Shadow of the tomb raider: фрески, реликвии, документы и монолиты
Содержание:
- Древний Акведук
- Социальный аспект
- Жаждущие Боги
- Гробница испытаний
- Миссия святого Хуана
- Сундук с криптограммой №5. Где находятся криптограммы «#28 — Яранская бабочка-королева» и «#12 — Акула»
- Тайный город
- Как решить головоломку Белой Королевы
- Горный храм
- Игра Shadow of the Tomb Raider — общая информация
- Монолиты диалекта Мам
- Монолиты диалекта Юкатек
- Сундук с криптограммой №6. Где расположены криптограммы «#23 — Эмблема Libertad» и «#04 — Морская звезда»
- Кувак-Яку
- Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Склеп
- Гайды по Far Cry 6
- Сундук с криптограммой №4. Где расположены криптограммы «#16 — Тромпо» и «#19 — Цветок рассветной орхидеи»
- Честный долговязый Сильвер
- Сокровище морского пастуха
Древний Акведук
Эта гробница также находится в Тайном городе, а конкретнее – в верхней части Пайтити.
Когда просмотрите ролик в храме, двигайтесь по маркеру сюжетного задания. Когда увидите мост, сверните влево и двигайтесь вниз по скале. Дальше сюжетная миссия отправляет вас вправо, но для поиска гробницы нам необходимо свернуть влево. Нырните под воду и двигайтесь вперед. Пополняя запасы кислорода в воздушных карманах, добираемся до самого конца. При помощи подручных ледорубов поднимаемся вверх по скале до артефакта. Осматриваем его и двигаемся дальше.
Когда окажитесь в новой части локации, прыгните на выступ справа и соберите найденные там предметы. Поднимаемся на выступ сверху, осматриваем найденную фреску. Двигаемся дальше, пока по левой стороне на обнаружим лагерь. Ныряем под воду, подбираем ресурсы и отправляемся в комнату с главной загадкой гробницы.
Чтобы приступить к началу разгадывания, нажмите на рычаг и наполните водоем водой, чтобы поднять на поверхность плот. Отправляемся чуть ниже, где есть еще один рычаг, расположенный под водой. Двигайте плот поближе к воротам, чтобы соединить два разных устройства при помощи веревки. Вернитесь обратно, взаимодействуйте с предметом, чтобы открыть путь дальше.
Перемещаемся в следующую область по воде, пока не найдем новый рычаг. Осушаем водоем, используем лук, удаляя преграду с прохода. После этого на вас нападут враги, с которыми вы быстро справитесь. Когда закончите, двигайте плот дальше, вновь наполнив водоем. Убедитесь, что плот располагается рядом с левой стеной! Поднимаемся наверх, там находим патроны и путь в соседнее помещение. Вас опять атакуют, так что не расслабляйтесь.
Взаимодействуем с рычагом посреди зала, поднимая воду в емкости. Передвиньтесь к плоту, выстрелите из лука в деревянное колесо. Таким образом вы приведете плот в движение и сможете преодолеть препятствие. Соедините центральную платформу в комнате с колесом, отбивайтесь от противников и перебейте канат. Во время сражения плот немного удалится от столба, по которому вы должны взобраться, пока канат не порвался. Когда плот придет в движение, выстрелите в крюк платформы и спрыгивайте в воду. Заберитесь по столбу на платформу и перейдите в комнату с фреской. С правой стороны от обнаруженной фрески вы найдете подъем, в конце которого есть веревка. По ней вы сможете выбраться наружу, так как иной путь обратно вам предстоит преодолеть такой же, который вы проходили к самой фреске. Оно вам не нужно, поверьте…
Социальный аспект
Меню навыков стало заметно ярче. Правда далеко не все из этого вам понадобится во время приключенияМеню навыков стало заметно ярче. Правда далеко не все из этого вам понадобится во время приключения
Социальный аспект игры, взаимодействие с обществом другой культуры, о котором заходила речь на закрытой презентации, существует скорее для поддержания нужной атмосферы. Не более. Кто-то из встречных поделится своими небольшими историями, кто-то подкинет квест на пять минут, кто-то укажет на карте место, которое стоит посетить.
Ничего нового для тех, кто играл в Rise of the Tomb Raider. Смена одежды происходит по сюжету, поэтому не надо искать какой-то особый наряд для выполнения заданий. Торговля нужна лишь для покупки пары важных сумок. Если бы их можно было сделать у костра из добытых шкур, ничего бы не изменилось.
Жаждущие Боги
Данная гробница также расположена в Миссии, ее проход находиться рядом с входом в Дерево Жизни. Если не хотите заморачиваться с поисками, то просто начните выполнение побочного квеста под названием Предначертание. Двигаемся в южный регион данной локации, пока не увидим деревянный мост с табличкой – это и есть вход в подземелье. Идем по левой сторону до озера, ныряем и просто следуем прямо.
Когда будете под водой, используйте заросли, чтобы скрываться от опасных хищников – мурен и пираний. Следуйте по тому маршруту, по которому они плавают, и вы со временем окажитесь в просторном зале, где найдете фреску и ресурсы. Поднимитесь вверх по скале, там найдете рычаг – выстрелите по нему и, осушив область, откройте проход дальше.
Идем дальше – в следующее просторное помещение. Ныряйте под воду, там вам нужно отвязать два плота, все так же избегая нежелательной встречи с рыбами. Потом поверните рычаг у водного колеса по часовой стрелке. Двигайтесь к платформе с веревкой, выстрелите из лука в специальный металлический круг, расположенный над воротами – это позволит связать вместе два разных элемента.
Возвращаемся к рычагу, чтобы снова манипулировать водными потоками. Когда колеса начнет вращаться, дождитесь момента, когда натяжение веревки будет достаточно, чтобы проход открылся. Если перестараться, то канат порвется и все придется начинать сначала. Дождавшись момента, вновь управляйте рычагом и остановите вращение колеса. Когда все сделаете, пройдите через дверь и поднимитесь наверх, где вас ждет очередная (последняя) фреска. Если вы все сделали правильно и с учетом нашей инструкции, то после этого вы откроете последнюю способность Лары и получите описанную выше ачивку.
Гробница испытаний
Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.
Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.
Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.
Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.
Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.
Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.
Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.
Миссия святого Хуана
Миссия святого Хуана
Оказавшись в новой локации, поговорите с другой искательницей приключений. Последняя откроет вам тайну чаши и неких каменных лиц.
Вернитесь на нижний этаж и уничтожьте фреску с ангелом, чтобы открыть дорогу к новой, демонстрирующей крестный путь. После распятия вы обнаружите крест, который откроет вам тайный ход в подземелье.
Крест перед подземельем
Прежде чем идти дальше, вы можете завершить предпоследнюю гробницу. Ступайте в нижнюю часть локации и отыщите решетку, за которой начинается туннель. Последний приведет вас в пещеру, которая испещрена ловушками. Минуйте огонь, чтобы добраться до гигантского древа.
По кабинкам достигните очередной статуи и уберите крепление. Вернитесь к начальной площадке и оттуда подорвите новый баллон, что поднимет вашу кабину наверх.
Подземелье миссии Хуана
Далее уничтожьте баллон справа, а затем бегите в ту сторону. Там уничтожьте веревку и запустите статую. Снова вернитесь на начальную площадку и подорвите другой баллон, чтобы опустить обе кабины вниз.
Теперь вы сможете добраться до самого верха и забрать способность, что позволит вам полностью регенерировать HP – мгновенно, но только раз в бой.
Фрески в пещере
Последняя гробница расположена ниже и правее текущей локации. Зайдите внутрь грота. Там используйте лук и соедините дверь с креплением, чтобы снизить количество воды в помещении. Пройдите в святилище, а затем срежьте несколько веревок на дне, чтобы поднять плоты на поверхность.
Создайте путь из веревки, после сдвиньте воду в левую часть, чтобы она била по колесу – это поднимет воду в помещении и начнет открывать ворота.
Наконец, поменяйте направление воды на середину – теперь вы сможете проплыть под заграждением и добраться до конечной точки гробницы. Здесь лежит приз – способность, что увеличивает повреждение отравленных стрел по врагам в броне.
Углубление за крестом
Возвращаемся к сюжету. Пройдя в углубление за крестом, передвиньте телегу так, чтобы луч света отразился от нее – это откроет вам двери дальше. Теперь ступайте к статуе – Иона поможет вам забраться наверх, чтобы вы убрали грязь с зеркала.
Вы обнаружите еще одну телегу – снова поставьте ее под свет. Крест разверните таким образом, чтобы он отразил луч на арку в центре, где расположен новый рычаг.
Забрать у мумии ларец
После этого активируйте рычаг, затем передвиньте телегу справа и измените расположение луча света – теперь он должен бить по арке в самой дали, где висит изображение с распятием. Двери распахнутся, а вы сможете забрать у мумии ларец.
Подводный тоннель мертвецов
В коридоре под водой доберитесь до спасительной зоны, пока не кончился воздух. Параллельно что-то начнет взрываться – продолжайте движение.
Иону поймали
Окажется, что Иону поймали – вам придется отдать Домингесу находку, чтобы они отпустили друга. Здесь вы узнаете, что Домингес причастен к убийству вашего папы. Внезапно Ионе удастся сбежать вместе с ларцом – бегите за ним.
В пути перебейте представителей Троицы. В поле продолжайте пробиваться к уничтоженному зданию. Здесь же объявится спецназ – разберитесь и с ним.
Иону выбрасывают из вертолета
В конце концов Иону выбросят из вертолета, а Домингесу удастся скрыться вместе с сокровищем. Город начнет разрушаться – бегите к воде, а затем воспользуйтесь лодкой, чтобы доплыть до Пайтити.
Сундук с криптограммой №5. Где находятся криптограммы «#28 — Яранская бабочка-королева» и «#12 — Акула»
Отправляемся на северную пристань в регионе Агуас-Линдас. Для этого можно десантироваться на КПП в убежище Иды и долететь до точки на костюме-крыле. Сундук находится на террасе крайнего высокого дома. Используйте лестницу, чтобы забраться к хранилищу.
Вызываем транспорт на причале и добираемся до острова напротив. Залезаем по уступам и находим криптограмму «#28 — Яранская бабочка-королева».
Снова используем водный транспорт и следуем к соседнему острову. Останавливаемся на западной стороне возле колокольчиков и штанги с деревяшкой. Спрыгиваем в воду и опускаемся на дно, чтобы забрать криптограмму «#12 — Акула».
Тайный город
В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.
Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.
В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.
Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».
Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.
По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».
Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».
Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.
В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.
Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.
Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).
Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.
Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.
Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.
Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.
Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».
Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.
С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.
Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.
Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».
Как решить головоломку Белой Королевы
Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.
Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.
Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.
Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.
Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.
Горный храм
Поднимаемся вверх и находим храм. Забираемся внутрь и спускаемся вниз на веревке. Собираем припасы и перепрыгиваем через преграду. Прыгаем по уступам и находим костер.
Осматриваем домик напротив и идем по указателю. По тросу спускаемся вниз и тихо разбираемся с сектантом. Проходим в следующий зал. Тут двое противников, бросаем банку в стену, чтобы отвлечь, и разбираемся с ними. Или можно использовать пистолет.
На следующей локации будет много противников. Можно устранить их по одному, используя грязь и стены. Собираем ресурсы и поднимаемся наверх справа от двери.
После кат-сцены выходим в джунгли и находим «Глаз Змеи». Идем вправо и прыгаем по скалам. Доходим до самого «Глаза» и на веревке спускаемся вниз, внутри него. Проплываем по подводному туннелю и оказываемся в локации «Сенот».
Игра Shadow of the Tomb Raider — общая информация
По Shadow of the Tomb Raider прохождение уточняет, что проект увидел свет в сентябре 2018 г. Разработкой занимались компании Crystal Dynamics, Nixxes Software, Eidos-Montréal, издательством — Square Enix. Игра вышла на нескольких платформах: Mac, PC, PS4, Stadia, Xbox ONE.
Обложка игры
Особенности игровой механики
По игре «Лара Крофт 2018» прохождение указывает, что серьезных изменений она не получила, но последняя часть проходит в новых условиях — джунглях. Героине придется научиться не создавать шума, маскироваться и заметать следы.
Важно! По сравнению с Rise of the Tomb Raider, персонаж стал более опытным бойцом, в проекте немного поменялось освещение и анимация. В игре можно отдельно настраивать уровень сложности боев, головоломок и исследований
Системные требования
Монолиты диалекта Мам
С этим языком впервые вы столкнетесь в регионе под названием Кувак-Яку. Для изучения его первого уровня предстоит исследовать 3 молельни. На территории Перуанских джунглей монолитов на этом диалекте нет.
Кувак-Яку
Проходите сюжетные миссии, пока не окажетесь в локации, называемой Тропа жизни. В середине этой зоны расположена необходимая вам статуя. Для ее прочтения будет достаточно первого уровня диалекта. В этом же помещении имеются три каменные фигуры. За правой из них и будет лежать клад. Подойдите к нужному месту и выкопайте сокровище.
Второй монолит можно отыскать в северной области региона. Он стоит прямо на холмике. Сначала поднимитесь наверх по деревьям, а потом исследуйте подсказку. Спрыгните с дерева, чтобы попасть на небольшую полянку. Сокровище будет лежать прямо под вашими ногами. Впереди вас имеется проход, но он окажется заваленным досками, а потому вам не удастся пройти через него.
Тайный город
Первый монолит в этой локации можно найти в ее северной области. Первым делом проплывите через водоем и доберитесь до двух водопадов. Рядом с ними и находится статуя. Исследуйте его надписи. Для обнаружения сокровища погрузитесь в воду слева от монолита. Доплывите до самого дна для появления действия, связанного с поднятием клада. Как только вы поднимите его, вам придется пройти небольшое испытание, которое может привести к мгновенной смерти.
Следующая каменная «табличка» расположена неподалеку от горного храма – он стоит возле левой стены. Прочтите надписи на нем, чтобы узнать расположение сокровища. Позади монолита имеется зона добычи ресурсов. Тут имеются 4 сооружения, отличающихся друг от друга размерами. Внизу в левом уголке расположен небольшой домик. Под ним и зарыт клад.
Монолиты диалекта Юкатек
Данный диалект является последним в Shadow of the Tomb Raider. В первый раз вы отыщите надписи на нем в Тайном городе Пайтити. К счастью, монолитов окажется немного и большинство из них не требуют хороших знаний этого языка.
Тайный город
Монолиты с надписями на диалекте юкатек имеют ярко-красную окраску, а потому вы сможете заметить их даже с большого расстояния. Первый из них расположен в южной области Пайтити. Вокруг него практически всегда находятся люди, поэтому вам удастся легко отыскать его. Изучив загадку, направляйтесь на поиски клада. Пройдите по каналам, находящимся в поселении (водные протоки). В итоге вы найдете сокровище (смотрите скриншоты ниже).
Вторую «табличку» можно отыскать при прохождении одной из сюжетных миссий. В определенный момент вы попадете на дорогу, расположенную между тюрьмой и Верхним городом. Здесь то и надо искать монолит. Изучите надписи на нем, а потом развернитесь назад. Идите вправо и отыщите проход, который можно открыть при помощи дробовика. Доберитесь до противоположной стороны, сверните налево и найдите клад наверху, неподалеку от черепа и тотема.
Третий монолит стоит искать на юго-востоке города – он расположен в конце дорожки, которая ведет от храма. Прочтите загадку и начните искать зарытые богатства на вершине лесенке. В конечной точке вы найдете пару статуй, которые стоят друг к дружке спиной. Возле них находится стена. Заберитесь на нее и найдите клад в траве.
Теперь направляйтесь в центральную часть Пайтити. Отыщите поклоняющихся людей. Рядом с ними и находится монолит. Осмотрите его, чтобы получить подсказку, в которой будут представлены сведения о золотых птицах (украшения, подвешенные на ветках). Много таких птичек развешены возле храма. Идите влево от монолита, поднимитесь по лесенке и отыщите там женщину. Рядом с ней стоит дерево, под которым и зарыт клад.
Сундук с криптограммой №6. Где расположены криптограммы «#23 — Эмблема Libertad» и «#04 — Морская звезда»
Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.
Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.
Криптограмма «#04 — Морская звезда спрятана в старой разрушенной машине, расположенной рядом с отдельно стоящей будкой. Разбиваем паллет и забираем коллекционный предмет внутри автомобиля.
Кувак-Яку
Воющие пещеры
Данная гробница довольно легко отыскивается самостоятельно, так как для этого вам нужно лишь поговорить с местными жителями – один из них обязательно укажет ее точное местоположение на вашей карте. Затем дойдите до нужной области и спрыгните в водоем с уступа. На дне озера обязательно соберите золото и ценные материалы.
Направляйтесь вперед и достигните до конца пещеры, в которой имеется спуск вниз. Съезжая вниз, вам необходимо будет вовремя нажать на клавишу, чтобы зацепиться ледорубом за скалу. Воспользуйтесь веревкой, чтобы спуститься еще ниже, а потом раскачайтесь на канате и допрыгните до платформы.
Постарайтесь ухватиться за выступ на стене и продолжайте спускаться. Дойдите до небольшой дыры в стенке и проползите через нее. Пройдите еще ниже и сразитесь с несколькими зверьками, которые похожи на лис. Расправившись с врагом, осмотрите фреску и встаньте на обрыве с горящим маслом. Используйте лук, чтобы создать веревочный мостик.
Поднимитесь и дойдите до своеобразной развилки – левая дорожка ведет к тайнику, а вторая – к гробнице. Тут вам предстоит решить простенькую головоломку. В зале расположены 3 рычага, с помощью которых нужно открывать ставни. Благодаря ним вы сможете потушить огонь на мосту и избавиться тем самым от препятствия впереди.
Сначала включите первое устройство и зацепитесь за маятник. Дождитесь усиления ветра, а потом прыгайте на другую сторону. Взаимодействуйте со вторым механизмом для подъема ставней. Они позволят открыть дорогу, ведущую на небольшую площадку с противоположной стороны. Направляйтесь в это место и подождите, пока воздушный поток достигнет своей максимальной силы. После это выстрелите из лука в верхнюю часть маятника – он врежется в преграду и создаст новый проход.
Подойдите ко второму устройству и закройте ставни, иначе ветер попросту сдует героиню. Направляйтесь к третьему механизму, однако использовать его сейчас не стоит, так как ему все равно помешает третий маятник. Поднимитесь с правой стороны и вскарабкайтесь на стену. Потом прыгните на маятник. Привяжите к нему веревку и отоприте ставни второго устройства. Далее потушите масло, открыв вторые ставни.
Исследуйте новую фреску, которая даст вам дополнительное умение, и выйдите из гробницы.
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Древняя Косумель
- Перуанские джунгли
- Воспоминания Лары Крофт
- Кувак-Яку
- Испытание Орла
- Тайный город
- Сенот
- Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
- Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
- Прохождение побочных заданий
С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.
На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.
Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.
Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.
Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».
Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.
Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).
Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.
Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».
Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.
Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.
Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).
Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).
Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.
Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.
После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.
По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.
Склеп
Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.
Затем изучаем монолит и ломаем завал.
Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.
Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.
Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше
Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.
Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.
Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.
Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.
В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.
Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.
Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.
С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.
Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.
Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.
Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.
Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.
Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.
С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).
Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.
Гайды по Far Cry 6
- Прохождение Far Cry 6. Как выполнить все задания
- Где найти всех компаньонов-животных (Амиго) в Far Cry 6. Как получить аллигатора, собак, петуха и пантеру и найти три реликвии Триады
- Где найти всех мифических животных в Far Cry 6 — кабана Мамутито, волков Демониако, аллигатора Венодьенте и пантеру Сангуинарио
- Стоит ли убивать Маккея в Far Cry 6? Что будет, если его убить или оставить в живых
- Как получить порох в Far Cry 6 при помощи засад, военных грузов и ящиков
- Где найти все USB-накопители с песнями в Far Cry 6. Как разграбить тайник «А ритм всё звучит»
- Где найти все рекламные щиты в Far Cry 6, чтобы выполнить задание «Хитрости ремесла»
- Где найти всех петухов в в Far Cry 6. Как собрать всех коллекционных птиц
- Где найти все 4 автомобиля в Far Cry 6 — Beaumont Valentina 1956 г. Хуана, Tokai Sabuku 1985, K.A.G. TG 2008 г. Ями и Verrazzano Bravo 1962
- Где и как использовать загадочный ключ в Far Cry 6, чтобы найти винтовку «К черту Антона»
Сундук с криптограммой №4. Где расположены криптограммы «#16 — Тромпо» и «#19 — Цветок рассветной орхидеи»
Перемещаемся в город Вердера, который находится в регионе Лосания. Следуем на север и забираемся на дом с рекламным щитом. Для этого необходимо зацепиться за козырёк спереди строения и подняться по лестнице за билбордом.
Перепрыгиваем на соседний дом с синими рисунками и тряпками. Двигаемся по прямой и залезаем на дом с небольшой водонапорной бочкой. На ней будет расположена криптограмма «#16 — Тромпо».
Следуем по крышам дальше. Используем синие деревянные мосты и платформы с тканью. Забираемся на крышу дома с ещё одной бочкой и находим криптограмму «#19 — Цветок рассветной орхидеи».
Честный долговязый Сильвер
Всего пиратских меток восемь, так что запасаемся терпением и предвкушаем полеты по всему острову.
Первая метка
Первая метка находится неподалеку: выходим из пещеры и идем по пляжу на запад, огибая горку. Доходим до водопадов с электро монументами и прыгаем вниз, стараясь не задеть барьер. Возле метки валяются лопата и разбитая бочка с морой, появляется действие «Копать» – и вуаля – первое сокровище наше!
Вторая метка
Вторая метка находится под западной раковиной дворца Сангономии. Прыгаем вниз с места первой метки и летим на север, метка внизу скоро станет видна. Подходим к ней, нажимаем «Копать» и переходим к следующей метке.
Третья метка
Третья метка расположена довольно неудобно, телепортируемся к статуе Архонта, идем на север, разбегаемся и прыгаем со скалы вниз. Летя вдоль водопадов, видим толстый ствол дерева и метку над ним. Аккуратно приземляемся, аккуратно сползаем вниз, аккуратно выкапываем сундук и идем дальше.
Четвертая метка
Четвертая метка расположена на севере острова. Портуемся к местному телепорту, разворачиваемся и снова спрыгиваем вниз, но на этот раз недалеко – останавливаемся на первом же уступе. Подходим к месте, копаем и …
Пятая метка
…спрыгиваем вниз еще раз, но сейчас летим до самого низа. Метка на месте, а вот сокровища успели умыкнуть негодяи из шайки Похитителей. Делать нечего, летим к следующей метке.
Шестая метка
Перемещаемся к телепорту возле деревни Боро, прыгаем вниз и у небольшого подвесного моста видим знакомую метку. Сокровищ снова нет, Паймон становится всё грустнее, идем к следующему месту, может хоть там повезет.
Седьмая метка
Проходим через деревню Боро, спрыгиваем и спускаемся в самый низ острова, видим отметку, не видим сокровищ. Всё же не повезет.
Восьмая метка
Разворачиваемся от седьмой метки и бежим-плывем на север, там нас встречает последняя, восьмая метка. Сундука с сокровищами снова нет, зато получаем достижение «Честный долговязый Сильвер» – хоть какое-то утешение.
Сокровище морского пастуха
В расстроенных чувствах замечаем к северо-востоку от местоположения восьмой метки лагерь Похитителей сокровищ. Идем разбираться.
После зачистки лагеря находим в сундуке письмо самого пирата Риндзо. В нем он рассказывает свою историю и призывает людей дерзнуть посягнуть на сокровища, которые он собирал всю свою жизнь и спрятал в … пещере на юге острова Ватацуми.
Возвращаемся туда, где в первый раз нашли записку Похитителей сокровищ, подходим к ящикам, копаем и достаем драгоценный сундук. Помимо понятных нам сокровищ, в нем было спрятано главное сокровище самого Риндзо – его знак, так что оставляем его в сумке для возможного продолжения квеста, а пока наслаждаемся еще одним достижением и тем, что весь путь был не напрасен.
Источник информации тут