Facilities

Локация «Долина Мигер» (Meagher Valley)

Поле Уитни (Whitney Field)

По сути — это большое открытое пространство, очерченное двумя сторожевыми вышками на противоположных концах поля. Тут имеются пять слотов под строительство, причем крупные расположены по краям (три штуки), а мелкие — коксуются ближе к центру (две штуки). Территория довольно большая и требует 3500 единиц влияния, а также восемь человек в обслугу.

Пивоварня «Сквелонс» (Squelones Brewing Company)

Расположена в самом центре карты и обладает гигантским резервуаром воды — самое то, для любителей растить урожай. Тут есть много места для самых разнообразных построек: один большой слот, три маленьких слота внутри здания и два снаружи. На гигантском складе есть помещение, где можно производить спиртосодержащие жидкости и перерабатывать пищевые отходы. Получить это чудо можно вполне дешево — за 1500 очков влияния и имея шесть поселенцев в наличие.

Лагерь «Келенква» (Camp Kelenqua)

Если долго ехать на запад, то обязательно наткнетесь на заброшенный кемпинг: один большой слот и один маленький слот внутри помещения. Он выглядит не очень, да и ограждение придется подремонтировать, зато практически сразу имеется доступ к открытой воде, чтобы заняться садоводством, и куча места под застройку. При этом обойдется все благолепие довольно дешево — 1000 единиц влияния и пять человек.

Notes[]

  • To relocate home site, open radio command and select Relocate Home Base. This radio command is only available after the player completes the Mission Home Away From Home.
  • Relocating costs 100 influence, as well as specific Building Materials and Population requirements that vary from site to site.
  • It is not possible to relocate if the number of outpost slots in the new base is less than the number of outposts the player currently has.
  • Aside from the habitable home sites, many spots on the map are shown as «Potential Home Sites» (without material and population requirement). It is not possible to relocate to these sites. Apparently they are used to mark locations that the RV can break down when reaching a new level in Breakdown DLC.
  • Vehicles parked in parking areas in state of decay 2 will carry over to other home sites on the same map, they will not however carry over to new maps.
  • In State of Decay 2 home sites occupied by an enclave have an accessible supply locker for as long as enclave survives.

Локация «Долина Мигер» (Meagher Valley)

Поле Уитни (Whitney Field)

По сути — это большое открытое пространство, очерченное двумя сторожевыми вышками на противоположных концах поля. Тут имеются пять слотов под строительство, причем крупные расположены по краям (три штуки), а мелкие — коксуются ближе к центру (две штуки). Территория довольно большая и требует 3500 единиц влияния, а также восемь человек в обслугу.

Пивоварня «Сквелонс» (Squelones Brewing Company)

Расположена в самом центре карты и обладает гигантским резервуаром воды — самое то, для любителей растить урожай. Тут есть много места для самых разнообразных построек: один большой слот, три маленьких слота внутри здания и два снаружи. На гигантском складе есть помещение, где можно производить спиртосодержащие жидкости и перерабатывать пищевые отходы. Получить это чудо можно вполне дешево — за 1500 очков влияния и имея шесть поселенцев в наличие.

Лагерь «Келенква» (Camp Kelenqua)

Если долго ехать на запад, то обязательно наткнетесь на заброшенный кемпинг: один большой слот и один маленький слот внутри помещения. Он выглядит не очень, да и ограждение придется подремонтировать, зато практически сразу имеется доступ к открытой воде, чтобы заняться садоводством, и куча места под застройку. При этом обойдется все благолепие довольно дешево — 1000 единиц влияния и пять человек.

Radio Outposts

Radio Outposts reduce the cooldown of your radio commands by 20%. They also allow you to learn or improve your survivors’ Computers skills.

Note: The Learn Computers Outpost Action is not available in Heartland.

In-game description: Reduces cooldowns on radio options by 20%. Allows us to learn or improve the Computers skill by spending influence.

Claiming Requirements:

  • 400 Influence (200 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Learn Computers

Passive Effects:

Signal Booster (-20% Most Radio Cooldowns)

Outpost Locations:

Cascade Hills (6 Locations)

Drucker County (9 Locations)

Meagher Valley (4 Locations)

Providence Ridge (5 Locations)

Trumbull Valley (5 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (4 Locations)

После вспышки эпидемии[]

Маршалл — с его высокой концентрацией зданий и предприятий почти всех типов — является очень опасным, так и весьма богатым на ресурсы местом. Зомби-популяция в этом районе высокая, а также усилена сильным смешением различных уродов. Любой из зомби-уродцев появится в любом месте в Маршалле, включая смертельно опасного свирепого. Жиртресты, как правило, появляются в широких объединённых домах на краю Маршалла, либо в горах, либо в районе хребта на западе Маршалла. Неосторожные выжившие, которые слишком много шумят, могут оказаться в окружении целой орды зомби, а толпа здесь — обычное явление.

Однако в руинах Маршалла можно найти тайники каждого типа, включая ресурсы в виде редких боеприпасов. Следовательно все выжившие, пытающиеся покинуть долину Трамбулл, в конечном итоге оказываются в Маршалле.

Особое внимание следует уделять вождению в Маршалле или при выезде из него, так как мосты Маршалла с востока и запада частично блокируются обломками транспортных средств, которые нельзя перемещать. В то время как мост Западного Маршалла можно быстро преодолеть с относительной лёгкостью, наличие большого количества обломков, а также заметной канавы затрудняют навигацию по восточному мосту Маршалла

Также другие остовы машин заполняют сам город, а несколько разрушенных транспортных средств на главной улице образуют значительное скопление, которое может неприятно удивить неподготовленного водителя.

Выжившие в Маршалле, как правило, предпочитают перемещаться на автомобиле, так как зомби, присутствующие в большом количестве, уязвимы для ударов транспортным средством. Кроме того, возможность бежать из района, если появится слишком много зомби, может спасти жизнь.

Espresso Stand Outposts

Espresso Stand Outposts provide your community with a morale bonus, allow you to learn or improve your survivors’ Cooking skills, and let you craft Shots of Espresso using food.

Note: The Learn Cooking Outpost Action is not available in Heartland.

In-game description: Boosts morale and crafts fatigue-postponing consumables. Also allows us to learn or improve Cooking skills by spending influence.

Claiming Requirements:

  • 275 Influence (138 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

  • Learn Cooking
  • Make Espresso

Passive Effects:

Morale Bonus (+3 Morale) (+10 in Heartland)

Outpost Locations:

Cascade Hills (5 Locations)

Drucker County (5 Locations)

Meagher Valley (2 Locations)

Providence Ridge (5 Locations)

Trumbull Valley (5 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (4 Locations)

Основные советы по защите базы в State of Decay 2

Хорошим началом для предотвращения частых атак на базу будет зачистка окружающих зданий и участков от имеющихся там зомби. Они все равно через какое-то время появятся снова, но до тех пор вы будете в безопасности. Тщательно осмотрите ближайшие точки заражения и постарайтесь также их зачистить. Это также позволит снизить вероятность возможной атаки орды зомби. Чумные сердца продолжают создавать чумных зомби. Избавьтесь от них, и вы сможете спать немного спокойнее. Главное помните, что после каждого уничтоженного чумного сердца, одолеть следующее становится сложнее. Установите на своей базе наблюдательную вышку. Это на два пункта снизит вероятность угрозы нападения. Она требует охраны и боеприпасов, но ее усовершенствованная версия способна снизить угрозу еще больше. Не создавайте базу в условиях плотной застройки или на пустынной местности. Если только вы не обладаете большим числом вооруженных выживших и припасов, чтобы отбивать частые атаки зомби. Сельская местность с большим количеством свободного пространства вокруг сделает оборону намного проще.

Events[]

In State of Decay, there are a wide variety of missions survivors can participate in. Some of these missions progress the story, while others are generic side events that are randomly generated by the simulation either independently or because of the player’s actions.  Lily serves as the hub for most of these missions, and will contact the player by radio when they become available and reminding them of unsolved missions.

Storyline missions are static and do not appear to vary significantly between playthroughs. There are several different mission «arcs» given by different Enclaves (e.g., Army, Wilkerson, The Grange, etc.) and within each arc, the missions can only be unlocked and completed in a fixed order. Additionally, there may be trigger links between different arcs, and the player may need to progress to a certain point in one arc to unlock new mission in another.

Some storyline missions can be failed, resulting in the death of NPCs involved.

Side missions, however, must be started within a certain period of time, or they will resolve themselves on their own (possibly with survivors dying, loss of morale, etc.) and that instanced event will no longer be available to the player.

Передвижения по миру игры

Посетите как можно больше участков на карте, чтобы понять, где есть рыбные места, где вы окажитесь соседями с другими общинами или агрессивными бандами. Для более безопасного исследования рекомендуется найти авто, за которым лучше ухаживать – не забывать заправлять, а то и вообще иметь всегда запас топлива на всякий случай. Разнообразие есть – минивэны, грузовики, джипы, седаны, однодверные машины и много других

Каждый автомобиль имеет собственные преимущества, так что важно понимать, в какой момент лучше использовать грузовик, а в какой подойдет компактная машинка. Естественно, когда вы собираетесь устранить банду зомби или других выживших, тогда лучше взять неприметный автомобиль, тихо подъехать к точке и начать расстрел

Но зомби можно давить и грузовиком! Также не забывайте о выживших – если вы найдете кого-то во время исследований, то на одноместном авто не сможете забрать к себе в лагерь (я говорю о выжившем).

Транспортные средства придется не только заправлять и регулярно ремонтировать, но и парковать. На базах отводятся специальные участки для этого, где после парковки вы сможете разгрузить все найденные припасы из авто. Как только на машине будет обозначен статус Припарковано, тогда и можно все разгрузить.

Заправлять же авто можно не только на заправках, а и в пути, если у вас имеется канистра с топливом. Обычно такие можно отыскать на стоянках, в автомагазинах, около заводов и в подобных местах. Кстати, советуется располагать аванпосты рядом с подобными местами, чтобы в вашей территории были места заправки.

Что касается ремонта авто, то его нужно производить изредка – заметили дым или пробоину, течь, тогда и чините. Для этого понадобятся специальные инструменты, которые располагаются в характерных местах – автомастерских, к примеру. На вашей базе тоже можно установить мастерскую, но ее придется модернизировать до 2-го уровня, чтобы производить детали для починки и улучшений авто. Коробку с инструментами настоятельно советую перевозить с собой, куда бы вы ни отправились.

После постройки на своей базе автомобильного сервиса можно будет улучшать транспорт, и это не только касается боевых возможностей авто, но и прикладных, более мирных. Некоторые машины не предназначены для транспортировки животных или же материалов, так что их придется модифицировать. Мало того, в сервисе машины улучшаются дополнительно по параметрам – вместительность топливного бака, скорость, вместительность в салоне, багажник и т.д. Есть комплекты модификаций, которые подходят для каждого типа авто отдельно – легкие, средние и тяжелые. Соответственно, для грузовика подойдет тяжелый комплект, а для легкового авто легкий. Средние для гибридных тачек и джипов, а также для машин с кузовами вроде пикапа.

Особая опасность

Все рассмотренное и в подметки не годится Кровавой чуме. Это заболевание, которое может подхватить любой выживший в мире State of Decay 2, так что советуется изучить о ней как можно больше материалов.

Зомби – распространители этой заразы, а подсвечиваются они красным цветом и кровавому следу! Если вдруг такой тип зомби укусил выжившего или ударил, то сразу после этого происходит процесс заражения.

Индикатор – после укуса обратите внимание на сигнал, который отмечает насколько же серьезно распространение болезни в данный момент. Индикатор инфицирования высвечивается прямо над здоровьем и выносливостью персонажа

Если выживший продолжает сражаться с зомби-переносчиком кровавой чумы, то индикатор станет быстрее заполняться.

Исцеление – вы можете в ограниченное время, которое передается только через индикатор, попытаться вылечить зараженного. Для этого посетите на собственной базе госпиталь, чтобы воспользоваться Инфекционной терапией. Придется внести плату в виде образцов чумы, а найти их можно у трупов зомби. Убиваете мертвечину, собираете образцы и исцеляетесь. Дополнительно нужны медикаменты, так что обустройте весь госпиталь изначально со всеми ресурсами, чтобы экстренные случаи устранялись быстрее.

Альтернатива – дополнительный вариант исцеления зараженного ограничивается тем фактом, что болезнь уходит, если она частично заполнила индикатор. Чтобы заражение ушло, необходимо приказать выжившему отдохнуть.

Безысходность – если у вас нет ни времени, ни ресурсов, чтобы исцелить выжившего, тогда, скрипя зубами и с замиранием сердца, вы должны попрощаться с ним: убийство ради избавления, либо изгнание из общины.

Обзор игры

Штурмовое оружие

  • АК 47
  • АКС-74У
  • АКС-74У Валентин – Юбилейный набор –
  • APC9 RT
  • BAR в стиле кургана – Набор Второй мировой войны –
  • Церемониальный M1A1 Thompson – Набор Второй мировой войны –
  • Классический АК-47 – Пакет Go Bag –
  • CLEO SMG 
  • Кастом АК-47
  • Danger Dog ППШ-41 – Набор Второй Мировой Войны –
  • Пистолет для испытания на долговечность
  • Пистолет-пулемет Echo-S4 
  • Автомат Echo-S7 
  • Бесконечная ярость вечного стража
  • EVO 3 – Пакет Судного дня –
  • FAL
  • Боевая винтовка ФБР – Набор Второй мировой войны –
  • Gangland Strad – Набор Второй мировой войны –
  • Золотой Гончо – Набор Trifecta –
  • Кладбищенская смена – Набор Второй мировой войны –
  • HB PDW – Пакет Stay Frosty –
  • HB SD Blackout – Пакет Stay Frosty –
  • HB Snow Fox – Пакет Stay Frosty –
  • M1A1 Thompson – Набор Второй мировой войны –
  • M1918 BAR – Набор Второй мировой войны –
  • Пистолет для смазки M3 – Набор времен Второй мировой войны –
  • M4 CQBR Mob Stopper – Набор Trifecta –
  • M4A1
  • M4X1 DMR Heavy
  • M4X2 Lite SSW
  • MAC-V
  • Штурмовая винтовка искусной работы
  • MCX Osprey RT
  • Пистолет-пулемет MP40 – Набор Второй мировой войны – 
  • MP5A2
  • MP5A2 Spec Ops
  • MP5SD – Пакет критического ответа –
  • MPX Competition SMG – Набор Trifecta –
  • Пистолет-пулемет MPX – Пакет Go Bag –
  • Сетевая штурмовая винтовка своими руками
  • Несоответствие SKS – Пакет ломбарда –
  • Операторский M4A1
  • АК-47 Преппера
  • АК-47 Рейдера
  • Рейдерский AR-15
  • Восстановленный пистолет-пулемет Echo-S4 – Набор Trumbull Valley –
  • Восстановленная штурмовая винтовка Echo-S7 – Набор Trumbull Valley –
  • RTX Hordebreaker
  • RTX Stormbringer
  • Самурай-пистолет-пулемет – Stay Frosty Pack –
  • SCAR-H
  • Прицельный АК-47
  • Прицельный M4A1
  • Прицел SCAR-H
  • Советский ППШ-41 – Набор Второй мировой войны –
  • Пистолет-пулемет Spec Ops Vector
  • СВД
  • SWAT 416 – Пакет критического ответа –
  • Карабин T4 / M2 – Набор времен Второй мировой войны –
  • UMP SMG – Пакет критического ответа –
  • Узи 9мм – Пакет устрашающих видеозаписей –
  • Вектор-ПП
  • X-36C – Набор Судного Дня –

Разное[]

  • Название дома может отсылать к главному герою в фильме Джона Карпентера «Нечто» — Макриди (играет Курт Рассел).
  • Интерьер этого дома почти идентичен резиденции Киркмана или любому другому случайному дому.

Укрепление базы

Базы Домик лесника • Церковь Вознесения • Резиденция Киркмана • Ферма Макриди • Аламо • Резиденция Савини • Склад грузоперевозок Снайдера • Окружная ярмарка Трамбулла • Восстанавливаемый фургон • Чёрная пятница
Постройки Кухня • Столовая • Огород • Библиотека • Медпункт • Парковочное место • Радиорубка • Восстанавливаемый фургон • Спальня • Хранилище • Спортплощадка • Сторожевая вышка • Мастерская
Постройки (Lifeline) Бараки • Военный врач • Военная мастерская • Генератор • Зона посадки • Уборная • Логистика • Столовая • Оперативный центр • Спутниковая связь • Тренировочная зона • Периметр обороны
Ресурсы Боеприпасы • Стройматериалы • Еда • Топливо • Лекарства
Прочее Форпосты • Шкафчик с припасами • Влияние • Популярность • Боевой дух • Отношение • Болезни

Графство Дракер

Баррикады Стрип-Молл

Если вы отправитесь на север карты, вы наткнетесь на заброшенный торговый центр. Однако он не так бесполезен, как кажется. Эта база имеет встроенный объект срочной помощи, который можно использовать как лазарет.

На другой стороне базы вы найдете кухню, где ваши люди могут хорошо питаться, и это даст им хороший моральный импульс. В целом, это действительно отличное место.

Вам понадобится 3500 влияния и 8 человек.

Бетон Майка

Эта база расположена в центре карты, которая идеально подходит для тех, кто хочет управлять транспортными средствами и быстро добираться до любой части округа Дракер. Здесь есть огромное топливное хранилище, которое даст вам достаточное количество топлива для всех ваших автомобилей.

По своему дизайну база очень похожа на стоянку грузовиков на Wheelhouse, но при этом она расположена в гораздо менее удобном месте, на краю карты.

Эта база требует всего 1500 влияния и 6 человек.

Рыцарская семья

По сути, это лучшая база на карте. Она похожа на замок с высоким забором, а передняя часть защищена смотровыми воротами, которые отлично подходят для общего наблюдения за зоной.

База покрывает довольно большую территорию, а в задней части вы увидите театр Drive-In, где вы можете ремонтировать свои автомобили.

Заявите эту базу для 1500 влияния и 6 человек.

Оцените материал и поделитесь в соцсетях

Meds Outposts

Meds Outposts provide you with some Meds per day. Can be upgraded. Upgraded Meds Outposts provide more meds and allow you to learn or improve your survivors’ medicine skills.

Notes:

  • The Sasser Regional Hospital in Drucker County also provides Meds per day.
  • Meds Outposts can’t be upgraded in Heartland.

Meds Outpost 1

Provides Meds each day. Can be upgraded for additional benefits.

Claiming Requirements:

  • 300 Influence (150 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Upgrade: Meds Outpost 2 (+Meds Income, Learn Medicine)

Passive Effects:

Meds Collection (+1 Meds Per Day)

Outpost Locations:

Cascade Hills (5 Locations)

Drucker County (8 Locations)

Meagher Valley (9 Locations)

Providence Ridge (6 Locations)

Trumbull Valley (4 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (6 Locations)

Meds Outpost 2

Provides double the baseline outpost Meds income. We can also learn or improve the Medinice skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • 800 Influence (400 in Green Zone)
  • 2 / 2 / 3 / 4 / 5 Materials
  • 1 Labor

Outpost Actions:

  • Learn Medicine
  • Upgrade: Meds Outpost 3 (+Meds Income)

Passive Effects:

Improved Meds Collection (+2 Meds Per Day)

Meds Outpost 3

Provides three times the baseline outpost Meds income. We can also learn or improve the Medicine skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • Knowledge of Medicine
  • 2000 Influence (1000 in Green Zone)
  • 3 / 4 / 5 / 8 / 10 Materials
  • 2 Labor

Outpost Actions:

Learn Medicine

Passive Effects:

Maximum Meds Collection (+3 Meds Per Day)

Daybreak Facilities

These facilities can only be built after unlocking them in Daybreak. Some of these facilities are superior versions of existing facilities while others are new and unique ones providing facility actions and passive benefits that only these facilities can offer.

Red Talon Bunkroom Five Beds, Morale Penalty

A high-efficiency bunk layout designed by Red Talon, allowing up to five people to sleep in a small amount of space. However, the tight quarters can lead to unhappy survivors. The prefab required for this facility is a special reward unlocked by playing Daybreak. Survive zombie attacks in that game mode to unlock better and better rewards.

Red Talon Workshop Workshop 3 + Free Passive Repairs

A high-end workshop able to passively repair melee and ranged weapons, provide its own power, and do everything a Workshop 3 can do. The prefab required for this facility is a special reward unlocked by playing Daybreak. Survive zombie attacks in that game mode to unlock better and better rewards.

Red Talon Watchtower 3 Armed Guards, -6 Threat

A highly optimized watchtower allowing up to three guards to operate simultaneously, drastically reducing the threat of zombie attacks on your base. The prefab required for this facility is a special reward unlocked by playing Daybreak. Survive zombie attacks in that game mode to unlock better and better rewards.

Officer Quarters Two Beds, Morale Boost, Efficiency Gains

Luxurious and full-featured sleeping quarters fit for Red Talon officers, complete with a self-contained lavatory, workstation, and recreation section. The prefab required for this facility is a special reward unlocked by playing Daybreak. Survive zombie attacks in that game mode to unlock better and better rewards.

CLEO Relay Summon CLEO Drops

This kit-bashed satellite relay lets you request a delivery of high-tech gear from the CLEO system of drones. The signal also draws lots of zombies to your base. The CLEO Core required for this facility is a special reward unlocked by playing Daybreak. Survive zombie attacks in that game mode to unlock better and better rewards.

Местные локации[]

Федеральная трасса 406

Поселения и районы долины Трамбулл соединены федеральной трассой US 406, которая окружает долину по периметру. Эта дорога позволяет местным жителям и туристам совершить полную прогулку по долине по комфортной, обустроенной дороге.

Долина разделена местными жителями на шесть условных секторов:

1) Гора Таннер

Часть горных хребтов, которые образуют северную границу долины, гора Таннер является домом для национального парка и домик лесника. Это популярный кемпинг, известный своей рыбалкой и охотой. В этом районе существует всего несколько «современных» зданий, в остальном же, это различные туристические палатки и маленькие домики, сдаваемые в аренду.

2) Спенсерс-Милл

Расположенный в северной части долины, Спенсерс-Милл представляет собой небольшую общину на краю северных гор и лесных массивов. В городе мало заметных сооружений, не считая церковь Вознесения и оружейного магазина. В городе также есть, ветеринарная клиника, почта, и несколько закусочных. В городе имеется большое количество жилых домов (резиденция Киркмана в их числе) и парк трейлеров.

3) Маршалл

Главный столичный центр долины Трамбулл, Маршалл — большой город, расположенный на реке в дальнем южном конце долины. Этот городок ограничен рекой на севере и горными хребтами на юге, является, тем не менее довольно обустроенным и красивым городом, с главной улицей, которой мог бы гордиться любой другой город Америки. Здание городского суда — формирует орган местного самоуправления и администрации города, расположен на востоке Маршалла, рядом с живописным парком вдоль реки, которая делит город на две части. В восточной части города присутствуют многочисленные закусочные и рестораны (ресторан «Аламо» так же может быть базой), супермаркет, пожарная станция, полицейский участок и многочисленные офисные и жилые здания.

Западный Маршалл — находится на западной части долины Трамбулл, за рекой. Там довольно много промышленных зданий и складов (склад грузоперевозок Снайдера — можно использовать как базу), присутствует оружейный магазин, несколько закусочных, и большое количество жилых домов (Резиденция Савини — тоже может быть использована как база).

4) Фэрфилд

Расположенная через реку, которая образует западную границу долины, Фэрфилд — является местом проведения ярмарок в долине Трамбулл. Мало населенный, Фэрфилд не может похвастаться нечем кроме выставочного комплекса окружной ярмарки Трамбулла. Имеется несколько офисных комплексов, закусочная и несколько жилых домов. Это место служило базой для военных, пока они в спешке не эвакуировались отсюда, поэтому можно найти много полезного на местах их дислокаций.

5) Дамба Трамбулла

Большая бетонная плотина, расположенная близко к городу Фэрфилд. Дорога, недоступная до конца игры, проходит рядом с ней, и ведет из долины, по шоссе US 406, и является единственным выходом из Трамбулла, но блокируется военным заслоном. Плотина создает значительный резервуар на северо-востоке, являясь частью северо-западной границы Фэрфилда. Большой, столичный город Данфорт видно если подойти к плотине.

6) Фермерские угодья долины Трамбулл

Центр долины, окруженный трассой 406, практически полностью состоит из фермерских угодий и различных ранчо (Ферма Макриди — потенциальная база). Растянувшиеся поля, покрывают большую часть долины, и усеяны амбарами и фермами, с редкими ветряными мельницами поблизости. Плодородные сады также расположены вдоль южного и юго-западного краев долины.

Главное отличие от State of Decay

Следует начать с того, что дизайн самой базы и интерфейс, где игроку предлагается выполнять все работы по строительству или ремонту, претерпели серьезных изменений. Система стала более ласковой по отношению к новичку, который не играл в первую часть State of Decay. При открытии соответствующей вкладки, геймеры увидят:

  • Количество накопленных ресурсов;
  • Доступные для возведения конструкции;
  • Какие эффекты предоставляют те или иные постройки;
  • Сколько на базе сейчас занятых работников, и сколько бездельников, которых можно привлечь к занятости.

В приквеле игрокам предоставлялось не так много функционала в плане строительства, но вторая часть может похвастаться более расширенным перечнем доступных сооружений

Теперь ваша база состоит из отдельных элементов, поделенных на градации по степени важности. К примеру, кухня, на которой вы и ваши напарники будете готовить себе пищу, нуждается в постоянной подаче воды

А водонапорные механизмы не будут работать без электроэнергии, и здесь необходимо заняться созданием генераторов.

Вместо простого слота разработчики предоставили несколько разных категорий территорий, которые подходят для возведения мелких или крупных сооружений. К примеру, если вы нуждаетесь в отдельном участке для выращивания культур, то для этого следует выбрать большой слот. Менее значимые постройки по типу комнаты отдыха лучше всего возводить, не отдавая на это много полезного пространства.

Что касается боевого сегмента, то для защиты от толп зомби существуют специальные постройки – оборонительные башни. Расставив такие укрепления по периметру, вы сможете защитить имущество от разрушения. Но враг может разрушить и такую башню, как и все другие аналогичные конструкции, так что без периодического ремонта не обойтись (который, кстати, занимает определенный промежуток реального времени, а не игрового).

Рация

Пользуйтесь специальным прибором – рацией, которая поможет связаться с такими же несчастными одиночками, как и вы. Благодаря рации можно обнаружить не только дружелюбных, но и злых выживших, так что будьте осмотрительны и всегда подготавливайтесь к встрече тщательно.

Впрочем, радиоприемник поможет вам обнаружить и расходуемые вещи для дальнейшего выживания. Если вы попали в засаду или неосмотрительно повели себя и оказались окружены зомби, то посредством рации можно будет вызвать подмогу.

Тут же следует вспомнить и многопользовательскую игру, в которой рация применяется для поиска помощника – реального игрока. Для этого откройте интерфейс рации, после чего нажмите Позвать на помощь. Кстати, вы сами можете стать помощником для другого игрока, скооперировавшись вместе в мире постапокалипсиса. К примеру, рация поможет просто поддерживать связь с другими группировками, с которыми можно торговать припасами, а также обмениваться выжившими. Еще что касается мультиплеера – рация может вызвать игроков, которые просто хотят поиздеваться, но от них нельзя застраховаться.

В дальнейшем функционал рации расширится, так что вы не только будете вызывать подмогу, а и вызволять себя самостоятельно из нелепых ситуаций. Например, едете вы по дороге, внезапно попали в аварию или застряли в толпе зомби, откуда не выбраться: тогда примените рацию с функцией Вы застряли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector