Как сделать в майнкрафте инвентарь чтобы там были все предметы

Немного об игре

Minecraft — компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная — через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность «Майнкрафта». На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький «Тетрис» пользовался большим спросом.

Основной фишкой «Майнкрафта» является возможность сбора ресурсов и последующего создания из них различных предметов, необходимых для выживания. Принято это называть крафтингом. Сам термин с английского можно перевести как «процесс создания». На этом и строится вся игра.

Все обычно начинается с того, что персонаж голыми руками добывает несколько блоков древесины и делает из них верстак. Последний позволяет создавать более комплексные предметы, такие как инструменты, оружие, факелы и т. д. Кроме того, скопив достаточно базовых ресурсов в инвентаре, игрок получает возможность построить дом. Без укрытия будет довольно сложно выжить в мире «Майнкрафта», ведь с приходом ночи игроку предстоит встреча с разнообразной нечистью (зомби, скелеты, криперы). Однако это еще не все проблемы. В систему еще введен и симулятор голода. Если не заправлять своего «Стива» продуктами питания, то через некоторое время он просто умрет. Охота, рыбалка и выращивание культур помогут преодолеть эту проблему.

Несмотря на все вышесказанное, игра не является настолько сложной, как может показаться. Она довольно дружелюбна для новичков. Процесс выживания недостаточно напряженный, чтобы отпугнуть потенциального фаната.

Управление

Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.

При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.

Нажатие клавиш 19, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).

Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.

Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.

Использование сочетания клавиш C+19 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+19.

Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.

Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.

#ФанСайт MINECRAFT

Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик); Правая кнопка мыши — строить/использовать; Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа; W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево; E — инвентарь, окно персонажа; Пробел — прыжок; Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа; T — чат (только multiplayer); Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной); F — меняет дальность видимости; Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать); Esc — меню; F2 — сделать скриншот; F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое); F5 — переключение вида от первого/третьего лица; F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео); F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab); F11 — оконный/полноэкранный режимы;

B — выбор блоков; Z — включить полет (Вверх — Q, низ — E); Двойные пробелы — возможность высоко подпрыгивать; Левый Shift — ускорение (двойной прыжок + shift + w – унесет вас далеко вперед через многие препятствия).

Состояния блоков [ править | править код ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

Примеры состояний

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

Примеры команд

  • /setblock

1 chest — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
/setblock

1 repeater — установит перед игроком, который смотрит на юг, активированный повторитель с задержкой 2.

Что дает команда?

Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.

Сочетания клавиш Microsoft Word

В программе Ворд можно работать не только при помощи мышки, но и используя комбинации клавиш. Это удобно, особенно, если приходится часто выполнять одни и те же действия.

Работа с документами:

Перемещение по тексту:

  • Стрелки : перемещение мигающего курсора по тексту. Находятся на цифровой части клавиатуры (обычно внизу). Стрелки вправо и влево перемещают курсор на одну букву, вверх и вниз – на одну строку.
  • Ctrl + стрелка вправо/влево : перемещение мигающего курсора на одно слово.
  • End : переход в конец строки.
  • Ctrl + End : переход в конец документа.
  • Home : переход в начало строки.
  • Ctrl + Home : переход в начало документа.
  • Page Up и Page Down : двигает документ вверх и вниз относительно мигающего курсора.
  • Shift + стрелка вправо/влево : символ (буква).
  • Ctrl + Shift + стрелка вправо/влево : слово.
  • Shift + стрелка вверх/вниз : строка.
  • Ctrl + Shift + стрелка вверх/вниз : абзац.
  • Shift + End : от мигающего курсора до конца строки.
  • Shift + Home : от мигающего курсора до начала строки.
  • Ctrl + Shift + End : до конца документа.
  • Ctrl + Shift + Home : до начала документа.
  • Shift + Page Up или Page Down : вверх и вниз на один экран.
  • Ctrl + A : выделение всего документа.
  • Ctrl + B : полужирное начертание.
  • Ctrl + I : курсивное начертание.
  • Ctrl + U : подчеркнутое начертание.
  • Ctrl + D : настройка шрифта.
  • Ctrl + L : выравнивание по левому краю.
  • Ctrl + E : выравнивание по центру.
  • Ctrl + R : по правому краю.
  • Ctrl + J : по ширине.
  • Ctrl + M : двигает абзац вправо.
  • Tab : красная строка.
  • Ctrl + Shift + L : маркированный список.
  • Ctrl + Shift + * : непечатаемые символы.
  • Ctrl + 1 : одинарный междустрочный интервал.
  • Ctrl + 2 : двойной интервал.
  • Ctrl + 5 : полуторный интервал.
  • Ctrl + пробел : очистка формата у выделенного текста (сброс на шрифт по умолчанию).
  • Ctrl + Z : отменить последнее действие.
  • Ctrl + Y или F4 : повторить последнее действие.
  • Backspace : удаляет один символ (букву) перед мигающим курсором.
  • Ctrl + Backspace : удаляет одно слово перед мигающим курсором.
  • Delete : удаляет один символ (букву) после мигающего курсора.
  • Ctrl + Delete : удаляет одно слово после мигающего курсора.

Это далеко не все горячие клавиши программы Ворд. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Кроме горячих клавиш есть другой способ работы в Ворд с клавиатуры:

  1. Нажмите Alt.
  2. В верхней части программы появятся иконки букв.
  3. Нажмите на клавишу с нужной буквой и используйте предложенные сочетания.

Теперь нажимаем сочетание ФР (две клавиши сразу).

Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля

Быстрая навигация по статье

Управление[]

Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.

При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.

Нажатие клавиш 19, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).

Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.

Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.

Использование сочетания клавиш C+19 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+19.

Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.

Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.

NBT-данные [ править | править код ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. >
      • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. >
        • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. >
          • Command — команда, помещённая в командный блок
          • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
          • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
          • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)

        Примеры

        /setblock
        command_block — установит над игроком командный блок с командой say @a Привет .
        /setblock
        chest]> — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
        /setblock
        1 chest]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Команда на сохранение инвентаря в Майнкрафте

Сохранение инвентаря после смерти в Minecraft возможно — это знают все. Но не все знают какую команду для этого надо использовать. Во-первых, чтобы команда сработала, нужно при создании мира сделать активными читы. Далее вводится команда: /gamerule keepInventory true.Слово Inventory должно писаться обязательно с большой буквы I. Отключить эту функцию можно закрывающей командой gamerule keepInventory true/false. Но отключают ее игроки редко. Только тогда, когда надо избавиться от вещей. Команда полезна на картах на прохождение.В этом случае, даже если вы упадете и ударитесь о землю слишком сильно — вы умрете в игре. Вещи у вас вывалятся, соответственно. Но если вы включили читы перед созданием мира, потом вызвали консоль и вписали туда /gamerule keepInventory true — игровые правила будут обновлены и вещи останутся у вас после смерти (не будут выпадать).

На ПК:/gamerule keepInventory true

На других версиях:/gamerule keepinventory true

На ПК:/gamerule keepInventory false

На других версиях:/gamerule keepinventory false

Видео-пример с введением команды на сохранение вещей в Майнкрафт

  • Данная команда поддерживается на всех версиях Майнкрафта, для ее работы не нужны никакие дополнения или плагины или моды, потому что функция /gamerule встроена в ядро игры.

Видео Не дюп. ( Как поставить запрещённый предмет на разных проектах Minecraft с модами). от автора chillboy01 Grief.

Всем привет с вами чил :3 В этом видео я вам покажу как же поставить запрещённый предмет на проектах майнкарфт с модами

Подпишись на канал, жми лайк, и не забудь рассказать друзьям) Спасибо за просмотр. — Группа VK

Кроме того, вы можете посетить канал автора «chillboy01 Grief», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

команды: Если используется плагин AuthMe, то в пермишенс добавьте: — -authme.logout — -authme.unregister

блоки: плагины essentialsantibuild или modifyworld

KomandiR это нравится

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блок теги (JE) ключ перевода
Command Block
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Командный блок
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID сохранения
Блокировка сущности

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:

  • 0: обращенная вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток

6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно.

0x8 Состояние блока стандартный режим.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
conditional Истина, если командный блок находится в условном режиме.
облицовка Направление, в котором указывает командный блок.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
условный_бит T rue, если командный блок находится в условном режиме.
Face_direction Направление, в котором указывает командный блок.

Данные блока

См. Также: Формат сущности блока

С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
    • Command: Команда, отправляемая серверу.
    • conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
    • CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
    • LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
    • LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
    • powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
    • SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
    • TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
    • UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.

3 thoughts on “ Управление ”

Green Day is a famous country singer, so don’t miss the possibility to visit Green Day concert wichita kansas

Green Day is a famous country singer, so don’t miss the possibility to visit Green Day concert 2017

Захвату.NET — держите руку на пульсе жизни мира

При этом новости не просто коротко говорят о каком-то конкретном событии, а всесторонне оценивают его, с точки зрения нескольких специалистов.

5 минут игры в Minecraft:

30 минут игры в Minecraft:

30 и 1 минута игры в Minecraft:

1 час игры в Minecraf:

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения

Каждый сталкивается с такой проблемой, как отсутствие горячих клавиш или как удрать с лавы и умереть на точке хома. Но, иногда, пока вводишь команду /home — уже мертвее мертвого. Предлагаю несколько горячих клавиш в стандартных настройках майнкрафта.

Как это сделать?: Открываем ваш инвентарь (кнопка E) Смотрим на рис.1: 1 — есть кнопочки «включить дождь», «включить день» и тд.; 2 — NEI должен быть включен (или включите его в опциях, он по-умолчанию включен обычно) ; 3 — Опции, вот теперь заходим в опции и смотрим рисунок 2 ниже.

Нам надо Инвентарь (1) и Команды (2) Другое не трогаем. Рис.2 Посмотреть вложение 80639

Заходим в инвентарь (рис.3) и делаем по порядку : 1 — NEI включен; 2 — Режим полезностей; Появляются Полезности 3 — выбираем в строке полезностей подсвеченным первые три кнопочки — солнышко, дождик и сердечко, в остальных выключаем подсветку; 4 — в игровом режиме оставляем подсвеченным только А. Больше ничего не трогаем, нажимаем снизу Назад, и выходим в предыдущее меню (что на рис.2 выше). Рис.3 Посмотреть вложение 80637

Заходим в Команды (рис. 4) : 1 — Игровой режим (находится на клавише А , но она не всегда показывается при игре) — на нее условно у меня стоит /spawn; 2 — Предмет — НЕ ТРОГАТЬ. ОПАСНАЯ ЗОНА. А если серьезно, если собьете настройки команды Предмета — то ваш ней с предметами сбоку в инвентаре пропадет или нарушит свою функциональность; 3 — Время (на эту команду рассчитаны 4 клавиши — полдень, ночь. утро, вечер ) — они отвечать будут на одну команду, которую вы забьете — у меня хом.; 4 — Дождь — клавиша с капелькой — любую команду, второй хом, приглос от друга на хом; 5 — тоже самое что и 4 . 6 — Все, жмем НАЗАД и выходим. Посмотреть вложение 80638

Готово, маленькие горячие клавиши забиты . можно пользоваться. Вам достаточно открыть инвентарь E, и нажать нужную клавишу в верхнем левом угле, не вводя команду вручную. Посмотреть вложение 80641

Инвентарь мобов[]

Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:

  • Деревенский житель имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
  • Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition).
  • Осёл и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла.
  • Лама имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу , доступный игроку для перевозки предметов.
  • Пиглин имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Базовая информация

Вызвать инвентарь можно клавишей E, если вы не меняли начальные настройки. Повторным нажатием этой же клавиши или клавиши Esc инвентарь можно закрыть. Стоит учитывать, что открытие инвентаря не останавливает мир игры, так что следует быть аккуратней в присутствии недружелюбных монстров.

В обычной версии игры инвентарь содержит четыре ячейки для разных частей доспехов, двадцать семь ячеек для хранения различных предметов и панели быстрого выбора из девяти ячеек. Между позициями панели быстрого выбора можно перемещаться при помощи цифр от единицы до девятки, или же прокручивая колесико мышки. В окне инвентаря также есть область крафта или создания предметов размером две на две ячейки, если оставить там предметы, после закрытия инвентаря они просто выпадут.

Большую часть предметов можно складывать в стаки или стопки, в одной стопке не может быть больше шестидесяти четырех предметов. Но инструменты, зелья и доспехи не умеют складываться в стопки. Некоторые предметы могут складываться в стаки только по шестнадцать штук.

Любую вещь можно выкинуть из инвентаря, если нажать левую кнопку мыши с зажатым предметом в руке вне области инвентаря. Можно навести курсор на стак предметов и нажать клавишу Q. Предметы, лежащие на земле, исчезают через пять минут, если их не подбирать.

В окне инвентаря можно надеть на персонажа броню, для этого ее нужно разместить в особых ячейках рядом с движущейся моделью. Если на игрока действуют магические эффекты, при открытии инвентаря их можно увидеть слева вверху, причем рядом будет указано время, оставшееся до окончания действия наложенного эффекта.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

Творческий режим

В творческом режиме меню инвентаря кардинально отличается от обычного. Как и инвентарь в остальных режимах, здесь есть пояс, но остальное окно представляет собой список всех предметов и блоков, отсортированный по категориям. Игрок может выбрать любой предмет и в любом количестве. Существуют также две специальные вкладки: поиск, который поможет найти что-то конкретное, если вы не помните, к какой из десяти категорий относится искомый ресурс и инвентарь выживания, в котором можно надеть броню и уничтожить предметы перенесением в специальную ячейку.

Щелчок мыши более одного раза по предмету в инвентаре выдаст игроку несколько предметов этого типа. Если кликнуть ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift , то в слоте быстрого доступа окажется полная стопка данного предмета. Чтобы удалить предмет из слотов быстрого доступа, достаточно перетащить его в любое место инвентаря или нажать на сундук и в правой стороне будет ячейка для удаления.

До сборки 12w21b инвентарь в творческом режиме представлял собой простой список всех блоков и предметов в игре, но с этой версии он стал делиться на 12 вкладок: строительные блоки, декоративные блоки, механизмы, транспорт, разное, пища, инструменты, оружие, броня, зельеварение, материалы, поиск и инвентарь выживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector