Заражённый

Содержание:

Dying Light вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dying Light, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dying Light с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Dying Light в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Не работает управление или клавиатура

Dying Light

  • Проблема устраняется максимально просто, ведь достаточно сменить язык по умолчанию на английский в языковой панели. Для этого заходите в панель «Языки и службы текстового ввода» вкладка «Общее» «Язык ввода по умолчанию» переключаетесь на английскую раскладку. Сразу после этого все нелепые баги и ошибки, связанные с управлением, пропадут.
  • Если вдруг вам это не помогло, тогда рекомендуем сменить таблетку, поскольку проблема не лечится после такого только на пиратке, или просто изменить назначение клавиш в игре, а потом вернуть обратно стандартные настройки управления.

Судьба

В процессе выполнения последнего квеста можно выбрать, каким именно способом она погибнет.

  • Если выбрать вариант завершения «… Меня твои бредни не интересуют! Просто отдай мне капсулы, и я уйду!», Матерь зальёт Крейну яд прямо в рот, после чего его атакует. В бою представляет из себя смесь прыгуна и крикуна. Кайлу не остаётся ничего, кроме как обезглавить её. Однако сам Крейн, выбравшись с дамбы, из-за воздействия сыворотки обращается в мутанта.
  • Если выбрать второй вариант, Матерь попросит Крейна последовать за ней. Она приведёт Кайла к пульту управления ядерными зарядами. После этого Крейн активирует ядерную боеголовку, которая уничтожает Харран и его пригород вместе со всеми выжившими.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)

Награды >

Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.

Bounty Cadet Завершите миссию Bounty

Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды

Bounty Master Завершите все миссии Bounty

Достижения/трофеи на арене

Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.

Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible

Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона

Достижения/трофеи на рыбалке

Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в ​​местах, отмеченных рыболовным крючком.

Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки

Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб

Ведро кеты поймать 100 рыб

Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал

Достижения/трофеи Бестиария

Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.

Анимальность Завершите 25% Бестиария

Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.

Охотник Завершите 50% Бестиария

Apex Predator Завершите 100% Бестиария

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Разное

  • В финальной битве Раис в любом случае попадёт метательным ножом в плечо Крейна.
  • Концепция персонажа сильно изменилась — если в трейлере на нём были куртка и шапка, то в игре он он одет в пиджак, а на его теле красуются татуировки.
  • В одном из побочных заданий в Старом городе появляется возможность овладеть именным пистолетом Раиса. Оружие имеет большой урон, высокий темп стрельбы и хорошую точность; оно стреляет по три патрона за раз, в связи с чем боеприпасы расходуются крайне быстро.
  • Арабское слово رئيس (раи́с), созвучное новому имени Кадыра Сулеймана, имеет значение «начальник», «глава». Им же обозначают президентов.

Стратегии

  • Если посветить в лицо ночного ходока УФ-фонарём или даже обычным фонариком, он прикроет глаза руками. Следовательно очевидно, что лучше светить в него обычным фонарём, который не выключится в самый неподходящий момент, как ультрафиолетовый (неактуально для трудного уровня сложности).
  • Они не такие крепкие или атлетичные, как прыгуны, что облегчает их отстрел, если они вдруг вас заметят. Однако они намного быстрее, чем обычные дневные вирусоносители. Таким образом, если вы не задействуете усилитель скорости, на прямой дистанции ночные ходоки и прыгуны легко смогут вас обогнать.
  • Если вы бежите прямо в трансформирующегося ночного ходока, рекомендуется использовать скольжение и способность ломать ноги, чтобы он не догнал Кайла. Но будьте осторожны: иногда в ночных ходоков превращаются сразу несколько кусак.
  • Будучи преследуемым, старайтесь избегать скоплений кусак. Пока игрок «в розыске», а рядом находятся кусаки, в ночных ходоков трансформируется достаточно их представителей, чтобы это стало проблемой.

Ошибка DirectX в Dying Light


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Биография

События The Following

Эзги — молодая женщина, живущая в небольшом поселении в пригороде Харрана. Глава этого поселения Джасир приходится ей отцом. Впервые девушка предстаёт перед игроком в момент ссоры с родителем, который запрещает ей встречаться с парнем.

Эзги изначально относится к числу немногих людей на ферме, которые настроены по отношению к Крейну нейтрально; она помогает ему советами, как завоевать расположение остальных поселенцев, но отмечает, что в определённый момент попросит об ответной услуге.

В отличие от большинства жителей, Эзги более открыта; она непринуждённо рассказывает Кайлу, что поселенцы, во всём полагаясь на Матерь и её слуг, неспособны самостоятельно выгнать шумного торговца, нахождение которого в стенах фермы ставит под удар всех её жителей.

Позже в разговоре с Крейном она отмечает, что становится всё более равнодушной к смертям своих друзей и знакомых.

Вскоре Эзги сбегает из поселения. Джасир просит Кайла вернуть его дочь домой и говорит, что Эзги могла уйти на ферму Озана, что рядом с Оазисом. Когда Крейн туда добирается, он, разобравшись с находящимися здесь заражёнными, находит два трупа: девушки и парня. Девушку Кайл не знает, а парень подходит под описание Озана. Рядом с его телом лежит письмо от Эзги: в тексте девушка благодарит Озана за гостеприимство, делится ближайшими планами и обещает, что, как доберётся, пришлёт ему весточку из Харрана. Крейн отправляется к упомянутому в записке кемпингу на побережье, куда Эзги собиралась заглянуть перед тем, как отправиться в город.

Кемпинг оказывается оккупирован заражёнными, которые, как позже выяснится, пришли сюда на выстрелы бандитов. Крейн зачищает территорию и обнаруживает Эзги и её подругу Дару спрятавшимися в одном из домов на колёсах. Эзги удивляется неожиданному спасению и, когда Крейн говорит, что пора возвращаться домой, объясняет, что она уже никуда не вернётся: вместе с Дарой они, как и планировали, пойдут в Харран, чтобы «стать хозяевами своей жизни».

Эзги вместе с подругой отправляется в тоннель, где Дара, никогда не состоявшая в секте и укушенная где-то по дороге к кемпингу, неожиданно для своей спутницы обращается. Эзги прячется в полуприцепе, а Крейн как раз вовремя прибывает ей на помощь и убивает Дару. Хотя Кайл и колеблется, после разговора он позволяет Эзги уйти одной, но связывается с Трой, чтобы она приглядела за Эзги в Старом городе. Девушка благодарит Кайла, тот уходит. Вернувшись к Джасиру, Крейн рассказывает ему о случившемся; отец принимает решение дочери, надеясь, что она будет в безопасности.

Вскоре после прибытия Эзги пытается связаться с Крейном по рации, однако помехи прерывают их связь. В туннеле можно будет найти прощальную записку от Эзги.

Список подзаданий

Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.

Заберите поддельный антизин

Поговорите с Бахиром

Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.

Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.

Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.

Поговорите с Бенто

Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Биография

До прибытия в Харран

О жизни Крейна в этот период известно крайне мало. В одном из своих диалогов с Каримом он признаётся, что родом из Чикаго, штат Иллинойс. Он был нанят ВГМ для выполнения определённых миссий в Харране, в частности для поисков Кадыра Сулеймана.

События Dying Light

В течение событий Dying Light Крейн убеждается в чудовищности целей не только Раиса, но и своего руководства. Периодически помогая жителям Башни и другим обитателям Харрана, он проникается их судьбами, а также узнаёт, что всё же реально создать антидот-лекарство от инфекции. Крейн принимает решение помогать жителям Башни и мирным выжившим — хотя миссия ВГМ преследует совсем иные цели. Также в течение сюжета становится очевидно, что он готов рискнуть собственной жизнью ради многих других.

Крейн не раскрывает своей миссии обитателям Башни, однако многие отмечают, что он обладает как отличной боевой подготовкой, так и навыками выживания. Это становится очевидно в одной из заставок, в миссии «Яма»; это также признаёт сам Раис в одном из диалогов; и, наконец, это видно в финальной миссии.

Физически Крейн прекрасно подготовлен, хотя и полагается больше на стратегию, манёвренность и свои навыки выживания, нежели на грубую силу (которая является штампом для зомби-жанра). Он не ищет известности, но готов принять вызов как от случайного бегуна, так и от бегуна Раиса Ракеты.

Крейну не чужды юмор и сарказм, иногда он отпускает шуточные замечания, а в критических ситуациях — выражает типичные эмоциональные реакции (горечь, страх, разочарование), впрочем, способен и «надавить» на оппонента. О хорошем образовании Крейна можно судить по тому, что в одном из диалогов с Каримом он узнаёт цитату из Макиавелли («Если невозможно, чтобы тебя любили и боялись одновременно, то лучше, чтобы тебя боялись»). По некоторым его репликам также заметно, что перед забросом в Харран он изучал всю возможную информацию о городе и обстановке в нём, за исключением разве что реального боевого опыта (так, в одной из бесед с Леной он упоминает, что аптеки опустели неделю назад). Он также знаком с современной масс-культурой.

События The Following

После окончания сюжета Крейн остался в Башне, однако вскоре стал заканчиваться антизин, что грозило вспышкой эпидемии. Позже в Башню попал некий тяжелораненый человек, твердящий про людей, у которых есть иммунитет к вирусу и которые верят в некую «Матерь». При этом человеке оказалась карта Пригорода. Крейн по заданию Лены отправляется на новую территорию, чтобы узнать про правдивость слухов и достать вакцину, пока не стало слишком поздно.

Он добирается до небольшой фермы, но местный глава Джасир отказывает Кайлу в помощи, ссылаясь на то, что тот чужой в этих местах, и велит ему вернуться в Харран. Тем не менее Крейну решает помочь Каан, который просит об услуге — достать машину. После выполнения задания выяснится, что Каана «заставили» уйти, однако Крейну решила помочь дочь Джасира Эзги, сообщив, что нужно сделать, чтобы община стала ему доверять. А именно — вначале включить насосную станцию, где засели бандиты. После выполнения этого задания Джасир, наконец, рассказывает Крейну о вере в Детей солнца и о том, как поговорить с Матерью через Безликих, помогая общине и простым людям, которые пытаются выжить в Пригороде.

Пригород

Пасхалки, которые были добавлены в игру Dying Light с расширением The Following, в котором вводится новая территория — Пригород.

Комната Гарри Поттера

Если пойти к Т-образному зданию на юго-западной стороне карты и прямо к югу от пастбища бегунов, можно найти комнату под лестницей, очень напоминающей спальню Мальчика-который-выжил из франшизы «Гарри Поттер». В комнате есть шляпа волшебника, похожая на распределяющую, и круглые очки, покоящиеся на тумбе. Исследуйте череп на верхней полке, пока он не выйдет из-под контроля, и призраки не войдут в дом. Убейте одного внизу и другого наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, из которой можно выбраться наружу.

«Ходячие мертвецы»: резня в сарае

В The Following после оказания помощи мужчине и двум его детям пережить нападение стаи зомби, ворвавшихся к ним в дом, осмотритесь: поблизости есть сарай. Откройте парные двери — и столкнётесь с большой группой зомби вместе с крикуном. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», в частности — к седьмой серии второго сезона. Крикун олицетворяет Софию, маленькую девочку, которую ищет группа. Также на деревянной платформе в сарае установлен самозарядный дробовик с коробкой патронов. Это может быть отсылкой к дробовику Шейна Уолша.

«Изгой»: райский уголок и плот

«Изгой» (англ. Cast Away) — фильм Роберта Земекиса, премьера которого состоялась 7 декабря 2000 года. Отсылку к этому фильму в игре Dying Light мы можем найти в Пригороде. На юго-востоке карты, недалеко от острова с Давидом и Голиафом, на одном из берегов располагаются элементы, связанные с этим фильмом.

Расположение на карте

«Безумный Макс»: автомобиль для постапокалипсиса

«Безумный Макс» (англ. Mad Max) — серия фильмов Джорджа Миллера. Связанную с ней пасхалку можно отыскать в Пригороде на территории склада транспортной компании в момент выполнения задания «Радист», если заглянуть в один из закрытых ангаров. На автомобиле находится вооружение, и некоторую амуницию можно прихватить с собой. Самозарядный дробовик — первое, на что падает взор. Немного боеприпасов можно найти в багажнике авто, кнопка на днище его откроет. Отсылка активна только во время выполнения задания.

Машина Безумного Макса в ангаре

Самозарядное ружьё

Кнопка, открывающая багажник

Топливо и патроны в багажнике

Расположение ангара на карте

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

Развилка

 Дополнительные задания 

Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.

Сердце тьмы

Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.

Педаль в пол

Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.

Жатва

Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.

Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Личность

Раис предстаёт в качестве личности с садистскими наклонностями. Он получает удовольствие от причинения кому-то боли и даже не задумывается, убивая кого-то из своих подчинённых или убивая важных персонажей. Излюбленным развлечением Раиса является ампутация конечностей своих жертв.

Его способности манипулировать людьми позволяют склонить на свою сторону любого. Скорее всего, его наклонности являются психическим заболеванием или результатом психологической травмы в связи с гибелью его брата Хассана.

Раис контролирует почти каждый сброс груза, в результате чего имеет большие запасы антизина, которые продаёт по бешеным ценам или использует их в качестве награды для отчаявшихся выживших, выполняющих его опасные задания. Но, как и подобает настоящему антагонисту, по завершению задания отрицает любую сделку или даёт гораздо меньшее вознаграждение, чем обещал.

Раис проявляет жестокость к своим подчинённым за любую провинность, калеча их или убивая. Он выстреливает из винтовки своему бойцу в руку за то, что тот употребляет алкоголь, а когда Крейну удаётся вырваться и ударить Раиса, тот убивает солдат, которые должны были удерживать главного героя.

Разное

  • Харранский вирус не похож на классическую зомби-инфекцию. Подобно кордицепсной церебральной инфекции из игры The Last of Us, для успешной жизнедеятельности заражённого, помимо головного мозга, в какой-то степени всё ещё необходимы другие функционирующие части тела. Хотя голова и продолжает оставаться наиболее уязвимым местом для атаки, кусаку также можно убить и не повреждая его мозг, например посредством расчленения, отравления ядом, высокого разряда тока и так далее.
  • Иногда одна или даже две отсутствующие ноги не являются приговором для кусаки. В этом случае они начнут перемещаться ползком: либо к игроку, либо куда представится возможность. Такие кусаки также могут внезапно наброситься на лодыжку игрока и яростно начать грызть её.
  • При сражении с кусаками те иногда могут спотыкаться на совершившего удар игрока, тем самым мешая ему что-либо сделать. Это может стать проблемой, так как кусаки могут спотыкаться по несколько раз, оставляя игрока открытым для атак других врагов. В основном это происходит при нанесении ударов слабым оружием ближнего боя.
  • Кусаки имеют привычку выползать из канализационных стоков, из-под разбитых автомобилей и вырываться из закрытых дверей, что добавляет элемент неожиданности для неосторожных игроков.
  • Крайне редко можно встретить кусак, не нападающих на игрока, только если им не был нанесён прямой урон или к ним не подошли слишком близко. Они часто смотрят на землю или небо, издавая сдавленные или булькающие звуки. Вероятно, кусаки тоже пытаются бороться с вирусом, подобно заражённым, просящих остановиться при нанесении удара, или, может, они просто отвлекаются.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Аномалии

Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.

Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.

Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.

Связь с Dying Light

Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».

Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.

Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.

Разработка

За разработку и издание Dying Light 2 отвечает компания Techland. Создание проекта началось в 2016 году. Команда стремилась вызвать у игроков чувство утраты и страха. Было показано, что человечество находится на грани вымирания. Для демонстрации неустойчивого положения человечества команда ввела в Городе многослойность: для размещения людей поверх руин старых зданий построены временные сооружения, в то время как прочные строения и бетонная площадь оккупированы огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая способна собирать различные части здания, такие как выступы и окна, при минимальном участии левел-дизайнеров. Технология позволила команде быстро создавать и менять дизайн города. Для работы над игрой команда также создала новый движок под названием C-Engine.

По сравнению с предшественницей, в Dying Light 2 сделан значительно более сильный упор на повествование. С просьбой помочь написать для игры историю, которая бы реагировала на решения игроков, команда обратилась к Крису Авеллону. Команда посчитала, что они справились с разработкой открытого города, но в то же время они хотели, чтобы и повествование разделяло тот же уровень свободы воли. Согласно Авеллону, игра была описана как «повествовательная песочница», в которой каждое решение имеет «реальные» последствия. После того, как игроки примут определённые решения, игровое пространство также изменится. История в игре имеет более серьёзный тон по сравнению с оригиналом. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда черпала вдохновение из проблем реального мира и политических идеологий и была вынуждена отказаться от геймплейных идей, которые были сочтены слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «не увидят не менее 25 процентов контента».

История фокусируется на новых, современных «Тёмных веках» человеческой истории, что позволяет рассказать о таких темах, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в геймплейном аспекте игры, однако чувствовала, что им нужна посторонняя помощь в построении повествования. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, работавших над дополнением «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», получившей широкое признание за её сценарий и историю. Нарративный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и поощряет игроков, чутких к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали сюжетным механизмом, оказывающим давление на других неигровых персонажей с целью стимулировать интересные драматические ситуации. В игре гораздо больше враждебных людей, чем в первой игре, поскольку команда вдохновилась такими произведениями, как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», в которых живые люди не менее опасны. Команда разработала жизненный цикл для зомби в игре. Свежеукушенные зомби зовутся вирусоносителями, они являются быстрыми и опасными противниками, человеческая суть которых в некоторой степени ещё сохраняется. Затем они становятся кусаками, соответствующими описанию «обычные зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в течение продолжительного периода времени, они деволюционируют в выродков, представляющих собой разлагающихся зомби, с которых отваливается плоть.

Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 во время выступления Авеллона на пресс-конференции Xbox. Распространять игру и обеспечивать её продвижение на территории Северной Америки будет компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что дата выпуска игры сдвигается с изначально намеченного окна весной 2020 года на неопределённый срок, чтобы команде хватило времени для реализации всех своих задумок. 27 мая 2021 года было проведено мероприятие по Dying Light 2 Stay Human, в рамках которого раскрыли дату выпуска — 7 декабря 2021 года.

Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020 года, Techland и Авеллон обоюдно согласились положить конец участию сценариста в разработке игры Dying Light 2.

Variants

There are 24 variants of Machete in the base game:

Variants Image
Hunter’s Machete
  • Heavy-Duty Machete
  • Premium Hunter’s Machete
  • Safety Machete
Khukuri Machete
  • Boomerang Machete
  • Green Piece
  • Superior Khukuri Machete
  • Zebra Machete
Military Machete
  • Crocodile Machete
  • Dark Machete
  • Premium Machete
  • Rais’s Machete
  • Tahir’s Weapon
  • Korek machete
  • Dark machete
Panga Machete
Tanto Machete
  • Arena Machete
  • Camo Machete
  • Fierce Machete
  • Remarkable Tanto Machete
  • Skull Machete
  • Urban Machete
  • Korek Machete V2

The Following adds eight new Machetes:

Variants
Military Machete
  • Extravagant Military Machete (×2)
  • Fabulous Military Machete (×2)
  • Farming Machete
  • Field Machete
  • Firm Machete
  • Garden Machete
  • Legendary Military Machete (×2)
  • Solid Machete
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector