No man’s sky: как получить новый звездолет

Содержание:

Сращивание для науки

Когда у вас появится новый питомец, вы заметите несколько изменений в том, как вы с ним взаимодействуете. Вы сможете погладить животное, дать ему угощение (если в вашем инвентаре есть гранулы или лакомства), покататься на звере, настроить его внешний вид или вызвать яйцо. Повышение уровня дружбы с вами повысит качество предметов, которые питомец найдет, или повысит риск, который он пойдет для вашего спасения. Хорошие отношения с вашим питомцем важны для получения качественных яиц. Кроме того, «Настроить внешний вид» можно добавить к питомцу стаи и изменить их цвет. Некоторые существа помогут вам в сборе урожая, поэтому держать при себе стаю — неплохая идея.

Вариант, который вам действительно захочется проверить, — это Induce Egg. Когда вы впервые получаете питомца, отсчет времени начинается с 24 часов. Вам придется подождать целый день, прежде чем у вашего питомца появится первое потомство. Эта часть немного раздражает, но это возможно. Вам просто придется подождать, пока пройдет время. Через 24 часа вы сможете собрать первое яйцо у вашего питомца. Но есть одна загвоздка: единственный способ вызвать яйцо — это отправиться в естественный климат этого существа.

Вот здесь и пригодится меню питомца. Очень легко забыть, где вы нашли домашнее животное, особенно если вы пересекали галактики, чтобы найти это конкретное домашнее животное. Но вы можете увидеть, из какой атмосферы появился питомец. Вам не нужно искать точную, скажем, токсичную планету, на которой вы нашли питомца, чтобы вызвать яйцо — случайная токсичная планета будет работать для вас точно так же. Это не идеальная система для поиска нужной планеты, но это хорошая отправная точка для начала поиска.

После индуцирования яйца у вас будет два варианта. Если вы любите домашнее животное, которое у вас есть сейчас, и не видите возможности его изменить, вы можете просто подождать и позволить этому плохому мальчику вылупиться. Тогда у вас будет еще один питомец, такой же, как тот, которого вы так дорого держите! Однако вы также можете изменить и генетически модифицировать свое яйцо еще до встречи со своим питомцем. Подобно селективному разведению, использование секвенсора яиц изменит ваше яйцо и даст вам свойства, которые вы, возможно, захотите увидеть у своего питомца. Чтобы генетически изменить своего питомца, вам нужно сделать некоторые вещи немного по-другому.

Как только у вас появится яйцо любимого вами питомца, отправляйтесь в Космическую аномалию. Рядом с модификатором внешнего вида в Аномалию была добавлена ​​новая машина под названием Секвенсор яиц. Вам нужно будет принести туда яйцо, чтобы начать сращивание.

Здесь все становится немного сложнее: вы можете добавить свое яйцо и начать тестирование различных материалов (углерод, кислород и т

Д.), Чтобы получить желаемые изменения, но обратите внимание на то, что материалы на самом деле делают с яйцом. После того, как вы добавили материалы, это снова простая игра «сиди и жди»

Секвенсору яиц потребуется 24 часа, чтобы создать вашего нового питомца. Убедитесь, что в вашем меню питомца есть дополнительное место для вашего нового маленького питомца.

Обратите внимание, что каждый предмет будет по-разному влиять на яйцо и потомство, поэтому вы можете непреднамеренно слишком многое изменить в своем существе. Если вы понимаете, что мы имеем в виду, это может привести к научной печали

В настоящее время мы еще не зашли так далеко со сращиванием, но, немного поэкспериментировав, вы сможете узнать, какие типы биологических ужасов вы можете создать с помощью Egg Sequencer.

Рекомендации редакции

Лучшие планеты для поиска шариков гравитино

Есть несколько разных мест, где вы можете найти шары Gravitino в No Man’s Sky, но наиболее распространенные места, как правило, находятся там, где есть враждебные стражи. Вот примерное руководство о том, где найти планеты.

Враждебные планеты-стражи

Гравитино-шары появляются на множестве разных планет, хотя, если вы хотите просто найти лежащих поблизости, вам нужно отправиться на планету с высокой активностью Стражей. Шары гравитино всегда появляются на планетах с враждебными Стражами . Шары также чаще встречаются на бесплодных, мертвых, безжизненных и вообще ужасных планетах .

Есть три степени враждебности к Стражам: низкая, средняя и высокая. Гравитино-шары не будут появляться в дикой природе на первых двух планетах . Когда вы войдете на планету с враждебными Стражами, вы получите уведомление. Это будет записано на вкладке «Открытия» и будет содержать одно из следующих прилагательных:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Ненавистный
  • Бешеный
  • Агрессивный
  • Высокая безопасность
  • Враждебные патрули
  • Неизбежный
  • Вредоносный
  • Угрожающий
  • Ревностный

Если вы прочитали что-либо из этого, значит, вы попали в нужное место. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как бороться с Стражами, если вы хотите сразиться с ними. Запрыгивайте на свой корабль и летайте на охоту за шарами Gravitino. Вы можете сканировать с помощью аналитического козырька, чтобы их было легче найти , хотя они светятся очень белым, когда вы приближаетесь — их трудно не заметить. Если вы используете сканер, найдите желтый значок. Это означает редкий подъем.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Survival mode[]

This mode of play provides a «more challenging survival experience«. The player is expected to survive with limited resources, increased hazards, and stronger, more aggressive enemies.

The player’s first ship is located some distance away from the spawn point. This requires careful resource management to even reach the ship, let alone repair damage.

Death in Survival mode results in loss of your current inventory, whether in-ship, or on foot. If you die in your ship, you respawn on the nearest planet, a brief distance from your crashed ship. All inventory items on the ship are lost, and one or more components must be repaired.

Как выполнить квест «Мечты о глубине»

Самым главным заданием, которое необходимо выполнить, чтобы разблокировать строительство подводных баз, является завершение задания «Мечты о глубине», в ходе которого вы отправитесь в подводное приключение по океану планеты. Выполнив это задание, вы сразу же получите чертежи, необходимые для создания подводных сооружений.

Проследите за слабым сигнальным следом

После того как вы выполните все остальные основные этапы, вы обнаружите слабый след сигнала, исходящий с планеты, когда вы будете находиться в космосе. Вам нужно следовать за этим сигналом и приземлиться на планету.

Создайте наутилон

Когда вы приземлитесь на планету со следом сигнала, вы заметите Наутилон — подводный аппарат, который можно использовать для погружения под воду. Вам нужно усовершенствовать камеру «Наутилона» с помощью чертежей, которые вы найдете. Рецепт требует:

  • 4 кристалла серы;
  • 5 металлических пластин;
  • 100 соли.

Спуститесь под воду и следите за сигналом ретранслятора

Как только «Наутилон» начнет работать, вы можете использовать его для исследования дна океана. Вы получите новый сигнал ретранслятора. Погрузитесь под воду и следуйте за сигналом ретранслятора к затонувшему сооружению.

Извлеките чертежи солнечного зеркала и мощного сонара из затонувшего сооружения

Зайдите внутрь затонувшего сооружения и найдите терминал. Вам нужно взаимодействовать с терминалом и извлечь два чертежа: один для солнечного зеркала, а другой — для мощного сонара. После того как вы получите эти два чертежа, покиньте затонувшее сооружение.

Через быстрое меню используйте мощный сонар для поиска разбившегося грузового судна

Теперь вы можете использовать мощный сонар для сканирования подводных сооружений и кораблей. Через быстрое меню используйте мощный сонар для сканирования потерпевших крушение грузовых кораблей.

Войдите в последнее затонувшее здание и взаимодействуйте с терминалом внутри него

Найдя последнее затонувшее здание, войдите в него и найдите терминал. После того как вы пообщаетесь с терминалом, вы завершите квест «Мечты о глубине». Теперь вы разблокируете новые чертежи и сможете использовать их для строительства базы.

Получите награды

За выполнение квеста «Мечты о глубине» вы получите различные награды, включая следующие предметы и чертежи.

  • Чертеж камеры Наутилона;
  • Чертеж мощного сонара;
  • Модуль подводной защиты S-класса;
  • Чертеж морского убежища;
  • Чертеж солнечного зеркала;
  • Чертеж водонепроницаемой двери;
  • Чертеж стеклянного туннеля;
  • L-образный стеклянный туннель чертеж;
  • Вертикальный стеклянный туннель чертеж;
  • Х-образный стеклянный туннель чертеж;
  • Большая стеклянная панель чертеж;
  • Чертеж пола лунного бассейна;
  • Потерянный батисферный шлем.

Постройте собственную подводную базу с помощью полученных чертежей

Теперь, когда вы приобрели чертежи для строительства подводной базы, вы можете начать строить свой аванпост под водой. Вы можете построить свою базу на большинстве планет, так что начинайте искать идеальный мир для вашего подводного дома мечты.

Рецепт антиматерии

Как только вы впервые совершите путешествие в новую систему, на ваш дисплей добавится новый указатель. На этот раз это будет планетарный аванпост – что-то вроде космической мини-станции на поверхности планеты. Именно туда вам и нужно идти.

Внутри вы найдете пришельца, с которым можно поговорить. После общения он сразу даст вам рецепт антиматерии.

Рецепт антиматерии:

  • Хроматический металл (Chromatic Metal) x25;
  • Конденсированный углерод (Condensed Carbon) x20.

Сделать ее относительно легко. Чтобы получить хроматический металл, соберите медь (Copper), кадмий (Cadmium), эмерил (Emeril) или индий (Indium) из расположенных на поверхности планеты месторождений (используйте анализирующий визор, чтобы выявить месторождения ресурсов на земле) и пропустите добытый расходный материал через портативный рафинер. Более подробно способы добычи хроматического металла описаны в нашем гайде по получению хроматического металла, а с инструкцией по постройке и использованию переносного рафинера вы можете ознакомиться в нашем гайде по портативному переработчику.

Аналогично, конденсированный углерод является тем же самым старым углеродом (Carbon) – ресурсом, который можно добыть практически из всех растительных форм жизни на любой планете – просто пропущенным через портативный переработчик.

На данный момент с полной уверенностью можно говорить о том, что единственная вещь, в качестве ингредиентов которой выступает антиматерия – это варп-ячейки. Их рецепт тоже довольно прост:

  • 1x антиматерия;
  • 1x контейнер для антиматерии.

Чтобы создать контейнер для антиматерии, вам понадобится 25х кислорода (Oxygen) и 1х металлическое покрытие (Metal Plate), которое вы можете изготовить из ферритовой пыли (Ferrite Dust). Все эти ингредиенты довольно легко собрать практически на любой планете. Если у вас недостаточное количество кислорода, поищите с помощью своего анализирующего визора опасные или маленькие светящиеся красные растения.

Как только вы получите антиматерию и контейнер для нее, просто выделите свободный слот в инвентаре, войдите в меню крафта, выберите иконку варп-ячейки, и все готово!

Поиски Со Скоростью Света

Исследователи, которые могут завершить миссию достаточно быстро, могут вернуться в Аномалию и снова начать ту же миссию. Десять минут – это сжатые сроки, но награды за стек достаточно приличные, если игроки могут выполнить два квеста менее чем за 20 минут. Кроме того, миссия будет легкой прогулкой во второй раз. Геймеры, выполняющие миссии Nexus, всегда должны стремиться завершить их за десять минут. Если все три будут завершены менее чем за десять минут, геймеры получат 2100-2900 Quicksilver менее чем за полчаса игрового времени.

Единственная загвоздка в том, что после того, как все миссии будут завершены, проблемы снова появятся через неделю. Лучшая доступная миссия называется Очищение Плетью. Все, что нужно сделать игрокам, – это уничтожить несколько волн врагов на своем космическом корабле и вернуться в Аномалию. Все вражеские корабли будут в непосредственной близости, поэтому путь займет около 30 секунд.

Как увеличить вместимость инвентаря на корабле

Насколько нам известно, в обновлении NEXT пока что нет возможности увеличить вместимость конкретного корабля. Но вы можете расширить доступное для хранения ваших запасов место, просто купив новый более вместительный корабль. Любой встреченный вами в путешествии звездолет, будь то корабль на космической станции или на какой-то точке интереса в атмосфере, вы можете приобрести от игрового NPC, если у вас достаточно средств и речь идет о преобладающей в данном секторе расе.

В игре все еще сохранились разбитые корабли, но нет никакой гарантии, что их вместимость будет больше вашей текущей. Получается, что это лотерея без гарантии выигрыша. Кроме того, вам дополнительно нужно будет потратить немалое количество ресурсов на ремонт.

Мы считаем, что если вам попался такой корабль, то всегда стоит осмотреть его, может быть, вам и повезет. Но если вы хотите действительно гарантированно увеличить вместимость корабля, то просто купите себе более просторный звездолет.

Как увеличить вместимость инвентаря мультитула

Увеличение вместимости инвентаря мультитула работает в точности также, как увеличение вместимости корабля – вы не можете сделать просторнее уже имеющийся у вас, но всегда можете подыскать себе новый.

Это можно сделать несколькими разными способами. Самый надежный из них – это просто купить на космической станции новый мультитул. Для этого отправляйтесь к торговцу, продающими улучшения для него и загляните в красный ящик рядом с ним. Там вы найдете новые мультитулы, которые можете приобрести.

Вы также можете поговорить с представителями расы Вай’кин (Vy’keen) и периодически один из них будет предлагать вам осмотреть ваш мультитул. Разрешите ему сделать это, и он предложить вам улучшение. Обычно потребуется починить несколько его частей, но чаще всего он просто обновит то, что у вас уже имеется.

И наконец, на поверхности планет есть странные здания, внутри которых можно найти нескольких NPC и торговца. В одном из концов небольшого здания на стене в кабинете висит мультитул, который, если пожелаете, вы можете приобрести в качестве улучшения вашего собственного.

Как получить антиматерию

На данный момент в No Man’s Sky существует три разных способа заполучить антиматерию:

Заброшенные здания

После получения гипердвигателя вы отправитесь на поиски ответов в межзвездном пространстве. Взлетайте в космос и просканируйте его на наличие сигналов. Когда сканер примет запрос, а над одной из планет вашей системы загорится красный указатель, отправляйтесь к месту, откуда исходит этот загадочный аномальный сигнал. Там будет некоторое подобие заброшенного здания.

Оно будет окружено фиолетовыми жужжащими яйцами (Whispering Eggs). Если вы не очень уверены в себе, лучше их не трогать (мы не хотим спойлерить, но поверьте на слово, это не самая хорошая идея). Внутри здания будет находиться терминал. Используйте его. После этого вы получите вашу первую единицу антиматерии, а вместе с ней и рецепт создания контейнера для нее.

Горы денег

Еще один способ получить антиматерию – это просто купить ее в терминале галактической торговли. Терминалы располагаются как на аванпостах, которые вы можете обнаружить, с помощью того же алгоритма действий, что и при поиске заброшенных зданий, так и на любой космической станции. Антиматерия не относится к дешевым ресурсам, но, все же, она и не космически дорогая. Если вы немного позанимаетесь добычей ресурсов и продадите их, вам должно хватить средств на ее покупку даже на раннем этапе игры.

Создание антиматерии с помощью рецепта антиматерии

Наконец, вы можете создать антиматерию из обычных материалов, но для этого вам сначала понадобится отыскать ее рецепт, который не появится до тех пор, пока вы впервые не отправитесь в другую звездную систему. Таким образом, в первый раз вам все равно придется добывать антиматерию, одним из двух указанных выше способов. Мы рекомендуем вам выбрать первый способ, потому что он бесплатный, простой и является частью общей истории.

Additional information[]

  • Each mode provides a separate save structure.
  • Per platform (PC/PS4/Xbox), all uploaded data is shared between all modes, including Communications Stations.
  • Player bases are only visible from the same mode.
  • Base building is included under creative mode, as are all Exocraft, and Freighters.
  • There is also a hidden mode titled «Ambient Mode». It is a free exploration experience with the player not having any input, with the game controlling a disembodied camera; which periodically switches worlds. This can be accessed in game by editing the current version number in your save file. For example:
Feb 2018 Mar 2020 July 2020 Nov 2020 Jan 2021 Mar 2021 Jun 2021 Nov 2021
Name decimal hex decimal decimal decimal decimal decimal decimal decimal
Normal: 4616 1208 4636 4638 4638 4639 4645 4646 4647
Creative: 5128 1408 5148 5150 5159
Survival: 5640 1608 5660 5662 5663 5669 5670 5671
Ambient: 6152 1808 6172 6174
Permadeath: 6664 1A08 6684 6686 6687 6695 6695
Expedition: 7201
Differences between modes 512 412 / 512 / 612
Change since last entry +20 +2
  • It is possible to return to the game mode select screen from the options menu.
  • If a player manages to reach the center of the galaxy in Permadeath before they do so in Survival, both Take a Deep Breath and To Live Forever milestones are unlocked.

Как использовать переработчик?

Как и получение переработчика, его использование оказывается тоже довольно простым делом. Все, что вам нужно сделать, это подойти к нему и нажать клавишу взаимодействия (R). После этого появится меню его использования. Кроме того, хотя это и кажется очевидным, но все-таки не забудьте заправить портативный переработчик топливом и положить в него перерабатываемые ресурсы. Иначе вы просто не получите ничего на выходе.

Ошибка починки переработчика

Некоторые игроки сообщают о том, что при заправке переработчика топливом или при помещении в него расходуемых материалов могут возникать ошибки, предлагающие игрокам починить ту или иную ячейку. Если вы столкнулись с такой проблемой, то попробуйте перезагрузиться.

В каких рецептах используется Дигидроген?

Рецепты крафта

Элемент Ингредиенты
Двухводородное желе 40 Дигидрогена
Топливо для запуска звездолета 40 Дигидрогена + 1 металлическое покрытие
Гидравлическая проводка 40 Дигидрогена + 20 солей + 2 углеродные нанотрубки
Терминал вездехода 25 Дигидрогена + 40 хроматических металлов
Лазер Минотавра 65 Дигидрогена + 1 жгут проводов + 80 цветных металлов
Топливо для фрегата 50/100/200 Дигидрогена + 50/100/200 тритий

Рецепты очищений

Элемент Время Ингредиенты
Соль 0,2 сек / ед. 1 Дигидроген + 1 кислород
Фекалий 0,2 сек / ед. 1 Дигидроген + 1 углерод
Мордит 0,2 сек / ед. 1 Дигидроген + 1 конденсированный углерод
Аммиак 0,4 сек / ед. 1 Дигидроген + 1 азот
Соланий 0,4 сек / ед. 1 Дигидроген + 1 сульфурин
Уран 0,4 сек / ед. 1 Дигидроген + 1 радон
Дейтерий 0,6 сек / блок 1 Дигидроген + 1 тритий
Гель жизнеобеспечения 90 сек / блок 10 Дигидрогена + 10 конденсированный углерод + 10 кислород
Топливо для запуска звездолета 1 90 сек / блок 10 Дигидрогена + 20 ферритная пыль + 5 нитрат натрия
Топливо для запуска звездолета 2 90 сек / блок 10 Дигидрогена + 20 чистого феррита + 10 натрия
Топливо для запуска звездолета 3 90 сек / блок 10 Дигидрогена + 20 намагниченного феррита + 5 нитрата натрия
Дигидрогенный гель 240 сек / блок 30 Дигидрогена

Общая информация[]

Некоторые передовые материалы могут быть созданы только в очистителе. Их три размера. Очищенные материалы более уплотнены или более мощные и эффективные, чем сырьевые материалы. Преимущество улучшенных материалов заключается в том, что вы можете носить с собой больше. Также вам нужно меньше очищенных материалов для зарядки. Недостатком является то, что очищение требует времени и, иногда, топлива. Вы можете вынуть очищенные материалы, прежде чем все обработано. Также вы можете остановить процесс очистки или отрегулировать выходное количество в соответствии с вашими требованиями

Размер вывода в настоящее время не может превышать — 4200 для минералов.
Важно заметить, что скорость переработки материалов зависит от рецепта, а не от типа используемового очиститителя.

Личный очиститель[]

Полный аналог Портативного очистителя с единственной существенной разницей — это технология встроенная в экзокостюм. Технологию можно купить за наниты в Аномалии и установив в ячейку экзокостюма пользоваться в любое удобное время.

Рецепты
Ресурс Соотношение Результат
Кислород 1:1 Углерод
Углерод 2:1 Сжатый углерод
Сжатый углерод 1:2 Углерод
Натрий 2:1 Нитрат натрия
Нитрат натрия 1:2 Натрий
Тритий 5:1 Дигидроген
Дигидроген 30:1 Дигидрогенный гель
Дигидрогенный гель 1:50 Дигидроген
Ржавчина 5:1 Ферритная пыль
Ферритная пыль 1:1 Чистый феррит
Чистый феррит 2:1 Намагниченный феррит
Намагниченный феррит 1:2 Чистый феррит
Кобальт 2:1 Ионизированный кобальт
Ионизированный кобальт 1:2 Кобальт
Соль 2:1 Хлор
Хлор 1:2 Соль
Силикатный порошок 40:1 Стекло
Мордит 3:1 Фекалий
Фекалий 3:2 Мордит
Золото 1:1 Пирит
Дестабилизированный натрий 1:150 Нитрат натрия
Кристалл супероксида 1:150 Кислород
Кристалл углерода 1:150 Сжатый углерод
Редкий металлический элемент 1:150 Чистый феррит
Тетракобальт 1:150 Ионизированный кобальт
Хлоридная решетка 1:150 Хлор
Ароний 1:250 Серебро
Геодезит 1:250 Платина
Герокс 1:250 Серебро
Грантин 1:125 Золото
Грязная бронза 1:250 Серебро
Иридезит 1:250 Платина
Лемий 1:125 Золото
Магно-золото 1:125 Золото
Гамма-корень 1:2 Углерод
Грибковая плесень 1:2 Углерод
Звездный лук 1:2 Углерод
Морозный кристалл 40:1 Стекло
Мякоть кактуса 1:2 Углерод
Соланий 1:2 Углерод
Аммиак 1:1 Ферритная пыль
Диоксид 1:1 Ферритная пыль
Парафиний 1:1 Ферритная пыль
Пирит 1:1 Ферритная пыль
Уран 1:1 Ферритная пыль
Фосфор 1:1 Ферритная пыль
Медь 2:1 Хроматический металл
Активированная медь 1:1 Хроматический металл
Кадмий 2:1 Хроматический металл
Активированный кадмий 1:1 Хроматический металл
Индий 2:1 Хроматический металл
Активированный индий 1:1 Хроматический металл
Эмерил 2:1 Хроматический металл
Активированный эмерил 1:1 Хроматический металл
Радон 3:1 Азот
Азот 3:1 Серный газ
Серный газ 3:1 Радон
Гипнотический глаз 1:50 Живая слизь
Оседающая масса 1:1 Вязкие жидкости
Вязкие жидкости 1:1 Живая слизь
Живая слизь 1:1 Быстро нарастающая масса
Быстро нарастающая масса 5:1 Скопление нанитов
Платина 35:1 Скопление нанитов
Пугний 25:1 Скопление нанитов
Ядро личинки 1:50 Скопление нанитов
Ядро бездны 1:50 Скопление нанитов
Извлеченная технология 1:15 Скопление нанитов

Практика[]

Если не найден и куплен Сканер экономики то можно начать торговлю Динамическими резонаторами.

(Cхема 1 — Перепродажа динамических резонаторов)

  1. Прилетаем на станцию.
  2. Полностью разгружаем корабль, продавая предметы или перенося нужные в Экзокостюм-ОБЩЕЕ и Экзокостюм-ГРУЗ (лучший вариант максимально разгрузить все инвентари).
  3. Покупаем резонаторы и потом продаём их тут-же (снижаем цену).
  4. Покупаем резонаторы (по зелёной ~ 80% скидке)(Жирные цифры).
  5. Перелетаем на другую станцию.
  6. Продаём резонаторы.
  7. Повторяем 3 пункт.

Плюсы — Возможность начать перепродажу практически сразу, не заморачиваясь на изучение торговых отношений между системами.

Минусы — небольшая прибыль (17-21к), сложность покупки Кислорода , который не продаётся на станции, для перелётов между системами.

Торговля Технологическими модулями

(Cхема 1(обновление) — Перепродажа Технологических модулей с максимальным размером ЭКЗОкостюма(48+48 ячеек))

  1. Прилетаем на станцию (или телепортируемся между уже известными).
  2. Покупаем резонаторы так чтобы забить весь ЭКЗОкостюм.
  3. Перелетаем на другую станцию.
  4. Продаём резонаторы.
  5. Повторяем 1 пункт.

На определённом этапе (400шт) мы приближаемся к тому, что цена на наши товары падает до нижней границы (-78%) и при дальнейших перелётах мы получаем стабильную прибыль за каждый прыжок (+/- процент покупки на станции).

После получения Сканера экономики можно заниматся настоящей торговлей. Технология торговли похожа на перепродажу резонаторов, но необходимо учитывать Спрос и Предложение в системах (для этого нужно воспользоваться Кругами торговли).

(Cхема 2 — Варианты прибыли при различном порядке посещения терминалов)

  • Вариант 1 — самый быстрый, но уступающий даже Динамическим резонаторам
  • Вариант 2 — Торговля между ПЛАНЕТАМИ в разных системах без понижения цены.
  • Вариант 3 — Перелёт на станцию с одинарным сбросом цены, с целью увеличения количества товара.
  • Вариант 4 — Перелёт на станцию с целенаправленным сбросом цены до минимальной и увеличением количества перевозимого товара. Максимальная прибыль.

(Cхема 3 — Почти максимальная прибыль на ОДНОМ прыжке между системами)

  1. Прилетаем в любую систему из Средних или Богатых (см БОГАТСТВО выше). В Средней можно найти стартовую цену ниже, но там меньше количество товаров. В Богатой большое количество товара, все позиции, но стартовая цена немного выше(На схеме 3 выбрана богатая система).
  2. Включаем сканер (X->Сканер экономики) находим торговый пост и летим туда.
  3. Покупаем ВСЕ товары первого класса (93 шт в Корабль)
  4. Покупаем ВСЕ товары второго класса (116 шт в Экзо.-ГРУЗ).
  5. Летим на станцию и продаём первый класс(Поз 1 — Продажа).
  6. Скидываем цену максимальным количеством первого класса (Поз 3 — 185 шт Покупка-Продажа)
  7. Покупаем полный трюм корабля первым классом (Поз 4 Покупка)
  8. Продаём второй класс (Поз 2 — Продажа)
  9. Покупаем остатки первого класса в Экзо.-ГРУЗ (Поз 5 — 70шт — Покупка)
  10. Скидываем цену второго товара по оставшемуся месту в Экзо.-ГРУЗ (Поз 6 и 7 — Покупка — Продажа)
  11. Покупаем полную загрузку вторым классом (Поз 8 — Покупка)
  12. Перелетаем в другую систему. Включаем фильтр ЭКОНОМИКА и ищем нужный цвет согласно Кругу Торговли(см. выше). Среди нужных цветов ищем систему с B > 70% и летим туда.
  13. Включаем сканер (X->Сканер экономики) находим торговый пост и летим туда.
  14. Продаём первый класс на планете (Поз 4 — Продажа)
  15. Продаём второй класс на планете (Поз 8 — Продажа)
  16. Смотрим ассортимент предлагаемых товаров к покупке (Чаще всего системы с B > 70% Средние или Бедные, поэтому количество и ассортимент товаров не очень большой, проще искать новую богатую систему)
  17. Так как мы продали первый класс с Корабля на планете, мы скинули цену, и продавая остатки получим меньшую прибыль, поэтому летим на станцию и продаём остатки первого класса там(Поз 5 — Продажа).
  18. Повторить пункт 1 или можно попробовать перепродать товары из этой системы (если за купились по пункту 16).

Где искать Гравитинные шары

В No Man’s Sky есть несколько разных мест, где можно найти Гравитинные шары, но чаще всего они встречаются там, где есть враждебные часовые. Вот примерное руководство по поиску планет.

Враждебные планеты

Гравитинные шары появляются на разных планетах, но если вы хотите просто найти несколько штук, то отправляйтесь на планету с высокой активностью часовых. Гравитинные шары всегда появляются на планетах, где есть враждебные Стражи. Шары также чаще встречаются на бесплодных, мертвых, безжизненных и вообще ужасных планетах.

Существует три степени враждебности Стражей: низкая, средняя и высокая. На первых двух планетах шары не будут появляться. Когда вы попадете на планету с враждебными Стражами, вы получите уведомление. Оно будет записано на вкладке «Открытия» и будет содержать одно из этих прилагательных:

  • Ненавистный;
  • Неистовый;
  • Агрессивный;
  • Высокая безопасность;
  • Враждебные патрули;
  • Неизбежные;
  • Вредоносный;
  • Угрожающий;
  • Ревностный.

Если вы прочитали хотя бы одно из этих слов, значит, вы попали по адресу. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как справиться со Стражами, если вам захочется с ними сразиться. Прыгайте в свой корабль и отправляйтесь на поиски Гравитинных шаров. Вы можете сканировать их с помощью визора анализа, чтобы легче их найти, хотя они светятся очень белым светом, когда вы приближаетесь — их трудно не заметить. Если вы используете сканер, ищите желтый значок. Это обозначает редкую добычу.

Гравитинные шары продаются по цене более 10 000 кредитов за штуку, что делает их отличным способом получить легкие кредиты.

За экспедиции на фрегатах

Создание большого флота фрегатов — отличный способ добывать Гравитинные шары и другие редкие предметы. Как только вы станете владельцем грузового корабля, вы сможете построить флот из 30 фрегатов, которые можно отправлять на задания по разведке. В них есть шанс получить Гравитинные шары.

Вы должны быть уверены, что у вас есть фрегаты, специализирующиеся на разведке, так как у них больше шансов получить Гравитинные шары или, в редких случаях, артефакт из древних руин.

Выращивание

Гравитинные шары — отличный способ стабильного заработка. Чтобы начать накапливать кредиты, найдите на планете фермера.

Найдите фермера

Чтобы получить семена Гравитино-хоста, вам нужно найти фермера. Этот NPC Gek появится после того, как вы выполните следующие требования:

  • У вас должна быть создана и заявлена обитаемая база;
  • Необходимо нанять надсмотрщика, ученого и оружейника, а также разблокировать чертеж сельскохозяйственного терминала;
  • Размещенный сельскохозяйственный терминал где-то на вашей базе

Фермер с большей вероятностью будет появляться в системах Гека, если вы выполните эти требования. Вы можете найти Фермера на карте галактики, отыскав маленький символ пшеницы.

Приобретите чертеж

Если вам не в тягость выполнять всевозможные требования, вы можете просто приобрести чертеж Гравитино-хоста в Строительной исследовательской станции на борту Аномалии за несколько спасенных данных.

Создайте ферму

Для изготовления растения-хозяина вам потребуется:

  • 25 Хроматического металла;
  • 120 Серебра;
  • 25 Намагниченный феррит.

Помните, что хосты Гравитино можно выращивать только в помещении. Вам нужно будет установить хотя бы один био-купол на вашей базе или ряд станций выращивания, например, на борту грузового корабля. Био-куполам необходим внешний источник энергии, чтобы вы могли собрать все растения за один раз.

Для выращивания Гравитинных шаров требуется около двух часов реального времени. Это делает их довольно надежным источником кредитов, хотя для эффективной работы вам придется постоянно возвращаться для их сбора.

Для чего нужны Гравитинные шары?

Прежде чем начать распродавать все найденные Гравитинные шары, лучше сохранить несколько штук для создания некоторых необходимых предметов. В основном это усовершенствования для нескольких инструментов, например, ускоритель для внутриножевого ножа, или более крупные усовершенствования, например, высокоточный лазер для экзокрафта «Минотавр».

Некоторые из этих больших апгрейдов, такие как Интра-нож, Позитронный эжектор и Циклотронная баллиста, требуются 10 шаров, поэтому они оказываются довольно дорогими предметами, если учесть, сколько стоит каждый шар.

Миссии Quicksilver В Аномалии

Многие в сообществе знают, что в Аномалии нужно выполнять ежедневные миссии Quicksilver. За выполнение каждой миссии дается 450 ртути. Награда будет суммироваться, если исследователи завершат все миссии в течение пары дней. Тем не менее, учитывая время и усилия, это не самый быстрый способ накопить валюту. Даже с накопленными наградами потребуется более ста миссий, чтобы разблокировать все предметы Куинси.

Тем не менее, игроки, которые предпочитают квесты, а не фарм ресурсов, в конечном итоге получат достаточно ртути, чтобы купить несколько желаемых предметов. Теперь, когда миссии по исследованию сообщества закончились, ежедневные миссии – это один из немногих способов получить Quicksilver. Игрокам нужно будет выбраться из Нексуса до того, как истечет таймер миссии. Как только миссия будет выполнена, геймеры захотят убедиться, что они сдадут ее и сохранят, так как игра не будет автоматически сохраняться во время этого. Каждые десять минут квесты Nexus будут обновляться, предоставляя новую цель для выполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector