Лучшее оружие в shadow of the tomb raider

Деревня Косумель

Иона и Лара вечером встречаются в кафе и замечают Домингеса, за которым придется проследить. Спускаемся по лестнице и находим коробку. Слева будет еще ящик и корзина. Около сцены и за ней находим еще пару коробок.

С некоторыми жителями деревни можно поговорить. Находим ящик с ресурсами за большим прилавком. Подходим к воротам. Иона отвлекает охранников, а Лара перелазит через забор.

Спускаемся вниз и справа подбираем ткань. Слева будет еще пара корзин. Проходим коридор и продолжаем слушать разговор.

По переулкам проходим до территории раскопок. Слева берем ресурсы и идем вправо. Перепрыгиваем через забор. Спускаемся вниз и заходим в трубу. Бесшумно разбираемся с первым врагом — во второго стреляем из лука.

Осматриваем площадку, тут можно найти пару ящиков и несколько кустов. Не забываем собрать ресурсы с трупа. Поднимаемся на уступ и двигаемся в сторону руин. Находим ящик с ресурсами и спускаемся вниз по скале. Учимся использовать веревку. Заходим в пещеру и подбираем гриб Боровик.

Осматриваем монолит в центре. Берем банку с ресурсами и изучаем фреску. При помощи лука расчищаем проход. Впереди будет ловушка. Пригибаемся, чтобы пройти под копьями. Под потолком будет висеть Свисток смерти, нужный для испытания Голоса мертвых (1 из 5).

Проходим лаз с крысами и находим ресурсы и грибы. Если перепрыгнуть через обрыв, то можно найти спрятанные в земле ресурсы. Справа поднимаемся на второй этаж и находим ящик с артефактом.

Рядом под потолком будет висеть еще один Свисток смерти (2 из 5).

Ныряем в воду, собираем ресурсы и проплываем в пещеру. Периодически придется выныривать, чтобы набрать кислород.

Выплываем и берем ресурсы. Над тем местом, откуда мы выплыли разбиваем Свисток (3 из 5).

Проходим коридор, тут будет ловушка. Прыгаем по подвижным конструкциям наверх. Оглядываемся назад и сбиваем Свисток (4 из 5).

Обходим с другой стороны. Ломаем завал и сталкиваем телегу. Наверху подбираем золото и прыгаем по колоколам на обрывок лестницы.

По веревке переходим на другую сторону. Тут будет Текст о храме луны. Сразу же спускаемся вниз — тут будет тайник с ресурсами и Ранец географа, показывающий секреты на карте.

Перебираемся на другую сторону по колоколам. Над головоломкой будет последний Свисток (5 из 5).

Головоломка. Сталкиваем телегу вниз и крутим механизм, чтобы развернуть площадку. Обрезаем веревку и привязываем тележку к механизму. Подтягиваем ее наверх и перерезаем веревку, чтобы разрушить завал.

Запрыгиваем на обрывок лестницы и спускаемся вниз. Лара сама решит головоломку и найдет кинжал.

Выбираемся из пещеры и бесшумно убиваем противника. Впереди будет еще группа врагов, используем укрытия и бросаем бутылки для отвлечения.

Спускаемся вперед. Тут еще противники, с ними поступаем так же. Справа наверху стоит еще один. Можно использовать лук. На этом уступе полно ресурсов. Впереди будет арена с врагами, ликвидируем их и прилетает вертолет.

Собираем все припасы на арене и ломаем ворота. После появления протагониста начинается потоп. Лару сносит потоком воды, а нам остается управлять ей, чтобы не врезаться в препятствия.

Ныряем под воду и двигаемся на свет. Ломаем дверь и заплываем в машину. Далее прыгаем по двигающимся обломкам. Быстро карабкаемся по обломкам здания и забираемся на крышу.

Возвращаемся в эту локацию после деревни Кувак-Яку (второй лагерь), когда получаем возможность быстрого перемещения. По колоколам запрыгиваем наверх и берем документ — Отчет Арьергарда. Теперь перебираемся по веревке на уступ и обратно, на второй этаж. Там берем сундук с сокровищем, если уже есть отмычка. На дне водоема после первого костра берем Резной сосуд.

Проходя сюжетное задание «Путь жизни» в Shadow of the Tomb Raider вы обязательно столкнетесь с загадкой, основанной на цифрах майя. Вам нужно подобрать верную комбинацию, чтобы открыть ворота в Храм Жизни. В нашем гайде мы расскажем, как это сделать.

Свисток в темноте вызов

Свисток о смерти 1

С первого лагеря бегите в коридор, где вы должны нырнуть под копьями. В первой комнате справа после этого коридора первый Смертельный Свисток находится перед вами и немного выше открытого потолка.

Свисток о смерти 2

Из предыдущего свистка ползите по туннелю с низким потолком в главную комнату этой области с бассейном с водой. Как только вы выйдете из туннеля, посмотрите направо и вверх, чтобы увидеть этот свисток, свисающий с каменной конструкции на восточной стороне комнаты.

Свисток о смерти 3

На другой стороне комнаты от предыдущей резьбы по свистку пройдите через отверстие, где вы увидите дверной проем с двумя пронзенными телами слева и лужей воды справа. Посмотрите на бассейн с водой, чтобы увидеть третий свисток у стены.

Свисток о смерти 4

Следующие два находятся в районе Приливных пещер возле второго костра в Косумеле (раздел с загадкой на телеге).

Самый простой способ поразить этого — на самом деле у костра. Просто идите вперед к краю (прежде чем прыгать в основную часть этой комнаты) и посмотрите вверх и направо. Вы можете поразить это здесь.

Если вы пропустили его из этого места, проходите через область, пока не перепрыгнете через платформы в противоположную сторону комнаты. Оттуда повернись, и ты сможешь увидеть это намного ближе к себе.

Свисток о смерти 5

После стрельбы из веревочной стрелы и преодоления пропасти вам нужно будет прятаться под стеной с некоторыми копьями. Оттуда вы можете запрыгнуть на первую платформу колокола, чтобы пробиться к головоломке с тележкой. С этой платформы посмотрите вверх на потолок, чтобы найти последнюю резьбу свистка.

Mission of San Juan

Explorer Backpack: Behind one of the buildings that’s undergoing construction.

Archivist Map: In the corner of the graveyard.

Archivist Map: In the ruins next to the “Riverside” base camp, where a guy is standing.

Archivist Map: From the “Ruined Tower” base camp, head east and check inside the cave (before jumping down into the water / before using rope arrow to cross over to the other side).

Explorer Backpack: From the “Ruined Tower” base camp, head east and jump in the water. Then you can swim to the beach where this backpack is located.

Archivist Map: At the entrance of the Challenge Tomb, next to the base camp “Deserted Cloister”.

Explorer Backpack: Inside the Challenge Tomb. Immediately after passing the “Abandoned Cloister” base camp, in the entrance corridor on the right side before jumping down.

Как пройти испытание змеи

Данное испытание представляет собой одну из наиболее труднопроходимых головоломок в игре. Вам предстоит заняться ее выполнением в локации, называемой Голова Змея. Вы попадете в нее прямиком из Тайного города Пайтити. Однако для начала следует пройти несколько сюжетных миссий и пересечь район Чрево Змея. Если же говорить о загадке, то героине необходимо будет поджечь два препятствия, которые преграждают ей дорогу.

Сожгите первую баррикаду

Сползите вниз по канату в большое помещение с преградой. Так вы попадете в ту самую Голову Змея.

Теперь возьмитесь за поиск рукоятки с канатной катушкой, находящейся слева от баррикады. Возьмите в руки лук и выстрелите в этот предмет стрелой. Затем потяните за канат, чтобы вылить масло. Оно начнет потихоньку капать в емкость, стоящую рядом с препятствием.

Направляйтесь к механизму, стоящему посередине, и нажмите на него. В результате вы подожжете баррикаду и сможете пройти вперед.

Сожгите вторую баррикаду

По дороге к следующему препятствию героине предстоит снова подняться на стену, а потом сползти по канату. На изображении ниже показано место расположения следующего этапа головоломки.

Доберитесь до баррикады и осмотрите два столба неподалеку. Встаньте возле самого маленького из них и выстрелите из лука в веревочную катушку. Потом прицельтесь в высокий столб. В результате вам удастся связать колонны с помощью веревки.

Идите к рычагу, стоящему неподалеку от высокой колонны, и взаимодействуйте с ним. Вам предстоит правильно выставить пазы со стороны маленького столба.

После этого сместите канавки к высокой колонне, то есть вам нужно будет перерезать веревку, чтобы столбы перестали быть соединены друг с другом. Снова подойдите к рычагу и разместите каналы так, чтобы вам удалось поджечь нефть.

Поднимитесь в верхнюю область локации и отыщите новую рукоятку с катушкой. Прицельтесь в нее из лука, а потом начните тянуть рычаг, чтобы вылить масло. Если каналы были размещены правильно, то вы сможете заполнить емкость неподалеку от второго препятствия.

Теперь нужно просто нажать на устройство, чтобы воспламенить нефть. Баррикада зажжется, а затем сгорит дотла, и вы сможете без проблем пройти дальше.

Социальный аспект

Меню навыков стало заметно ярче. Правда далеко не все из этого вам понадобится во время приключенияМеню навыков стало заметно ярче. Правда далеко не все из этого вам понадобится во время приключения

Социальный аспект игры, взаимодействие с обществом другой культуры, о котором заходила речь на закрытой презентации, существует скорее для поддержания нужной атмосферы. Не более. Кто-то из встречных поделится своими небольшими историями, кто-то подкинет квест на пять минут, кто-то укажет на карте место, которое стоит посетить.

Ничего нового для тех, кто играл в Rise of the Tomb Raider. Смена одежды происходит по сюжету, поэтому не надо искать какой-то особый наряд для выполнения заданий. Торговля нужна лишь для покупки пары важных сумок. Если бы их можно было сделать у костра из добытых шкур, ничего бы не изменилось.

Кувак-Яку

В локальном поселке Эби предложит вам поселиться в ее отеле. Иона решит передохнуть, вы же пойдете изучать гробницу инков.

В пути побеседуйте с местными, заглянув на рынок, где продаются различные полезные вещички. Когда освоитесь, ступайте на юг к озеру, минуйте его и заберите рюкзак возле стоянки. К слову, в этом же озере на дне находится золото.

Вид на деревню Кувак-Яку

Новый реликтовый предмет (еще одни сапоги) находится неподалеку. Ступайте от деревни вниз и влево, где можно найти туннель под водой. Разбейте препятствие огненными стрелами, чтобы упасть вниз. Откройте саркофаг и заберите предмет.

Сапоги Девяти Шагов

Гробница расположена сверху и справа от поселения. Предварительно раздобыв жумар для веревки, минуйте пещеру с животными и достигните святилища. Внутри активируйте рычаг, чтобы опустить фигуру.

Гробница испытаний

Слева расположен противовес – прыгайте на него и ползите наверх. Здесь воспользуйтесь рычагом слева и распахните створки, чтобы пустить ветер.

Когда пламя потухнет, идите вправо – отсюда зацепите противовес веревкой, но только тогда, когда он достигнет верхнего положения от ветра. В итоге он раскачается и сможет сломать другой груз.

Рычаг и маятник

Теперь бегите назад к левому рычагу и закройте створки. По стене на западе доберитесь до верхней части, откуда можно создать канатную тропу, прицепив ее к противовесу.

Опять активируйте рычаг, чтобы пустить ветер и сорвать груз. Теперь пришло время дальнего рычага слева, который поможет вам потушить последнее пламя – вы сможете пробраться к святилищу, где вас одарят новым навыком, что снижает повреждения от огня и бомб.

Святилище и Покров Хуракана

Сверху от поселения находятся руины инков с различными фресками и тайной тропой. Последняя приведет вас к святилищу, который Троица пытается взорвать. В дороге вы наткнетесь на стоянку с лодками – ныряйте в воду, а затем по-тихому разберитесь с противниками в зоне.

Руины инков

Следующая стоянка находится возле нефтепромысла. Нанесите камуфляж с помощью грязи, а затем поочередно расправьтесь с врагами, используя укрытия. После этого снесите дверь и проникните в шахту.

Далее вы наткнетесь на очередную головоломку: слева установите символ с тремя точками, одной линией и одной шайбой, справа – четыре точки, линией и одной точкой. После этого минуйте мост и передвиньте круг из камня, чтобы распахнуть проход вперед.

Точки, линии, круги

Вы откроете новый слот для символов: слева одна шайба, справа – три точки. Поверните круг в центре, убрав дверь. Откроется еще один слот:  слева шайба, справа линия.

Откроется пятый слот: слева шайба, справа две точки и линия. Теперь вы  сможете пройти внутрь и найти фреску с ягуаром – Эбби откроет вам, где находится эта локация.

Умение Коготь Орла

Ступайте в следующее помещение и активируйте рычаг. Теперь вы научитесь применять новую способность Коготь Орла, что позволяет убивать противников сверху. Прыгайте в колодец с пираньями и плывите вперед, скрываясь от рыб в траве. Используйте участки с воздухом, чтобы не захлебнуться.

Скрываемся от пираний

После этого вы должны расправиться с представителями Троицы. Когда вы ликвидируете парочку, на остальных набросится некое чудовище. Далее устраните оставшихся и ступайте вперед. Эбби откроет вам, что в этих местах ходит легенда о загадочных воинах леса – пиштако.

Кто-то погрыз Троицу

В святилище доберитесь до Ионы и минуйте ту самую пасть хищника с фрески. Минуйте колодец, а затем заберитесь наверх по уступам. Преодолейте скалу и с помощью ледоруба проберитесь наверх паука.

Разберитесь с грабителями

Виктор и Лара Крофт

В поселении вы сможете взять дополнительный квест. Ступайте к ее северной части и найдите двухэтажный дом, откуда вскоре выбросят человека.

Виктор ответит вам, что в городе орудуют мародеры под предводительством некоего Омара. От последнего вы узнаете о нанимателе по имени Марко. Окажется, что Марко является простым работягой.

Разбираемся с грабителями

Теперь ступайте влево от поселения и отыщите место, где трудятся местные. Мальчуган повстречает вас в дороге – отправьте его к Марко. На месте вы обнаружите, что Троица убила всех рабочих. Прикончите противников, а затем отчитайтесь Марко об успехе.

Испытание орла

Испытание орла

Внутри вы обнаружите работающий механизм. Вам необходимо пройти к центру по тропинке внизу, а затем использовать веревку, чтобы сойти с горы.

Вскоре вы наткнетесь на столп, на который можно залезть – с него прыгайте на ближайший, а затем прицепите к катушке веревку, чтобы связать ее с центральной частью механизма. В итоге паруса раскроются.

Странный механизм

Теперь найдите лестницу рядом с парусом. Доберитесь до верхней части стены, после чего минуйте расщелину. Здесь балка будет мешать вам, поэтому нужно выбрать определенный момент и перейти.

Механизм с парусами

Затем вы встретите еще одну катушку, в правой части которой находится колесо и веревка. Потяните последнюю, чтобы распахнуть двери – колесо нужно присоединить к столбу, чтобы двери не закрылись обратно. Это позволит вам соединить катушку с центральной веревкой, и тогда паруса раскроются.

По деревяшкам в середине помещения заберитесь на столп, а затем прыгайте на стену. Далее вы должны достичь самой верхней части сооружения, раскачаться на веревке и прыгнуть на механизм.

Забираемся наверх

Оказавшись в ущелье, воспользуйтесь уступами. По  дорожке доберитесь до сооружений возле скалы. Дальше – заберитесь наверх, используя ледоруб. Вскоре вы достигните пещеры, а потом и воды, куда нужно нырнуть.

Головоломка №2 (Мост)

  • Функция: Жесткая посадка
  • Цель: Поискать Кувак-Яку
  • Локация: Перуанские тропические заросли

Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.

Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.

Как решить головоломку с воротами в Сеноте

В локации под названием Сенот вас ждет еще одна довольно сложная загадка. Вам предстоит открыть двое врат Глаза Змея. Лара столкнется с этой задачей при поиске Серебряной коробки. Ниже мы расскажем вам можно быстренько решить ее.

Примечание: При решении головоломки Лару будут постоянно атаковать различные враги

В этом разделе мы сфокусируем свое внимание только на загадке. Поэтому заранее отметим, что для убийства противников стоит использовать дробовик или лук (для устранения дальних целей)

Не забывайте стрелять во взрывоопасные зеленые канистры, если рядом с ними стоят туземцы.

Откройте первые ворота

Вы начнете решать головоломку, когда достигнете большого зала, показанного на картинке ниже. Он частично затоплен, и на противоположном конце вы можете увидеть первые ворота (вторые расположены непосредственно за ними, поэтому их нельзя увидеть с самого начала).

Спуститесь с веревки и после падения в воду, плывите к площадке, расположенной справа от ворот. После того как выйдете из воды, следуйте по прямой дорожке в верхнюю часть зала.

Встаньте рядом с рукояткой и потяните ее. Направьте свой лук в центральную структуру с головой змеи, как показано на скриншоте. Вы должны соединить ее к рукоятке с помощью веревочной стрелы.

Используйте рычаг, чтобы переместить средний кран с головой змеи вправо. Теперь вы можете добраться до него и подняться наверх. Это позволит вам взобраться на верхнюю платформу, которая ранее была недоступна.

Верхняя конструкция со змеем заколочена, и вам нужно будет расчистить ее. Используйте для этого свой ледоруб.

Вернитесь к рукоятке после успешного использования ледоруба. На этот раз выстрелите из лука в только что разблокированную верхнюю структуру.

Используйте рычаг, чтобы начать перемещение верхней конструкции с головой змеи. Он должен находиться в положении, показанном на скриншоте, чтобы вода начала течь вниз до средней структуры.

Разрежьте веревку, соединяющую верхнюю структуру, и снова выстрелите из лука в ту, что находится посередине. Используйте рукоятку и передвиньте среднюю конструкцию как можно дальше влево.

Снова отрежьте веревку и на этот раз взгляните на нижнюю структуру с головой змеи. Соедините ее к рукоятке веревкой. Начните взаимодействовать с рычагом. Нижний кран должен находиться в таком положении, чтобы вода начала течь на колесо и приводила его в движение. В результате вы сможете поднять первые врата.

Откройте вторые ворота

Прыгните в воду и погрузитесь в нее. Взгляните на крутящийся механизм и подождите, пока не появится отверстие, вращающееся вместе с колесом. Проплывите через него. Ищите место, где вы можете выйти из воды. Затем двигайтесь дальше, пока не найдете область с новым рычагом (он расположен слева от ворот).

Встаньте рядом с рукояткой и выстрелите в самый высокий кран с головой змеи, чтобы соединить оба устройства веревкой. Начните поворачивать рычаг, пока конструкция не окажется в положении, показанном на скриншоте ниже. Вода начнет течь в небольшой резервуар и полностью наполнит его.

Прыгните в эту емкость с водой и погрузитесь на дно. Вы должны будете очистить нижнюю структуру с головой змеи от досок. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить их.

Вернитесь к рычагу и прицелитесь к канатному узлу в нижней структуре с головой змеи. Теперь используйте рукоять, чтобы расположить кран прямо перед большим кругом.

Все, что вам нужно теперь сделать, это подкорректировать положение верхнего крана. Необходимо создать небольшой водопад, то есть вода должна стекать вниз от верхней конструкции к нижней, а затем падать на водяное колесо. В итоге вам удастся открыть вторые врата.

Головоломка №6 (Испытание Змеи)

  • Миссия: Тайный город
  • Цель: Завершить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

Первая комната. Потяните за рычаг посреди помещения, затем передвиньте деревянную балку с левой стороны баррикады, на которой имеется веревка. Так вы получите немного масла. Выстрелите в него огненной стрелой, чтобы спалить преграду.

Вторая комната. Здесь есть два диска, которые вы можете вращать. На полу имеются маленькие трещины, по которым масло должно потечь до деревянной преграды. Как понимаете, ее вы также должны сжечь. Нужно настроить трещины так, чтобы масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Поверните верхний диск против часовой стрелки (влево) на два оборота (две четверти). Поскольку диски связаны между собой, то вращаться будут одновременно. Проверьте нижнюю платформу, затем перережьте веревку, чтобы больше не вращать второй диск. Верхний диск передвиньте на один оборот (четверть). Теперь все трещины должны быть соединены между собой. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтобы потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто поджечь.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Как решить головоломку Белой Королевы

Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.

Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.

Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.

Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.

Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.

Тайный город. Финал

Тайный город Финал

Начинается последняя часть в прохождении Shadow of the Tomb Raider. Совместно с Эцли решите, как атаковать святилище, где засел Домингес. Минуйте затопленный туннель, чтобы достичь долины.

Леопард погиб после битвы

Здесь вы увидите, как вертолеты атакуют местных дикарей. По стенам ползите к святилищу. Вскоре вы наткнетесь на королеву, которая поможет вам одолеть Кукулькана.

Лара предводительница дикарей

Теперь, возглавляя дикарей, атакуйте пирамиды. Достигнув доктора, попросите отдать ларец мирно. Тот, естественно, попытается сбежать – вам придется биться с его прихвостнями.

Атакуем пирамиды

Дальше вам преградит путь броневик. Ступайте к нему по-тихому. Убить его вы не сможете, т.к. появится королева, решившая продемонстрировать свою силу. Продолжайте идти за Домингесом.

Вскоре вы наконец доберетесь до главного врага игры – Домингеса. Тот начнет какой-то ритуал, что наделит его силой солнца. В итоге силовое поле окружит доктора, благодаря шаманам. Вам нужно перебить шаманов, предварительно разрушив алтари с помощью ледоруба. Параллельно расправляйтесь с обычными врагами.

Домингес и божественная сила

В конце на вас нападет сам Домингес. Сила солнца дала ему возможность перемещаться со скоростью звука. Когда вы ударите его, он начнет стрелять лучами – в этот момент вы можете обойти его и нанести несколько ударов вблизи. Пять раз вам придется проделать это, чтобы в конце убить кинжалом.

Смерть Домингеса

В финале же энергия перейдет к вам от Домингеса. Вы перенесетесь в прошлое к семье – это ларец пытается поработить разум Лары, однако она не поддастся. Йааштиль предложит принести вас в жертву – Лара согласится, что вернет энергию обратно на солнце.

Принесение Лары Крофт в жертву

Два дня спустя начнутся похороны Унурату. Иона посвятит вас в свои планы: он собирается вернуться в Кувак-Яку вместе с Эбби. Сама Лара же решит заняться восстановлением Тайного города. На этом прохождение Shadow of the Tomb Raider завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector