Карта артефактов сталкер чистое небо

Кордон

Кордон

На Кордоне обитает свежая сталкерская кровь, Сидорович, военные и прочие знакомые, с которыми игроку доводилось встречаться в первой части.

При заходе на локацию к вам сразу же обратится Сидорович. Чуть далее вы выйдете на волну военных, которые укажут свои намерения насчет всех приближающихся – стрелять на поражение.

Проблема военных на Кордоне особенно болезненна, так как эти ребята наделены невероятно зоркими глазами. Пулеметная точка военных заметит вас за сотни метров и начнет очень метко палить по вам, так что будьте аккуратны.

Блокпост военных

С помощью бинокля отыщите блокпост и определитесь, как стоит передвигаться, чтобы миновать их. Скорее всего, вас заметят, так что вам придется передвигаться под огнем, бегая от камня к камню, от дерева к дереву вплоть до забора  решеткой.

После этого вы спуститесь со склона, и тогда по вам перестанут стрелять. Минуйте забор и ступайте влево, направляясь прямиком в лагерь со сталкерами.

Сталкеры жарят кабана

На месте вы можете побеседовать со свежей кровью и взять несколько вторичных квестов (один из них даст уже знакомый игрокам «Волк»). Для продвижения по главной сюжетной линии ступайте к Сидоровичу.

Общие сведения

Активация артефакта представляет из себя некоторые манипуляции с ним, приводящие к его разрушению и образованию аномалии, которая породила артефакт. Манипуляции проводятся руками персонажа в течение нескольких секунд, затем, артефакт бросается на землю, отыгрываются партиклы, характерные для каждого типа аномалии, которая будет порождена (Воронка, Карусель, Трамплин, Электра). Перед появлением, воспроизводится характерный звук и на месте артефакта образуется аномалия.
Существует корреляция между тем, насколько артефакт редок (мощный) и тем, насколько мощным будет порождаемая аномалия — так, например, при активации «Выверта» появится аномалия Воронка с мощностью 30% от номинального, при активации «Грави» мощность аномалии составит 50% и при активации «Золотой рыбки» мощность аномалии будет соответствовать номинальной (100%).
В одиночной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» единожды встречается упоминание данной игровой механики:

Вероятно, из одиночной игры активация артефактов была вырезана из за возможных помех со стороны игрока: например, он мог перекрыть единственный путь передвижения NPC, из за чего они бы не смогли выполнять свои, например, сюжетные функции.

Артефакты

Фото Название В какой аномалии Свойство Радиация Цена
Медуза Трамплин -2 радиация -2 4000
Выверт Воронка, Загр. руки -4 радиация -4 8000
Пузырь Кисл. туман, Симбионт -6 радиация -6 12000
Каменный цветок Трамплин, Симбионт -1 телепатия +1 3000
Лунный свет Электра, Мясорубка -3 телепатия +2 6000
Кровь камня Кислотный туман -1 хим. ожог +1 2000
Ломоть мяса Кислотный туман -3 хим. ожог +1 4000
Кристалл Жарка, Разлом -1 ожог +1 2000
Огненный шар Жарка, Разлом, Симбионт -3 ожог +1 4000
Бенгальский огонь Электра -1 электрошок +1 2000
Вспышка Электра -3 электрошок +1 4000
Душа Мясорубка, Кисл. туман +2 здоровье +2 6000
Колобок Кислотный туман +4 здоровье +2 12000
Светляк Кислотный туман +6 здоровье +3 18000
Мамины бусы Жарка -20 кровотеч. +2 6000
Глаз Симбионт -40 кровотеч. +2 12000
Пламя Симбионт -60 кровотеч. +3 18000
Ночная звезда Трамплин, Воронка,Руки +10 макс. вес +2 6000
Грави Воронка +20 макс. вес +3 12000
Золотая рыбка Воронка, Симбионт +30 макс. вес +3 18000
Батарейка в центре Рыжего леса +2 вынослив. +2 6000
Пустышка Кислотный туман, Электра +4 вынослив. +3 12000
Снежинка Электра +6 вынослив. +3 18000
Компас около Лесника +6 вынослив. 50000

Комментарии к таблице

  1. Технически не является артефактом
  2. В игре присутствует в интро-ролике (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.
  3. Вес артефакта — 3 кг
  4. Вес артефакта — 1 кг
  5. В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  6. В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  7. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  8. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  9. В игровых файлах присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
  10. Хотя его вес в информации указан таким же, как и у остальных артефактов (0,5 кг), в действительности веса он не имеет
  11. Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.

Свойства Править

Каждый артефакт обладает воздействием на организм того, кто его носит. Как правило, это комбинация отрицательных и положительных свойств (например: «Медуза» в ТЧ), также встречаются артефакты, обладающие только положительными свойствами (например: «Мамины бусы» в ТЧ, «Компас» в ЧН, «Выверт» в ЗП) и только отрицательными (например: квестовые артефакты «Изменённый штурвал» и «Изменённый изолятор» в ЗП). Кроме того, в ЧН присутствует квестовый артефакт «Аленький цветочек», особенностью которого является одновременное отсутствие как отрицательных, так и положительных свойств.

Как правило, чем выше редкость артефакта, тем выше его цена и сильнее свойства (как положительные, так и отрицательные).

Таким образом, комбинируя различные виды артефактов, можно добиться того, чтобы отрицательные свойства одних артефактов компенсировались положительными свойствами других.

Помощь сталкерам

Помощь сталкерам

Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.

Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.

Здесь спрятан кейс Сидоровича

Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.

Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в «СТАЛКЕР: Чистое Небо», как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.

Механик Фургон

Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.

Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).

Торговец Шилов

Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.

Лесник

Лесник

Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?

Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.

На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.

Сражение с псевдогигантом

Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.

Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.

Хижина лесника

Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.

В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.

Применение

Как правило, артефакты имеют положительные и\или отрицательные свойства, которые можно применить для повышения выживаемости в Зоне. Иногда, можно компенсировать негативное влияние одного артефакта другим — например, повышенную чувствительность к химическим ожогам из за «Слюды» можно компенсировать «Плёнкой».
Для того, чтобы артефакт стал действовать, его нужно расположить на поясе в контейнере для артефактов.
В предрелизных сборках, например, в ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006, на поясе было 18 ячеек, в которые можно было поместить не только артефакты, но и патроны для питания оружия и детекторы. В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» у игрока было 5 ячеек на поясе для артефактов вне зависимости от костюма. В других играх серии, количество контейнеров для артефактов стало зависеть от типа надетой брони — так, в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в комбинезоне «Заря» присутствует 2 контейнера, а в кожаной куртке их нет. У техников можно улучшать параметры брони, в том числе, увеличивать количество контейнеров.
Кроме ношения на поясе, артефакты могут использоваться сталкерами для модификации оружия, а так же для кустарного изготовления аккумуляторов для Гаусс-пушки.
Помимо Зоны, артефакты находят применение и на Большой земле:

Интересные факты Править

  • Впервые появились в сборке 1265.
  • В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
  • Каждый артефакт во всех играх серии весит 0,5 килограмм.
  • Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов и ударов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений и гравитационных аномалий («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
  • В ТЧ есть артефакты, которые внешне почти не различаются между собой, например: «Слизь» и «Слизняк», «Колючка» и «Кристальная колючка».
  • В ЗП при, наличии у игрока детектора «Велес» или «Сварог», максимальное количество находимых за один раз артефактов может достигать четырёх. Три в аномалии и один «бродячий» в её окрестностях.
  • В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так, например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза». Это вскользь упоминается в разговорах с одиночками:
Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти! Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он и решил аккумуляторы сменить. Сменил… и тут детектор вдруг срабатывает и мужику чуть ли не в руки вылетает артефакт! Прикинь, как повезло? Зона — она такая: бывает, накажет, а бывает, что и одарит.
От бывалых сталкеров слышал, что иногда артефакты вне аномалий передвигаются. Вот начнёт пикать детектор, ты его только достанешь, уже и нет ничего. «Что такое?» — думаешь, а это бродячий артефакт мимо прошёл. Что обидно, гнаться за ним бесполезно: Зона сама решает, кого таким чудом наградить.
  • Интересной деталью является то, что одни и те же артефакты во всех частях игры имеют различные свойства. Это было сделано разработчиками для того, чтобы игроки не занимались преднамеренным «читерством» и «багоюзанием».
  • В ТЧ значительно больше артефактов, дающих только положительные свойства, нежели в последующих играх серии.
  • Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из книги «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
  • В ЧН артефакт продолжает быть видимым несколько секунд после того, как детектор убран: это позволяет взять в руки оружие и выстрелами отбросить его на несколько метров (то же самое можно сделать гранатой). Снова активировав детектор, можно обнаружить артефакт на новом месте (иногда это единственный способ добыть его, если он появляется в неудобном месте).

За артефактами

За артефактами

Наибольшее количество денег вы будете получать с артефактов, которых в Зоне немерено. В STALKER Чистое Небо, в отличие от первой части, было добавлено специальное устройство – детектор, позволяющий быстрее находить артефакты.

В общем, если вы захотите отыскать подобное сокровище (артефакт), то сперва вам необходимо обнаружить аномалию. Иногда вы будете натыкаться на особо плодородные поля – скопления аномалий, именуемые вроде «Загребущие руки», «Симбионт» и так далее.

Артефакт Вспышка

Конкретно на Болотах крупных скоплений нет, но зато здесь вы можете отыскать улучшенный детектор аномалий «Велес». Он находится на северо-западе локации, в пещере у упавшего моста (ищите под матрасом).

Сталкеры и бандиты

Сталкеры и бандиты

Перед уходом в Долину исследуйте Свалку на предмет артефактов. Обязательно наведайтесь в подвалы Депо и на Кладбище старой техники, где вас ожидает большое сопротивление и весьма ценный лут.

При желании вступить в ряды бандитов вам необходимо не атаковать их в течение всего прохождения. На текущий момент, если вы не убили ни одного гопника и не вступили в другую фракцию, вы можете стать одним из них. Для этого отправляйтесь к ним на базу и поговорите с их лидером по прозвищу Йога.

Бандит отдыхает с пивком

Также на базе можно взять стандартный квест у механика по поиску флэшек. А ещё Йога вручит вам уникальное задание, отличающееся подлостью и коварством. 

Ещё у гопников есть интересное задание по отстрелу ворон, организатор которого находится возле бара. Вы можете потренироваться у него, либо пострелять на время или на деньги.

Механика

«Чистое Небо»

В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:

Болота
Кордон Сидорович получил назад хабар.
Свалка Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки
Тёмная Долина Чехов получил КПК командира убитого блокпоста
НИИ «Агропром» Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома»
Подземелье НИИ «Агропром»
Янтарь
Рыжий лес Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику
Леший успешно опустил мост
Лиманск
Госпиталь
ЧАЭС

Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.

Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.

Локация Время до первого толчка Время до получения задания Время до начала выброса
Болота 12 секунд 3 секунды
Кордон 17 секунд 10 секунд 30—50 секунд
Свалка 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
Тёмная Долина 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
НИИ «Агропром» 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Рыжий лес 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Военные склады 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд

Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо

Все игры из серии S.T.A.L.K.E.R. имеют интересный сюжет, связывающий их в единое целое. Многие персонажи, мутанты, механики, оружие, и предметы дошли с первой до последней части. Также сохранились локации, представленные ещё в Тени Чернобыля.

В статье речь пойдёт о квесте «Найти тайник группы сталкеров», выдаваемом главному герою в последней выпущенной части серии – Чистом Небе. Этот тайник встречался ещё в самой первой части, а принадлежит он группе Стрелка. Перед тем, как попасть в него, в игре произойдёт ряд сюжетных поворотов, которые в итоге приведут к цели.

Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо

Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.

1. Получение квеста

Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка»

У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:

После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:

В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:

2. Поход на НИИ Агропром

После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:

После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:

На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:

Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:

3. Затопление подземелий

После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:

Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:

В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:

В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:

Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:

Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:

Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:

После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:

После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:

Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:

После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:

4. КПК Стрелка

Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:

По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:

Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:

Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:

В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:

Описание

Встречается этот персонаж вместе со своим отрядом на точке Тёмный яр. Командует группой из четырёх человек. Поговорив с ним, можно узнать, что они собираются прорываться к Чёртовой стоянке, поскольку рядом с ней находится редкая архианомалия «Симбионт» с наличием в ней дорогих артефактов. Чтобы дойти до стоянки, им сперва приходится пройти через пещеру, населённую снорками, а на самой стоянке им придётся убивать псевдогиганта. Расправившись с чудовищем, командир вручит Шраму артефакт «Грави». После чего одиночки организуют на стоянке привал и дальше никуда не пойдут.

Порой у него можно взять квест на поиск танкового пулемёта, за который он даст 7500 RU.

  • Как войти в темницу нихила варфрейм

      

  • Как сделать лавовый источник в майнкрафте

      

  • It takes two как играть вдвоем на одном пк

      

  • Торт в честь 8 годовщины clash of clans что дает

      

  • Когда зачарованные узнают что гидеон плохой

Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу

Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Выводы

Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.

Выводы

В этой статье мы рассказали о том, где найти артефакты Сталкер Чистое небо. Подобная охота – тяжёлый труд и захватывающее приключение, к которому, тем не менее, нужно основательно готовиться. Пользуйтесь полученной информацией, с умом подходите к вылазкам, и, конечно, получайте удовольствие от игры – ведь для этого она и создана.

Способ 1. Бежать и прятаться

Самый очевидный, пусть и трудный в исполнении способ – идти напролом. Проводник с Болот за определённую сумму приведёт Шрама на Кордон, но перед блокпостом военных покинет главного героя – слишком уж опасно. Но делать нечего, нужно идти.

Первое, что необходимо сделать – резко выскочить, и затяжным прыжком преодолеть спуск по левой стороне. Стоять на месте нельзя, ведь пулемёт не отдыхает ни секунды, поэтому сразу после приземления ныряйте под поваленное дерево – вас может немного задеть, но в ящиках под ним запрятана аптечка.

Дальше – прямо по курсу, сначала за одинокий валун, после за широкую сосну, и затем, наконец-то, на всех парах из зоны обстрела. Главное, не оставайтесь за камнем слишком долго – вас легко может задеть рикошетом.

Теперь вы знаете как пройти на Кордон Сталкер Чистое Небо. Быть может, не с первого раза, но вы пройдёте это адское место – а для любителей спокойных путешествий есть альтернативный путь.

Способ 2. Альтернативный путь

Возможно, после всех попыток, забегов и смертей вам захочется перестрелять каждого военного, но оставьте крайние меры на крайний случай. Совсем необязательно ловить пули бронёй или бегать по укрытиям, чтобы оказаться на Кордоне. Есть «обходной путь» – длинный, но безопасный для жизни, здоровья и нервов. Для начала воспользуйтесь услугами проводника с Болот.

После того, как окажетесь на Кордоне, вернитесь обратно к тому же сталкеру, и отправляйтесь на Механизаторский двор.

Уже отсюда, проскочив бандитов, идите к концу локации Болота, минуя небольшой дощатый мостик через затопленные участки местности, и попадёте к самостоятельному переходу на Кордон, в обход военных и их безумных пулемётчиков. Дальше всё просто – идите к деревне сталкеров, что прямо по курсу, и обратитесь к местному проводнику. За 100 RU он приведёт вас к центру деревни и оставит прямо возле бункера Сидоровича.

Через насыпь

Через насыпь

До Ж/Д насыпи идти недолго – менее километра от Сидоровича. В пути сверните с дороги вниз (если смотреть от входа в лагерь новичков) и пройдите к мосту, под которым расположен военный.

Представьте себе, этот парень не будет в вас стрелять, мало того, он даже вручит вам задание. Оказывать ему услугу необязательно, да и задание не представляет собой ничего необычного – стандартное «сходи-отыщи».

Задание от Семена Овечко

В пути к насыпи вы наткнетесь на сталкеров, борющихся с военными. Помогите первым, а затем обшарьте тела убитых. Вскоре вы увидите базу нейтралов. Здесь, к слову, можно выполнить то самое задание военного, если оно у вас есть.

На мосту вы обнаружите аномалию «Телепорт», которая забросит в правую часть Кордона. В туннеле заберите все предметы и квестовую вещь, после чего возвращайтесь.

Общие сведения

Артефакты порождают аномалии из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Разные типы аномалий порождают разные артефакты и их свойства могут быть как похожи («Душа» и «Колобок» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»), так и разительно отличаться («Пузырь» и «Ломоть мяса» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»).
Внешний вид у артефактов бывает самый разнообразный: они могут светиться, подпрыгивать, быть прозрачным, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать не земле, как «Колючка». Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре.
Некоторые артефакты формируются в течение длительного времени и, порой, бывают найдены в наполовину формировавшемся состоянии, как, например, «Изменённый штурвал».
Существуют артефакты, у которых, в силу тех или иных причин, родительская аномалия неизвестна — например, «Компас» или «Мамины бусы» в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Компас

Компас

Лесник выяснил, как можно помочь пропавшим парням – с помощью артефакта «Компас». Чтобы найти последний, ступайте вниз от хижины Лесника, минуя ворота, а затем двигайтесь на запад.

Перед уходом имеет смысл разобраться с полтергейстами на входе в шахту, так как там же находится сокрытая досками дыра в подземелье. Внутри вы обнаружите ещё больше полтергейстов, битва с которыми, будьте уверены, выдастся сложной. Там вы найдете искомый артефакт и гранатомет.

Отдан Компас, получен Винтарь-ВС

За возвращение «Компаса» Леснику вы получите до предела модернизированную снайперку  «Винтарь» ВС. Теперь снова посетите склады, чтобы связаться с исчезнувшими сталкерами.

Подземелье НИИ «Агропром»

Подземелье НИИ «Агропром»

Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.

Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.

Нора и снорки

Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.

Сражение со снорками

Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.

Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.

Битва с контролером

Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.

В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.

Повернуть вентиль

Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.

Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.

В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.

Получение награды от Крылова

С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).

Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector