Breath of the wild: руководство по святилищу шаэ лойя

Содержание:

Содержание

Есть несколько способов подойти к замку Хирула. Наше пошаговое руководство проведет вас по пути, который предлагает наименьшее сопротивление и возврат назад. В качестве бонуса он также позволяет легко входить и выходить из Замка Хирула. Вот обзор нашего руководства, чтобы вы знали, чего ожидать.

Подготовка к замку Хирула и бедствию Ганон

  • Подготовка к замку Хирула. Это то, что вам следует сделать перед тем, как отправиться в путешествие.
  • Чем заняться в замке Хирул. Несколько общих советов о том, как себя вести в замке.
  • Карты замка Хирул. Это сбивает с толку. Типа, действительно сбивает с толку. Мы создали карты, чтобы помочь вам сориентироваться.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)

Расходные материалы. >

Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.

Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.

В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.

Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.

Тонны тоника Выпейте 50 зелий

Достижения/трофеи наложения чар

Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.

В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.

Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет

Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов

Редкое вливание Влить 10 редких предметов

Epic Infusion Infuse 10 Epic Items

Infusion Master Infuse 30 предметов

Достижение/трофей Поро-бандита

Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов

Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро

Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster & # 8217; s, который открывает комнату к востоку от него.

Битва с боссом Ганон Громовой Свет

Как приготовиться

Перед тем, как начать сражаться с Громовержцем Ганоном , наденьте резиновые колготки . Они защищают вас от урона молнией, и в этой битве этого много.

Если у вас нет резиновых колготок, вы можете получить их с помощью квеста в святилище Змеиная пасть . Это значительно упростит борьбу с атаками молнии Thunderblight Ganon . Или вы всегда можете приготовить себе еду или эликсиры, которые увеличивают вашу сопротивляемость урону от молнии.

Наконец, как всегда, подумайте о том, чтобы прочитать наше руководство по сердечным дурианам , чтобы получить до 20 дополнительных (временных) сердец. Они действительно помогают в битвах с боссами.

Громовой Ганон, фаза 1

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

Первая фаза боя включает в себя молниеносные движения Ганона Громового Света и настоящие молниеносные атаки. Вам нужно сделать две вещи: блокировать и атаковать.

Блокировать его атаки несложно. Просто держись. Если вас ударило током и вы уронили щит или оружие, немедленно поднимите его. И как только вы закончите блокировать, атакуйте его. Сначала он не нанесет никакого урона, но ваши атаки будут отбрасывать его щит, пока он не сломается.

В нашей битве мы использовали Мастер-меч , который, как мы подозреваем, отколол его щит быстрее, чем это могло бы сделать другое оружие. Если у вас его нет, ознакомьтесь с нашим руководством по получению Master Sword. Или используйте одно из имеющихся у вас оружия для победы над разведчиками-стражами по всему Ва Наборису.

Когда он парит высоко, чтобы стрелять в вас светящимися шарами молнии, оставайтесь на месте, но держитесь подальше от него. Это значительно упрощает уход от этих сфер.

Громовой Ганон фаза 2

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

Вторая фаза боя начинается по-другому, но заканчивается так же, как и первая фаза.

Громовой Свет Ганон начинает с создания металлических столбов , вбивая их в землю рядом с вами, а затем поражая их молнией. Если вы приблизитесь, вы получите урон от молнии. Как бы странно это ни звучало, но вы хотите быть достаточно близко. Это уловка на этом этапе.

Использование magnesis на металлической стойки и перемещения стойки рядом с Thunderblight Ganon. Молния ударит его, выкинув его из игры и вернув его в состояние, аналогичное первой фазе. Атакуйте его и повторяйте процесс, пока он не умрет.

Сокровища реки Экс

На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.

Броня

Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.

Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:

Плащ святого Георгия. Местоположение – Западные укрепления.

Осадный щит святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления.

Подсказка

Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.

В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодействовать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.

Настоящее сокровище

Четырёхлистный клевер. Глава 1

Кто в Мондштадте самый сильный воин?

Дождитесь наступления ночи

Если ночь не наступила, то перематываем время.

  • Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
  • Войдте в таверну

Беседуем с Паттоном и входим в таверну.

  • Расспросите посетителей таверны о самом сильном войне — х4
  • Обсудите ваши открытия с Паймон

Беседуем в таверне с посетителями и не только.

Интересная информация поступит от Шестипалого Хосе, для него самый сильный воин Мондштадта, это Девочка в красном

  • Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
  • Спросите Джин о сильнейшем войне Мондштадта
  • Покиньте кабинет Ордо Фавониус

Отправляемся к Джин в штаб Ордо Фавониус.

Спросите маленькую девочку, что произошло

В коридоре наталкиваемся на девочку, у которой пропали сокровища.

Девушка в красном и ее сокровища

Отправляйтесь в Шепчущий лес и найдите спрятанное сокровище

Отправляемся в Шепчущий лес, что недалеко от города.

Находим яму, в которой Кли прятала сокровища.

  • Поговорите с Кли
  • Вместе с Кли преследуйте мага

Во время разговора с Кли появится маг Бездны, у которого будет наше сокровище. Он удерет и его нужно будет догнать. Смешно, но я этот момент прошел только с третьего раза. В первый раз я вообще не понял в какую сторону бежать, а во второй врезался в дерево и время вышло! На самом деле просто нужно бежать куда показывает указатель.

Погоня будет в несколько этапов, нужно будет подолбить слаймов.

Найдите следы мага Бездны

Маг исчезнет и нужно будет найти куда он пропал, никаких следов я тут не нашел. Нужно просто раздолбить камни.

По одним из камней будет вот такая штука…

…ее нужно будет поджарить, чтобы открыть вход в подземелье. Вот и все

Войдите в подземелье

Входим в подземелье.

  • Найдите мага Бездны в подземелье
  • Поговорите с магом Бездны

Подземелье очень легкое и проходится достаточно быстро.

Не забываем заходить в различные углы, чтобы  не пропустить сундуки.

А также ломать всякие каменные стены, чтобы опять же находить сундуки.

В этом месте упавшие колонны уничтожаются бомбами Кли.

Из врагов самым сложным будет Митачурл с каменным щитом, я всех врагов убивал девочкой в красном.

В конце мы все-таки находим нашего вора, но история закончится не в нашу пользу…

Сокровище Ордо Фавониус

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус и доложите Джин

Снова идем к Джин, там же будет расстроенная Кли.

Найдите дверь в темницу Ордо Фавониус

Дверь в темницу находится возле кабинета Джин. Не знаю нужно ли это было делать, я сначала поговорил с мужиком, который стоял у двери, а уже затем с самой дверью, то есть с Кли!

Ну вот и все! Совсем небольшой квест, в котором мы познакомились с девочкой в красном, возможно самым сильным воином Мондштадта. Продолжение следует

  • Все статьи по Genshin Impact

Вулкан Элдин, Восхождение на вулкан — Zelda: Skyward Sword

Двигайтесь вперед, чтобы встретиться с загадочной фигурой. Пересеките мост и продолжайте подниматься в гору — будет заманчиво попытаться взорвать скалы поблизости, но отсюда вы не сможете вовремя схватить цветок-бомбу. Пройдите по тропинке и приготовьтесь к песчаным холмам.

По этим песчаным холмам можно бегать, но идти нельзя, иначе соскользнешь на дно. Используйте деревянные платформы и плоды выносливости, чтобы подняться выше, только избегайте атак Бокоблинов. Обычно вы можете использовать рогатку, чтобы отвлечь их.

Наверху находится лагерь Бокоблинов — победите их и используйте бомбу на деревянной башне, чтобы сбить ее и сформировать мост. Поднимитесь по тропинке, поднимитесь по виноградной лозе, и вы окажетесь на узкой тропинке, а затем у подножия другого песчаного холма. Используйте ту же стратегию, что и раньше, и уничтожайте врагов, поднимаясь на холм.

Вооружитесь по последнему слову

На территории Великого Плата находится немало хорошего оружия (хотя и бесполезного тоже навалом). Часто вам будут встречаться разного рода палки да дубины, которые наносят хотя и слабый урон, но все же неплохо справляются с местными противниками – толпами Бокоблинов.

К слову, в уже знакомой вам хибарке крестьянина вы отыщете топор, который вполне пригодится на старте игры. А ещё на Плато вы можете быстро раздобыть молот, который находится в Святилище на горе.

Оружие Лук Путешественника

Самое хорошее оружие добывается с боссов и святилищ. Но это не значит, что вам ненужно осматривать другие местечки вроде деревень или конюшен в поисках пушек.

В последних вы можете разыскать слабые варианты, которые стоит применять против неопасных противников. Тратить сильное оружие на толпы низкоуровневых врагов – моветон.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Сокровища реки Северн

Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.

Броня

Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:

Штаны святого Георгия. Местоположение – Островной лагерь.

Наручи святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.

Подсказка

Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.

Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.

Книга Знаний

Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.

Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.

Как добраться до Горы Смерти и Горона

В конце концов, вам нужно отправиться на Гору Смерти , гигантский вулкан, нависающий над Хайрулом. Там, в Горон-Сити , вы поговорите с вождем Горонов и отправитесь на поиски.

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.

Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры

Ближайшая башня к Горе Смерти — Башня Элдин , хотя башня Ланайру к югу от нее также довольно близко.

Путь между этими двумя башнями ведет к конюшне предгорья , где вы можете купить огнестойкие эликсиры — они понадобятся вам только для выживания. Вы можете получить три за 150 рупий, и каждая предлагает шесть минут 10 секунд огнестойкого эффекта . Это солидная инвестиция для популярного направления, и Гейл с радостью продаст их в Foothill Stable .

Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:

  • Две огнестойкие ящерицы (вы найдете их уйму на пути к Горе Смерти)
  • Один рог Бокоблина (которого у вас, вероятно, уже есть тонна)

Также обратите внимание: четыре огнестойких ящерицы и рог Bokoblin принесут вам сопротивление 11:10, как и четыре огнестойких ящерицы и рог Lizalfos. Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры

Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры.

Найдите карту (и получите сундук с сокровищами)

Направляйтесь прямо от терминала, где вы начинаете, и уничтожьте разведчика-хранителя , который бросает древние детали и копье хранителя . Поднимитесь по пандусу и уничтожьте глазное яблоко слизью. Это очистит слизь и даст вам доступ к животу зверя.

Сундук с сокровищами на веревке

Когда вы окажетесь в чреве Вах Наборас, вы увидите (в дальнем конце) сундук с сокровищами, свисающий с веревки . Вот как это получить:

  1. Используйте стазис на сундуке с сокровищами .
  2. Используйте свой лук и стрелы, чтобы перерезать веревку, удерживающую его.
  3. Переключитесь на магнезис , отцентрируйте сундук с сокровищами на сетке и продолжайте нажимать A, чтобы активировать магнезис.
  4. Как только этот стазис закончится, вы схватите сундук с сокровищами с помощью магнезиса. Потяните его на себя.
  5. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .

Поиск карты

Подойдите к платформе посередине от одной из балок сбоку круглой комнаты. Посмотрите в дверь справа, и вы сможете уничтожить разведчика-стража выстрелом в глаз. Это сшибет его с Ва Наборас одним ударом

(Также обратите внимание: терминал в центре комнаты — это главный блок управления , и вы пока не можете с ним взаимодействовать.)
Лицом к главному блоку управления поднимитесь по пандусу и выйдите из двери слева от вас. Убейте разведчика-хранителя, вооруженного древним боевым топором в качестве оружия и некоторыми древними материалами.
Поднимитесь по пандусу слева от двери, заверните за угол и спуститесь в комнату, чтобы найти сундук с пятью бомбовыми стрелами .
Вернитесь в центральную комнату и спрыгните на нижний этаж.
Направляйтесь в том направлении, где раньше на веревке висел сундук с сокровищами, но перед выходом на улицу поверните направо

Здесь есть дорожка, которая никогда не сдвинется с места. Поднимитесь, и вы окажетесь в комнате с картами . Взаимодействуйте с навигационным камнем, чтобы получить карту Божественного зверя Ва Набораса .

О карте божественного зверя Вах Наборас

Это, как и все Божественные звери, позволяет вам управлять машиной в форме животного. Все элементы управления Vah Naboris связаны с вращением центрального барабана. И, конечно же, с его помощью вы сможете найти все пять терминалов .

Также следует отметить одну особенность этой карты: есть также замкнутые цепи (зеленые линии) и открытые цепи (оранжевые линии). Это ваши указатели, то, что мы будем использовать, когда будем говорить о вращении карты.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Три сундука с сокровищами

Вы можете получить доступ к трем сундукам с сокровищами с платформы, где находится терминал 2.

Первый и второй сундуки с сокровищами (средний цилиндр)

Если вы следуете нашему руководству, возможно, вы уже подобрали первые два раньше, когда мы показали вам, как получить их с помощью шторма Ревали . Если у вас этого нет или вы этого не делали, вы также можете получить их здесь.

Чтобы получить доступ к этим двум сундукам с сокровищами, вам нужно повернуть центральную часть Ва Наборас. Поверните его так, чтобы контур был горизонтальным — один раз на дальнем конце и один раз на ближнем. Оба находятся в нескольких минутах езды на параплане, но вам нужно переместить центральную часть дважды — по одному, чтобы получить каждый сундук.

Собрав первый сундук с сокровищами, вы можете выполнить трюк с колесом обозрения, чтобы вернуться на платформу, повернуть центральную часть и полететь на параплане, чтобы собрать второй сундук с сокровищами, или вы можете просто повернуть центральную часть после того, как откроете первое сокровище. сундук и перелезайте на другую сторону, пока он вращается.

Третий сундук с сокровищами (коридор)

Спрыгивайте с того места, где находится второй терминал, и летите на параплане в центр вращающейся стены. В конце коридора глазное яблоко в слизи. Стреляйте, и это удалит всю слизь, которой в противном случае нужно было бы избегать. Вам также нужно остерегаться вращающихся лазеров и шипов на вашем пути.

Обновление сияющего набора

Обновление набора Radiant требует некоторой работы. Первые несколько уровней относительно дешевы и требуют довольно обычных материалов, но для третьего и четвертого уровней требуются довольно редкие и труднодоступные части монстров.

Улучшение набора Radiant

Обновить Сияющая маска Сияющая рубашка Сияющие колготки
Обновить Сияющая маска Сияющая рубашка Сияющие колготки
1-й уровень 5 светящихся камней , 3 бокоблинских кишки 5 светящихся камней , 3 бокоблинских кишки 5 светящихся камней , 3 бокоблинских кишки
Уровень 2 8 светящихся камней , 3 кишки моблина 8 светящихся камней , 3 кишки моблина 8 светящихся камней , 3 кишки моблина
Уровень 3 10 светящихся камней , 2 молдуги 10 светящихся камней , 2 молдуги 10 светящихся камней , 2 молдуги
Уровень 4 20 светящихся камней , 1 линель 20 светящихся камней , 1 линель 20 светящихся камней , 1 линель

Светящиеся камни довольно распространены, но их трудно найти в количестве, необходимом для полного обновления этого набора — всего 138 камней от покупки до последнего обновления. Их много мест, но они обычны в горах к северу от Владения Зоры , есть несколько месторождений вокруг Великой Феи Кейаса к югу от Башни Табанта, а вокруг святилища Шо Данту есть постоянные запасы. Также помните, что эти отложения легче обнаружить ночью, потому что они светятся.

Бокоблинские и моблинские кишки в изобилии, и вы получите их практически везде, где будете сражаться с этими врагами. Кишки молдуги , напротив, встречаются гораздо реже. Вам придется отправиться в юго-западный угол карты в пустыне Герудо . Мы говорили о том, как победить этого врага в прохождении святилища Тхо Каю (которое является отличным местом для путешествия, чтобы начать охоту на него).

Еще труднее достать кишки Lynel , но в основном потому, что они исходят от сильного врага. Вы можете попытаться собрать их нетрадиционным методом, но более разумный способ — это просто обыграть линела . В Hyrule есть более 20 линков на выбор, так что просто используйте датчик шейха с той фотографией, которую вы сделали , чтобы отследить их.

От Первой сторожки до Сторожевой палаты

На юго-восточной стороне Первой сторожки пролегает тропа, ведущая на запад, восток и, наконец, на юг к парадным воротам замка Хирул. Другой глаз в злобной слизи преграждает вам путь, а Стражи защищают путь. Победите Стражей и глазное яблоко и продолжайте путь, который когда-то заблокировал глазное яблоко.

Спустившись по тропинке слева от вас, вы найдете дверь, ведущую в Сторожевую палату . Вам просто нужно использовать крионис, чтобы сначала поднять ворота, преграждающие вам путь.

Прежде чем войти в комнату, посмотрите на стену возле входной двери. Используйте дистанционную бомбу на треснувшей части, и вы откроете сундук с сокровищами с тремя древними стрелами .

Внутри Стражей вы найдете двух Серебряных Лизальфос и Черного Моблина . Их всех сложно победить, но у каждого есть достойные награды (включая драгоценные камни)

Если у вас возникли проблемы с победой над врагами, обратите внимание, что комната заполнена взрывающимися бочками, которые вы можете использовать, чтобы нанести еще больший урон

Перед тем как уйти, убедитесь, что вы проверили следующие места на предмет скрытых предметов:

  • Под лестницами на каждом уровне Стражей. Один похож на стену, но это просто листья. Другой требует, чтобы вы уничтожили несколько деревянных кубиков, и вы найдете сундук с сокровищами с Savage Lynel Shield .
  • Поднимитесь на деревянную колонну, чтобы попасть на самый высокий уровень комнаты (самый дальний от того места, где вы вошли).

Чтобы выйти, поместите бочку на переключатель рядом с тем местом, где вы вошли. Это удержит переключатель в нажатом положении и откроет дверь наверху лестницы. (Если вы уничтожили все бочки, просто встаньте на переключатель и используйте стазис, чтобы удерживать его, пока вы выбегаете.)

Храм времени и окрестностей

Храм времени возвышается над Великим плато, и вы можете найти сокровища внутри и вокруг него.

Разрушаемая стена у пруда

На той стороне пруда, где меч сидит на обнажении, часть стены будет выглядеть как собрание отдельных камней. Идите туда, сбросьте и взорвите бомбу, и стена исчезнет. Внутри вы найдете сундук с сокровищами с опалом .

Брюки Hylian в сундуке с сокровищами

В одной из построек за пределами Храма Времени вы найдете сундук с сокровищами с хилианскими штанами , серьезным улучшением по сравнению с грубыми штанами, которые вы носите.

Лук путешественника

Внутри Храма времени вы найдете сундук с сокровищами с луком путешественника , серьезным улучшением по сравнению с луками низкого уровня, которые вы получите, побеждая врагов.

Терминал 5 и сундук с сокровищами

Прежде чем отправиться в терминал 5, давайте возьмем еще один сундук с сокровищами.

Сундук с сокровищами

Поднимитесь на лифте рядом с терминалом 4 как можно выше. Выйдите и посмотрите на дверь в сундук с сокровищами вдалеке. Запрыгивайте на движущуюся платформу (на самом деле это верхняя часть движущейся платформы, на которой вы ехали ранее). Выйдите с дальней стороны и откройте сундук с сокровищами для топаза .

Терминал 5

Вот как найти терминал 5:

Получив сундук с сокровищами, вернитесь в комнату, из которой вы пришли, и используйте магнезис, чтобы подобрать электрический шар .
Возьмите его с собой на лифте на нижний этаж.
Выйдите из лифта, уроните электрический шар и убейте глазное яблоко в углу комнаты. Это очистит слизь над дверью.
Используйте магнезис, чтобы поднять электрический шар и переместить его так, чтобы он касался двери. Это откроет ворота.
Войдите в следующую комнату от ворот, которые вы должны открыть, и убейте там двух разведчиков-стражей . Поднимите их капли

И обратите внимание, что теперь есть еще одна дверь, через которую вы можете выйти. Держать крепко

Мы будем там через минуту.
Поднимите электрический шар и принесите его в комнату, где вы убили стражей . Поместите его по обе стороны от пандуса.
Теперь выйдите через дверь на противоположной стороне комнаты со стражами, запутайтесь на мгновение, а затем поймите, что вы находитесь в комнате у основания другого лифта, где вас ждет другой электрический шар (потому что вы полностью уронили его там раньше … но если вы этого не сделали, поднимитесь на лифте и поднимите его с выступа между этажами).
Поместите электрический шар на пустой постамент в комнате стража.
Это откроет ворота и откроет терминал 5 . Взаимодействуйте с ним и радуйтесь.

Вторая сторожка и Белогривый Линель

Чтобы было ясно: вам не нужно бороться с Белогривым Линелом . Это совершенно необязательно, и если вы не готовы, просто переходите к следующему рисунку. Однако прежде чем уйти, вы должны знать, что на самом деле это намного проще, чем вы думаете. (Фактически, мы бы поспорили, что это проще, чем сражаться с Линелом в дикой природе.) Есть лишь несколько вещей, которые вам нужно знать и делать.

  • Когда вы войдете во Вторую сторожку, двери закроются. Вы все еще можете подняться, чтобы убежать, если хотите.
  • Вверху комнаты покрытые злобной слизью глазные яблоки. Они порождают неприятности, которые в основном просто мешают вам сражаться. Это необязательные убийства. Даже если вы не победите их, вы все равно сможете победить Белогривого Линела. (В видео выше, например, мы убили только одного, и это было нормально.)
  • Хитрость заключается в том, чтобы использовать ограниченное пространство внутри Второй сторожки в своих интересах. Держитесь подальше от Белогривого Линела, блокируйте при каждой возможности и убедите Линела атаковать вас. Как это происходит, убегайте с дороги. Когда он ударяется о стену, он будет на мгновение оглушен. Подбегите к нему, нажмите A, чтобы сесть на него, и развернитесь.
  • Вы также можете выстрелить Белогривому Линелю в лицо из стрелы, чтобы оглушить его, хотя нам с этим не очень повезло.
  • У Белогривого Линела всего несколько атак. Держитесь на расстоянии и блокируйте их, чтобы все смягчить.
  • Когда Белогривый Линель начинает швырять вам огненные шары, бегите как можно дальше и двигайтесь слева направо (или справа налево), чтобы избежать атак. Тебе даже не нужно бежать, чтобы убежать от них.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

Западное гнездовье

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Как найти Phantom Armor: Sacred Ground Ruins

Локация Священные руины земли — здесь также есть захваченное воспоминание.

Последняя часть набора Phantom ждет вас в Руинах Священной Земли . Возможно, вы были здесь раньше, когда собирали захваченные воспоминания. Как и в Колизей, вам придется много идти пешком, чтобы добраться туда.

Вы можете начать от святилища Катах Чуки и следовать по дорогам на восток, но это приведет вас к большему количеству стражей . Если у вас есть древние стрелы или вам нравится вызов, дерзайте.

Если вы предпочитаете красться более безопасным способом, начните идти на северо-северо-восток от того места, где вы подобрали Призрачные наголенники — прямо на северо-восток от Центральной башни . Вы пойдете к руинам священной земли с противоположной стороны. Не будет дороги, по которой можно будет идти, но вы не столкнетесь со всеми этими стражами.

Используйте магнезис, чтобы вытащить сундук с сокровищами EX из воды.

Характеристики и описание Phantom Armor.

В центре Священных руин земли активируйте магнезис и посмотрите на юго-восток. Сундук с сокровищами EX находится в воде прямо перед вами. Поднимите сундук на камень вместе с вами и откройте его, чтобы получить Призрачную броню .

Как победить Темного Зверя Ганона

Сюрприз! Есть форма Ганона, с которой нужно иметь дело!

Честно говоря, самая сложная часть первой фазы — это ваша лошадь, которую (по крайней мере, в нашей игре) сложно контролировать. По возможности избегайте деревьев, потому что наша лошадь очень любила врезаться в них и останавливаться. Пока вы продолжаете ездить на лошади вокруг Темного Зверя Ганона, вы сможете поражать выделенные области своим луком и стрелами.

Несколько запутанная часть битвы начинается в конце. Когда вам нужно нацелиться на голову Темного Зверя Ганона, бросьте лошадь впереди врага. Используйте восходящий поток, создаваемый, когда он атакует, чтобы взлететь, натяните свой лук и стрелы и, пока мир замедлится, выпустите стрелу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector