Гайд по until dawn

Глава 7.

Он снова появляется в начале этой главы будя Сэм, если она была нокаутирована и захвачена Психопатом, либо хватая ее за лодыжку, чтобы привлечь её внимание, когда она исследует логово Психопата, объединяясь с ней, чтобы найти своих друзей. Они быстро находят Эшли и Криса, где обнаруживают истинную личность психопата, который преследовал их.. Как только он обнаруживает, что Психопат- это Джош, он приходит в ярость от возможности того, что он убил Джессику, и поэтому он бьет Джоша по лицу, вырубая его.

Как только он обнаруживает, что Психопат- это Джош, он приходит в ярость от возможности того, что он убил Джессику, и поэтому он бьет Джоша по лицу, вырубая его.

Вскоре после этого Майк и Кристи подняли Джоша и повели его в сарай, чтобы он не причинил вреда всем остальным. Бредни Джоша начинают злить Майка, провоцируя его направить на Джоша пистолет, который Крис может либо выбить из его руки, показывая, что на самом деле он не собирался стрелять в него, либо ругать Криса, если он вырубит Джоша своей палкой. Он говорит Крису, чтобы тот возвращался в домик и присматривал за всеми остальными, пока он останется с Джошем на ночь.

Кому достанется ракетница

При игре за Эмили в 6-м эпизоде можно будет обнаружить сигнальную ракетницу. Далее она сможет сделать выбор: оставить оружие себе или передать его Мэтту.

Последствия для Эмили

Если вы решите оставить оружие у себя, то вы сможете либо выстрелить из нее, либо спрятать в кармане:

  • Убрать в карман – в 8-м эпизоде после проведения нескольких QTE вам удастся воспользоваться ракетницей против Виндиго и спастись от его когтистых лап.
  • Выстрелить – она станет бесполезной. От выстрела толку тоже не будет.

Передали оружие парню? Тогда он тоже либо выстрелит из нее, либо спрячет в кармане, чтобы воспользоваться в будущем (это зависит от того, согласился ли он с планом Эмили отправиться к вышке).

Последствия для Мэтта

  • Эмили отдала Мэтту ракетницу – если парень решит помочь девушке, то упадет прямо в шахту и столкнется с Виндиго. При наличии заряженной ракетницы он сможет пережить встречу с монстром.
  • Эмили не стала отдавать Мэтту ракетницу – если он упадет в шахту и у него не окажется при себе оружия, то он сразу же умрет.

Глава 10. Развязка

Джош. Осматриваем проходы налево и направо. Идем вниз и бьем свинью.

Сэм. Проходим вперед и находим тотем удачи. Спрыгиваем вниз и заходим в воду. Идем за Майком и выходим на другой конец. Дергаем рычаг и находим Джоша.

Джош. Идем за Майком в водоем.

Сэм. Выбираемся из шахты. Проходим лес и выходим к пруду. Спускаемся в воду и забираемся на уступ. Идем по тропинке и спускаемся вниз. Пригибаемся и перепрыгиваем через предмет на земле. Камнем разбиваем стекло и заходим. Идем вниз за Майком.

Первый выбор – бежим за друзьями, не закрывая дверь

Когда Майк скажет не шевелиться, так и делаем. После того как Сэм отступит повторяем.

Второй выбор – бежать к переключателю

Будет всего два выживших.

Второй выбор – спасти Майка и пробежать к переключателю

Дожить до рассвета[]

Пролог

Бет была на вечеринке вместе с остальными ребятами год назад. Около 2:00 ночи, 2 февраля она обнаружила записку Майка, где он приглашает Ханну «уединиться» в комнату для гостей. После чего Бет идёт искать сестру.

Бет не успевает к розыгрышу, но замечает как кто-то выбежал на улицу. Тут игроку предстоит сделать первый выбор: «Разбудить Джоша » или «Найти друзей». В любом случае Бет побежит на улицу, увидев, как все друзья несутся туда же. Выяснив, в чем дело, Бет устремится за Ханной. Найдя сестру, она успокаивает её и отдаёт ей свою куртку, после чего обе девушки замечают нечто странное и убегают прочь к утёсу (чуть позже в этом же месте будут находиться Мэтт и Эмили ). Ханна, оступившись, срывается с утёса, увлекая за собою и Бет, последняя успевает схватиться за выступающий из земли корень. Игрок вновь видит полосу огня, а затем и Незнакомца , который протянет руку Бет. Игроку предоставляется выбор: либо разжать руку и вместе с Ханной упасть вниз, либо попытаться спастись самой и сбросить Ханну. В любом случае обе девушки упадут вниз.

Глава 3

Во время спиритического сеанса, играя за Эш , нужно выбрать вариант ответа «Бет» или «Ханна». В любом случае доска ответит «Да» и затем пошлёт Криса и Эшли в библиотеку, а Джош скроется, назвав это всё несмешной шуткой.

Глава 7

Когда Эмили бродит по шахтам, она может найти оторванную голову Бет на куче камней. Она так же находит крест с её именем и датой смерти, резьбу на стене и вещи Ханны. После чего Эмили делает вывод, что Бет умерла раньше Ханны.

Глава 10

Играя за Сэм, мы можем обнаружить раскопанную могилу Бет и её часы. Позже она может найти дневник Ханны, который подтверждает, что Бет умерла сразу же после падения. Ханна также описывает, как закопала труп сестры, но в конце концов поддалась жажде голода и, выкопав тело, съела останки Бет.

Беги или прячься

Под конец 5-го эпизода за Сэм погонится психопат и ее решения напрямую повлияют на результат погони. В основном ей нужно будет выбирать между прятками и побегом:

  • Можно побежать, а не прятаться под кроватью.
  • Можно побеждать, а не прятаться за полочкой в котельном помещении.
  • Можно сбежать, а потом спрятаться в Старом отеле.

Нужно бежатьСнова бежим
Здесь опять необходимо бежать

Последствия в 5-м эпизоде

  • В 1-м эпизоде Сэм не атаковали вороны – закрыв дверь на засов прямо перед маньяком, вы увидите дверь с другой стороны. Девушка выбьет ее плечом, а потом заметит шахту лифта. Тут нужно будет выбрать вариант «спрятаться», дабы псих не нашел героиню.
  • Решить убежать от Психа, а не прятаться в шахте лифта – в этом случае маньяк поймает девушку и усыпит ее, сделав укольчик (если указать у психиатра, что вы боитесь шприцов).

Сэм смогла убежать от преследователя? Тогда в 7-м эпизоде ей удастся изучить его место работы. Девушке не удалось скрыться? В этом случае она окажется привязанной к стулу. В будущем ее развяжет Майкл.

Отношения с другими персонажами

Бет и Ханна Вашингтон.

Бет показана как доверяющая и любящая сестра. Эти двое явно были очень близки, этому свидетельствуют фотографии, которые можно найти на протяжении всей игры. После того, как Бет находит записку, адресованную Ханне от Майка, она может попытаться разбудить Джоша, который спит непробудным сном, после того, как выпил слишком много. Но перед исчезновением, Бет показалось, что состояние Джоша даже немного забавное. Она отпустила шуточку «Ты снова превзошел всех нас», имея в виду, что это далеко не первый такой случай. 

Джош и Ханна также были очень близки, Бет верила, что Джош поможет ей спасти Ханну от пранка всех остальных. Джош показан очень любящим братом, это выражено его подарком (шкатулкой с гравировкой) и вечным беспокойством. 

Джош очень скорбит по своим сестрам. Также он винит себя во всем произошедшем. 

Майк.

Джош не винит Майка в исчезновении своих сестер. Он по-прежнему отпускает шуточки в сторону Майка и Джессики, не смотря на то, что эти двое были вовлечены в розыгрыш даже больше остальных. Он отправил их в охотничий домик, видимо собираясь подшутить над ними чуть позже. Когда Сэм и Майк пришли спасать его в шахтах, в тот момент как Майк пробудил Джоша от бреда, тот все еще относился к Майку как к брату. 

Сэм.

Джош является близким другом для Сэм. После исчезновения своих сестер, Джош нашел поддержку в лице Сэм. Он открылся ей, что указывает на то, что он доверял ей даже больше чем Крису. Тот факт, что Сэм не участвовала в розыгрыше и даже пыталась его предотвратить наверняка сыграли в этом большую роль. В тот момент, когда они остаются вместе, Джош благодарит Сэм за то, что она смогла приехать. 

Джошу нравится дразнить Сэм или «Джошить» ее, как он сам это называет (наверное имеется в виду игра слов joke — шутить и именем Джоша, которое придает этому слову такое окончание). Когда Сэм собирается принять ванну, Джош в шутку спрашивает ее о том, нужна ли ей помощь в этом деле. Несмотря на их довольно теплые отношения, Джош также пугает ее, показывая ей кадры собственной распилки и преследуя ее в доме, одетым Психом.

В конце игры Сэм чувствует себя преданной из-за шутки Джоша, но даже несмотря на это, она говорит, что ей казалось, будто между ними была связь. Возможно, она что-то чувствовала по отношению к нему. 

Личность

Джоша представлен, как немного комплексующий, любящий и вдумчивый парень. У него близкие братские отношения с Крисом, и он любит убеждаться в том, что все хорошо проводят время рядом с ним. Он обращается к Сэм за поддержкой после потери сестер.

Его мечты о том, чтобы пойти по стопам отца и стать кинопродюсером, делают его очень хорошо осведомленным о спецэффектах и кино реквизите, и поэтому он постоянно использует фразы и слова из фильмов.

Джош изо всех сил пытается примириться с исчезновением своих сестер. Это событие вызвало депрессию, которая становилась все более и более тяжелой за год до событий «До Рассвета». У него, по-видимому, был психоз, вызванный этой депрессией, и шизофрения: психическое заболевание, характеризующееся отключением от реальности.

Если психиатрическое заключение будет найдено, то выяснится, что Джош был диагностирован как психически больной с тех пор, как ему исполнилось 11 лет. Однако все лекарства, перечисленные в записи, предназначены исключительно для лечения депрессии. Также подразумевается, что он боится изоляции. Во время сеансов терапии доктора Хилла игрок может выбирать тревоги и неуверенность Джоша.

Полезные советы

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

Глава 1. Помни о смерти

Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.

Первый выбор – быстро

Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.

Второй выбор – карабкаться

Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.

Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)

Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.

Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)

По пути к дому находим плакат «разыскивается» — это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.

За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.

Пятый выбор – настоять и отобрать письмо

Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.

Шестой выбор – мы все здесь друзья

Говорим с Эмили и опять выбираем.

Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной

Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.

Восьмой выбор – ввести в заблуждение

После диалога выбор нужно будет повторить.

Девятый выбор – нет (эффект бабочки)

Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.

Десятый выбор – смотрим телефон

Появится Майк.

Одиннадцатый выбор – взять снежки

Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.

Двенадцатый выбор – поцеловать Майка

Предупрежден – значит вооружен

В 6-м эпизоде вам предстоит взять под управление Эшли и идти вместе с Крисом по коридору заброшенного здания. Затем девушка услышит странный шум в соседней комнате и решит узнать, что произошло. Добравшись до нужного места, парочка будет напугана привидением. Затем Эшли пройдет вперед и изучит помещение. Там она найдет на столике ножницы. Можно взять их или оставить на столе.

Последствия в 6-м эпизоде

Взять ножницы – девушке удастся использовать их во время нападения психа. Она решит воткнуть ножницы прямо в плечо маньяку. После этого психопат ударит ее по лицу и сразу же вырубит, оставив на лице большой синяк.

Глава 10

Майк и Сэм начинают искать Джоша, чтобы вернуть ключи от канатной дороги, которые он украл. По пути в логово Вендиго они с Майком узнают правду о том, что случилось с Ханной и Бет год назад. Они находят могилу с часами Бет и дневником Ханны, в котором подробно описываются её тридцать три дня голодания. Сэм приходит к выводу, что Ханна похоронила Бет, которая умерла от падения в шахту, но позже выкопала её, чтобы съесть ее тело, когда она умирала от голода. Вскоре после этого Сэм и Майк находят Джоша, разговаривающего сам с собой в пещере. Если Сэм узнает правду о Ханне, она попытается рассказать ему, прежде чем Майк оборвет её. Поскольку Джош не был ни физически, ни морально готов выбраться из шахт, Сэм уходит одна, а Майк провожает Джоша через канализацию.

Сэм вылезает из шахты и бежит обратно в сторожку. Добравшись до сторожки, она умоляет остальных выживших, если таковые есть, впустить её обратно, но ответа не получает. Майк, только что сбежавший из шахт, появляется позади неё и говорит ей, что им нужно попасть в домик, заставляя Сэм разбить окно камнем. Они отправляются в подвал, чтобы посмотреть, есть ли там выжившие, и их немедленно встречают Эшли, (и/или) Эмили и (или) Крис (если они выживут, в зависимости от решений игрока), убегающие наверх от Вендиго в подвале. Если все остальные выжившие мертвы, Майк заметит приближающихся Вендиго и сбежит с ней из подвала наверху.

Смерть в нескольких дюймах

Сэм бежит наверх и видит, что все остальные застыли на месте. Она поднимает глаза и видит, что множество Вендиго, включая Ханну, ворвались в домик. Если она вообще пошевелится, Ханна набросится на оставшихся в живых, ранив при этом Майка. Затем Вендиго начали сражаться друг с другом, вызвав утечку газа.

Майк и Сэм замечают утечку и невербально согласовывают план сжигания домика, включив сломанную лампочку, чтобы зажечь газ. После того, как Майк сломает лампочку, все оставшиеся в живых покинут лоджию по одному, причем Майк будет последним, кто спасется. Сэм может побежать к выключателю в любое время, но сделать это до того, как Майк и любой другой выживший покинут лоджию, приведет к их смерти.

Включение выключателя

Чтобы спасти Майка, она должна крикнуть, чтобы привлечь внимание Ханны, когда он патрулировал рядом с ним. На протяжении всей последовательности неспособность оставаться неподвижным в критические моменты приведет к смерти Сэм от удара в живот

Независимо от действий игрока, Сэм всегда будет выживать до самого конца и может умереть только от Ханны в ложе. Когда Сэм бежит к выключателю (если это произойдет), замедленная последовательность показывает, как Ханна набрасывается на другого Вендиго, который бросается на Сэма.

После того, как домик взорвется, рейнджеры, которых Эмили связала по радио, прибудут и заберут всех оставшихся в живых на горе Блэквуд.

Кредиты

Последовавший взрыв кабины точно указывает рейнджерам, которые ранее связались по радио с радиовышкой, на их местоположение, и уводит их в безопасное место. Сэм вместе с другими выжившими допрашивает полиция об их переживаниях в течение всей ночи.

В зависимости от действий выбора игрока, диалог Сэм может варьироваться.

  • В своем первом интервью она признается, что чувствует себя преданной Джошем, полагая, что они установили связь после смерти его сестер, но её тон всё ещё жалеет его. Она также упрекает интервьюера в попытках заставить её открыться.
  • Если Майк умрет, она скажет, что это её вина, что Майк умер, потому что она не осталась на месте, как должна была.
  • Затем она говорит полиции, что они должны начать расследование на северо-западных шахтах, заявив, что ужасы, которые она видела, заставили бы ее «отдать все, чтобы не видеть этого.»

Она также может быть упомянута Эшли:

Если Эшли переживет эту ночь, а Сэм, Майк, Джессика, Мэтт и Эмили (если нашла голову Бет в шахтах) — нет, она кратко упомянет Сэм, сказав, что Сэм и Майк пошли искать Джоша и что все должны были встретиться с ними.

Пролог

После ролика осматриваем на столе бутылку. Подходим к двери и со стола берем записку. После этого нужно делать выбор искать остальных или будить Джоша.

Первый выбор – найти остальных

Нажимаем кнопки, всплывающие на экране. Выбираем короткий или безопасный путь.

Второй выбор – быстрый маршрут

Спускаемся вниз и выбираем идти по следам или на шум.

Третий выбор – отправиться по следам

Разблокируем телефон (проводим пальцем по тачпаду) и управляем светом фонарика используя правый стик. По дороге с левой стороны находим тотем смерти, который покажет нам фрагмент будущего. Теперь нас ждет еще один выбор, но в любом случае смерти не избежать.

Глава 3

Майк начинает волноваться и быстро следует за Джессикой. После того как он некоторое время ищет, Джессика выскакивает и пугает его оленьим черепом, записывая его на свой телефон, к большому его ужасу и шутливым угрозам смерти.

Когда они продолжают свой путь, Майк останавливается и прислушивается, так как чувствует, что кто-то может следовать за ними. У него есть возможность бросить камень, чтобы вытянуть присутствие, но олень прыгает на них, сбивая их с ног. Как только они поднимаются, они приходят к старой лачуге. Если Майк заглянет в лачугу, он найдет старую маску, которую он может либо показать Джессике, чтобы она выползла, либо использовать ее как месть, заставляя ее упасть в мелкий поток воды.

Когда они идут дальше, олень снова выпрыгивает на них, но когда он возвращается в кусты, слышен визг. Вскоре они снова встречают его, когда он лежит раненый на их пути, и Майк может утешить умирающее животное или дать ему быструю и быструю смерть.

Несмотря на это, олень внезапно отстраняется, удивляя пару и заставляя их убегать, думая, что за ними гонится медведь. Они с трудом добираются до хижины, и в зависимости от выбора Майка Джессика может поблагодарить его или отругать.

Вскоре они избавляются от своих страхов, и Майк начинает заигрывать с Джессикой. Однако она понимает, что потеряла свой телефон, и если Майк не смог быть романтичным во время поездки, она будет откровенна с ним и честно обсудит свои чувства и запреты, но у Майка все еще есть возможность соблазнить её. Если Майк был романтиком во время поездки, Джессика примет его ухаживания, и весь разговор о её чувствах будет пропущен.

Прежде чем у них появляется шанс продолжить роман, одно из окон каюты разбивается, и Майк отправляется на разведку, чтобы найти пропавший телефон Джессики. Думая, что её друзья взяли его, чтобы подшутить над ними, она в гневе выбегает на улицу и злорадствует по поводу того, что ей понравится заниматься любовью с Майком. Вскоре после того, как она возвращается в дом, Вендиго внезапно хватает Джессику и с силой тащит ее через дверное окно.

Глава 4. Преданность

Первый выбор – проверенный маршрут

Прыгаем через мост. Смотрим в прицел винтовки на Джессику. Выбираем как до нее добраться.

Второй выбор – спрыгнуть вниз

Спускаемся с горы, нажимая указанные кнопки.

Третий выбор – прыгнуть на выступ

Четвертый выбор – проверенный путь

Заходим в здание и спускаемся по лестнице справа. На развилке в шахте поворачиваем налево. находим подъемник (эффект бабочки). Спускаемся, но Джессика уже погибла. После ролика стреляем во врага. Бежим дальше и забираемся на стену.

Пятый выбор – безопасный маршрут

Пытаемся догнать врага, но патронов нет.

Крис. Идем вперед и слева находим кошелек. Проходим двойную дверь и находим следы крови. На улице спускаемся вниз. По тропинке поворачиваем налево и идем к дымящемуся дереву. Находим чучело и осматриваем. Под деревом находим голову свиньи. Чуть дальше находим тотем смерти. Идем на основную дорогу и поворачиваем направо. Находим хижину. Через решетку видим привязанных Джоша и Эшли.

Шестой выбор – спасти Эшли

Двигаем рычаг вправо. Освобождаем Эшли и говорим с друзьями.

Глава 7. Насилие

Сэм. Толкаем стул и освобождаем Сэм (эффект бабочки). Сжигаем веревку.

Первый выбор – спрашиваем Майка

Выходим и открываем двери с засовом. Чуть дальше находим Криса и Эшли.

Эмили. Раскачиваемся, чтобы спасти Эмили. Идем вперед и направо, спускаемся вниз. У большим деревянным воротам не подходим, а поднимаемся влево. Переключаем рычаг около вагонетки. Проходим и дергаем рычаг.

Из лифта идем направо. Находим часы на заборе. Идем вправо и находим лестницу. После падения Эмили включаем фонарик. Ломаем доски на пути. Забираемся наверх. Идем по дороге и находим факел. Включаем электричество и идем назад. Спускаемся по ступенькам и находим тотем.

Проходим через пещеру к выходу. Осматриваем бочки и находим фото. Справа у подножия горы находим палки. Поднимаемся по склону и отодвигаем решетку. Осматриваем куклу. Проходим вперед и открываем двери. Заходим в лифт и дергаем рычаг. Поднимаемся наверх и видим человека с огнеметом, не двигаемся, а потом убегаем, нажимая кнопки. Поджигаем лужу.

Второй выбор – прячемся

Крис.

Третий выбор – просим маньяка заткнуться

Четвертый выбор – говорим, что не можем доверять

Пятый выбор – угрожаем и просим замолчать

Выбиваем оружие из рук Майка.

Друг человека

Проникнув в часовню, расположенную в лечебнице, Майк наткнется на рычащего волчонка. Его можно будет пнуть или накормить.

Последствия в 5-м эпизоде

  • Не пинать волка и накормить его – в этом случае удастся получить себе отличного союзника. Накормить же зверя можно с помощью человеческой кости, лежащей в коробочке неподалеку от алтаря.
  • Пнуть волка – в этом случае хорошей команды из вас точно не выйдет.
  • Пнуть волка, а потом накормить – тогда у вас появится шанс стать ему другом.

Если вам удалось поладить с волчонком, то он придет к вам на помощь в 9-м эпизоде, когда вы вернетесь в лечебницу. В ней на Майка нападет Виндиго и если вам не удастся правильно выполнить QTE или вы случайно сдвинетесь с места, когда нужно замереть, то монстр не сможет вас убить, так как его атакует волк.

Затем нужно будет убежать из медицинского учреждения. Здесь у вас появятся два варианта: забаррикадировать выход или просто выбежать из здания. В первом случае вам удастся спасти волка, а во втором – он умрет.

Как спасти всех персонажей в Until Dawn – лучшая концовка

В ужастике Until Dawn , вышедшем на PS4, игрокам под управление даются 8 уникальных героев и в зависимости от ваших действий далеко не все они cмогут дожить до конца. По этой причине мы решили написать руководство, в котором подробно расскажем о том, как спасти всех персонажей, чтобы получить лучшую концовку в игре. К тому же вам удастся открыть сразу 4 трофея (3 золотых и 1 серебряный).

Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.

Как не дать умереть Сэм

На протяжении всей игры Сэм будет играть роль настоящего везунчика, то есть умереть ей не удастся при любом выбранном вами варианте. Единственный раз, когда ее жизнь будет висеть на волоске, случится лишь в самом конце. Прячась от чудища в Доме, стойте неподвижно и нажмите все кнопки правильно – в этом случае девушка выживет. Если вы сделаете хоть одно движение, то тут же откинете ласты.

Как не дать умереть Эшли

При игре за Криса в определенный момент вам нужно будет выбрать, кого именно пустить в расход – Эшли или Джоша. Распилите последнего.

В 9-й главе при игре за Эшли вы услышите странные звуки в шахте, которые будут идти из люка на полу

Не обращайте на них внимание и продолжайте идти за другими героями. Если решите проверить люк, то тут же погибните от рук Виндиго

В 10-м эпизоде жизнь девушки будет полностью зависеть от Сэм. Если та решит активировать выключатель раньше времени, то дом взлетит на воздух вместе с Эшли.

Полезные советы

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

На произвол судьбы

Этот эффект возникает лишь в том случае, если в живых остались Мэтт и/или Джессика. Если Джесс жива, а Мэтт умер, то девушка будет бродить по шахтам одна, а затем умрет. Впрочем, существует все же способ спасти ее и без Мэтта — для этого нужно сначала спрятаться, а затем бежать напролом. Если Мэтт жив, а Джессика нет, то он в одиночку выберется из под земли. Если оба остались живы, то они вместе выйдут из шахт.

В упор

Играя за Криса, а конце 6-го эпизода, вам предстоит выбрать – стрелять в себя, стрелять в Эшли или ни в кого не стрелять.

Последствия в 6-м эпизоде

Неважно что вы выберите псих решит остановить «эксперимент» и снять маску (патроны были холостыми). Впрочем, если вы направите оружие на девушки и выстрелите в нее, то заработаете ачивку «Смертельная обида»

Крис выстрелил в Эшли – тогда девушка не станет открывать парню дверь, когда он будет убегать от Вендиго, а потому тут же умрет, причем самой страшной смертью.

Как не дать умереть Мэтту

Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.

Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).

В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.

Как не дать умереть Майку

Еще один счастливчик, который не способен умереть до самого конца, вне зависимости от вашего выбора. В 10-м эпизоде же нужно без единой ошибки правильно нажать все кнопки на геймпаде. К тому же, когда у Сэм появится выбор «помочь Майку» или «нажать на выключатель» нужно выбрать первый вариант . Девушки уже нет в живых? Тогда Майк автоматом решит пожертвовать собой и подорвет постройку.

Если вы воспользуйтесь всеми нашими советами и сможете спасти каждого героя этого необычного хоррора, то сможете получить лучшую концовку в Until Dawn.

Глава 9. Карма

Майк. Идем по коридору, направо и по ступенькам вверх. В храме идем направо и поднимаемся по красным ступеням. Прыгаем в дыру вниз. На столе берем факел и обрез. Открываем дверь и идем на другую сторону. Открываем дверь из сетки.

Выбираемся наружу и осматриваем кресты. Возвращаемся в храм. Находим дверь с замком и стреляем в него. Идем за псом и заходим в здание. Идем налево и дергаем рычаг. Протискиваемся между дверей. Спускаемся вниз. На столе в комнате слева находим листок.

С другой стороны находим труп собаки. Идем дальше за псом. Когда вы услышите странные звуки можно будет выстрелить.

Первый выбор – ничего не делать

Второй выбор – стреляем вы монстра

Третий выбор – на развилке идем прямо

Закрываем дверь и стреляем в монстра. Открываем дверь и стреляем снова несколько раз, роняем шкаф. Атакуем врага и бежим в другую комнату, закрываем дверь на засов. Не шевелимся. Ловим бутылку. Проходим вперед и стреляем в монстра через решетку. Жмем кнопки и отстреливаемся. Роняем бочку и толкаем ее. Стреляем в бочку. Запираем дверь. Идем вправо, стреляем в замок на двери.

Четвертый выбор – забаррикадировать дверь

Прыгаем вниз и стреляем по монстрам.

Эшли.

Пятый выбор – успокоить Криса (эффект бабочки)

Идем по туннелю и доходим до тупика. Осматриваем люк. Трубой отодвигаем люк. Спускаемся и возвращаем люк на место. Проходим вперед и выбираем.

Шестой выбор – воссоединиться с группой (эффект бабочки)

Сэм. Забираемся на скалу выбирая нужные действия.

Седьмой выбор – карабкаться, облезть, прыгнуть

Справа находим лестницу и идем вперед. Перепрыгиваем через яму и берем трубу. Спускаемся с уступа вниз. Двигаем ворота и идем по лесу вправо. Проходим мост и поворачиваем налево. ломаем калитку. Подходим к двери и убираем доску. Атакуем противника.

Глава 1

Год спустя Джош приглашает всех своих друзей обратно в свой домик на горе. Сэм сидит в автобусе и слушает подкаст о годовщине исчезновения Ханны и Бет, а потом смотрит видео, где Джош приглашает их всех обратно в лодж. Выйдя из автобуса, она идет к станции канатной дороги. Вскоре она приближается к воротам. На решетке висит записка от Криса: «ворота сломаны, перелезай!».

Затем она может попытаться открыть ворота, но это не будет иметь никакого эффекта. Затем Сэм идет к стене слева и может выбрать быстрый или безопасный способ подняться по стене на другую сторону. В любом случае, она взбирается на стену, используя QTEs от игрока. Если игрок потерпит неудачу в любом случае, Сэм просто упадет вниз и должна будет начать все сначала. Перелезая через стену, Сэм спрыгивает вниз и снова идет к станции. По дороге она видит белку и протягивает ей руку. Если игрок пошевелится, белка убежит.

Затем она приходит на станцию и видит сумку Криса с его жужжащим телефоном, торчащим из нее. Затем она может выбрать между закрытием его сумки или слежкой за его телефоном.

Затем Крис говорит ей, что нашел нечто удивительное, и ведет её в заднюю часть станции. По дороге она видит объявление о розыске. Крис показывает ей стрельбище и спрашивает, не хочет ли она попробовать пострелять. Она отказывается и смотрит, как Крис тренируется. Если он решит подстрелить белку, ворон нападет на неё и повредит ей лоб. Затем они идут к канатной дороге и входят в нее, когда она приходит. Во время поездки она узнает о том, как Крис и Джош стали лучшими друзьями.

Затем дуэт встречает Джессику наверху, где они узнают о ее новых отношениях с Майком. Поскольку Джессика настаивает на том, чтобы подождать Майка, они направляются к домику, где встречают Джоша, Эшли и Мэтта.

Глава 10

Тотем удачи №5. Когда управляете Сэм в пещере с Майком, то нужно будет прыгать в воду. Прежде, чем поплавать, справа от этого места найдите тотем.

Тотем удачи №6. Когда будете управлять Джошем, то следуйте за Майком обратно в воду. Вдоль пути будет большое открытое пространство с левой стороны. Идите туда и у задней стены отыщите тотем.

Тотем утраты №6. В этот момент вы будете управлять Мэттом или Джессикой в зависимости от предыдущих выборов. В шахте вы столкнетесь с рельсами для вагонеток. Поверните налево и следуйте по дорожкам к тотему.

Тотем опасности №6. После того, как покинете шахту в роли Сэм, то держитесь правой стороны и слева увидите тотем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector