Скайрим выяснить где находится свиди

Серийный убийца

При первом посещении города можно услышать реплики некоторых НИПов по поводу маньяка, наводящего ужас на Виндхельм. Если выполнить перечисленные выше условия, то на городском кладбище обнаружится тело очередной жертвы по имени Сусанна.

Стражники, которых можно найти рядом, расскажут, что они слишком заняты военными действиями, поэтому не откажутся от любой помощи. Первое, что нужно сделать – расспросить трех свидетелей, которые собрались возле тела Сусанны. Вот что можно узнать:

  • Хелгрид заметила, что кошелек жертвы нетронут. Это наводит на мысль, что убийство выполнено не с целью грабежа.
  • Каликто, видевшая убийцу, утверждает, что это молодой парень.
  • Сильда, подслеповатая нищенка, ничего не видела и ничего не знает.

Следующий этап – отправиться в замок пообщаться с Йорлейфом. Он разрешит без лишней суеты детально рассмотреть тело, которое уже доставлено в Зал Мертвых. Хелгрид, которая там работает, расскажет, что полученная жертвой рана выглядит необычно – будто ее нанесли инструментом для бальзамирования изогнутой формы.

Единственная зацепка на кладбище, где нашли тело – кровавый след. Если перемещаться вдоль него, и повернуть направо за угол, персонаж наткнется на вход в Хьёрим. Входная дверь заперта и требует навыка взлома уровня мастера. Чтобы опасть внутрь, можно попросить помощи у любого стражника.

Этот дом ранее принадлежал убитой Фриге Расколотый Щит. Чтобы выяснить детали, нужно найти ее мать, Тову, которая обычно находится на рынке между 11 утра и 3 дня, а во второй половине дня в Зале Мертвых. Суда по услышанному, Фрига также одна из жертв убийцы. Това даст вам ключ, благодаря чему можно попасть в Хьёрим.

Примечание

  • Ключ от сундука Сибби открывает сейф в резиденции Черный Вереск, так же он может открыть и сундук в подвале Медоварни Черный Вереск.
  • Если он спит, а вам надо с ним поговорить, то вы можете его разбудить бросив что то в его камеру, тогда он проснется.
  • Сибби упоминает в диалоге, что он заключен в тюрьму на восемь месяцев, однако, когда восемь месяцев по игре пройдут, то он по-прежнему будет сидеть в камере и упоминать про восемь месяцев.
  • Coop mission heist прохождение

      

  • The outer worlds диалог мертвецов прохождение

      

  • Batman arkham knight бэтгерл прохождение

      

  • Ассасин крид 2 прохождение

      

  • Как получить права на автобус в гта 5 рп

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Квесты

Сюжетные квесты

  • Надвигающаяся буря   (ориг. The Aspiring Scholar)  — Расследуйте угрозу Солтьюду и его королю.
  • Темные тучи над Солитьюдом   (ориг. Dark Clouds Over Solitude)  — Сообщите королю о надвигающейся угрозе на его владения.
  • Владения в опасности   (ориг. Danger in the Holds)  — Вместе с дочерью короля предупредите ярлов Западного Скайрима о надвигающейся угрозе.
  • Вампир-ученый   (ориг. The Vampire Scholar)  — Наймите учёного вампира для защиты Западного Скайрима от Мрачных бурь.
  • Серая рать   (ориг. The Gray Host)
  • Пробуждение Греймура   (ориг. Greymoor Rising)
  • Волчья дочь   (ориг. Daughter of the Wolf)

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

В шахте Вороньей Скалы

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Прохождение

Это мелкое задание, выдаваемое Сибби Чёрный Вереск в тюрьме Рифтена. По его словам, Свиди предала его и сбежала, за что он хочет её убить. Кроме того, Сибби убил её брата «в целях самозащиты», за что и отсиживает срок.

Свиди можно найти в таверне «Вайлмир» в Айварстеде, но теперь она называет себя Линли Звёздная Песнь. Вопреки версии Сибби, она утверждает, что всего лишь нашла его переписку с любовницей, за что и должна была жестоко поплатиться. Она попросила своего брата поговорить с Сибби, но тот убил его, хотя брат даже не имел при себе оружия. С тех пор Свиди скрывается.

После разговора с девушкой главный герой должен вернуться к Сибби и либо выдать её настоящее местонахождение, либо соврать, что Свиди сбежала в Морровинд.

На сюжетную линию решение никак не повлияет, как и на награду.

Лечение

Единственным радикальным методом лечения свища прямой кишки является хирургический. Цель операции – ликвидация свища и одновременное сохранение функции сфинктеров. Это два обязательных условия, которые нужно соблюсти при лечении. Когда диагноз установлен, Ваш лечащий врач расскажет Вам о всех вариантах лечения данного заболевания, их рисках и эффективности каждого из методов, а также обозначит, какой из видов лечения оптимален именно в Вашем случае.

Тип свища и степень вовлечения в патологический процесс сфинктера определяют выбор и объем оперативного вмешательства.

При низком расположении свищевого хода, затрагивающего не более 1/3 высоты сфинктерного аппарата (подкожно-подслизистые, интерсфинктерные, низкие транссфинктерные свищи без дополнительных затеков) проводят удаление свищевого хода в пределах здоровых тканей с рассечением незначительного объема волокон сфинктера, которые затем сшивают (Рис.5). При наиболее низкорасположенный свищах, эффективным способом является простое рассечением свища.

Рисунок 5. Вид послеоперационной раны после иссечения свища с ушиванием сфинктера. Отмечены швы на мышцах

При этом виде оперативного лечения после иссечения образуется практически безболезненный раневой дефект, который заживает с образованием едва заметного рубца. При использовании данного оперативного вмешательства излечение наступает в 92-97% случаев.

При высоких или рецидивных свищах применение вышеуказанного метода рассечения свища недопустимо из-за риска развития недержания кишечного содержимого или газов в результате повреждения большого объема мышечного массива. Вместо этого свищевой ход высекается в виде трубочки в пределах здоровых тканей. При этом в стенке прямой кишки образуется дефект, который закрывается небольшим участком слизисто-подслизистой оболочки кишки так называемая пластика перемещённым лоскутом (Рис.6).

Рисунок 6. Схематичное изображение операции с использованием перемещенного лоскута.

Еще одной относительно малотравматичной для сфинктерного аппарата является методика перевязки свищевого хода в межсфинктерном слое – LIFT (ligation of intersphincteric fistula tract), предложенная в 2007 году тайским хирургом A. Rojanasakul. При данной операции участок свища иссекается через небольшой доступ в проекции межсфинктерного пространства, оставшиеся участки свища перевязываются. При такой методике не происходит повреждения сфинктера, дефект мягких тканей незначительный, рана заживает быстрее. Однако, выдающихся результатов лечения с частотой излечения до 94% удалось добиться лишь автору этой методики. Современная мировая статистика свидетельствует об эффективности данной операции на уровне 60-70%.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

При случайном посещении

Пройдя через проход, путешественник окажется в небольшой открытой долине, густо поросшей лесом. Посреди долины находится массивное скальное образование, вокруг которого вьётся единственная тропа

Неважно куда идти, налево или направо, — путь всё равно приведёт обратно ко входу

Долина населена различными животными и их покровителями — спригганами, прячущимися в стволах вековых деревьев. Из животных тут можно встретить медведей (в зависимости от уровня главного героя они могут быть обычными или пещерными) и волков, которые охотятся на кроликов и оленей. При первом посещении может быть саблезуб. В небе кружат ястребы, свившие гнёзда на скалах. Также в долине встречаются практически все виды насекомых Скайрима. Скалы по бокам тропы густо поросли бородатым мхом, на пнях много грибов мора тапинелла, на обочинах растут голубой, красный и лиловый горноцветы.

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Дальнейшее следование по тропе приведёт к руинам древних сооружений, состоящих из лестниц и стен. Если сразу направиться вдоль по стене налево назад, а затем перейти по поваленному дереву на другую сторону, то возле водопада можно найти золотую жилу. Среди руин стоит святилище Талоса с алтарём и статуей. На постаменте обнаружится уникальное одноручное оружие — Клинок Болара и записка его бывшего владельца — Клинка Ацилия Болара — последнего из выживших во время осады Храма Повелителя Облаков. Дальнейшая судьба его незавидна — здесь его нагнали агенты Талмора, и Болар вышел к ним навстречу добровольно, дабы они не обнаружили и не осквернили святилище. Также в этих руинах обнаружится ещё один сундук. В этом месте не стоит терять бдительности, потому что все вышеперечисленные сокровища охраняет спригган-матрона.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперед на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Анатомия прямой кишки и перианальной области, функции запирательного аппарата

Прямая кишка и анальный канал – конечные отделы пищеварительного тракта. Непосредственные задачи прямой кишки – накопление, формирование и выведение кишечного содержимого и газов. Функции анального канала уникальны: система нервных рефлексов и сложнейший мышечный комплекс обеспечивают одну из наиболее важных функций организма — контроль опорожнения кишечника, а также дифференцировку состава кишечного содержимого без необходимости сознательной оценки и последующий «умный» контроль эвакуации. Другими словами, здоровый человек большую часть времени не задумывается над тем, какое именно содержимое находится в прямой кишке, нужно ли и можно ли в данной обстановке его удерживать. Все это контролируется неосознанно, благодаря многоуровневой нервно-мышечной саморегуляции процесса держания.

Примерную границу между прямой кишкой и анальным каналом со стороны слизистой оболочки (просвета) кишки образует так называемая зубчатая линия. На ней располагаются вертикальные складки, чередующиеся с углублениями – криптами. В крипты открываются протоки анальных желез. Слизь, продуцируемая этими железами, облегчает скольжение кишечного содержимого при прохождении через анальный канал. Такие обстоятельства, как травматизация, отек слизистой при нарушении дефекации, хронические заболевания кишечника могут привести к воспалительным изменениям крипт и анальных желёз.

Кнаружи от слизистой оболочки расположен комплекс мышц – это упоминаемые выше мышцы-сфинктеры, обеспечивающие функцию удержания и выведения. Выделяют внутренний и наружный сфинктеры. Внутренний сфинктер формирует так называемый тонус покоя, бесперебойно обеспечивая герметичность анального канала. Регуляция и сокращение его происходят неосознанно, то есть без нашей воли. Наружный сфинктер окружает внутренний и состоит из нескольких слоев (порций). Его сокращение происходит за счет нашего волевого усилия (Рис.1).

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Мьол Львица

Мьол — девушка-норд, которую можно встретить в таверне «Пчела и жало» в Рифтене, либо гуляющей по городу, а ночью в доме своего друга Эйрина.

Просит довакина добыть ей из двемерские руины Мзинчалефт потерянный меч “Лютый” в квесте «Возвращение Лютого», а после выполнения задания будет согласна на брак.

В русской официальной озвучке она говорит голосом Татьяны Шитовой, которая известна по дубляжу актрис Марго Робби, Скарлетт Йоханссон, Камерон Диаз, Эммы Стоун и Натали Портман в фильмах. Другими словами, у вас есть уникальная возможность заполучить себе жену в Скайриме, говорящую голосом Харли Квин.

Если она выйдет замуж и уедет из Рифтена, Эйрин последует за ней и будет жить там же, где живет она. В том числе если Драконорожденный купит дом “Медовик” в Рифтене и переедет в него жить с молодой супругой. Тут попахивает ростом рогов у довакина, как и в ситуации с Камиллой Валерией, поэтому нужно знать, как устранить конкурента за сердце Мьол Львицы.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

Анестезия и обезболивание после операции

Подавляющее большинство оперативных вмешательств по поводу свищей прямой кишки проводятся под субарахноидальной или, как ее еще называют, спинальной анестезией. Она относится к регионарным методам анестезии, при которых происходит блокада передачи нервных импульсов в определенной части тела. Отличительной особенностью любого метода регионарной анестезии является минимальное количество осложнений, в частности, со стороны сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, головного мозга. Вы при этом находитесь в сознании или, по Вашей просьбе, пребываете в поверхностном медикаментозном сне (седация).

В случае проведения субарахноидальной анестезии при операциях на промежности блокада нервного импульса происходит на пояснично-крестцовом уровне. В нашей клинике врачи анестезиологи-реаниматологи предпочитают выполнение “седельного” блока, обеспечивающего идеальную анестезию промежности практически без моторного блока, т.е. с сохранением двигательной функции. При необходимости анестезию возможно дополнить внутривенной седацией. Все это обеспечивает максимальный комфорт для пациента и идеальные условия для работы хирурга.

Если Вы постоянно принимаете ряд препаратов, например, гипотензивных, влияющих на свертываемость крови или других, за несколько дней до операции обязательно сообщите об этом врачу анестезиологу-реаниматологу.

Оперативные вмешательства на промежности также можно провести и под общей анестезией.

После операции в обязательном порядке в плановом режиме Вам будет назначено обезболивание в течение нескольких дней, которое можно с легкостью проводить в домашних условиях с помощью таблетированных препаратов. К ним относят местноанестезирующие препараты, внутривенные анальгетики и, при выраженном болевом синдроме, сильнодействующие средства.

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Орла

Встречайте следующую кандидатку в жены довакина в Skyrim. Жрица богини красоты Дибеллы из храма в Маркарте, между прочим как и Анвен, о который мы уже рассказывали ранее. Чтобы пожениться, нужно будет выполнить задание “Сердце Дибеллы”.

Многие игроки считают ее самой красивой девушкой из всех доступных, но тут, прямо как в жизни, не без минусов:

  1. Живет она в храме Дибеллы, в котором нет ни одной кровати, поэтому даже ночью она не спит, а переезжать туда бессмысленно, ведь получить улучшение «Объятия любви» будет нельзя. А оно дает возможно на 15% быстрее улучшать навыки.
  2. После свадьбы она не переедет к довакину и останется на привычном месте в своем храме. Поэтому даже наличие 10 поместий по всему Скайриму не поможет таки наладить нормальную семейную жизнь.
  3. Не может стать компаньоном.

Симптомы заболевания

  • наличие небольшой малоболезненной раны – наружного свищевого отверстия на коже промежности или ягодиц.
  • гнойные, слизистые или кровянистые выделения из свищевого отверстия
  • зуд, жжение, чувство распирания и дискомфорта в области свища.
  • наличие внутреннего отверстия свища, обнаруживаемого при осмотре слизистой оболочки анального канала (примерно в 30% найти внутреннее отверстие при осмотре не удаётся)

При неполном свище проявления на коже могут быть стертыми или отсутствовать, а симптомы могут варьировать от легкого дискомфорта, чувства стянутости или распирания, наличия уплотнения в области заднего прохода до выделений из прямой кишки.

При обострении заболевания в области наружного отверстия на коже отмечается болезненное уплотнение, боль часто носит пульсирующий, распирающий характер. Это может сопровождаться повышением температуры, общей слабостью – таковы симптомы острого абсцесса или парапроктита.

Важно! Острый парапроктит должен быть вскрыт в максимально ранние сроки, в условиях хирургического стационара!

Иногда пациенты принимают болезненный процесс за обострение геморроидальной болезни и приступают к самолечению, чего делать ни в коем случае нельзя до моменты установки правильного диагноза!

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Камилла Валерия

После завершения задания «Золотой коготь» доступной для брака станет имперка Камилла Валерия. Она живет в Ривервуде и помогает братюне в лавке «Ривервудский торговец».

Ривервуд

Камилла является местной первой красавицей, ведь за ее внимание борются сразу два мужика, Свен и Фендал. Довакин получит возможность выбрать одного из претендентов, а может сказать, что они оба недостойны такой красотки и женится на ней сам

После свадьбы можно жить в ее и брата лавке. Кстати, если брат случайно помрет, «Ривервудский торговец» будет принадлежать только ей. Впрочем она и так откроет свой магазин и будет приносить по 100 септимов пассивного дохода.

Как не быть рогоносцем, женившись на Камилле, читайте в отдельной статье.

Давайте рассмотрим возможные баги, которые могут в итоге появиться и как с ними справиться:

  1. Сразу после женитьбы на Камилле Валерии в Скайриме, если попытаться покинуть храм Мары, девчуля может пропасть. Перезагрузка текущего сохранения исправит проблему.
  2. Камилла будет продолжать благодарить драконорожденного за возвращение золотого когтя даже после свадьбы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector