Прохождение всех дополнительных заданий в assassin’s creed valhalla

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Шлем Тора

Восточная Англия – неподалёку от Нордвика

Итак, после того, как три клинка дочерей Лериона будут у вас, можно отправиться на поиски статуи их отца, в сокровищнице которого и будет ожидать Эйвора Шлем Тора.

Отправляйтесь юго-западнее города Нордвик, рядом с берегом реки Яр. Здесь же можно найти и «Книгу Знаний» со способностью «Буря топоров».

Спуститесь вниз и просто двигайтесь по линейному маршруту пока не дойдёте до статуи. Установите, полученные ранее клинки, в отверстия на спине статуи Лериона и спуститесь в его сокровищницу.

Останется только забрать Шлем Тора из сундука и отправиться за Мьёлниром и найти и устранить всех членов Ордена Древних и получить Плащ Тора, чтобы собрать полный комплект.

Позабытая любовь

Оставив Теудура в руках Модрон, вернитесь в Глостер, стараясь не привлекать к себе внимания.

Найдите Бригиту и поговорите с ней, после чего уделите время дочере целительницы – Гвенит.

Расспросите учредительницу празднества у входа в длинный дом и отправляйтесь в местную церковь неподалёку. Можно также найти женщину в маске барсука и забрать у неё ключ, но войти в церковь можно и по-другому.

Например, обратите внимание на кучу листвы и синие ленты, развивающиеся на ветру. Рядом с ними есть окно, разбейте витраж и просто зайдите внутрь

Спуститесь вниз и поговорите с Кинаном, который расскажет очень любопытную историю…

В финале разговора Эйвору предстоит принять первое волевое решение – убить Кинана или нет.

Эрик Верный

Форнбург – «Скала Хильдисвини»

Рекомендованная мощь – 50

Эрика Верного, которого именовал так сам Рагнар Лодброк, можно найти ещё в начале игры, когда мы посещали в задании «».

В пещеру в скале можно попасть с двух сторон, используйте Сюнин для поиска точек входа.

Проберитесь в глубь пещеры и поговорите с Эриком, который поведает о своей боли из-за утраты конунга и о том, что он жаждет смерти…

Эрик Верный использует молот в левой руке и топор в правой.

Его слабые места – это плечо правой руки, предплечье левой и колено левой ноги, используйте это для выстрела из лука.

Также он использует метательные ножки, а основная атака – это серия из двух ударов молотом и топором снизу-вверх.

Уклоняйтесь и не забывайте о навыке «На волоске от смерти».

В награду Эйвор получит копье Фафнир.

Тэн Линкольна

Поговорив с потенциальными правителями Линкольншир, у ворот города найдите Аху и поговорите с ней о мотивах её лжи и о возможных последствиях этого (в целом это входит в рамки следующего задания, но всё равно будет по пути).

Далее, отправляйтесь на встречу с Эльфгаром в его владениях и примите подарок (взятку) от него в виде лука «Хундбеорта», принадлежавшего покойному элдормену.

Эльфгар предложит совместную охоту на медведя, беспокоившего его владения, в ходе которой вы встретите дана по имени Грим. Смысл охоты предельно понятен – произвести хорошее впечатление на Эйвора.

Доберитесь до пещеры неподалёку и убейте стаю волков. Медведя найти не удалось, но выйдя из его логова, перед вами предстанет картина, что на поселение напали.

Отбейте нападение, убейте медведя, который решит посетить поселение именно сейчас и поговорите с Эльфгаром.

Бывалый путешественник

Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома.

Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа.

Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками.

Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко.

Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом:

  1. Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча;
  2. Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю;
  3. Наведите свет от камня «3» (по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику) на камень «4», который вы только что сдвинули – это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»;
  4. Камень «» направьте на соседний камень «7»;
  5. А камень «7» направьте на камень «8» у источника.

Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи.

Война на севере

Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами.

По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не
дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди.

Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.

Пиктов будет порядка десятка/полтора и они очень юркие ребята, также не гнушающиеся использовать в атаке огненные стрелы.

В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы.

Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку.

Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище.

Хальфдан принимает правителя Йорвика – Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.

В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании.

Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора.

Когда тебя принимают как должное

Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.

Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:

  • Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
  • Отвергнуть ее;
  • Сказать, что она просто друг.

Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:

  • Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
  • Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.

Последний штрих

Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни.

Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика.

Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма.

Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика.

В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову.

Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением.

Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием.

Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир.

«Контора» — Эссекс (Колчестер)

Южнее «Дома элдормена» прямо у стен города найдите небольшие руины, проберитесь внутрь и найдите заваленную камнями дыру в земле. Неподалёку отыщите кувшин, пройдите по стволу дерева и взорвите проход.

Спускайтесь вниз и бегите по коридору пока не добежите до поворота, где справа на стене своеобразная лестница с лазом наверху.

Продвигайтесь вперёд, сдвиньте преграду и доберитесь до большого затопленного зала.

Дверь на противоположной стороне заблокирована

Обратите внимание на знамя «Ордена Незримых» по левую руку, если стоять лицом к запертой двери, прямо над ним есть проход

Далее нырните в воду и следуйте в сторону подсвеченного ключа (спасибо «Зрение Одина»). Заберите ключ, откройте им дверь и через решётку сбейте засов на двери.

Вернитесь тем же путём и обратите внимание на такое же знамя на противоположной стороне с аналогичным проходом. Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал

Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал.

Заберите 5-ю страницу кодекса, «Плащ Незримых» и прочитайте имеющиеся здесь записи, а также возьмите с собой ключ.

Вернитесь в затопленный зал и снова нырните в воду. Там вы найдёте проход с левой стороны, который приведёт вас к двери и к сокровищам, в том числе и ещё одному опалу.

Янтарное солнце

Вернитесь в «Асфинн», чтобы передать Дейрдре янтарь и получить обещанные силы, но (конечно же) для этого потребуется сразиться с самим Балором, выпив некое зелье.

Приготовьтесь к сложному бою, так как Балора можно назвать одним из самых сложных врагов не только дополнения, но и всей игры. Особенно на малых уровнях мощи.

В нашем прохождении, учитывая максимальное значение мощи Эйвора, мощь Балора составила 469 единиц.

У него огромный меч и он способен наносить стремительные атаки красной руной. Будьте постоянно в движении и подлавливаете его атаки с навыком «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию ударов.

Старайтесь держаться на расстоянии, так как сам Балор будет часто сокращать его, а дистанция позволит подготовиться к уклонению.

В награду за эту нелёгкую победу Вы получите прямого конкурента легендарного «Гунгнира» (Копья Одина) – это ещё одно легендарное копьё «Га-Болг», который наносит электрический разряд после трёх успешных ударов.

Утомленные войной

В задание «Отчёт о Люндене» поговорите с Рандви, и определите нового союзника в лица «Широпшира» и отправляйтесь на помощь Кёлберту и Ивару в Кватфорд.

К Кватфорде есть соперник по флютингу, о котором мы говорили здесь.

Обязательно посетите точки быстрого перемещения по пути вашего следования, так как регион сравнительно большой.

Итак, Кёлберт и Ивар ждут вас в местном «Длинном доме». Обязательно посетите это место ещё раз, если обойти дом с другой стороны и спуститься к пещере можно найти «Плащ Бригантины» — более подробны об этом можете почитать в отдельном гайде.

Поговорите с друзьями и отправляйтесь в церковь на встречу с епископом, управляющим делами региона, и королём Родри, заклятым врагом Ивара Бескостного.

Еписком Деорлаф предложит вам 650 серебряных монет, с целью дать взятку людям Родри, чтобы они поспособствовали заключению мирного соглашения.

Особой разницы нет, кому отдать монеты, так как на финал этой встречи это не повлияет – Ивар в любом случае всё испортит.

Мы советуем или оставить монеты себе, соврав епискому или отдать их Ангхарад, супруге короля.

Так или иначе, но битвы не избежать. Перебейте солдат короля Родри и вернитесь к епискому для завершения задания для обсуждения сложившейся ситуации.

Куда упадет камень

Вернитесь в Линкольн и поговорите с Ахой, которая расскажет о скором начале совета шира и выбора нового правителя. Именно Эйвору предстоит решить, кто будет новым элдорменом Линкольншира и этот выбор несёт последствия:

  • Выбрав епископа Херефрита вы завершите цепочку заданий, а его настоящая личность и принадлежность к Ордену Древних откроется лишь некоторое время спустя;
  • Выбрав Эльфгара вы по сути ничего не измените в регионе;
  • Выбрав Хунвальда, вы доверитесь парню, потенциал которого ещё не успел раскрыться, но он может стать действительно выдающимся правителем.

Хунвальда – это наиболее логичный кандидат. Епископ Херефрит не смирится с поражением, так как он шёл к этому очень долгу, примерив на себя ненавистную личину, и прикажет своим людям убить всех на собрании.

Смертей избежать не получится. Убейте людей эпископа и поговорите с избранным правителем, который предложит похоронить павших.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Кровавое зелье

Проснувшись Эйвор становится свидетелем последствий отправления ирландских солдат, паники Барида и скорых обвинений короля Фланна.

Спасибо Киаре за помощь. Встретьтесь с ней у конюшни и сопроводите к подруге по имени Дейрдра, следуя по тропе помеченной рунам на камнях пока не доберётесь до живописного уголка леса «Асфинны» с небольшим водопадом и домом.

Примечание: Слева от дома заберите «Страницу ирландского цикла», сзади на окне ключ, и два небольших сундука правее.

Мы этого ждали. Наконец-то пора вступить в прямую конфронтацию с культом/сектом/братством «Детей Дану», которые и ответственны за отправление воинов Фланна.

Следуйте полученной подсказки о местонахождении первого члена братства по прозвищу «Крапивник» и отправляйтесь в северную часть Коннахта к берегу у моря, где рыбаки промышляют своим промыслом.

Вам нужен небольшой красный дом у берега, прямо под торговым постом «Порт-Аули», внутри которого и лежит записка.

Далее, держите курс в глубь острова к озеру «Лох-Гара», где найдите ритуальный камень.

Личина «Крапивника» раскрыта – это женщина-бард Ниав, которая распространяет различные лживые слухи в городе Раткроган, что к югу от вашего текущего местоположения.

Избавьте от неё Ирландию и принесите Дейрдре янтарь для создания противоядия.

Испытание мастерства: Крепость Темплборо

К югу-западу от Сноттингема на острове рядом с крепостью Темплборо.

Очки распределяются следующим образом:

«Бронза» — 500 очков

«Серебро» — 800 очков

«Золото» — 1000 очков

Испытание медведя Крепость Темплборо – как пройти на золото

Основное оружие: Цеп Воина

Доспехи: Сет «Бригантины»

Способности: Атака валькирий

Распределение очков:

Убито в ближнем бою — 480

Парирование — 400

Уничтожьте все цели – 120

Максимально простое испытание. Каждое успешное парирование прибавляет 20 очков, что говорит о том, что всего нужно совершить 20 успешных парирований.

Это легко можно сделать в первом секторе, а далее останется только убить все оставшиеся цели в ближнем бою, в том числе не дать им убить и самих себя. Бывало и такое.

Испытание волка Крепость Темплборо — как пройти на золото

Основное оружие: Лук «Меткий Выстрел»

Способности: Ядовитая ловушка

Распределение очков:

Убито ядом — 440

Убито взрывами — 330

Убито в голову – 170

Уничтожьте всю стражу — 60

Честно скажем, что на 16.06 мы ещё не прошли это испытание на «Золото». И в больше степени дело не в сложности испытания, а в глупости стражников. Практически в каждой нашей попытке на лесах по правую сторону стражники чуть ли не с радостью прыгали вниз целой кучей, и победить это мы пока не смогли.

Поэтому пока ставит пометку «В ПРОЦЕССЕ ВЫБИВАНИЯ ЗОЛОТА» и временно уносим «Серебро».

UPD: Наконец-то удалось выбить «Золотую» медаль и набрать требуемые 1000 очков. В своём прохождении мы поделили локацию на 3 сектора:

1. Убийство ядом — в секторе с останками корабля — для получения 440 очков нужно убить 4 стражника. Первым ядовитым выстрелом приманиев «главаря банды», дожидаемся, когда ещё четыре стражника приходят на шум и выпускаем вторую ядовитую стрелу. Одно из пяти «заряжённых» убиваем выстрелом в голову. Ещё один курсирует в кустах справа от корабля — убиваем также выстрелом в голову.

2. Убийство взрывом — самая сложная часть прохождения из-за багов испытания и глупости стражников — нужно убить 5 стражников для получения 330 очков . Проходим через лаз в частоколе из сектора с кораблём, и стреляем в уъявзимое место ближайшим двум стражникам и сбиваем с них практически всё здоровье, оставляя крохи. Водим их по кругу, пока они не приблизятся к трём кувшинам (кстати у нас бросок кувшином не засчитывался) и взрываем их к ядрёной ма… ну опустим. По той же схеме приманиваем ещё три цели.

3. Сектор с убийством в голову — для получения 170 очков нужно сделать 10 точнейших выстрелов.

Но, наличие схемы это конечно хорошо, но как показывает практика и поведение противников иногда импровизация лучшее средство. Добиться идеальной зачистки секторов может не получиться, главное — это следить за количеством и суммой начисления очков.

Испытание ворона Крепость Темплборо – как пройти на золото

Основное оружие: Лук «Шепот Смерти»

Способности: Ядовитая ловушка

Распределение очков:

Внезапные атаки — 495

Убиты ядом — 370

Времени инкогнито – 100

Украдите сокровище – 35

Каждое внезапное убийство приносит по 33 очка из 495 предусмотренных – то есть нужно отправить на тот свет 15 стражников, используя клинок.

Убийство ядом позволяет набрать ещё 74 очка, то есть нужно удачно разместить 5 ядовитых ловушек, чтобы набрать 370 очков.

***

После того, как все награды будут получены, а для прохождения задания достаточно заработать 15 бронзовых медалей, вернитесь в Рейвенсторп к Хильдеран и проникните наконец-то за дверь, открывшуюся после падения метеорита.

А вот это неожиданно. Внезапно, на самом интересном месте всё обрывается… Ну что-ж, значит нас ждёт продолжение. И это интригует.

Кроме того, не спешите убегать из пещеры, там есть 4 записки с любопытным содержанием.

То есть, если мы правильно истолковываем записи, Хильдеран предательница, которую лишили доспеха и отправили в наш мир (в мир игры). С помощью Эйвора она хочет узнать местонахождение своего доспеха и поквитаться с обидчиками.

Когда же выйдет продолжение истории или требуется сделать какое-то действие? Хильдеран при повторном вопросе об «Оке Одина» говорит, что ещё рано и она не раскрыла тайну находки.

UPD: Интересное примечание! Совсем недавно удалось обнаружить, что к северу от «Венония» в поле появились три статуи Фрейи, которые в новом режиме мы использовали для медитации. Кроме того, рядом с ними появилось загадочное «шипастое» сооружение из металла, судя по звукам выстрела.

Что это? Нас ждёт второй раунд «Испытания мастерства»?

Убийца королей

Ярость переполняет Эйвора и возможно именно это не позволило ему посмотреть на смерть Кёлберта с другого ракурса.

Отправляйтесь штурмовать замок Каустоу, где обосновался король Родри.

Разговоров с королём должен был натолкнуть Эйвора на некоторые мысли, но жажда крови оказалась сильнее.

Начнётся осада. На первом этапе перебейте воинов Родри на пути к главным воротам, прикрывая тележку с маслом.

Взорвите ворота и продвигайтесь внутрь. Перебейте воинов за спрингалдами и с помощью масла преодолейте вторые ворота.

Далее, можно не ждать, так как успех осады зависит целиком от Эйвора. Уворачиваясь от лучников добегите до поднятого моста и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь наверх, сбейте выстрелом из лука цепи, удерживающие мост и расчистите площадку.

Спуститесь вниз и сразитесь с Баннеретом, последний оплот обороны замка.

Для завершения осады останется посмотреть кат-сцену, от которой кровь стынет в жилах, с участием Ивара и Родри.

Положите Родри на коня и вместе с Иваром отправляйтесь к скале Мэнстоуна на казнь «убийцы» Кёлберта.

Родри ожидает ужасная смерть – Кровавый Орёл.

Но, не от рук Родри и не по его приказу погиб Кёлберт. Всё это дело рук Ивара Бескостного, и сигналов его предательства перед Эйвором было достаточно.

Ивар окончательно сошёл с ума и вам ничего не остаётся кроме как убить легендарного викинга, слава которого немногим меньше славы его отца.

https://vk.com/video_ext.php

Ивар очень грозный соперник и против него бессмысленно применять лук.

Лучшая стратегия – это постоянное движение и уклонения вместе с прокаченным навыком «На волоске от смерти», который позволяет замедлить время после удачного манёвра уклонения и нанести мощную атаку.

Когда у Ивара останется меньше половины здоровья он задаст вам вопрос. Не видитесь на это, а постоянно нажимайте на кнопку действия, чтобы успеть выбрать «Уклониться» и избежать мощной атаки.

Таким образом постоянно уклоняясь, используя навыки и проводя мощные атаки, когда будет замедляться время, победите Ивара и отправьте того (или не отправляйте, зависит от вас) в Вальгаллу…

Таким образом Ивар Бескостный, он же «Убийца Королей» закончил свой путь…

Советуем не спешить покидать замок Каустоу, там как там можно найти ещё одну «Книгу Знаний» — для этого возьмите кувшин с маслом у вторых врат и принести его в замок. Слевой стороны от входа, вторая дверь.

Завершите задание, вернувшись в Кватфорд и рассказав о случившемся Деорлафу и Уббе.

Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 7

  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.5 | Хвост и грива | Грядущее восстание | Мало-помалу
  • Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
  • Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
  • Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой

Глубокое погружение

Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».

Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.

Ценные припасы

Поговорите с беженцами у костра, которые укажут местонахождение стратегически важного для Родри Дхустонского карьера. Чтобы быстрее разговорить его и склонить на свою сторону выберите фразу «Я знаю каково вам»

Ближайшая к карьеру точка быстрого перемещения – это Холмовые ворота, а сам карьер находится юго-западнее.

Мы не советовали бы торопиться с прохождением данного задания и просто ворваться в гущу сражения и взорвать четыре повозки с припасами.

Эта локация интересна тем, что всех (или хотя бы большую часть) солдат можно перебить скрытно, используя меткие выстрелы в подвешенные грузу или слабые места деревянных настилов.

Это позволяет действительно погрузиться в старый добрый Assassin’s Creed с продумыванием ловушек и изощрённых методов искусства ордена тайных убийц.

В остальном всё достаточно просто – взорвите четыре повозки и освободите пленников и каменотёсов, которые присоединятся к борьбе с Родри.

Святой праздник

Отправляйтесь к лагерю у берега реки близ Чиппенхэма. Все друзья и союзники Эйвора снова откликнулись на его зов и готовы вступить в битву с королём Альфредом.

При желании, поговорите с ними перед наступлением, поблагодарите за доверие и воодушевите на предстоящие подвига.

После начала наступления главная и единственная задача Эйвора – это найти и убить короля Альфреда.

Начните поиск с церкви в центре города и приготовьтесь к сложному бою с уже знакомым нам Гудвиным.

Гудвин вооружён длинным мечом и стальным щитом. Если навыки владения лука у вас прокачены, то мощный выстрел позволит оглушить Гудвина и сбросить его защиту щитом, а это даст время нанести удар/выстрел по уязвимым местам.

Также будьте осторожны, так как Гудвин будет также использовать огонь, взрывоопасные снаряды и дымовые бомбы.

В остальном, его удары размашисты и достаточно медлительны, что позволяет время подстроиться и уклониться с замедлением времени. Пару быстрых ударов и уклонение/блок – это хорошая тактика в бое с ним.

После победы, перед Эйворов встанет выбор – пощадить или убить Гудвина. Выбор этот иллюзорный, так как он всё равно погибнет – от руки Эйвора или от своей собственной.

Решив судьбу Гудвина и покинув церковь, Эйвор столкнётся с очередной потерей друга…

Вам необходимо помочь остальным союзникам:

Захватите тэна в длинном доме;

Отнесите Хунвальда в небольшой дом, чтобы проститься с ним… Ещё одна смерть, молодого и жизнерадостного друга;

Объединитесь со своими людьми и приготовьтесь отразить атаку защитников города, чтобы окончательно укрепиться в нём.

Эта осада, которая по сути не имела никакого смысла из-за отсутствия короля, унесла жизни нескольким славным воинам. Проводите их в последний путь к воротам «Валгаллы» и «христианского рая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector