Фанат показал геймплей ремейка самой спорной tomb raider на ue4 [видео]

участок

Авантюристка Лара Крофт ( Анджелина Джоли ) побеждает робота в египетской гробнице, которая оказалась ареной для тренировок в ее семейном поместье, где она живет со своим техническим помощником Брайс ( Ноа Тейлор ) и дворецким Хилари ( Крис Барри ). В Венеции , когда начинается первая фаза выравнивания планет , иллюминаты ищут ключ, чтобы воссоединить половинки таинственного артефакта, «Треугольника», который должен быть завершен к последней фазе, солнечному затмению . Манфред Пауэлл ( Иэн Глен ) уверяет клику, что артефакт почти готов, но не имеет реального представления о его местонахождении.

Отец Лары лорд Ричард Крофт ( Джон Войт ), давно пропавший без вести и считающийся мертвым, является ей во сне. Лара просыпается от таинственного тиканья и находит странные часы, спрятанные внутри поместья. По пути на консультацию к другу своего отца, Уилсону ( Лесли Филлипс ), Лара пересекает пути с Алексом Уэстом ( Дэниел Крейг ), американским партнером и товарищем по приключениям. Лара показывает Уилсону часы, и он связывает ее с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он, по его словам, не узнает.

Той ночью вооруженные коммандос вторгаются в дом и крадут часы, принося их Пауэллу. На следующее утро приходит заранее подготовленное письмо от отца Лары, в котором объясняется, что часы — это ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, способного управлять временем. После того, как неправомерное использование его силы разрушило весь город, Треугольник был разделен: одна половина была спрятана в гробнице в Ангкоре, Камбоджа, а другая — в разрушенном городе, расположенном на плато Укок в Сибири. Ее отец поручает ей найти и уничтожить обе части, прежде чем Иллюминаты смогут использовать силу Треугольника.

Та Кео в Ангкоре .

В Камбодже Лара находит Пауэлла, нанявшего Уэста, и его коммандос уже в храме. Уэст решает часть загадки храма, и Пауэлл готовится вставить часы в момент совмещения. Лара, понимая, что они ошибаются, находит нужную замочную скважину; За считанные секунды до конца Лара уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника, и статуи храма оживают и атакуют злоумышленников. Уэст, Пауэлл и его оставшиеся люди бегут с часами, оставив Лару победить огромную шестирукую статую стража. Она убегает с первой частью; Выздоравливая в буддийском монастыре, она устраивает встречу с Пауэллом.

В Венеции Пауэлл предлагает партнерство, чтобы найти Треугольник, и сообщает Ларе, что ее отец был членом Иллюминатов, и предлагает использовать силу Треугольника, чтобы воскресить его; хотя и неохотно, она соглашается объединить усилия. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом и лидером иллюминатов ( Ричард Джонсон ) в Сибирь. Войдя в гробницу, они обнаруживают гигантский оррери , который активируется, когда выравнивание приближается к завершению. Лара забирает вторую половину Треугольника, а Пауэлл убивает лидера Иллюминатов, чтобы восстановить Треугольник, но половинки не сливаются. Понимая, что Лара знает решение, Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить ее завершить Треугольник, чтобы восстановить жизни Уэста и ее отца. Лара подчиняется, но сама хватает Треугольник.

В «переходе времени» Лара сталкивается с воспоминаниями об отце, который убеждает ее навсегда разрушить Треугольник, а не спасти его жизнь. Вернувшись в гробницу, Лара манипулирует временем, чтобы спасти Уэста, нанести удар Пауэллу и разрушить Треугольник. Гробница начинает разрушаться, и все бегут, кроме раненого Пауэлла, который сообщает Ларе, что убил ее отца. После рукопашного боя она убивает Пауэлла, забирая карманные часы своего отца и сбегая из гробницы.

Вернувшись в свое поместье, Лара посещает мемориал своего отца и обнаруживает, что Брайс перепрограммировал робота, и Хилари дарит ей свои пистолеты, которые она берет с улыбкой.

Берег печали

Пиратская жизнь: Добраться до галеона

На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.

Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.

По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.

Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.

Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»

Возвратившись к сломанному катеру, услышим Уитмена, который бежит к нам, спасаясь от островитян. Программист не вернулся с «Эндьюранса», поэтому нам необходимо отправиться за ним.

Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.

В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.

Трофеи из DLC Бабы Яги

Многие дополнения к игре сосредоточены на режиме экспедиции, но Баба Яга предоставляет дополнительный сюжет и дополнительные трофеи. Трофей Score Attack был исключен, поскольку он не является частью истории или открытого мира.

  • Прятки (Баба Яга: Спасите Надю от Троицы) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Отказаться от всей надежды (Баба Яга : Войдите в Злую долину) — Трофей за развитие сюжета, который нельзя пропустить.
  • Момент ясности (Баба Яга: сразитесь с ведьмой и живите) — нельзя пропустить трофей за развитие сюжета.
  • Химик-любитель ( Баба Яга: создайте противоядие) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Последняя поездка в Ведьмином доме (Баба Яга: активировать древний лифт) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Истина за мифом (Баба Яга: Разоблачить Бабу Ягу) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Прощание с любовью (Баба Яга: поговорите с Надей еще раз перед тем, как покинуть Злую долину). Сразу после победы над финальным боссом DLC вы найдете Надю в столик у выхода. Просто поговорите с ней, чтобы получить этот трофей.
  • Фонари Василисы (Баба Яга: завершите испытание в Злой долине) — В Злой долине есть одно испытание под названием «Над гнездом кукушки». в котором вам нужно сбить десять нависающих фонарей в этом районе. Инстинкты выживания могут помочь вам найти их всех.
  • Бутылки с ведьмами (Баба Яга: раскопайте все тайники выживания в Злой долине) — Как и в случае с тайниками выживания в обычном открытом мире, вам нужно найти те, что находятся в Злая долина, ища блестящие пятна на земле.
  • Полная история колдовства (Баба Яга: соберите все документы в Злой долине) — В Злой долине нужно найти и забрать 21 документ. Если вы соберете их все, вы получите трофей.
  • Призрак Сибири (Баба Яга: убейте 50 врагов, надев костюм из призрачной кожи) — После завершения истории Бабы Яги вы получите костюм из призрачной кожи. Оборудуйте новые нити в базовом лагере и получите 50 убийств за этот трофей (животные не в счет). Вы можете выйти в открытый мир основной игры, чтобы найти врагов mdash; Советская инсталляция, Сибирская глушь и Затерянный город — хорошие места для поиска целей.
  • Наследие Браво (Баба Яга: сбейте с толку 10 врагов с Паломником снов) — Еще один приз, который игра дает вам за победу над историей Бабы Яги, — Лук Палая снов. Вместо ядовитых стрел у Сновидца есть пыльцевые стрелы, которые сбивают с толку врагов и обращают их на вашу сторону. Чтобы получить этот трофей, вам нужно поразить пыльцой десять врагов. В «Советской инсталляции», «Сибирская дикая местность» и «Затерянный город» есть множество потенциальных жертв, в которых можно застрелить.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

  • Древняя Косумель
  • Перуанские джунгли
  • Воспоминания Лары Крофт
  • Кувак-Яку
  • Испытание Орла
  • Тайный город
  • Сенот
  • Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
  • Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
  • Прохождение побочных заданий

С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.

На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.

Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.

Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.

Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».

Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.

Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).

Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.

Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».

Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.

Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.

Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).

Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).

Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.

Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.

После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.

По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.

Зал суда

Заходим в пещеру и пройдя немного вперёд наткнёмся на тайник, движемся дальше пока Лара не соскользнёт вниз по склону, на краю пропасти нужно успеть нажать Е чтобы не свалиться вниз и не погибнуть. Дальше перебираемся по деревянным балкам, а поднявшись наверх продолжаем двигаться по пещере пока не доберёмся до «Зала суда». Здесь можно обнаружить костёр являющийся местным лагерем, где вым можете распределить очки талантов и улучшить оружие. Чтобы пройти эту гробницу нужно сделать из куска фюзеляжа лежащего на земле что-то вроде трамплина с которого Лара сможет запрыгнуть на стену по которой при помощи ледоруба поднимется наверх. В помещении можно найти 4 канистры, нам хватить трёх. Первая будет валяться на полу её просто кладём на край фюзеляжа который ближе к костру. Вторую канистру можно достать выстрелив из лука «кометой» по подвешенному  шасси, раскачав которое Лара сломает уступ на котором лежит канистра. Третью канистру можно забрать с уступа левее прыгнув на него с небольшого трамплина из досок, уступ сломается и канистра вместе с Ларой упадёт на землю. Кладём оставшиеся две канистры на тот же край куда положили первую. Разбегаемся по фюзеляжу и прыгаем на стену нажав Е чтобы зацепиться за неё ледорубом. Поднимаемся наверх и открываем сундук получив опыт, запчасти и детали для оружия,а так же карту тайников. Возвращаемся назад в пещеру по подвешенным деревянным платформам с которых прыгаем в трубу по которой скользим вниз. Ну а дальше по пещере движемся к выходу.
Выйдя из пещеры наружу, отправляемся к канатной дороге по которой движутся несколько подвешенных ящиков. Нам нужно забраться или запрыгнуть на один из них. Доехав до конца спрыгиваем с ящика на небольшую платформу, после чего убиваем нескольких врагов засевших на конструкции напротив. Спрыгнув вниз продолжаем отстреливать врагов пытающихся по натянутым верёвкам перебраться на нашу платформу. Перебив почти всех смотрим кат сцену в которой Грим и один из «братьев солнца» падают в пропасть. Обыскав трупы и пополнив боекомплект перебираемся по одной из натянутых верёвок на платформу с которой по нам вели огонь, здесь так же стоит осмотреть тела убитых. Поднимаемся на верхнюю часть строения, после чего по торосу лезем к ближайшей скале. На платформе с который мы только что ушли появляются несколько врагов и перерубают канат по которому лезет Лара. Во время падения нужно успеть зацепиться за скалу ледорубом для этого жмём Е, после чего появится Ротт со снайперской винтовкой и прикроет Лару, останется забраться наверх по склону.
После короткой кат сцены отправляемся к мосту ведущему во дворец, первым делом забираемся вверх по сломанной лестнице и проходим в помещение сломанной башни, где найдём одноимённый лагерь. Справа будет выход ведущий к мосту, пройдя через него пробегаем вперёд до следующей башни перепрыгнув через пролом по центру моста. С правой стороны будет отверстие запрыгнув в которое можно пробраться в башню, а там забираемся по уступам наверх и проходим к выходу из башни оказавшись прямо под мостом. Прыгаем на доски, после чего жмём Е чтобы не сорваться, поднимаемся вверх, после чего перемещаемся направо и по доскам поднимаемся наверх, под самый мост. Проходим вперёд пока Лару не заметят и она не упадёт вниз успев схватиться за балку, жмём Е чтобы не сорваться после чего сдвигаемся по балке вправо и поднимаемся наверх. Прыгаем с одной балки на другую и повернув налево поднимаемся к перилам.
Движемся вдоль перил до пролома, затем ждём пока Ротт снимет точными выстрелами нескольких врагов, после чего по его команде перепрыгиваем с одно балки на другую продолжая двигаться вдоль перил. Останавливаемся и продолжаем двигаться по командам Ротта пока не доберёмся до места подъёма на мост. Не успев толком подняться наверх Лара уже падает вниз с одним из напавших на неё «братьев солнца», быстро жмём Е когда появится значок руки, чтобы не дать Ларе сорваться в пропасть. Поднявшись наверх проходим вперёд и прыгаем на крышу первой постройки, затем перепрыгиваем на крышу строения с права. С крыши перепрыгиваем на деревянный мост с перилами, с которого прыгаем на очередную постройку. Далее нужно будет прыгнуть на отвесную скалу впереди и зацепиться за неё ледорубом нажав E. Поднимаемся наверх и заходим в пещеру по которой доберёмся до следующей локации.

Испытание «Разминирование»

Необходимо найти и взорвать 10 железных мин. Они похожи на огромные шары с шипами, несколько лежат на берегу, остальные плавают в море. Взрывать их лучше с помощью дробовика. Если мина находится слишком далеко, используем автомат.

1. На восточном берегу на песке.

2. На юго-восточном берегу.

3. Перед разрушенным южным причалом.

4. Около второй части южного причала, в воде.

5. С левой стороны от старого португальского корабля.

6. Юго-восточный берег, рядом с обломком разрушенного корабля.

7. Юго-восточный берег, около второй части этого же корабля.

8. С южной стороны от второго обломка.

9. Около скалы, рядом со вторым обломком разрушенного корабля.

10. На песочной поляне восточной части берега.

Нельзя пропустить призы за развитие сюжета

Ниже приводится список трофеев, которые вы приобретаете естественным путем, просто проходя сюжет (и один для определенной сложности):

  • По стопам отца (введите Сирийская гробница)
  • Quite A Tumble (выжить в лавине)
  • Крепче, чем она выглядит (пережить ночь в сибирской пустыня)
  • Странное знакомство (спасите Джейкоба из ГУЛАГа)
  • На большой дороге (зажгите сигнальный огонь в долине остатков)
  • Рука помощи (защитите дом Ремнанта от вторжения мародеров)
  • Ключ ко всему (восстановить Атлас)
  • Что бы это ни потребовалось (спасите Иону от Константина)
  • Малоизвестная дорога (открыть путь к Китежу)
  • Цена правды (закончить игру на любом уровне сложности)
  • Ultimate Survivor (Завершите игру на сложности Survivor) — На уровне сложности выживания у вас нет таких вещей, как помощь в прицеливании и восстановление здоровья, к тому же враги намного жестче. Однако это не так уж сложно, если вы тщательно управляете своими ресурсами и сохраняете терпение во время перестрелки.

Гробница испытаний

Возле моста к храму спускаемся вниз на веревке и проплываем длинный подводный туннель. Выбираемся на сушу и поднимаемся по скале. Находим артефакт «Примитивная кукла».

На другой стороне водоема будет тайник выживальщика. Забираемся на уступ рядом и находим фреску. Идем в проход слева и находим костер. От костра спрыгиваем в воду и находим ресурсы и тайник выживальщика.

Выходим к акведуку. В воде открываем дверь, чтобы спустить воду. Привязываем плот веревкой к двери. Поднимаемся назад и тянем рычаг, чтобы набрать воду. Плот откроет ворота, плывем туда.

Тут тоже спускаем воду и ломаем завал. Отстреливаемся от врагов и передвигаем плот в новую секцию. Тянем ворот, чтобы поднять уровень воды.

С плота запрыгиваем на уступ сбоку. Разбираемся с врагами и поднимаемся еще выше. Тут тянем новый ворот, еще повышаем уровень воды.

С плота быстро поднимаемся на уступ с вращающимся валом, предварительно соединив их. Затем соединяем вал и крюк. Отбиваемся от врагов. Быстро прыгаем с плота на уступ слева. Оттуда на поднятый ящик и к фреске. Получаем умение «Лава ягуара», увеличивающее шанс сбить врагов с ног в рукопашной.

Получение достижений

Для получения всех возможных достижений потребуется от 30 до 50 часов времени. Сориентироваться в них поможет подробный гайд.

Хорошая мысль

Чтобы получить это достижение, необходимо найти гробницу. На некоторых локациях они отсутствуют, но за всю игру хотя бы одна гробница героине попадется.

Сила разума

Для ее получения важно найти все тайные гробницы. Собрав все карты, героиня сможет узнать их расположение по локациям

Нахождение гробниц

Для этого достижения требуется знать места расположения всех склепов. Помимо карт, это можно делать с помощью умения «Картография». Закончить это задание можно после прохождения сюжетной основной линии.

Хищник, Стрелок, Компенсация, Фарш

Для получения этих достижений необходимо использовать все виды оружия при устранении врагов

Для дробовика, автомата, пистолета и лука важно собирать патроны и стрелы

Книжный червь, Историк

Для этих достижений нужно найти 25% и 75% различных документов соответственно. В них есть интересные рассказы, мысли героев.

Антиквар, Археолог

Получить их можно, осуществляя поиск артефактов

Важно обследовать по максимуму все локации, в противном случае процент найденных предметов может быть недостаточным

Оппортунизм

Существует два способа «тихого» устранения врагов: бесшумно подкрадываться сзади и нейтрализовать; использовать лук с дальнего расстояния. Требуется таким образом уничтожить 25 противников.

Крупная дичь, На вкус как цыпленок, Птицелов

Для получения этих достижений надо убивать живность на протяжении всей игры и сдирать с них кожу. По 10 представителей разных видов.

Рождение легенды

Достаточно пройти сюжетную основную линию на любой сложности.

Довольно трудное задание. Героине нужно обнаружить противника с динамитом и ожидать, пока он его зажжет. В этот момент с ним рядом должны находиться как минимум два человека. Необходимо убить противника, чтобы динамит взорвался возле других врагов. Происходит взрыв, и достижение «Упс!» в копилочке.

Грязная работа

Не всегда удается убить врага стрельбой с первого раза. Он падает, над ним появляется особая табличка. В таком случае можно его добить ледорубом. А если прокачать навык «Атака с уклонением», то получится добивать врагов стрелами. Для открытия этой «ачивки» потребуется 15 поверженных противников.

Умница

Получая очки опыта, Лара Крофт улучшает свои навыки. Когда будут собраны все умения одной категории, активируется достижение «Умница».

Игра Томб Райдер (2013) – основная информация

По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.

С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Персонажи[править]

Лара Крофтправить

Эволюция образа Лары Крофт

Леди Лара Крофт, графиня Эббингдонская — основной протагонист всей серии. Дочь известного археолога лорда Ричарда Крофта и леди Амелии Крофт. Родилась 14 февраля, в зависимости от серии, 1959, 1968 или 1994 г. С детства увлекалась гимнастикой и скалолазанием, позже — экстремальными видами спорта и огнестрельным оружием. Её родители пропали без вести при таинственных обстоятельствах и часть игр серии посвящена поискам их следов.

Образ Лары Крофт создан под влиянием, прежде всего, Индианы Джонса, от которого Лара унаследовала страсть к изучению затерянных гробниц, и героев фильмов Джона Ву и Эон Флакс, от которых Лара унаследовала акробатические и стрелковые навыки. Изначально персонаж должен был быть латиноамериканкой, по имени Лаура Круз. Но позже родиной персонажа была объявлена Великобритания, а сама героиня получила благородное происхождение.

Лара Крофт произвела революцию в жанре экшенов, став одной из первых женских персонажей. При этом героиня успешно пережила 2 перерождения и сохраняет высокий рейтинг среди самых популярных персонажей игрового мира. Ряд изданий, в том числе журнал «Time» регулярно помещает её в рейтинге наиболее влиятельных персонажей компьютерных игр, а журнал «Fobers» включил её в число богатейших вымышленных героев.

Особняком стоит её популярность как секс-символа. Лара Крофт несколько раз принимала участие в фото-сессиях для эротических журналов, как в образе компьютерного персонажа, так и от лица её промоушен-актеров. Кроме того существует не менее 5 порно-фильмов с участием данного персонажа и не поддающееся исчислению количество rule34-контента. При этом в поисковых запросах обнаженных героинь видеоигр Лара стабильно занимает первые места.

Зипправить

Зип — технарь в команде Лары. Остроумный парень, помогающий Ларе отсиживаясь за компьютером в безопасном месте. Раньше был хакером, пока не поймали и посадили в тюрьму, после чего его нашла Лара. Способен достать что угодно. Также ответственен за разработку технических приблуд для Лары.

Натлаправить

Натла трех своих формах

Натла — основная антагонистка первой части Tomb Raider и серии Legend. Последняя из правителей Атлантиды, заключенная своими братьями Тихокном и Куалопеком за эксперименты над живыми существами в попытке создать полностью покорную себе форму жизни. В 1945 году, во время испытаний ядерного оружия ее тюрьма была разрушена и Натла, взявшая имя Жаклин, основала компанию Natla Technologies и пользуясь технологиями атлантийцев, запатентовала множество компьютерных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector