Варфрейм: объяснение всех типов вторичного стихийного урона
Содержание:
- Что такое гельминт?
- 12 место – Оптикор Вандал
- Новая мета
- Магический урон
- Характеристики и где они обитают
- О Восстановлении Энергии
- Реакция III
- Какого пятизвездочного героя Genshin Impact выбрать в начале
- Показатель силы атаки
- FAQ
- Урон молнии
- Теперь правый столбик:
- Пример как работает:
- Использование гельминта
- Лимбо (Limbo)
- Toxin
- Вирусный (токсин + холод)
- Билд на Протею для Стального Пути и Арбитража
- Тринити (Trinity)
- Вольт (Volt)
Что такое гельминт?
Гельминт — это зараженный коллективный разум, который обитает в вашем орбитальном аппарате. Это существо может «поглотить» Варфреймы, открывая одну из своих способностей, которую затем можно применить к любому Варфрейму, который у вас есть. У каждого варфрейма есть одна способность, которую гельминт может применить к другим вашим варфреймам, причем данная способность предопределена. После того, как Варфрейм включен, вы можете применять эту способность к любому Варфрейму, который пожелаете, так часто, как захотите, при условии, что у вашего Гельминта достаточно ресурсов.
Как и в системе Focus, вам нужно будет повысить уровень гельминта, чтобы получить от него максимальную отдачу. Мы расскажем об этом в следующем разделе, но просто знайте, что не все аспекты Helminth будут доступны вам, как только вы разблокируете эту систему. Пройдет несколько недель, прежде чем вы полностью выровняете гельминт.
12 место – Оптикор Вандал
Можно купить у Баро КиТиира или получить в награду за закрытие Разломов Термии в Долине Сфер во время ивента.
Красивое и мощное оружие, ориентированное на статусный и критический урон одновременно. При зажатии кнопки стрельбы быстро заряжается, после чего производит выстрел энергетическим лучом по прямой. Кнопку можно отпустить досрочно, тогда выстрел произойдет раньше, но урон будет снижен.
Оружие очень красивое и приятно играется, но расположено в самом конце топа по той причине, что требует прицеливания. Впрочем, с модами на пронзание уничтожать противников из Оптикора Вандал вполне комфортно.
Новая мета
Вместе со всеми изменениями со стороны разработчиков, поменялись также и мета-билды со стороны игроков. Во-первых, для оружия которое может себе это позволить, теперь есть смысл повысить шанс статуса выше 100%.
Во-вторых, ввиду нёрфа коррозии, новой комбинацией, которая хорошо показывает себя на статусном огнестреле стала Вирус + Огонь. В комбинации со снижением брони, здоровья и щитов высокоуровневых противников, урон игроков на Вылазках, Арбитражах и теперь значительно возрос, даже не смотря на все нёрфы! А гибридный огнестрел теперь даже может тягаться по урону с оружием ближнего боя.
Для оружия ближнего боя, имеющего высокий режущий урон, высокий шанс статуса и крита, гибридные билды со Стенающими Ранами и Избыточным Состоянием по-прежнему являются лучшим выбором для бесконечных миссий.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ЗАЧЕМ СТАВИТЬ КАРОЗИЮ НА ОРУЖИЕ С БОЛЬШИМ РАЗРЕЗОМ ?¿¿??
Вирус и так понятно
Не хочу никого обидеть,но вы там уже совсем ебобо?
Если разрез то надо ставить вирус
Если не разрез то коррозию,изи же
Смотря для кого. Если на корпус, то вирус, если на гринир, то радиация, а если на зараженных, то коррозии, но так как я ленивая жопа, то мне лень менять всё каждый раз и я хожу с коррозией
Нравится Warframe(RUS)? Вступите в сообщество.
Нравится Warframe(RUS)? Вступите в сообщество.
Русскоязычное Амино по Warframe
Вступить Создать запись
This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content. Read our Privacy Policy and Cookie Policy to get more information and learn how to set up your preferences.
Oynatıcı kontrollerini göster
Магический урон
Атака
- Заклинания волшебства, а также Силовая волна, Гнев богов, Клинок Темной Луны, Танец меча Нито, Танец большого меча Нито.
- Изменения оружий: магия, чары, тайна или небеса.
- Оружие из душ и уникальное оружие со смешанным уроном: Небесный меч Арториаса, Каменный большой меч, Рапира Велки, Спиритический трезубец, Титанитовый шест-ловушка, Асторский прямой меч, Полукруглый топор, Грант, Лук Темной Луны и Лунные стрелы.
- Оружие с «чистым» магическим уроном: Большой лунный меч, Рог лунной бабочки, Щит с кристальным кольцом.
Защита
- Защита персонажа зависит от уровня, от человечности и от веры.
- Лучшие щиты против магии это: Большой щит Хавела, Большой щит Искупления, Щит с эмблемой, Щит с кристальным кольцом и Темная рука.
- Дополнительные средства: Волшебное кольцо с камнем, Пестрое кольцо с камнем, Волшебный барьер, Большой волшебный барьер. Защиту повышает экипировка драконьего оружия: Большой лунный меч, Зуб Дракона, Большая секира Короля Драконов, Меч дракона, Большой меч дракона, Кулак из драконьей кости.
Характеристики и где они обитают
Итак, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и хотим находить в артефактах и оружии.
Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под ранг приключений 40+; в ранней игре самый важный параметр — сила атаки):
- Базовая атака оружия. Базовая атака возрастает за счёт уровня персонажа и уровня оружия, однако за счёт оружия базовая атака возрастает гораздо, ГОРАЗДО быстрее.
- Уровень талантов. Самый простой способ усилить персонажа. Однако помните, что после 6-го уровня таланты начинают быть ОЧЕНЬ дорогими, так что улучшайте только те таланты, которыми пользуетесь часто.
- Физ./Элем. урон. Можно найти только в качестве основной характеристики Кубок, а также в качестве бонуса 2 предметов артефактов. У некоторых оружий есть физ. урон в качестве вторичной характеристики. Также некоторые персонажи повышают этот показатель при возвышении.
- Бонус к определённому типу атак. Встречается на различного рода способностях артефактов и оружий, в том числе бонусы наборов предметов: Конец Гладиатора, Странствующий Ансамбль, Церемония Древней Знати и др.
- Крит. шанс. Встречается в качестве основной характеристики Короны (головной убор) и только в ней, а также встречается во вторичных характеристиках артефактов и оружий.
- Крит. урон. То же самое, что и крит. шанс, но приоритет на нём чуть меньше, чем на крит. шансе.
- Сила атаки. Сила атаки встречается очень часто и вы наверняка так или иначе наберёте её много. Так как Кубок занят физ./элем. уроном, а Корона — критами, то под силу атаки остаётся только Песочные часы. Также ищите силу атаки во вторичных характеристиках артефактов, оружий и различных бонусах наборов предметов и способностей оружий.
- Уровень персонажа. Да, уровень персонажа стоит на самом последнем месте. Уровни персонажа после 70-го уровня слишком дорогие и приносят слишком мало урона. Повышайте их в основном только ради возвышения, чтобы открыть новые уровни талантов.
Более подробно про характеристики артефактов можно почитать в гайде про артефакты.
О Восстановлении Энергии
Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать DPS. Некоторые персонажи (такие как Син Цю, например) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80 энергии. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться ультимейтами гораздо чаще.
Сложно назвать какие-то определённые значения, ведь то, как часто вы можете заряжать ульту, будет зависеть от энергии, генерируемой другими членами вашей команды и от конкретных условий боя. Подробнее про то, как эффективно восстанавливать энергию, вы можете почитать в гайде Энергия 101.
Хорошим ориентировочным числом будет 200% восстановления энергии для персонажей со стоимостью 80 (Син Цю, например) и 150-170% для персонажей со стоимостью 60. При этом Главному ДД, который будет чаще остальных «ловить» частицы, можно собирать меньше восстановления энергии или не собирать вообще.
Конец первой части! Во второй части гайда мы рассмотрим, как ваши другие персонажи — персонажи «поддержи» — могут помочь вашему Главному ДД достичь по-настоящему высоких цифр.Источник информации тут
Реакция III
Анемо+Любая Стихия (Рассеивание) — просто наносит урон рассеянной стихией, по смыслу является Реакцией II и не критует, не зависит от статов.
Рассеянные Реакции I не будет иметь бонусного х1,5-2 урона
Гео+Любая Стихия (Кристаллизация) — Создает щиток, прочность зависит от мастерства, уровня персонажа и параметра прочности щита у активного персонажа.
Это значит, что если мы создадим реакцию Кристаллизацию и подберем щиток на Ноэлль в фул сете кометы, а потом свапнемся на другого персонажа, то бонус прочности щита от 2 кусков кометы перестанет работать на другом персонаже, это работает как для навыков, так и для созданных реакцией щитков.
Всего на поле может быть не больше 3 щитков от реакции, при создании четвертого он заменит собой первый. Щит каждой стихии впитывает урон своей стихии на 250% эффективнее. Несколько щитов не стакаются, при ударе по цели под несколькими щитами полный урон от атаки получат ВСЕ активные щиты на персонаже.
Двуручник/Взрыв/Гео+Заморожен (Разбивание) — не критует, не зависит от силы атаки, наносит физический урон.
Именно эту реакцию вызывают удары Дилюка и Кли по полностью Замороженным врагам. И так как эта реакция значительно слабее Плавления или Таяния, то для этих персонажей лучше избегать создания статуй реакцией Заморожен.
Урон Реакций также зависит от сопротивления цели, поэтому используя реакцию суперпроводник и снижая физ сопротивление цели урон реакции увеличивается, также это будет работать на всех остальных реакциях.
1 – стандартный урон реакции по цели.
2 – урон этой реакции под суперпроводником.
3 – урон этой реакции после того, как Фатуи повесил на себя щит и повысил собственное сопротивление физ урону.
Какого пятизвездочного героя Genshin Impact выбрать в начале
При условии, что игрок будет достаточно терпелив, на старте можно гарантированно заполучить одного из перечисленных персонажей. Да и для развитых путешественников они будут по-своему ценны. Далее герои распределены по ролям, что значительно упрощает понимание их предназначения в игре.
Основной ДД
Так представителями основных ДД в этой пятерке являются Дилюк и Кэ Цин. Заведомо можно сказать, что по уровню атакующей мощи они не уступают многим новоявленным DPS-героям.
Дилюк – персонаж с двуручным оружием, управляющий Пиро-стихией. У него довольно простой геймплей и мощные навыки. Элементальный навык можно активировать трижды, а ульт наносит Пиро-урон по площади и наделяет оружие соответствующей стихийной инфузией. Начинать ротацию хорошо с ульты, что бы сразу обеспечить себя огненным клеймором. Между каждым прожатием Е-шки стоит наносить 1-2 обычных удара. Чтобы привыкнуть к подобному геймплею, достаточно один раз попробовать играть по указанной схеме.
Дилюк и Кэ Цин обладают хорошим уроном и довольно просты в управлении. Боец с клэймором ощущается более медленным и прямолинейным, а девушка, повелевающая Электро-стихией, – более быстрая и мобильная.
Преимущества Дилюка над Кэ Цин кажутся очевидными:
- Пиро-стихия дает реакции, более богатые на урон, чем те, что образуются в сочетании с Электро;
- при открытии созвездий дубликатами персонажа особые качества Дилюка также превосходят равнозначные пассивки, открываемые для Кэ Цин;
- наконец, механики Пиро-ДД освоить в разы проще, чем последовательность атак и тайминги у Электро-дамагера.
Саппорт-ДД
Единственным представителем этой роли среди стандартных персонажей 5️ является Мона. Она не подходит для новичков, но является очень полезным персонажем для нанесения огромного разового урона при определенных условиях.
Мона использует катализатор и управляет Гидро-стихией
Ее элементальный навык позволяет поддерживать на врагах Гидро-статус и привлекает их внимание. Ульт имеет довольно сложную механику
Он заключает врагов в сферы и наносит большой урон при их взрыве. Также сильно увеличивает урон для персонажей который наносят его по заключенным врагам.
Если у путешественника этого персонажа нет и есть прочие достойные основные ДД, то очень рекомендуется Мону получить. Особый интерес представляют ее первое, третье и четвертое созвездия.
Саппорты и хилы
Среди рассматриваемых персонажей представителями этих ролей являются Джин и Ци Ци.
Джинн использует одноручный меч и управляет Анемо-стихией. Она является очень разноплановым персонажем. Уникальная элементальная принадлежность позволяет ей быть Анемо-саппортом. Ее элементальный навык и заряженная атака позволяют контролировать врагов. Как и другие персонажи данной стихии Джин генерирует много энергии. Ее ульт способен мгновенно восстановить большое количество здоровья всем членам группы. Причем на одуванчиковом поле полностью может отрегениться даже Чжун Ли в его HP-билде. Ее второе созвездие является очень полезным и рекомендуется к получению.
Ци Ци не генерирует сферы энергии, а реально сильным является лишь ее шестое созвездие, которое очень сложно открыть.
Среди этих двоих Джинн выглядит гораздо выгоднее как хилер и как саппорт, поскольку может приносить пользу группе и помимо лечения. Открыв ей второе созвездие можно значительно повысить общий DPS отряда.
Показатель силы атаки
Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом
В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы {Сила атаки X%} берут в учёт только базовую атаку. Бонусы {Сила атаки +X} (например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.
Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.
Белое число — значение базовой силы атаки (персонаж + оружие).
Как правило, 5* персонажи имеют более высокую базовую атаку, чем 4* персонажи. Точно так же оружие 5* имеют более высокую базовую атаку, чем оружия 4* и 3*.
Хотя 3* оружие очень полезно на ранних этапах игры, мы не советуем повышать их уровень выше 50. На высоких уровнях разница в базовой атаке слишком велика, так что советуем вам рано или поздно пересаживаться на оружие хотя бы 4* (в том числе скрафченное у кузнеца).
FAQ
Что такое мастерство стихий в Genshin Impact?
Это уникальная характеристика персонажа, повышаемая оружием, артефактами и баффами подземелий. Чем она выше, тем больший урон наносят элементальные реакции, создаваемые с применением навыков данного героя.
Что такое взрыв стихий в Genshin Impact?
Это ультимативная способность каждого персонажа. Ее активация практически всегда сопровождается уникальной анимацией. Стихийный взрыв может наносить повышенный урон, давать бафф или щит, а также хилить героя и весь отряд.
Как поменять стихию главному герою в Genshin Impact?
Путешественник – это на сегодняшний день единственный персонаж, который может поменять свою элементальную принадлежность. Для этого необходимо вступить в резонанс с Анемо- или Гео-статуей Архонта в Мондштадте и Ли Юэ соответственно. Согласно сливам с ЗБТ Genshin Impact 1.6, в будущем главный герой может получить возможность резонировать с Электро-статуями в новом островном регионе Инадзума.
Какие комбинации стихий в Genshin Impact лучшие?
Все элементальные реакции и резонансы в Genshin Impact важны для игрового процесса. Free-to-play процесс построен таким образом, что вы практически вынуждены гнаться за открытием как можно большего числа персонажей. Это позволит создать самые мощные по DPS и динамике комбинации героев и стихий.
Урон молнии
Атака
- Заклинания: Клинок Света, Копье молнии, Большое копье молнии, Копье Света, а также Золотая смола.
- Дополнительный урон молнии наносит оружие, улучшенное по пути Молнии. Кроме того есть Великанская алебарда, Великанский молот, Демоническое копье, Копье Драконоборца и болты молнии.
- Если вы используете одно из копий молнии против противника в воде, то сработает дополнительный AoE урон.
Защита
- Защита персонажа зависит от уровня и от человечности.
- Лучшие щиты это: Темная рука, Орлиный щит и Резной щит.
- Дополнительные средства: Пестрое кольцо с камнем, Громовое кольцо с камнем.
Теперь правый столбик:
CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).
WeapATK — базовое значение силы атаки оружия (можно просто посмотреть в игре или так же подсмотреть на вики).
В сумме эти значения указаны в характеристиках персонажа -> подробнее, белое число в показателе силы атаки и будет базовой силой атаки.
BonusATK% — сумма всех имеющихся процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Этот процент встречается где угодно: нативный стат персонажа, субстат и пассивка оружия, мейнстаты и субстаты артефактов, сетовые бонусы артефактов. Ах да, процент высчитывается от показателя базовой атаки (база персонажа + база оружия).
FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.
В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.
BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).
Ну про криты я уже объяснил…
SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.
Modificator% — опять объяснил выше.
ReactionDMG% — аналогично.
Пример как работает:
мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:
Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)
Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)
Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)
2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)
Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)
Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)
Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)
Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)
Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)
25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.
Скейл (186% — SkillDMG%)
Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)
Считаем:
Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144
Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%
Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%
Скейл: 186%
Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925
Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!
Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):
Источник информации тут
Использование гельминта
Чтобы взаимодействовать с системой, отправляйтесь в зараженную комнату на орбитальном аппарате. Сядьте в операционное кресло, чтобы войти в меню гельминтов. Отсюда вы можете сделать несколько вещей:
- Влить подчиненную способность или способность гельминта в ваш текущий Варфрейм.
- Замените вашего сейчас экипированного Варфрейма.
- Накормите гельминтов.
- Примените оживление к варфрейму.
- Требуется сегмент оздоровления.
Использование способностей
В левой части экрана будут показаны все разблокированные способности, которые вы можете использовать в своем Варфрейме. Выбор одной из этих способностей продемонстрирует, что она делает, от какого варфрейма и была ли она «изменена». Измененные способности — это ослабленные версии своего аналога по умолчанию.
Когда вы нашли понравившуюся способность, выберите ее, нажмите «Infuse Ability» в правой части экрана, затем выберите, какие конфигурации вы хотите изменить. Для внедрения способности потребуются ресурсы.
Примечание. Если вы решите, что вам не нравится определенная способность, вы можете удалить подчиненную способность из своей конфигурации. Войдите в меню Helminth, выберите дополнительную способность, которая вам не нравится, затем нажмите «Удалить инфузию». в правой части экрана. Это не требует затрат ресурсов.
Разблокировка способностей
Два источника предоставляют способности для системы гельминтов:
- Subsumed Warframes
- сам гельминт
Подбор Варфрейма можно сделать из меню Helminth. Сядьте на операционное кресло с Варфреймом, которому вы хотите подчиниться. Выберите способность, которую они предоставляют mdash; обозначенную «подпиской» значок mdash; затем нажмите quot; включить Warframe quot; в правой части экрана. Это требует ресурсов. Подчиненные варфреймы уничтожаются . По прошествии 23 часов способность Варфрейма будет разблокирована.
Способности гельминтов разблокируются путем повышения уровня самого гельминта , что достигается путем поглощения Варфреймов, кормления ресурсов гельминтов и применения Бодрений к соответствующим Варфреймам. Мы рассмотрим каждую способность в разделе «Все способности к гельминтам». раздел.
Все способности гельминтов
В этом разделе рассматриваются только способности, предоставленные самим Helminth. Для полного список включенных способностей Варфреймов см. в Warframe Fandom Wiki.
(Ранг) |
Описание | Примечания |
---|
Восстановить щиты
(2-й уровень)
Мгновенно восстановите ваши щиты.
- Похищение: 50 энергии
- Восстановление: 12 секунд
- Перезарядка щита: 100%
(Уровень 3)
Автоматически преуспеет при следующей попытке взлома.
- Утечка: 25 энергии
- Вероятность взлома: 100 %
Энергетические боеприпасы
(5-й уровень)
Повысьте эффективность потребления боеприпасов.
- Слив: 50 энергии
- Продолжительность : 5 секунд
- Эффективность боеприпасов: : 75%
Метка смерти
(Уровень 6)
Оглушить врага; часть следующего урона, который вы нанесете ему, будет нанесена всем врагам вокруг него.
- Похищение: 50 энергии
- Дальность: 30 метров
- Дальность взрыва: 10 метров
- Урон: 75%
(9-й уровень)
Воздействовать на врагов в конусе, снимая с них любой статус кровотечения и яда и нанося оставшийся урон, который еще не был нанесен за один выстрел.
- Drain: 50 Энергия
- Угол: 45 градусов
- Диапазон: 12 метров
- Множитель урона: 1x
Паразитическая броня
(11 уровень)
пожертвуйте щитами, чтобы усилить броню на некоторое время.
- Вытягивание: 50 энергии
- Продолжительность: 25 секунд.
- Процент конверсии: 100%
Ужасное сопротивление
(12 уровень)
Дайте себе иммунитет к эффектам статуса.
- Осушение: 50 энергии
- Количество использований: 10
(13-й уровень)
Потребляйте энергию, чтобы исцелить себя и предоставить каждому союзнику соответствующую энергию.
- Похищение: 50 энергии
- Здоровье: 500
- Энергия: 50 Энергия
- Продолжительность: 10 секунд
(уровень 14)
Испускает импульс, добавляет стаки к эффекту статуса, уже пораженному противником, за исключением эффектов кровотечения, тепла и токсина, которые дублируются новыми таймерами.
- Осушение: 50 энергии
- Диапазон: 48 метров
- Продолжительность: 2 секунды
- Статус: 10x
(Ранг 15)
Отправьте недолговечную Искру Бездны, притягивающуюся к ближайшему Медальону, Скульптуре Аятана, редкому творению, неотсканированной Курии или неотсканированному фрагменту.
- Поглощение: 50 энергии
- Восстановление: 20 секунд
- Радиус: 200 метров
Лимбо (Limbo)
Лимбо – варфрейм, способный манипулировать мощью иного измерения. При грамотной комбинации способностей, в числе которых есть умение создавать миниатюрные сингулярности, герой наносит сокрушительный урон противникам и на деле подтверждает свое происхождение.
Благодаря пассивной способности Лимбо попадает в Разлом – прослойку между Бездной и материальным миром – и становится неуязвимым для врагов. Среди активных навыков варфрейма:
- «Изгнание», выбрасывающее союзные и вражеские команды из реальности и помещающее их в Разлом.
- «Стазис», лишающий подвижности противников в Разломе.
- «Заряд Разлома», накладывающий негативные факторы на попавшие в междумирье цели и превращающий их в источник «Изгнания» по возвращении в реальность.
- «Катаклизм», инициирующий формирование черной дыры из смертоносной энергии Разлома.
Победить варфрейма, подчинившего себе законы самого мироздания достаточно проблематично.
Toxin
Токсиновый урон — это особый тип урона против большинства типов врагов Корпуса. Он также может вызвать эффект статуса «Яд», который после задержки в 1 секунду наносит урон токсином один раз в секунду в течение 6 секунд.
Токсин наносит на 50% дополнительный урон классу здоровья плоти (используется многими врагами Корпуса после прохождения их щита) и 25% дополнительного урона для класса здоровья Протощита. Кроме того, Toxin полностью обходит классы здоровья Shield и Proto Shield, нанося урон шкале здоровья Flesh за ними. Он хуже действует против классов техники и роботов, нанося им на 25% меньше урона . Он также наносит на 50% меньше урона классу окаменелого здоровья.
При использовании в корабельном оружии в миссии Рэйлджека, Toxin Damage вместо этого вызывает статусный эффект Опьяняющий , который меняет фракцию цели на 12 секунд, возможность дружественного огня между ним и его союзниками. Этот статусный эффект можно обновить, применив его снова во время действия.
Warframe теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
БОЛЬШЕ: Warframe: Полный гайд по миссии Orphix
Вирусный (токсин + холод)
- Эффект статуса: вирус — увеличивает урон, наносимый пораженным врагам
- Бонус к урону: +75% против клонированной плоти/+ 50% против плоти
- Штраф к урону: -25% против машин/-50% против зараженных
Viral — прекрасный результат сочетания токсичных веществ с низкими температурами, и он творит чудеса против органических врагов в Warframe, имеется в виду большинство из них. Любой противник, пораженный вирусом, получит больше урона от любого источника.
Это облегчает их убийство, поскольку они по сути больны биологической войной. Таким образом, Viral — один из наиболее масштабных статусных эффектов или вторичного стихийного урона в игре. Черт возьми, эффект статуса настолько хорош, что его можно использовать даже против зараженных врагов, которые сопротивляются Viral. Против роботов немного проблематично /. В любом случае, в сочетании с другими эффектами постепенного урона, такими как кровотечение от режущего удара или других источников, это может стать разрушительным и морально сомнительным способом убить своих врагов.
Warframe был выпущен 25 марта 2013 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S. и Nintendo Switch.
Билд на Протею для Стального Пути и Арбитража
Я объединил Стальной Путь и Арбитраж в одну сущность по той причине, что и там и там чрезвычайно важна выживаемость
Совершенно неважно, сколько урона наносит ваша Протея, если она умирает от любого неосторожного чиха в ее сторону
Следовательно, первостепенная задача: максимально развить стойкость и при этом иметь приличный урон. Для этих целей я составил следующий билд.
Здесь мы раскачиваем Длительность и немного Зону Поражения. Выживаемость Протеи становится крайне высокой за счет:
- Адаптации (-90% определенного типа урона)
- Сверхщитов (2.5+)
- Быстрого восстановления щитов модами комплекта Предвестника и способностью «Веер взрывов» (удержание).
- Навыка «Тир», привитого от Мисы через Гельминта.
- Диспенсария, который постоянно выбрасывает сферы здоровья.
Помимо этого, навык «Тир» будет бустить еще и урон Протеи. Ауру Коррозийный Выброс можно заменить на любую другую по ситуации. Я использую ее по той причине, что демонстрация будет на фракции Гринир. Для Корпуса и Зараженных она, конечно, не нужна.
Тактика игры очень простая:
- Поставить Диспенсарий
- Включить «Тир»
- Под ноги – гранаты с восстановлением Щитов
- В стороны – гранаты с уроном
- Турели по 3-м направлениям.
Вот, в принципе, и готова мощная круговая оборона, с которой Протею достаточно сложно убить.
В качестве оружия рекомендуется использовать лук Брамма Кува с модом «Боеприпасы Охотника». В моем случае билд на него выглядит так.
Видео демонстрация билда Протеи на Стальном Пути
Тестировал на всеми любимой миссии Helen на Сатурне. Варфрейм уверенно держит оборону в соло, потому можно смело использовать для прохождения. С убийством Сталкера проблем также не будет.
Тринити (Trinity)
Тринити – варфрейм поддержки, способный восполнять запасы здоровья союзников прямо на поле боя, но не имеющий активных атакующих навыков. Набор защитных способностей, основанный на целительском искусстве, делает ее одним из незаменимых и очень ценных бойцов.
В боевом арсенале Тринити несколько любопытных способностей:
- «Источник жизни», активировав который союзные варфреймы начинают увеличивать запасы здоровья при нанесении урона противникам.
- «Энергетический вампир», превращающий выделенную цель в источник чистой энергии для союзников.
- «Связь», перенаправляющая полученный урон на ближайшего врага.
- «Благословление», восстанавливающее характеристики здоровья и щитов команды одновременно с повышением сопротивляемости повреждениям в определенном радиусе.
Тринити идеально подходит для роли целителя.
Вольт (Volt)
Вольт может похвастаться невероятной универсальностью, которая позволяет ему оставаться эффективным на протяжении всей игры. Его главная страсть кроется в электричестве. Во время движения пассивная способность Вольта генерирует электрический заряд, наносящий до 1000 единиц урона и увеличивающий силу его навыков:
- Основной ущерб от способности «Шок» приходится выбранную цель, после чего каскадно оглушает рядом стоящих противников.
- «Ускорение» временно форсирует характеристики скорости выносливости у себя и своих союзников.
- «Электрический щит» обеспечивает надежную защиту в виде энергетического барьера.
- «Разрядка» угнетает нервную систему ближайших врагов и парализует их.
С помощью этого набора способностей он может прикрывать союзников и сдерживать натиск сразу нескольких врагов на дистанциях разной степени дальности.