Новый орден

Содержание:

Невиданные видения (Unseen Visions)

ID: DLC1VQ06

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»). Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька

Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения
вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет
орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок.
Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I’m here to join the Dawnguard). Далее следует
сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Можно спасти жизнь трусливому деревенщине. Или не спасти

Установив DLC Dawnguard и вступив в ряды охотников на вампиров, игроки смогут наткнуться на новую случайную встречу. Чаще всего она встречается в области вокруг Вайтрана. Хакар, такой же новобранец Стражи Рассвета, как и вы, будет сражаться с двумя вампирами. Они гораздо сильнее, поэтому вы можете помочь ему. После этого Хакар выложит перед Довакином все снаряжение Стражи и оружие, поблагодарит за помощь и сбежит. А если вы будете смотреть, как парня убивают, то позже сможете забрать с его тела записку.

Вот самые ласковые слова Израна для Хакара: «Ты постоянно проваливаешь порученные задания и позоришь весь орден. Ты действительно так глуп, что не можешь выполнить даже простейшее поручение по доставке?». После этого вы узнаете, где у Стражи тайники, и сможете забрать из них лут.

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Пробуждение (Awakening)

ID: DLC1VQ01

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать
сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы
те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и…
длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to
become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не
убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с
Исраном и на этом задание заканчивается.

Что олицетворяют высокие статуи из Совнгарда?

К слову о Совнгарде. Довакин любой расы ненадолго попадает в загробный мир, подобие Вальхаллы, по сюжетному квесту, чтобы победить Алдуина с помощью славных героев прошлого. По дороге от портала до Зала доблести стоят высокие статуи, напоминающие Седобородых.

А еще статуи всегда провожают игрока взглядом и отворачиваются, как только вы пройдете мимо. Этот момент легко пропустить, но после того, как вы заметите, вам станет чуточку неуютнее в Совнгарде. Когда вы убьете Алдуина, две статуи сломаются от ударной волны. Как они оказались в Совнгарде, кто их вытесал и почему они двигаются – секрет, который Bethesda вряд ли раскроет.

Касаясь небес (Touching the Sky)

ID: DLC1VQ07

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная,
заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного
представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата

Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца,
восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит
с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать
сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы
те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и…
длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

В погоне за эхом

На текущем этапе игры необходимо вступить в диалог с Сераной и выяснить, что вход внутрь схемы Обливиона находится в участке, где она не могла бы его отыскать. Ей нужно предложить свой способ с замком и направиться в путь. Нельзя заходить в замок сквозь главный вход, лучше выбрать черный, пройти все коридоры, открыть дверцы и опустить мостовые рычаги, после зайти во двор и увидеть лунные часы. Чтобы починить их, находят недостающие элементы, затем переходят внутрь подвала. Механизм решетки расположен за горгульей, его нужно включить и забрать бронь вампира.

Далее участник переходит в круговую локацию в комнате, но ничего не берет до появления указаний. Серана просит отыскать дневник ее матери, его находят, читают и отдают героине, которая затем попросит поискать еще три предмета, открывающие портал. Все предметы кладут в помеченный кубок и отдают Серане, которая выливает туда каплю своей крови. Это действие открывает портал, но зайти туда способен только вампир либо тот, кто согласится оставить часть души в реальном мире. Участник должен выбрать способ с оставлением души и завершить это задание Skyrim Стража рассвета.

Новый порядок

Далее участник квеста должен найти двух рекрутов для замка. Первый из них, Гунмар, придет туда, если убить медведицу, находящуюся возле пещеры, не забыв про тролля, который ее охраняет. После необходимо поговорить с Гунмаром, чтобы он отправился в замок. Вторым рекрутом является героиня Сорина, она не хочет идти по заданному направлению, чтобы ее уговорить, нужно найти сумку Сераны с несколькими гироскопами и отдать Сорине. Выполнив эту задачу Скайрим квесты Стражи рассвета, герой окажется заперт в замке, там его будут проверять на вампиризм. Если он не заражен, перед ним опустят ворота, далее он сможет пойти к Исрану, завершив прохождение уровня.

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови », нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Примечание
если поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание
если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете»

Броня паладина

Благодаря этой модификации вы сможете получить комплект доспехов элитного паладина Стражи Рассвета. Так, у вас появится закрытый шлем, массивные наплечники, крепкий нагрудник, латные рукавицы и сапоги. Кроме того, в мод включено еще и оружие – меч и арбалет

Все вышеперечисленные предметы после того, как модификация будет установлена, окажутся в вашем инвентаре не сразу. Для того, чтобы получить их, вам придется отправиться в крепость Стражи Рассвета и обчистить сундук, хранящийся в главном зале.

  • Почему не создается персонаж в скайриме

      

  • Кого выбрать в скайриме в начале

      

  • Как пройти в скайриме вольскигге

      

  • Как восстановить хелген в скайриме

      

  • Как двигать предметы скайрим

Болезненный регент

«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир – восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.

После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:

  • Искатель силы – на 10% повышает эффективность боевых навыков;
  • Искатель теней – на 10% повышает эффективность навыков вора;
  • Искатель волшебства – на 10% уменьшает расходы магии на чтение заклинаний и на 10% повышает эффективность зачарования.

Последняя способность – идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.

Как в вступить в стражу рассвета в скайрим

Чтобы стать одним из охотников на вампиров необходимо выполнить квест «Страж Рассвета». Начинать задание можно после достижения 10 уровня персонажа.

Чтобы оно стало доступно есть несколько вариантов:

  • Стражники во всех городах и деревнях будут рассказывать проходящему мимо Довакину о начале набора ряды братства. Затем нужно отправиться в штаб-квартиру ордена;
  • Как только персонаж получит 10 уровень на входе в первое поселение, которое посетит игрок будет стоять Дорак. Это орк, который зазывает новичков вступить в ряды его общества.
  • Если начать карьеру охотника на вампиров хочется еще до получения 10 уровня, то можно попасть в форт самостоятельно, руководствуясь указаниями из предыдущего пункта.

Родственный приговор

На финишном этапе задачи «Стража рассвета» необходимо принять участие в диалоге с Сераной и с Исраном внутри замка, где Исран соберет каждого воина в честь получения лука и скажет речь. Потом на замок нападут вампиры, горгульи, сидящие на парапетах, оживут, и вампиры придут к ним на помощь. Их необходимо уничтожить, потом отправиться в замок, где будет проходить битва, в которой придется участвовать. На последней стадии участник квеста должен будет сразиться с Харконом и постараться не отдать ему лук, это единственная вещь, которой его можно убить. После убийства Харкона герой завершит квест и должен будет поговорить с командиром «Стражи рассвета» где он выдаст ему главную награду.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

(нет он не читает рэп)

Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают и им на помощь выбегает группа вампиров.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

(с)

Условия вступления и внутренние правила

«Стража Рассвета» принимает любых желающих отстаивать свободу и жизни дренеев, будь то хоть гражданские лица, либо имеющие военный опыт бывшие солдаты. Ополчение не является официальной армией, потому действующие военные лица в нём не состоят — только ушедшие со службы.  Зона нашей игры ограничена Запредельем/Дренором, по очевидным причинам. Наша ключевая точка — Телредор, где концентрируются все дренейские военные и гражданские силы. Ополчение принимает всех, кто готов оказать посильную помощь в защите Телредора и помочь нуждающимся братьям и сёстрам. Основной упор сюжетов — боевые действия. Игра происходит исключительно в модуле, где играют по авторским сюжетам, которые могут быть лорными, а могут быть не-лорными — учитывайте это.

По вопросам: MacNan0#0490

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Дополнительный квест Боэтии

В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.

В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.

Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don»t want to
become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не
убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с
Исраном и на этом задание заканчивается.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Сюжетные элементы и штампы[править]

  • Диссидент-перебежчик — Серана в случае прохождения за светлую сторону. Допетрив до конца, что задумал Харкон, она решает перебежать на сторону Стражей Рассвета.
  • Драколич — Дюрневир, ради знания некромантии, пошёл на сделку с Идеальными Повелителями Карина Душ, но цена его не обрадовала.
  • Крутая лошадка и зловещая лошадь в одном флаконе — конь-нежить Арвак.
  • Круто, но непрактично

    Разве что с прикрученным до упора фитильком. Во-первых, некоторым классам эта броня как таковая не делает погоды, не говоря уже о том, что после определённого значения её количество не будет иметь значения из-за достигнутого порога сопротивления урону. Во-вторых, корона позволяет к «Камню Вора/Мага/Воина» + «Объятья любви» добавить Камень Любовника, давая нехилый прирост к обучению навыкам. В бою это весьма сомнительный бонус, прокачка школ магии в городе — спорный гринд, но вот Профессии — сами Девять велели. Восемь, если вы из Талмора. В-третьих, и, пожалуй, в главных, в корону удобно сохранять способности, доступные раз в день (Камни Ритуала, Башни, Змея и Тени), и… Камень лорда! Последний даёт 50 брони (никакие навыки не влияют на это количество) и сопротивление магии в 25 %. И 50 брони без развития соответствующих навыков не может дать ни один предмет в игре, кроме Даэдрической Кирасы, достать которую можно либо после 46 уровня (если очень повезёт), либо вдолбив 5 перков в прокаченное до 90 кузнечество и добыв довольно редкое «Сердце Даэдра» (что в данном контексте ужасно нерационально). Так что это не непрактичность, а неправильное использование ресурсов отдельными игроками.

     — этериевая корона в случае выполнения побочного квеста «Затерявшееся в веках». Позволяет использовать благословения от двух Камней-хранителей одновременно (а поскольку места в инвентаре никогда много не бывает, то взять Коня одним из знаков сам Акатош велел. Увы, она работает, лишь будучи надетой, а у неё показатель брони 0.

  • Макгаффин — Древние Свитки и лук Ауриэля.
  • Нежить — повсюду. Помимо вампиров и скелетов у них на подхвате, Довакину встречается целый план нежити — Каирн Душ и неживой дракон Дюрневир.
  • Некромант — Валерика. Серана тоже, но только учится.
  • Оживление убивает нежить — не напрямую, но близко к тому. В школе Восстановления, состоящей в основном из заклинаний исцеления и защиты, прибавляются новые боевые заклинания против нежити. В оригинальной игре в этой школе такой спелл был, но всего один и дорогой.
  • Пейзажное гуро — Каирн Душ.
  • Пейзажное порно — Забытая Долина.
  • Революция по-детски — Если играть за вампиров, то в конце сюжетной линии нужно убить только Харкона, остальные вампиры и не почешутся, только скажут что-то вроде: «мы знали что ты сильнее».
  • Тяжелое детство, деревянные игрушки — Серана.
  • Последний выживший — Гелебор, Наказать божка — его брат, викарий Виртур. Последний и предпоследний неизменивщиеся снежные эльфы.
  • Мальчики бьют, девочки стреляют — Гунмар и Сорин Журар. Ключевые сотрудники Стражи Рассвета: Сорин специализируется на арбалетах, а Гунмар на ближем бое.
  • Флоренций Бений, просто Флоренций Бений. Для его взаимоотношений с Аркеем

    Дружище с Христом же!

    сложно подобрать троп.

  • Призрак

    А вот призраки в Каирне Душ — разные, от ноющих болванчиков, до торговца, который и после смерти готов заниматься любимым делом. Еще один из призраков — Святой — Джиуб, тот самый парень с которым мы приплыли в третьей части игры — в предыдущих частях, за кадром, он сделал головокружительную карьеру и был канонизирован. Пришлось всего лишь истребить всех скальных наездников.

     — Катрия, которая застряла в двемерских руинах, обреченная искать Кузницу Этерия (в которой можно изготовить ту самую корону). В отличие от унылых призраков священников в Забытой Долине — она прекрасно знает что умерла, и даже подскажет игроку где подобрать ее оружие.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

4 — Убить тьму или стать тьмой

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?

Во время прохождения сюжетной линии Соратников, которые заменили Гильдию бойцов из Oblivion и Morrowind, выяснится, что все Соратники – оборотни. Ликантропия в мире TES считается даром даэдрического бога охоты Хирсина, а не проклятьем – хотя каждому, конечно, свое. После смерти Соратники попадают в план Обливиона Охотничьи Угодья, а не в Совнгард, как остальные норды. Скьор умрет, и чуть позже Эйле и другим предоставится шанс излечиться от божественного дара. Но Эйла не станет – вероятно, потому что после смерти хочет попасть в Охотничьи Угодья, план бога Хирсина, и воссоединиться там с возлюбленным Скьором.

На то, что у них были отношения, намекают диалоги еще при жизни Скьора. В одном из них Соратник предлагает девушке поохотиться вместе – и девушка отвечает, что им нужно быть чуть более осторожными, потому что старик (Кодлак, глава Соратников) этого не одобряет. А другая Соратница Ньяда намекает, что про них со Скьором ходят слухи – в этом случае Эйла скажет, что ей не нужно об этом распространяться, не то она отрежет ей уши. А потом она скажет, что все это неправда. Поэтому неясно, был ли у них роман со Скьором, но все подводит именно к этому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector