Неисправности электрокотла протерм и способы их устранения

Поиск пропавшей разведгруппы

Отправившись на поляну в западном направлении от общежития, вы увидите убитых военных. От Ковальского придет сообщение о монолитовцах, занимающих бывшее помещение магазина «Книги». Направляетесь к нужному строению, двигаясь в юго-западном направлении. По пути вами будет встречена группа поддержки, состоящая из двух солдат.

Секрет. Если вы хотите улучшить оружие и броню – зайдите по пути в подвал бывшего «Универмага». Там есть инструменты, предназначенные для калибровки.

Оказавшись в книжном магазине, расправляйтесь с группой «Монолита», попутно осматривая внутреннее пространство. В одном из помещений вами будет обнаружена огромная куча металлического мусора. Это – антенна, управляющая монолитовцами. Стреляем по ней так, чтобы выбить цилиндрический объект, расположенный в центре. Как только вы это сделаете – квест будет считаться пройденным.

Радиоактивный выброс

Прослушивая сообщения по радиосвязи, герой получит извещение о грядущем радиоактивном выбросе. Как только вы о нем узнаете – сразу же оставляйте все свои текущие дела и начинайте поиск убежища, где можно пересидеть этот местный катаклизм.

Осматриваем карту. Теперь у вас появился новый квест «Укрыться от выброса». Активируем его, мчимся в указанную точку. Наиболее вероятно, протагонисту предстоит добраться до болота и залезть в широкую трубу, находящуюся под дорогой. Здесь нужно пробыть до самого завершения выброса. Об окончании катаклизма снова узнаете по радиосвязи на сталкерской частоте.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-1Квест выдает:  —Условия выдачи:   —Награда:   —Прохождение:   Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.Советы:   —

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-4Квест выдает:  —Условия выдачи:   —Награда:   —Прохождение:   Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но  ничего особо ценного не узнаем.Советы:   

Путь в Припять

Описание:  Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником.Квест выдает:  ЛоцманУсловия выдачи:   Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4Награда:   Прохождение:   Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.Советы:   Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Место падения «Скат-1»

Для исследования места крушения «Скат-1», протагонисту понадобиться добраться до Вертолетных площадок. Данная локация размещена в южном направлении. Территория перед площадкой заминирована, о чем свидетельствуют таблички «Мины».

Мины имеются и в земле, и под асфальтированной дорогой. Они незаметны. Чтобы обозначить их, следует использовать болт. Если брошенный болт странным образом отскакивает – значит впереди находится мина. Если нет – смело двигайтесь вперед.

Приблизившись к вертолету, нужно его осмотреть, чтобы найти «черный ящик». Взяв искомый предмет, не спешите уходить. Подождите, пока на вас не начнет бежать стадо кабанов-мутантов. Они подорвутся на минах, существенно уменьшив их количество. А мины, в свою очередь, уменьшат количество животных. Добиваете выживших противников, но не расслабляетесь, поскольку мины еще остались и перемещаться нужно аккуратно, ступая лишь туда, где лежит мертвый кабан.

Разобраться с «черным ящиком» сможет техник Азот, находящийся на станции «Янов». Для дешифровки потребуется три часа, которые можно потратить на сон либо на выполнение побочных квестов.

Вернувшись к технику и заплатив ему за работу 3 тысячи рублей, вы сможете прослушать запись. Из неё узнаете, что точкой эвакуации военными была избрана «Б28», располагающаяся в центральной части города.

Два штрафа за одно нарушение

Факт двойного штрафа сам по себе странный. Тем не менее, есть прецедент. Водитель автомобиля Land Cruiser с прицепом двигался в Подмосковье, превышая скоростной режим на 40 км (100 км/ч вместо положенных 60 км/ч). Его заметил Скат. Скорость машины камера зафиксировала как положено, 100 км, а вот прицеп, который ехал позади машины, через 0,253 сек был зарегистрирован комплексом КФН на скоростной отметке 87 км/ч. (Разница с авто 13 км/ч.) В итоге собственник получил две квитанции. На оба постановления он подал жалобы. В результате разбирательств автовладелец признал 1 штраф на машину, а другой ГИБДД отменила.

Вырезка из интервью с экспертом:

Технические характеристики КФН Скат

Параметры Показатели
Рабочая частота излучения, ГГц       24,15 ± 0,1
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч  от 5 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч     ± 2
Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м    от 5 до 50
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИС до ТС, м  ±1
Диапазон измерений угла на ТС     ± 20°
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС       ± 2°
Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м  от 3 до 48
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м ± 1,25
Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного времени UTC (SU), не более, мс      ± 10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения географических координат места установки ИС, м   ± 10
Напряжение питания постоянного тока, В   12 (+4/–1,5)
Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не более, Вт     100
Рабочие условия применения Температура окружающего воздуха: от –40 до +50 C
Относительная влажность воздуха при 35 °С, % 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. 630 до 800
Средний срок службы, лет 6
Средняя наработка на отказ, ч 35000
Масса, не более, кг   8
Длина 210
Ширина 250
Высота 305

Радарный комплекс Скат — многофункциональный измеритель скорости для многополосных шоссе. Устанавливается стационарно или мобильно. Имеет прекрасные технические характеристики. Известен тем, что дважды оштрафовал нарушителя скорости авто с прицепом. Поэтому внимательно перепроверяйте постановление до уплаты штрафа, быть может, найдете ошибку и отмените наказание.

Сталкерская база

Так или иначе герой всё равно доберется до «Складовска». Здесь он сможет не только взять самые различные задания, посетив сталкерскую базу, но и разжиться деньгами и улучшенным снаряжением. Первыми из доступных заданий будут: Наезд, Пропажа сталкеров, Недоступный тайник.

Общение с барменом Бородой поможет не только избавиться от излишков еды (не бесплатно, конечно), но и узнать интересующую протагониста инфу о побочных квестах.

Местонахождение главного торговца по прозвищу Сыч – на 2-м ярусе баржи в помещении справа. Во время беседы с персонажем вы можете включить меню торговли, нажав кнопку внизу экрана. Сыч готов предложить вам новые разновидности оружия, средства противорадиационной защиты (противогазы, костюмы), но на старте прохождения у героя недостаточно денег. А за то, что есть, желательно в первую очередь приобрести Детектор «Медведь». С ним поиск артефактов станет гораздо проще.

Второй этаж – это еще место для сна. И поспать здесь вы можете абсолютно бесплатно и столько, сколько пожелаете. Также познакомьтесь с местным техником Карданом. Он способен отремонтировать и усовершенствовать имеющиеся у вас вещи.

Неизвестное оружие: Разгадка

Находясь на военной базе, находим проводника Гарика и вдвоем добираемся до Затона. Оказавшись в «Скадовске», разыскиваем техника по прозвищу Кардан и показываем ему гаусс-пушку. Увиденное оружие очень удивит техника, однако из-за большого количества выпитого алкоголя, он теряет сознание. Вам предстоит подождать приблизительно 6 часов, пока он очнется. Для быстрой перемотки времени можно воспользоваться кроватью, расположенной в соседней левой комнате.

Поговорим с проснувшимся Карданом, вы узнаете, что он некогда участвовал в разработке данной пушки (официально она называлась «изделие No 62»). Однако, чтобы понять устройство готового оружия, ему необходимо получить дополнительную информацию. Для этого вам предстоит отправиться в аномалию Железный лес – именно там проводилась разработка. Испытательный цех располагается под электростанцией, а сама аномалия – в юго-западной части Затона. Кардан даст вам карточку доступа к цеху.

Отправившись в аномалию Железный лес, отыщите маленькое сооружение и, спустившись под землю, откройте дверь с использованием данной Карданом карточки. Проходя по этажу, попутно уничтожаем зомби.

Спустившись вниз, вы окажетесь в помещении, где есть рельсы и подвесные дорожки на стенах. Там же есть псевдогигант – огромный монстр, с которым желательно не вступать в бой, так как это чревато растратой гранат и патронов. Но если есть желание – спрячьтесь от псевдогиганта на верхних этажах и обстреливайте его оттуда.

Обойдя монстра или разделавшись с ним, забирайтесь на подвесную дорожку и переползайте по подвесному балкону на противоположную сторону помещения. Спустившись чуть ниже (до третьего этажа), перемещаемся на карниз, проходящий вдоль стены, и по нему – на площадку. По лестнице туда забраться нельзя. Затем взбираетесь наверх на большую квадратную трубу, спрыгивая затем внутрь, в вентиляционную шахту. По ней пробираемся в соседнее закрытое помещение.

Там протагонист обнаружит громадную гаусс-пушку, а на столе – документы. Из них герой узнает о существовании лаборатории Х-8. Там проводились все другие эксперименты. Взяв ключ-карту «Х-8» (она желтого цвета) и документы, вы можете покинуть помещение. Вернувшись к Кардану, отдаем документы и нерабочее оружие. Спустя сутки оно будет исправно. Теперь нужно возвратиться в Припять и, найдя на военной базе Ковальского, рассказать ему том, что узнали.

Точка эвакуации Б205

Для выполнения этого задания желательно взять дробовик, так как Вы встретите немало зомби. В локации Окрестности Юпитера идите к ЗРК Волхоа, зайдите в здание и на столе в одной из комнат найдите записку лейтенанта Соколова, в которой будет важный для дальнейшего прохождения игры код: 1421. После этого спуститесь в подвал и введите код перед закрытой дверью. Внизу Вас ждет бой с Бюррером. Победив его (для этого нужно уворачиваться от запускаемых им предметов и прятаться), поднимитесь по лестнице в комнату и соберите оружие, среди которого будет ракетница со снарядами. Теперь осталось обыскать последнюю точку эвакуации, однако сделать это можно будет, лишь попав в Припять. А до этого осмотрим место падения двух оставшихся вертолетов.

Возможности комплекса

Камера фотовидеофиксации имеет много положительных отзывов от пользователей. Она достаточно надежная и неприхотливая в обслуживании. Вместе с этим, комплекс Скат впечатляет перечнем своих возможностей:

  1. Распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран.
  2. Трансляция изображения зоны контроля в режиме реального времени.
  3. Сплошное наблюдение и фотофиксация всех транспортных средств.
  4. Функция переноса данных с помощью внешнего носителя.
  5. Защита от несанкционированного удаления файлов.
  6. Высокая доказательность фотоматериалов.
  7. Встроенный охранный модуль.
  8. Сбор статистических данных.
  9. FTP-сервер и MySQL-сервер.
  10. Низкое энергопотребление.
  11. Удаленный мониторинг.
  12. Самодиагностика.

Учитывая многоцелевые возможности и принцип работы камеры Скат, оператор может настроить под себя любую тактику наблюдения за дорогой.

Место падения «Скат-5»

Исследование места падения «Скат-5». Для этого нужно оказаться в локации Топь. Здесь вы увидите кислотные болота, а также лежащий на дальнем берегу вертолет. Непосредственно по болоту желательно не ходить без спецзащиты от кислоты. Нужно двигаться в обход, перемещаясь по твердой почве. Достигнув вертолета, осматриваете его, нажав клавишу «F». Задача выполнена.

В результате осмотра становится ясно, что электроника летательного аппарата сгорела, однако разобраться с этим новым заданием вы сможете потом, поскольку для его выполнения надо перейти в другую локацию.

У Сталкер Зов Припяти прохождение имеет некоторые секреты.

Секрет. Обыщите территорию. Так, пролезши под хвостом машины, персонаж обнаружит два ящика, из которых можно извлечь медикаменты. Также задействовав детектор артефактов (клавиша «О»), вы сможете заполучить подвижный сгусток энергии. Он летает над водой и, хотя самого его не видно, о его перемещении свидетельствует водная рябь. По звуку детектора определяем максимальное приближение артефакта и жмем «F», дабы схватить его.

Точка эвакуации Б28

Для того, чтобы выполнить этот квест, нужно собрать команду из, как минимум, 3 человек (лучше больше). Поэтому чем больше миссий Вы прошли до этого, тем лучше. Также для прохождения этого квеста не обойтись без костюма с закрытой системой дыхания — радиация, понимаете ли. Проще всего его купить на станции Янов у персонажа по имени Гаваец. Теперь собираем команду. Для этого нужно выполнить несколько квестов для ученых, чтобы снарядить своих бойцов как надо. И вот, наконец, все в сборе, и мы отправляемся под землю.

Там будут атаковать со всех сторон снорки, а потом и монолитовцы, зомби и тушканчики, поэтому желательно использовать оба слота для оружия и, конечно же, подствольный гранатомет. Питание двери включаем, залезая по лестнице на трансформатор. Тем не менее, дверь не откроется, поэтому идем в диспетчерскую и нажимаем на рычаг. Далее идти нужно через открывшуюся дверь по коридору к лестнице, которая ведет к вентиляционному люку в Припять. Учтите, что во время выполнения этого задания Вас будет атаковать много врагов, поэтому нужно не только самому остаться целым, но и сберечь своих товарищей.

Радиопомехи

Внимание! С началом данного квеста проводник покидает военную базу, поэтому перемещаться из Припяти по другим локациям не получится. Поэтому если намеревались выполнить какие-то иные задания – следует сделать до начала данной сюжетной миссии

От Ковальского протагонист узнает, что полковнику не удается выйти на связь с центров – в радиоэфире кем-то создаются радиопомехи. Задача разыскать троих пропавших военных и получить сведения об источнике радиопомех.

В указанной точке поиска герой обнаружит лишь трупы двух военных. Нужно забрать у одного из них взрывное устройство, получить координаты места расположения радиостанции противника.

Добравшись до здания бывшего Детского сада, закрепляем взрывчатку на двери и, после взрыва, пробираемся внутрь. Здесь встретятся зомби и полтергейсты. Поднявшись на второй этаж и добравшись до левого крыла здания, нужно затем по главной лестнице спуститься на первый этаж и, свернув налево, вновь забраться на второй этаж с использованием уже другой лестницы. В комнате обнаружите антенну монолитовцев в виде груды мусора. Выстрелив по деревянным доскам антенны, вы спровоцируете её провал на первый этаж. Спрыгнув в получившуюся яму, отыщите внизу большой холодильник. Там есть третий солдат. Освободите его, вместе вернитесь на базу.

Враги и монстры

Продолжаем идти по направлению к первому квесту. В пути можно встретить мутировавших кабанов и собак. Если попадаются одиночные животные – их можно особо не опасаться. Сбившиеся же в стаи способны нанести существенный урон. Их желательно обойти стороной. Также можно отстреливать издали по одной особи, избегая окружения.

Приближаясь к «Скат-5», можно побывать в локации «Лесопилка» (она находится на северо-западе). Здесь есть разрушенные здания, внутри которых встречаются зомбированные бандиты и сталкеры. Герой может «набить руку» в перестрелках с противниками. В плане пользования оружием зомби ни в чем не уступают обычным людям. А вот двигаются они медленно, поэтому в сложной ситуации от них всегда можно спастись бегством.

Победив в перестрелке подойдите к убитым и обыщите трупы на предмет наличия полезных вещей (используйте клавишу «F»).

Что собой представляет система Скат

Камера Скат — это современный автоматический многоцелевой радарный модуль. Предназначен для работы в стационарном или передвижном режиме. (Во втором случае устанавливается на треногу.) Оборудован антивандальной защитой. Скомпонован в форме прямоугольного моноблока с козырьком, похожего на скворечник. В составе устройства следующие элементы:

  1. Радарный модуль.
  2. Приемник ГЛОНАСС/GPS.
  3. Инфракрасный прожектор.
  4. Камера высокого разрешения.
  5. Вычислительный модуль (промышленный компьютер).

Рис. Камера Скат-С

Питание осуществляется от стационарной линии электропередач 220 В, также от аккумулятора (литиевый/свинцовый) или солнечной панели. Вы можете встретить радар Скат в любом субъекте РФ, так как диапазон его рабочих температур составляет от –40 °C до +50 °C.

Точка эвакуации «Б205»

Точка эвакуации «Б205» располагается к юго-западу от железнодорожного вокзала. Там же, где и ЗРК «Волхов». Оказавшись на территории ЗРК, протагонист встретит около десятка противников-зомби. Те отлично стреляют, однако замедленно двигаются, что в бою можно использовать против них.

Оказавшись в здании, исследуйте его. В одном из помещений вы обнаружите документ «Записка от Соколова». Изучив его, вы поймете, что в данной точке ранее побывал военный Соколов. Однако сейчас его следует искать в бункере ученых.

Секрет. В записке, оставленной Соколовым, есть код. Чтобы его использовать, нужно спуститься в ангар, расположенный под ЗРК «Волхов» и свернуть в правый коридор. В конце тоннеля есть двери с кодовым замком, к которым и подходит вышеназванный код.

Оказавшись за дверьми, пробираетесь до завала, лезете в правую вентиляционную шахту. Обойти завал можно по соседнему тоннелю.

За следующими дверями встретите толстого карлика в плаще. Это – бюрер, опасный монстр, владеющий телекинезом и защищающийся энергетическим щитом. Разобраться с бюрером можно, выстрелив из дробовика на близком расстоянии или, подкравшись незаметно, добить ножом. Но если бюрер задействует энергощит – бить бесполезно. Лучше спрятаться за угол и перезарядить дробовик.

Победив, взбираетесь по лестнице и обнаруживаете оружейный склад, где можно разжиться гранатами, патронами, автоматами и даже РПГ с прилагающимися ракетами.

От ЗРК протагонисту нужно отправиться на север. Там располагается бункер ученых. Убрав оружие (кнопка «6»), пробираетесь в бункер и ищете Соколова. Военный расскажет вам свою историю, заберет записку и отдаст аптечку

Больше ничего важного от Соколова не получите, поэтому сосредоточьтесь на поиске остальных вертолетов

Место падения Скат 5

Одна из самых первых и, соответственно, самых легких миссий, на примере которой можно понять, как проходить миссии в Сталкере. В данном квесте нужно исследовать место падения военного вертолета «Скат 5». Доходим до вертолета и обыскиваем его. Для тех, кто еще не слишком ориентируется в игре, скажем, что «Скат 5» находится внутри аномалии под названием «Топь», пройти в которую очень легко. Произведя обыск вертолета, Вы обнаружите перегоревшую электронику. Одна из последующих миссий даст Вам ответ на то, почему это произошло, а пока переходим к следующему заданию. Маленький совет: обыщите ящики возле вертолета — там находятся кое-какие полезные вещи.

Сталкеры

Двигаясь по вектору, указываемому стрелой, можем пойти как по болотам, так и проторенной тропой. При выборе последнего варианта, герой в итоге повстречает отряд сталкеров. Они будут к нему нейтральны, если он, конечно, не атакует первым. Для общения со сталкерами спрячьте вооружение и возьмите в руку болт (клавиша «6»). Общение заладиться лишь с предводителем группы (обозначен звездочкой).

Задав сталкеру все интересующие вопросы, герой в итоге узнает, что в данной местности располагается крупная сталкерская база. Внутри старой баржи, находящейся в самом центре «Затона» (зона «Складовск»).

Прохождение сюжетных миссий Сталкер: Зов Припяти. Припять

Оказавшись на поверхности, мы будем встречены группой военных. Протагонисту придется открыть себя, показав удостоверение майора СБУ Александра Дегтярева.

Военные отведут группу сталкеров в штаб. Он находится в здании, которое некогда было прачечной города Припять. Главой подразделения является полковник Ковальский. Из общения с ним герой узнает, что все вертолеты были подбиты монолитовцами, применившими для этих целей некое необычное и весьма эффективное вооружение. Теперь ваша задача – найти его.

Загадочное оружие

Направляемся к зданию госпиталя, чтобы встретить там отряд. Теперь заходим с военными внутрь сооружения и размещаемся на позициях. В противоположном здании вы заметите отряд монолитовцев. Подождите, пока они выберутся во двор, и только потом расстрелять их. Закончив, можно спуститься вниз и обыскать трупы.

Очутившись внизу, вы заметите, что на подходе еще более многочисленная группа монолитовцев. Нужно убежать и спрятаться в здании, чтобы отстреливать противников поодиночке издали.

Вашей ключевой целью является монолитовец с лазерной пушкой. Его можно заметить на высокой крыше строения, расположенного с левой стороны. Не мешкайте на открытом пространстве, иначе будете убиты этим противником с одного выстрела

Быстро подбегайте под строение, на котором этот снайпер находится, после чего осторожно отступайте подальше и ведите огонь по нему снизу вверх. Когда противник будет убит – он упадет со своей лазерной пушкой

Вам нужно подобать гаусс-пушку и покинуть территорию.

Возвратившись в штаб военных, показываем Ковальскому раздобытое оружие. Пушка не стреляет, поскольку при падении была повреждена. В дальнейшем вам предстоит разыскать техника, который разберется с поломкой. Но на текущий момент протагонистом по радиосвязи получено иное задание.

Путь в Припять

О пути можете расспросить того же Лоцмана. И хотя проводить он вас туда не сможет, но расскажет о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Обыщите завод, чтобы найти документы, касающиеся подземного тоннеля и узнать его точное место расположения.

Чтобы оказаться на локации «Юпитер», нужно проследовать к юго-востоку. Вход на заводскую территорию возможен лишь посредством ворот в бетонном ограждении (северо-запад. Оказавшись там, протагонист не встретит опасных противников, за исключением нескольких собак-мутантов. Войдя в админздание двигайтесь на 2-й этаж и сворачивайте влево. В помещении вы обнаружите документ «Папка с приказом».

Секрет. Если подняться на четвертый этаж, в первой комнате по левую руку подберите админдокументы. Они пригодятся вам, если вы взялись за задание «Последние разработки». Попутно осмотрев опрокинутый стол, вы найдете «Отбойник» и боеприпасы к нему.

Взяв документы, вы сразу же будете атакованы наемниками. Отстреляв врагов на лестничной площадке, заберите и их лидера КПК. Все полученные вещи протагонисту следует отнести в бункер к ученым.

В найденном документе будет упомянуто еще одно место, к которому и нужно проследовать. На улицу выходить необязательно – в соседнее сооружение можно переместиться по тоннелю. Он располагается на 2-м этаже.

Оказавшись в лабораторном комплексе, найдите помещение, где на стеллаже имеется Тетрадный лист.

Следующий документ герой должен отыскать в отделе доставки завода. Внутри есть еще одна бумага – График поставок.

Секрет. Во внутреннем заводском дворе можно увидеть небольшое строение, выполненное из 5 высоких емкостей. На них нет ничего – секрет находится под ними. Спуститесь вниз по лестнице (северо-западный угол фундамента). Внизу обнаружите несколько кислотных аномалий. А, подойдя к трубе, торчащей из фундамента, герой обнаружит секретную записку Стрелка.

Войдите в ремонтный заводской цех через юго-западную часть строения. Оказавшись внутри, не сможете перебраться в соседний цех. Нужно спуститься по лестнице и по подземелью перебраться в соседний зал. Поднявшись наверх, очутитесь на 2-м этаже ремонтного цеха. Он – подвесной. Пройдите в кабину управления и найдите нужные сведения в документе.

Неизвестный

Когда связь восстановится, Ковальский свяжется со штабом. Однако военные не станут присылать новые вертолеты, пока не будет окончательно выяснена причина падения предшественников.

Военные сообщают, что неподалеку от базы был засечен странный перемещающийся сигнал. Отправившись туда, ничего не найдете, однако появится сообщение от связистов, что сигнал изменил свое место расположения. Последуйте уже туда, а после – еще раз переместитесь на новое место нахождения сигнала. Выяснится, что по подземным тоннелям к военной базе перемещается некто.

От Ковальского приходит приказ срочно вернуться на базу. Готовимся к возможной атаке. Однако её не будет. Сигнал исходил от Стрелка – сталкера-одиночки и героя предыдущих игр Stalker.

Стрелок расскажет военным, что вертолеты всё равно оказались в аномалии зоны, даже невзирая на основательную подготовку. Причина в том, что военные использовали устаревшую карту аномалий. А после очередного выброса аномалии поменяли место расположения, к чему военные оказались не готовы. Вы выяснили причину – сообщите о ней командованию.

Секрет. Если во время прохождения игры находили тайники Стрелка – отдайте ему найденные там сталкеровские документы. Если все записи найдены – у вас будет достижение «Хранитель тайн», влияющее на окончание игры.

Припять-1: Путепровод

Если удалось собрать полный отряд – можете пройти тоннель практически идеально. Если все участники группы выживут – концовка игры может измениться.

Оказавшись в первой части тоннеля, исследуйте разрушенные автомобили, собирайте оружие, боеприпасы. Попутно придется отбиваться от одиночных врагов – снорков и тушканов.

Возле закрытых ворот находим панель с кнопкой, которую нажимаем. За воротами, в заполненном газом помещении, расположилась свора снорков. Предстоит убивать врагов, двигаться через аномалии, задействовав детектор. Попутно осматривая кабины и кузова автомобилей в поисках медикаментов, патронов. Посредством кнопки отворяем двери.

Оказавшись в широком тоннеле, расправляемся со снорками и зомби. На тепловозе, который расположен к нам ближе всех, есть оружие АС-92 и боеприпасы. Патроны также есть в вагоне. Снорков лучше отстреливать издали, поскольку есть риск подстрелить кого-то из группы.

При открытии следующей двери, как только она начнет открываться, сразу стреляйте по сноркам из дробовика. Оказавшись в крупном круглом пустом помещении, проходите к необходимым дверям. Однако они обесточены, открыть их не сможете. Нужно подняться вверх на платформу с трансформатором, нажать рубильник, чтобы подать напряжение. Будьте готовы, сразу отовсюду сбегутся агрессивно настроенные монолитовцы. От них лучше спрятаться за трансформатором, начать отстрел врагов оттуда. Хорошо, если у вас в арсенале будет снайперская винтовка или автомат с прицелом.

Одолев противников, направляемся к двери. Энергия уже поступает к ней, однако для её открытия задействуется диспетчерский пункт. Поднимитесь в диспетчерскую, обходя аномалии.

Попав в рубку управления, окажетесь под прицелами снайперов-монолитовцев. Оперативно прячьтесь за угол и поочередно отстреливайте врагов. Один затаился слева, на верхнем этаже, почти под потолком, а другой – на этаж чуть над вами. Можете отсюда отстреливать солдат-монолитовцев, находящихся внизу. Нажмите кнопку и двигайтесь к открытым дверям.

За дверью будет еще один широкий тоннель. Из врагов встретятся снорки, тушканы, зомби. Здесь можно подобрать разбросанные по углам боеприпасы. Путь почти пройден – остается лишь выбраться по лестнице на поверхность. В локации Завод «Юпитер» в игре Зов Припяти прохождение квестов завершено.

Ориентирование на местности

Первым делом учимся ориентированию на местности. Открыв карту клавишей «Р», выясняем, наше месторасположение – северо-восточный угол большой локации Затон. Чтобы узнать об имеющихся заданиях, нажимаем на меню заданий, располагающееся в левой области экрана. Оказывается, что у нас есть сразу 5 заданий «Скат» (от 1 до 5) – точки крушения искомых вертолетов. Желтые точки карты указывают на месторасположение данных заданий. Местность, в которой мы пребываем, содержит лишь три такие точки. Выбрать можно любую из них, сделав так, чтоб она начала мигать. Ближайшим к нам пунктом является «Скат-5». Он расположен в западной области. Теперь меню карты можно выключить. Мини-карта в виде компаса располагается на экране слева вверху. Направление к выбранному нами пункту указывает желтая стрела компаса. Начинаем движение к цели, периодически сверяясь с компасом.

Лаборатория Х-8

Узнав, что лаборатория Х-8 располагается под зданием КБО «Юбилейный», отправляемся туда. Спуститься вниз можно на единственном лифте, но он не работает. Для запуска необходимо отыскать на самом верхнем этаже генератор и запустить его. В здании есть монолитовцы и зомби. Первые три этажа можно преодолеть, воспользовавшись любой межэтажной лестницей, а вот дальше придется осматривать лестницу, чтобы понять, подходит она для подъема вверх или нет. Генератор располагается на шестом этаже. Активировав его, спускайтесь, к лифту. И уже на нем опускайтесь под землю.

Использовав карту доступа, вы попадете в Х-8. Архитектура здесь отличается запутанностью. Помещения, хотя и небольшие, но в самых различных местах имеют между собой связь. В этом лабиринте протагонисту следует отыскать 6 документов. Вы можете ограничиться и одним документом, после чего сразу покинуть лабораторию, но это повлияет на окончание всей игры.

Первый документ находится в Учебном классе (расположен слева). Здесь вас ожидает электра – летающий монстр, которого невозможно убить. Изучите его траекторию и, улучив момент, пробегите мимо. Спустившись в нижнюю комнату, подходим к столу и забираем документ. Возвращаемся ко входу.

Второй документ – в Столовой. Там ожидает встреча с бюрером (боковая туалетная комната), которого проще убить ножом. Разделавшись с монстром, идите в основное помещение, где на одном из столов обнаружите искомый документ.

Третий документ найдете, возвратясь из столовой в предыдущую комнату, спрыгнув вниз через разлом в полу. Пройдя по коридору в железной двери, открыв её, окажетесь перед двумя большими котлами. Спустившись к ним, осмотрите стол – там лежит нужный документ.

Четвертый документ находится в помещении Лаборатории (обозначена табличкой с пробирками). В затопленной комнате есть необычное устройство «Радуга». Подойдя к компьютерному столу, осматриваем его, находим документ No4.

Пятый документ добудете, отправившись в помещение Лифта, добравшись через лифтовую шахту наверх. В нужной комнате окажется три бюрера, с которыми придется сражаться. Лучше ударить их ножом, подобравшись вплотную, но из-за того, что врагов несколько, следует основательно запастись мощными аптечками, восстанавливающими здоровье. Осмотрев комнату после того, как с бюрерами покончено, найдете пятый документ.

Шестой документ находится в верхней комнате, куда из комнаты, где теперь находитесь, можно добраться по подвесному мосту.

Секрет. Добираемся из центра до Лаборатории, после – вниз по лестнице. Поднявшись по соседней правой лестнице, добираемся до пожарной лестницы, а по ней – в верхнюю комнату. Там есть полтергейст и огнемет.

Собрав документы, протагонист покидает лабораторию Х-8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector