Крафт
Содержание:
Использование[]
Некоторые соединения используются в качестве ингредиентов в верстаке или лабораторном столе. Природные соединения используются вне химии, подробно описано в соответствующих статьях.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Латекс +Любой краситель +Гелий +Поводок | Любой воздушный шар | [только для Bedrock и Education изданий] | |
Полиэтилен +Любой краситель +Пероксид водорода +Люминол |
3 |
Любой химический источник света | [только для Bedrock и Education изданий] |
Стекло +Оксид алюминия +Триоксид бора | Укреплённое стекло | [только для Bedrock и Education изданий] | |
Любое окрашенное стекло +Оксид алюминия +Триоксид бора | Любое укреплённое окрашенное стекло | [только для Bedrock и Education изданий] | |
Стеклянная панель +Оксид алюминия +Триоксид бора | Укреплённая стеклянная панель | [только для Bedrock и Education изданий] | |
Любая окрашенная стеклянная панель +Оксид алюминия +Триоксид бора | Любая укреплённая окрашенная стеклянная панель | [только для Bedrock и Education изданий] |
Раскраска хлоридом
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Магний +Палка +Хлорид кальция илиХлорид церия илиХлорид ртути илиХлорид калия илиХлорид вольфрама | Любой бенгальский огонь |
Результат | Требуемые материалы |
---|---|
Отбеливатель | |
|
|
Тепловой блок | |
Железо, Вода, Древесный уголь, Соль |
|
Ледяная бомба | |
|
|
Суперудобрение | |
|
Управление[]
Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.
При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.
Нажатие клавиш 1—9, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C+1—9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+1—9.
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.
ID блоков
Иконка | dec | hex | Предмет |
---|---|---|---|
256 | 100 | Железная лопата | |
257 | 101 | Железная кирка | |
258 | 102 | Железный топор | |
259 | 103 | Огниво | |
260 | 104 | Яблоко | |
261 | 105 | Лук | |
262 | 106 | Стрела | |
263 | 107 | Уголь D | |
264 | 108 | Алмаз | |
265 | 109 | Железный слиток | |
266 | 10A | Золотой слиток | |
267 | 10B | Железный меч | |
268 | 10C | Деревянный меч | |
269 | 10D | Деревянная лопата | |
270 | 10E | Деревянная кирка | |
271 | 10F | Деревянный топор | |
272 | 110 | Каменный меч | |
273 | 111 | Каменная лопата | |
274 | 112 | Каменная кирка | |
275 | 113 | Каменный топор | |
276 | 114 | Алмазный меч | |
277 | 115 | Алмазная лопата | |
278 | 116 | Алмазная кирка | |
279 | 117 | Алмазный топор | |
280 | 118 | Палка | |
281 | 119 | Миска | |
282 | 11A | Тушёные грибы | |
283 | 11B | Золотой меч | |
284 | 11C | Золотая лопата | |
285 | 11D | Золотая кирка | |
286 | 11E | Золотой топор | |
287 | 11F | Нить | |
288 | 120 | Перо | |
289 | 121 | Порох |
Иконка | dec | hex | Вещь |
---|---|---|---|
290 | 122 | Деревянная мотыга | |
291 | 123 | Каменная мотыга | |
292 | 124 | Железная мотыга | |
293 | 125 | Алмазная мотыга | |
294 | 126 | Золотая мотыга | |
295 | 127 | Семена пшеницы | |
296 | 128 | Пшеница | |
297 | 129 | Хлеб | |
298 | 12A | Кожаный шлем | |
299 | 12B | Кожаная кираса | |
300 | 12C | Кожаные поножи | |
301 | 12D | Кожаные ботинки | |
302 | 12E | Кольчужный шлем | |
303 | 12F | Кольчужная кираса | |
304 | 130 | Кольчужные поножи | |
305 | 131 | Кольчужные ботинки | |
306 | 132 | Железный шлем | |
307 | 133 | Железная кираса | |
308 | 134 | Железные поножи | |
309 | 135 | Железные ботинки | |
310 | 136 | Алмазный шлем | |
311 | 137 | Алмазная кираса | |
312 | 138 | Алмазные поножи | |
313 | 139 | Алмазные ботинки | |
314 | 13A | Золотой шлем | |
315 | 13B | Золотая кираса | |
316 | 13C | Золотые поножи | |
317 | 13D | Золотые ботинки | |
318 | 13E | Кремень | |
319 | 13F | Сырая свинина | |
320 | 140 | Жареная свинина | |
321 | 141 | Картина | |
322 | 142 | Золотое яблоко | |
323 | 143 | Табличка |
Иконка | dec | hex | Вещь |
---|---|---|---|
324 | 144 | Деревянная дверь | |
325 | 145 | Ведро | |
326 | 146 | Ведро воды | |
327 | 147 | Ведро лавы | |
328 | 148 | Вагонетка | |
329 | 149 | Седло | |
330 | 14A | Железная дверь | |
331 | 14B | Красная пыль | |
332 | 14C | Снежок | |
333 | 14D | Дубовая лодка | |
334 | 14E | Кожа | |
335 | 14F | Молоко | |
336 | 150 | Кирпич | |
337 | 151 | Глина | |
338 | 152 | Сахарный тростник | |
339 | 153 | Бумага | |
340 | 154 | Книга | |
341 | 155 | Слизь | |
342 | 156 | Вагонетка с сундуком | |
343 | 157 | Вагонетка с печкой | |
344 | 158 | Яйцо | |
345 | 159 | Компас | |
346 | 15A | Удочка | |
347 | 15B | Часы | |
348 | 15C | Светопыль | |
349 | 15D | Сырая рыба | |
350 | 15E | Жареная рыба | |
351 | 15F | Чернильный мешок | |
352 | 160 | Кость | |
353 | 161 | Сахар | |
354 | 162 | Торт | |
355 | 163 | Кровать | |
356 | 164 | Красный повторитель | |
357 | 165 | Печенье |
Иконка | dec | hex | Вещь |
---|---|---|---|
358 | 166 | КартаD | |
359 | 166 | Ножницы | |
360 | 167 | Ломтик арбуза | |
361 | 169 | Семена тыквы | |
362 | 16A | Семена арбуза | |
363 | 16B | Сырая говядина | |
364 | 16C | Жареная говядина | |
365 | 16D | Сырая курятина | |
366 | 16E | Жареная курятина | |
367 | 16F | Гнилая плоть | |
368 | 170 | Жемчуг Края | |
369 | 171 | Огненный стержень | |
370 | 172 | Слеза гаста | |
371 | 173 | Золотой самородок | |
372 | 174 | Семена адского нароста | |
373 | 175 | Зелья | |
374 | 176 | Колба | |
375 | 177 | Паучий глаз | |
376 | 178 | Приготовленный паучий глаз | |
377 | 179 | Огненный порошок | |
378 | 17A | Лавовый крем | |
379 | 17B | Варочная стойка | |
380 | 17C | Котёл | |
381 | 17D | Око Края | |
382 | 17E | Сверкающий ломтик арбуза | |
383 | 17F | Яйца призывания | |
384 | 180 | Зелье опыта | |
385 | 181 | Огненный шар | |
389 | 185 | Рамка | |
390 | 186 | Цветочный горшок | |
391 | 187 | Морковь | |
392 | 188 | Картофель | |
393 | 189 | Печёный картофель | |
394 | 18A | Ядовитый картофель |
Иконка | dec | hex | Вещь |
---|---|---|---|
395 | 18B | Пустая карта | |
396 | 18C | Золотая морковь | |
397 | 18D | Голова | |
398 | 18E | Удочка с морковью | |
399 | 18F | Звезда Нижнего мира | |
400 | 190 | Тыквенный пирог | |
25px | 401 | 191 | Ракета |
402 | 192 | Звёздочка | |
403 | 193 | Зачарованная книга | |
404 | 194 | Компаратор | |
25px | 405 | 195 | Адский кирпич |
406 | 196 | Кварц Нижнего мира | |
407 | 197 | Вагонетка с ТНТ | |
408 | 198 | Вагонетка с воронкой | |
409 | 199 | Призмариновый осколок | |
410 | 19A | Призмариновый кристалл | |
411 | 19B | Сырая крольчатина | |
412 | 19C | Жареная крольчатина | |
413 | 19D | Тушёный кролик | |
414 | 19E | Кроличья лапка | |
415 | 19F | Кроличья шкурка | |
416 | 1A0 | Стойка для брони |
Иконка | dec | hex | Вещь |
---|---|---|---|
417 | 1A1 | Железная конская броня | |
418 | 1A2 | Золотая конская броня | |
419 | 1A3 | Алмазная конская броня | |
420 | 1A4 | Поводок | |
421 | 1A5 | Бирка | |
422 | 1A6 | Вагонетка с командным блоком | |
423 | 1A7 | Сырая баранина | |
424 | 1A8 | Жареная баранина | |
425 | 1A9 | Флаг | |
427 | 1AB | Еловая дверь | |
428 | 1AC | Берёзовая дверь | |
429 | 1AD | Дверь из тропического дерева | |
430 | 1AE | Акациевая дверь | |
431 | 1AF | Тёмнодубовая дверь | |
432 | 1B0 | Плод коруса | |
433 | 1B1 | Приготовленный плод коруса | |
434 | 1B2 | Свёкла | |
435 | 1B3 | Семена свёклы | |
436 | 1B4 | Свекольный суп | |
437 | 1B5 | Драконье дыхание | |
438 | 1B6 | Взрывающееся зелье | |
439 | 1B7 | Призрачная стрела |
«Шелковое касание»[]
Чары «Шелковое касание» может оказаться крайне эффективным. Например, при добыче камня кирка, зачарованная этим заклинанием, добудет сам камень, а не булыжник, таким образом сэкономив вам топливо, нужное для переплавки булыжника в камень. Другой пример: при добыче красной руды или лазурита вы получите много соответствующих предметов, в то время как той же киркой с заклинанием можно добыть блок руды, который займет гораздо меньше места в инвентаре, и потом дома его можно установить и разбить киркой с заклинанием «Удача» для максимальной прибыли. Ещё можно использовать для добычи льда, так как это — единственный способ добыть его, не растопив.
Избегание смерти при падении[]
Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон
Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём
С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.
История блоков[]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира.
Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды можно получать любые блоки.
Использование печей[]
Основная статья:
Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).
Генератор изумрудов — деревня?[]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать ~ 20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
- Обойдите всю деревню и «поговорите» с каждым жителем — одному вы продаете 23 шт. товара за 1 изумруд, в то время, как другой купит только 18 шт. того же товара за ту же цену.
- В последних версиях с жителями можно совершать ограниченное количество сделок. Но если вы имеете много разнообразных ресурсов, те же морковь, картофель, пшеницу, тыквы, то вы будете стабильно получать за них изумруды. Если сделка закроется, попробуйте купить другой товар. Продавать желательно по одной партии после чего закрывать диалог, чтобы житель после успешной сделки открыл новые варианты торговли или разблокировал старые. После обновления «Village and Pillage», житель может делать скидки на некоторые товары за постоянную с ним торговлю или спасение деревни от набега.
- Есть ещё способ выгодной добычи изумрудов. Добудьте 2 кремня из гравия и 4 доски. Скрафтите на верстаке стол лучника. Далее поставьте его около . После этого он станет лучником. Если он не торгует палками, сломайте стол лучника и поставте его снова. Повторяйте это до тех пор, пока житель не станет обменивать 32 палки на изумруд. В пересчете 32 палки — это всего 4 бревна.
- 3 способ подойдёт для уже развитых игроков. Для него нужно найти (или прокачать до уровня) рыбака-мастера. После этого он сможет покупать 1 лодку за 1 изумруд. В пересчете это всего 1.25 бревна. Проблема в том, что житель требует лодку из дерева, которое растет в биоме деревни. Поскольку лучшие биомы для добычи дерева это тёмный лес и джунгли, а деревень там нет, придется затратить немного больше времени.
Рецепты механизмов
Источники сигнала (датчики)Как создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Красный факел(Redstone Torch) |
+ |
Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем | |
Кнопка(Button) | Используется для активации предметов при нажатии. Выключается через секунду. Деревянную кнопку можно активировать стрелой, а каменную нет | ||
Рычаг(Lever) |
+ |
Активирует и деактивирует объекты | |
Нажимная пластина(Pressure Plate) |
/ (2 шт.) |
Активирует предметы при наступании на неё игрока или монстра. Деревянные пластины могут активироваться также и упавшим на них предметом | |
Утяжелённая нажимная пластина(Weighted Pressure Plate) |
/ (2 шт.) |
Активируется блоками сверху. Сила сигнала от пластины зависит от того, сколко блоков лежит на пластине | |
Натяжной датчик(Tripwire Hook) |
+ + |
Датчик, размещаемый на стене. Два датчика друг напротив друга соединяются нитью. Срабатывают при разрыве нити | |
Сундук-ловушка(Trapped Chest) |
+ |
Как обычный сундук, но подаёт сигнал при открытии | |
Датчик дневного света(Daylight Sensor) |
(3 шт.) + (3 шт.) + (3 шт.) |
Испускает сигнал редстоуна при наличии дневного света, не реагирует на искусственное освещение |
Обработчики сигналаКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Повторитель(Redstone Repeater) |
(2 шт.) + + (3 шт.) |
Повторяет, а также задерживает сигнал. Используется при создании схем из редстоуна | |
Компаратор(Redstone Comparator) |
(3 шт.) + + |
Позволяет сравнивать два сигнала редстоуна между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него |
Приемники сигнала (механизмы)Как создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Музыкальный блок(Note Block) |
(8 шт.) + |
Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре. При левом клике или активации воспроизводит ноту, на которую он настроен. Правым кликом можно изменить ноту | |
Проигрыватель(Jukebox) |
(8 шт.) + |
Воспроизводит музыку с пластинок (выпадают при убийстве криперов скелетами). Музыка зависит от вставленной пластинки | |
Раздатчик(Dispenser) |
(7 шт.) + + |
При получении сигнала выстреливает вложенной вещью | |
Выбрасыватель(Dropper) |
(7 шт.) + |
При получении сигнала выбрасывает вложенную вещью так, как если бы её выбросил игрок | |
Загрузочная воронка(Hopper) |
(5 шт.) + |
Может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена | |
Поршень(Piston) |
(3 шт.) + (4 шт.) + + |
Блок, который может толкать другие блоки в любом направлении | |
Липкий поршень(Sticky Piston) |
+ |
Поршень, который может не только сталкивать блок, но и возвращать его на место |
Меню выбора страницы:. . .. . .. . Чит — коды. |
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Раскладка панели быстрого доступа[]
В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели
Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно(зависит от Ваши предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.
Динамит из Майнкрафта
По клеточкам мы уже рисовали Человека-паука, теперь давайте нарисуем на таком же листе динамит из игры Майнкрафт. Если вы любитель этой культовой «песочницы», то подготавливайте фломастеры красного, оранжевого и чёрного цвета и лист бумаги.
Подготовили? Тогда приступаем к творческому процессу:
- Практически возле самого низа листа, отсчитываем пять ячеек вверх и красим их красным. Откладываем в левую сторону три точки и также разрисовываем пять элементов.
- Отступаем влево ещё около трёх единиц и раскрашиваем пять элементов, направляясь вверх. Опять отступаем влево и заштриховываем ещё пять делений. От последнего наброска поднимаемся на шесть секций.
- И по направлению вверх закрашиваем красным фломастером пять секций. Рисуем нижние элементы ещё три таких же по размеру. Оранжевым между прорисованными элементами показываем горизонтальные отрезки. Дорисовываем отрезки к левой стороне полученной картинки. И все полученные квадраты оформляем оранжевым.
- Чёрным фломастером, предварительно, отступив от верха нижнего наброска, пишем букву Т. Для этого поднимаемся на три квадратика и вверху также отсчитываем несколько деталей. Полученный силуэт заштриховываем. Отступаем от этой буквы вправо отступаем четыре квадратика, отодвигаемся ещё на две вправо, ставим отметки на четырёх фрагментах. Между этими эскизами отмечаем два отсека. Тонируем букву N. Отступаем от неё одну секцию вправо, отсчитываем три вбок и низ и раскрашиваем.
- Соединяем эти две детали вертикалями. Обводим контур всего изображения красным. На этом шаге рисование завершается.
Так, вы узнали как нарисовать Майнкрафт по клеточкам, а именно динамит из игры.
Картины[]
Картина | Размер | Оригинал | Название | ID | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков16×16 пикселей | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленький кролик сидит на подоконнике. На заднем плане виднеется подобие человека в полосатом костюме. | Indev | |||
1×2 блоков16×32 пикселей | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |||
1×2 блоков16×32 пикселей | Graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Sunset | Горы и закат. | Indev | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |||
2×2 блоков 32×32 пикселей | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest.Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за пиксельным огнем. | Indev | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | |||
4×2 блоков64×32 пикселей | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |||
4×3 блока64×48 пикселей | Skeleton | Alpha 1.1.1 | ||||
4×3 блока64×48 пикселей | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |||
4×4 блоков64×64 пикселей | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |||
4×4 блоков64×64 пикселей | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |||
4×4 блоков64×64 пикселей | BurningSkull | Череп в пиксельном огне. Если приглядеться, можно увидеть, что череп находится в мире Minecraft. | Beta 1.2_01 |
Стопки[]
Предметы делятся на складывающиеся в стопки по 64, в стопки по 16 и не складывающиеся вовсе. Свойство предметов складываться в стопки можно использовать для того, чтобы зарезервировать место для определённого вида предмета (например, «размазав» по инвентарю булыжник в количестве одна штука на слот, можно заблокировать способность героя поднимать с нажимной пластины кирку, пока он не износит в AFK-ферме булыжника предыдущую, потому что свободных слотов в инвентаре не будет; тем не менее, булыжник он будет подбирать, пока не заполнит слоты полными стопками). На этом принципе основаны автоматические сортировщики вещей.
История
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 (25 декабря 2009) | Предметы добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «». | ||
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D. | ||
1.4.6 | 12w50a | На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D. |
1.8 | 14w11a | На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением. |
14w25a | Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Все выпавшие вещи отображаются в 3D. |
Интересные факты
- Звезду Нижнего мира нельзя взорвать.
- Незеритовые вещи не сгорают в лаве.
- Некоторые вещи, например, вагонетка, не складываются в стак 64 или 16 штук.
- Также есть скрытые блоки, например, блок воды. Они не отображаются в инвентаре творческого режима, но их можно получить командой /give (только до 1.8, Java Edition). В Bedrock Edition данные предметы можно получить только взломом инвентаря.