Где найти ревнителей в assassin’s creed valhalla

Содержание:

Ледечестершир

Где найти карту сокровищ

Отправляйтесь в поселение Веноний, расположенное северо-западнее Алчестерского монастыря. На набережной имеется туннель, ведущий под близлежащие руины. Пройдите в него и поверните направо в конце. Здесь стоит ящик, который загораживает небольшой проход. Разрушьте коробку и пролезьте в щель, чтобы найти карту.

Где найти сокровище

В той же области на вершине небольшого утеса растет дерево. Встаньте у подножия скалы, и на передней стороне вы заметите небольшое углубление, за деревом с красными листьями. Пройдите в него и найдите клад.

Награда: Вы получите набросок «Укус змеи» (щиты), который является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Осада

Отправляйтесь в лагерь и поговорите со своими союзниками, воодушевив их на подвиги.

Стоу откажется от участия в осаде из-за внутренних личных убеждений, а его решение поддержит Эрке.

Найдите Басима и начните одну из самых сложных осад, которые были на этот момент в игре.

Поговорите с Фулке, которая явно провоцирует Эйвора на атаку, веря в крепость своих стен.

Когда начнётся осада не спешите вставать у тарана, так как союзники справятся с этим и сами. Пробиться через ворота не получится, пока защитники крепости будут поливать маслом и поджигать её.

Забраться на стены можно по башне слева.

Пройдите по стене и разбейте котлы с маслом с двух сторон, а также убейте солдат у спрингалдов.

Пробившись во внутренний двор, расчистите себе дорогу к забору и взорвите один из них выстрелом в кувшин.

Продвигайтесь вперёд и заберитесь наверх к рычагу поднятия решётки и впустите своих воинов.

Здесь нужно быть осторожным из-за постоянного обстрела лучниками и спрингалдами. Заберитесь на стену, уничтожьте спрингалды и спрыгните за воротами. Не стоит тратить время на убийство солдат на стене, так как они будут появляться автоматически, и как можно скорее взорвите кувшин в повозке у забора.

Следуйте далее к основной крепости. Если ранее вы не убили Защитника Фулке, то сразиться с ним придётся сейчас. Убейте его и заберите ключ.

Поднимитесь наверх и изучите помещение, где истязали Сигурда.

Доберитесь до церкви, где скрылась Фулке, по пути убив солдат во дворе и на мосту.

Оставьте Сигурда в руках Басима и спуститесь в крипту вслед за Фулке.

Итак, Эйвора ждёт сложный бой.

Старайтесь оставаться в круге света и отслеживать перемещение Фулке с помощью «Зрения Одина».

Стратегия боя у Фулке сводится к двум основным атакам:

  1. Стремительный выпад из темноты
  2. Бросок зажигательной бомбы из темноты

Не спешите вступать с ней в открытый бой, а используйте уклонение, когда начнётся выпад из темноты. Сделав пару быстрых ударов и завершив мощной атакой отступите и позвольте ей уйти в темноту.

Подсвечивайте её «Зрением Одина» и когда она попытается кинуть бомбу выстрелите в неё сбивая бросок.

Перейдите к другому кругу света и повторите маневр.

Завершите бой уже на поверхности, когда Фулке окажется в кругу щитов и в качестве оружия будет использовать крест.

Посмотрите катсцену и завершите задание, расправившись с подкреплением из Винчестера.

На этом завершается цепочка заданий «Осада Портчестера» в Суссексе.

  • Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
  • Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Гроза южных земель

Отправляйтесь в новый регион в небольшое поселение «Кройден» и поговорите с Басимом, ожидающим Эйвора в местном длинном доме вместе с ярлом Гутрумом. Колоритная личность, надо сказать.

Гутрум желает стать королём Уэссекса и согласился участвовать в осаде замка Портчестер, но спешка Эйвора настораживает его.

В регионе много лазутчиков Фулке, которые могут выдать планы этой ново созданной коалиции.

Эйвору предстоит расправиться с ними как можно скорее.

Первый лазутчик – на холмах у Кройдена, неподалеку от текущего местонахождения

Лазутчик уже пал жертвой нападения волков. Перебейте стаю и осмотрите труп.

Второй лазутчик – у реки к Северу от города Кроли

Найти его можно прямо у переправы на реке Медеуэдж.

Третий лазутчик – курсирует по дорогам между Бриггвортом и Чичестером

Лазутчик стоит в окружение солдат рядом с «Аббатством Чичестера», и, если вы ещё не успели совершить на него набег, таким образом можете «убить двух зайцев».

После того, как с людьми Фулке будет покончено, отправляйтесь в лагерь союзников.

Но импульсивность Эйвора не прошла даром и сыграла злую шутку, так как он привёл за собой «хвост».

Отбейте атаку, расчищая ряды англосаксов, исправляя поспешность Эйвора и примите бой с защитником Фулке, от меча которого пал Бродер…

Противник достаточно сложный. Использует два мяча и свою кажущуюся медлительность в атаках компенсирует высоким уроном и резким рывком. В основном пользуется двумя видами атаки – мощный удар мечом справа и попеременные быстрые удары мечами. Старайтесь увернуться, используя способность, замедляющую время и ставьте блоки.

Когда соперник будет повершен, Эйвору предстоит решить его судьбу:

  1. Если вы убьёте его – «С удовольствием помогу» — то защитник не сможет участвовать в обороне Портчестера;
  2. Если вы оставите его в живых – «Передай Фулке послание» — то это оценит Басим, но защитника придётся убить и забрать ключ, когда начнётся осада.

Для завершения задания отнесите тело Бродера и поговорите с союзниками о произошедшем.

Проявите мудрость и согласитесь с обвинениями в свой адрес от Гутрума.

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.

В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.

Линкольншир

Где найти карту сокровищ

Вы можете отыскать ее в небольшом доме. Здесь будут два здания. Одно сгорело, а другое – заперто. Вам понадобится ключ, чтобы пробраться внутрь. Рядом находится небольшой водоем. Следуйте по тропинке к докам от основного дома, и вы увидите небольшую лодку. Осмотрите ее и заберите ключ. Затем войдите в здание и найдите карту.

Где найти сокровище

Вы сможете отыскать клад в восточной области региона, недалеко от Бороды Скеги (Skegi’s Beard). Тут расположена башня с видом на воду, которую невозможно пропустить. На самом ее верху, рядом с деревянной балкой и несколькими птицами, можно найти искомое сокровище.

Награда: Вы получите новую татуировку.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Двольфг

С помощью простого квеста большинство игроков могут легко нанять кошку, которая будет участвовать в набегах на корабли. Игроки также могут вызвать компаньона «собаку», но этот метод немного сложнее и включает в себя разговор с детьми в лагере.

Когда Эйвор разговаривает с одним ребенком, тот объясняет, что другие дети в опасности. Оказывается, эта тревога была просто уловкой, побудившей Эйвора к действию. В опасности оказался волк, которого дети считают собакой. Если спасти животное и освободить его, волк встанет на защиту детей после нападения очередной стаи своих сородичей. Предав свой вид, боевой товарищ добровольно присоединяется к Эйвору, которому разрешается назвать его одним из трех забавных вариантов, например Двольфг.

Все карты сокровищ «Осада Парижа»

Дополнение «Осада Парижа», которая перенесла нас в охваченную войной территорию Парижа 870 года, добавило в игру 3 карты сокровищ. Но не обошлось без ошибок на карте или локациях.

Карта сокровища Мелён

Первая карта сокровищ ожидает вас в месте под названием «Блио», где отмечено мировое событие с местным вором, у которого можно забрать одноручный меч Эгберт.

Обратите внимание на водопад. За его водами заблокированная камнями стена, разрушьте её способностью «Огненная ловушка» или одним из кувшинов неподалёку

Отмеченное место на карте сокровищ «Мелён» находится неподалёку – это старые римские руины.

Сокровище лежит в месте, которое выделено на скриншоте ниже.

Карта сокровищ в Мурмилиакуме

А вот здесь кроется ошибка, о которой упомянуто выше, так как полученная карта, по крайней мере пока, указывает на место, где ничего нет.

Саму карту можно получить в ходе прохождения мирового события в регионе Амьенуа.

На дороге ведущим в небольшое поселение на отряд франских солдат напал смелый воришка, который хотел исправить несправедливость, вернув себе и жителям серебро.

Помогите ему разобраться с солдатами и в награду он предложит карту сокровищ.

Нужная локация находится немного севернее, но вот беда, на карте крестиком отмечена место за пределами забора и поместья, рядом с большим деревом. Но по прибытию туда, можно облазить все кусты, изучить травинки и забраться на вершину дерева, но так ничего и не найдёте.

Квест завершается в другом месте

Обратите внимание на правый склад, если стоять лицом к поместью и зайдите внутрь. Оказывается, здесь находится королевский монетный двор

Там в правом дальнем углу лежат ящики, которые можно разбить, а за ними сундук с 1500 серебряных монет – это и есть сокровище.

ТРЕТЬЕ КАРТА СОКРОВИЩ В ПРОЦЕССЕ

P/S Если нашли ошибку, сообщите пожалуйста любым удобным для вас образом.

Валлопер

Проклятие удара – это то, что вызовет массу радости и агонии у тех, кто его обнаружит. Квест запускается разговором с некоторыми детьми помладше, которые не могут достаточно хорошо рассказать о своем всемирно признанном дедушке и его могучем ударе.

Эйвор предполагает, что эта история – ложь, особенно когда он встречает Валлопера, который выглядит старым и одевается как монах. Те, кто бросают ему вызов, обнаруживают, однако, что слухи правдивы. Если Эйвора ударили хотя бы один раз, он сразу упадет и проиграет дуэль. После того, как игрок побеждает Валлопера, он благодарит за освобождение от давления проклятья и дает игроку доступ к тем сокровищам, которые он накопил за прошлые свои победы.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

Самодовольство власти

Отправляйтесь к стенам крепости «Магнис».

После появления Хальфдана и «переговорщиков» от пиктов, а также вероломного предательства Риксига, начните нападение.

Придерживайтесь уже известным методам и захватите крепость. Сначала сбейте лестницы для начала штурма второго уровня, сбейте засов на воротах, бросьте кувшин в частокол и спустите подвесной мост, сбив крепления цепи с двух сторон.

Для завершения штурма останется только зачистить внутренний двор от пиктов и людей Риксига.

Но теперь именно вам предстоит защищать «Магнис». Отбейте атаку с севера, не подпуская нападающих с тараном к воротам. Обороняйте стену и убейте героя пиктов.

Останется только настигнуть Риксига и отправить того к воротам Хельхейма.

Бок о бок с братом

Причалив к отмеченной точке, покиньте драккар и отправляйтесь за Сигурдом, которого ведут вперёд воспоминания о прошлой жизни.

Доберитесь до входа в пещеру и на первой развилке, где Сигурд пойдёт по правому проходу, поверните налево. Тем самым Вы найдёте одно из лучших оружий в игре – «Копьё Гунгнир» или «Копьё Одина».

Вернитесь к Сигурду, дождитесь пока он откроет дверь и следуйте вглубь пещеры.

Спуститесь на лифте древних к огромному залу с «Древом жизни» и посмотрите катсцену.

Проснувшись, Эйвор окажется на пиру перед вратами «Валгаллы» (или нет?) и станет участником ежедневного цикла с пирами и боями.

Пройдите между пирующими воинами, выкрикивающие и славящие имя Хави, а не Эйвор (именно здесь понадобится знание истории «Сага Асгарда») и найдите Сигурда (Тюра) и Свалу, мать вёльвы Свалки.

Впереди ожидает 4 дня:

  1. День первый: После разговора отправляйтесь на поле битвы, где каждый ваш удар смертелен. Найдите Сигурда (Тюра) на большом плоском камне и поговорите с ним об этом «чудном» месте и проведите небольшой бой.
  2. День второй: Снова найдите Сигурда среди пирующих и откликнитесь на зов рога. Поговорите с братом, который снова потерял руку.
  3. День третий: Поговорите с братом и Свалой и снова отправляйтесь на поле боя.
  4. День четвёртый: Проснувшись, посмотрите катсцену с появлением своего «отца». Поговорите со Свалой, чтобы понять иллюзорность этого места и найдя Сигурда, уговорите того покинуть его.

После появление Одина, который на протяжении всей игры давал советы и корил Эйвора за его решения, посмотрите продолжительную катсцену и подготовьтесь к бою с одним из великих Богов.

На вопрос «Как победить Одина?» ответим просто: «Никак!», потому что это и не требуется. Цель этой битвы нанести несколько ударов Одину и постараться добраться до врат «Валгаллы». Сделать это с топором в руках не получится, так как Один управляет им и притянет Эйвора к себе. Просто уберите топор из рук и добегите до своих близких, ожидающих Эйвора и готовые помочь ему.

Как победить Басима?

После того, как Эйвор очнётся, пред его глазами появится ещё одна сцена предательства. Это нетипичный бой с боссом, так как у Басима нет шкалы здоровья.

Басим будет вести себя очень странно и говорить какими-то загадками о каком-то его сыне, якобы погибшем от руки Эйвора. Здесь снова потребуется понимания событий «Саги Асгарда».

Наставник Хайсама использует один и тот же стиль атаки – это быстрые удары с разбегу. Они стремительны и увернуться от них получается не всегда, поэтому без блоков тут будет сложно.

Ваша цель – это постараться нанести Басиму как можно больше ударов и просто продолжать бой. В какой-то из момент боя он начнёт кидать в Эйвора дымовые шашки. И это хорошо для вас. Перехватывайте брошенные снаряды налету и поражайте Басима его же оружием. Это выведет его на некоторое время из строя, что позволит вам нанести серию мощных ударов.

После 5-10 минут боя, Басим внезапно бросится бежать к Сигурду. Отправляйтесь за ним.

Суть боя та же, что и раньше. Блоки и уклонения + быстрые атаки, но здесь также можно использовать лук, чтобы выстрелить в уязвимое место Басима на левом плече и завершить бой «Атакой с оглушением».

Посмотрите катсцену с объяснениями и признаниями Сигурда. Именно в этом моменте вас ожидает одна из двух основных концовок, в зависимости от ранее принятых вами решений.

Лейла

После судьбоносного разговора с Сигурдом, вы вернётесь в реальность. Поговорите с Ребеккой и Шоном и отправляйтесь в ту же пещеру с «Древом Жизни», что посетили ранее вместе с Сигурдом и Эйвором.

Перед этим вернитесь в дом, поговорите с Ребеккой и посмотрите данные в ноутбуке, где будет собрана вся информация, полученная в ходе исследования в Аннимусе, в том числе и файлы с аномалий.

Вернувшись в утраченный город Ису, помогите Лейле добраться до «Древа Жизни», где остались висеть Басим и Свала.

Далее, нас ожидает очень продолжительная катсцена с переплетением сюжетных и временных линий.

Не будем здесь сыпать такими важными финальными спойлерами, сделали это отдельно в рамках объяснений концовки.

В итоге, основная сюжетная история заканчивается возвращением Эйвора и Сигурда в Рейвенсторп.

Ну что ж, на этом история о приключениях Эйвора не заканчивается, так как нас ожидает ещё много неисследованных мест в Англии, в том числе «Хамптуншир» и «Орден Древних».

Готафрид Прекрасные Одежды

Йорвикшир – северо-западнее «Храма Бригантии»

Рекомендованная мощь – 310

Встретить Готафрида Прекрасные Одежды можно ещё в задании «», где вместе с Хальфданом (ещё одним сыном Рагнара Лодброка) мы искали предателей и воров.

Ключевое отличие данного противника-дренга от других – это использование им любого вида оружия из оружейных стоек вокруг бассейна.

Будьте готовы отбить или вернуть метательное копьё или блокировать удар двуручным топором. В какой-то из моментов времени он может поменять оружие на меч и одноручный топор.

Его слабые места – это правое запястье и правое колено, а также левое плечо. Стоит использовать это по максимуму, так как размер площадки для боя позволяет удерживать Готафрида на дистанции.

Винчестер (Wincestre)

Слиток 136

Как только вы доберетесь до места, где находится предмет коллекционирования, активируйте Взгляд Одина. В одном из домов здесь есть ключ, который нам понадобится, чтобы открыть сундук. Войдите в запертый дом, как показано на скриншоте ниже, чтобы забрать его. Затем войдите в дом с сундуком, чтобы собрать добычу.

Слиток 137

Возьмите ключ с небольшого стола. Затем войдите в дом напротив через окно с деревянной баррикадой. Внутри дома есть еще одна баррикада, которую вы можете разрушить. Пройдите через дыру и откройте сундук.

Слиток 138

Этот сундук заперт. Нам нужны два ключа. Первый находится внутри дома напротив того, в котором сундук. Стреляйте в деревянную баррикаду через дыру в стене, чтобы пролезть через нее. Ключ на столе. Второй находится на нижней части крыши здания с сундуком.

Слиток 139

Найдите вход. Рядом будет ключ. Возьмите его и откройте противоположную дверь. Затем в новой комнате выстрелите в замок лестницы и заберитесь наверх. Отсюда выстрелите в деревянную преграду на потолке и переместите препятствие, чтобы снова взобраться наверх, найти сундук и собрать добычу.

Слиток 140

Войдите в семинарию через одно из цветных застекленных окон на нижней крыше. Спрыгивайте и идите прямо. Посмотрите вверх, и вы увидите деревянную баррикаду, по которой можно стрелять. Теперь переместите препятствие из центральной комнаты у стены, чтобы вы смогли легко подняться наверх и собрать свою добычу.

Падающие звезды

Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь:

  • Первый бард находится под стражей в крепости Крепелгейт, что на северо-западе города. Освободив пленников, развяжите барда и поговорите с ним.
  • Второго барда можно отыскать у западных ворот Люндена. Расскажите ей «песнь о славе», чтобы она согласилась на выступление.
  • Последний бард находится слева от главного входа в собор святого Павла. Этой девушке придется отдать 50 монет для погашения её долга.

Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится.

Оксенфорджшир

Где найти карту сокровищ

Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.

Где найти сокровище

Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.

Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Старые друзья

Итак, отправляйтесь в Йорвик, в этот красивый заснеженный город, сильно напоминающий о прекрасной и суровой Норвегии.

Примечание: Отметим, что в Йорвике можно найти много интересного – книгу знаний, доспехи и оружие, а также ещё одну «Контору Незримых».

Прибыв на пристань, дойдите до области «Торговые склады» и поговорите с местным смотрителем порта по имени Григорий.

Разыщите дом Льюфвины («Дом Советника), который сложно пропустить из-за обилия окружающих цветов.

Войдя в дом, сразу становится понятно, что позвали Эйвора не просто так. На Льюфвину было совершено нападение. Изучите оставленные следы в попытке восстановить картину нападения и проследуйте по ним до каменного здания неподалёку, где и укрылась воительница.

Поговорив с девушкой, сопроводите её до королевского дворца. Можете действовать скрытно или вступить в бой с людьми из банды «Алой руки».

Завершите задание разговором с Хьёром (возлюбленный Льюфвины и вашим старым другом) и познакомьтесь с королём Риксигом, правителем Йорвика.

Суссекс 4

Где найти карту сокровищ

Направляйтесь в указанное на скриншоте место. Здесь есть магазин, которым управляют дети. Они предложат вам самые разные предметы. Вам нужна только заплесневелая обувь. После ее покупки вы найдете в ней лист бумаги, который и является картой.

Где найти сокровище

Клад находится недалеко – на юге, рядом с монастырем Бримклиф (Brimclif Monastery). Скала, похожая на мост, ведет к кресту, воткнутому в землю. Прыгните со скалы мимо креста. Под водой будет несколько лодок. Клад находится рядом с одним из затонувших кораблей.

Награда: Вы получите набросок столба с черепом, который можно использовать для украшения своего поселения.

Сломить защитников

Найдите Басима, ожидающего Эйвора у стен Бриггворта.

Чтобы лишить Фулке припасов и двух закалённых воинов-командиров придётся немало поработать мечом/топором.

Спуститесь по канату вниз и начните с поиска капитанов.

Первый капитан восседает внутри основной крепости. Разберитесь с солдатами и поднимитесь на 3 этаж, где и найдёте капитана.

В этой же крепости можно найти книгу знаний со способностью «Огненная ловушка».

Спуститесь вниз к порту и убейте солдата у спрингалда. Его можно использовать чтобы уничтожить лодки с припасами и убить (или по крайне мере ранить) второго капитана.

Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти

Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.

Убежище Мания

Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.

В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.

Гробница Боудикки

Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли

Количество нажимных плит: 4

Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:

Переносные шары

Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.

В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.

Передвижные блоки

Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками

Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя

Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз

В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.

Гробница Кассивелауна

Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:

  • головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
  • разрушения подвесов с помощью лука;
  • поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).

Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.

В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.

Тайник под водой.

Гробница Венутия

Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:

  • разрушение креплений подвесных мостов;
  • уничтожение ледовых преград и баррикад.

Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.

В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector