Граница мира
Содержание:
- Применение координат[]
- Как показать координаты в Bedrock или Windows 10
- Простые способы поиска деревни
- Определение сторон света[]
- Определение
- Как телепортироваться по координатам в Minecraft
- Ориентирование в пространстве[]
- Шаги
- Летающая команда в Майнкрафт
- Как показать координаты в Minecraft
- Talk: Координаты — Minecraft Wiki
- Простой способ поиска
- Как найти деревню в Майнкрафте?
- История[]
- Общая информация
- Структура
- History[]
Применение координат[]
В ориентировании
Основная статья: Ориентирование на местности
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
Измерение прямых линий
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Нахождение высоты с помощью угла
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него
Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
Как показать координаты в Bedrock или Windows 10
Bedrock — это в значительной степени универсальная версия для широкого спектра Minecraft на многих платформах. В эту версию играют на Windows 10, PS4, Xbox, Pocket Edition (PE) и Nintendo Switch. Итак, если вы играете на любом из них, то этот раздел для вас. Чтобы отображать координаты в Bedrock или Windows 10, вам нужно включить его при создании игры. Найдите в разделе «Параметры мира» параметр «Показать координаты» и щелкните его. По умолчанию он выключен, поэтому его нужно включать каждый раз, когда вы запускаете новую игру.
Как только вы войдете в игру, вы заметите, что «Позиция» и координаты появятся в верхней части экрана следующим образом:
Если вы не включили их сначала, вы все равно можете зайти в настройки и изменить их. Вы также можете использовать команду, которая также включает их: «/ gamerule showcoordinates true» (без кавычек).
Простые способы поиска деревни
Первый метод
Самый быстрый вариант — в окне создания мира ввести сид, который обеспечит спавн недалеко от поселения. Это набор цифр или букв, который приведёт к созданию мира в определённой генерации. Другими словами, этот код позволит изменить начальную точку появления.
- Нужно узнать версию игра. Её можно увидеть в углу в меню. Для каждой модификации свои сиды.
- Дальше введите в браузер или ютуб «номер версии сид на деревню». Вы, также , можете поискать подобные запросы на тематических форумах или фандомах. Сиды для ПК и Pocket Edition различаются.
- Введите сид «More Options» в меню создания.
Второй метод
В том же окне создания нового мира включите параметр «Large Biomes». Это сильно увеличит шанс на появление жителей. Но, не забудьте включить параметр «Generate Structures».
Третий способ
Этот вариант максимально простой. Вам нужно обследовать степи, пустыни и саванны, но на 1.10 можете поискать и в тайге.
- Рельеф равнины плоский, и не имеет возвышенностей. Тут наибольший шанс появления поселения.
- Область саванны можно узнать благодаря акациям и коричневой траве.
- В области пустыни нет травы, а вместо земли песок. Здесь можно встретить кактусы.
- В тайге много ели и папоротника. Тут живут волки.
Четвёртый метод
Продолжайте исследование. Села с деревенщиной спавнятся рандомно и нет точного способа отыскать их без программного обеспечения.
Пятый метод
В соответствующем мониторинге найти любой сервер с большим онлайном и спросить у игроков, играющих там. Это самый простой вариант из существующих.
Определение сторон света[]
С помощью экрана отладки
Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад
Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
- south — юг
- west — запад
- north — север
- east — восток
По облакам
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.
Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
Определение
Java Edition
Горизонтальные ограничения
мировая граница находится в точке X/Z ± 29 999 984 . Чанки по-прежнему генерируются после этой точки, но игрок не может выйти за пределы ± 30 миллионов блоков.
В игре есть несколько различных предполагаемых горизонтальных границ.
Во-первых, это максимальное расстояние, на котором порталы Нижнего мира могут создавать в Верхнем мире, в X/Z ± 29 999 872 блока (128 блоков, из 16 блоков в блоке, умноженных на множитель 8 блоков). Этот предел предотвращает любое превышение следующих границ с использованием Нижнего мира для умножения расстояния на 8.
Следующий слой — это граница мира, которая по умолчанию лежит в X/Z ± 29 999 984 и устанавливает произвольное значение. (но ограничено этим значением по умолчанию) блокадой, чтобы предотвратить продвижение игрока. Есть несколько способов обойти эту границу.
Третий слой лежит ровно на один кусок дальше, по X/Z: ± 30 000 000. В этот момент есть невидимая «стена», препятствующая продвижению игрока, устанавливая позиции любых игроков за ней, даже в режиме наблюдателя. Использование таких команд, как не работает, поскольку игра не принимает никаких значений, кроме X/Z: ± 30 000 000. Это значение жестко закодировано в исходном коде игры. Другие взаимодействия блоков, такие как взрыв TNT или течение воды, влияют на блоки за пределами этого предела. Используя вагонетку (в предустановке superflat с верхним слоем в качестве рельсов), игрок может пойти еще дальше, до X/Z: ± 30 000 496. В этот момент игрок заморожен на месте до тех пор, пока вагонетка не будет уничтожена, затем он телепортируется обратно в X/Z: ± 30 000 000.
Четвертый и последний слой находится в X/Z: ± 30 000 496, что можно считать абсолютным краем мира Minecraft , так как блоки больше не генерируются за пределами этой точки, поэтому невозможно продвинуться дальше этой точки без использования модификаций..
Отредактировав исходный код игры, можно расширить генерацию ландшафта и границы мира за пределы X/Z: ± 30 000 240 (до X/Z: ± 2 147 483 647) и испытать игру. вполне нормально (без призрачных фрагментов; мобы могут появляться нормально; команды принимают более высокие значения). Игра нормально работает даже на расстояниях X/Z: ± 2,000,000,000, так как в современных версиях большинство эффектов расстояния были пропатчены из игры. Желательно отметить, какие эффекты расстояния действительно существуют, а также существующие жесткие ограничения — в частности, ± 33 554 432 останова освещения и жесткое ограничение ± 2 147 483 647.
Вы можете строить до Y = 256. Но вы не можете строить дальше этого. Вы все еще можете летать в творческом режиме или надкрыльями, чтобы преодолеть Y = 256.
Горизонтальные ограничения
Bedrock Edition технически не имеет жестких границ, и мир на далеких расстояниях слишком разрушен несколькими эффектами расстояния, чтобы обеспечить хоть какое-то подобие разумного игрового процесса. Тем не менее, существуют намеренно определенные ограничения для некоторых игровых функций:
- Невозможно телепортироваться за пределы X/Z ± 30 000 000, используя команды в ванильной игре. Любые дальнейшие попытки телепортации возвращают игрока к этой координате. Попытка использовать любую команду размещения блока приводит к сообщению об ошибке. Несмотря на это, все еще можно использовать структурные блоки и команду .
- X/Z ± 31 999 872 — это максимальные координаты, достижимые в Верхнем мире через Нижний мир. портал. Единственный способ телепортироваться за пределы этих координат — использовать внешние инструменты (например, редактор мира).
Как телепортироваться по координатам в Minecraft
Мир Minecraft бесконечен из-за того, что он генерируется, поэтому иногда очень сложно преодолевать большие расстояния пешком. На помощь придет специальная команда Teleport (TP) , с помощью которой вы сможете добраться до определенных мест по координатам.
В комплекте:
Как телепортироваться по координатам
— в одиночной игре
— на сервере
Особенности команды телепортации
Как телепортироваться по координатам
В одиночной игре
0) Скачайте TLauncher и запустите игру.
1) 1) Важным аспектом использования телепорта является активация Cheats при генерации мира. Это обязательный пункт, поэтому перейдите в меню игры и нажмите: « Singleplayer » -> « Create New World » -> « More World Options »> « Allow Cheats: On »
2) Откройте внутриигровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .
Где Login — это ваш ник, а X, Y, Z — необходимые координаты, их можно найти, нажав F3 :
на сервере
0) Скачайте TLauncher и запустите игру.
1) Для получения права активировать творческий режим на сервере, вам нужно получить «админа» или попросить для этого другого администратора.
2) Откройте внутриигровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .
Где Login — это ваш ник, а X, Y, Z — необходимые координаты, их можно найти, нажав F3 :
— Не зная точных координат и указав лишь приблизительные, можно попасть внутрь блоков и умереть.
Ориентирование в пространстве[]
Основная статья: Ориентирование на местности
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
Булыжник-компас.
По облакам и солнцу.
В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами
Основная статья: Координаты
Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).
Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.
- Север — −Z, F=2
- Юг — +Z, F=0
- Запад — −X, F=1
- Восток — +X, F=3
Шаги
1
ПК/Mac
- 1
Откройте экран отладки полностью.
Откройте меню Options — «Chat Settings.» Отключите «Reduced Debug Info.»
В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Изменить ее можно через меню Options.
- 2
Нажмите на кнопку Debug.
Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:- Настольные ПК — F3 .
- Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
- Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .
- 3
Найдите координаты на экране отладки.
Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж. - 4
Разберитесь с данными координат.
Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.- «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
- «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
- «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).
- 5
Перемещайтесь и следите, как меняются значения «Block».
Скорее всего, вы начнете по адресу X,Z:0,0 (если только не окажетесь под водой), а начальное значение Y будет в районе 63 – уровня моря в игре.
Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Если «X» меньше нуля, то вы к западу от стартового блока, если «Z» тоже отрицательно, то вы находитесь севернее стартового блока.
2
Консольные версии
- 1
Откройте карту.
В консольных версиях Minecraft (Xbox, PlayStation, Wii U) координаты можно увидеть вместе с картой. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре. - 2
Найдите свои координаты.
Собственно, искать их долго не надо – посмотрите на верхнюю часть открытой карты, там эти заветные X-Y-Z и будут. - 3
Разберитесь со значениями координат.
Центр этой системы – тот блок, где вы начали игру. «X» – это широта, ваше расположение к востоку или западу от начального блока. Z – долгота, расположение к югу или северу от стартового блока. Y, соответственно, обозначает высоту относительно самого нижнего слоя.- Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Если 0,0 – это под водой, то и ваш стартовый блок где-то рядом.
- Начальное значение Y зависит от высоты, на которой вы появились в начале игры. Уровень моря – это Y:63.
- 4
Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь.
Они будут меняться в режиме реального времени! Если «X» больше нуля, то вы к востоку от стартового блока. Если «Z» больше нуля, то вы находитесь южнее стартового блока.
3
Minecraft PE
- 1
Загрузите стороннее приложение.
Версия Minecraft PE не дает доступа к карте, которую можно было бы создать игровыми средствами, да и другого способа проверить свои координаты в ней тоже нет. Соответственно, вам нужно будет стороннее приложение. Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк.- Android — загрузите PocketInvEditor из Google Play Store.
- iOS — загрузите iMCPEdit из Cydia. Чтобы приложение заработало, устройство придется джейлбрейкнуть (взломать).
- 2
Закройте игру, если та запущена.
Чтобы стороннее приложение загрузило данные о вашем игровом мире, игра должна быть выключена. Откройте экран управления запущенными приложениями и выключите Minecraft PE. - 3
Откройте приложение и выберите ваш игровой мир.
Вы увидите список ваших сохраненных игровых миров, выберите нужный и, если тот не загружается, проверьте еще, точно ли вы выключили игру. - 4
Щелкните по «Edit World Info.
»
Так вы увидите данные о вашем игровом мире. - 5
Найдите строку «Player location».
Это и будут ваши координаты. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами. - 6
Разберитесь с координатами.
В Minecraft PE координат три: X, Y и Z.- «X» — широта. Если X больше нуля, вы к востоку от стартового блока, если меньше – к западу.
- «Y» — высота. Так, 63 – это уровень моря, а 0 – самый-самый низ.
- «Z» — долгота. Если Z больше нуля, вы к югу от стартового блока, если меньше – то к северу.
Летающая команда в Майнкрафт
В Minecraft нет прямой команды, которая заставит вас летать. Вы можете изменить режим игры с помощью команды «/ gamemode creative», это позволит вам дважды нажать кнопку прыжка и поднять вас в воздух! Если вы хотите летать еще быстрее (на ПК), вы можете перейти в режим наблюдателя. Это требует, чтобы вы сразу нажали «F3 + N», и дает вам возможность свободно летать и проходить сквозь стены. Вы можете прокрутить колесо мыши вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость. Это самый быстрый способ передвижения, кроме использования команды телепортации!
Выше приведенные рекомендации найдены на самых популярных интернет-ресурсах, посвященных майнкрафту, и объединены в одну общую подборку. Следовать им или нет, каждый игрок решает сам для себя. Те, кто считают телепортацию «читерством», могут просто отказаться от использования этой функции в игре и передвигаться только привычным способом. Остальным рекомендуется более подробно изучить информацию о том как телепортироваться по координатам в mineraft до того, как приниматься за игру. Это позволит не запутаться и в нужный момент переместиться на желаемую локацию.
Как показать координаты в Minecraft
Как упоминалось ранее, координаты в Minecraft полезны для определения местоположения игрока. Формат координат в игре: xyz .
- x обозначает расстояние игроков по отношению к востоку и западу . (также известное как положительное и отрицательное или влево и вправо) направление исходной точки.
- y указывает высоту или глубину, на которой находится игрок. На это указывают числа в диапазоне от 0 — 255 , где 64 обозначает уровень моря.
- z указывает направление игроков относительно юг и север от исходной точки.
Хотя изначально сложно понять, координаты довольно легко определить после включения. Ознакомьтесь с инструкциями по включению координат в различных версиях Minecraft ниже:
Как просматривать координаты в Bedrock Edition или Windows 10?
- Чтобы включить координаты в Minecraft Bedrock Edition, вам сначала нужно будет создать новую игру.
- При создании новой игры вам нужно будет перейти к кнопке «World Options» .
- Под кнопкой World Options вы найдетепараметр «Показать координаты» .
- Установите переключатель в положение «Вкл.». По умолчанию эта кнопка всегда будет отключена, поэтому вам нужно включать ее каждый раз при запуске новой игры.
Теперь вы сможете просматривать координаты после запуска игры. Координаты появятся в верхнем левом углу экрана и будут выглядеть следующим образом:
В качестве альтернативы вы можете использовать / gamerule showcoordinates true, чтобы включить координаты в Minecraft Edition Bedrock.
С помощью этих шагов теперь вы можете включить координаты в Bedrock Edition Minecraft .
Как увидеть координаты в Java Edition?
- Отображение координат в Java Edition Minecraft немного сложнее по сравнению с его двоюродным братом Bedrock Edition.
- Вы можете включить координаты в этой версии игры, нажав клавишу F3 на ПК.
- Если вы играете в эту игру на Mac, вам нужно будет нажать Fn + F3 . В качестве альтернативы вы можете попробовать Alt + Fn + F3 .
- При нажатии этих клавиш вы увидите большое количество всплывающих текстовых полей на вашем экране.
- Эти В полях будет отображаться различная информация, начиная с информации о вашем ПК и заканчивая информацией о сервере.
- Из этих многих окон в одной из них в левой части экрана будут указаны координаты. 0>
- Этот метод включения координат в Java Edition Minecraft может сильно отвлекать и навязчиво из-за количества текстовых полей, отображаемых на вашем экране.
- Вы можете обойти эту проблему, используя такие моды, как миникарта Xaero. Этот мод отображает крошечную карту вместе с полем координат на вашем экране.
- Использование таких модов поможет вамдобиться более чистого и менее отвлекающего впечатления от игры в Minecraft.
- Вы можете использовать эти шаги или моды, чтобы включить координаты в Java Edition Minecraft.
Это подводит нас к концу Эта статья. Как видите, с помощью нескольких простых советов и приемов вы можете довольно легко включить координаты как в Bedrock, так и в Java Editions Minecraft.
Теперь, когда вы знаете, как включить координаты, ознакомьтесь с этим руководством на как телепортироваться в координаты в Minecraft с помощью команд TP.
Talk: Координаты — Minecraft Wiki
в Интерпретация координатных чисел , пример не соответствует изображению. Поскольку значения отрицательны, я не знаю, должны ли они быть смещением 1 для z и x, поэтому я не редактировал страницу. –Предыдущий комментарий без знака был добавлен 88.188.252.46 (Обсуждение) 12:20, 16 марта 2012 г. (UTC). Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~
Правило правой руки?
Правило правой руки неверно.Не работает даже на левую руку. Z — наоборот. Я предлагаю удалить дезинформацию, поскольку люди, которые имеют дело с «правилом правой руки» в любой профессии или предмете, из которых они его знают, привыкли к тому, что пальцы указывают в положительном направлении (или направлении движения). Я предлагаю здесь вместо того, чтобы просто удалить его, на тот случай, если кто-то может поправить меня с помощью объяснения, или если можно просто игнорировать положительный / отрицательный аспект оси. — Канегаси, 05:15, 16 сентября 2012 г. (UTC)
- Мне кажется правильным.Когда большой палец указывает на восток (положительный X), а указательный палец направлен вверх (положительный Y), средний палец должен указывать на юг (положительный Z). —
Простой способ поиска
Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.
- Чтобы быстро её отыскать, можно воспользоваться поиском по локальным дискам. Находим папку Saves (она будет и в оригинале игры, и в лаунчерах); Папка Saves в папке с игрой Майнкрафт
- Далее нам нужна одна маленькая программа — NBTExplorer. Скачивается и устанавливается за 2 секунды. Так как весит всего 800 kb. Ссылка безопасна, была взята на официальном форуме Minecraft; Скачайте утилиту для открытия файлов игры
- Запустите утилиту, она сразу же определит местонахождение NBT-файла. Нам нужно найти и открыть через неё файл, который находится по пути папка с игройSavesНазваниеВашегоМираDataVillage.dat. Конечный файл и является тем, что нам нужно; Открытие данных с игрой через NBTExplorer
- Подсмотрите координаты выбранной деревни.
Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.
Наша группа ВКонтакте.
Как найти деревню в Майнкрафте?
Деревня в Minecraft представляет собой натуральную структуру (группу блоков, которая возникает в процессе генерации), состоящая из конструкций и групп домов, где в свою очередь обитают деревенские жители. Деревни разбросаны по карте, поэтому их можно найти в самых разных уголках.
Зачем нужна деревня и что в ней есть?
В качестве основной практической пользы от этих деревушек выступает механика торговли с мирными жителями (одни ресурсы можно обменить на другие, повышая взамен опыт жителя, благодаря чему можно приобретать другие товары). Ну и плюс ко всему, если удаётся отыскать деревушку, тогда отпадает необходимость в строительстве домика, а также в создании кровати для первых ночей.
С другой же стороны, внутри деревень можно найти разного рода полезные постройки:
- Малые домики;
- Большие домики;
- Библиотеку;
- Магазинчик мясника или кожевника;
- Ферму;
- Колодец;
- Кузницу;
- Церковь;
- Фонари;
- Дороги.
Впрочем, как правило, большинство игроков занимается поисками деревень ради того, чтобы обворовать сундуки, а также некоторые определённые здания, к примеру, кузницу — это наиболее ценная постройка среди всех остальных. Хотя в остальных сундуках, которые расставлены в домах, также можно найти немало полезных предметов:
- Яблоки;
- Хлеб;
- Железные слитки;
- Золотые слитки;
- Железный меч;
- Железную кирку;
- Железную кирасу, ботинки, шлем и поножи;
- Саженцы;
- Обсидиан;
- Алмазы;
- Седло;
- Ну и конскую броню (железную, золотую или алмазную).
Способ — 1: Поиск по карте
Наиболее простой, местами сложный и максимально незамысловатый способ поиска деревень. Упростить себе задачу можно с помощью какого-нибудь мода, который добавляет мини-карту в угол экрана. С их помощью можно будет просматривать огромные пройденные участки карты, где уже запросто можно будет заметить деревушку или её часть.
Способ — 2: Полёт над локациями
В творческом режиме с помощью полёта, который является элементом игрового процесса, можно запросто отыскать несколько деревень. Поскольку персонаж двигается со скоростью почти 11 метров в секунду на огромной высоте, благодаря чему открывается также хороший обзор на окружающий мир.
Способ — 3: С помощью программы «Amidst»
Это крайне полезная утилита, которая даст возможность пересматривать карты в мире Minecraft, благодаря чему можно будет отыскать всё, что угодно — начиная от определённых биомов и данжей, заканчивая деревнями. Программа же универсальная и даёт возможность искать местам на абсолютно любых картах: как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме.
Способ — 4: С помощью сервиса
Ну и последний способ — это воспользоваться сервисом chunkbase.com. С помощью этого приложения можно будет просмотреть на интерактивной карте абсолютно все деревни (пустынные, снежные, таёжные, заброшенные и многие другие). Сервис удобен тем, что каждая деревня имеет свой цвет, к примеру, заброшенные деревни окрашены — розовым цветом, а пустынные — оранжевым. И для этого достаточно всего лишь загрузить собственное сохранение, то есть файл «level.dat», расположенный по адресу «%appdata%Minecraftsaves».
Собственно, это всё, что в основном следует знать о деревнях и об их поиске. Обязательно попробуйте воспользоваться каждым описанным выше способом, чтобы отыскать мирных жителей, иначе без них по мере игры будет довольно сложно.
Нажмите, чтобы оценить эту игру!
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |
---|---|
1.8 | Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем. |
14w17a | Добавлено настраивание границы мира. |
14w18a | Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы. |
14w19a | Добавлены параметры и . |
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета. | |
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире. | |
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира. | |
14w20a | Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад. |
14w26a | Добавлен параметр . |
14w29a | Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира. |
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением. | |
14w30a | Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют. |
14w31a | Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше. |
Только игроки получают урон за пределами границы мира. |
Общая информация
Путешествие от одного края мира до противоположного по железной дороге с электропитанием займет 35 дней и 10 часов. Строительство рельсов для такой поездки потребует достаточно железа и/или золота, чтобы заполнить более 723 двойных сундуков, даже когда они упакованы в блоки, а также палки, сделанные из дерева, достаточного для заполнения более 135 двойных сундуков (в виде бревен, а не досок. , и исключая факелы из красного камня). (53 стопки бревен потребуются только для того, чтобы сделать достаточное количество сундуков, чтобы вместить все строительные материалы для этого рельсового пути.) Если они уже созданы, необходимые рельсы заполнят 17 361 двойной сундук. Если бы игроку пришлось собирать материалы, чтобы сделать все эти рельсы, он бы изношил 14 404 алмазных кирки и 300 алмазных топоров (в среднем около 3601 алмазных кирок и 75 алмазных топоров, оба зачарованные с помощью Unbreaking 3).
Даже если бы кто-то собрал все эти материалы, на самом деле укладка указанного трека потребовала бы от игрока преодолеть все расстояние другими способами.
Принимая во внимание необходимость питания трека и предполагая, что игрок должен использовать факелы из красного камня, игроку потребуется 3 529 412 факелов для полного трека, поскольку факел может оптимально осветить 17 блоков. Для этого требуется 55 148 палочек и кусочки пыли из красного камня, что требует 2042 больших сундука, а для изготовления сундуков требуется 128 стопок бревенчатых блоков (для чего требуется 3 больших сундука)
Путешествие пешком от 0,0 до края света занимает около 140 дней.
Можно сгенерировать деревья и растительность за пределами 30 000 000, загрузив версию Minecraft после Java Edition 1.9, затем загрузите несколько фрагментов за границу мира. Затем закройте мир и загрузите версию Minecraft между Beta 1.8 — Release Java Edition 1.6-pre и загрузите тот же мир. Если игроки путешествуют к мировому барьеру, есть несколько блоков, которые генерируют более 30 000 000, с деревьями и травой.
Пауки могут взбираться на границу, продолжая бесконечно подниматься вверх. .
Структура
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: | Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | Шалкер |
Появлениепослегенерации | нет |
Первое появление | 1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
History[]
This section needs to be updated.
Please update this section to reflect recent updates or newly available information.Reason: Doesn’t show when the coordinates display was added in Bedrock Edition.
Java Edition Alpha | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.2.3 | Coordinates now appear on the debug screen. | ||||
Java Edition | |||||
1.13 | 17w50a | Local coordinates can now be specified in commands using . | |||
Bedrock Edition | |||||
? | Coordinates can be enabled from the world settings or the command and appear in the top left corner of the screen. | ||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Showing coordinates no longer requires cheats to be enabled. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Coordinates are displayed at the top corner of a map. |