Гробницы в игре rise of the tomb raider
Содержание:
- Перуанские джунгли
- Прохождение
- Урановые Рудники
- Врата Подземного Мира
- Воющие Пещеры
- Тайный город
- Прохождение побочных заданий
- Склеп
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Сенот»: артефакты, сокровища, головоломки, гробница
- Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Логово падальщиков
- Кетежные Бани
- Достижения
Перуанские джунгли
После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.
Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.
Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.
Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».
Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).
Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).
Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.
Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).
Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.
Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.
Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».
Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».
Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).
Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.
Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.
После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.
С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.
Прохождение
Для доступа к этой гробнице вам необходимо альпинистское снаряжение. При помощи ледоруба заберитесь на скалу и прыгайте в воду. Поднимитесь на остов самолёта и повторите путь наверх. Прыгайте в воду за мостом и войдите в гробницу. Поднимитесь по стене, зажгите факел и отправляйтесь к следующему светильнику. Двигайтесь к костру, а затем пройдите через водопад. Запрыгните на платформу с мешками, а затем на платформу со светильником. Зажгите факел, перепрыгните обратно и сожгите мешки. Вернитесь к водопаду, толкните клеть (кнопка «удар») и прыгайте на поднявшуюся платформу. Прыгните на стену и поднимитесь на неё. Осмотрите сундук, спуститесь по тросу и выходите из пещеры.
По пути в советскую базу Лара неожиданно натыкается на древний корабль, застрявший во льдах. Корабль полон тайн, и Ларе необходимо их узнать. Для этого необходимо подняться наверх, что оказывается не таким уж и простым занятием.
Испытание: сбить лед, чтобы подняться наверх и получить награду.
Для начала необходимо с помощью ледоруба запустить механизм на этом корабле. Далее поднимаемся с помощью двойного прыжка на мачту.
Спрыгиваем с нее на маятник, который разобьет лед
Дожидаемся, пока маятник опустится вниз, слезаем и поднимаемся по стене, лед на которой мы разбили ранее.
У нас на пути появляется еще один механизм, с помощью ледоруба опускаем второй маятник.
Затем как можно быстрее с мачты, правильно рассчитав время, прыгаем на этот маятник.
Он разобьет лед, опустится, а мы поднимемся по стене на самый верх.
На палубе хранится много различных сокровищ, дневников, которые расскажут нам о случившемся, и разумеется главная награда — священный манускрипт, на котором написано о древней византийской технике стрельбы из лука. Задание выполнено.
Награда — навык «Древние навыки»
Лара выпускает две стрелы подряд без необходимости доставать их из колчана. Сделайте два выстрела, быстро нажав и отпустив после того, как выпущена первая стрела.
Урановые Рудники
Вам нужно спускаться ниже и ниже, упасть в воду и обойти все развилки. Во время прыжка конструкция развалится. Так и должно быть. По пути вам встретится труба с водой, закрывающая горючую конструкцию – просто перекиньте зажигательную смесь через верх. Дальше вас ждет головоломка. Надо прыгнуть на дальний противовес и сломать пути. Подняться выше и выстрелить стрелой с веревкой в механизм, таким образом вытащив вагонетку. Дальше перепрыгнуть через штырь в стене на другую сторону и подняться наверх. Рядом со столбом выстрелить стрелой с тросом в вагонетку. Спустится вниз, прыгнуть на противовес, и вагонетка закроет источник воды. Киньте зажигательную смесь в открывшуюся горючую преграду. Прыгайте внутрь и забирайте навык Зоркие Глаза – он дает вам возможность видеть ловушки. Возвращайтесь назад.
Врата Подземного Мира
Данная гробница также находится в Перуанских джунглях, так что после посещения Взгляда Судьи мы можем перейти к Вратам.
Когда вы будете проходить сюжет Shadow of the Tomb Raider, то обнаружите лагерь с костром по центру, который будет недалеко от места крушения. Вам необходимо идти по маркеру, который появится, когда Лара окажется недалеко от данного лагеря. Когда обнаружите нужное место, пробирайтесь по корням вылезших наружу деревьев до обрыва.
Поднимаемся по ветке дерева вверх, перепрыгиваем обрыв, цепляясь ледорубами за скалу. Спускаемся вниз, чтобы отключить ловушку, поднимаем специальный рюкзак. Когда вы его найдете, на карте появится несколько важных маркеров, которые покажут скрытые до этого времени места.
Отправляемся вверх по холму на противоположную сторону. Спускаемся вниз на веревке, раскачиваемся из стороны в сторону и перепрыгиваем на небольшой уступ. После этого нам нужно осмотреть обнаруженный лагерь и стену справа.
Посмотрите вверх – там вы найдете точку, за которую можно ухватиться. После этого остается перебраться на другую сторону.
Справа вы найдете небольшой проход, который ведет в следующее помещение. Также в новом помещении справа вы найдете уступ, по которому можно подняться чуть выше. Тут выбирайте, каким путем двигаться дальше: по деревянному мостику с правой стороны или по тропинке, которая ведет вглубь пещеры. Спускаемся по стене вниз и с разбега перепрыгиваем на другую сторону нижней платформы. Поднимаемся на дерево, снова прыгаем вперед, цепляясь ледорубами за другое дерево. Слева вы увидите другую пещеру, в которой достаточно много ресурсов. Двигаясь по дереву дальше, мы останавливаемся рядом с главной загадкой данной гробницы.
Что касается загадки, то она не сложная. Вам необходимо проворачивать механизм против часовой стрелки до тех пор, пока две отдельные точки не соединятся. Проберитесь ко второму устройству, потяните за рычаг и, таким образом, активируйте платформу. Потом возвращаемся к первому механизму, снова его вращаем до исходного положения.
Используя ту же самую веревку, поделайте манипуляции с платформой, когда устройство встанет на первоначальную позицию.
Когда закончим, снова отправляемся ко второму механизму. Пока веревка удерживает платформу (это будет продолжаться в течение нескольких секунд), Лара способна перепрыгнуть на нее. Потом спускаемся вниз к фреске и осматриваем находку. Перепрыгиваем на скалу по правую руку от вас, после чего вновь сигаем и цепляемся ледорубами за следующую поверхность. Приготовьтесь заранее, так как после данного этапа гробница начнет разрушаться и на вас сверху посыплются камни. Когда мимо вас пролетит первый булыжник, перепрыгните на другую область и поднимитесь вверх. В этой части пещеры вы и отыщите новую фреску, которая подарит госпоже Крофт новое умение.
Воющие Пещеры
Отправляемся в Кувак-Яку, где расположена следующая гробница. Тут можно отыскать Воющие Пещеры самостоятельно или побеседовать с кем-то из местных жителей, который укажет на ее место расположения.
Чтобы приблизиться к гробнице, прыгайте с обрыва в водоем. Двигаемся прямо, пока не найдем резкий спуск. Когда Лара начнет скользить вниз, подгадайте момент для прыжка, после чего ухватитесь ледорубами за отвесную поверхность.
Спуститесь как можно ниже на веревке, раскачайтесь и прыгните на нужную поверхность. Ухватитесь за уступ, а то ваша героиня погибнет!
Двигаемся в сторону небольшой дыры в стене, ползем в другое помещение. Когда спуститесь вниз, сразитесь с дикими хищниками, после которого осмотрите найденную фреску и отправляйтесь в сторону обрыва с огнем. Тут используем лук, чтобы по веревке перебраться на противоположную сторону. Поднимаемся вверх, изучаем пещеру с высоты и обнаруживаем скрытый тайник. По тропе двигаемся дальше, пока не попадем к главной загадке гробницы.
Тут вы найдете три разных рычага, которые открывают проходы в помещении. Их потребуется использовать, чтобы затушить огонь, который преграждает путь к нужной нам фреске.
Чтобы решить загадку, начинаем использовать первое устройство. Дальше хватаемся за маятник и, подгадав момент с нужным направлением ветра, перепрыгиваем на другую сторону. Потом используем второе устройство, при помощи которого перемещаемся на возвышенность на противоположной стороне
Тут важно подсчитать время, за которое имеется подходящий момент для манипуляций с ветром. Используем лук, стреляя в верхнюю часть маятника, который после этого откроет путь дальше
Когда закончите, вернитесь ко второму устройству. Взаимодействуем с ним, так как Лара может сорваться вниз из-за сильного ветра. Отправляемся к третьему устройству, но сразу с ним не взаимодействуем. Прикрепляем веревку к маятнику, открываем врата второго устройства. Тушим огонь и получаем доступ к фреске с умением.
Тайный город
В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.
Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.
В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.
Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».
Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.
По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».
Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».
Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.
В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.
Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.
Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).
Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.
Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.
Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.
Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.
Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».
Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.
С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.
Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.
Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».
Прохождение побочных заданий
Прохождение «Том Райдер», игры на ПК 2018 года, включает вторичные задачи:
- Опасные виды — требует освобождения сына Марко. Победа над бандитами принесет награду — пистолет «Скопа».
- Игра с мертвецом — разговор с 5 изгоями даст снаряжение и кубики.
- Сердца и умы. Главная задача — поиск амулета, находящегося в саркофаге. Награда за выполнение равна 350 золотым монетам.
- Свобода — квест требует прохождения трех подзадач: развязать мятежников, спасти Колкуи и сразится с врагами.
- Вдовьи слезы — основан на поиске убийцы Сумаки. Награда за решение — боевая туника Явайа.
- Отсрочка казни — заключается в освобождении Хакана. Призом за победу станет нож, позволяющий увеличить ресурсы при разделке животных.
Важно! Последняя миссия — «предначертание», включает поиск пропавшей Изабеллы, находящейся в склепе, около саркофага. Подъем по скале
Подъем по скале
Склеп
Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.
Затем изучаем монолит и ломаем завал.
Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.
Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.
Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше
Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.
Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.
Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.
Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.
В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.
Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.
Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.
С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.
Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.
Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.
Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.
Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.
Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.
С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).
Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.
Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Сенот»: артефакты, сокровища, головоломки, гробница
В прохождении локации «Сенот» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробнице испытаний.
Первый склеп
Попадаем туда по цепочке из крестов в задании «Раскройте местные тайны». Находим там Изабеллу и саркофаг. В саркофаге будет одежда.
Выбираемся через дыру в стене (снизу). Тут будет фреска и ловушка. Перепрыгиваем через ловушку и берем документ «Дневник верующего».
Теперь идем в узкий проход справа от фрески. Тут берем документ «Гордыня». Перепрыгиваем через яму с шипами и находим еще один документ.
Поднимаемся выше и перепрыгиваем через ловушку. Проходим туннель и находим документ «Демоны» за рычагом. Тянем рычаг. Перепрыгиваем на другую сторону и ломаем деревяшки при помощи лука. Поднимаемся по стене и по обломкам лестницы к выходу.
Последняя гробница в Тайном городе
Отправляемся исследовать последнюю часть Тайного города. Сверху берем артефакт «Чучело зверя», а по пути к нему Ранец географа. Возле метки Капибара-альбинос будет тайник выживальщика. Дальше и будет вход в гробницу, он находится под водой.
Проплываем длинный туннель и спускаемся вниз со скалы на веревке. Раскачиваемся и прыгаем на уступ. Тут будет фреска и костер. Проходим дальше и тянем рычаг. Прыгаем в воду, на дне находим тайник выживальщика. На большом уступе сбоку берем документ «Воины Кукулькана».
Забираемся обратно наверх и прыгаем влево. Проходим различные ловушки и прыгаем на скалу. Заходим в пещеру, сразу же изучаем фреску.
Тянем рычаг, перепрыгиваем через ловушку и заходим в следующий зал. нам нужно пропрыгать через движущуюся ловушку и спуститься сбоку справа, между двух жаровен. Проходим на заднюю сторону ловушки и тянем рычаг. Теперь быстро бежим через ловушки к рычагу с этой же стороны, но у входа.
Теперь делаем то же самое с другой стороны. Остается только забраться наверх и получить умение «Колчан Сипа», которое позволяет выпускать до трех стрел, не тратя время на извлечение их из колчана. По пути назад находим тайник выживальщика, прыгнув в пещеру под подвижным механизмом. На выходе забираем еще один тайник выживальщика, расположенный около входа в гробницу.
Гробница «Сан-Кордова»
- Расположение: Сеноты, возле лагеря «Руины храма в Сеноте».
- Какой навык дает: Дыхание крокодила II — еще сильнее увеличивает время, которое Лара может провести под водой.
Чтобы найти путь в эту гробницу, переместитесь в базовый лагерь «Руины храма в Сеноте». Развернитесь и подойдите к краю обрыва. Из-за темноты вам не особо видно, но на другой стороне есть уступ, на который можно перепрыгнуть (см. скриншот 2). Надо сказать, нам удалось это далеко не с первого раза.
На карте ниже Лара стоит там, куда в итоге нужно попасть. В этом месте есть небольшой кусочек воды (см. скриншот 3), ныряйте и в итоге доплывете до гробницы. По пути вас ждут две симпатичные мурены, будьте начеку.
Чтобы пробраться к тотему, внутри гробницы вам придется решить загадку испанского галеона. Забравшись на корабль, вы окажетесь возле штурвала. Чуть ниже есть рычаг, поверните его, чтобы разместить фальконет над обломками. Теперь вам нужно проплыть в носовую часть.
Для этого прыгните в пролом в центре корабля и откройте ворота под водой. Плывите вперед до упора и выбирайтесь наверх. По боковой стене заберитесь на палубу и дойдите до старого обломка мачты (см. скриншот 2). С него можно перепрыгнуть на стену, а потом забраться на переднюю мачту и нажать там на рычаг.
После этого поднимитесь по мачте на один пролет и вернитесь на палубу так же как пришли. Теперь вы сможете повернуть второй рычаг и по ящику перебраться на вторую мачту (см. скриншот три). После этого вам останется только перерезать веревку, фальконет упадет и освободит путь.
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Древняя Косумель
- Перуанские джунгли
- Воспоминания Лары Крофт
- Кувак-Яку
- Испытание Орла
- Тайный город
- Сенот
- Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
- Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
- Прохождение побочных заданий
С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.
На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.
Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.
Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.
Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».
Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.
Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).
Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.
Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».
Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.
Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.
Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).
Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).
Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.
Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.
После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.
По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.
Логово падальщиков
Начинаем прохождение игры Tomb Raider (2013) с просмотра вступительного ролика, после чего раскачиваемся из стороны в сторону. Раскачиваясь Лара зацепит весящий неподалёку кокон который удариться о свечи после чего загорится и упадёт. Раскачиваясь далее цепляем верёвкой горящее бревно, после чего загорится и верёвка после того как как Лара свалится вниз нужно будет вытащить железный прут воткнувшийся ей в бок. Встав на ноги проходим вперёд пока на наткнёмся на какого-то распятого бедолагу, справа от него можно найти факел который вам стоит подобрать. С факелом проходим дальше пока не наткнёмся на завал из ящиков, досок и брёвен, поджигаем их при помощи факела после чего сможем пройти дальше. После того как Лара без вашей помощи протиснется через расщелину в скале можно включить режим «инстинкт выживания», в котором вы сможете замечать предметы необходимые при прохождении (напоминаем «инстинкт» из прохождения Hitman: Absolution).
Ваш факел погаснет, для того чтобы снова его зажечь используйте горящую ёмкость справа от вас. Далее забираемся на уступ слева и поджигаем тело замотанное в тряпку. В конце концов огонь доберётся до бочки которая взорвётся и освободит проход. После того как заберётесь на уступ где стояла бочка на Лару нападут, освободиться можно нажимая кнопки A и D, после чего бежим прямо пока не окажемся в воде, проплываем вперёд пока не доберёмся до выхода. Выход будет завален всяким хламом включая взрывающиеся бочки , если их поджечь можно освободить себе проход, вот только факел у вас снова погас. Проходим направо до подвешенной клетки, зажигая по дороге факел. Нам нужно поджечь два столба слева и справа от клетки. После того как клетка поднимется, её противовес опустится вниз преградив путь плывущим коробкам. Подожгите коробки с ящиками которые образовали затор, после чего вдоль правой стены пройдите наверх и запрыгните в подвешенную клетку. После этого действия клетка с Ларой опуститься а противовес поднимется закинув горящий мусор в зарешеченный ящик, далее останется толкнуть этот ящик отправив горящий мусор прямиком к завалу с бочками которые после этого взорвутся.
Далее бежим по пещере перепрыгивая разломы в земле, после того как на Лару снова нападут, чтобы освободится жмём кнопки A и D, а затем сразу F, если промедлить Лару раздавит камнем (но это ничего автосэйв рядом). Пройдя далее карабкаемся в гору нажимая клавиши A и D во время подъёма нужно будет уворачиваться от падающих камней нажав A или D в зависимости от направления уворота. Вот такое вот начало прохождения.
Для переключения между роликами видео прохождения Tomb Raider (2013) используйте вкладку Плейлист в нижней части экрана…
Кетежные Бани
Проплывите под водой, потом выждите и пробегите между потоками воды к костру. Перепрыгните ловушку и пролезайте между корней. Внизу вас ждет много воды. Вам нужно прицепить ладью к балке слева и поднять ее потом к краю. Как только заберетесь наверх – бегите к рычагу и сливайте воду. Закрепите трос на рычаге и лебедке. Намотайте лебедку. Один уровень воды ушел. Спускайтесь вниз и подтяните лодку к правой балке. Пролезайте внутрь и сливайте воду справа. Тросом прикрепите рычаг к лодке. Теперь спускайтесь вниз, подрывайте бочки и забирайте манускрипт. Он даст вам бонус к скалолазанию. Пещера пройдена. Возвращайтесь на основной маршрут – можете просто телепортироваться в ближайший лагерь. Как только получите верхолазные стрелы – сможете подняться на гору рядом с той самой пещерой с волками. Идите вперед, пока не дойдете до научной станции троицы.
Достижения
Всего в игре 63 достижения. Некоторые из них представлены ниже:
- «археолог» и «доктор Крофт» — вся коллекция артефактов;
- «вон там» — отвлечь и убить троих;
- «вызов принят» — пройти 5 задач;
- «добрая самаритянка» — закончить 8 допзадач;
- «зоология» — найти 20 животных;
- «игра с огнем» — одновременно поджечь двоих;
- «искательница сокровищ» — открыть сундуки;
- «ковбой» — попасть трижды за 3 сек. в голову;
- «легендарный зверь» — победа над нагвалем;
- «мгновение ока» — использовать снадобье «концентрации» для уничтожения 10 врагов;
- «места упокоения» — разгадка 3 склепов;
- «новые высоты» — использовать снаряжение альпиниста для подъема по стенам;
- «нож — что надо» — улучшить его до максимума;
- «один за другим» — трижды использовать «змеиную ярость»;
- «охота за стелами» — завершение 3 гробниц испытаний;
- «охота на охотника» — уничтожить пятерых, ищущих Лару;
- «первые шаги» — получить навык;
- «подводная археология» — найти в воде 5 артефактов;
- «помощь ближнему» — преодолеть вторичный квест;
- «последняя известная позиция» — спрятаться 10 раз;
- «превозмогая боль» — избавиться от 10 противников с зельем «выносливости»;
- «расхитительница гробниц» — прохождение всех усыпальниц: «Храм Солнца», «Взгляд Судьи», «Врата Подземного мира», «Путь Битвы», «Пещеры, умеющие выть» «Древний Акведук», «Древо Жизни», «Сан-Кордова», «Жаждущие боги»;
- «самодельный арсенал» — максимальное улучшение вооружения;
- «словно тень» — уничтожить 25 врагов бесшумно;
- «снова в моде» — в реликтовом костюме восстановить 5 частей;
- «совершенство» — обновить и надеть реликтовый костюм;
- «сокровища прошлого» — расшифровка монолита;
- «специализация» — освоить умения одного типа;
- «стрельба по своим» — помочь погибнуть 5 врагам от дружественного огня;
- «сюрприз» — «когтем орла» убить пятерых;
- «торг уместен» — покупка предмета;
- «хорошая лама» — дотронуться до 5 животных;
- «шестое чувство» — убить 10 животных с помощью зелья «озарения» и пр.
Важно! Для достижения «перфекционизм» нужно пройти игру на 100 процентов. Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них
«Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах
Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них. «Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах.
https://youtube.com/watch?v=videoseries