Ночной охотник
Содержание:
Hellraid weapons
The purchasing screen at The Tower for Hellraid weapons, showing them all as gold rarity
All weapons from the Hellraid DLC are purchasable in Harran using Hellraid coins which are looted from chests and enemies in the dungeon. The weapons can be purchased from the large wooden box next to the Hellraid arcade machine in The Tower. The prerequisite of this is that you must have reached the required Hellraid level to unlock the weapon, but this can be easily done by just playing through the Hellraid dungeon as normal, with each kill increasing the Hellraid level. The higher the level, the better weapons are available to purchase from the box. These weapons are always gold rarity, even if they are not within Hellraid itself. For example, the Foul Blade here is never found above green rarity in Hellraid but it’s available to purchase as a gold rarity weapon.
All Hellraid weapons purchased from the box have 200 durability and 4 repair slots and can be modded as normal. The Corrupt Justice is a craftable bow available for completing the second quest that was added in the second update to Hellraid. When crafted in Harran, the bow will always be gold rarity.
Сюжетные задания
Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.
Dying Light
№ | Задание | Название на английском | Место | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пробуждение | Awakening | Трущобы | Легко | 750 единиц опыта выживаемости |
2 | Аварийное обесточивание | First Assignment | Трущобы | Средне | 3250 единиц опыта выживаемости |
3 | Воздушный груз | Airdrop | Трущобы | N/A | 5000 единиц опыта выживаемости |
4 | Договор с Раисом | Pact with Rais | Трущобы | N/A | 22 500 единиц опыта выживаемости |
5 | Братья-сёстры | Siblings | Трущобы | N/A | 40 000 единиц опыта выживаемости |
6 | Яма | The Pit | Трущобы | N/A | 55 000 единиц опыта выживаемости |
7 | Спасители | The Saviors | Трущобы / Старый город | Средне | 15 000 единиц опыта выживаемости |
8 | Найти Искр | Find the Embers | Старый город | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости |
9 | Высшее образование | Higher Education | Старый город | N/A | 15 000 единиц опыта выживаемости |
10 | Огненное лицо | Public Face | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
11 | Место встречи | Rendezvous | Старый город | Easy | 5000 единиц опыта выживаемости |
12 | Музей | The Museum | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
13 | В эфире | Broadcast | Старый город / Антенна | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
14 | Клиника | The Clinic | Старый город | N/A | 35 000 единиц опыта выживаемости |
15 | Эвакуация | Extraction | Старый город / Трущобы | Трудно | N/A |
The Following
№ | Задание | Название на английском | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|
1 | Путь наружу | The Way Out | Очень легко | Ферма Джасира (безопасная зона) |
2 | Каан и Авель | Kaan and Able | Средне | Багги |
3 | Обретая веру | Gaining Credence | Трудно | 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия |
4 | Чужак в стране чужой | Stranger in a Strange Land | Средне | 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет |
5 | Собрание | The Gathering | Средне | 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта |
6 | Аномалии | Anomalies | Средне | 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия |
7 | Старик и море | Vanitas | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия |
8 | Неоконченный рассказ | An Unfinished Story | Трудно | 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия |
9 | Дурацкая судьба | The Fate of the Fool | Легко | 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия |
10 | В конце туннеля | At the End of the Tunnel | Трудно | 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия |
11 | Последователи | The Following | N/A | N/A |
12 | Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет | But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones | N/A | N/A |
Поддержка
Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC
Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.
Обложка российского издания игры
Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.
В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».
DLC Hellraid (2020)
На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.
Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.
1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.
2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.
3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.
4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.
Меню выбора страницы:. , |
Стратегии
- Самый лёгкий способ убить заражённого — применить навык «Пинок». Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, нужно пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка, это убьёт заражённого на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с возвышенности. Есть шанс, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
- Наибольший урон заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых мгновенно.
- В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
- Поскольку заражённые способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, то лучше всего стараться попасть по ногам.
- Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать и забраться на высокую точку. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.
Примечания
- ↑ Parijat, Shubhankar Dying Light: Hellraid Interview – Still Going Strong. gamingbolt.com (8 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Scibetta, Nicholas Interview: Techland explains Dying Light — Hellraid | GameCrate. gamecrate.com (13 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Groen, Andrew «Project Hell» unveiled by Dead Island dev as next project | GamesRadar+. gamesradar.com (28 августа 2012). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Башкиров, Александр Hellraid — Игромания. №8 (191) 2013. Игромания (15 июля 2013). Дата обращения: 14 июля 2020.
- Armitage, Hugh Dead Island developer announces Hellraid. Digital Spy (30 апреля 2013). Дата обращения: 14 июля 2020.
- Cook, Dave What the hell is Hellraid? Techland speaks — VG247. VG247 (8 июля 2013). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Cook, Dave Hellraid interview: Techland’s fantasy brawler is back with a vengeance on next-gen — VG247. VG247 (30 апреля 2014). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Crecente, Brian Techland’s Hellraid sent back to drawing board, didn’t meet expectations. Polygon (21 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Phillips, Tom Dead Island dev dumps Hellraid development. Eurogamer (21 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Futter, Mike It’s A Cold Day, As Hellraid Development Put On Ice — Game Informer. Game Informer (21 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Тихонов, Денис Разработка фэнтезийного боевика Hellraid заморожена. 3dnews.ru (22 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- Purchese, Robert Techland insists Hellraid isn’t cancelled. Eurogamer (1 июня 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Avard, Alex How Techland pulled Hellraid off the shelf to inspire its new Dying Light DLC | GamesRadar+. gamesradar.com (13 августа 2020). Дата обращения: 15 августа 2020.
- Dying Light — Уже в июле дополнение Hellraid отправит вас в другое измерение — Новости Steam. store.steampowered.com (26 июня 2020). Дата обращения: 20 июля 2020.
- ↑ Dying Light — Dying Light: Hellraid — врата ада откроются немного позже — Новости Steam. store.steampowered.com (17 июля 2020). Дата обращения: 20 июля 2020.
- ↑ Dying Light — Awaiting Dying Light — Hellraid — Новости Steam. store.steampowered.com (7 августа 2020). Дата обращения: 15 августа 2020.
- Dying Light — Dying Light: Hellraid открывает в Харране портал в ад! — Новости Steam. store.steampowered.com (13 августа 2020). Дата обращения: 15 августа 2020.
Разное
Крейн в наряде «Жертва»
- Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако «тридцать первым» его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень хорошо помогал Башне.
- Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его «Аль Капоне» — очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером.
- Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за антизина, а возможно — из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку «запрещено» пользоваться кошкой).
- В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно по часам Крейна. Например, задание «Аварийное обесточивание»: время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
- На нормальном уровне сложности аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
- После прохождения сюжета на 100 % на тяжёлом уровне сложности в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда «почти зомби» и «зомби-маскарад». Даже если начать новую игру на нормальном уровне сложности, эти наряды так и останутся в тайнике.
- Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
- Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже если игрок прыгнет на машину с высоты, тем самым смягчая падение, крыша так и останется без вмятин.
- В побочном задании «Аккумуляторы и брань» Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам: они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря.)
- Озвучивший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
- Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
- В первом ролике с демонстрацией игрового процесса Dying Light главным героем был другой человек, в субтитрах упоминаемый как Кен и говоривший голосом Брекена.
- Во втором ролике с демонстрацией геймплея, который вышел спустя четыре месяца после первого, у главного героя уже французский акцент, а зовут его Антуан.
- На 20-м этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней подойти, она произнесёт: «Интересно, а Крейн женат?»
- После завершения задания «Мелки для детей» в их комнате в Башне можно будет найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой — Башню.
- Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его «Лучшим бегуном Харрана».
- Крейн не любит, когда к пожилым людям относятся грубо или насильственно.
- Крейн похож на Фейт Коннорс, главную героиню игр Mirror’s Edge и Mirror’s Edge: Catalyst. Они оба паркурщики, новички и известны как лучшие бегуны.
Хронология
Дата | Дополнительная поставка | Эксклюзивная поставка Gemly |
---|---|---|
Август2017 | #0: ПОДКРЕПЛЕНИЕСодержит дополнительных врагов: НОВЫХ ВРАГОВ-СОЛДАТ, а также дополнительного зомби: ГРОМИЛУ-МУТАНТА и облик игрока: «ЖЕРТВА». | #0:Армейская винтовка из Харрана(Получить бесплатно) |
Октябрь2017 | #1: СМЕРТОНОСНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯСодержит новое оружие: РЕВОЛЬВЕР «ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ», ТОПОР «ФЕНРИР» и КИНЖАЛ «ГУАЙ». | #1:Ye Olde Trusty(Получить бесплатно) |
Декабрь2017 | #2: ГЛУШИТЕЛЬСодержит два оружия с новым приспособлением: ГЛУШИТЕЛЬ | #2:НЕОН Сторм(Получить бесплатно) |
Февраль2018 | #3: БОЙЦЫ ХАРРАНАСодержит трех игровых персонажей: ЮРНА НЕМЕНФЕЛЬДА, ДАЛЛАНА КАВАНАГА и ХАЛИЛЯ ЗУБУ. | |
Март2018 | #4: ОГРАБЛЕНИЕ ТЮРЬМЫСодержит совершенно новый игровой режим ОГРАБЛЕНИЕ ТЮРЬМЫ на абсолютно новой территории — ХАРРАНСКОЙ ТЮРЬМЕ! | |
#5: СЕРЖАНТ СМЕРТНИКСодержит прежде не встречавшуюся мутацию разрушителя: СЕРЖАНТА СМЕРТНИКА. | #5:Старые кости(Получить бесплатно) | |
Апрель2018 | #6: ЗМЕЯ В ТРАВЕВключает новый особый заказ «УХИЩРЕНИЕ» и ЧЕРТЕЖ ДОЗВУКОВЫХ ПАТРОНОВ. | |
#7: МАСКАРАДСодержит четыре наряда-маски: АКУЛА ПЕРА, БЛЕДНАЯ ТЕНЬ, ПРИРОЖДЕННЫЙ ОСТРЯК и ОСВЕЖЕВАННЫЙ. | ||
Май2018 | #8: ПОТЕРЯННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕСодержит новый заказ «ФАЛДЖИБ» и новое оружие «ВОРОНИЙ КЛЮВ». | |
#9: МАСКАРАД — ВЫХОД НА БИСВключает четыре наряда для маскарада: ТОРЕАДОР, ДРЕВОТОЧЕЦ, СУПЕРЗВЕЗДА и СТРАШИЛА. | ||
#10: ПОВЕЛИТЕЛЬ ПУСТЫНИВключает новый игровой персонаж «ПОВЕЛИТЕЛЬ ПУСТЫНИ», новую машину «ГНЕВ ПУСТЫНИ» и ТРИ НОВЫХ ОРУЖИЯ. |
Разное
- Томас Нельстроп, озвучивавший Толгу, также подарил свой голос Рокету и Фаражу.
- Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
- Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Толги и Фатина. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.
Характеристика
Бесстрашный мутант, охраняющий гнёзда — инкубаторы прыгунов. Как и любые другие особые заражённые, охотники обладают нечеловеческими умениями, дающими им возможность давать отпор выжившим и истреблять их.
Данный тип зомби можно встретить только в многопользовательском режиме «Я зомби». Как и протагонисты-люди, ночные охотники имеют свои собственные ветки навыков, позволяющие улучшать скорость, силу атаки и так далее, а также открывать дополнительные способности.
Новые способности охотники получают с каждым новым уровнем. На первом уровне они могут немного. Издавать крик, показывающий всех выживших, присутствующих на карте. Стремительно перемещаться с помощью щупалец на руках. И атаковать с высоты. Это мощнейшая способность, позволяющая охотникам набрасываться на предварительно связанных щупальцами выживших и разрывать их в клочья, оставляя лишь мокрое место. В случае опасности они могут нанести удар по земле, отбросив противника воздушной волной.
По мере получения уровней охотникам предстоит выбрать, что взять из двух ветвей развития первым: плевок — призыв стаи, заставляющий выживших забираться на возвышенности либо вовсе разделяющий их друг от друга, или плевок, позволяющий выводить из строя УФ-фонари, оставляя выживших без защиты, если они не успеют зажечь ракеты.
Be The Zombie
By playing Be The Zombie mode (Invasions) as human. Humans have 12 ranks in Be the Zombie mode. To start earning Fantasy weapons you must reach the fourth rank called Underdog. The first three ranks are Prey, Casualty, and Endangered.
You have a ~50% chance of earning a random Fantasy weapon at every victory or defeat, as long as you are rank Underdog or above. Upon defeat and ranking down to Endangered or below, the chance of earning Fantasy weapons will diminish, you must rank up back to Underdog to start earning Fantasy weapons again.
Note — BTZ Update 04/05/2018 added normal Gold-tier weapons into Underdog+ loot pool, which significantly reduces chances of Gold-tier weapon rewards being fantasy.
The new BTZ/Invasion balance patch should be live now! Details below:
Survivors
- increased flare duration
- 3 flares and 3 medkits gifted each respawn
- medkits/ammo/craft parts can be looted from hives
- additional gold tier weapon rewards (previously, only fantasy weapons could be won)
- slight increase in UV light distance for 2v1-4v1
Hunter
- reduced knockback from hunter melee
- explosion range for uv disable spit and horde spit returned to previous values
- increased spit/uv block cooldowns in 3v1, 4v1
The patch location — https://forum.techland.pl/topic/16198-btz-update-04052018
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Content Drop #1
Three new Gold-tier weapons were introduced in Content Drop #1 which is part of the 10-in-12 Program.
Last Wish — A revolver which is obtained from finishing the bounty, Ace in the Hole. The last bullet fired from the Last Wish is always explosive, the effect is only active when Last Wish has only one bullet left, it can be confirmed when the barrel tip of Last Wish starts to heat, as seen in the third and fourth screenshots below, capable of sending zombies flying meters away. It is possible to prevent Crane from reloading the Last Wish by pressing the attack button right after firing the last shot and reloading once, which will successfully allow Crane to repeatedly fire the exploding bullets with every single shot from the remaining ammunition, it is not known whether this is intentional or overlooked by the developers.
Obtaining the Last Wish — The bounty requires you to double headshot two enemies with one bullet. The easiest way of finishing this bounty would be playing on Normal mode and throwing firecrackers to gather zombies in one spot. It can be easily done in Infamy bridge or any other area overpopulated with zombies, using revolver such as Ranger from The Following or shotguns.
Special effect of Last Wish
Fenris — A two-handed axe which is obtained by finishing the bounty, Bloodlust. After cutting the limb of an enemy Fenris gains increased damage. This can be confirmed when Fenris starts to glow as seen in the screenshot below. However, this effect lasts only for one attack, and to regain the effect another limb must be cut.
Obtaining the Fenris — The bounty requires you to cut off three heads in one swing. The easiest way of finishing this bounty would be playing on Normal mode and using sickle or machete, similar bladed weapons. Line up a minimum of three zombies in front of you and attack to their neck or head level.
Special effect of Fenris
Kuai Dagger — A knife with special effect, boosting your parkour speed. Similar to the effect you receive while playing Parkour Fever challenges.
Obtaining the Kuai Dagger — It is obtainable by finishing the bounty called Rise of the Phoenix. You can find the video tutorial below.
Dying Light — Rise of the Phoenix Bounty
Special effect of Kuai Dagger
Note: Difficulty can be changed anytime from Main Menu > Play > Campaign > Save > Advanced. Note that, having Bozak Horde or DLC based Quarantine Zone tracked as quest will prevent difficulty options from showing up in Advanced settings.
Связь с Dying Light
Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».
Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.
Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)
Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его
Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Список подзаданий
Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.
Заберите поддельный антизин
Поговорите с Бахиром
Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.
Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.
Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.
Поговорите с Бенто
Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.
Трудно
Изменения
- Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
- Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
- Особые зомби на мини-карте не помечаются.
- Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
- Оружие ломается гораздо чаще.
- Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
- Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
- Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
- Ночь в два раза продолжительнее.
- Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
- Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
- Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
- Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
- Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
- Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
Опыт
- Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
- Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
- Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
- После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
- Почти зомби
- Зомби-маскарад
Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Legendary (Orange) and Gold-tier weapon comparison
At the top is an orange rarity Fabulous Military Machete with 5,106 damage. At the bottom Extravagant Military Machete with 5,298 damage. Both weapons are obtained at the same time with Legend skill-tree rank 224 character. The orange weapon is bought from vendors while Gold-tier is obtained from Bozak dockets.
Both are crafted with Angel Sword blueprint which increases damage by 32,3% according to this guide. As well as both upgraded with 3 Clickers (Weapon upgrade which is same as King weapon upgrade)
It can be seen that the Gold-tier machete at the bottom excels with durability and repairs. While orange rarity allows up to 432 durability in total, if not higher, Gold-tier allows 686 durability if not higher by passive effect of Lucky Repair skill. It is also possible to refurbish weapons, more details are explained in this guide.
Разное
- Харранский вирус не похож на классическую зомби-инфекцию. Подобно кордицепсной церебральной инфекции из игры The Last of Us, для успешной жизнедеятельности заражённого, помимо головного мозга, в какой-то степени всё ещё необходимы другие функционирующие части тела. Хотя голова и продолжает оставаться наиболее уязвимым местом для атаки, кусаку также можно убить и не повреждая его мозг, например посредством расчленения, отравления ядом, высокого разряда тока и так далее.
- Иногда одна или даже две отсутствующие ноги не являются приговором для кусаки. В этом случае они начнут перемещаться ползком: либо к игроку, либо куда представится возможность. Такие кусаки также могут внезапно наброситься на лодыжку игрока и яростно начать грызть её.
- При сражении с кусаками те иногда могут спотыкаться на совершившего удар игрока, тем самым мешая ему что-либо сделать. Это может стать проблемой, так как кусаки могут спотыкаться по несколько раз, оставляя игрока открытым для атак других врагов. В основном это происходит при нанесении ударов слабым оружием ближнего боя.
- Кусаки имеют привычку выползать из канализационных стоков, из-под разбитых автомобилей и вырываться из закрытых дверей, что добавляет элемент неожиданности для неосторожных игроков.
- Крайне редко можно встретить кусак, не нападающих на игрока, только если им не был нанесён прямой урон или к ним не подошли слишком близко. Они часто смотрят на землю или небо, издавая сдавленные или булькающие звуки. Вероятно, кусаки тоже пытаются бороться с вирусом, подобно заражённым, просящих остановиться при нанесении удара, или, может, они просто отвлекаются.