Топ-10 лучшие зачарования в майнкрафт 🔥
Содержание:
- Интересные факты[]
- История[]
- Сбор ингредиентов
- Чары предметов
- Как сделать стол зачарований
- Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?
- Зачарование: нумерация и названия
- Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится?
- Получение[]
- Как создать этот стол?
- Видео
- История[]
- ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
- Стол для зачаровывания.
- Использование[]
- Зачаровать инструменты
- Зачаровывание. Что, где, куда?
Интересные факты[]
- Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
- Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»
- Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».
- 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на . Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.
- Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжными полками, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
- На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, где впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит так, будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана. Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
- Текстура стола была найдена в карманном издании.
- Если навести курсор на одно из зачаровываний в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачаровывание.
- Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура ошибкам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»
- Если во время передвижения на вагонетке открыть меню стола, то через несколько блоков, оно автоматически закроется.
- В Bedrock Edition он излучает свет с силой 12.
При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»1.9pre4 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w02a|14w02a]] | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от крутости. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Файл:Enchantment Table animated.gif
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы.
Сбор ингредиентов
Итак, сам «стол зачаровываний», крафтится из следующих материалов:
- 1 Книга
- 2 Алмаза
- 4 Обсидиана
Книга
Предмет не так уж и часто встречаемый, но и не является сложным для того, чтобы его найти. Тут есть три варианта: найти в шахте, выкупить у деревенского жителя-библиотекаря, либо же скрафтить ее самому. Шахты и деревни не всегда «под рукой», поэтому лучшим вариантом будет ее скрафтить. Для этого нужны коровы и бамбук. Коров можно найти в степи или лесах, снять шкуру с них. Бамбук – растет на любых побережьях рек, из них создаем папирус (бумагу). Итого, коровья кожа есть, бумага есть. Осталось дойти до верстака и книга готова.
Алмазы
Блестящие камешки, самый редкий минерал в мире майнкрафт, заветная мечта любого «Стива». Для тех кто не знал, Стив и есть персонаж, за которого все играют. Что бы отправится в поиски за алмазами, у игрока должно быть хорошо обустроенное убежище и минимальные запасы в размере пару стеков: древесины, угля, еды и железа. Добыча алмазов является самой затратной по времени и силе. Они расположены очень редко и глубоко под землей. Можно найти их с первого по шестнадцатый уровень (Чтобы посмотреть на каком пользователь уровне, следует нажать клавишу F3 и посмотреть в левом верхнем углу.).
Эти уровни очень опасны присутствием лавовых озер, заранее стоит запастись, минимум одним-двумя ведрами воды для того, чтобы все ваши старания и ресурсы не отправились в Тартарары. Одним из наиболее оптимальных способов шахтерства, который действует и на поиски алмазов, это выкапыванием тоннелей «через 2 ряда». В этом случае, формирования алмазов, которые генерируются в мире от одного до пяти, будет нереально пропустить. Таким образом, даже на любом уровне можно найти, относительно достаточно алмазов для первой поры.
Обсидиан
Финальный и самый трудоемкий «продукт» для добычи. Для его добычи, необходима кирка, которая будет создана из ингредиента со второго пункта. Алмаз – единственный материал, которому поддается обсидиан. Для добычи его, необходимо найти источник лавы, и запастись либо ведрами воды, либо пустыми ведрами чтобы черпнуть из озера необходимое количество лавы. Считается, что самым простым вариантом, будет спуститься с уже наполненными водой ведрами. И так, при реакции энного количества воды и одного куба лавы, образуется «Обсидиан». Таким образом, можно разлить одно ведро на берегу лавового озера и наблюдать, как первый шар лавы преобразуется в обсидиан. После, алмазной киркой (стоит заметить, что добыча достаточно долгая, так как обсидиан является самым прочным блоком в майнкрафте), зажимая «Shift» можно смело отправляться собирать долгожданный обсидиан. Для чего клавиша «Shift»? Для того, чтобы не рухнуть в лаву, и не тратить лишние нервы.
Книжный шкаф
Не стоит забывать и о «книжном шкафе». Один из полезнейших «дополнений» к столу зачаровываний. Почему бы и сразу не установить стол и что-то колдовать? Как упоминалось ранее: майнкрафт игра не для слабонервных, а усидчивых людей. Суть в том, что каждый книжный шкафчик повышает уровень зачаровываемой вещи на определенную долю. Для полной/максимальной комплектации стола, понадобится тридцать шкафчиков, который располагаются вокруг «стола зачаровываний» по радиусу, таким образом, чтобы вокруг стола оставался круг размером в один блок. Набравшись терпения и позволив себе подобную лакомость, можно зачаровывать вещи до 30 уровня.
Для крафта книжных полок нужны следующие предметы:
- Доски. (Любого дерева)
- Книги. (О которых уже говорилось)
На один шкафчик, нужно шесть досок и три книги. Да, это очень трудоемкий процесс, но оно того стоит. И так, все нужные компоненты уже собраны, стол зачаровываний установлен, добавлены книжные шкафы строго по правилам. Настал момент истины. Сам процесс колдовства.
Чары предметов
Все долгие и трудные приготовления позади, настало время долгожданного таинственного магического обряда. Для начала нужно подойти к столу, после чего начнется действие магической книги — она раскроется. Далее нажатием правой кнопки мыши открываем главное меню.
Само по себе зачаровывание кажется не ложным процессом и основывается на терпении и везении. Берется определенная вещь, на которую необходимо магически повлиять, и помещается в квадрат под книгой. В этот же момент магия начнет свое действие в виде появления таинственных эффектов. Пугаться не нужно: так происходит визуализация магии. На нее можно даже не отвлекаться, но следует посмотреть на цифры зеленого цвета. Их показатели – это число опыта, которое спишется для наложения чар. Параметры зависят от потраченного опыта: чем больше его, тем лучше эффект.
В случае отсутствия шкафов цифры будут незначительными. При условии, что все шкафы занимают свои места, показатели будут большие.
Следующий шаг – процесс зачарования. Иногда показатели не такие большие, чем хотелось. Для появления нового значения нужно взять любую вещь, которая не имеет магического эффекта и сразу же положить на место. Так можно делать бесконечно, пока не появятся желаемые числа. На выходе получается зачарованная вещь, наделенная эффективными показателями, за счет которых становится мощнее, а также появляется красивый переливающийся фиолетовый цвет.
Как сделать стол зачарований
Для того чтобы сделать стол, необходимо:
- Спуститься в глубокую подземную шахту и, вооружившись киркой, добыть алмазы.
- Получить из расплавленной вулканической лавы другое полезное ископаемое — обсидиан.
- Создать книжный шкаф. Он повышает эффективность стола зачарований, потому что в нем находятся книги с волшебными заклинаниями.
- Перед тем как сделать книжный шкаф, необходимо собственноручно изготовить книгу. Для бумаги используется тростник, а для переплета — шкура убитых коров.
- Когда книга готова, для нее делают шкаф из деревянных досок с помощью столярных и плотницких инструментов.
Когда стол зачарований готов, игрок получает безграничную власть над предметами, попавшими в зону волшебного стола. Конечно, можно сделать его и без книжного шкафа, но толку от него будет гораздо меньше. Опытные игроки утверждают, что книжный шкаф с волшебными книгами в несколько раз повышает КПД стола зачарований. Грамотное использование волшебной мебели помогает быстро продвигаться по уровням игры, успешно выполнять сложные задачи, использовать свойства окружающих предметов с выгодой для себя. Стол зачарований — большой плюс
. Статистика свидетельствует о том, что игроки, создавшие волшебный стол, гораздо чаще выбиваются в топ-рейтинги.
Компьютерная игра «Майнкрафт» — увлекательный вариант досуга. Если подходить к ней со всей серьезностью, игра поможет развить творческое мышление и научит находить нестандартный выход из затруднительных положений. Главное — эффективно использовать весь имеющийся функционал и как можно чаще создавать новые предметы своими руками. Смекалка и умелые руки — гарантия быстрой победы. А такие приятные бонусы, как стол зачарований, помогут разнообразить игру и сделать ее более динамичной, интересной, захватывающей. «Майнкрафт» — это острый ум, находчивость и творчество.
Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?
Следует осведомиться подробно о ресурсах, которые необходимы, чтобы создать колдовской стол
Очень важно знать, где они добываются или делаются, так как все материалы недешевые, а их добыча — дело нелегкое. Нужно быть готовым идти на огромные траты, если заниматься магическими делами в Minecraft!
Алмазы
Чтобы заполучить алмазы, придется очень хорошо попотеть, так как нужно будет спуститься в подземную шахту. Выбирать следует глубокие места, где сосредоточена лава. Именно там больше всего встречаются богатейшие алмазные залежи. Для этого понадобится наличие железной кирки, и конечно же, не помешает прихватить факел (лучше не один).
Обсидиан
После добычи алмазов следует создать алмазную кирку, с которой можно идти на поиски обсидиана. Наличие такой кирки просто необходимо, ведь обсидиан состоит из крепкого материала и никакой другой инструмент не сможет его повредить. Сама добыча заключается в предварительном остужении водой лавы.
В итоге, на фоне природного явления возникает обсидиан
Но к делу нужно подходить с осторожностью, так как существует риск падения в этот огненный водоем
Книга
С книгой обстоят дела немного по-другому: ее нужно не искать, а сделать на верстаке. Для этого понадобится кожа и бумага. Добыча кожи осуществляется путем убийств пойманных на территории коров и других животных. Бумагу можно получить из тростника, нарубив его и разложив на верстаке. Обычно, он находится недалеко от озера.
Зачарование: нумерация и названия
Айди для карманного издания и для компьютеров отличаются в большинстве случаев.
Зачарование | NID | АйДи (для компов) |
Бесконечность | infinity | 51 |
Бич членистоногих | bane_of_arthropods | 18 |
Взрывоустойчивость | blast_protection | 3 |
Воспламенение | flame | 50 |
Глубинный шаг | depth_strider | 8 |
Дыхание | respiration | 5 |
Заговор огня | fire_aspect | 20 |
Защита | protection | |
Защита от снарядов | projectile_protection | 4 |
Ледяная поступь (ходьба по воде) | frost_walker | 9 |
Мародерство (добыча) | looting | 21 |
Морская удача | luck_of_the_sea | 61 |
Небесная кара | smite | 17 |
Невесомость | feather_falling | 2 |
Огнеупорность | fire_protection | 1 |
Острота | sharpness | 16 |
Отбрасывание | knockback | 19 |
Починка | mending | 70 |
Приманка | lure | 62 |
Проклятие привязки | binding_curse | 10 |
Проклятье утраты | vanishing_curse | 71 |
Прочность | unbreaking | 34 |
Разящий клинок | sweeping | 22 |
Родство с водой (подводник) | aqua_affinity | 6 |
Сила | power | 48 |
Ударная волна | punch | 49 |
Удача | fortune | 35 |
Шипы | thorns | 7 |
Шёлковое касание | silk_touch | 33 |
Эффективность | efficiency | 32 |
Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится?
Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!
Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией
Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.
Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:
- 2 алмаза;
- 4 обсидиана;
- ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).
Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.
После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2 | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
Как создать этот стол?
Мы подходим к самой важной теме – созданию данного стола. Вам необходимо насобирать нужное количество элементов заранее, а затем поместить их на верстаке
Учитывайте заранее тот факт, что все материалы достаточно редкие. Книга наверное, самая легкая для создания.
А вот и сам рецепт крафта. Разложите материалы в том же порядке, и вы получите стол зачарований. Выглядит он как привлекательный темный блок, который окантован алмазами, а сверху него крутиться книга. Когда взаимодействуешь с предметов, книга раскрывается.
Для того чтобы создать стол нам потребуются редкие материалы. Далее мы расскажем не только о них, но и где найти эти предметы или как их добыть, скрафтить. Итак, вам нужно лишь подготовить каждый из них для будущего крафта стола. А пока постарайтесь найти каждый их следующих материалов:
1. Алмазы. Их понадобиться две штуки. Для их поиска нужно спускаться в шахты на большую глубину. В тех слоях, в которых можно найти алмазы, зачастую много лавы и монстров. Кирка, которой можно собирать материал должна быть хотя бы из железа, каменный или деревянный инструмент просто зря уничтожит блок. Помните, что алмазы выглядят как простой бетон с голубыми вкраплениями.
2. Обсидиановые блоки. Для их добычи понадобиться алмазная кирка, только с ее помощью можно добыть этот материал. Он является самым крепким в игре. Для алмазной кирки вам понадобиться 3 алмаза, поэтому плюсуйте траты этого материала заранее. Как найти обсидиан? Его проще создать. Нужно залить воду лавой, далее происходит специфическое явление и появляется обсидиан. Жидкость нужно убрать, а обсидиан собрать. Вам нужно всего 4 блока.
3. Книжка. С книгой легче, с одной стороны, и сложнее с другой. Ее придется крафтить самостоятельно, используя массу других материалов. Вам понадобиться 3 листа бумаги, которые можно изготовить из тростника. Далее добавляем кожу, ее можно получить при убийстве многих животных, таких как коровы или свиньи. Далее помещаем все на верстаке и книга готова. Все вышеописанные рисунки вы найдете на картинках ниже.
Видео
Посмотрите, как можно сделать стол зачарований.
Стол зачарований
Щелкните правой кнопкой мыши по столу зачарований, чтобы открыть экран с ячейкой для предмета, и тремя кнопками, которые соответствуют трем вариантам зачарования.
Используя стол зачарований, вы не знаете, какое заклинание было применено, пока не заберете предмет
Каждый вариант показывает количество опыта, необходимого для применения заклинания. Если вы находитесь на уровне 20, а заклинание стоит 2, то вы опуститесь на уровень 18, как только щелкнете по кнопке, чтобы наложить на предмет чары. Варианты заклинаний отображаются произвольно, однако они не должны конфликтовать с уже наложенным заклинанием. Вы не узнаете, какое заклинание было применено, пока не уберете инструмент со стола. (Письмена на кнопках – это случайные слова, составленные из букв алфавита, созданного в старой компьютерной игре Commander Keen. Надписи не влияют на ваш выбор или заклинание.)
Чем больше книжных полок находится вокруг стола зачарований, тем больше выбор заклинаний и тем дороже они стоят. Максимальное количество полок – пятнадцать. Необходимо оставить один блок пустого пространства между книжными полками и столом зачарований, а высота книжных полок должна быть равной высоте стола или превышать ее. Если вы поставили так много книжных полок, что теперь вам не хватает очков опыта для наложения чар высокого уровня, уменьшите силу заклинаний, поместив факелы с той стороны полок, которая направлена к столу.
Чтобы увеличить силу своего стола зачарований, поместите на расстоянии двух блоков вокруг него книжные полки. Вы увидите магические символы, парящие от полок к книге на столе зачарований
Можно уменьшить силу книжной полки, если поместить на нее факел
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
автора
5.6.3. Удаленный рабочий стол
Система X.Org позволяет удаленно подключаться к вашему рабочему столу. Вы можете разрешить другим пользователям или наблюдать, или управлять вашим рабочим столом. В первом случае подключившиеся пользователи смогут только смотреть на «картинку»,
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4 | 12w41a | Наковальня была добавлена в игру. | |||
Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка: |
|||||
12w42a | Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов. | ||||
1.4-pre | Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима. | ||||
1.4.6-pre | Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне. | |||
12w50a | Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину. | ||||
1.5 | 13w02a | Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них. | |||
1.6.1 | 1.6-pre | Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами. | |||
1.8 | 14w02a | Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов. | |||
1.11 | Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи. | ||||
1.13 | 17w47a |
Добавлены три метки блока: |
|||
0.12.1 | build 1 | Добавлены наковальни. | |||
0.14.0 | build 1 | С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас. | |||
0.15.0 | build 1 | Наковальни теперь можно передвинуть поршнями. | |||
1.1 | build 1 | Сильно повреждённая наковальня генерируется в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены наковальни. | |||||
Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены наковальни. |
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | V | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
18 | Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
Стол для зачаровывания.
Крафт стола зачарований достаточно дорогой, но это того стоит — вещь действительно нужная и полезная.
Для достижения наилучшего результата, стол нужно располагать в специальной небольшой конструкции. Она представляет собой книжные полки, которые окружают стол, располагаясь на расстоянии от последнего в один блок. Для максимального уровня зачарования — 30-го вам понадобится установить 15 полок. Один из наилучших планов размещения книжных полок вы можете увидеть картинке ниже.
Открывается интерфейс зачаровывания (на картинке сверху) щелчком правой кнопки мыши.
Когда вы добавляете предмет в слот, появляются надписи, на которые вы можете просто не обращать внимание и выбор уровня траты опыта. Чем выше уровень вы выбираете, тем теоретически полученная в итоге комбинация чар
Однако гарантии нет, иногда зачаровывание бывает очень нестабильным. Например, накопив очень большой опыт, вы можете потратить почти весь, скажем 20 очков на такой параметр, как Острота всего-навсего ПЕРВОГО уровня, что понравится далеко не всем.
Некоторые тонкости:
- До 16-го уровня каждый уровень будет стоить ровно 17 очков. Свыше 16-го прогресс будет неравномерным, каждый следующий уровень будет требовать все больше опыта.
- Не зачаровывайте инструменты или мечи слабее железа, это будет пустой тратой опыта.
Использование[]
Починка предметов
Основная статья: Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Основная статья: Зачаровывание
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Зачаровать инструменты
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 |
|
Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. |
33 |
|
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
35 |
|
УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. |
61 | Везучий рыбакМорская удачаLuck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор. | |
62 | ПриманкаLure | Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень. |
Зачаровывание. Что, где, куда?
Что же можно поддать воздействию магии? Это: броня, оружие, инструменты и опять-таки, книги. Перед любым процессом зачаровывания, нужно набрать определенное количество опыта. Чем больше – тем лучше! Как его получить? Да почти любым способом, просто выживать. Убивать монстров, разводить дружелюбных мобов, заниматься фермерство, кулинарией, торговать с местными жителями и все прочее в этом же духе.
Подходя к столу зачаровывания, игрок заметит следующее, книга, левитирующая над столиком, откроется и вокруг нее начнут «порхать» непонятные крякозябры. Это норма, и это есть символы галактического алфавита. Подойдя к столику нужно правой кнопкой мыши клацнуть по нему, выйдет окошко. Под изображением книги будет маленький слот для вещей, которые буду зачаровываться. Перетаскивая желаемую вещи из инвентаря в данную ячейку, можно наблюдать, что рядом на трех полках появятся вышеупомянутые крякозябры – галактический алфавит. При большом энтузиазме можно расшифровывать его вручную, таким образом игрок может узнать с точностью, какой эффект будет наложен на конкретную вещь. В конце строчек появятся цифры, они же указывают на цену зачаровывания. Стоит помнить, что чем дороже заклинание – тем лучше эффект.
После зачаровывания, предмет автоматически попадает в инвентарь и обретает переливающуюся сине-фиолетовым ярким цветом, напоминающее золотое яблоко. Помимо плюшек, игрок получает и красивые вещи. Для ремонта зачарованных вещей, необходима наковальня. Но об этом уже в следующий раз.
Приветствую всех майнкрафтеров, великих магов и начинающих
волшебников нашего таинственного мира minecraft. Сегодня, друзья мои, мы
откроем вам, великую тайну зачерования вещей в майнкрафт. Кстати, правильно не «зачерования», а «зачарования», это мы специально написали:)