Sam (until dawn)

Глава 2

Майк и Джессика встречаются со всеми остальными в домике, и в зависимости от того, видел ли Мэтт объятия Майка и Эмили, может начаться жаркий спор. Если Мэтт не видел обмена репликами или не зашел слишком далеко в споре, Майк становится свидетелем ссоры между Эмили и Джессикой, но в любом случае Джош разрядит драку и велит ему проверить гостевую каюту вместе с Джессикой.

Очистив его разум снаружи, Джессика выходит и утешает его, прежде чем Джош следует за ней, извиняясь за то, что выгнал их из домика таким резким образом. Он напоминает им, чтобы они включили генератор, чтобы загорелся свет снаружи и ворота открылись, так как уже стемнело.

Они начинают идти через лес к хижине, где у них есть возможность сделать селфи друг с другом, обсудить драку, произошедшую в домике, и продолжить сплачивать между собой. Они обнаруживают, что путь заблокирован естественными обломками, поэтому они вынуждены исследовать шахту, но Джессика случайно падает вниз после того, как некоторые старые доски ломаются под ее весом. Майк проверяет её и в конце концов следует за ней вниз, и они медленно продвигаются по шахтным стволам.

Снова оказавшись снаружи, они добираются до другой точки обзора с телескопом, и Джессика пользуется возможностью посмотреть на их каюту, но утверждает, что видит фигуру рядом с ней. Майк смотрит. Ничего не увидев, он поворачивает голову и критикует Джессику за паранойю, но слишком поздно замечает странную фигуру, появившуюся перед телескопом (где позже выясняется, что это Вендиго).

Они спускаются с холма, и Майка снова пугает птица, Джессика пользуется ситуацией и высмеивает его трусость. Они снова встречают завал на своем пути, на этот раз упавшее дерево, и Джессика начинает перелезать через него, но не раньше, чем ударит Майка другим снежком. Как только он оборачивается и собирается отомстить, он обнаруживает, что она внезапно исчезла, прежде чем услышать её пронзительный крик, когда глава заканчивается.

Глава 10

Майк и Сэм начинают искать Джоша, чтобы вернуть ключи от канатной дороги, которые он украл. По пути в логово Вендиго они с Майком узнают правду о том, что случилось с Ханной и Бет год назад. Они находят могилу с часами Бет и дневником Ханны, в котором подробно описываются её тридцать три дня голодания. Сэм приходит к выводу, что Ханна похоронила Бет, которая умерла от падения в шахту, но позже выкопала её, чтобы съесть ее тело, когда она умирала от голода. Вскоре после этого Сэм и Майк находят Джоша, разговаривающего сам с собой в пещере. Если Сэм узнает правду о Ханне, она попытается рассказать ему, прежде чем Майк оборвет её. Поскольку Джош не был ни физически, ни морально готов выбраться из шахт, Сэм уходит одна, а Майк провожает Джоша через канализацию.

Сэм вылезает из шахты и бежит обратно в сторожку. Добравшись до сторожки, она умоляет остальных выживших, если таковые есть, впустить её обратно, но ответа не получает. Майк, только что сбежавший из шахт, появляется позади неё и говорит ей, что им нужно попасть в домик, заставляя Сэм разбить окно камнем. Они отправляются в подвал, чтобы посмотреть, есть ли там выжившие, и их немедленно встречают Эшли, (и/или) Эмили и (или) Крис (если они выживут, в зависимости от решений игрока), убегающие наверх от Вендиго в подвале. Если все остальные выжившие мертвы, Майк заметит приближающихся Вендиго и сбежит с ней из подвала наверху.

Смерть в нескольких дюймах

Сэм бежит наверх и видит, что все остальные застыли на месте. Она поднимает глаза и видит, что множество Вендиго, включая Ханну, ворвались в домик. Если она вообще пошевелится, Ханна набросится на оставшихся в живых, ранив при этом Майка. Затем Вендиго начали сражаться друг с другом, вызвав утечку газа.

Майк и Сэм замечают утечку и невербально согласовывают план сжигания домика, включив сломанную лампочку, чтобы зажечь газ. После того, как Майк сломает лампочку, все оставшиеся в живых покинут лоджию по одному, причем Майк будет последним, кто спасется. Сэм может побежать к выключателю в любое время, но сделать это до того, как Майк и любой другой выживший покинут лоджию, приведет к их смерти.

Включение выключателя

Чтобы спасти Майка, она должна крикнуть, чтобы привлечь внимание Ханны, когда он патрулировал рядом с ним. На протяжении всей последовательности неспособность оставаться неподвижным в критические моменты приведет к смерти Сэм от удара в живот

Независимо от действий игрока, Сэм всегда будет выживать до самого конца и может умереть только от Ханны в ложе. Когда Сэм бежит к выключателю (если это произойдет), замедленная последовательность показывает, как Ханна набрасывается на другого Вендиго, который бросается на Сэма.

После того, как домик взорвется, рейнджеры, которых Эмили связала по радио, прибудут и заберут всех оставшихся в живых на горе Блэквуд.

Кредиты

Последовавший взрыв кабины точно указывает рейнджерам, которые ранее связались по радио с радиовышкой, на их местоположение, и уводит их в безопасное место. Сэм вместе с другими выжившими допрашивает полиция об их переживаниях в течение всей ночи.

В зависимости от действий выбора игрока, диалог Сэм может варьироваться.

  • В своем первом интервью она признается, что чувствует себя преданной Джошем, полагая, что они установили связь после смерти его сестер, но её тон всё ещё жалеет его. Она также упрекает интервьюера в попытках заставить её открыться.
  • Если Майк умрет, она скажет, что это её вина, что Майк умер, потому что она не осталась на месте, как должна была.
  • Затем она говорит полиции, что они должны начать расследование на северо-западных шахтах, заявив, что ужасы, которые она видела, заставили бы ее «отдать все, чтобы не видеть этого.»

Она также может быть упомянута Эшли:

Если Эшли переживет эту ночь, а Сэм, Майк, Джессика, Мэтт и Эмили (если нашла голову Бет в шахтах) — нет, она кратко упомянет Сэм, сказав, что Сэм и Майк пошли искать Джоша и что все должны были встретиться с ними.

Aussehen[]

Sam hat hellblondes Haar, das sie zu einen Knoten gebunden trägt. Ihre Haut hat einen hellen, gesunden Teint und ihre Augen sind grün mit leichtem Braun. Im Prolog hat sie einen rot-weiß gemusterten Pullover, eine dunkelblaue Jeans und braune Winterstiefel an. Zu Beginn des Spiels (Kapitel 1) trägt sie ein rotes Shirt, eine schwarze Lederjacke darüber, eine graue Fellmütze, einen roten Schal sowie einen Rock in rot-schwarzem Schottenmuster. Außerdem trägt sie einen lila Rucksack. Später ist sie eine Weile nur in ein weißes Badetuch gekleidet. Schließlich findet sie ihren Rucksack und kleidet sich in ein weißes Shirt, eine karmesinrote Sweatshirtjacke und eine graue Trainingshose. Sie hat blaue Fingernägel, mit weißen Schneeflocken.

Глава 10[]

Если Эмили погибла при попытке сбежать от Вендиго, ее тело будет найдено висящим вместе с Крисом, Джессикой и Мэттом (если они умерли до этого момента) и Незнакомцем, когда Сэм и Майк посетят логово Вендиго. Если Вендиго поймал ее и выколол ей глаза, ее тело будет целым. Если она упала в измельчитель руды и умерла, ее тело будет свисать с головы до живота. Если же Майк раннее убил Эмили,то ее тело не появится в логове.

Когда Вендиго начинают массово вторгаться в домик, Эмили и все, кто остался, бегут из подвала на этаж вестибюля, где их останавливает другой вендиго, ожидающий их. Если Эшли скрыла правду об укусе Эмили или ее совсем не укусили, Эмили уйдет последней. Однако, если Эшли говорит Эмили правду, она толкает Эшли в стену, подвергая ее риску и заставляя ее уходить последней. Если Крис и Эшли первыми выбегут из домика, а Сэм провалила первое испытание «Не двигайся», выполнив второе испытание «Не двигайся», к Эмили будет постепенно приближаться Вендиго. У Сэм есть выбор: либо спасти Эмили, либо бежать к выключателю.

Если Сэм ничего не сделает, Вендиго атакует Эмили, и ей выколют глаза. Если Сэм решит бежать к выключателю слишком рано, Эмили и остальные члены группы (Майк и Эшли) могут погибнуть в результате взрыва. В случае успеха Эмили выбегает из домика, прежде чем домик взорвется, убив всех Вендиго внутри. Она и другие выжившие смотрят, как горит домик, когда на заднем плане восходит солнце, и видно, как к ним приближается спасательный вертолет, чтобы забрать их.

Участие в игре

Биография раннего детства

Джош был первым ребенком в семье Вашингтонов. Он вместе со своей семьей часто ездил в свой загородный домик, расположенный на горе Блэквуд. Как только Джош стал чуть старше, у его отца стало намного меньше времени, чтобы болтаться с ним и из-за этого, Джош стал намного ближе к своим сестрам.

Примерно в 11 лет Джош стал регулярно посещать психолога из-за одного инцидента, произошедшего в школе. С тех пор ему прописали пить антидепрессанты. Девять лет спустя, после исчезновения сестер, его депрессия становилась все глубже и его врачи стали советовать ему , но вместо этого, парень стал принимать еще более сильные антидепрессанты. (Правда в скором времени он прекратил это делать, ибо это приводило его к страданиям).

Джош изучал психологию в колледже до исчезновения Ханны и Бет, из-за чего бросил учебу. Он изо всех сил пытался примириться с исчезновением своих сестер. Немного старше остальных членов группы, Джош является для Криса кем-то вроде старшего брата. Он любит стоять у руля, организовывать крутые мероприятия и следить за тем, чтобы все отлично проводили время.

У Джоша определенно есть некоторая склонность к тусовкам (отточенная на первом курсе), но его теплая и дружелюбная личность в конце концов завоюет всех вокруг.

Глава 5

Тотем удачи №2. В роли Майка, когда пройдете на территорию санатория, то идите налево от фонтана. Так вы дойдете до передних ворот, где лежит тотем.

Тотем утраты №4. Когда начинаете главу за пределами санатория, то поднимитесь по лестнице и идите налево. Этот путь ведет к тайному входу в санаторий. Следуйте по пути в комнату, где нужно подвинуть бочку вперед, чтобы пройти дальше. Позади бочки есть тотем.

Тотем смерти №3. В санатории в роли Майка вы окажетесь в районе, где нужно спуститься по лестнице. В этой комнате есть гигантские окна, на заднем плане. Пройдите по лестнице к окнам, чтобы отыскать тотем. Кроме того, справа находится подсказка из серии «1952».

Тотем смерти №2. Когда возьмете под контроль Мэтта, то идите налево от канатной дороги к столу для пикника. Это та область, где Майк и Джессика играли в снежки. Заберите тотем.

Тотем наставления №5. После того, как обойдите станцию канатной дороги вместе с Мэттом и Эмили, то идите налево, а не вверх по холму, где найдете тотем.

Тотем удачи №3. Поднимитесь на холм в роли Мэтта после того, как обойдете станцию канатной дороги. Наверху есть тотем. Возьмите его прежде, чем пойти направо вместе с Эмили.

Бросить товарища или остаться человеком?

Отряд продолжает идти к своей цели. Один из бойцов, по фамилии Пивоваров, вдруг падает в снег. Он просит бросить его, нет сил идти дальше. Людей в группе остается все меньше. Каким-то загадочным образом пропали старшина Дюбин и еще один участник отряда. Предатели или нет, не ясно. Раненый Хакимов становится тяжелой ношей. Некоторых начинает посещать мысль бросить его, но лейтенант заставляет взять себя в руки. Необходимо оставаться людьми.

Куда же идут измученные бойцы, персонажи повести «Дожить до рассвета»? Содержание книги, наконец, открывает цель отряда. Нужно уничтожить несколько эшелонов с оружием и боеприпасами, которые находятся на армейской базе противника. Охраны практически никакой, есть только проволочный забор, который не представляет особой преграды.

Кому достанется ракетница

При игре за Эмили в 6-м эпизоде можно будет обнаружить сигнальную ракетницу. Далее она сможет сделать выбор: оставить оружие себе или передать его Мэтту.

Последствия для Эмили

Если вы решите оставить оружие у себя, то вы сможете либо выстрелить из нее, либо спрятать в кармане:

  • Убрать в карман – в 8-м эпизоде после проведения нескольких QTE вам удастся воспользоваться ракетницей против Виндиго и спастись от его когтистых лап.
  • Выстрелить – она станет бесполезной. От выстрела толку тоже не будет.

Передали оружие парню? Тогда он тоже либо выстрелит из нее, либо спрячет в кармане, чтобы воспользоваться в будущем (это зависит от того, согласился ли он с планом Эмили отправиться к вышке).

Последствия для Мэтта

  • Эмили отдала Мэтту ракетницу – если парень решит помочь девушке, то упадет прямо в шахту и столкнется с Виндиго. При наличии заряженной ракетницы он сможет пережить встречу с монстром.
  • Эмили не стала отдавать Мэтту ракетницу – если он упадет в шахту и у него не окажется при себе оружия, то он сразу же умрет.

Trivia

  • The Stranger says that the Wendigo immobilizes its prey and later eats it alive, yet this style of death is not seen in the game when it attacks the protagonists. However, one of the wolves in the Sanatorium is seen immobilized on a wall with its stomach cut open, and a deer encountered by Mike and Jess so the Wendigo could’ve be eating it alive this way.
  • The Stranger had used the machete that Mike finds.
  • His real name is Jack, as confirmed by the developers during a livestream on Twitch.
  • Larry Fessenden

    Wendigos have also been featured in other titles that Fessenden wrote and/or directed before Until Dawn, including the 2001 film Wendigo and the episode «Skin and Bones» of the 2008 TV series Fear Itself.

    , the actor for The Stranger, was also one of the game’s two main writers.

  • The Stranger, along with Beth and Hannah, is one of the few characters who will die regardless of the player’s choices.

Внешность

У Майка короткие тёмно-коричневые волосы, светлая кожа и карие глаза.

В прологе он одет в коричневую клетчатую рубашку и джинсы. Когда группа собирается год спустя, Майк надевает фланелевую куртку под темно-синий мягкий жилет, белую майку и джинсы.

В Главе 3 Майк снимает большую часть своей одежды, оставляя джинсы и белую майку. Позже он найдет и наденет зеленую армейскую куртку в главе 5. После нападений Вендиго и различных других травм его лицо станет выглядеть грубее, покрытым грязью и шрамами. Позже он получит синяк под глазом, большой шрам возле рта и может получить несколько порезов на шее. Пальцы на одной из его рук также могут быть ампутированы в главе 5, если он решит это сделать, или окровавлены, если он освободится от капкана.

Интересные факты

  1. У нее есть 7 играбельных глав, которые являются одной в Главе 1, главе 2, главе 5, главе 7, главе 9 и двумя В главе 10 (06:00 и 06:36).
  2. Это делает ее вторым самым играбельным главным героем (связанным с Майком).
  3. Сэм появляется в 8 главах.
  4. Сэм — первый и последний играбельный главный герой.
  5. Сэм связана с Эмили за то, что нашел третий по количеству тотемов из всех главных героев, с четырьмя.
  6. Сэм может найти вторую по количеству подсказок из всех главных героев, с восемнадцатью.
  7. Сэм может найти 11доказательств в линии Незнакомца, 7 доказательств в линии Близнецов ,и 0 доказательств 1952 году.
  8. Сэм способна найти больше всего доказательств в линии Незнакомца .
  9. Сэм, Крис, Мэтт и Эшли — единственные главные герои, способные найти улики, которые были упущены или уже были найдены другими главными героями.
  10. Работа мечты Сэм — защитник природы.
  11. Она любит животных и ненавидит насилие.
  12. Она голосовала, чтобы стать активистом.
  13. Через десять лет она видит, как меняет людей.
  14. Любимая цитата Сэма принадлежит Мехмету ОЗУ: «Противоположность гневу — не спокойствие, а сочувствие.»
  15. Ее высшие качества- Храбрость, милосердие и честность.
  16. Ее низшие черты- Романтичность, веселье и любопытство.
  17. Сэм- самый милосердный и самый храбрый, а также один из наименее смешных, романтичных и любопытных из всех главных героев.
  18. Самый высокий базовый статус отношений Сэма — с Джошем, Крисом, Эшли, Эмили и Майком. (В зависимости от действий игрока)
  19. Ее самый низкий базовый статус отношений — с Майком и Джессикой. (В зависимости от действий игрока)
  20. Сэм — единственный персонаж, который с самого начала не имеет самого высокого статуса отношений ни с одним персонажем.
  21. Сэм — единственный персонаж, который может свести свои отношения с другим другим персонажем к нулю, не заставляя её напрямую взаимодействовать с ними: Майк, если он застрелил Эмили, и Эшли, если она скрывает правду об укусах. Однако эти низкие отношения не повлияют на её действия.
  22. По словам доктора Хилла, Сэм боится сверхъестественного.
  23. Сэм, вместе с Эмили и Майком, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
  24. Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
  25. Сэм — один из трех персонажей, которых можно убить только в главе 10. Двое других- Майк и Джош.
  26. У Сэма есть только одна смерть: Пронзенный Вендиго в живот.
  27. Сэм может быть причиной большинства смертей при всех главных героях, так как она способна убить Майка, Эшли и Эмили одновременно, когда бежит к выключателю слишком рано. Она также может косвенно / непреднамеренно заставить Джоша умереть, если не найдет дневник Ханны, содержащий жизненно важную информацию, которая поможет ему дожить до рассвета.
  28. Сэм — единственный главный герой, у которого нет куклы, чтобы представлять её в кукольном домике во время Главы 6. Это может быть связано с тем, что она попыталась предупредить Ханну в ночь розыгрыша вместо того, чтобы участвовать в нем, или быть вырубленной на кухне пьяной, как Крис и Джош (единственные другие главные герои, которые не участвовали в розыгрыше).сли выбежит и переключит выключатель слишком рано.

Protagonists

There are eight playable protagonists in Until Dawn, consisting of a group of American friends who attended the same high school and annually visit the Washington Estate in Alberta, Canada for a getaway consisting of partying and general good times. The player will control all of them and follow them on their journey through the night.

Click on the protagonists’ names to visit their pages and learn more about each individual.

A curious academic with a big imagination who loves books and gets scared rather easily.

A methodical and analytical nerd with a tendency to clown around and pull pranks.

A brash and driven fashion lover who uses her smarts to adamantly get her way.

A flirty, airheaded party girl with a larger-than-life personality.

‎A mysterious, complex film enthusiast who has been struggling to cope with his sisters’ disappearance.

A motivated, gentle — yet fiercely protective — young sportsman.

A popular, driven young man who is a fan of women, attention, and taking matters into his own hands.

A pacifist who loves nature, her friends, and is happy acting as the group’s mediator.

Characters

Until Dawn follows eight main protagonists, who visit Blackwood Mountain for an annual winter getaway, and all eight can be controlled. The playable characters are young adults, most of whom humiliated Josh’s sister Hannah, causing her and her twin sister, Beth, to run away into the woods a year before, never to be seen again.

Protagonists

  • Hayden Panettiere as Samantha Giddings
  • Rami Malek as Joshua Washington
  • Brett Dalton as Michael Munroe
  • Meaghan Martin as Jessica Riley
  • Galadriel Stineman as Ashley Brown
  • Noah Fleiss as Christopher Hartley
  • Nichole Bloom as Emily Davis
  • Jordan Fisher as Matthew Taylor

Глава 1

Год спустя Джош приглашает всех своих друзей обратно в свой домик на горе. Сэм сидит в автобусе и слушает подкаст о годовщине исчезновения Ханны и Бет, а потом смотрит видео, где Джош приглашает их всех обратно в лодж. Выйдя из автобуса, она идет к станции канатной дороги. Вскоре она приближается к воротам. На решетке висит записка от Криса: «ворота сломаны, перелезай!».

Затем она может попытаться открыть ворота, но это не будет иметь никакого эффекта. Затем Сэм идет к стене слева и может выбрать быстрый или безопасный способ подняться по стене на другую сторону. В любом случае, она взбирается на стену, используя QTEs от игрока. Если игрок потерпит неудачу в любом случае, Сэм просто упадет вниз и должна будет начать все сначала. Перелезая через стену, Сэм спрыгивает вниз и снова идет к станции. По дороге она видит белку и протягивает ей руку. Если игрок пошевелится, белка убежит.

Затем она приходит на станцию и видит сумку Криса с его жужжащим телефоном, торчащим из нее. Затем она может выбрать между закрытием его сумки или слежкой за его телефоном.

Затем Крис говорит ей, что нашел нечто удивительное, и ведет её в заднюю часть станции. По дороге она видит объявление о розыске. Крис показывает ей стрельбище и спрашивает, не хочет ли она попробовать пострелять. Она отказывается и смотрит, как Крис тренируется. Если он решит подстрелить белку, ворон нападет на неё и повредит ей лоб. Затем они идут к канатной дороге и входят в нее, когда она приходит. Во время поездки она узнает о том, как Крис и Джош стали лучшими друзьями.

Затем дуэт встречает Джессику наверху, где они узнают о ее новых отношениях с Майком. Поскольку Джессика настаивает на том, чтобы подождать Майка, они направляются к домику, где встречают Джоша, Эшли и Мэтта.

Appearance

Sam has fair skin and blonde hair tied in a messy bun at the back of her head, with a few locks framing her face. She has hazel eyes and often wears dark lipstick. During the trip, her nails are painted blue, with small light blue snowflakes on them.

During the Prologue, she wears a garnet and white patterned wool sweater with dark blue jeans and a pair of beige snow boots. She also wears irregularly-shaped golden earrings.

From Chapter 1 to Chapter 2, she wears a purple long-sleeved shirt, a black leather jacket, a red scarf, a black lingerie shirt, a red plaid skirt, black tights, and grey boots with white trim. She also wears a fur hat.

Later on, she is clad in only a white Washington towel, as the Psycho had taken her clothes while she was bathing. When found by Mike, she retrieves her backpack and changes into a white shirt, a red hooded jacket, grey yoga pants with black vertical lines, and dark sneakers. She wears this outfit for the remainder of the game.

Глава 8.

Независимо от его первоначальных намерений остаться с Джошем, он возвращается в домик после того, как приезжает Эмили или Незнакомец. Когда Незнакомец начинает говорить о Вендиго, Майк сомневается во всех его утверждениях в надежде обвинить его, но затем возвращается к своим предыдущим ошибочным встречам и остается спокойным. После того как Крис и Незнакомец уходят на поиски Джоша, Майк и другие выжившие прячутся в безопасной комнате, расположенной в подвале.

Если Крис не переживет этого путешествия, Майк будет рядом, чтобы утешить Эшли, когда она станет свидетельницей его смерти.

Когда он возвращается в подвальную безопасную комнату, начинает паниковать и ищет любые другие выходы в здании, так как он не хочет оставаться в комнате из страха, что Вендиго найдут выживших. Ему приходит в голову идея забрать у Джоша ключ от канатной дороги, но остальные выжившие опасаются за его безопасность, учитывая исчезновение Джоша, и если Эмили выжила до этого момента, она предполагает, что его, возможно, отвезли в шахты, где она оказалась после инцидента с пожарной башней. Как только выжившие обнаруживают Дневник Незнакомца, Майк передает свои знания об инциденте 1950-х годов остальным.

Appearance

A Wendigo exhibits a deterioration from previous anatomy, yet becomes stronger and hardier. They exhibit spinal disfiguration, giving them a hunchback-like appearance. Their teeth are more canine and disfigured. Their vision is less keen and more influenced by movement. Their muscle mass is almost entirely deteriorated, and the limbs are slender and longer—yet they can easily tear limbs, climb walls, and leap to different spots in the blink of an eye. Their skin is taut against their bodies much like a glossy, stretched armor. During a Wendigo’s metamorphosis, while their skin is being stretched, their bodies also perform different forms of skin torture, such as sweating acids, in order to strengthen their outer coating. This renders the Wendigo practically impervious against ballistics and sharp weapons. The extreme heat from fire and explosives can burn away the thick skin, inflicting great pain while also rendering them vulnerable to other weapons.

Wendigos also lose their hair and eventually lose their male and female characteristics, becoming skeletal in appearance. They will retain any tattoo or alterations to their skin, such as Hannah’s tattoo and Billy’s scar.

Глава 2

Джош возвращается в домик, радуясь, что все остальные тоже решили вернуться. Обрадовавшись встрече со своим другом Крисом, они обнаруживают, что дверной замок замерз, и сопровождает Криса, чтобы тот попасть в подвал, чтобы найти путь внутрь. По пути он говорит с Крисом об Эшли и принимает участие в шутке, чтобы «сорвать с неё парку и сделать несколько снежных ангелов», на что Крис может либо согласиться с ним, либо сказать ему, чтобы он не шутил таким образом. Затем Джош спрашивает его, может ли он «представить себе более совершенный, зрелый сценарий, просто сочащийся эротическими возможностями», поскольку вокруг нет родителей и что он положил все на этот момент, поскольку Крис был для Эшли не чем иным, как совершенством. Тогда Крис может согласиться с ним или не согласиться. Несмотря ни на что, Джош заканчивает свою часть разговора, поощряя его попробовать.

Найдя другой вход, Крис лезет через окно подвала и в конце концов падает плашмя на спину, уверяя Джоша, что с ним все в порядке и что он должен был уделять больше внимания на уроках скалолазания, на что Джош отвечает, поправляя его. После этого лампочка внезапно вспыхивает, заставая их в неведении и замешательстве. Джош протягивает Крису зажигалку, и у него появляется идея насчет банки дезодоранта в ванной. Он говорит Крису, что если он использует банку и зажигалку, он может сделать огнемет, чтобы разморозить замок. Крис понимает и говорит, что это напоминает ему пластмассовых армейских солдат, которых они плавили, когда были моложе.

Затем Джош говорит Крису, что ему нужно кое-что проверить, и спрашивает, не будет ли он в темноте один. Крис отвечает, что не будет, но он все равно сделает это, и поэтому Джош уходит, отдав честь Крису. Когда вход в домик открыт, Джош появляется снова, как раз в тот момент, когда Криса дразнят Сэм и Эшли за то, что он испугался, снова выбегает детёныш Росомахи, и добавляет, что ему не стоит беспокоиться, потому что он «скоро станет большим мальчиком.»

После того, как все внутри, Джош начинает зажигать огонь для всех, но в конечном итоге ему приходится прекратить либо физический спор между Мэттом и Майком, либо кошачью драку между Эмили и Джессикой. Раздраженный, он говорит, что это не то, чего он хотел, и что если они все не могут быть вместе в течение одной ночи, то, возможно, им нужен перерыв. Чтобы рассеять напряжение, он советует Майку и Джессике найти гостевую каюту, в то время как Мэтт и Эмили покидают домик, чтобы найти потерянную сумку Эмили. Затем он просит Криса найти спиритическую доску для небольшого развлечения, на что Эшли всем сердцем соглашается и идет искать ее, а Крис следует за ней. Как только огонь разгорается, он спускается вместе с Сэм, которая спустилась вниз, так как не было горячей воды для ванны, в подвал, чтобы включить бойлер. Здесь Сэм слышит странный шум после того, как Джош просит её посветить фонариком в его сторону, чтобы он мог найти выключатель.

Джош и Сэм следили за шумом в подвале.

После того, как котел успешно заработает, они могут либо дать друг другу пять, либо Сэм проигнорирует его. Через некоторое время они слышат ритмичный шум, который Сэм называет регулярным. Джош начинает беспокоиться и говорит ей, что в этом нет ничего «обычного». Независимо от выбора в этот момент, человек в маске, одетый в старую монашескую рясу, выскакивает на них и преследует их до самой двери подвала, когда Сэм пытается открыть её, к её большому раздражению. Джош отвечает ей, что они запирают её, чтобы » не пускать посторонних.» Когда человек в маске останавливается как вкопанный, Сэм, отдышавшись, подходит к нему, не веря своим глазам, потому что этот человек оказывается не кем иным, как Крисом, который радостно заявляет, что их «только что одурачили.» После того, как Сэм спрашивает его, был ли он в этом замешан, он отрицает свою причастность, дополняя Криса, говоря, что это было «слишком хорошо», а позже игриво дразнит Сэм за то, что он испугался этого опыта.

После того, как Майк и Джесс покидают домик, Джош следует за ними и вручает им ключи от каюты, прежде чем снова уйти.

Persönlichkeit[]

Sam wird im Spiel als fleißig, rücksichtsvoll und abenteuerlustig beschrieben. Auch erscheint sie als die freundlichste Person der Gruppe und ist eher selten der Verursacher eines Streits. Sie liebt die Natur und genießt es, draußen Zeit zu verbringen. Sie ist Veganerin und träumt davon, eines Tages ein Umweltschützer zu sein. Sie hat eine warme, freundliche Art und kümmert sich sehr um ihre Freunde und deren Gefühle. Die Anderen finden, sie sei etwas schrullig, dennoch fühlt sie sich wohl in ihrer Haut. Sam ist äußerst friedfertig und lehnt Gewalt ab, schreckt jedoch nicht zurück, wenn sie ihre Freunde verteidigen muss. Sie ist zudem äußerst einfallsreich und bewahrt unter Druck immer die Ruhe. Sie hat außerdem einen starken Willen und lässt sich nicht zu leicht erschrecken.

Глава 6[]

Эмили удается обойти оленя и, с Мэттом или без него, она отправляется к радиовышке, чтобы просить о помощи. Эмили включает питание и может также найти сигнальный пистолет, который она либо оставит при себе, либо отдаст Мэтту, если он с ней. Она связывается со службой парковых рейнджеров, и дежурный смотритель обещает отправить вертолеты к домику, но из-за ненастной погоды она не прибудет до рассвета.

Внезапно Вендиго перерезает кабельные опоры башни, в результате чего башня падает. Эмили выпадает из одного из окон башни. Башня загорается, падает и скатывается в шахты, где затем рушится сама в себя. Если Мэтт все еще жив, он может попытаться помочь ей встать. Если Мэтт встал на сторону Джессики во время ссоры, она проявит к нему агрессию. Мэтт может решить спорить с ней о Майке. Он может выбрать: спасти Эмили или прыгнуть в безопасное место, но она упадет независимо от его решения.

Титры[]

После того, как выжившие спасены, их опрашивает полиция. Количество и характер ее фраз в интервью зависят от раннее сделанных выборов.

  • Если Эмили укусил Вендиго, она сердито сообщает полиции, что Майк направил на нее пистолет и чуть не выстрелил в нее.
  • Если ее отношения с Мэттом хорошие, и Мэтт умер, она выразит сожаление по поводу того, что не обращалась с ним лучше.
  • Если он выжил, она спрашивает, закончили ли они опрашивать его, и надеется, что Мэтт все еще хочет быть ее парнем, несмотря на то, что она для него «стерва».
  • Если ее отношения с Мэттом плохи и Мэтт умер, она скажет полиции не прилагать сильных усилий для его поиска, потому что он бросил ее на радиовышке (независимо от того, пытался ли он спасти ее или нет, или если он упал в главе 6).
  • Если он выживет, она скажет полиции, чтобы они были более грубым с ним, так как он оставил ее умирать (независимо от того, пытался ли он ее спасти или нет).
  • Если Сэм, Майк, Джессика, Мэтт погибли и она нашла голову Бет, она расскажет полиции о Вендиго и сообщит о своих находках в шахтах, особенно о голове Бет. После того, как полиция спросит о Джоше, то она скажет, что Джош, скорее всего, мертв и что его тело, вероятно, находится в шахтах.

Мрачные создания

Мокап использовали и для анимации демонов и других монстров. В Little Hope их дизайн был проработан до мелочей и пропитан символизмом, как в серии Silent Hill.

«Каждый демон — это бывший человек, которого казнили каким-нибудь жутким образом. Природа этой казни и должна сохраниться во внешнем виде монстра. Так, впрочем, определяется не только внешний вид демонов, но и то, как они двигаются, как звучат. Только так и можно сделать по-настоящему жутких и достаточно убедительных чудовищ», — рассказывал Ник Боуэн, руководитель разработки Little Hope.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Little Hope / Supermassive Games

Разработчики намеренно не показывают демонов в кадре целиком, предпочитая делать акцент на их характерных чертах: обезображенных лицах и конечностях, цепях, волочащихся по земле, и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector