Новый герой доты
Содержание:
- Почему Valkyrie может стать новым героем?
- Патч 7.29
- Связь с HoN
- Прочие изменения
- Имбалансные герои и предметы
- История героя Marci. Лор Dota 2
- Общий баланс героев и предметов
- Ивенты: новый герой, ивент и другое
- Глобальные изменения
- Каким будет новый герой?
- Ландшафт
- Локальные хотелки: герои и предметы
- Баланс героев
- Puppet Master – характеристики и способности
- Способности героя Marci
- Способности и таланты Valkyrie
- Изменения героев:
Почему Valkyrie может стать новым героем?
Первая информация о том, что в Dota 2 может появиться скандинавская богиня любви и войны Фрейя, прошла ещё в августе
Один из пользователей Reddit обратил внимание на реплики Mars, которые недавно добавили в игру, но пока не используют. . Кроме того, The International 2020 должен был пройти в Швеции, поэтому появление в игре персонажа из скандинавской мифологии не должно удивлять
Судя по всему, Валькирию изначально должны были представить именно на TI10, но после отмены турнира Valve решили не раскрывать все карты
Кроме того, The International 2020 должен был пройти в Швеции, поэтому появление в игре персонажа из скандинавской мифологии не должно удивлять. Судя по всему, Валькирию изначально должны были представить именно на TI10, но после отмены турнира Valve решили не раскрывать все карты.
А спустя несколько дней в Dota 2 нашли информацию сразу о 19 новых юнитах, которые в перспективе могут стать героями. CQ подробно общался об этом с автором сообщества «Спектральный», который писал об этом подробный блог.
Валькирии (Valkyrie) там уделено очень много внимания: это и названия скиллов, и таланты. Больше информации можно получить только Puppet Master из HoN – это почти готовый герой, но в последнем блоге Valve речь идёт о «героине». Персонажей женского пола в списке немного. Если только разработчики не решили поменять кому-то пол.
Патч 7.29
А теперь несколько слов о патче, ведь многие его ждали, как второго пришествия. Не будем подробно останавливаться на каждом пункте, выделим лишь основные новшества:
- Изменения ландшафта – карта была переработана в значительной степени. Споты нейтральных крипов, аванпосты и другие объекты поменяли свое положение. Во многом это связано с жалобами профессиональных игроков, которые указывали на чересчур выгодное расположение сил света при борьбе за Рошана.
- Аванпосты – постройка теперь приносит команде опыт каждую минуту.
- Руны богатства – на нулевой минуте появляется 4 руны, далее по 2 каждые 3 оборота секундной стрелки.
- Способности героев – изменения коснулись практически всех персонажей.
- Артефакты – многие предметы были переработаны, некоторые удалены из игры.
- Свитки телепортации – в начале игры вы имеете лишь 1 свиток, а каждая смерть позволяет получить одну бесплатную телепортацию.
- Курьер – теперь не просвечивает Рошана.
- Руна воды – на 2 и 4 минуте появляется на обеих точках спавна рун. Наполняет бутыль, восстанавливает немного здоровья и маны.
Существует еще масса мелких нюансов, но переработанная карта затмевает практически все другие изменения. Теперь игрокам в Dota 2 придется привыкать к иной реальности, но есть уверенность, что они, как всегда, справятся. Ну а пока вы можете узнать больше про лучших героев и почему они так сильны.
Связь с HoN
Уже несколько недель в коммьюнити ходят слухи о слиянии команды Dota 2 и другой популярной прежде игры Heroes of Newerth. Полтора года назад авторы HoN выпустили последний балансный патч и заявили, что прекращают постоянную работу над игрой – авторы пообещали лишь иногда выпускать патчи, которые исправляют ошибки.
Не так давно это, к слову, вспоминал аналитик Ярослав NS Кузнецов:
Собственно, к чему это? Дело в том, что Puppet Master – персонаж Heroes of Newerth. И есть достаточно подтверждений того, что скоро он появится в Dota 2.
В феврале 2019 года разработчик HoN под ником palish уже отмечал, что персонаж Puppet Master отлично подошёл бы Dota 2:
Напомним, именно тогда команда HoN выпустила последний балансный патч и завершила поддержку игры, лишь исправляя мелкие ошибки время от времени.
Прочие изменения
Больше всего внимания Valve обычно уделяют фишкам, которые появились в игре недавно. Например, Aghanim’s Shard — некоторые бонусы все еще чересчур имбовые, другие, наоборот, бесполезны. Многое зависит от того, как видят Аганим и Шард сами разработчики: или это обязательная вещь, или ситуационные предметы, как было раньше. Кроме того, свои бонусы должна получить Hoodwink (информацию об этом уже нашли в файлах игры).
Вероятно, Valve также изменит баланс нейтральных предметов: как и во всех последних патчах, уберет несколько старых и добавит новые. Стоит разобраться и с обычными айтемами. Внимания авторов все еще ждет Holy Locket, Доминатор покупает только один герой, а Divine Rapier, наоборот, из нишевого предмета почти превратилась в дефолтный предмет в лейте.
Имбалансные герои и предметы
На примере одного из наших недавних материалов, в котором мы поведали вам о керри Виспе можно сделать вывод, что Valve следует чаще делать фиксы имбовых героев. К таким героям можно отнести Виспа, Wraith King, Lycan, а также многих других, не менее сильных героев. И проблема Valve в том, что они не умеют оперативно реагировать на таких героев. Точнее разучились это делать. Во времена до пандемии и на взлете популярности игры Valve очень часто нерфили имбалансных героев, не дожидаясь крупных обновлений и спадов количества пиковых пользователей в игре. Это серьезная проблема, которая попросту влияет на увлеченность игрой.
Также не стоит забывать и о предметах, которые также являются достаточно имбовыми и которые стоит пофиксить. Тот же Shadow Fiend с магическим блинком — это нереальная имба, которая просто прыгает и моментально бёрстит героя. Это просто жесть:
История героя Marci. Лор Dota 2
Когда кругом опасность, пригодится верный друг.
У Марси много обожателей, но о её происхождении известно немногим. Обычно она сопровождает в пути принцессу Мирану, но корни их дружбы сплетены в таких секретах, которые ни одна из них не раскроет без надобности. Для союзников она — беспощадная и честная защитница. Для противников же — бесстрашное препятствие на пути к тем, кого она считает друзьями. Неразумные оппоненты могут счесть её телосложение невыдающимся, но внутренняя сила наделяет удары Марси невероятной мощью. Она истребит всех, кто решит встать у неё на пути, но до последнего вздоха будет хладнокровной сторонницей того, кто заслужит её доверие. Доказывая, что неиссякаемая верность даёт несравненную силу, Марси всегда готова вступить в битву и не жалеет кулаков, чтобы защитить своих компаньонов. Легко перебрасывая друзей и врагов по полю боя, она с радостью врывается в любой поединок, предоставляет союзникам столь нужное преимущество и применяет скрытую силу, при виде которой даже боги предпочитают не вступать в конфликт с героиней.
В 2021 году Marci стала вторым новым героем, которого добавили в игру. Первым стал Dawnbreaker, появившийся 9 апреля 2021 в патче 7.29. Для сравнения, в 2020 году Valve выпустили одного героя, а в 2019 целых три. Вероятнее всего следующего героя стоит ожидать не раньше 2022 года.
Общий баланс героев и предметов
Да, стоит разделять эти пункты, так как Valve просто не умеют держать все в балансе. Они в каждом патче просто режут на куски одних героев, а другим вливают синтол для большего эффекта. Из года в год, из патча в патч игроки и сообщество просит разработчиков подходить более ответственно к фиксам героев.
Почему в доте, из 120 героев в соревновательных матчах мы имеем незадействованных персонажей? Смысл от них вообще? Может в каждом патче менять активный пул героев, или как? По нашему мнению абсолютно каждый герой должен быть практичным и универсальным и подходить под любую мету, как бы это странно не звучало. Ведь в этом то и есть смысл выбора из целых 120 героев!
Так же само можно сказать и про предметы. Взять тот же Satanic, который стал просто не нужным в этом патче. Ему просто убрали статус резистанс и предмет умер в буквальном смысле. При покупке этого айтема в данном патче за 5100 золота ты получаешь обычный лайфстил и плюс к статам. Да, его можно активировать, но зачем, если тебя за это время просто убьют, так как у тебя больше нет того статус резистанса, который был раньше? Уж лучше купить Sange and Yasha, который стоит значительно дешевле — 4100 золота.
И как бы мы не хотели данных изменений, у Valve свое на уме. Они не умеют адекватно работать с фидбеком сообщества, о чем свидетельствует их «молниеносная» реакция на выход патча 7.28
Ивенты: новый герой, ивент и другое
Кроме самого патча, конечно, хотелось бы увидеть другие фишки, которые заставят игроков вернуться в Dota 2. Да, совсем недавно выходил Battle Pass и аркана на Spectre, но ведь Valve обещала нам целых два летних ивента, из которых пока вышел (и был не очень успешен) лишь один.
«Враждостояние» напоминало обычную катку с некоторыми особенностями, но не снискало популярности у игроков: ивент быстро надоедал и почти не давал каких-нибудь бонусов или плюшек для участников. Возможно, Valve стоит вернуться к другой модели ивентов, где игрок (или группа) ведут борьбу с крипами или Рошаном. Соревновательный элемент может помочь: как пример — все эти поиски имбовых стратегий, таблицы лидеров и эксклюзивные награды лучшим.
Помечтаем о новом персонаже. Да, в апреле была Dawnbreaker, но Valve больше не привязывает выход героев к TI и могла бы удивить игроков. Тем более что в Captains Mode его можно не вводить, чтобы не усложнять подготовку к The International для киберспортсменов.
Докинем в список идей для Valve улучшения для Dota Plus. Есть ощущение, что авторы вновь готовы забросить платную подписку и второй Battle Pass. Учитывая, что они обещали выпустить еше один пропуск до конца года, его вполне можно будет приурочить к перенесенному на октябрь TI.
Глобальные изменения
Патч 7.28 смог удивить появлением Шардов и разочаровать отсутствием других обновлений. В частности, это касается апдейтов карты и экономической модели матча. Возможно, в глазах Valve текущая структура выглядит близкой к идеалу, но игроки ждут крутых обновлений, серьезно меняющих игровой процесс.
Экономика должна вернуться к поощрению активных действий в начале игры. Сейчас убийства на первых минутах почти ничего не значат, в других патчах преимущество на старте означало конец игры — хотелось бы, чтобы разработчики продолжили искать золотую середину. Все это должно стакаться с удачной механикой камбэка. Как думаете, получится?
Вполне возможно, что некоторые сложные механики будут упрощены после наплыва новых игроков и повышения интереса к Dota 2. Не только благодаря аниме: Valve двигает игру от сложного к простому в течение нескольких последних лет. Сначала были убраны модификаторы атаки, затем наступила очередь бесплатных вардов, курьеров и прочих фишек. Что будет теперь?
Очень хочется, чтобы разработчики поработали и с картой. Новый лес и уникальные строения могут подарить нам совершенно новую мету, в которой будет интересно разбираться. Тут все зависит только от полета фантазии, а в крайнем случае можно вернуть что-то из старого, например, святыни для восстановления здоровья.
Каким будет новый герой?
Последнего персонажа Valve пообещали нам в начале осени 2020 года. Тогда команда CQ выдвинула несколько смелых предположений: мы изучали файлы, лор игры, инсайды и намеки от разработчиков. Все оказалось тщетно: авторы смогли удивить нас и выпустили Hoodwink, о которой вообще не было никакой информации.
Есть вероятность, в этот раз Valve воспользуются уже готовыми наработками. Почти готов Puppet Master из HoN, который может ввести в Доту новые интересные механики. Никуда не делись упоминания в файлах игры и репликах Valor, Vampire, Rat King и многих других героях. Подробнее о них можно узнать в нашем ноябрьском материале.
Но с такой же вероятностью 9 апреля игроки в Dota 2 могут познакомиться с совершенно новым персонажем. Никакой новой информации от дата-майнеров пока не поступало, и пока мы остаемся в неведении. Впрочем, как и насчет всего остального.
Ландшафт
Ландшафт в игре кардинально не менялся со времен обновления Outlanders, в котором добавили аванпосты и убрали святыни. Что бы вы понимали, это обновление вышло 26-го октября 2019 года, и после этого Аванпосты перенесли в лес команд и на этом изменения ландшафта закончились. Но так же как и прошлый пункт об экономике, ландшафт меняет полностью мету.
Ведь с изменениями ландшафта команды по-новому начинают двигаться по карте: от совершений гангов до отводов крипов. Также появляются новые стратегии и герои, которым удобно играть под новые изменения. К примеру, вспомните когда добавили возвышения возле нейтральных крипов и все начали пикать Nature`s Prophet для того, что бы легко фармить нейтральных крипов с первых минут игры.
Локальные хотелки: герои и предметы
Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно.
Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid.
Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.
Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.
Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры
Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.
Баланс героев
Определенно нас ждет много изменений персонажей. Каких — в целом выяснить нетрудно. Обычно Valve обращают больше внимания на профессиональные матчи: там слишком силен Puck, есть дисбалансный керри Io, мощный Phoenix и сильный Troll Warlord. Наоборот, следует вернуть в мету таких персонажей как Dazzle, Silencer, Shadow Demon и других.
Если прибавить еще и паблики, выяснится, что Underlord, Juggernaut и Wraith King выглядят имбово. В то же время Tiny или Faceless Void стоит апнуть (хоть немного). Вообще, персонажей для патча можно перечислять долго, но Valve наверняка решат по-своему. Изменены наверняка будут только совсем имбалансные (вроде Io), а судьбу остальных предсказать невероятно сложно.
Puppet Master – характеристики и способности
Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале.
Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой «Интеллект», персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.
Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.
Теперь к активным скиллам:
- Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
- Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
- Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).
Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.
При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.
Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.
Способности героя Marci
Dispose
Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.
- Способность: направленная на существо
- Действует: на героев
- Тип урона: магический
- Сквозь невоспр. к магии:нет
- Можно развеять: сильным развеиванием
- Дальность броска: 350
- Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1
- Урон: 70 / 140 / 210 / 280
- Стоимость маны: 90
- Перезарядка: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0
Rebound
Векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.
Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек.
- Способность: направленная на существо
- Действует: на героев
- Тип урона: магический
- Сквозь невоспр. к магии:нет
- Можно развеять: да
- Макс дальность скачка: 850
- Урон по области: 90.0 / 160.0 / 230.0 / 300.0
- Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
- Длительность замедления: 3.0
- Стоимость маны: 70 / 80 / 90 / 100
- Перезарядка: 15.0 / 13.0 / 11.0 / 9.0
Sidekick
Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.
- Способность: направленная на существо
- Действует: на союзных героев
- Можно развеять: да
- Длительность: 6.0
- Вампиризм: 35.0% / 40.0% / 45.0% / 50.0%
- Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
- Стоимость маны: 45 / 40 / 35 / 30
- Перезарядка: 36.0 / 28.0 / 20.0 / 12.0
Unleash
Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек.
При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.
- Способность: ненаправленная
- Тип урона: магический
- Можно развеять: нет
- Длительность: 18.0
- Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5
- Радиус пульсации: 800
- Урон от пульсации: 80 / 150 / 220
- Замедление передвижения от пульсации: 30.0%
- Замедление атаки от пульсации: 60.0 / 80.0 / 100.0
- Стоимость маны: 100 / 125 / 150
- Перезарядка: 90.0 / 75.0 / 60.0
Имеющиеся скиллы Марси намекают на то, что герой может стать отличным выбором на оффлейн, выполняя роль танка-инициатора. Но не исключаем возможности появления этого героя и на других линиях, ведь набор способностей Marci делают ее достаточно гибкой и универсальной.
Способности и таланты Valkyrie
В файлах Dota 2 уже можно найти информацию о скиллах, которые может получить новый герой. Вот их список:
- valkyrie_celestial_blade
- valkyrie_combo_strike
- valkyrie_elated_fury
- valkyrie_freyrs_sword
- valkyrie_glorious_shout
- valkyrie_healing_touch
- valkyrie_lights_guidance
- valkyrie_luminous_blade
- valkyrie_martyring_blade
- valkyrie_njords_breath
- valkyrie_safeguard
- valkyrie_slide
- valkyrie_slide_ground
- valkyrie_upcast_gale
- valkyrie_whirlwind_attack
Судя по названиям некоторых способностей, Валькирия может быть как саппортом (Healing Touch, Safeguard), так и персонажем с керри-потенциалом (Celestial blade, Combo strike). Даже намёки на инициацию можно найти – Whirlwind attack, Slide ground. Видно, что Valve рассматривают разные варианты, и пока нельзя сказать, какой финальный вариант они предпочтут.
Также в игре можно найти упоминание нескольких талантов, например, увеличение урона от Whirlwind attack или Luminous blade.
- valkyrie_celestial_blade
- valkyrie_freyrs_sword
- valkyrie_luminous_blade_damage
- valkyrie_martyring_blade
- valkyrie_safeguard
- valkyrie_upcast_gale
- valkyrie_whirlwind_attack_damage
Изменения героев:
BANE
- BRAIN SAP: Базовый урон уменьшен на 2
- NIGHTMARE: Перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд
- Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5
BROODMOTHER
- Базовая скорость перемещения увеличена с 275 до 280
- SPIN WEB: Время восстановления заряда уменьшено с 40 до 30 секунд
- Талант 15 уровня: уменьшение восстановления заряда Spin Web ослаблено с 15 до 10 секунд
CHEN
- Базовый урон увеличен на 2
- HAND OF GOD: Расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400
- PENITENCE: Расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70/75/80/85
DROW RANGER
- Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
- MARKSMANSHIP: Бонус к ловкости увеличен с 25/35/45% до 30/40/50%
EARTHSHAKER
- FISSURE: Расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170
- ENCHANT TOTEM: Aghanim’s Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя
ELDER TITAN
ASTRAL SPIRIT: Бонус к скорости передвижения за героя изменён с 7% на 5/6/7/8%. Бонус к урону за героя уменьшен с 20/40/60/80 до 14/36/58/80. Обзор вокруг духа уменьшен с 400 до 350.
EMBER SPIRIT
- ACTIVATE FIRE REMNANT: Задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды
- FIRE REMNANT: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает расход маны
IO
- TETHER: Бонус к скорости передвижения с Aghanim’s Shard уменьшен с 10% до 8%
- Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с 30 до 25 секунд
KEEPER OF THE LIGHT
- SOLAR BIND: Уменьшение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%
- SPIRIT FORM: Лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%
LINA
- DRAGON SLAVE: Перезарядка увеличена с 8 до 9 секунд
- FIERY SOUL: Бонус к скорости передвижения за эффект уменьшен с 5/6/7/8% до 4/5/6/7%
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dragon Slave усилено с 2,5 до 3,5 секунд
- Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 30 до 25
LYCAN
WOLF BITE: Перезарядка увеличена с 80 до 125/110/95 секунд (теперь значение такое же, как у Shapeshift). Теперь союзник, превращенный в волка, имеет неизменную дальность атаки, равную 150.
MAGNUS
- HORN TOSS: Теперь способность не оглушает жертв, а замедляет их передвижение и атаку на 100% и 100 соответственно. Длительность эффекта увеличена с 0,75 до 1,25 секунд. Теперь способность наносит урон при применении, а не при приземлении.
- SKEWER: Максимальное расстояние уменьшено с 900/1000/1100/1200 до 900/975/1050/1125
- Талант 20 уровня: бонус к дальности Skewer уменьшен с 425 до 375
MONKEY KING
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
- PRIMAL SPRING: Перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд
- BOUNDLESS STRIKE: Перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд
OUTWORLD DESTROYER
- ESSENCE FLUX: Восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
- Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20
PUDGE
- MEAT HOOK: Расход маны уменьшен со 135 до 110
- DISMEMBER: Восстановление здоровья союзника с Aghanim’s Shard уменьшено с 6% до 5% в секунду
PUGNA
- NETHER BLAST: Дальность применения увеличена с 450 до 500
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200
- Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20
SPECTRE
- SHADOW STEP: Перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд
SPIRIT BREAKER
- Базовая сила увеличена на 1
- Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
- NETHER STRIKE: Урон увеличен со 100/175/250 до 125/200/275
TINKER
- HEAT-SEEKING MISSILE: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125
- LASER: Бонусная дальность применения с Aghanim’s Scepter уменьшена с 300 до 200
TINY
- TREE THROW: Дополнительный урон существам уменьшен с 25% до 20% (теперь значение такое же, как у Tree Grab). Урон по площади уменьшен с 200% до 40/60/80/100% (теперь значение такое же, как у прорубающего урона от Tree Grab).
- TREE GRAB: Дополнительный урон постройкам уменьшен с 90/120/150/180% до 70/100/130/160%
- Талант 15 уровня: бонус к урону существам от Tree Grab уменьшен с 30% до 20% (в игре было указано 15%, но на деле бонус был в два раза больше)
VOID SPIRIT
- DISSIMILATE: Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды. Бонусный урон с Aghanim’s Shard уменьшен с 200 до 175
- Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%
- Талант 25 уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды
WEAVER
- Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5
- TIME LAPSE: Дальность применения c Aghanim’s Scepter уменьшена с 600 до 500
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50
ZEUS
- Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
- LIGHTNING BOLTДлительность оглушения увеличена с 0,2 до 0,3 секунды