Batman: arkham asylum. прохождение игры (3)

Взрывчатый гель

Некоторые стены нельзя обойти, и есть только один способ добраться до цели: пройти сквозь них. Как? Один из вариантов — взрывчатый гель, который Бэтмен изготовил в своей пещере. Он находится в небольшом баллоне и наносится на любую поверхность, не оставляя последней ни единого шанса. Причем защитник Готэма не может обойтись банальной «лепешкой» — он тщательно выводит на объекте изображение летучей мыши.

Взрывчатый гель открывает поистине безграничные тактические возможности, особенно при покупке таких важных улучшений, как выборочные взрывы и реакция на приближающихся врагов.

После кислотного дождя фиалка выросла и решила отомстить.

Если рядом с шаткой стеной или под некрепким потолком оказался враг, стоит напомнить ему, что не надо забывать о технике безопасности. Подгадав момент, устройте взрыв и обвалите ему на голову камни. При этом желательно отойти от «лавины», иначе может задеть

Очень важно заранее спланировать план отхода или активировать взрывник, спрятавшись под потолком: охранники сбегаются на шум в мгновение ока

Когда заключенный бдит под стеклянным навесом, самое время обрушиться ему на голову. Для этого необходимо заложить бомбу над врагом и взорвать ее, стоя на стекле. Взрывная волна и куча осколков не принесут особого вреда, зато Бэтмен, словно появившись из ниоткуда, ударит обеими ногами и моментально нокаутирует противника. Будьте готовы к тому, что дружки последнего прибегут выручать его всей толпой.

Как только вы купите необходимое улучшение и гель начнет срабатывать как мина, можете применять следующую тактику. Для начала изучите маршрут охранника. Затем заложите взрывчатку в том месте, где он окажется через минуту-другую, и займите место поудобнее: вас ожидает весьма приятное зрелище.

Частенько бывает, что напуганные заключенные мечутся из одного угла в другой без всякой логики. В таком случае нанесите гель на пол, а когда охранник будет проходить неподалеку — метните звуковой бэтаранг

Шум привлечет его внимание, ну а дальше — сюрприз!

Batman: Arkham Asylum – Пещера Бэтмена

Двигаемся в место, которое отмечено на карте. По дороге наткнемся на бандитов. Пробираясь к точек, перепрыгиваем через забор и идем по пещере. Смотрим ролик и подходим к компьютеру. Бэтмен соберет все необходимую информацию о Пенни Янг и ее исследованиях. Нам нужно найти доктора.

К нам в руки попадает новое приспособление – Бэткоготь, при помощи которого можно подтягивать предметы. Возможность испытать данное устройство появится незамедлительно – нужно стащить три ящика, которые мешают нашему герою перепрыгивать на мостки. Двигаемся по тоннелю до решетки под сводом пещеры. При помощи Бэткогтя мы может легко и быстро стаскивать решетки с вентшахт, которые располагаются на стенах вверху. Вылезаем с другой стороны и убиваем противника. Встречаем еще бандитов и быстро расправляемся с ними. Попадаем в пещеру со старыми стенами, где использовать крюк нет возможности. Когда мы выбираемся на поверхность по уступам, нам нужно будет забраться в особняк Аркхем. Тем временем, Джокер расставил на вышках своих снайперов, которых нам предстоит снять, чтобы они не нанесли нашему герою урон.

Здание интенсивной терапии

Чтобы забраться в здание интенсивной терапии, забираемся
на одну из вышек, но не на крышу. Снайпера вырубаем бэтарангом, используем
тросомет. Мы в здании. Через шахту вентиляции пробираемся в вестибюль здания.
Там ходит шестеро вооруженных бандитов, к тому же горгульи заминированы.
Ребятки подготовились. Вырубаем всех шестерых, идем в комнату охраны. Там с
помощью секвенатора отключаем панель защиты ворот. Идем в проход к камером,
внезапно попадаем под газ Пугала. Как же невовремя! К счастью ,это будет наша
последняя встреча с ним. По пути к прожектору придется разметать толпу
скелетов, будьте осторожны во время драки, не выскочите под взгляд Джокера.
Добравшись до прожектора, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, потом
скелет мутанта, его вырубаем так же, как и обычных, оглушаем бэтарангом, и он
сам разобьется об стену, и в конце будет куча скелетов и мутант. Как вы уже
поняли, это был бэд трип, хотя дрались мы по-настоящему. Крейн сбегает и
спускается в подвал Крока.
прыгаем вниз,
в комнате управления лифтом стоят три бандита. Вырубаем их, взламываем
заминированную панель управления. Спрыгиваем в открывашийся люк, там толпа
бандитов, деремся с ними, но следите, чтобы во время драки они не открыли ящик
с оружием, иначе будет сложно.

Секвенатор кода

Пожалуй, самый ненавистный для большинства игроков предмет в арсенале Бэтмена. С помощью этого прибора можно и нужно взламывать электронные замки и бомбы. И все бы ничего, если бы не мини-игра, с которой можно мучиться часами. Не потому что она настолько тяжелая, а потому что изначально ничего не понятно: что за колесики, зачем их крутить, и вообще, что делать-то?

А нужно всего-то лишь перегрузить охранную систему. Это случается тогда, когда волна, бегающая по экрану прибора, касается стенок. Монитор становится ярко-зеленым, и через пару секунд электронный замок взрывается.

Левое колесико (по умолчанию клавиши «A» и «D») отвечает за длину волн, правое (по умолчанию левая и правая кнопки грызуна) — за их частоту. Длина волн полностью зависит от их частоты. Прежде всего нужно найти слабое место в системе замка: медленно крутите правое колесико до тех пор, пока экран чуть-чуть не позеленеет. Как только это произошло, начинайте баловаться с длиной волн. Пара секунд — и все должно получиться.

Бич

Настоящее имя: неизвестно

Род деятельности: профессиональный преступник

Цвет глаз: карие

Цвет волос: каштановые

Рост: 1,70 м (под воздействием «Венома» — 2,07 м)

Вес: 64 кг (под воздействием «Венома» — 159 кг)

Впервые появляется: Batman: Vengeance of Bane #1 (январь 1993 года)

Свое детство Бич провел в ужасных условиях колонии строгого режима, где отбывал срок за умершего отца. Его единственным другом был плюшевый медвежонок, которого Бич назвал Осито. Парень выжил лишь благодаря книгам, которые тайно пронесли в тюрьму, и неустанной работе над собой.

Слабый телом, но сильный духом, он единственный выжил во время испытаний стероида под название «Веном». Это вещество полностью меняло тело человека, превращая его в опасную машину для убийств. Но Бич не собирался сотрудничать с военными и сбежал.

Теперь он был не только образован, но и чертовски силен и решил доказать всему Готэму, что нет бойца лучше: Бич сломал Бэтмену позвоночник. Однако тот выкарабкался и через некоторое время нанес ответный удар, одолев силача в схватке за счет хитрости. Вместо того чтобы бить врага, Темный Рыцарь перерезал трубку, через которую в организм Бича поступал «Веном».

Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum

Первая часть Adventure Escape: Asylum

1. Возьмите скальпель, используйте его, чтобы освободить руки и встать с кровати.

2. У стены справа стоит ящик, откройте дверцы, внутри найдёте перчатки и набор отмычек.

3. Справа от двери висит информация об Анне, изучите листок.

4. Откройте четырехзначным кодом дверь 2853, который был написан на листке из шага 3.

5. Выйдите в коридор, возьмите швабру. Ней вытрите лужу, оденьте перчатки и уберите провод.

6. Отоприте дверь использовав отмычки и выровняв механизм замка в одну прямую линию.

Вторая часть Adventure Escape: Asylum

1. Отыщите две статуэтки собак. Изучите заголовки валяющихся газет.

2. Пройдите в кабинет, две статуэтки на столе и одна в ящике. Почитайте команды на плакате слева.

3. Вернитесь в холл, откройте чемодан кодом 23612, внутри виниловая пластинка.

4. Вставьте её в проигрыватель из кабинета. Прослушайте запись, из которой станет известен код от двери справа — 314.

5. В комнатке на полу сидит женщины, побеседуйте с ней и заберите с пояса ключ-карту.

Третья часть Adventure Escape: Asylum

1. Под лестницей красная дверь, откройте её ключ-картой. Найдите внутри листок с нотами.

2. Слева ящик с инструментами, расставьте их, как показано ниже. Получите шестеренку.

3. Пройдите в открытую дверь справа — это столовая. На столе отыщите ноты. За прилавком — верёвку.

4. Нажмите по подносу, прочитайте листок и наберите в него еды, как показано ниже.

5. Отдайте поднос женщине сидящей на полу, получите ещё листок с нотами.

6. Идите на кухню. Возьмите табуретку. Наведите порядок, разложив яблоки, бананы и печенье на свои места. Соберите по локации ноты. В инвентаре всего их 12.

7. Проследуйте в комнату со сценой. Поставьте табуретку слева от неё. Поместите шестерёнку и верёвку в верхний левый угол сцены. Поднимите занавес.

8. Отыщите на ней подставку с нотами. Добавьте свои листки и соберите цельную страницу, как показано ниже.

9. Идите с ней на кухню к сейфу. Теперь у вас получится подобрать правильную комбинацию. Получите топор.

10. Идите в комнату со сценой. Слева дверь забитая досками, уберите их с помощью найденного инструмента.

Четвёртая часть Adventure Escape: Asylum

1. На столике лежит молоток. Выйдите во двор. Отыщите доску, а под листами бумаги — кусочек Луны.

2. Вернитесь в гостиную, откройте ящик на столе, расставив правильно розы. Внутри второй кусочек Луны.

3. Пройдите сквозь дверь справа. На полу и столе лежат доски. На другом столе разбросанные гвозди, уберите их находя пары.

4. Вставьте части Луны в середину шкафу, в середине доска.

5. Выйдите во двор, на стене поломанная лестница, добавьте к ней доски, молотком забейте гвозди.

Читать также: Прохождение игры Get aCC_e55

Звуковой бэтаранг

Добро пожаловать в Лилипутию!

Это чудо техники можно приобрести за очки опыта. Зачем Бэтмену звуковой бумеранг? Он запрограммирован так, что посылает звуковые волны в небольшом радиусе от своего местонахождения. Все охранники, которые находятся поблизости, принимаются искать Бэтмена или хотя бы источник шума.

Все в лучших традициях «Вора» и «Коммандо»: периодически Темному рыцарю нужно тихо и осторожно проникнуть в какую-нибудь комнату или вентиляционную шахту. А вокруг враги, и все вооружены

Можно перебить их всех, но на это нужно потратить время. Так что легче отвлечь их на некоторое время, а самому незаметно прошмыгнуть за их спинами.

Еще один вариант использования звукового бэтаранга — переключение внимания. К примеру, пара заключенных все время держится вместе, потому что оба очень напуганы. Лезть на двоих вооруженных отморозков чрезвычайно опасно, но если верно запустить бумеранг, то один пойдет на звук, а второй останется прикрывать спину. Вот тут-то и можно нанести внезапный удар.

Ну а самое лучшее применение этого прибора — вырубание противника. Дело в том, что все сбежавшие заключенные носят тюремные ошейники, которые раньше били их током за непослушание, а сейчас служат просто устрашающим аксессуаром. Но только не для ушастого героя. Бэтмен может купить определенное улучшение, и звуковой бэтаранг перезагрузит ошейник ближайшего врага. При этом последнего так жахнет током, что едва не убьет.

Интересные факты

  • Кроме перечисленных персонажей в соответствующем разделе, в игре присутствуют различные предметы и символы, которые относятся к различным злодеям Вселенной комиксов Бэтмена — например, зонтики и котелок Пингвина или хлыст и очки Женщины-кошки, а также множество ребусов Загадочника. Кроме того, в клинике присутствуют несколько суперзлодеев, которые нисколько не влияют на сюжет. В тюремном блоке находился Глиноликий, который превращается в друзей Бэтмена, прося об освобождении. Там же есть пустые камеры Двуликого, Макси Зевса, Календарного человека, Загадочника. В морге есть тело Ра’с аль Гула, которое вскоре исчезнет (вероятно, сбегает), в офисе надзирателя имеется злодей-кукла Шрам (возможно, его копия). Также во время битвы с Харли Квинн можно увидеть замороженную камеру Мистера Фриза. И еще можно на территории Аркхэма можно найти могилу его создателя Амадеуса Аркхэма, зуб Большой Белой Акулы, маску Чёрной Маски, чайный сервиз Безумного Шляпника, перчатки и противогаз Крысолова, книги и документы профессора Хьюго Стрэнджа, и многое другое.
  • В особняке, в кабинете старшего надзирателя, есть потайная комната, которую нельзя увидеть на карте. В ней находится арт игры «Batman: Arkham City» и план расширения Лечебницы.
  • Игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная игра о супергерое за всю историю видеоигр.

Adventure Escape: Asylum (Murder Mystery Room, Doors, and Floors Point and Click Story!): Walkthrough Guide

  • Post published: October 25, 2015
  • Post category: Adventure / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Room Escape / Walkthrough
  • Post comments: 78 Comments

Adventure Escape: Asylum (Murder Mystery Room, Doors, and Floors Point and Click Story!) By: Haiku Games

This is a complete step-by-step walkthrough with help, hints, tips, tricks, solutions and answers for the iOS and Android game Adventure Escape: Asylum by Haiku Games. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Chapter 1, Awakening:

1. Follow the tutorial. Pick up the scalpel and use it to cut yourself free. Then open the cabinet and get the gloves and lock pick. Look at the note on the wall to get a clue, 2854.

3. Use the broom to mop up the blood. Then, use the gloves to pick up the exposed wire.

4. Use the lock pick set to open the door and continue to the next chapter.

Click on the little numbers below to continue to Chapter 2 or click here.

*** Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog’s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

  • Как построить пиццерию фнаф в майнкрафте

      

  • Воющие пустоши афк арена прохождение

      

  • The visit прохождение гарем

      

  • Realtek high definition audio driver как открыть эквалайзер

      

  • Весенние сборы варфейс как получить

Batman: Arkham Asylum – Особняк Анкхем

Проникаем в особняк. При помощи бэткогтя уничтожаем врага. Дверь заблокирована, но мы можем пройти по вентиляционным шахтам. Бэткогтем снимаем решетку и попадаем в помещение. Доктор Янг в руках у Джокера, но она молчит. Головорезы Джокера устроили в особняке настоящий обыск, а потому нужно спешить. Разбираемся с врагами и следуем в другую комнату – в ней один из бандитов угрожает убить двух сотрудников лечебницы. Подкрадываемся к нему и нейтрализуем. Смотрим ролик, в котором Джокер сообщает, что сейчас его бандиты разбираются с Кэшем, пытаясь разузнать месторасположение Янг. В соседней комнате расположились шестеро головорезов, которых нам нужно скрытно убить.

Оказываемся в изоляторе медблока, слушаем Кэша и спешим на помощь доктору. Идем через северный коридор, пробиваемся в лабиринт вентиляции и попадаем в кабинет доктора Янг. Троица бандитов пытается вломиться в кабинет, а потому их нужно уничтожить. На одной из стен видим вентиляционную решетку. Бэтмену нужно поговорить с Оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора следуем за Янг. Выходим их кабинета и встречаем троих бандитов, которых нужно уничтожить. Следуем далее по следам доктора и попадаем в угловой коридор, где нам нужно спрятаться за углом и подслушать разговор бандитов, которых, впоследствии, необходимо уничтожить. Заходим в библиотеку и встречаем там шестерых бандитов, двое из которых опытны. Спускаемся вниз и видим двух заложников, которых нужно обязательно спасти как можно быстрее. Быстро возвращаемся назад и при помощи крюка забираемся на третий этаж. Двигаемся к решетке вентиляции и забираемся в нее – вылезаем около люстры. Швыряем в нее бэтаранг и люстра пробивает пол – заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок замечаем отпечаток пальцев доктора Янга. Берем формулу и выбираемся из библиотеки. На выходе снова попадаем под действия яда Пугала.

Двигаемся по коридору и доходим до места смерти родителей. Немного постояв, нажимаем на клавиши движения и идем к выходу. Пугало ждет нас в скрытых страхах, спрятанных глубоко мозгу Бэтмена. Справившись с врагом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол и спрыгиваем вниз. Там буйный Виктор удерживает доктора Янг – подкрадываемся к углу, приседаем и оглушаем Зсаса при помощи бэтаранга. Смотрим ролик, в котором погибает доктор Янг. Нам же предстоит драка с четырьмя бандитами. Говорим с Оракулом и получаем задание проникнуть в лабораторию. Выходим из комнаты и следуем по следам ДНК Квинси Шарпаю В большом зале нас встречают три бандита, которых нужно уничтожить.

Начало

Итак, мы начинаем.
Смотрим ролик, раскрывающий всю мрачную суть жизни в вымышленном городе Готэм.
Бэтмен поймал Джокера и везет его в лечебницу для душевнобольных Аркхем, где
содержатся самые отъявленные психопаты. Бэтмен привозит Джокера, там его встречает
радушный персонал клиники. Казалось бы, работа Бэтмена закончена, но наш герой
чует что-то неладное, поэтому и решает сопровождать Джокера до его камеры. С
этого момента, собственно, управление переходит в наши руки. Мы идем по
корридору, сопровождая Джокера в специальном кресле, которое предотвратит любые
его попытки побега, выслушиваем шутки злодея, преимущественно плоские (кстати,
всю игру вам придется оценивать его чувство юмора, такое же больное, как и его
разум). Никаких активных действий нам не дадут предпринять во время
сопровождения «пациента», поэтому можно пока расслабиться. Приводим Джокера до
пункта назначения, остаемся за силовым полем, в то время как нашего антагониста
сопровождает охранник и доктор. Естественно, Джокер предпринимает попытку
побега, которая быстро увенчалась успехом. Руки его развязаны, и он обещает
устроить «веселье» в клинике. Начинается сражение между Бэтменом и рядовыми
заключенными, во время которого можно по достоинству можем оценить простоту и
одновременно красоту местной боевой системы. Не буду забегать наперед и сразу
посоветую во время драк стараться складывать удары в длинные и зрелищные комбо.
Это дает гораздо больше очков, чем обычные короткие серии. Очки впоследствии мы
будем тратить на улучшения нашего протагониста. Разбираемся с двумя волнами
преступников и отправляемся на поиски злодея Джокера. Идем по корридору,
разговариваем с охранником. Он не может открыть дверь, поэтому нам придется
развернуться и пойти обратно, но уже прямо, а не направо, откуда мы вышли. Разговариваем
с охранником, от него
узнаем, что сбежал
Зсазс, опасный психопат, и он держит в заложниках другого охранника. Только
Бэтмен сможет ему помочь. Поднимаемся немного выше и включаем «Режим Детектива»
в первый раз. Данный режим будет сопутствовать вас всю игру и пользоваться вы
им будете постоянно. В этом режиме предметы, подсвеченные оранжевым цветом, в
80% случаев представляют интерес, либо с ними можно взаимодействовать. С
помощью крюка забираемся на горгулью, потом на вторую. Выбираем ту горгулью, с
которой можно будет нанести удар. На экране высветится надпись, которая
известит нас о возможности удара в планировании. Наблюдаем данное действо,
наслаждаемся красивой анимацией героя в слоу-мо. Зсазс оглушен, подходим к нему
и вырубаем его. Охранник спасен. Смотрим ролик, после «отрываем» вентиляционную
решетку от стены, движемся по «трубе». Видим зеленую статуэтку с изображением
знака вопроса. Это приз Риддлера, большое количество их разбросано по всему
Аркхему. Их сбор не относится к основной сюжетной линии, поэтому собирать эти
призы не обязательно
.

Ядовитый плющ

Настоящее имя: Памела Лилиан Айли

Род деятельности: профессиональная преступница

Цвет глаз: зеленые

Цвет волос: огненно-рыжие

Рост: 1,73 м

Вес: 52 кг

Впервые появляется: Batman #181 (июнь 1966 года)

Доктор Памела Айли была многообещающим ботаником в Сиэтле. Вовлеченная в кражу египетского артефакта, в котором содержались необычные травы, она стала жертвой своего напарника, который не захотел делиться. Но организм Памелы под действием отравы выработал иммунитет ко всем природным ядам и болезням.

После череды событий в Сиэтле кровь Лилиан превратилась в хлорофилл, а сама она получила контроль над растительным миром. Девушка переехала в Готэм и моментально заявила о себе, угрожая заразить воздух ядовитыми спорами, если правительство не пойдет ей навстречу. Бэтмен остановил ее, и Памелу забрали в Аркхем.

За годы, проведенные там, ее сила возросла, а сама она еще больше «породнилась» с фауной. С тех пор как поцелуй Лилиан стал смертельным, а ее чары начали превращать мужчин в игрушки, она получила кличку Ядовитый Плющ. Желая создать свой маленький рай и жить в гармонии с природой, девушка бежала из Готэма и поселилась на одном из необитаемых островов Карибского моря. Впервые она была счастлива и полностью уверена в том, что ее растениям ничего не грозит.

Но она ошибалась. Остров взорвали во время военных испытаний, сочтя его необитаемым. В ярости Памела вернулась в Готэм, и по городу прокатилась волна террористических актов.

Это интересно: Ядовитый Плющ — одна из немногих, кто поначалу не хотел погружать Готэм в хаос и убивать Бэтмена. Более того, рыжеволосая красавица сострадательна и может быть благородной и гордой. Об этом свидетельствует спасение ею шестнадцати сирот, которым она впоследствии дала крышу над головой.

Batman: Arkham Asylum – Финал

Выходим из ботанического сада и двигаемся к тюремному блоку. Там нас встретят бандиты Джокера. Заходим в само здание, смотрим кривляния Джокера и разбиваем телевизор. Проходим в проем и готовимся к самой тяжелой битве. Придется активно двигаться и работать бэтарангом. Кроме того, нужно еще и забираться на спину оглушенного мутанта, направляя его на других врагов. Наконец-то нам предстоит битва с самим Джокером. Из-за перил будут выпрыгивать враги, а сам Джокер выбросит на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с заключенными, а после, пока Джокер отвернется к вертолету, при помощи бэтаранга притягиваем его, подтягиваем и наносим целую серию ударов, пока злодей не выбрался.

Второй раунд будут сопровождать опытные заключенные, а алгоритм действий будет аналогичен первому. В третьем раунде боя нас ждут враги с дубинками и несколькими автоматами. Придется побегать и активно использовать всевозможные гаджеты Бэтмена. Челюсти можно забросать быстрыми бэтарангами. Джокер повержен, а комиссар Гордон спасен. Прохождение Batman: Arkham Asylum завершено, игра пройдена.

Прохождение игр

Ботанический сад

Итак, мы идем в ботанический сад. На пути к нему на нас
будут нападать бандиты, сбежавшие из тюремного блока. Думаю, это не должно вас
удивлять. Заходим в ботанический сад, вырубаем двух охранников с оружием.
Взламываем панель защиты и попадаем в оранжерею. Здесь обстановка такова:
шестеро вооруженных головорезов, причем ходят по два! Хотя это не усложняет
ситуацию, по-тихому разбираемся со всеми, не забываем ретироваться с поля боя с
помощью горгулий, если станет жарко. Идем в генераторную комнату, там бандиты
издеваются над честным техником. Наказываем бандитов. Панель, открывающая
проход, заминирована, и нам нужно три захода для взлома, все сделать нужно
быстро. Панель взломана, мы отправляемся дальше. Возвращаемся в оранжерею.
Поднимаемся наверх и проходим в следующую комнату. Внезапно Джокер заваливает
проход. Сбоку от завала видим решетку вентиляции, снимаем и лезем в шахту.Попадаем в заброшенную комнату, где крюк
не работает, придется по старинке. Слышим голос Джокера. Похоже, что процесс
создания армии мутантов не стоит на месте. Перебираемся на другую сторону,
залезаем в вентиляционную шахту под потолком. Лезем через нее, видим двух
бандитов, которые мучают санитара. Нужно спасать всех санитаров. Отправляемся
на их спасение, не забываем пользоваться картой. Тем временем джокер сообщает,
что если вас заметят, то санитары умрут

Внимание, охранников трогать НЕЛЬЗЯ!Сначала надо снять оператора. Аккуратно
перебираемся на другую сторону и залезаем в технические ходы

Крюком цепляемся
у самого последнего охранника, спрыгиваем, идем к вентиляции, добираемся
наконец до оператора. Нейтрализуем, разбираемся с остальной охраной. Один из
операторов сообщает, что дверь в лабораторию находится в этой комнате, но дверь
потайная. На помощь к нам приходит режим детектива. Включаем, ищи следы. На
одной панели множество следов Харви, под ней заминированная панель. В три
приема открываем панель. А вот и Джокер собственной персоной! К сожалению, он
лишь натравит на вас мутантов, а сам сбежит. Ну и трусишка. Тактика сражения с
мутантами: как толлько один из мутантов побежит на вас,бросаете в него быстрый бэтаранг, мутант
врежется в стену. Пока он оглушен, подбегаем к нему и бьем. В итоге наш герой
запргнет на спину к мутанту. Нужно направить мутанта на другого. И так несколько
заходов, до победного конца. Остается подбежать и добить. Прилетает самолет
Бэтмана (Бэтсамолет), доставляет нам тросомет. С помощью него выбираемся из
лаборатории. Нужно найти Плюща, она в аранжереи миссис Аркхем. С помощью
тросомета перебираемся к ней. Разговариваем с ней, после разговора нам нужно
отправится в особняк Аркхем. чтобы узнать у Кэша, где держат Крока. По пути нам
придется проделать стандартную операцию – усмирить несколько групп бандитов. В
оранжерее опять попрыгаем по горгульям. Видим, что выход из здания нам
преградили огромные корни – это Плющ их выпустила под действием Титана,
проделки Джокера. Подходим к корням и спрыгиваем в ходы, перебираемся на другую
сторону и выходим из здания. Плющ решила засадить своими цветами весь остров. Причем
цветами отнюдь не мирными. К счастью, их можно уничтожить. Для этого подбегаем
к ним и нажимаем пробел. Добираемся до особняка. Там тоже проблемы: внутри
много растений, на пол нельзя спуститься из-за смертельного газа, выделяемого
растениями. Придерживаемся потолка, пользуемся тросометом, перелетаем со стены
на стену. Добираемся до Кэша.

Секретная пещера Бэтмена

Следуем на место, отмеченное на карте. По дороге
несколько раз будем нарываться на драку с бандитами. Прибываем на точку,
перепрыгиваем через забор, идем по пещере. Смотрим ролик, подходим к
компьютеру. Бэтмен соберет всю информацию о Пенни Янг и ее исследованиях, нам
предстоит найти доктора. В руки к нам попадает новый гаджет Бэтмена –
Бэткоготь. Им можно подтягивать предметы. Возможность испробовать этот девайс
появится незамедлительно. Стаскиваем три ящика, котоыре мешают нам перепрыгнуть
на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры. С помощью Бэткогтя
теперь мы можем стаскивать решетки с вентиляциооных тоннелей, котоыре находятся
на стенах вверху. Так и делаем. Вылезаем с другой стороны, вырубаем громилу.
Далее встречаем еще группу бандитов. К тому же, не зантые в драке головорезы
будут пытаться оторвать от стен предметы, котоыре могут нанести вам урон.
Расправляемся с ними. Попадаем в пещеру со старыми стенами, крюк использовать
нет возможности. Но ничего трудного не будет, просто забираемся по уступам
наверх. Когда выберемся на поверхность, мы получим следующее задание –
забраться в особняк Аркхем. Джокер тем временем не сидел сложа руки, а
расставил на вышках своих снайперов. Снимаем их, ибо они могут нанести приличный
урон. Разбираемся с кучкой бандитов.

Актеры озвучивания

Бэтмен — Кевин Конрой. В русской версии — Юрий Брежнев

Джокер  — Марк Хэмилл. В русской версии — Константин Карасик
Загадочник — Уолли Уинджерт. В русской версии — Михаил Тихонов

Оракул — Кимберли Брукс. В русской версии — Елена Борзунова

Джеймс Гордон — Том Кэйн. В русской версии — Денис Некрасов

Харли Квинн — Арлин Соркин. В русской версии — Елена Чебатуркина

Доктор Пенелопа Янг — Кри Саммер. В русской версии — Елена Кищик

Квинси Шарп — Том Кэйн. В русской версии — Валерий Сторожик

Ядовитый Плющ — Тася Валенца. В русской версии — Елена Ивасишина

Пугало — Дино Андраде. В русской версии — Борис Репетур

Бэйн — Фред Татасиор. В русской версии — Борис Репетур

Убийца Крок — Стивен Блум. В русской версии — Кирилл Радциг

Виктор Зсасз — Дэнни Джейкобс. В русской версии — Михаил Тихонов

Аарон Кэш — В русской версии — Сергей Чихачёв

Френк Боулс — В русской версии — Михаил Тихонов

Бэтаранг

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…

Бумеранг в форме летучей мыши почему-то никогда не возвращается, но это не делает его менее опасным. С помощью этой заточенной тяжелой игрушки Бэтмен легко может отправить противника в нокдаун или выбить оружие из его рук, не обнаруживая себя.

Если приобрести соответствующее улучшение, враги будут дольше приходить в себя после точного попадания. Но лучше всего, пожалуй, иметь под рукой сразу два, а то и три бэтаранга. Имея на руках такое преимущество, можно в считанные секунды уложить небольшой отряд Джокера, а потом поочередно добить каждого.

Особых тактик с этим оружием не придумаешь, но есть одна довольно простая и одновременно действенная: если за углом вас поджидают заключенные с трубами и битами, а в их компанию затесалось несколько человек с электрошокерами, ножами или винтовками, нацельте бэтаранги им в голову. Остальные, конечно, сразу побегут бить Темного рыцаря, но с ними проблем не будет — уж точно не после того, как слегли самые опасные противники.

Тюремный блок

Следуем по следам ДНК надзирателя Шарпа, по пути
раскидывая небольшие группы заключенных, заходим в тюремный блок. Проходим мимо
камер с сумасшедшими заключенными. Добравшись до Шарпа, освобождаем старика,
смотрим заставку — Харли Квин освобождает из заключения Плюща и психов,
получаем от Шарпа половинку кода. Теперь в арсенале Бэтмена появился секвенатор
кода, прибор для взлома электронных защит. Принцип действия такой: настраиваем девайс
на панель охранной системы и прокручиваем кружки управления, пока не поймаем
широкую амплитуду и экран секвенатора не замигает зеленым. Отпускаем настройку
– панель взломана. Возвращаемся по тому же пути, по которому пришли сюда, по
дороге на вас будут нападать психи, старайтесь вырубить их первым ударом и тут
же добить, если же смог прыгнуть на спину, быстро нажимаем пробел много раз.
Добираемся
до камер заключения психов.
Нам предстоит драка в два захода с заключенными Блэкгейта, которыми командует
Харли, драка не особо сложная, хочу сказать. Поколотив заключенных,
отключаем электрический пол и следуем за
Харли. Идем в открывшийся ход и попадаем в комнату с подвешенными охранниками.
Харли задает задачку спасти охранников. Сначала сходите за бойлер и
отсканируйте картинку на стене «Wanted Prometey». Отключаем секвенатором подачу
тока под первым охранником, и срезаем бэтарангом веревку, можно сбегать
взорвать дефектную стену и отсканировать паучка. Следом отключаем ток под
вторым охранником и также режем бэтарангом веревку. Охранники спасены, а вот
Харли смывается. В подарок она оставила нам 30 секунд, чтобы выбраться из
комнаты. Самая сложная панель из всех трех, главное вовремя отпустить кнопки
настройки, как только нужная амплитуда будет найдена. Переговорив с
охранниками, идем в карцер. Тут безумная подружка Джокера устроила нам ловушку,
к нам будут бежать заключенные и пытаться бить нас,
а Харви периодически будет пускать ток по
полу. Разобравшись с заключенными, Джокер сдает Харви Бэтмену, и та
незамедлительно попадает за решетку. Отсканировав ее отпечатки, Бэтмен
связывается с Оракулом. Теперь отправляемся в ботанический сад за Джокером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector