Assassin’s creed valhalla: стоячие камни — где найти и как пройти

Содержание:

Мухомор

Событие находится недалеко от Форнбурга, в регионе Рюгьяфюльке. Осмотрите остров с заброшенным домом. На другом краю острова от заброшенного дома вы найдете три статуи с мухомором посередине. Чтобы активировать задание, съешьте мухомор.

Вокруг вас появятся пять врат, в которые нужно пройти в определенном порядке. Вы можете ознакомиться с подсказкой на каменном столе у трех статуй. В ней говорится следующее:

  1. Сперва пройдите через врата со статуей Тора (вторые врата справа от центральной статуи);
  2. Следующие врата — первые слева от центральной статуи;
  3. Последние врата — третьи врата справа или слева.

Драгоценность Альфреда

Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.

Продолжение следует…

  • PS5 и Xbox Series X/S сравнили в Assassin’s Creed Valhalla. Угадайте, кто победил
  • В Assassin’s Creed Valhalla нашли Кольцо Всевластья и отсылку к хоббитам
  • Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC

Хозяйка железного леса

Отправляйтесь к отмеченной точке на карте, чтобы поговорить с некой Ангрбодой. Её дом скрыт магией

Обращайте внимание на «светлячков», которые подскажут, где скрывается магическая «штора»

Чтобы выполнить поручение Ангрбоды посетите водопад неподалёку. Доберитесь до камней, в которых высечены слова и развернитесь ко входу лицом. Вода и проход в пещеру должны появиться перед вами.

Спрыгните вниз и изучите пещеру, перемещаясь по корням древа и собирая необходимое количество корней в местах, где растёт красный мох.

Вернитесь к Ангрбоде, чтобы отнести корни, выпить зелье и снова столкнуться с тёмными делами Локи.

Буддизм, Самуда-ваниджа Джатака.

В буддистской истории в одной деревне жило 1000 семей плотников. Эти мастеровые брали со всех заказы на изготовление мебели и домов и плату за работу, но ничего не делали. Из-за них люди презирали всю деревню. Наконец жители изгнали их из домов. Тогда плотники-изгои построили корабль и отправились искать землю для нового места жительства. Однажды на их пути повстречался красивый остров, на котором жил только один человек, потерпевший кораблекрушение. Он рассказал плотникам, что остров изобилует пищей и водой, но пользоваться всем этим не дают духи. Они требовали аккуратности от человека. Испражняться и мочиться можно было только в свежевырытую ямку, а потом содержимое закапывать. Духам важна была чистота.

Плотникам очень понравился остров. Они построили там дом и решили устроить праздник. Люди напились и начали испражняться и мочиться где-попало. От этого духи пришли в ярость и решили затопить остров. Однако они не хотели убивать неряшливых людей. Духи хотели только, чтобы плотники покинули остров. Один из духов, обратившись в огромный шар, сказал им, что остров будет затоплен, так как люди не соблюдали правила проживания на нём. А другой дух, рассерженный сильнее первого, решил обмануть плотников, сказав, что предыдущее сообщение о потопе всего лишь шутка, и они могут продолжить веселье дальше.

У плотников были два предводителя, один из которых был мудрым, а другой глупым. Глупый поверил второму духу и стал уговаривать людей остаться на острове. А мудрый с другой частью плотников стал строить корабль на всякий случай. В полдень поднялась огромная волна и хлынула на остров. Те, кто находился на корабле вместе с мудрецом, спаслись. А те, кто продолжил пиршество, были смыты цунами и погибли. В этой буддистской истории действия потопа ограничены одним островом, поэтому было убито не так много людей и разрушено земель

Новая Англия

Событие можно начать при исследовании крайнего острова на границе регионов Рюгьяфюльке и Хордафюльке. Отыщите одинокую хижину на острове и поговорите с мужчиной. Следуйте за ним и выслушайте его бредни. На самом деле старик сумасшедший и вам нужно решить, как поступить с ним. Когда встретитесь с его сыном, выберите один из вариантов:

  • (ЛОЖЬ) Пикты готовы сдаться — если выберете этот вариант, то сын старика будет вам благодарен.
  • Тебе пора проснуться.

В качестве награды за выполнение события вы получите только 1200 очков опыта.

  • Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
  • «Обширный мир для завоеваний и кровавые битвы». Критики выставили оценки Assassin’s Creed Valhalla
  • Обзор Assassin’s Creed Valhalla. Могло быть и хуже

Как сложить каирны в Англии?

Как уже было сказано выше в Англии есть девять подобных мест сбора.

Восточная Англия

«Вершина восточного мыса»

Северо-восточнее поселения Эльменхэм

Здесь всё также достаточно просто. Разверните все камни плоской стороной вниз и складывайте друг на друга, уравновешивая то одну, то другую сторону.

«Кернвуд»

Севернее города Ледечестер или южнее «Судвельского монастыря»

Широпшир

«Холм Титтерстоун-Кли»

Юго-восточнее точки синхронизации

Два первых устанавливаются горизонтально, последние два вертикально.

«Высокие скалы»

Юго-западнее точки синхронизации и города Кроли

Доступно 6 камней, но можно обойтись и 4-мя.

Йорвикшир

«Ингелборг»

Западнее города Йорвика и «Пещеры Виккана»

Один из самых сложных в сборке каирнов с 7-мью камнями. В нашем варианте удалось обойтись 6-ю камнями и сложить башню следующего вида:

Камень №1 – горизонтально ровной плоской стороной к верху;

Камень №2 – вертикально с широким основанием вниз;

Камень №3 – горизонтально ровной плоской стороной вверх;

Камень №4 – горизонтально ровной плоской стороной вниз;

Камень №5 – вертикально широким основанием вниз;

Камень №6 – горизонтально широким основание в левую сторону.

Да, не самый устойчивый вариант, но в нашем случае каирн выстоял.

Глостершир

«Холм Клив»

Восточнее города Глостер

Если обратите внимание на левую сторону, то вдалеке можно увидеть изображение знаменитого наскального рисунка «Уффингтонская белая лошадь», с которой связано много интересных историй и предположений/теорий о её появлении. Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально

Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально.

Глостершир

«Мэн Кети»

В самой северной части шира, немного южнее точки синхронизации

Для нас этот каирн стал наиболее долгим по времени сборки испытанием. Пять камней:

Камень №1 – он же самый большой, вертикально;

Камень №2/№3/№4 – в свободном порядке ровной поверхность вверх;

Камень №5 – он же самый маленький, горизонтально.

Сноттингемшир

«Водопад Киндер»

Западнее города Хонторн

Установите первый камень вертикально и на него положите камень с ровной поверхностью наверх. Третий камень также установите вертикально, остальные два в любом порядке.

Хамптуншир

«Башня Хэлд»

Севернее города Винчестер

Несмотря на то, что здесь всего 5 камней, провозиться с ними можно не один десяток минут.

Камень №1 – он же самый маленький, установите в основание башни;

Камень №2 – он же самый большой, разверните на 360 градусов и скошенным углом облокотите на камень №1, чтобы тот выступал в качестве опоры;

Камень №3 – горизонтально широким основанием влево;

Камень №4 – вертикально;

Камень №5 – горизонтально ровной стороной вниз.

***

Оставшиеся три каирна максимально простые.

Путь в аббатство святого Альбана

Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.

Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.

P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.

Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.

Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.

Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Магические и лечебные свойства

Какой силой обладает самоцвет? У него много полезных свойств:

  1. Еще с древних времен минерал носят при себе воины, так как магические свойства камня направлены на защиту от боевых ранений. А талисманы, сделанные из самоцвета, способствуют тому, что трусливый человек становится смелым и отважным.
  2. Эвдиалит — камень неконтролируемой страсти. Его нельзя носить в сочетании с другими минералами, так как он усиливает их магические свойства, зачастую недостаточно изученные учеными.
  3. Служит избавлению от тоски и меланхолии, способен уменьшить душевную боль. Людям с затяжной депрессией рекомендуют носить эвдиалитовый талисман, дарующий оптимизм и преобразующий реальность.
  4. О чем говорит зодиакальный гороскоп? Считается, что камень усиливает волевые качества Тельцов и Козерогов. Но наибольшую пользу он приносит Девам, увеличивая их врожденный потенциал: таланты в различных сферах деятельности. Мужчинам Девам самоцвет поможет справиться с чувством неуверенности и собственной мужской несостоятельности, а женщинам Девам возвратит радость жизни после пережитой разлуки с любимым человеком. Дамам стоит носить самоцвет в серебряной оправе, а мужчинам советуют иметь при себе брелок с данным камнем.
  5. Минерал является талисманом пожарников и альпинистов, так как служит в качестве защиты от непредвиденных обстоятельств и несчастных случаев.
  6. Велика энергетическая сила эвдиалита: свойства камня помогут вам развить экстрасенсорные способности. Объясняется это тем, что месторождения минерала находятся на Кольском полуострове, который является биогенной зоной, обладающей мощной энергетикой.

Эвдиалит положительно воздействует на здоровье человека:

  1. Обладает эффектом очищения крови, насыщает ее кислородом.
  2. Имеет широкое применение при лечении мигреней. Дополнительно минерал используют, чтобы избавиться от навязчивых мыслей и галлюцинаций.
  3. Рекомендуется носить при себе людям с неустойчивой психикой во избежание эмоциональных потрясений и изматывающих перепадов настроения.
  4. Людям, страдающим от желчекаменной болезни и панкреатита, целители советуют периодически носить при себе самоцвет, который помогает бороться с болезнями ЖКТ.
  5. Минерал благотворно влияет на улучшение зрительной функции, снижает внутриглазное давление.
  6. Используется в качестве вспомогательного средства для восстановления жизненных сил и энергии.

Вы видели этого мужчину?

Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.

Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.

Как победить Корделию в Assassin’s Creed Valhalla: советы и тактика

  • Расположение босса: Болото Беркелоу на западе Восточной Англии (большая площадка, окруженная римскими колоннами и статуями на юго-западе от точки обзора Дозор Британии).
  • Как запустить бой с боссом: подойдите к мертвому мужчине возле колонн у края площадки (с растянутыми руками) и взаимодействуйте с ним.

Корделия – последняя из трех сестер-ведьм и самая опасная из них. Она тоже вооружена двумя клинками, быстро двигается и наносит урон вне зависимости от применяемой атаки (легкая, тяжелая или неблокируемая).

Корделия довольно сильна и обладает высоким рейтингом мощи. Вам будет трудно справиться с ней вне зависимости от уровня вашего героя и качества его экипировки. Однако, если вы проворны и внимательны, сможете победить ее, даже если ваш рейтинг силы составляет около 190-200 ед

Но, отправляясь на поиски последней сестры-ведьмы, примите во внимание тот факт, что имея низкий уровень силы, Эйвор не выдержит более двух ее атак подряд

Полезные советы:

  • Перед боем с Корделией убедитесь, что у вас взяты все необходимые для победы навыки:
    • «На волоске от смерти»;
    • «Урон от парирования»;
    • «Улучшение адреналина».
  • Старайтесь получать меньше урона, потому что на площадке, где происходит бой с боссом, есть всего несколько грибов, восстанавливающих ХП.
  • Из оружия возьмите двуручное копье или меч и щит (требуется наличие навыка «Парное тяжелое оружие»).

Бой с Корделией

Во время сражения босс будет использовать сочетание тяжелых и неблокируемых атак, с которыми вы познакомились во время боя с предыдущими сестрами-ведьмами. Чтобы избежать огромного урона, старайтесь держаться от Корделии подальше, когда она использует одну из своих способностей.

Как и в случае с Гонерильей, Корделия умеет парировать ваши атаки, если вы бьете ее слишком часто. Поэтому не увлекайтесь нанесением урона. Сделайте несколько ударов и отступите. Идеальный момент для нанесения урона – когда она на мгновение замирает после атаки в прыжке.

Мы сражались с Корделией, вооружившись щитом и копьем. Но вы также можете использовать кинжалы. Однако учтите, что наличие щита повысит выживаемость главного героя, а это намного важнее, чем быстрые атаки.

Босс, как и предыдущие сестры-ведьмы, использует телепортацию и чаще всего появляется за спиной у Эйвора, после чего наносит сильный удар. Чтобы не умереть, внимательно следите за Корделией, и как только она исчезнет, готовьтесь уклониться.

Самая опасная способность противника – призыв фантомов. Они появляются после телепортации и стремительно несутся по направлению к главному герою. У вас практически не будет времени, чтобы избежать столкновения с ними. Урон от фантомов нельзя заблокировать и они могут легко убить Эйвора, если вы вовремя не увернетесь.

Чтобы правильно рассчитать время использования уклонения, вам нужно научиться определять момент применения способности. Если у вас не получается избежать атаки фантомов, воспользуйтесь другой тактикой – ошеломление босса. Но для этого у вас должна быть изучена способность «Пронзающий гарпун». Книга Знаний для изучения этого умения находится в Венонии (Ледечестершир). Когда Корделия будет готовиться призвать фантомов, используйте способность «Пронзающий гарпун», чтобы прервать чтение заклинания.

Важно! «Атака валькирий» также позволяет избежать урона от фантомов. Вы просто перепрыгните их, сделав прыжок к боссу

Опустив здоровье сестры-ведьмы до 50%, вы активируете вторую фазу боя. Корделия начнет накапливать энергию, а после нанесет электрический урон. Вы должны вовремя выбежать из области действия способности.

Вторая фаза боя с третьей дочерью Лериона намного тяжелее, чем первая. Она переместится на край площадки и будет призывать молнии. Место удара отображается голубым кругом. Бегите к боссу, избегая молний, и ударьте его, чтобы прекратить применение способности.

На втором этапе вы можете атаковать Корделию из лука, использовать «Ясность Норн» и «Пронзающий гарпун». Когда уровень защиты босса упадет до нуля (желтая полоска над индикатором ХП), он будет оглушен. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.

Бой с Корделией длится намного дольше, чем сражение с ее сестрами. Наберитесь терпения, а также заранее проверьте качество своей экипировки. В плохих доспехах нет смысла нападать на ведьму, так как вы проиграете со 100% вероятностью.

Но если все же вы решились биться с ней и победили в бою, в награду вам положена еще одна часть комплекта брони Тора – рукавицы. Кроме того, вы получите третий кинжал, которым можно открыть тайник в поместье Лериона и забрать из него шлем Тора. Ее смерть заполнит еще 1 ячейку в индикаторе «Тайны» Восточной Англии.

3 Подарок из прошлого

Выйдите из пещеры и используйте свою птицу, чтобы определить, где должен быть дом Трима, так как у вас не будет удобного маркера. Это не какая-то иллюзия, самого дома уже нет. Нырнуть в трещину во льду и плыть по туннелям. Пробив ледяную стену, вы получите следующую цель.

Искать подарок

Вы попадете в сложную местность, но правильное направление — вода и еще один опрокинутый туннель . Разбейте еще одну ледяную дверь, чтобы открыть подводный дом Трима, и снимите свадебный венец с отрубленной руки, чтобы открыть следующий квест. Продолжайте идти вверх по заснеженной лестнице и выйдите через дверь на поверхность.

Культура ацтеков, история Нота

У ацтеков история о всемирном потопе некоторыми деталями напоминает историю Ноя. Ацтекский бог Титлакуанен сообщил Ноту и его супруге Нене о грядущем потопе. Тогда Нот и Нена выдолбили из кипариса сердцевину. Титлакуанен спрятал их внутри этой трубы и плотно запечатал её. Бог разрешил им съесть только по одному початку кукурузы. Далее история продолжается по другому сюжету. Затопив землю, Титлакуанен не убил всех людей, а превратил их в рыб. Когда наводнение закончилось, Нот и Нена, ослушавшись бога, стали есть не только кукурузу, но и рыбу. За это Титлакуанен превратил их в псов. В истории ацтеков мир после потопа начался заново с большим количеством рыб и парой псов.

Шаг 2. Движущееся водяное колесо

Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам

Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.

Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.

Глубокое погружение

Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».

Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.

Мировые события Хордафюльке

Рожденные для битвы

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений

Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.

Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.

Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.

Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.

4 Потерянный котел

  • Найдите тропу котла
  • Исследовать место засады

Когда вы приблизитесь к локации, цель изменится с «найти» на «исследовать». Начните с боковой стороны перевернутой тележки . Затем посмотрите на большое дерево, сломанное пополам . Последний кусок головоломки — треснувшее колесо в неглубокой канаве возле тележки.

В поисках котла

Никакие маркеры не помогут вам, но используйте свой пульс зрения, чтобы осветить тропу, украшенную синими панировочными сухарями.

Найди и возьми котел

Вы закончите в структуре. Как только вы войдете, начнется лабиринт. Вы попадете в запертую дверь в тупике, но когда вы развернетесь, путь позади вас изменится. Переместите препятствие и продолжайте движение по новому туннелю.

Пройдя комнату, полную спящих охранников, вы найдете ключ, расположенный с правой стороны; котел находится в соседней комнате. Пройдите мимо этой комнаты, затем вернитесь, и вы увидите, что она достаточно сжата, чтобы ее можно было унести.

Австралийские аборигены, миф о лягушке Тиддалик

В австралийской истории о потопе лягушка Тиддалик очень мучилась от жажды, поэтому она выпила всю воду на земле. В мире наступила страшная засуха. Пересохли реки и ручьи, высохла вся растительность. Даже ни одной лунки с водой не осталось. От жажды умерли почти все животные. Оставшиеся из них собрали большой совет, где спланировали, как получить воду из лягушки. Они решили рассмешить её. Это пытались сделать медведь, кенгуру, эму, опоссум, но все попытки закончились неудачей. Тогда угорь стал извиваться и принимать различные смешные формы Тиддалик не смог устоять и рассмеялся. Его смех был подобен раскату грома. Как только лягушка открыла рот, из него хлынули потоки воды, затопившие землю. Когда вода спала, мир снова стал свежий и зелёный.

Вонючее варево

В городке Ледечестер, неподалеку от входа в городской коллектор, доносятся протяжные вопли: «Яйца! Яйца! Яйца-а-а!». Это вопит сумасшедшая дама, сидящая за решеткой в глубине канализации. Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту.

Но зачем странной женщине яйца? Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района. В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше.

Шаг 3. Док-станция без лодки

Слева от того места, где вы вошли в главный зал, есть еще один причал, но там нет лодки. Эйвор прокомментирует водопад, который вы видите вдалеке. Следуйте ее инстинкту и пройдите через водопад, чтобы найти новый путь. Когда вы подойдете к чему-то похожему на деревянные ворота, заберитесь на них. В конце вы подойдете к лодке и механизму, который даст вам сферу для одной из пластин в главной комнате.

Однако путь для выхода лодки заблокирован деревянным ящиком, на который вы поднялись, чтобы войти в эту зону. Поднимитесь по ближайшим лесам, чтобы найти похожий ящик, ожидающий внизу, и много камней. Вам нужно бросить эти камни в ящик внутри строительных лесов, чтобы вытащить ящик, который блокирует путь лодки. Как только вы это сделаете, вы можете вернуться в главный зал и поместить сферу в одну из пластин.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира и предварительно запаситесь провизией.

На подходе к колодцу Эйвора будет ожидать Локи – бой ожидает нелёгкий.

Локи использует телепортацию и щит, сохраняющей его от дальней атаки.

Наилучший выход – это использовать щит и дожидаться момента телепортации, когда сблизится с вами и попытается нанести серию быстрых ударов.

Постоянно двигайтесь и прикрывайтесь щитом, чтобы отбить его дальние атаки.

После победы, останется только добраться до колодца и посмотреть продолжительную катсцену.

Завершая цепочку «Сага о снегах» вернитесь в Асгард, чтобы лицом к лицу столкнуться со своей судьбой.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Кровотечение пиявка

Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.

Найдите место встречи контакта

Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.

В отличие от многих других испытаний, контакт здесь не оглядывается случайным образом, но он бежит и поворачивается после некоторого рывка. Быстро угнаться за ним, не забегая вперед.

Найдите и допросите кузнеца

Контакт войдет в строение, после чего вы можете позволить ему сбежать. Скрытность здесь больше не имеет решающего значения, так что если вы более наглый игрок, идите вперед и зачистите гарнизон.

Искать дом со всеми щитами впереди найти своего мужчину.

Найти и убить пиявку

Сестра Фридесвид разоблачена кузнецом после короткого разговора. Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита.

Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции.

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

Разбивая компас

Пройдите через мятежников, которые ошибочно опознали Стоу и Эрке как убийц.

Покиньте конструкцию через крышу, на которую указывает Стоу во время кат-сцены.

Спасти Стоу и Эрке от пламени

Имя Компаса будет показано в это время, когда он осаждает город, но прежде чем идти за ним, спасите своих новых союзников. Они будут прямо под вами, в окружении ящиков и нескольких солдат. Вам придется уничтожить их всех, чтобы вывести их живыми.

Найдите и уничтожьте компас

Между вами и целью стоит целая куча солдат. Если вы устали от всех сражений, отправляйтесь на крыши и найдите установленную баллисту, чтобы уничтожить более проблемные цели.

В конце концов, вам придется спуститься и пройти через Темзу, прыгая между лодками и обломками или доплыв до Виселина. Он грубый босс, который использует в бою двуручный цеп с шипами. Взорвать огонь на его судне когда он рядом с ними, и вы избавитесь от огромного количества его здоровья.

Вернитесь к своим приятелям, которые чудом выжили, чтобы увидеть конец этого эксперимента.

Где находится поместье Лериона: карта и награда

Поместье Лериона находится в Восточной Англии на юго-востоке региона на противоположной стороне реки Яр от замка Бург. Вход в подземелье поместья отмечен на карте в виде арки со ступеньками (см. скриншот ниже).

Спуститесь в подземелье и идите по извилистым коридорам до комнаты со странной статуей, попутно собирая ценные предметы и читая записки, которые позволят вам узнать больше об истории этого места и семейства Лериона.

Когда вы доберетесь до статуи с рогами (судя по всему, это статуя того самого Лериона), вы увидите на ней три надреза. В них нужно вставить три кинжала, которые вы получили за убийство сестер-ведьм.

После статуя разрушится, а под ней откроется проход. Спускайтесь вниз. У алтаря в конце коридора вы найдете сундук со шлемом Тора.

Стрельба из стрелы

Не беспокойтесь о скрытности, вы автоматически заговорите незаметно, когда доберетесь до контрольно-пропускного пункта.

Хотя на рынке загорится несколько точек, большинство из них тупиковые. Если вы хотите избежать ненужных боев, идите за рынок и найдите рекрутера для Arrow. После некоторого диалога вы можете убить его за его монету. У него есть приятели, которые присоединятся к нему, но ни один из них не представляет угрозы.

Завершить испытание Стрелы

Вас направят в Колизей, где проходят соревнования. Вам будет предложено стрелять по мишеням быстрее, чем ваш конкурент. Не беспокойтесь о поиске невидимых целей, все они будут отмечены, когда начнется испытание. Если вы действительно не уверены в своей цели, сначала попросите ее провести тренировочный раунд.

Вас направят к жабу, который отведет вас в сторону Стрелы после визита.

Найти и убить стрелу

Вы сразу же узнаете Стрела как Авгоса, который в разгар страстной речи притворяется верным другом Трюггра, исполненный праведного негодования. Невозможно избежать его публичного убийства, но благодаря вашему проникновению вы сможете убить его одним ударом, совершив своевременное убийство. Затем убейте охранников, которые видят, как вы это делаете.

Сообщите Стоу хорошие новости и переходите к следующей части плана.

7. ОксенФордШир. Камень паладина

7-1. Грядущее восстание

В своём поселении осматриваем карту, отправляемся в следующий регион в поисках союзников. В отмеченном городе заходим в таверну, выслушиваем хозяйку. На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда.

Отправляемся на задание. Скрываясь от врагов, обходим длинный дом, выбиваем боковую дверь. Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами.

Говорим с Гедриком, едем в лагерь. Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания.

7-2. Мало-помалуAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru

Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения.

7-3. Путь в аббатство святого Альбана

Едем на восток региона. У берега идём в лагерь Басима и Сигурда. Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери. В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке.

7-4. Кровь из камняАссасинс Крид Вальгалла

Едем к отмеченной башне. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму.

Важный выбор. Басим и Сигурд начнут спорить. Кого поддержать:

1 вариант — поддерживаем Басима (- отношения с Сигурдом).

2 вариант — поддерживаем Сигурда (+ отношения с Мигурдом).

7-5. Пламенная ловушка

В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена.

Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран. Дальше нужно обезвредить метательные орудия.

7-6. Камень СагАссасинс Крид Вальхалла. Где найти броню

Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов. Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм.

Босс: Идвин. У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом.

Отчет по Оксенфордширу

Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена.

Хамптуншир (Влияние: 340)

Стоячие камни #12

Первые камни в этом регионе можно найти в центре Стоунхендж. Камень с символом, который вам нужно создать, можно найти в центре области. Чтобы завершить эту тайну, посмотрите на северо-запад и найдите камни, которые выглядят так, как будто они образуют круг. Встаньте в положение, показанное ниже, чтобы завершить эту Тайну.

Стоячие камни #13

Эти постоянные камни можно найти в западной части региона, к северо-востоку от аббатства Рунцвуда в мегалитах Авеберра. Камень, который вам нужно прочитать с символом, находится в центре области, рядом с внешним кольцом гравия, окружающим область. Из центрального набора столбов вы увидите линию столбов, идущую от центра к внешнему краю круга из камней. Встаньте на второй высокий столб посередине, чтобы попасть в нужное место и создать форму.

Это все 13 Стоячих камней которые вы можете найти во всех регионах Assassin’s Creed: Valhalla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector