелить четверых немецких парашютистов! Мы пройдем сквозь ад и обратно, чтобы вышвырнуть захватчиков!
Лондон Наутика
- Обновление брони
- Код загадки
- Обновление здоровья
- Золото
Энигма код 1
Рядом с красной тканью, на земле
На правой стороне, сразу после начала миссии. Код 2: 4 среди обломков, рядом с мертвым офицером.
Золото 1
У основания памятника
Там, где раньше был памятник, и где только ноги. Вам нужно перепрыгнуть, с одной ноги на другую, чтобы добраться туда.
После битвы мехов вернитесь немного назад и в углублении справа вы найдете код 2: 5 .
В этом зале, в комнате слева
После входа в здание, в комнате слева, есть код 2: 6.
Где вы нашли код 2: 6, внутри сейфа
После входа в здание, в комнате слева, в сейфе.
Справа в шкафу
После вы входите в здание, где вы сражались с роботом. Графин находится справа, в шкафу.
Золото 3
Вам нужно найти этот люк
В той области, где вы сражались с роботом, после входа в здание. Поднимитесь наверх и найдите столовую. После того, как вы посмотрите вверх, найдите люк и войдите в шахту. Следуйте за шахтой, и у решетки вы найдете золотой нож.
Код находится на панели управления
В диспетчерской, в лунном модуле, есть Код 2: 7 .
На столе со странными устройствами
В комнате с артефактами, сразу после ролика разговора с Анией, вы найдете Код 2: 8 .
Карта находится в комнате с артефактами
Карта находится на стене в комнате с артефактами, после заставки.
Золото 4
Поднявшись по этой лестнице, поверните направо
После того, как вы соберете новое долото и поднимитесь по высокой лестнице. Поверните направо и вырежьте там проход в тарелке. В конце туннеля находится старая фляга
Код загадки 6
Под одной из взлетно-посадочных полос, на этих ящиках
На вертолетной площадке, под одной из взлетно-посадочных полос, находится код 7: 1 .
За серверами, к югу от ангара
За серверами, в комнате на юг, на вертолетной площадке.
В этой комнате
После того, как вы победите огромного робота, в комнате, где вы сможете открыть ангар.
Обновление брони 1
справа от этой двери
В запертом шкафчике, в первом зале после того, как вы войдете в здание. У больших ворот лунный модуль слева.
Trivia[]
- Wolfenstein: The New Order is both a loose continuation (as it takes place after all previous installments) and a reboot of the series (as it features new situations, settings, and story within an alternate timeline). While it partially aknowledes elements of older games it also ignored or changes their context as well, removing any references to supernatural. The followup prequel The Old Blood is a retelling and reimagining of first act of RTCW, replacing much of that game.
- Unlike previous installments, The New Order is surprisingly devoid of supernatural or occult elements staple to the series, and features a heavy presence of technology and science instead.
- Unlike other previous Wolfenstein games produced by ID Software, Wolfenstein: The New Order is not entirely a First-person shooter game, but contains more elements of action adventure. As seen in multiple levels, Blazkowicz must rely on stealth infiltration, and is armed with minimum weaponry; also numbers of enemies are severely shrunk, comparing with Wolfenstein (2009).
- The alarm system makes a comeback in The New Order, though rather than causing the mission to fail, this will only make the game slightly harder at that point due to the arrival of reinforcements.
- German characters, especially the Nazis, now speak German rather than English with a German accent.
- Dual-wielding returns from Return to Castle Wolfenstein, this time extending to assault rifles and even certain shotguns.
- Blazkowicz now speaks and occasionally provides inner monologues during gameplay and cut-scenes, in stark contrast to the previous games where he was mostly silent.
- Pre-ordering the game grants players with unique codes for the Doom 4 beta as well as some genuine-grade special cosmetic items for the Heavy class of Team Fortress 2 on PC. These vanity items were later released in regular grade to the public.
- The second trailer for the game shows that the Nazis have accomplished many scientific advancements, such as the nuclear bomb and space travel. In the real timeline, the Nazi atomic bomb project was primitive and largely fruitless. Its progress was slowed further by the Heroes of the Telemark, who raided the German Heavy Water plant in occupied Norway. However the Nazis were the world leaders in rocket technology, which was keenly sought after by the Americans, the British and the USSR during the closing chapters of the Second World War. It is worth noting that the Cold War space programs of both the US were assisted by captured Nazi rocket scientists that had been pardoned and allowed to continue their work for either their US paymasters.
- According to the «Boom Boom» trailer, the Nazis demolished the presidential monument at Mount Rushmore.
- According to the «Nowhere To Run» trailer, the Nazis rig the World Cup by shooting enemy players instead of giving penalty points. Coincidentally, 2 months after the game been released, German 7-1 Brazil happened.
- The New Order’s soundtrack contains German parodies of popular songs during the 1960s, published under the label of Neumond Records.
- The designs for all the Nazi’s superweapons were designed by Deathshead according to the schematics found in the secrets caches of the Da’at Yichud scattered all over the world. The group is influenced by Jewish culture, which is to be believed the source of the Da’at Yichud core of members.
- If Blazkowicz takes too long to make a choice in chapter 1, Deathshead will order his robots to crush everyone’s head.
It is also possible to shoot at Irene Engel in Chapter 3 during the purity test. However, doing so will reveal the gun to be blank, & BJ will instead be crushed.
- The End credits music is a cover of “I Believe”, a song by Chris Isaak.
Новый лазерный бур для алмазов
Касабланка, 13 ноября 1960 года. Новое изобретение — лазерный бур для добычи алмазов — поможет шахтерам работать быстрее и аккуратнее. Африканские алмазы уже давно стали самыми ходовыми из драгоценных камней, и мода на них вряд ли когда-нибудь пройдет. В прошлом году только в Берлине открылось больше десятка новых ювелирных магазинов. С тех самых пор, как наш любимый фюрер победоносно провел нас через войну, германский народ процветает, и предметы роскоши пользуются неизменным спросом. «Алмазы прекрасны — и служат отличным примером дара, который мы можем вырвать у природы», — говорит Рудольф Бах, владелец старейшего в Берлине ювелирного магазина. Впрочем, в последнее время он не поспевает за спросом. Но глава африканской алмазной экспедиции Гебхард Вагнер заверяет, что беспокоиться не о чем: «Алмазы не кончатся. Они как нефть — в земле этого добра бесконечный запас!»
Вооруженные безумцы сбежали из лечебницы в Мала-Веси!
Варшава, 9 октября 1960 года. Сегодня в психиатрической лечебнице г. Мала-Весь двое опасных буйнопомешанных учинили резню, начав без разбора нападать на пациентов и персонал. Сообщают, что они перебили высланный на место наряд стражей порядка и скрылись на машине. Преступников двое — мужчина и женщина. Мужчину описывают как голубоглазого блондина сорока с небольшим лет; женщине на вид лет за тридцать, волосы каштановые, глаза голубые. «Эти выродки вооружены и опасны. Если увидите их — не геройствуйте», — предупредил граждан Мала-Веси пресс-секретарь городской полиции на сегодняшней пресс-конференции.
«AR Marksman»
A semi-auto marksman version of the Assault Rifle 1960 appears as weapon of the Nazi forces in 1960; it features a different, even more bulky and boxy upper receiver and has some features of the Walther WA 2000. It mounts a scope, and is the closest the game comes to a sniper rifle. It has a noticeably larger magazine than the StG-60 and due to the weapons high stopping power, it is very likely using 7.92x57mm Mauser rounds. No soldier ever uses one until the Lunar Base, however; before that they are simply strewn around the levels for BJ to use, including some odd occasions where the player can find ammo for it in obvious spots of levels that never actually give them the weapon. It also can be dual-wielded, but due to its nature is rather unwieldy; the low ammunition cap also means it is a very wasteful use of the weapon.
When the Lunar Base is reached it acquires an upgrade; flipping the scope aside retracts the barrel and somehow turns it from a marksman rifle into a fully-automatic laser, with the underside of the scope base acting as a charge indicator; like the Laserkraftwerk cannon and MG60, it gets ammunition from charging stations found around the game world, or by picking up batteries or the AR Marksman rifles found in the Lunar Base. Following this level, it can toggle between this mode and rifle mode at will. The science behind this is probably the same Nazi space magic that allows a brain to be preserved for 14 years using only a jamjar.
Sturmgewehr 44 — 7.92x33mm Kurz
Walther WA 2000 — .300 Win Mag
Concept art of the AR Marksman. Note that the stock, like with the StG-60, rather impractically includes a spare magazine in the diagonal lower section and the magazine is smaller than it is in-game, being that of a StG-60’s.
Midway through his subtle plan to infiltrate the London Nautica installation by murdering everyone in it, BJ holds an «AR Marksman.»
BJ looks in disgust at a Space Trooper who refuses to use his foregrip.
A Nazi space marine reacts in surprise as BJ uses the laser mode of the AR Marksman to enact his cunning wall-shooting plan. Note the scope flips up off a RIS rail, despite the base having no means of actually interfacing with it.