Бет вашингтон

Стань героем

При игре за Майка вы сможете либо заставить Джессику в одиночку тащить телегу вперед, либо помочь ей, когда она окажется в шахте. Если вы не станете помогать девушке, то любовной сценки вам не видать как своих ушей.

Последствия в 3-м эпизоде

Данное решение окажет прямое влияние на сюжетную линию. Если у вас получится обдумано выбрать свои действия, то на Джессике окажется минимум одежды после розжига камина:

  • Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, а потом не пугать девушку страшной маской, то она окажется в сексуальном нижнем белье.
  • Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, но затем испугать девушку страшной маской, то она окажется в футболочке и джинсах. К тому же Джессика попросит запереть ставни на окне.
  • Если не прыгать в шахту и предложить девушке самой толкать телегу, а потом еще и напугать ее маской, то она будет полностью одета в доме для гостей. Однако ей все равно будет холодно и она попросит Майка отыскать одеялко.

Год назад

В Прологе Сэм мягко отговаривает Джессику и остальных от плана подшутить над Ханной. Пока они занимают свои места в комнате для гостей, Сэм поднимается наверх, в крыло Дома Вашингтон. Её дальнейшее участие в розыгрыше намеренно оставлено двусмысленным. В одной интерпретации Сэм уступает давлению сверстников и направляется к Ханне, чтобы сказать, что Майк ждет ее. В противоположной интерпретации она пытается найти Ханну и предупредить её, но достигает её слишком поздно, сразу после того, как другие сыграли с ней свою шутку.

Несмотря на свою причастность к розыгрышу, она расстроена тем, что ситуация вышла из-под контроля, и пытается утешить подругу. Она пытается заговорить с ней, но Ханна убегает, не слушая. Когда Бет бежит за своей сестрой, Сэм отговаривает Майка от преследования их, так как он был бы последним человеком, которого Ханна хотела бы видеть.

Участие в игре

Биография раннего детства

Джош был первым ребенком в семье Вашингтонов. Он вместе со своей семьей часто ездил в свой загородный домик, расположенный на горе Блэквуд. Как только Джош стал чуть старше, у его отца стало намного меньше времени, чтобы болтаться с ним и из-за этого, Джош стал намного ближе к своим сестрам.

Примерно в 11 лет Джош стал регулярно посещать психолога из-за одного инцидента, произошедшего в школе. С тех пор ему прописали пить антидепрессанты. Девять лет спустя, после исчезновения сестер, его депрессия становилась все глубже и его врачи стали советовать ему , но вместо этого, парень стал принимать еще более сильные антидепрессанты. (Правда в скором времени он прекратил это делать, ибо это приводило его к страданиям).

Джош изучал психологию в колледже до исчезновения Ханны и Бет, из-за чего бросил учебу. Он изо всех сил пытался примириться с исчезновением своих сестер. Немного старше остальных членов группы, Джош является для Криса кем-то вроде старшего брата. Он любит стоять у руля, организовывать крутые мероприятия и следить за тем, чтобы все отлично проводили время.

У Джоша определенно есть некоторая склонность к тусовкам (отточенная на первом курсе), но его теплая и дружелюбная личность в конце концов завоюет всех вокруг.

Интересные факты

  1. Майк является играбельным персонажем в 6 главах (2, 3, 4, 5, 8, 9) .Это делает его вторым самым играбельным главным героем (нарядус Сэм).
  2. У него также есть 7 игровых сегментов. Один в главе 2 (22: 43), один в главе 3( 23: 22), два в главе 4 (23:59, 00:12), один в главе 5 (01: 03), один в главе 8 (04:47) и один в главе 9 (05:03).
  3. Майк, вместе с Эмили, Крисом и Эшли, появляется в 9 главах.
  4. Он может найти больше всего тотемов из всех игровых персонажей, с десятью.
  5. Он также может найти половину всех тотемов опасности.
  6. Майк может найти больше всего подсказок из всех главных героев, с двадцатью четырьмя.
  7. Майк может найти 5 доказательств в Дневнике Незнакомца, 1 доказательство в Прологе , и 18 подсказок в 1952 году Доказательств.
  8. Он и Эшли- единственные главные герои, способные найти ключи ко всем трем Док-линиям.
  9. Он также может найти две трети Доказательств 1952 года.
  10. Он был президентом класса в средней школе.
  11. Работа его мечты- Президент.
  12. Он любит женщин и ненавидит обязательства.
  13. Через десять лет он видит себя усердным работником.
  14. Любимая цитата Майка и его актёра озвучки Джеймс Дин: «мечтай так, будто будешь жить вечно. Живи так, как будто сегодня умрешь.»
  15. Его высшие черты- Романтичность, Храбрость и Остроумие.
  16. Его низшие черты- Честность, Милосердие и Любопытство.
  17. Майк- самый романтичный и наименее честный из всех главных героев.
  18. Его самый высокий базовый статус отношений — с Джессикой и Эмили.
  19. Его самый низкий базовый статус отношений — с Мэттом и Эшли.
  20. Отношения майка с каждым персонажем могут упасть до нуля, кроме Джоша.
  21. По словам доктора Хилла, Майк боится изоляции.
  22. Майк, наряду с Эмили и Сэм, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
  23. Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
  24. Он один из трех персонажей, которые не могут умереть до главы 10. Остальные двое- Сэм и Джош.
  25. Вместе с Джошем его судьба зависит только от действий другого персонажа (Сэма).
  26. Если на Майка нападет Вендиго в домике, даже после этого он может использовать свою зажигалку, чтобы сжечь домик. Однако во время титров он засчитывается и показывается как сцена смерти, так как та, где он сгорает при взрыве, не показывается, если это происходит.
  27. Его диалоги часто используются повторно, особенно когда он находится в санатории во второй раз и в финальной схватке с Вендиго в главе 10. Его флирт с Ханной точно такой же, как и с Джессикой, если она сопротивляется его ухаживаниям.
  28. Он один из трех главных героев, которые, возможно, могут убить другого главного героя намеренно (Эмили). Двое других — Эшли, которая косвенно убивает Криса, если он решит застрелить её, и Мэтт, который косвенно убивает Джессику, бросив её в шахтах.
  29. В галлюцинациях Джоша Майка можно услышать коротко и тихо.
  30. Как ошибка, его единственная строка имеет подзаголовок «Джош.»
  31. Бретт Далтон, а также Элла Лентини (Ханна и Бет) и Ной Флейсс (Крис) присоединились к актерскому составу фильма «До рассвета», когда он разрабатывался для PlayStation 3. Они являются единственными актерами, которые, как было подтверждено, появились как в PS3, так и в PS4 воплощениях игры.

Trivia

  • The film posters in the private theater that the killer traps Sam in are all from indie horror films — namely, «The House of the Devil», «Stake Land», «The Innkeepers», «Bitter Feast», «Automatons», and «Hypothermia».
  • All achievements names are film references. For example, the outcome of one Emily scene will get you either «The Exorcism of Emily» or «Let eM In»; and keeping all four boys alive in one playthrough gets you «The Quicker Man».
  • The game utilizes a modified and upgraded Killzone: Shadow Fall engine.
  • In the Japanese version of the game, most of the deaths are censored and are replaced with black screens instead.
  • Although a behind-the-scenes video says that the script consists of a thousand pages, the writers have said that Until Dawn actually has a 10,000 page script.
  • One of the videos in the behind the scenes content shows that before this game was released, they had people play test the game, but that’s not all. They played in the dark and had a special device hooked up to them to detect their fear and their pulse building up to the jumpscare

Gameplay

Until Dawn is designed to be played multiple times, as players cannot see all content with a single playthrough. Each playthrough will last about seven to nine hours in length, and the game mechanics utilize an in-game system called the «Butterfly Effect», in which any choice of action by the player may cause unforeseen consequences later on. For example, locating a weapon in an earlier chapter may allow the player to pick it up down the line when a chase scene leads back to the same room. Throughout the game, players will make difficult decisions during ethical or moral dilemmas, such as sacrificing one character to save another. The Butterfly Effect system blurs the line between right and wrong decisions and it is possible for players to keep all eight characters alive as well as having all eight of them die, allowing for many different paths and scenarios as well as offering several different endings for each character.

Until Dawn has a strict auto-save system to prevent players from reloading a previous save file to an earlier point in the game if they regret an in-game decision they have made. The only way to change the player’s choice is to restart the game from the beginning or continue to the end and start a new game. The developers have stated that Until Dawn has «hundreds of endings.» Different endings have different variations depending on the combination of characters alive at the end of the game.

The gameplay is focused on exploration, quick-time events and discovering clues, as well as making decisions. There is an in-game system that will keep track of all of the clues and secrets players have discovered in total, even if there are multiple playthroughs; these clues will allow the player to piece together the mysteries of Blackwood. Regarding the gameplay mechanics and theme, Until Dawn has been noted to be similar to Heavy Rain and Beyond: Two Souls.

A system is added to keep progress of all the secrets you find, which can help you piece things together. The player will take control of each of the eight characters and can make simple choices, which will affect the way the game plays out, resulting in deaths or other mayhem.

See Butterfly Effect, Clues and Totems for more information.

О чем была серия The Dark Pictures?

Перед тем, как начать рассказывать о House of Ashes, стоит вспомнить, что из себя представляли прошлые игры серии The Dark Pictures. Разработчикам из Supermassive не знакома поговорка: «В одну реку дважды не войдешь». Разработанная в 2015 году Until Dawn без особой рекламной кампании стала настоящим хитом PS4. Успешный релиз подарил студии карт-бланш на разработку интерактивных фильмов, где игрок может напрямую влиять на ход развития сюжета.

Until Dawn даже сейчас удивляет игроков передовой графикой и лицевой анимациейUntil Dawn даже сейчас удивляет игроков передовой графикой и лицевой анимацией

В 2019 году выходит Man of Medan — первая часть The Dark Pictures Anthology. Переплюнуть или дотянуться до планки качества Until Dawn у разработчиков не вышло. Местный сюжет был довольно скучен, а персонажи — картонными. Новый движок Unreal Engine 4 обеспечивал прекрасную картинку, но лицевой анимации не хватало детализации и плавности. QTE упростили до нескольких кнопок, но их резкое появление не давало игрокам шанса на победу. На PS4 игра вообще была неиграбельной

Но даже с такими огрехами Man of Medan собрала положительные отзывы прессы и получила внимание игроков. С нашим обзором на The Dark Pictures Anthology: Man of Medan вы можете ознакомиться по этой ссылке

Но вернёмся в наши дни.

Интересные факты

  1. У нее есть 7 играбельных глав, которые являются одной в Главе 1, главе 2, главе 5, главе 7, главе 9 и двумя В главе 10 (06:00 и 06:36).
  2. Это делает ее вторым самым играбельным главным героем (связанным с Майком).
  3. Сэм появляется в 8 главах.
  4. Сэм — первый и последний играбельный главный герой.
  5. Сэм связана с Эмили за то, что нашел третий по количеству тотемов из всех главных героев, с четырьмя.
  6. Сэм может найти вторую по количеству подсказок из всех главных героев, с восемнадцатью.
  7. Сэм может найти 11доказательств в линии Незнакомца, 7 доказательств в линии Близнецов ,и 0 доказательств 1952 году.
  8. Сэм способна найти больше всего доказательств в линии Незнакомца .
  9. Сэм, Крис, Мэтт и Эшли — единственные главные герои, способные найти улики, которые были упущены или уже были найдены другими главными героями.
  10. Работа мечты Сэм — защитник природы.
  11. Она любит животных и ненавидит насилие.
  12. Она голосовала, чтобы стать активистом.
  13. Через десять лет она видит, как меняет людей.
  14. Любимая цитата Сэма принадлежит Мехмету ОЗУ: «Противоположность гневу — не спокойствие, а сочувствие.»
  15. Ее высшие качества- Храбрость, милосердие и честность.
  16. Ее низшие черты- Романтичность, веселье и любопытство.
  17. Сэм- самый милосердный и самый храбрый, а также один из наименее смешных, романтичных и любопытных из всех главных героев.
  18. Самый высокий базовый статус отношений Сэма — с Джошем, Крисом, Эшли, Эмили и Майком. (В зависимости от действий игрока)
  19. Ее самый низкий базовый статус отношений — с Майком и Джессикой. (В зависимости от действий игрока)
  20. Сэм — единственный персонаж, который с самого начала не имеет самого высокого статуса отношений ни с одним персонажем.
  21. Сэм — единственный персонаж, который может свести свои отношения с другим другим персонажем к нулю, не заставляя её напрямую взаимодействовать с ними: Майк, если он застрелил Эмили, и Эшли, если она скрывает правду об укусах. Однако эти низкие отношения не повлияют на её действия.
  22. По словам доктора Хилла, Сэм боится сверхъестественного.
  23. Сэм, вместе с Эмили и Майком, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
  24. Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
  25. Сэм — один из трех персонажей, которых можно убить только в главе 10. Двое других- Майк и Джош.
  26. У Сэма есть только одна смерть: Пронзенный Вендиго в живот.
  27. Сэм может быть причиной большинства смертей при всех главных героях, так как она способна убить Майка, Эшли и Эмили одновременно, когда бежит к выключателю слишком рано. Она также может косвенно / непреднамеренно заставить Джоша умереть, если не найдет дневник Ханны, содержащий жизненно важную информацию, которая поможет ему дожить до рассвета.
  28. Сэм — единственный главный герой, у которого нет куклы, чтобы представлять её в кукольном домике во время Главы 6. Это может быть связано с тем, что она попыталась предупредить Ханну в ночь розыгрыша вместо того, чтобы участвовать в нем, или быть вырубленной на кухне пьяной, как Крис и Джош (единственные другие главные герои, которые не участвовали в розыгрыше).сли выбежит и переключит выключатель слишком рано.

Но какой ценой

Оказавшись в лечебнице и взяв под контроль Майка, парень может попасть в ловушку. В этом случае нужно будет решить: отрезать себе пальцы или с помощью мачете вскрыть капкан.

Последствия в 5-м эпизоде

  • Использовать мачете для открытия капкана – в этом случае лезвие расколется и его не удастся использовать в 9-м эпизоде.
  • Отрезать себе 2 пальца – удастся сохранить мачете и использовать его в 9-м эпизоде, но герой при этом останется без драгоценных пальчиков.

Примечание: вы можете и вовсе не подходить к ловушке, так как это никак не повлияет на основной сюжет, а вам при этом удастся оставить Майку и пальцы и мачете.

Глава 9

На пути в санаторий, выжившие в лодже понимают, что Майк запер за собой двери. Эшли предлагает вместо этого путешествовать по шахтам, и её поддерживают остальные члены группы.

Группа почти достигает санатория, когда они обнаруживают большую каменную стену, преграждающую им путь. Остальные выжившие говорят Сэм, что они не могут взобраться на стену, поэтому Сэм идет сама. Взобравшись на стену, Сэм наткнется на Майка в одной из двух ситуаций. Если Майку не удалось взорвать большие бочки с бензином во время двойной погони Вендиго в подвале санатория, Сэм найдет его там, сдерживая Вендиго. Если Майк успешно взорвал подвал, один Вендиго выживет, и Сэм найдет Майка, прорывающегося через дверь в шахтах, и сгоревшего Вендиго в погоне.

Как бы то ни было, Сэм использует любое оружие, которое у нее есть (труба или лопата, в зависимости от того, какой маршрут вы выбрали), чтобы отбить Вендиго от Майка. Если Вендиго сожгли, она обезглавит его. Если это не так, и, таким образом, она и Майк все еще находятся в санатории, она забьет его обратно в бочки с бензином, и Майк будет продолжать стрелять в них из своего дробовика, взрывая подвал и заставляя их обоих бежать из здания, прежде чем отправиться обратно в шахты вместе.

Глава 5

Майк исследует здание, чтобы найти Незнакомца, и извлекает мачете, воткнутое в труп. Большинство подсказок о событиях 1952 года он находит в шахтах.

Его любопытство может заставить его случайно коснуться медвежьего капкана, предположительно поставленного Незнакомцем. Его пальцы застряли, давая игроку два выбора: либо ампутировать их, либо попытаться открыть ловушку мачете, которое он нашел ранее. Если он ампутирует их, он все еще может использовать свое мачете, но если он попытается спасти свои пальцы, мачете сломается.

Поскольку его поиски продолжаются, у него есть возможность подружиться с одним из волков, живущих в санатории, который может время от времени помогать ему. В этом же месте Майк находит армейскую куртку, которую носит на протяжении всех остальных глав.

Когда Майк находится в самых глубоких залах здания, он отодвигает ствол в сторону, чтобы открыть дверь позади него, которую он должен выстрелить в замок, чтобы получить доступ. К сожалению, ствол, который он двигает, полон масла, и искры от выстрела вызывают взрыв, от которого Майк едва может убежать.

Личность[]

Эшли описывается в игре как рассудительная, любознательная и откровенная. Она не любит фильмы ужасов и мечтает стать писателем. Эшли очень пуглива, особенно это заметно в сцене, когда они с Крисом искали Сэм в тоннеле.

В розыгрыше над Ханной Вашингтон она принимала наименьшее участие, будучи лишь наблюдателем. Позже, в зависимости от выбора игрока, может как раскаяться в своей причастности к жестокой шутке, либо пренебрежительно переложить вину на Ханну, утверждая, что та погорячилась.

Эшли показана весьма наблюдательной, но она также и очень труслива, в силу своей бурной фантазии.

Ночью из-за происходящих сверхъестественных событий психика Эшли все больше и больше расшатывается.

Порой из-за страха она демонстрирует нежелание искать Сэм, хотя Крис убеждает её продолжить поиски и даже помогает проявить мужество перед лицом потенциальной угрозы.

В условиях реальной опасности Эшли не так быстро соображает, как Майк или Эмили; это видно после того, как она вонзает ножницы в плечо психа, когда дальше не способна ни продолжать нападать, ни попытаться убежать.

В зависимости от действий игрока, Эшли может показать свою мстительную натуру. Если Крис решил пристрелить её и спасти себя, то она откажется открыть ему дверь в дом, оставляя на верную смерть.

Эшли выглядит более вежливой и серьёзной, чем остальные персонажи, так как редко использует неприличные слова.

Глава 8

В следующий раз Сэм моно будет увидеть, если Эмили вернется в домик. Она утешит Эмили, и тогда появится Незнакомец. Следуя указаниям Незнакомца, Сэм вместе с группой спускается в подвал.

Если Крис погибнет во время поисков Джоша, то в следующий раз её увидят утешающей Эшли. Группа, состоящая из Сэм, Майка, Эшли и, возможно, Эмили и Криса, затем просматривает вещи Незнакомца. Когда Эшли узнает, что Эмили была укушена, Сэм- единственный человек в группе, который умоляет Майка не стрелять в неё.

После того, как Эшли просматривает дневник Незнакомца, группа находит новую информацию о Вендиго. Группа решает предупредить Майка (предположительно о том, что в санатории заключено много Вендиго, о чем Майк не знал) и покинуть домик, чтобы отправиться в санаторий.

Глава 10

Майк и Сэм начинают искать Джоша, чтобы вернуть ключи от канатной дороги, которые он украл. По пути в логово Вендиго они с Майком узнают правду о том, что случилось с Ханной и Бет год назад. Они находят могилу с часами Бет и дневником Ханны, в котором подробно описываются её тридцать три дня голодания. Сэм приходит к выводу, что Ханна похоронила Бет, которая умерла от падения в шахту, но позже выкопала её, чтобы съесть ее тело, когда она умирала от голода. Вскоре после этого Сэм и Майк находят Джоша, разговаривающего сам с собой в пещере. Если Сэм узнает правду о Ханне, она попытается рассказать ему, прежде чем Майк оборвет её. Поскольку Джош не был ни физически, ни морально готов выбраться из шахт, Сэм уходит одна, а Майк провожает Джоша через канализацию.

Сэм вылезает из шахты и бежит обратно в сторожку. Добравшись до сторожки, она умоляет остальных выживших, если таковые есть, впустить её обратно, но ответа не получает. Майк, только что сбежавший из шахт, появляется позади неё и говорит ей, что им нужно попасть в домик, заставляя Сэм разбить окно камнем. Они отправляются в подвал, чтобы посмотреть, есть ли там выжившие, и их немедленно встречают Эшли, (и/или) Эмили и (или) Крис (если они выживут, в зависимости от решений игрока), убегающие наверх от Вендиго в подвале. Если все остальные выжившие мертвы, Майк заметит приближающихся Вендиго и сбежит с ней из подвала наверху.

Смерть в нескольких дюймах

Сэм бежит наверх и видит, что все остальные застыли на месте. Она поднимает глаза и видит, что множество Вендиго, включая Ханну, ворвались в домик. Если она вообще пошевелится, Ханна набросится на оставшихся в живых, ранив при этом Майка. Затем Вендиго начали сражаться друг с другом, вызвав утечку газа.

Майк и Сэм замечают утечку и невербально согласовывают план сжигания домика, включив сломанную лампочку, чтобы зажечь газ. После того, как Майк сломает лампочку, все оставшиеся в живых покинут лоджию по одному, причем Майк будет последним, кто спасется. Сэм может побежать к выключателю в любое время, но сделать это до того, как Майк и любой другой выживший покинут лоджию, приведет к их смерти.

Включение выключателя

Чтобы спасти Майка, она должна крикнуть, чтобы привлечь внимание Ханны, когда он патрулировал рядом с ним. На протяжении всей последовательности неспособность оставаться неподвижным в критические моменты приведет к смерти Сэм от удара в живот

Независимо от действий игрока, Сэм всегда будет выживать до самого конца и может умереть только от Ханны в ложе. Когда Сэм бежит к выключателю (если это произойдет), замедленная последовательность показывает, как Ханна набрасывается на другого Вендиго, который бросается на Сэма.

После того, как домик взорвется, рейнджеры, которых Эмили связала по радио, прибудут и заберут всех оставшихся в живых на горе Блэквуд.

Кредиты

Последовавший взрыв кабины точно указывает рейнджерам, которые ранее связались по радио с радиовышкой, на их местоположение, и уводит их в безопасное место. Сэм вместе с другими выжившими допрашивает полиция об их переживаниях в течение всей ночи.

В зависимости от действий выбора игрока, диалог Сэм может варьироваться.

  • В своем первом интервью она признается, что чувствует себя преданной Джошем, полагая, что они установили связь после смерти его сестер, но её тон всё ещё жалеет его. Она также упрекает интервьюера в попытках заставить её открыться.
  • Если Майк умрет, она скажет, что это её вина, что Майк умер, потому что она не осталась на месте, как должна была.
  • Затем она говорит полиции, что они должны начать расследование на северо-западных шахтах, заявив, что ужасы, которые она видела, заставили бы ее «отдать все, чтобы не видеть этого.»

Она также может быть упомянута Эшли:

Если Эшли переживет эту ночь, а Сэм, Майк, Джессика, Мэтт и Эмили (если нашла голову Бет в шахтах) — нет, она кратко упомянет Сэм, сказав, что Сэм и Майк пошли искать Джоша и что все должны были встретиться с ними.

Глава 2

Джош возвращается в домик, радуясь, что все остальные тоже решили вернуться. Обрадовавшись встрече со своим другом Крисом, они обнаруживают, что дверной замок замерз, и сопровождает Криса, чтобы тот попасть в подвал, чтобы найти путь внутрь. По пути он говорит с Крисом об Эшли и принимает участие в шутке, чтобы «сорвать с неё парку и сделать несколько снежных ангелов», на что Крис может либо согласиться с ним, либо сказать ему, чтобы он не шутил таким образом. Затем Джош спрашивает его, может ли он «представить себе более совершенный, зрелый сценарий, просто сочащийся эротическими возможностями», поскольку вокруг нет родителей и что он положил все на этот момент, поскольку Крис был для Эшли не чем иным, как совершенством. Тогда Крис может согласиться с ним или не согласиться. Несмотря ни на что, Джош заканчивает свою часть разговора, поощряя его попробовать.

Найдя другой вход, Крис лезет через окно подвала и в конце концов падает плашмя на спину, уверяя Джоша, что с ним все в порядке и что он должен был уделять больше внимания на уроках скалолазания, на что Джош отвечает, поправляя его. После этого лампочка внезапно вспыхивает, заставая их в неведении и замешательстве. Джош протягивает Крису зажигалку, и у него появляется идея насчет банки дезодоранта в ванной. Он говорит Крису, что если он использует банку и зажигалку, он может сделать огнемет, чтобы разморозить замок. Крис понимает и говорит, что это напоминает ему пластмассовых армейских солдат, которых они плавили, когда были моложе.

Затем Джош говорит Крису, что ему нужно кое-что проверить, и спрашивает, не будет ли он в темноте один. Крис отвечает, что не будет, но он все равно сделает это, и поэтому Джош уходит, отдав честь Крису. Когда вход в домик открыт, Джош появляется снова, как раз в тот момент, когда Криса дразнят Сэм и Эшли за то, что он испугался, снова выбегает детёныш Росомахи, и добавляет, что ему не стоит беспокоиться, потому что он «скоро станет большим мальчиком.»

После того, как все внутри, Джош начинает зажигать огонь для всех, но в конечном итоге ему приходится прекратить либо физический спор между Мэттом и Майком, либо кошачью драку между Эмили и Джессикой. Раздраженный, он говорит, что это не то, чего он хотел, и что если они все не могут быть вместе в течение одной ночи, то, возможно, им нужен перерыв. Чтобы рассеять напряжение, он советует Майку и Джессике найти гостевую каюту, в то время как Мэтт и Эмили покидают домик, чтобы найти потерянную сумку Эмили. Затем он просит Криса найти спиритическую доску для небольшого развлечения, на что Эшли всем сердцем соглашается и идет искать ее, а Крис следует за ней. Как только огонь разгорается, он спускается вместе с Сэм, которая спустилась вниз, так как не было горячей воды для ванны, в подвал, чтобы включить бойлер. Здесь Сэм слышит странный шум после того, как Джош просит её посветить фонариком в его сторону, чтобы он мог найти выключатель.

Джош и Сэм следили за шумом в подвале.

После того, как котел успешно заработает, они могут либо дать друг другу пять, либо Сэм проигнорирует его. Через некоторое время они слышат ритмичный шум, который Сэм называет регулярным. Джош начинает беспокоиться и говорит ей, что в этом нет ничего «обычного». Независимо от выбора в этот момент, человек в маске, одетый в старую монашескую рясу, выскакивает на них и преследует их до самой двери подвала, когда Сэм пытается открыть её, к её большому раздражению. Джош отвечает ей, что они запирают её, чтобы » не пускать посторонних.» Когда человек в маске останавливается как вкопанный, Сэм, отдышавшись, подходит к нему, не веря своим глазам, потому что этот человек оказывается не кем иным, как Крисом, который радостно заявляет, что их «только что одурачили.» После того, как Сэм спрашивает его, был ли он в этом замешан, он отрицает свою причастность, дополняя Криса, говоря, что это было «слишком хорошо», а позже игриво дразнит Сэм за то, что он испугался этого опыта.

После того, как Майк и Джесс покидают домик, Джош следует за ними и вручает им ключи от каюты, прежде чем снова уйти.

Заметки

  • Джош наименее играбельный персонаж, за все главы.
  • Одна из его фраз «Счастливого пути, пилигрим!» является отсылкой на известного западного актера Джона Уэйна.
  • Он является единственным персонажем, с которым не будет интервью, так как его судьба очень плачевна. Либо ему раздавят голову, либо превратят в Вендиго.
  • Джош старший из всех в этой группе (20 лет.)
  • Наряду с Сэм и Майком, он самый живучий персонаж (умирает только в случае, если не признает в Вендиго сестру).
  • Джош наиболее трагичный персонаж в игре (потерял сестер, был изолирован от людей и несколько дней жил в компании орущих монстров, потерял друзей, психически нестабилен и имеет только плохие концовки).
  • Три самых высоких показателя Джоша, когда мы можем за него играть — веселье, доброта и любопытство.
  • Наименьшие показатели у него — это храбрость (полностью на нуле), романтичность и честность.
  • Наибольшие и наименьшие показатели дружбы, зависят от того, какие выборы вы принимали на протяжении всей игры, но чаще всего, наивысший показатель с Крисом, а наименьший с Мэттом.
  • Если Джош выживет, то в эффекте бабочки «Важная находка» будет сказано что Джош был жив, изолирован и одержим жаждой человеческого крови.
  • Многие игроки спорят, он останется вендиго, или его поймали и оставили на экспертизу (на лечение). Почему они спорят? Потому что можно заметить что Джош ещё не до конца вендиго, а именно у него не заостренны правая часть зубов, глаза ещё не конца белые, совсем он не худой и ходит на 2-ух ногах, видимо его успели спасти… А Ханна помочь не смогла т.к. её убило огнём.
  • Во время спиритического сеанса не было ни духа Ханны, ни духа Бет. Стрелкой управлял сам Джош, и он сам подсказал Эшли и Крису спуститься в библиотеку, чтобы найти там подделанную им же самим улику.
  • Джош и Эмили единственные персонажи в игре, которые не способны убить человека или животного (ни косвенно, ни прямо)
  • Джош и Эмили так же единственные персонажи, у которых нет постоянных фраз в интервью (у Джоша их вообще нет).

Предупрежден – значит вооружен

В 6-м эпизоде вам предстоит взять под управление Эшли и идти вместе с Крисом по коридору заброшенного здания. Затем девушка услышит странный шум в соседней комнате и решит узнать, что произошло. Добравшись до нужного места, парочка будет напугана привидением. Затем Эшли пройдет вперед и изучит помещение. Там она найдет на столике ножницы. Можно взять их или оставить на столе.

Последствия в 6-м эпизоде

Взять ножницы – девушке удастся использовать их во время нападения психа. Она решит воткнуть ножницы прямо в плечо маньяку. После этого психопат ударит ее по лицу и сразу же вырубит, оставив на лице большой синяк.

Глава 2

Майк и Джессика встречаются со всеми остальными в домике, и в зависимости от того, видел ли Мэтт объятия Майка и Эмили, может начаться жаркий спор. Если Мэтт не видел обмена репликами или не зашел слишком далеко в споре, Майк становится свидетелем ссоры между Эмили и Джессикой, но в любом случае Джош разрядит драку и велит ему проверить гостевую каюту вместе с Джессикой.

Очистив его разум снаружи, Джессика выходит и утешает его, прежде чем Джош следует за ней, извиняясь за то, что выгнал их из домика таким резким образом. Он напоминает им, чтобы они включили генератор, чтобы загорелся свет снаружи и ворота открылись, так как уже стемнело.

Они начинают идти через лес к хижине, где у них есть возможность сделать селфи друг с другом, обсудить драку, произошедшую в домике, и продолжить сплачивать между собой. Они обнаруживают, что путь заблокирован естественными обломками, поэтому они вынуждены исследовать шахту, но Джессика случайно падает вниз после того, как некоторые старые доски ломаются под ее весом. Майк проверяет её и в конце концов следует за ней вниз, и они медленно продвигаются по шахтным стволам.

Снова оказавшись снаружи, они добираются до другой точки обзора с телескопом, и Джессика пользуется возможностью посмотреть на их каюту, но утверждает, что видит фигуру рядом с ней. Майк смотрит. Ничего не увидев, он поворачивает голову и критикует Джессику за паранойю, но слишком поздно замечает странную фигуру, появившуюся перед телескопом (где позже выясняется, что это Вендиго).

Они спускаются с холма, и Майка снова пугает птица, Джессика пользуется ситуацией и высмеивает его трусость. Они снова встречают завал на своем пути, на этот раз упавшее дерево, и Джессика начинает перелезать через него, но не раньше, чем ударит Майка другим снежком. Как только он оборачивается и собирается отомстить, он обнаруживает, что она внезапно исчезла, прежде чем услышать её пронзительный крик, когда глава заканчивается.

Интересные факты[]

  • Эшли — один из четырёх персонажей, который имеет больше одного пути смерти, остальные три: Мэтт, Крис и Эмили
  • В оригинальном сценарии Эшли должна была быть записана как «наркоманка, которая пойдёт вокруг дома, притворяясь, что она в романе Агаты Кристи». Но это было изменено на ранней ступени развитии игры, по словам разработчиков.
  • Она первый персонаж, который встречается с Психом.
  • Она имеет большинство встреч с Психом.
  • Вместе с Мэттом и Джессикой она самый молодой персонаж, так как ей 18 лет.
  • Эшли имеет шанс быть услышанной в галлюцинациях Джоша.
  • Она единственный персонаж, который не взаимодействует с Джессикой на протяжении всей игры.
  • Она один из двух персонажей, которые могут убить своим намерением. Эшли может не открывать дверь Крису, если тот захочет выстрелить в неё в 6 главе. Второй — Майк, он может напрямую выстрелить в Эмили, если последнюю укусит вендиго.
  • Играя за Эшли игрок может не заметить ножницы под книгой, оставив её единственным персонажем, у которого за всю игру не будет ни одного QTE.
  • У Эшли есть секретная смерть — в 10 главе в доме, если Эмили узнала об укусе и выбежала первой из дома(или Эмили не дожила до 10 главы), и Сэм не помогла Майку, то Сэм будет предоставлен выбор «спасти Эшли» и «Бежать» , для этой смерти ничего не нужно нажимать.
  • она один из 3 персонажей, которые могут сгореть в доме, другие 2 — Эмили и Майк.
  • Если Эшли останется жива, она будет первым персонажем, который будет смотреть на горящий дом.
  • Она единственный персонаж, который может передумать свой выбор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector