Обзор the sinking city: хорошо, что лавкрафт не дожил?

Молчание – золото

Данная второстепенная миссия выдается сразу же после старта сюжетного квеста «Сделка с дьяволом». Если вы не получили ее, то посетите библиотеку или свои апартаменты в отеле. В библиотеке стоит поболтать с Джой.

Разберитесь с чудищами, идите наверх и зайдите в квартиру под номером 1. Изучите мертвое тело пса. Поднимите письмо, на котором слова написаны кровью – оно лежит на столике с левой стороны. Осмотрите игрушку, сделанную из шкуры собаки. Гляньте на странный знак на правой стене. Идите вперед и посмотрите на кровь на швейной машинке. Следует также изучить фотоаппарат на полу и записку от родителей на столе.

Потом пройдите в портал и расставьте воспоминания в правильной последовательности:

  1. Собака подходит к бабуле.
  2. Пожилая женщина работает на швейной машинке.
  3. Сосед фотографирует бабулю через полуоткрытую дверцу.
  4. Старушка оставляет на столике игрушку.

Выберитесь в коридор и изучите дверь, ведущую в апартаменты под номером 2. Активируйте режим концентрации и спуститесь в подвал, вслед за воронами. Изучите коробку и возьмите железный ключ. Пройдите в нужную квартиру на 2-м этаже и гляньте на книжки, стоящие на левом столе. Найдите мертвое тело и возьмите дневник со второго столика.

Возвратитесь в библиотеку и воспользуйтесь местным архивом. Укажите необходимую улику и выберите следующие параметры поиска:

  • Ближайшая местность.
  • Автор.
  • История.

Вы узнаете о легенде и адрес Старой Ткачихи. Идите в нужное место – западная область Олдгрейва – сломайте замок и пройдите в здание. Поверните налево к камину и используйте внутренний взор на левой стене для нахождения спрятанного помещения. Здесь вы найдете ножик. Изучите его, а потом возьмите книжку «Молот ведьм». Вы выясните, что каждая ведьма обладает тайным знаком. При его нахождении колдунья будет обязана появиться перед своим гостем.

Расправьтесь с монстрами, а потом идите в подвал. Гляньте на два сломанных зеркальца, гильзы от пуль и кровавый знак. Зайдите в возникший портал и правильно расставьте фрагменты:

  1. Мужчины устанавливают зеркала.
  2. Возникает ведьма.
  3. Мужчины используют оружие.

Идите на 2-й этаж и найдите дверцу с замком, который необходимо сломать. Пройдите в помещение и осмотрите скелеты на кроватях. Прочитайте дневник и посмотрите на куклу. Используйте режим концентрации, чтобы просмотреть воспоминание, взаимодействовав с куклой.

Далее вам понадобятся 2 зеркала: первое можно снять со стены на 1-м этаже (возле лесенки, ведущей вниз), а второе – из комнаты детей. Поставьте зеркала в подвале, просмотрите кат-сценку, а потом вступите в схватку с ведьмой. Простое уклоняйтесь, когда она будет использовать проклятое дыхание, а затем стреляйте в нее.

Разобравшись с ведьмой, вы закончите исследование здания и получите массу опыта. Возвратитесь к Джой и сообщите ей об успешном раскрытии дела. Вам выдадут еще немного «экспы».

Полевые исследования

Как только стартует основной квест под названием «Потерянные в море», вы сможете получить эту дополнительную миссию у доктора из окмонтской больницы. Ниже на скриншотах демонстрируется нужный NPC и его местоположение. Он попросит вас побывать в двух локациях: в доме зараженного человека и магазине бывшего пациента. Необходимые адреса отмечены в уликах.

Первым делом направляйтесь в магазинчик, расположенный в центральной части Салвейшн-Харбор. Пройдите через дверь, над которой висит вывеска, и разберитесь с вайлбистами. На торговой стойке с левой стороны можно найти медикаменты. Осмотрите их, а потом взаимодействуйте с подстилкой позади стойки и изучите заметки торговца.

Включите внутренний взор для обнаружения «осьминогов», которые ведут прямо в подвал. Рядом с лесенкой, ведущей вниз, на столике из пары бочонков лежит ответ из медицинского учреждения. Теперь спускайтесь и найдите человека, покончившего жизнь самоубийством. На бочонке с правой стороны отыщите предсмертное письмо. Больше никаких улик находить не нужно.

Далее отправляйтесь в особняк инфицированного, находящийся на севере Салвейшн-Харбор. Пройдите внутрь здания. Вам предстоит использовать лодку и встать возле пристани, расположенной левее большой баржи. На 1-м этаже расправьтесь с невидимыми чудищами и осмотрите деревянную лошадь. Найдите тайный дневник Лиз, который лежит на прикроватной тумбочке.

В ванной комнате разбейте доски и пройдите в закрытую зону коридора, чтобы найти ценные вещички. Используйте внутренний взор возле кровати в уголке и взгляните на окровавленную подушку. Нажмите на левую кнопку мышки для просмотра сцены из прошлого.

Идите на следующий этаж и осмотрите тарелки, лежащие на кухне. Затем изучите неизвестную слизь на полу, возле которой находятся красный сапог и шляпа. Перед этим убейте всех чудовищ. Возникнет новый разлом. Взаимодействуйте с ним, а потом отыщите 3 воспоминания. Для начала используйте воспоминание на 1-м этаже, а потом – на кухне 2-го этажа (доктор собирается уйти на работу). Под конец найдите третье воспоминание в гостиной комнате на 2-м этаже. Вы собрали все улики.

Возвратитесь к доктору в медицинский центр и расскажите о том, что вы обнаружили. Он посоветует посетить еще несколько локаций. Дайте ему свое согласие и возьмите вознаграждение за прошлую работу. Теперь вам предстоит пойти в подозрительный ресторан и заброшенный магазин. Их координаты будут отмечены в журнале.

Идите в восточную область Рид-Хайтс, где находится подозрительный ресторан. Пройдите внутрь через переулок и разберитесь с чудовищами. На столе можно найти объявление, в котором говорится о поиске новых сотрудников. Подойдите к барной стойке и прочтите приглашение. Зайдите за стойку, чтобы отыскать молоток и изучить кровавые пятна на нем. Идите на верхний этаж и подберите записку о тайном исчезновении.

Снова пройдите за барную стойку на нижнем уровне и проберитесь через перила, попав тем самым на кухню. Осмотрите ножи и ванную комнату, где лежат человеческие останки. Потом идите в соседнее помещение. Расправьтесь с Майерсом, который стоит рядом с телом девушки.

Вы добудете ключ от подвала, который позволит вам пройти обратно. Однако прежде чем уходить отсюда, изучите рецепт возле трупа, а также дневник про каннибализм. Идите к мискам на полу и с помощью внутреннего взора изучите все воспоминания. В результате вы соберете все улики.

Затем идите в западную область Рид-Хайтс, чтобы попасть в заброшенную торговую лавку. Войдите в нее и подойдите ко входу в подвал, из которого выберется гигантский монстр. Старайтесь стрелять по слабой точке на груди чудища. Затем найдите письмо культиста на стойке. Возле стены в ящике отыщите сумки.

Пройдите вниз, в подвал, и с левого столика подберите книжку. Взгляните на пол и найдите точку взаимодействия со слизью, чтобы взять образец для доктора. Поднимитесь обратно и войдите в разлом, чтобы просмотреть 3 воспоминания (одно будет в подвале, а два – наверху). Вы нашли все улики.

Возвратитесь к квестодателю и поведайте ему об увиденном. В результате он даст вам вознаграждение: различные расходники, боеприпасы и костюм «Чумной доктор».

Дополнительные дела и костюмы

Побочные задания зачастую выдаются при прохождении основной линии, однако в некоторых случаях их удается отыскать самому. Нередко нужные персонажи обитают рядом с особыми локациями, например, Окмонтским университетом.

Вы также можете заметить специальную метку на карте. При ее обнаружении обыщите окрестности, чтобы найти человека, готового вам дать дополнительную работу. Зачем вообще их проходить? В качестве награды обычно фигурируют новые костюмы:

  • Наряд чумного доктора – выдается за прохождение квеста «Полевые исследования» (можно взять у доктора в больнице).
  • Наряд полицейского агента – выдается за прохождение квеста «Дополнительные часы» (можно взять у копа, находящегося в баре).
  • Наряд опытного сыщика – выдается за прохождение квеста «Домашнее чтение» (можно взять у персонажа, находящегося рядом с фонтаном университета).
  • Наряд ученого – выдается за прохождение квеста «Покойся с миром» (можно взять у сторожа, находящегося на кладбище в районе Рид-Хайтс).
  • Наряд рыбака – выдается за прохождение квеста «Щедрость моря» (можно взять у персонажа, находящегося рядом с палаткой в центральной части района Гримхэйвен-Бэй).
  • Вышиванка – выдается за прохождение квеста «Открытый показ» (можно взять у иннсмутца, находящегося на Рыбном рынке).

Прохождение игры — Страница 6

Рыбный рынок

Обсуждаем с Анной ВСЕ темы.

Выбираем вариант рассказа о действиях Греймса.

Университетский отравитель

Человек, проникший на склад, связан с университетом. Отправляемся в университет.

Окмонтский университет

Говорим со стоящим на крыльце университета молодым человеком. Задаем ему вопросы о флаконе и о профессоре Вестербруке (на карте появляется новая локация «Медицинский факультет»). Направляемся туда.

Медицинский факультет

В регистратуре беседуем с Сэмюэлом, задаем ему вопрос о колбе (флаконе).

Сэмюэль сообщает о проблемах, которые возникли из-за появления в лаборатории факультета существ.

Предлагаем свою помощь в обмен на анализ содержимого флакона. Получаем КЛЮЧ от подвала (запись в «Журнале») и улику «Просьба студента» (запись в «Журнале»).

Исследуем помещения первого этажа:

Материалы:

— В шкафчике в коридоре слева;

— На столе в коридоре справа.

Ключевые улики:

Объявление на стене «ТОД объявлен вне закона» (одноименная запись в «Журнале», и зацепка «Число сторонников ТОД растет» в «ЧР»).

Спускаемся в подвал, держим наготове заряженный ПИСТОЛЕТ. Убиваем двух больших монстров и четырех вайблистов (появляется сообщение о том, что лаборатория очищена – запись в «Журнале»).

В подвале находим:

Материалы:

— На шкафчике;

Дополнительные улики

«Записи об эксперименте, ч. 1» на столе в первой комнате (1) (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»);

Препарированный монстр (2) на столе слева от записки;

Оборудование (3) на столе (комментарии Рида);

«Записки об эксперименте, ч. 2» — на столе (1) во второй комнате (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»).

Монстр для экспериментов (2) (комментарий Рида);

Возвращаемся к Самюэлю и сообщаем ему, что лаборатория зачищена. Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы.

Самюэль спускается в лабораторию, чтобы сделать анализ содержимого флакона. Вернувшись, он сообщает, что во флаконе содержатся остатки рицина, ядовитого вещества.

Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы. Получаем КЛЮЧ от второго этажа (запись в «Журнале»).

Задаем вопросы об обоих профессорах, у которых есть доступ к рицину. Получаем зацепку «У Вестербрука был доступ к яду» (запись в «ЧР»);

Поднимаемся на второй этаж, исследуем комнаты. Находим:

Материалы:

— В шкафчике справа от двери в закрытый на ремонт кабинет Эдвина Вестербрука;

Дополнительные улики:

«Записка от Вестербрука» на столе во временном кабинете профессора (запись в разделе «Письма» в «Знаниях»);

«Набросок статьи» на столе (1) в кабинете профессора Кавендиша (запись в разделе «Документы» в «Знаниях»);

Ключевая улика

Слепок ключа (2) в столе в кабинете Кавендиша;

Включаем режим «Внутреннего взора», смотрим на слепок и видим сцену из прошлого (профессор Кавендиш делает слепок ключа – зацепка в «ЧР»).

В режиме «Внутреннего взора» движемся за фигурой профессора, находим вход в секретную комнату. В режиме ближнего боя сбиваем замок. В комнате обнаруживаем рицин.

ВСЕ улики найдены (+141 очко опыта).

В «Чертогах разума» строим цепочки:

«У Вестербрука был доступ к яду» — «Джордж Кавендиш сделал дубликат ключа» (заключение «Вор-отравитель» в «Журнале»).

Страница 6 из 26

  • 6

участок

События The Sinking City происходят в уединенном рыбацком городке Окмонт, штат Массачусетс, в 1920-х годах, месте, которое не отмечено ни на одной карте, и мало кто знает, как его найти из-за его удаленности. Окмонт имеет долгую историю связи с оккультизмом, и многие его жители не только эксцентричны, но и открыто практикуют оккультизм. Сектанты в кровавых ритуальных одеждах — ничем не примечательное зрелище на улицах рядом с рыбаками, обычными горожанами, беженцами от разрушения близлежащего Иннсмута , обездоленными и отчаявшимися и обеспеченными членами высшего класса. В городе также выработался свой собственный уникальный диалект с годами, но происхождение многих фраз остается неясным. Шесть месяцев назад Окмонт был затоплен таинственным непрекращающимся наводнением сверхъестественного происхождения, которое затопило многие его улицы и отрезало его от материка. «Потоп», как его называют Окмонтерс, принес с собой темную силу, которая неумолимо вселяет истерию и безумие в умы испуганных горожан, и борющийся город находится на грани краха. Кроме того, в городе появлялись толпы людей из-за пределов Окмонта, которые были объявлены пропавшими без вести, привлеченные навязчивыми, необъяснимыми видениями.

Чарльз Уинфилд Рид, моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, ставший частным детективом, путешествует из Бостона в Окмонт по приглашению интеллектуального Йоханнеса ван дер Берга, чтобы выяснить причину кошмарных видений, которые преследовали его с момента исчезновения корабля. он служил на военном корабле » Циклоп» . Эти видения разделяют многие другие люди, и о них чаще всего сообщают в Окмонте. Рида также нанял Роберт Трогмортон, влиятельный и физически яркий глава одной из ведущих семей Окмонта, который также изучал видения, чтобы помочь раскрыть причину Потопа, поразившего город. В то время как Рид проводит это и другие расследования, используя экстрасенсорные способности наблюдения, по-видимому, дарованные его видениями, по пути раскрывая темную историю и захудалую изнанку Окмонта, он должен охранять свое здравомыслие, поскольку оно разрушается темнотой города, потусторонние существа, привлеченные смертью называется Wylebeasts, и использование его собственных сил.

В поисках ответов Рид в конечном итоге раскрывает заговор Великих Древних по очищению человечества. Раскрывается, что Йоханнес ван дер Берг является обличьем, используемым Хастуром , Королем в Желтом, который заманивает потенциальных Избранных в Окмонт, чтобы вскрыть затонувший храм Ктигоннаара, который также заключает в тюрьму Ктиллу, тайную дочь Ктулху и Идх-яа. как источник Потопа, Wylebeasts и кошмаров. Как только Ктилла будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Рид стоит перед выбором, ведущим к одному из трех концовок:

  • Он может сбежать в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы, в попытке предотвратить апокалипсис.
  • Покончить жизнь самоубийством, чтобы оставить свою судьбу как Избранных невыполненной и, таким образом, отложить пробуждение Ктиллы еще на несколько столетий.
  • Примите его судьбу и освободите Ктиллу, которая затем поглотит его и поднимется на поверхность.

Подразумевается, что осуществление плана Ктулху неизбежно даже в первых двух финалах, так как Рид либо видит, либо галлюцинирует Йоханнеса, прибывающего в Бостон и затопляющего его, либо Йоханнеса в доках Окмонта в ожидании новой лодки с другим предполагаемым Избранным.

The Sinking City: сюжет

Действие происходит в США, в 1920-х. Частный детектив Чарльз Рид прибывает в небольшой американский городок Окмонт по просьбе некоего крайне загадочного джентльмена в желтом, чтобы расследовать охватившие городок случаи массового безумия. Сам Окмонт так и не сумел оправиться от разрушительного наводнения, после которого город заполнили монстры. Кроме того, местные жители крайне враждебно и подозрительно относятся к «понаехавшим» в городок пришельцам – инсмунтцам, у которых отчего-то отчетливо прослеживаются рыбообразные черты.

В процессе расследования Чарльз втянется в политические интриги, столкнется с самыми могущественными семьями Окмонта, станет объектом преследования сектантов… а также разберется с тайнами собственного прошлого. Ведь в результате таинственного инцидента, случившегося несколько лет назад, детектив обзавелся сверхъестественными способностями и даже провел некоторое время в лечебнице. Как же это может быть связано с Окмонтом и его обитателями?

Разработка и выпуск

При планировании The Sinking City разработчик Frogwares представил открытый мир Окмонта как плотно застроенный городской район площадью два квадратных километра. Поскольку масштаб этого сделал ручные ремесла всего города неосуществимый, Frogwares повернулся к Unreal Engine 4 и последовал пример методов генерации города пионеры в Ubisoft «S Убийцы серии создавать целые блоки Oakmont сразу через процедурную генерацию . Эти сборные блоки были собраны из активов, основанных на реальной архитектуре Новой Англии начала 20-го века , с блоками в разных районах Окмонта, следуя различным наборам правил, чтобы придать каждому району особую цель и атмосферу. Среди различных типовых блоков дизайнеры разместили ряд уникальных зданий и достопримечательностей, а также вручную украсили типовые блоки другими активами. Районы города, предназначенные для затопления, также использовали уникальные активы своего поколения, такие как ил, водоросли и ракушки, чтобы выделиться в своих районах.

Frogwares анонсировала The Sinking City 9 марта 2016 года, а предварительная альфа-версия игрового процесса дебютировала 28 июля 2017 года. Изначально игра планировалась к выпуску 21 марта 2019 года, но в конечном итоге была отложена до 27 июня 2019 года. Менеджер сообщества Frogwares Сергей Оганесян объяснил, что решение отложить игру было принято, чтобы избежать переполненного окна релиза и дать дополнительное время на полировку. Позже Frogwares объявил, что The Sinking City будет эксклюзивным выпуском на один год для Epic Games Store на ПК, но это не повлияет на выпуск консоли. Нинтендо переключатель порт был самиздат по Frogwares 12 сентября 2019 года.

Выпуск игры для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One распространялся компанией Bigben Interactive , которая утверждала, что является издателем, но была лишь посредником в распространении. Точную роль Bigben (и ранее Focus Home Interactive) объяснил генеральный директор Frogwares в интервью французскому СМИ Planète Aventure в феврале 2020 года, в котором он объяснил, что Frogwares никогда не работал с издательскими компаниями. Bigben Interactive и Focus Home Interactive были только лицензиатами , не обладающими интеллектуальной собственностью в играх.

Frogwares ранее работал над Call of Cthulhu в сотрудничестве с Focus Home Interactive .

Дистрибьюторский спор и исключение из списка

Компания Nacon (формально BigBen Interactive) получила лицензию на распространение игры до 20 апреля 2020 года. Контракт был расторгнут компанией Frogwares из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и отсутствия оплаты. В результате 25 августа 2020 года The Sinking City была исключена из Steam, Epic Games Store и цифровых витрин Xbox One и PlayStation 4 в ожидании разрешения судебного спора Frogwares с BigBen. Версия игры для Nintendo Switch оставалась доступной в Nintendo eShop, поскольку эта версия была опубликована самостоятельно компанией Frogwares. Игра была переиздана в Steam в феврале 2021 года компанией Nacon. Frogwares быстро осудили это переиздание игры в Twitter, заявив, что это не та версия, которую они создали, и обвинили Nacon в использовании версии, которая была «взломана» из их версии игры, чтобы изменить определенные ресурсы и замаскировать ее происхождение. Поклонники игры стали пересматривать переиздание бомбы в поддержку Frogwares. Nacon утверждал, что они финансово выполнили условия своего контракта с Frogwares и что разработчики пытались изменить условия согласованного контракта, и, кроме того, в контракте оговаривалось, что Nacon был единственным лицом, которое могло выпустить игру в Steam. , несмотря на собственные попытки Frogwares выпустить версию игры без упоминания Nacon. Након обосновал этот пункт в контракте на выпуск модифицированной версии игры в Steam. Компания Frogwares опубликовала уведомление о нарушении Закона США « Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), чтобы эта версия была удалена из Steam 2 марта 2021 года.

Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)

GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.

Домашнее чтение

Рядом со зданием городского университета расположен фонтан. Возле него постоянно ошивается Сэмюэль Хоупс. Поговорите с ним, чтобы взять новый квест. Вам предстоит найти несколько книжек. В журнале будут отмечены адреса людей, которые взяли книги.

Направляйтесь к студентам, которые находятся в западной области Шеллз. Постарайтесь поболтать с 3-мя персонажами на кухне. Все они будут читать книжки, поэтому нормально побеседовать с ними не получится. Изучите записку на столике. Идите на 2-й этаж. Сломайте замок левой дверцы и пройдите в помещение. Обследуйте стену слева с помощью внутреннего взора, чтобы найти потайную комнату.

Изучите 3 мертвых тела, принадлежащих людям, с которыми вы столкнулись на 1-м этаже. Пройдите в портал и расставьте воспоминания в нужном порядке:

  1. Студенты делают собственных клонов.
  2. Копии решают убить оригиналы.
  3. Клоны прячут трупы позади иллюзорной стены.

В соседнем помещении найдите дневник студента. Идите вниз на кухню к копиям. Включите внутренний взор и рассмотрите в уголке спрятанную полку, на которой лежит книга «Второй глаз». Когда вы поднимите ее, на вас набросятся клоны, которых придется убить.

Далее идите в особняк реставратора, находящийся на Бейкер-стрит, расположенной в южной области Рид-Хайтс. Пройдите в дом через заднюю дверцу, сломав все доски. Войдите в холл и прочитайте не отосланное письмо на столике возле печатной машинки. Идите на верхний этаж, отоприте дверцу возле рояля, разломав замок.

В помещении никого не окажется. Активируйте режим концентрации и осмотрите левый шкаф – там вы отыщите потайную комнату с реставратором. Возьмите книжку «Власть слов» с подставки, а потом отбейтесь от нападения. Пройдите на 2-й этаж и на тумбочке в уголке найдите лист бумаги – все улики собраны.

Теперь вам предстоит отыскать произведение «Углы разума». Оно было взято банковским служащим. Идите в ратушу города, пройдите в архив и выберите нужные условия поиска:

  • Место: Адвент.
  • Субъекты: местные жители.
  • Категория: род занятий.

Нужный вам человек живет в центральной части Адвента. Идите на улицу Карпентер-стрит и отыщите причал, расположенный в воде. Зайдите в домик через отверстие в стене и исследуйте местность. Активируйте режим концентрации возле левой статуэтки для нахождения оплавленного железного ключа.

Идите направо с кухни и подберитесь к двери. С левой стороны от нее висит бумажка, которую стоит прочесть. Пройдите в кладовку и найдите знаки с помощью взора. Вы тут же окажитесь наверху. Развейте иллюзии и осмотрите участок с кровью. Разберитесь с 3-мя преступниками и возьмите книгу.

Вернитесь к квестодателю и передайте ему все книжки. Он наградит вас костюмом «Опытный сыщик» и несколькими патронами для револьвера.

Геймплей

The Sinking City — это детективная игра с открытым миром с видом камеры от третьего лица. В нем есть система расследования, в которой результат квестов игрока часто будет определяться тем, насколько наблюдательны игроки при исследовании различных улик и улик.

Город Окмонт состоит из семи районов (Адвент, Коверсайд, Гримхейвен-Бэй, Олдгроув, Рид-Хайтс, Гавань Спасения и Ракушки), которые в той или иной степени пострадали от наводнения, и игрок должен использовать лодку для безопасности. пересечь затопленные улицы, чтобы добраться до более сухих мест. При необходимости игрок может плавать, но вода заражена и может нанести смертельный урон здоровью и рассудку игрока. Игрок также собирает арсенал инструментов и оружия, и временами должен использовать их, чтобы убивать потусторонних существ и рассеивать галлюцинации. Однако, поскольку Окмонт — изолированное место с истощающимися ресурсами и ухудшающимся социальным порядком, пули заменили деньги в качестве предпочтительной валюты; расходование слишком большого количества пуль может привести к тому, что игрок не сможет обменять желаемые предметы. Еще один важный ресурс — это здравомыслие, которое тратится на следственные действия, используемые для реконструкции мест преступлений и выявления улик. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но его можно быстрее восполнить с помощью антипсихотических препаратов. Тревожные сцены и встречи могут вызвать внезапное резкое падение рассудка, влияя на восприятие игроком окружающей среды, а полная потеря рассудка фатальна.

Сюжет[]

Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса Ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.

По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес Ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу, ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:

  • Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
  • Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем;
  • Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.

Элементарно, Ватсон

В «Чертогах Разума» — обрывки мыслей и зацепки по делу, из которых выводятся заключенияВ «Чертогах Разума» — обрывки мыслей и зацепки по делу, из которых выводятся заключения

Большую часть игры составляют расследования — Чарльз Рид раскроет множество дел за время пребывания в Окмунте. При этом, ключевой выбор в загадках нужно делать самому. Выдавать ли убийцу, у которого голодают жена и дети, или сказать, что он погиб и его не найти — принятие этого решения и многих других ложится на плечи игрока

И они не всегда очевидные: нельзя сказать, действительно ли убийца был под приступом или же он врёт, чтобы ускользнуть от закона — необходимо брать во внимание все факты и чуточку больше и всё равно не быть уверенным в своём выборе. Уклон на мораль сделан разработчиками очень хорошо

Сами расследования тоже полны интересностей. Вместе со своими видениями Чарльз Рид получил сверхъестественную способность «видеть больше остальных». Он может смотреть обрывки событий из прошлого, совмещая кусочки в общую картину, а также выискивать цели по их следам. Способности Рида к ясновидению необходимо совмещать с «людской» логикой: не все вещи такие очевидные, какими кажутся на первый взгляд.

При этом, Frogwares соблюдает баланс и не бросает игрока на пустом месте: в расследованиях достаточно зацепок, чтобы понимать, что делать и куда идти. Иными словами — нет необходимости высматривать пиксель за пикселем или тыкать наугад, дожидаясь ответа.

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Полезные навыки

По мере получения опыта у вашего героя будут появляться свободные очки умений, которые он сможет тратить для открытия новых способностей. Ниже мы расскажем, какие из них стоит открыть в первую очередь.

Боевая подготовка

  • Левая ветвь – на ловушки не обращайте внимания, а вот взрывчатые вещества помогут вам сэкономить боеприпасы. Поэтому при возможности изучите «Большую мощность» и «Заряд минера».
  • Правая ветвь – тут полезны почти все умения, особенно те, которые связаны с дробовиком. Добыть пистолет-пулемет удастся лишь в самом конце, а потому навыки для него качать не стоит.

Сила

  • Левая ветвь – в основном направлена на увеличение числа переносимых патронов, однако количество боеприпасов редко доходит до лимита, а потому качать эти умения не имеет смысла.
  • Правая ветвь – советуем прокачать повышение очков здоровья и навыки ближнего боя, помогающие экономить боеприпасы.

Разум

  • Левая ветвь – в основном направлена на экономию ресурсов для производства предметов. Прокачивать ее можно только для получения последнего умения. Однако очень большой пользы оно не приносит, поэтому не ставьте его прокачку в приоритет.
  • Правая ветвь – откройте умения, повышающие вознаграждения за квесты. Навыки на разум и опыт не приносят большой пользы, а потому можете не качать их.

Necronomicon Edition[]

Особое издание Necronomicon Edition включает в себя:

  • Игру «The Sinking City».
  • Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры.
  • Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов.

Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей.

  • Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме…
  • Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
  • Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector