The witness скачать торрент

Сюжет и геймплей

Игроку придётся начинать свои приключения со странного подвала, не знакомого дома, но не всё так страшно солнечный свет он увидит, выбравшись из этого дома. Но странности на этом не прекращаются, он оказывается на острове, на котором огромное количество тайн и загадок. И чтоб выяснить, кто он и почему здесь оказался, решить не одну головоломку, и первая находка это аудио запись, из которой он узнает, что путь на материк есть, но он не совсем близок и безопасен как бы казалось на первый взгляд. И загадочный голос, звучащий из записи, поведает историю острова, и возможно даст некоторые подсказки касаемо побега, из острова. Смысл самой игры которую можно скачать The Witness через торрент , заключается в следующем, исследование острова и всего что на нём находится, при этом игроку нужно решить не один десяток головоломок, которые можно обнаружить в самых неожиданных местах, поскольку территория внушает размерами, так что здесь смекалка, логика, и пространственное мышление пригодятся как нигде. И ещё одна приятная новость, в данной игре нет чёткой линейной сюжетной линии как таковой, так что можно начать с чего угодно. Так как разработчики не придерживались старых трюков, и не использовали знакомых всем загадок и тупиков. В итоге можно сказать The Witness скачать через торрент, и вперёд проверять на прочность свою смекалку, и всю находчивость, дабы выбраться из этого острова.

Особенности The Witness

  • Графика поражает, своей неординарностью прорисовка природы, в самом реалистичном виде, к примеру деревья не выглядят как декорации, трава вокруг как будто живая, прорисовка зданий и конечно самих головоломок, можно сказать разработчики в этом плане постарались.
  • Сюжетная линия необычная, поскольку её по сути нет, игроку предоставляется полная свобода действий, весь остров на котором он будет находиться в его распоряжении, и может сам игрок как и откуда ему начинать свой путь, и выбирать самостоятельно себе задания, которые ему хочется выполнять, но лёгких загадок здесь нет.
  • Загадки и построение головоломок, не совсем обычны как для такого рода игр. Так для которых нужен необычный подход, терпением нужно запастись и временем, отведённым на их решение.
  • Флеш игра, прохождение не занимает месяцев прохождения, по этому не наедает, а напротив лишь подталкивает к решению всех поставленных задач перед игроком, ведь интересно, что в самом конце.
  • Геймплей, на удивление подобран только на пользу игрока, он позволяет трепетно выполнять, задания, которые требуют чёткости, и сложности в исполнении, также передвижении героя по просторам игрового мира.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witness через торрент бесплатно.

Главная цель в The Witness

В The Witness вы должны решить все 600 пазлов, открыть все секреты и наслаждаться тем, что добились этого. Впрочем, многие игроки не станут проходить совершенно все, поэтому можно взяться лишь за главные задачи: активировать массив лазеров, направленных на гору, которая располагается на одной части острова.

Лазеры активируются путем выполнения пазлов в данной зоне. Помимо обязательных пазлов, вы также встретите загадки, которые выступают в качестве тренировочных инструментов или скрывают какие-либо секреты.

Пазлы представлены в качестве досок с лабиринтами. От вас требуется соединить стартовую точку с финишной, при этом в каждой зоне есть свои правила. Определения данных вариаций — первая часть решения пазла. Вторая — его сбор.

В The Witness есть четыре различных типа секретов. 

  • Аудио-файлы
  • Доски с пазлами не связанные с последовательностями или не похожими на другие пазлы
  • Театральные ключи — их можно найти в закрытых комнатах. Они используются для открытия коротких видео под ветряной мельницей
  • Пазлы монументов — требуют находить глифы на ландшафте, связаны с черными колоннами, которые можно найти в разных местах.

Голосование за витнес

Для того, чтобы нода подписывала блоки, за нее требуется проголосовать. Голоса, которые пользователи отдали за тот или иной витнес, засчитываются в течении 60 минут. Для голосования пользователям необходимо:

  1. Перейти в раздел “Голосование”

Зайти на вкладку заверители и нажать кнопку “Отменить”

Находим нужный нам витнес и нажимаем на кнопку “переключить голос”, чтобы рядом с ним появилась галочка как на скриншоте.

Убеждаемся в активности витнеса кнопку “Сохранить”

Подтверждаем операцию

После аккаунт обновит информацию и в качестве заверителя будет выступать введенный witness.

Тени от деревьев

Проходим немного влево и оказываемся в саду. Идея прохождения этих головоломок в том, чтобы обвести тени от деревьев. Чтобы осмотреть следующую тень, необходимо открыть стену позади нее. Затем проходим в правую часть локации по линии. Здесь на экранах тени искажены щитами и другими перекрытиями. Первая загадка прикрыта листом металла, но оставшуюся тень можно на нем увидеть. Вторая панель прикрыта двумя листами. На третьей панели тень продолжается на металлическом листе. А на четвертой рисунок несколько смещен влево

На пятой панели стоит обратить внимание на дерево перед панелью: оно хорошо отобразит тень, которая предполагалась. На шестом экране недостающую часть тени можно найти на камне слева

Седьмая панель отклонилась вправо, а тень осталась на заборе.

В этой же стороне находится секретная тропинка к аудиозаписи. Чтобы ее найти, необходимо встать лицом к деревянному недостроенному дому и пойти влево, там вы обнаружите дорожку из камней, которая ведет наверх. В конце тропинки располагается металлический контейнер. В нем и находится аудиозапись.

Приступаем к установке Witness ноды

Для подключения нам нужно знать ip адрес сервера, логин и пароль. Если Вы воспользовались регистратором как Digital Ocean, то ip адрес сервера можно узнать в своих “проектах” как показано на скриншоте.

Подключаемся к серверу по SSH. Мы предлагаем использовать программу Putty

CentOS
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Debian
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Ubuntu
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

The First Puzzle in The Witness

Most of the puzzles in The Witness have a trophy that pops when you complete that section, or at least that is our experience so far. The first one, however, does not. Here is what you need to do to get through the first section.

You’ll begin in a long, dark hallway. Move forward to the end and press in the indicated button to interact with this very simple puzzle, drawing a line from left to right. Press the indicated button to open the door.

Once you’re through, look to your left and do the exact same thing one more time. Interacting and drawing a line from the bottom right to the top left. Notice how the game doesn’t give you hints this time? This is its way of encouraging you to learn more complex puzzles by figuring out the mechanics of basic ones.

Head up the stairs, exit through the door, and immediately turn to your left after walking a few feet forward. Follow the path until you move into a building that is in the back left corner of the complex from where you entered. You want to begin by first activating the wire on the bottom right, which you can do using the solutions in the image below. Leave the top right wire alone for now.

If you follow the now active wire, you’ll see that it leads you to a gate that you cannot pass through. You will also notice that the bottom panel to the right of the gate is open. That’s what you just did by solving that first puzzle.

To activate the middle wire, follow it from this panel to the room in the back right of the complex from where you entered this area through the door at the top of the stairs. You can find that puzzle solution below.

The final wire is controlled by several puzzles, each one activating a wire that leads to another. You can view the puzzles you need to solve, and the solutions to each, below. Of course, we’ve posted them in order.

You will now be able to solve the puzzle at the gate itself, which is quite simple to do. Still, here’s the solution if you need it.

With the gate open, return to the very first puzzle that we helped you solve, in the back left corner of the complex from where you entered the area through the door at the top of the stairs. You now need to do the puzzle again, this time activating the top wire.

Exit the complex through the now opened gate. Turn to your left and hug the wall, going up the hill and to the wall that overlooked the complex you were just in. Follow the wall counter-clockwise until you reach a platform that hangs over the main path. Under some pillows will be an audio log that you should pick up.

Backtrack out of the complex the same way you just entered, turning left again and following the outter wall counter-clockwise as it surrounds the complex. This will take you through an open gate. If the gate is closed, the first puzzle you solved is done incorrectly. The wire should be lit up. Continue through the gate and follow the linear path along the water’s edge. When you reach a locked door with a puzzle on it, below is how you solve it.

Through that door and directly on your right will be another puzzle that must be solved. It’s on the ground.

If you turn around from there and look behind the tree, you’ll find your second audio log. To leave this area, look for another door with a puzzle that must be solved.

You’re now back on the main path, with the gate to the complex on your left and the direction you need to travel being to the right. Turn right, keeping an eye out for the bunker door on your left. Solve the puzzle on it to get inside.

Inside this door will be a box. At the back is a very simple puzzle to open it. Do so, and then memorize the image that you see when looking inside the box. This will be the final puzzle for this section.

The Witness выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Witness, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Вопрос о вознаграждении

Отличительной чертой проекта является еще и отсутствие всевозможных вознаграждений. Какой бы сложной ни была решенная головоломка, за то, что вы с ней справились, вам не дадут ровным счетом ничего. Никаких символических поощрений, мотивирующих к дальнейшим подвигам. Более того, и сама концовка The Witness вряд ли удовлетворит ищущих ответы на все свои вопросы. Потому играть имеет смысл, только если присутствует заинтересованность в самом процессе. В связи с этой особенностью, уже сразу после выхода в свет, о проекте Джонатана Блоу стали появляться противоречивые отзывы. Игра оказалась настолько непривычной и сложной, что многие сочли это за недостаток.

А еще в проекте нет музыкального сопровождения, и это тоже необычно. Вот разве что можно отметить изумительно проработанные пейзажи. В остальном: сплошное недоразумение для одних, и настоящее откровение для других. Браться ли за такую неоднозначную игру? Однозначно — да. Хотя бы ради того, чтобы решить для себя: пора ли уже приступить к серьезным играм или пусть они подождут своего времени.

Таинственный остров

Всё действие игры проходит на безымянном острове. По нему можно свободно прогуливаться, но не во все его закоулки можно будет проникнуть просто так — иногда для этого придется решать загадки. Сами же загадки будут нарисованы на специальных табло, которые будут разбросаны по всему острову.

Поначалу задача игрока будет сводиться к проведению линий из точки А к точке Б. Но пугаться не надо — простыми головоломки будут лишь в самом начале. Уже на первых минутах пользователю придется разбираться с массой разнообразных механик, число которых будет расти с каждой новой загадкой.

Обзорная экскурсия по миру The Witness:

Любопытно, что The Witness лишь формально наследует игры своего жанра, потому как возрастающие трудности с прохождением продиктованы не столько самоочевидной и логичной задачей усложнения головоломок, но прежде всего динамичным введением в семантику этого необыкновенного проекта. В какой-то момент на юзера снисходит осознание, что точки, линии, запутанные лабиринты — это лишь один из способов для описания окружающего мира. Нередко понимание этого простого факта приходит вслед за необходимостью решать отдельные загадки вне игрового пространства, перенося элементы головоломок из мира виртуального в мир реальный.

Заброшенный город

Правее храма находится заброшенный город, путь в него идет еще от мельницы. Подходим к самому белому домику в городе. На его двери замок из загадки. Решаем ее следующим образом.

Теперь посмотрите сквозь желтое стекло на загадку позади – это другая дверь в соседний дом. Стекло гасит цвета. Подходим и решаем загадку. Потом заходим внутрь и видим деревянную конструкцию, похожую на забор в храме.

После того как введем решение, красный кабель загорается. Он ведет к башне в центральной части города. Однако туда пока еще невозможно попасть. На втором этаже находятся колокола. За одним из них находится аудиозапись.

Идем в здание справа от белого дома. Внутри находятся синие столбы. Пройдите его насквозь и выйдите из него. Подойдите к открытой двери с загадкой. Запомните путь, который вы проделали среди столбов, и, ориентируясь на заваленные проходы, отобразите свой путь на панели.

Как только отобразите решение, позади двери опустится лестница. Поднимаемся по ней и видим еще один желтый монитор. Необходимо образовать мостик из данных фигур. Средняя панель выдвигается, и вы можете перейти на дальний деревянный пол. Здесь вы находите несколько загадок.

После их решения вы видите, как поднимается заслонка на башне в центре города. Теперь выходим и идем к воде. При входе в город можно найти стеклянный монитор. Обойдите его с другой стороны и поглядите на островок вдалеке. Необходимо повторить форму, которую образуют яркие пальмы.

Идем по проводу и находим экран, закрытый тенью. Если подняться выше, можно увидеть намотанный провод на каркасе решетки. Он и покажет истинный вариант тени. Ирония в том, что тень образуется проводом, который от этого монитора и идет.

Идем по проводу к новой загадке. Следующий монитор не совсем похож на то, что вы видели раньше. Находим яблоневое дерево. Эта загадка, однако, похожа на те, что были в саду. Необходимо найти и указать ветку, на которой висит плод.

Розовый кабель ведет нас в соседнее полуразрушенное здание. Его крыша частично повреждена, а внутри находится экран. Тени от кустарника падают на панель, необходимо провести линию, избегая этих теней. У загадки три решения, каждое из которых включает определенный кабель. Необходимо применить все три решения по очереди, чтобы активировать энергию всех цветов.

xs

В итоге загорается белый провод, который выходит в окно и поднимается на второй этаж по лестнице, располагающейся с другой стороны здания. Находим еще одну панель. Она солнечная, как те загадки, что мы видели в пустыне. Надо смотреть на просвет, чтобы по отсутствию бликов найти решение.

Поднимаемся на лестнице еще повыше. Видим, что один луч проходит мимо того места, где сходятся все лучи, и здесь есть одна двигающаяся панель. При помощи переключателя у подножия отражающей панели поворачиваем ее таким образом, чтобы она отражала луч аккурат на башню.

Выходим из здания и идем в сторону мельницы. Следующее здание оснащено серией экранов на ближайшей стене. Необходимо решить пять загадок, чтобы открыть путь дальше. После их решения опускается лестница. Поднимаемся наверх. Здесь еще одна загадка. При этом видим, что на центральной башне панель отодвигается еще выше. Теперь можно подняться на самый верх башни и активировать лазер.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Дамба – лесопилка – каменоломня

Вход расположен со стороны центрального пруда. Открываем двери. Подходим к задней двери ангара и открываем ее. При помощи терминала слева поднимаемся на платформу с загадками. Решаем их.

Затем спускаемся и при помощи терминала включаем постамент. Проходим по второму этажу и находим головоломку, которая опускает лестницу вниз. На втором этаже нас ожидают восемь загадок с разноцветными квадратами. Отделяем их друг от друга. Белый символ удаляет один ошибочный элемент. После этого возвращаемся в комнату и решаем загадки на стенах.

Теперь спускаемся по лестнице и проходим на первом этаже в дальнюю дверь-решетку. Она ведет на крышу ангара. На ней есть одна панель. Подходим к лифту. Теперь им можно пользоваться. Но пока отправляемся в другое строение на плотине.

Игровой процесс

На её прохождение, в среднем, вы потратите сорок игровых часов, но опять же таки всё зависит только от логики и стремления игрока. И при всём этом скучно не будет, поскольку сами разработчики, предоставили к вашему вниманию весь игровой мир, то есть его исследование, и в любом удобном для вас порядке. Игра представлена в непривычном ретро стиле, но в тоже время, является логической игрой, которая можно сказать занимает с первых минут после запуска, и от которой невозможно отказаться. В ней вас ждёт довольно замысловатый сюжет, поскольку герой страдает на «амнезию», так что его прошлое покрыто для него мраком, и в данный момент не понимает где он и что с ним случилось.

The Witness вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить The Witness в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение The Witness в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Домик на дереве

Выходим из леса, садимся в лодку и плывем в домик на дереве. Поднимаемся на самый верх и открываем первые двери. Теперь нас ждет серия мониторов, которые будут открываться один за другим, образовывая мостик между деревьями. Когда мостик будет достроен, мы окажемся у двери с плитой. Необходимо снова разделить все звездочки по парам.

За дверью находится помещение с несколькими возможными путями. Для начала выдвигаемся в правую сторону и поднимаемся по деревянному мостику наверх. Мы оказываемся в небольшой комнате, с обеих сторон начинаются тропинки – одна зеленая, другая оранжевая. Начинаем с зеленой дорожки. Здесь находятся знакомые уже загадки с фигурами и звездочками. Решаем панели следующим образом.

Четвертая панель имеет несколько решений, точнее три. Каждое из них открывает разные варианты тропинки в разные стороны. Для начала решаем следующим образом, чтобы тропинка пошла вперед, и разгадываем оставшиеся три панели.

Теперь возвращаемся к четвертому монитору и решаем его двумя другими способами, при этом открывающиеся мониторы уже разрешены. Правда, это необязательно и ничего особо не даст. В домике, к которому ведет тропинка, находится один из дополнительных мониторов.
Затем возвращаемся по тропинке обратно и идем по оранжевой дорожке. Начинаем решать мониторы. Здесь загадки со звездочками: их нужно разделять таким образом, чтобы образовывались пары одного цвета. Объединение с парами другого цвета не возбраняется.

Четвертую загадку можно решить двумя способами, при этом откроются тропинки влево или вправо. Начнем с правой тропинки. Решаем следующие мониторы, пока не упремся снова в лабиринт с тремя решениями. Решаем его таким образом, чтобы дорожка повела нас налево (все остальные направления тупиковые).

Решаем оставшиеся две загадки, чтобы добраться до тропинки. Переходим на другой край и видим аппарат подключения питания. Есть два решения, которые включают разные провода. Для начала включаем следующим образом.

Теперь возвращаемся на два поворота назад к загадке, которая решалась несколькими способами, и решаем ее по-другому, чтобы мостик повернул налево. Приятен тот факт, что мостик сразу развернется уже решенным. Идем по нему в самый конец и попадаем на площадку, где стоит красный переключатель. Мы увидим, как при его активации напротив нас откроется дверь, ведущая к очередному лазеру. Открывается она на время, и попасть мы пока туда не можем. Необходимо проложить туда дорогу.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем на знакомую нам развилку. Единственная дорожка, по которой мы еще не ходили, – розовая тропинка. Ею и стоит заняться.

Перебираемся на другую сторону и проходим по мосту до очередного домика. Поднимаемся по лестнице выше. Здесь продолжается серия розовых мониторов, но с более сложными загадками. Теперь к звездочкам добавлены квадраты. Разноцветные квадраты должны быть отделены. Через четыре экрана добавятся другие цвета звездочек.

После того как попадаем на платформу, проходим вперед и вверх к оранжевой панели. Это открывает последнюю дорожку к лазеру. Решаем оранжевую дорожку. Теперь можно объединять квадраты и звездочки одного цвета.

Девятый монитор снова предлагает возможность нескольких решений, соответственно, и разветвление тропинки. Для начала направляем мостик вперед и решаем другие мониторы. Когда тропинка готова, проходим вперед. На развилке поворачиваем налево и решаем небольшую загадку на панели. Затем поворачиваем обратно и поднимаемся по лестницам. Мы наконец оказываемся у той самой двери, которая открывает вход внутрь домика, где можно включать лазер. Возвращаемся к тропинке и меняем ее направление при помощи экрана, предполагавшего другое решение. Применяем следующую схему, чтобы выдвинуть мост вправо и соединить его с оранжевой дорожкой.

Теперь мы соединили две тропинки: одна ведет к выключателю, вторая – к двери. Задействуем рубильник и бежим к открывшейся двери. Не переживайте, если дверь закроет вас внутри: там тоже есть переключатель. Забегаем в домик и задействуем луч. Локация «Домик на дереве» пройдена.

Easier Method

If you’re playing on PS4, there is an easier method to beat this timed section. You can’t pause the game, however if you put your console into Rest Mode then the timer will stop until you resume. Take a picture of the panel(s) on screen then go straight into Rest Mode, allowing you to find the solution at your leisure before resuming and entering it.

Ignore these panels, which appear several times throughout this area, as they are just timers.

Start off by solving these three panels.

Make a note/take a picture of this next panel before and after solving, as you’ll need to remember the location of the hexagons and the route through to the other side.

Follow the wire to this next section, where four more panels await — two on the upper level and two below. These activate in a random sequence so look around until you find the next one.

Now head up the steps to the set of three panels, but note that ONLY ONE of these can actually be solved.

The same applies to the next three panels, so find the one solution to move on.

Remember the panel with the hexagons noted earlier? The solution to that was actually the route through this maze, so follow it and stop at each hexagon.

The hexagons represent two further panels to solve, which activate when you stand in front of them.

This brings you to the last area, with two pillar panels to solve.

Finish them before the music runs out and the Challenge trophy is yours — congratulations!

You can now enter the previously closed off room to open the case and receive the final video player blueprint.

Head past the music player and along the tunnel to find a door.

A recording is tucked behind the minecart further up the tunnel.

Unlock the door at the top of the stairs to open up a shortcut to the Town area.

В поисках закономерностей

В дальнейшем пользователь, может быть, сделает еще одно важное открытие: для всех загадок должен существовать универсальный алгоритм решения. Ведь способы разгадывания головоломок при всем своем разнообразии словно скрыто содержат в себе некий главный принцип

Однако как только юзеру удастся приблизиться к этому алгоритму, на его пути станут встречаться задачи, для решения которых надо будет преодолевать вновь найденные способы.

Примеры загадок в The Witness:

По сути, это развернутая метафора процесса познания, который всегда стремится объединить весь свой опыт в систему, воодушевляемую неким первопринципом. Однако на пути становления таких систем всегда возникают непреодолимые противоречия. Они рано или поздно решаются, прогресс делает шаг вперед, готовится замкнуть свой опыт в единое целое, но вновь сталкивается с чем-то превосходящим потенциальную систему. Кажется, о чем-то подобном и идет речь в игре.

Помимо решения головоломок, юзеру иногда будут встречаться тайники с аудиозаписями. При проигрывании он услышит слова выдающихся ученых и мыслителей, которые будут излагать свои воззрения на мир, при этом прямо противореча друг другу. Это станет своеобразной иллюстрацией поисков самого пользователя. Окружающая действительность в игре постоянно будет ускользать от окончательной интерпретации, каждая из головоломок будет побуждать выходить за пределы уже усвоенного. Как итог — в The Witness для iPhone и iPad имеется ряд загадок, которые еще никому не удалось решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector