Command macros — макросы и бинд команд [1.17] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Полезные бинды для кс го

И наконец, самые нужные и полезные комбинации, которые могут пригодиться, как для игроков любительского уровня так и профессионалов. Но помните, что многие лайфхаки, которые мы сейчас покажем могут быть запрещены на турнирах (!). Вас могут дисквалифицировать, или лишить права продолжать. Перед тем, как их использовать рекомендуем прочитать правила самого чемпионата.

Список закупок на разные клавиши. Очень удобный вариант для начинающего игрока:

  • bind kp_minus “buy deagle” — покупка дигла;
  • bind kp_ins “buy defuser” — покупка щипчиков (дефузы);
  • bind f5 “buy hegrenade” — покупка взрывной гранаты;
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas” — покупка галила или фамаса;
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″ — покупка кашала или эмки без глушака
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″ — покупка Винтореза или Плетки;
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″ — покупка мак10 или мп9;
  • bind kp_enter “buy p250″ — покупка п250;
  • bind f8 “buy molotov; buy incgrenade” — покупка молика или зажигательной;
  • bind f7 “buy smokegrenade” — покупка дыма;
  • bind kp_plus “buy tec9″ — покупка тек9;
  • bind f6 “buy flashbang” — покупка флешки;
  • bind kp_pgup “buy ssg08″ — покупка ссг08;
  • bind kp_home “buy awp” — покупка авп;
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug” — покупка сг556 или ауга;
  • bind kp_end “buy p90″ — покупка п90;
  • bind f3 “buy vest” — покупка двух беретт;
  • bind kp_downarrow “buy bizon” — покупка бизона;
  • bind b «buymenu; buy defuser» — покупка щипчиков (дефузов) в момент открытия меню покупки;

Бинды — лайфхаки:

Очень крутой бинд на случай, если противник кинул дым на бомбу и ее трудно найти. При включении инструктора в игре, можно быстро сориентироваться о ее местонахождении:

alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory» alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory» bind «c» «+bombfind»

Как это выглядит в игре:

Следующий бинд будет удобен для тех, кто имеет полуметровые ковры, широкий захват стола и маленькую чувствительность мыши. Он поможет развернуться на 180 градусов при нажатии на одну клавишу:

alias «+spin» «m_yaw 0.09» alias «-spin» «m_yaw 0.022» bind c «+spin»

Как это выглядит в игре:

Бывают моменты, когда срочно нужно изменить громкость самой игры

Нужно максимальное внимание именно на звук в игре, а не на своих тиммейтов. Есть нужная комбинация, которая одной кнопкой сделает звук громче:

alias +walkvol «incrementvar volume 0 1 0.5;+speed» alias -walkvol «incrementvar volume 0 1 -0.5;-speed» bind shift +walkvol

Как это выглядит в игре:

Если у вас слабый компьютер, и нужно больше внимание на игру, а не на ее эффекты, то следующий хак для вас. Он убирает всю детализацию крови и лишних эффектов в момент попадания противника

Но это происходит по событию вашего движения:

bind «w» «+forward; r_cleardecals» bind «a» «+moveleft; r_cleardecals» bind «d» «+moveright; r_cleardecals» bind «s» «+back; r_cleardecals»

Как это выглядит в игре:

Долгожданный бинд про то, чтобы заспамить текстом всех участников игры. Причем можно вводить для отправки сообщений как своей команде, так и всем:

bind c «Я ЛЮБЛЮ твою маму» bind v «Он на точке А. Убейте его скорее» bind b «Черти, удалите эту игру. Сомневаюсь, что у вас получится в нее научится играть» bind n «ВАМ ГАЙКИ, я с читами»

(этот бинд запрещен в большинстве турниров). Для того, чтобы дым бросить максимально дальше, то нужно кинуть и нажать прыжок. Причем это надо сделать в минимальном временном промежутке. И именно в такой последовательности не у всех получается сразу. Для того, чтобы не париться, можно забиндить это действие на одну клавишу:

alias «+jumpthrow» «+jump;-attack» alias «-jumpthrow» «-jump» bind «v» «+jumpthrow»

Как это выглядит в игре:

Ну, и на последок поделимся крутой штукой, которая поможет сделать разброску гранат значительно проще и точнее. Бинд изменяет прицел:

bind «c» «toggle cl_crosshairsize 4 1000»

Как это выглядит в игре:

Хороших тренировок! Оставайтесь с нами — с гоксго!

Mod related

Name
Description

Binds the specified custom screen to the slot specified

Enable or disable the chat filter

Switch to the specified configuration

Creates a task by running the specified script file

Indicate that this chat message should be filtered and terminate

Returns the value of the specified property from the specified GUI control

Overlay the specified configuration

Returns whether the specified macro is currently running

Outputs the specified text into the specified target, target can be a text file name or the name of a textarea

Set new content for this chat message

Indicate that this chat message should PASS the filter and terminate

Displays a prompt (or prompts) by parsing the params in paramstring

Access the REPL interface

Sets the text (and optionally binding) of the specified label

Sets the value of the specified property on the specified GUI control

Show a custom gui screen, creates it if it doesn’t exist

Stores a value into one of the predefined parameter lists

Stores a value into one of the predefined parameter lists and overwrites an entry if it already exists

Remove the specified configuration overlay if active

Где и как правильно установить бинды

Есть очень много способов устанавливать различные консольные команды на клавишу. Использование каждого метода зависит от многих факторов. Нельзя сказать, что один лучше другого, но в зависимости от ситуации используется свой метод.

  1. Первый (самый простой)— это необходимо вызвать консоль игры (в ссылке мы подробно объясняем как его вызвать и включить в игре)«~». Если привести пример бинда, то бег вперед стоит на кнопку «w».То есть если ввести bind w «+forward» — то при нажатии на кнопку w у нас будет работать бег вперед персонажем в игре.Если забыли, что стоит на какой кнопке, то можно ввести следующую команду: bind «кнопка которую вы хотите проверить». Как видно на скриншоте, то я ввел проверку на кнопку W. После ввода в консольке появляется забитая команда под эту кнопку.
  2. Второй — Все свои команды сохранить в конфигурационном файле. Игра cs:go перед запуском всегда запускает свой стандартный файл с расширением *.cfg. Другими словами — Конфиг. Все свои бинды можно сохранить в нем.

Как редактируется файл конфига

    • Заходим в папку Стима (D:\Games\Steam)
    • После находим саму игру (\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo)
    • В ней будет папка всех конфигов — cfg. То есть все конфигурации, которые мы будем вызывать в консоле, или же запускать автоматически будут вызываться именно из этой папки.
    • Открываем файл (config.cfg) стандартным блокнотом и редактируем так, как нам необходимо.

3. Способ третий — то же самое, что второй, только мы можем вызвать не созданный нами файл, а скачанный конфиг-файл одного из профессиональных игроков. Но тут надо быть аккуратным, так как измениться может много конфигураций. Так как игрок ввел бинды не только с настройкой удобного игрового интерфейса, но и команды связанные напрямую с конфигурацией его компьютера. А в связи с тем, что машины у всех разные, то в таком случае вы можете нанести себе неудобства.

Как биндить в КС ГО

Как указывалось выше, все бинды нужно водить в консоль, но не все знают, где эта консоль находится и как ее включить:

  • Первым делом заходим в CS:GO;
  • Открываем настройки;
  • Выбираем вкладку «Игра»;
  • Находим параметр «Включить консоль разработчика (~)»
  • Выбираем вариант «Да» Теперь при нажатии кнопки «~» которая находится ниже «Esc», у вас будет открываться консоль: 

После того как мы разобрались как включить консоль, нужно понять что в нее присаль. За все значения клавиш при написании бинда отвечает команда bind.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Как узнать стоимость инвентаря, где взять ссылку для трейда

По своей структуре все должно выглядеть вот так:

bind «кнопка» «команда». Пример бинда на световую гранату: bind «f» «use weapon_knife» «use weapon_flashbang»

 Как забиндить прыжок на колесико

Разбор синтаксиса:

  1. bind «f» – выбор нужной нам клавиши;
  2. use weapon_knife — отменяет анимацию броска гранаты для быстродействия, это позволит быстрее отбросить вторую флешу;
  3. use weapon_flashbang — достает ту самую на световую гранату.

Выбирайте удобные по расположению кнопки, ведь с гранатами играет роль даже пол секунды.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го

Что такое Бинды кс го

Бинды — это набор функционала, которые срабатывают на момент нажатия кнопки. То есть можно много консольных команд и функций игры поставить на одну клавишу.

Есть даже клавиатуры вид которых делают нам такую ассоциацию:

Именно по этой причине чаще всего в статьях про бинды можно встретить именно скриншоты клавиатуры, и картинки определенных сочетаний клавиш.

Бинды в кс 1.6 были очень популярны в начале 2000-х годов. Так как количество турниров не было развито и все играли по-фану.

То есть другими словами бинды используют чаще всего, чтобы сократить себе время, но не улучшить себе уровень игры и поднять опыт.

Как биндить в кс го

Перед тем, как ввести необходимые нам переменные на кнопки, нужно узнать названия клавиш. Самые популярные клавиши, которые используются для сложных комбинаций — боковая цифровая клавиатура. Разберем названия ее кнопок:

Как забиндить кнопку в кс го (пример)

На одну кнопку можно выставить большое количество функций. Чуть позже мы обязательно постараемся разобрать полезные и те, которые могут даже не пригодиться. Вот пример:

bind f4 “buy m4a1; buy flashbang; buy molotov; buy defuser”

Если мы такое введем, то при нажатии на f4 (момент закупки в начале раунда) мы получим:

  • m4a1 (Хотим подметить, что за сторону террористов не будет куплено основное оружие, так как m4a1 они не могут покупать. Необходимо будет также добавить buy ak47);
  • Одна флешка (ослепительная граната);
  • Молотов (такая же ситуация и за сторону защиты. У контеров нет молотова, необходимо ввести buy incgrenade);
  • Щипчики (дефузы за кт);

Также можно забиндить фразу в кс го, забиндить прыжок на колесико и прочее.

Calculations

Name
Description

Calculates the absolute yaw angle and optionally the distance to the specified coordinates

Converts an string from base64 back to an normal string

Converts an string to base 64

Gets the ID and optionally the data value of the block at the specified coordinates in the world

Gets the ID and optionally the data value of the block at the specified coordinates relative to the player

Gets the name and other info for the specified item id

Gets the legacy (numeric) ID for the specified item

Get the item descriptor for a legacy (numeric) item ID

Converts the input string to lower case and stores it in output

Runs a regular expression match on the and puts the result in

Assigns a random number between min and max to target

Replace all matches of with in

Replace all occurrences of with in

Calculate the rounded square root of and store it in

Strips all formatting codes from the specified and assigns the result to

Stores the current time and date into &target, optionally using format specified

Performs a ray trace operation which sets the raytrace variables in the local scope

Converts the input string to upper case and stores it in output

Функциональные возможности

Чуть иначе дело обстоит с другими параметрами

Структура ввода такая же, но важно правильно расставить все символы, чтобы нажимать на них во время игрового процесса. Так, чтобы установить клавишу «m» для вывода меню, требуется написать в консоли: bind m “ulx menu»

Команда «ulx» прописывается для всех значений. Например, “ulx kill” или же “god”.

Проще всего устанавливать на кейпад, потому что так попасть на кнопки будет невозможно. Забиндить можно простым способом: в той же консоли прописывается KP_Enter или любое другое значение. KP_MINUS, DOWNARROW или любые цифры.

Убрать бинд с клавиши также просто: прописать unbind и кнопку, которая была установлена. Если настройки полностью сбились, нужно указать команду Unbindall. Используя ее, можно вернуть стандартные параметры и перенастроить их так, как это требуется.

Установленные кнопки играют значительную роль для активного пользователя. При помощи них можно быстро настроить параметры, вызвать меню или убрать игрока, который мешает играть другим. Существуют отдельные команды для администраторов и обычных пользователей. Отличие заключается в том, что обычный игрок не сможет вызвать административную консоль, чтобы добиться победы для своей команды или установить свои правила на сервере.

Продвинутые бинды[править]

Кликните по любой клавише в меню биндинга и посмотрите на подсказки над полем для ввода команды, там можно увидеть следующее:

  • Если вы хотите забиндить несколько команд на одну кнопку и чтоб они выполнялись последовательно, используйте между ними знак разделения «|».
  • Если требуется ввод с клавиатуры перед выполнением команды, напишите после неё $$?.
  • $$t — откроет список городов (хоумов городов. заполняется вручную).
  • $$w — список варпов (по сути то же, что и предыдущий пункт, просто название категории другое).
  • $$h — список хоумов (см. предыдущий пункт).
  • $$p — список координат (заполняется вручную).
  • $$! — используется, когда необходимо не сразу выполнить команду, а к примеру предварительно ввести дополнительные параметры.
  • $$u — список пользователей онлайн (заполняется никами игроков вручную).
  • $$f — список друзей (то же, что и предыдущий пункт, но категория другая).
  • Для вызова простого макроса необходимо делать запись такого вида $${КОМАНДА(ПАРАМЕТРЫ)}$$.
  • Вызов файла-макроса выполняется следующим образом $${$$<названиеФАЙЛА.txt>}$$.
  • Использовав следующий синтаксис можно вызвать заранее заготовленный вами файл со списком команд $$0$$9.

Input

Name
Description

Sends the specified message to the server

Activates the specified key binding for 1 tick

Sets the specified key binding state to pressed, only works with pressable bindings

Sets the specified key binding state to unpressed, only works with pressable bindings

Shows the specified text only on the client-side in the chat window

Similar to minecraft tellraw command, parses and outputs JSON chat into the client-side chat window

Injects the specified key event directly into the keyboard buffer for 1 tick

Sets the player state to sprinting if sufficient stamina (food)

Toggles the pressed state of the specified key binding, only works with pressable bindings

Injects the specified key sequence directly into the keyboard buffer at a rate of 1 key per tick

Sets the player state to not sprinting

Использование файлов в биндах[править]

  • Файлы-макросы можно редактировать как в системе, так и в самом майнкрафте, нажав Macro Activate и выбрав в правом нижнем углу экрана иконку троеточия и курсора для ввода текста — Text editor.
  • Забиндив $$0 (диапазон от 0 до 9), вы сможете открыть редактируемый список команд/макросов. Эти файлы-списки можно редактировать как в системе (хранятся по адресу %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros\.presettext0.txt), так и в самом майнкрафте. Для этого просто нажмите забинженную кнопку и в открывшемся меню кликните на <Add new text entry> для добавления команды/макроса. После его создания появятся опции редактирования и удаления — иконки жёлтого слэша с троеточием и красного крестика с правого края экрана.
  • Более конкретный пример с использованием: нередки ситуации, когда команда требует ввода не одного, а нескольких параметров, например /rg addmember $$? $$f. если вам нужно вписать не одного, а нескольких игроков в регион, проделайте следующее: в один из 10 файлов (скажем, .presettext9, вызов файла — $$9) добавьте строки, содержащие все вышеперечисленные команды MKB мода, а именно $$!, $$u, $$?, после чего их же, но ещё и с припиской $$9, т.е. $$u $$9, $$? $$9 и т.д. Теперь наша команда /rg addmember $$? $$f приобретает вид /rg addmember $$? $$9, предоставляя возможность задать более одной переменной.

Примерправить

Скачайте файл и поместите в папку %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros. После чего в игре забиндите на любую клавишу следующее $${$$<autoattackm.txt>}$$. Протестируйте макрос, запустив его первым нажатием и завершив вторым.

______________________________________________________________________

МакросыУлучшенный чат на сервере ClassicBlack_falconУведомления о входе/выходе игроковBlack_falcon
Спойлер: О входе

Код:

&color_friend = "&6";
IFMATCHES(%JOINEDPLAYER%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П");
else;
    &nick = %JOINEDPLAYER%
        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";
        else;
            &nick = "&e%&nick%";
        endif;
    log(&2 В игру вошел игрок %&nick%&2.);
endif;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_enter.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:

        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";;

меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${$$<player_enter.txt>}$$ на событие onPlayerJoined.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.

Спойлер: О выходе

Код:

&color_friend = "&6";
unset(&del);
unsafe(100);
    unset(&last[]);
    foreach(players);
    indexof(&last[],#f,%PLAYERNAME%);
    if(#f = -1);
        put(&last[],%PLAYERNAME%);
    endif;
    unset(#f);
    next;
endunsafe;
unsafe(500);
do;
wait(100ms);
    foreach(players);
    indexof(&onl[],#f,%PLAYERNAME%);
    if(#f = -1);
        put(&onl[],%PLAYERNAME%);
    endif;
    unset(#f);
    next;
    arraysize(&last[],#ls);
    #i = 0;
    do(%#ls%);
        indexof(&onl[],#o,%&last%);
        if(#o = -1);
            ifmatches(%&last%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П");
                else;
                    &nick = %&last%
        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";
        else;
            &nick = "&e%&nick%";
        endif;
                    log(&2 Из игры вышел игрок %&nick%&2.);
                endif;
        endif;
        inc(#i);
        unset(#o);
    loop;
    unset(#i);
    unset(#ls);
    unset(&last[]);
    join(",",&onl[],&l);
    split(",",%&l%,&last[]);
    unset(&l);
    unset(&onl[]);
loop;
endunsafe;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_left.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:

        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";;

меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${exec(player_left.txt,left_players);}$$ на событие onJoinGame.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.

Автокликер
Спойлер: Вариант 1

Код:

if(clicker);
    log(&c&lAutoClick Stopped);
    unset(clicker);
    stop();
elseif(!clicker);
    log(&a&lAutoClick Starting);
    set(clicker);
    do;
        key(attack);
    loop;
endif;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «autoclick.txt», ставим запуск текстового файла $${$$<autoclick.txt>}$$ на любую свободную удобную кнопку. Запуск макроса — нажатие на кнопку, остановить — повторное нажатие на эту же кнопку.

Спойлер: Вариант 2

Код:

if(clicker);
    log(&c&lAutoClick Stopped);
    unset(clicker);
    stop();
elseif(!clicker);
    log(&a&lAutoClick Starting);
    set(clicker);
    &rr=$$?;
    do;
        wait(%&rr%);
        key(attack);
    loop;
endif;

Тот же принцип как и в AutoClicker, только тут можно указывать интервал между ударами.
При нажатии на кнопку откроется строка куда необходимо указать интервал между ударами и нажать Enter

При остановке скрипта — окно для ввода интервала так же появится, не обращаем внимание — нажимаем Enter.
Если ввести:5 — это равносильно 5 секундам.50ms — это значит 50 миллисекунд.

GUI

Name
Description

Clears all messages from the chat window

Cancels any queued crafting jobs

Queues an auto-crafting request

Queues an auto-crafting request and waits for it to complete

Gets the id of the slot containing an item matching the specified item id

Gets information about the item in the specified slot

Opens the specified gui screen

Scrolls the specified number of slots down through the hotbar

Scrolls the specified number of slots up through the hotbar

Selects the specified item id if it is on the hotbar, specify multiple items to pick in order of preference

Display a message in the area above the hotbar

Creative mode only, set the contents of a hot bar slot

Selects the specified slot on the hot bar

Simulates clicking on the specified slot in the current GUI

Displays the specified custom title, call with no arguments to hide current titles

Displays an user-defined toast

Примечания[править]

  • Существует также аналоговая панель для биндов/макросов. Открывается по нажатию Macro Activate и выбору иконки гаечного ключа и отвёртки — GUI Editor. Может быть полезной, если кнопки на клавиатуре и мышке под функционал мода закончились, либо же из соображений удобства.
  • В меню Settings (Macro Activate и выбор самой крайней иконки внизу справа) вы сможете настроить всё по собственному вкусу, предварительно разобравшись со всем ранее написанным. Из полезного стоит отметить возможность использования бесконечного числа конфигураций для одного или многих серверов. Переключение между ними происходит автоматически, если установлена галка слева внизу графы Select configuration. Слева вверху этого меню можно вручную добавить или переключить конфигурацию.

Settings

Name
Description

Set the specified key binding to the specified key code

Set the current camera mode, call with no arguments to toggle modes

Set height of the Minecraft chat whilst ingame

Set height of the Minecraft chat whilst in the chat GUI

Set opacity of the Minecraft chat

Set scale of the Minecraft chat

Set visibility of minecraft chat

Set width of the Minecraft chat

Toggles render distance, or optionally specify render distance

Sets the FOV angle in degrees, specifying time causes the value to change smoothly

Sets the brightness value (percent), specifying time causes the value to change smoothly

Faces the player in the specified direction, prefix angles with + or — for relative moves

Smoothly turnes the player to the specified direction, prefix angles with + or — for relative moves

Sets the music volume, specifying time causes the value to change smoothly

Reloads resource packs, same as pressing F3 + T

Sets the resource pack stack to the order matching the specified patterns

Sets the mouse sensitivity, specifying time causes the value to change smoothly

Sets the size of the minecraft game window

Sets the active shader group to the shader matching path

Sets the sound volume for the specified category

Control Flow

Name
Description

Interrupts exection of the innermost loop

Begins a loop

The actions following this action will only be executed if no if-clause before evaluated to

The actions following this action will only be executed when the evaluates to and no if-clause before evaluated to true

Begins a for loop using the specified var as a loop counter

Runs a loop over the specified iterator

The actions following this action will only be executed when the evaluates to

The actions following this action will only be executed when the starts with

The actions following this action will only be executed when the contains the

The actions following this action will only be executed when the ends with

The actions following this action will only be executed when the matches the

Inline IF statement

Stops the current macro, or macros matching the specified ID

Begins an block with maximum executions set to

Completes a loop started with DO but exits the loop if is met

Pauses the script for the time (in seconds) specified, suffix for a wait in milliseconds or to wait in ticks

Completes a loop started with DO but exits the loop if is not met

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector