Cortex command
Содержание:
- Параметр
- Звук в Cortex Command отсутствует или пропадает в заставках
- Основные шаблоны[]
- Commanding with your Cortex
- Key Features
- Появляется чёрный экран в Cortex Command
- Commanding with your Cortex
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Cortex Command вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Разработка
- Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
- Techs
- Factions
- Helping Out
- Free Trade[]
- Ошибка DirectX в Cortex Command
- Cortex Command выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Что сделать в первую очередь
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Команда проекта Cortex
- Story
- История[]
Параметр
Несмотря на то, что на данный момент основная история была отменена, у Cortex Command есть некоторая предыстория. Когда-то в отдаленном и среднем будущем, после того как человечество пострадало от войны, развязанной католической церковью киборгов, между человеком и машиной сформировался «любопытный симбиоз». В конечном итоге это привело к тому, что люди стали достаточно развитыми, чтобы бросить свои тела и взять свой мозг куда угодно. Это, в свою очередь, привело к тому, что космические путешествия, наконец, стали возможными, поскольку старение либо отсутствует, либо замедляется до очень медленного состояния. Это приводит к тому, что люди вступают в контакт с инопланетными формами жизни, в отчаянной попытке людей приспособиться к ним, они основывают Tradestar. Tradestar — одна из крупнейших, если не самая большая корпорация во всей галактике Млечный Путь. Но человечество не останавливается на достигнутом, несмотря на то, что человечество давно покинуло свои тела, оно все еще сохраняло упорную волю к борьбе. Поскольку контракты открыты для тех, кто предложит самую высокую цену, старатели сражаются на земных планетах с богатыми месторождениями золота, в то время как их поставляют такие компании, как Alchiral или Tradestar.
Звук в Cortex Command отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Cortex Command и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Cortex Command и проверить результат.
Основные шаблоны[]
{{основная}}
Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.
Содержание, выравненное по правому краю
{{tocright}}
Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.
Песочница
{{песочница}}
Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.
Шаблон для шаблонов T
{{T}}
Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.
Википедия
{{Википедия}}
Используется в статьях, скопированных с Википедии.
{{Википедия-удалено|<имена авторов>}}
Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.
Commanding with your Cortex
In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.
Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!
You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!
Key Features
Fully destructible environments — The gold you need to excavate is sprinkled throughout the terrain of each scene. Use special digging tools to blast your way into the dirt and debris. All the pieces of bodies and ships from your struggles will fall to the ground and permanently add to the battlefield. Get more powerful (and expensive) diggers and you can even tunnel into your enemies’ bunkers from below!
In-game buying menu — At any time and place during the game, bring up a powerful menu to order new bodies and equipment, all delivered at the location and by the transport ship of your choosing. Rockets are cheaper but unreliable and harder to land. Drop ships are far more expensive but can quickly deploy entire groups of puppets onto difficult terrain. Ships and equipment returned to the TradeStar are refunded to your account.
Build your own bunker — At the start of most missions, you are able to take your time and build your own command bunker from scratch. Easily design twisting tunnels and place doors, traps, and turrets to thwart your enemies’ intrusions! Pre-deploy and equip bodies in and around your installation to prepare yourself for your objectives. Don’t spend too much though, or you won’t have enough funds left when the mission starts!
Four-player cooperative and/or versus multiplayer — Gather your friends and plug in those game controllers! Play skirmish or campaign missions with or against up to three of your buddies. 2 vs 2, 1 vs. 3, 4 vs. the CPU — it’s up to you! (rhyme intended). Flexible control settings allow you to use the keyboard, keyboard + mouse, or any generic game controller you can find and plug in.
Built-in editors and modding — Several in-game editors allow you to easily create your own stuff. The game’s engine is built to make it very simple to modify and add your own content. Design your own missions, guys, ships, weapons, tools, bombs, and shields — and easily share them with your friends. Join and download some fantastic mods from the community at the Data Realms Fan Forums.
Появляется чёрный экран в Cortex Command
-
Драйверы установлены/обновлены, но Cortex Command всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Cortex Command и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Cortex Command и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Commanding with your Cortex
In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.
Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!
You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Cortex Command вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Cortex Command в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Cortex Command в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Разработка
Движок игры был разработан и построен Dan табар, используя несколько открытых исходных библиотек . GUI был построен Джейсон Boettcher, художественные работы Арне Никлас Янссон и MacOS порт Крис Крюгер, а порт Linux был разработан Jesus Higueras.
Игра была сначала выпущена как открытая бета-версия, а затем была выпущена для покупки с доступной демо- версией с ограниченным сроком действия .
По состоянию на май 2008 года игра находилась в разработке около семи лет, а Дэн Табар уволился с работы в середине 2006 года, чтобы работать над проектом на полную ставку. Никаких версий для игровых приставок не выпускалось. Игра позволяет изменять несколько компонентов с помощью файлов Lua и INI , таких как сцены (или уровни), актеры, оружие и т. Д. Влияния на игру включают серию X-COM: UFO Defense . По состоянию на 2009 год полная версия все еще дорабатывается (так как игра все еще находится в расширенной разработке), но включает в себя неограниченную игру и дополнительные функции, недоступные в демоверсии.
28 сентября 2012 года игра наконец вышла в Steam в версии 1.0 .
В июле 2019 года исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией на программное обеспечение только AGPL-3.0 на GitHub . По состоянию на 2020 год продолжается работа над продолжением сообщества, получившим название «Cortex-Command-Community-Project».
Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
Отключите антивирусную программу
лучше программу не просто отключить, а временно удалить
- Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
- Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
- Теперь снова приступаете к установке приложения.
Отключите «Защитник Windows»
он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок
- Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз». - После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз». - В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
проверить игру на наличие ошибки. - И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
exe-файл игры в список исключений этой программы.
Воспользуйтесь чистой загрузкой
- Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню
Пуск
или
сочетание клавишWin
+
I
.
- Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.
Проверьте целостность файлов
возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов
- Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
строка). - И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите
Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.
Измените значение в реестре
редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок
- Используя сочетание клавиш
Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите
OK
после чего в окне «Редактор
реестра» отыщите раздел, представленный ниже. - И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
настройки и перезагрузить систему.
Другие способы
- В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной. - Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
обеспечение влияет на многие процессы. - И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
программу и проверить игру на наличие ошибок.
Techs
Note: Techs replaced Factions in Build 27.
Techs are distinct groups with their own sets of units, weapons, tools, bombs, and even vehicles, as well as access to Free Trade products. The player acts as a kind of local commander or franchisee of one of the Techs competing with the others. Cost to buy from Techs other than your own are four times the in-Tech price.
Free Trade
This is the «default tech». Items sold by Free Trade will be in the top-level of the Buy Menu not under a Tech heading. You cannot campaign as Free Trade, nor are they part of skirmishes.
Free Trade is a super corporation which owns and operates TradeStars, including TradeStar Midas which transports everything you purchase in the Buy Menu. They also sell a few units and weapons of their own as well as most all the tools available.
Coalition
A militarized organization, the Coalition produce a large array of units and weaponry to choose from. They are versatile and powerful, making them a strong ally or a dangerous foe.
Dummy
These robots were originally designed as test subjects for weapons, vehicle safety measures, and other lethal experiments, but an AI controller became sentient and broke off from its manufacturers, starting a new line of robots and weapons to defend itself.
Ronin
Rag-tag parties of bandits who prey on weak and unsuspecting explorers. Their soldiers use stolen armor and their weapons are all leftovers from a bygone age, but they manage to get the job done. This faction is unique because while there are only a few different kinds of ronin units, there are a wide variety of faces.
Browncoat
A strong mercenary group who are fearsome when confronted up-close. What they lack in range is made up for in durability, allowing them to close distances while soaking bullets.
Imperatus
The Imperatus rely on pure brute force and the reliability of their sturdy and easy to produce armored units. They use simple low rate of fire guns and cannons which tirelessly deals out good damage.
Techion
An elite faction formed by a few high-tech corporations. They focus on expensive units and exotic weaponry, and have the distinction of being selected by Free Trade to occassionally provide security for TradeStar activities.
Factions
The Techs above were formerly called «Factions» and included with the entries below. After nearly a decade in development, Cortex Command shifted away from the planned storyline campaign to a more PvP or PvC mulitplayer battle campaign.
Wildlife are the only Faction implemented in-game, and the Undead were absorbed into the base Free Trade offerings.
The critters that inhabit the gold-rich planet you’re on, primarily crabs. Unfortunately for them, your fighting and mining is killing them and is laying waste to their planet.
Following a mass extinction event, crabs comprise almost all animal life on the planet, while a bulbous kind of plant is the dominant vegetation.
Became «Culled Clone» units sold by Free Trade as of Build 27.
Consisting of walking Skeletons and «Zombie» half-baked clones armed with archaic blunderbuss weapons and a dead simple grenade, the Undead are weak, cheap, and meant to be effective only in large numbers. They are some of the only infantry without jetpacks.
They formerly were a faction first encountered in a «Zombie Cave» mission also featuring a Ronin hit squad. They were most likely intended to be in the forces of Uzira, but she was never implemented.
Green Dummies
Largely identical to the familiar orange Dummies, these cheap general purpose labor robots were meant to be the player’s starting units in the Tutorial Mission. They are what the Dummy forces were before their became sentient and split off from its human masters.
It’s unclear whether Green Dummies would still be for sale by TradeStar.
Alien robots of unknown age and origin, they were intended as the big-bad of Cortex Command’s planned story mode. Dormant on the planet’s moon, stranded after a battle in the distant past with human explorer Uzira, the Mu-ilaak awaken to wreak havoc using an apparent ability to convert organic (and possibly robotic) enemies into cyborg drones.
An early human explorer far into unknown space, Uzira was intended as the heroic ally of the planned story mode. Uzira’s team ran into the ancient and hostile Mu-ilaak. Their battles left both sides exhausted and stranded on this planet’s moon. Her troops are skeletons, sometimes with elaborate armor, and armed with blunderbuss-shaped weapons.
Alchiral is one of the largest manufacturers of organic human bodies. Most or all TradeStars in sectors with human populations carry a compliment of Alchiral VAT arrays. The technology is under strict control by Alchiral’s overseers to ensure that their monopoly is maintained.
Aliens
Aliens, sure; you really can’t tell what species the brain is can you? You might be a Zxolophlox controlling those human bodies, because human bodies makes nice organic meat puppets. The opening cinematic briefly shows various alien lifeforms that might have been integrated into the game.
Helping Out
To write a new article, just enter the title in the box below.
<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>
- Not sure where to start?
- Find out more about the wiki on the About page.
- If you are new to wikis, check out the tutorial.
- Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
- Adding content
- Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
- Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
- You can find a list of useful templates on Category:Templates, some of which are documented on the templates project page.
- Talk and more…
Free Trade[]
Пистолет (Pistol)
Стоимость: 5
Автоматическое: Нет
Выстрелов: 11
Дистанция: Короткая, средняя
Урон: Низкий
Описание: полуавтоматический пистолет дешев, быстро перезаряжается и располагает дополнительной 11-й пулей, просто для подстраховки.
Пистолет-пулемет (SMG)
Стоимость: 20
Автоматическое: Да
Выстрелов: 30
Дистанция: Короткая, средняя
Урон: Низкий
Описание: Стандартный пистолет-пулемет. Автоматический карабин, стреляющий пистолетными пулями, но имеющий при этом магазин в 30 патронов и скорострельность автомата. Доступный по средствам компромисс.
Дробовик (Shotgun)
Стоимость: 15
Автоматическое: Нет
Выстрелов: 6
Дистанция: Средняя
Урон: средний, Высокий
Описание: Сильное оружие, способное убивать слабых противников вроде манекенов или легких пехотинцев за один выстрел. Также эффективно против двигателей вражеских десантных кораблей. Каждый выстрел включает в себя сразу восемь частиц, которые тяжелее и мощнее, чем пули. Это делает оружие способным нанести многочисленные раны и отбросить противника назад. Пули идут очень тесно, что позволяет стрелку посылать заряды на большое расстояние, но это далеко не лучший выбор для снайпера на крупных картах.
Боевая винтовка (Battle Rifle)
Стоимость: 50
Автоматическое: Нет
Выстрелов: 5
Дистанция: Средняя, дальняя
Урон: Высокий
Описание: Стандартная винтовка Free Star, стреляет пулями весом 0,5 кг. Значительное время перезарядки, но хорошие точность и урон. По существу — снайперское оружие с высокой останавливающей силой, но наделенное дальность стрельбы штурмовой винтовки.
Короткоствольное ружье (Blunderbuss)
Стоимость: 15
Автоматическое: Нет
Выстрелов: 1
Дистанция: Короткая, средняя
Урон: Средний
Описание: Одноразовый дробовик. Обладает большой силой, но должен перезаряжаться после каждого выстрела.
Мухобойка (Blunderpop)
Стоимость: 5
Автоматическое: Нет
Выстрелов: 1
Дистанция: Короткая
Урон: Низкий, средний
Описание: Более мелкая версия Blunderbuss’a. Укороченный радиус стрельбы, но более быстрая перезарядка и радиус.
Ошибка DirectX в Cortex Command
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Cortex Command выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Cortex Command, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Команда проекта Cortex
Автономная и децентрализованная система искусственного интеллекта является детищем генерального директора Cortex Цзыци Чэня, технического директора Weiyang Wang и главного менеджера Blockchain Yang Yang. Чен также является одним из основателей Waterhole, имеет степень магистра наук в области машинного обучения и инженерии.
Weiyang Wang является хорошо зарекомендовавшим себя сертифицированным менеджером по финансовым рискам, который имеет степень магистра наук в области статистики. Он приносит свой опыт в криптографии в смеси, которая была сферой интересов для него в течение длительного времени.
Главный блокчейн-инженер, Yang Yang – тот, кто наиболее опытен в технологии блокчейн и криптовалютах. Он также является другим основателем Waterhole.io.
Сяо Янь – главный инженер по глубокому обучению в Cortex, который в настоящее время является кандидатом на получение степени кандидата квантовых вычислений. Он имеет большой опыт в количественной торговле криптовалютами, а также является ключевым исследователем в области искусственного интеллекта и технологии блокчейн.
Операционным директором Cortex является Эми Чен, получившая степень магистра наук в области электротехники.
Основным сотрудником команды в Cortex завершается магистром наук в области компьютерных наук, Wentao Tian. Старший инженер по блокчейну и искусственному интеллекту в Cortex. Принося свой опыт в количественных торговых алгоритмах и распределенных системах, он также является экспертом в обучении подкрепления.
Story
Earth was over.
Once peaceful, our world was awash in bloodshed, wracked by wars backed by holy men. It was humanity’s darkest hour, and the boldest decisions were simply all we had left.
Forged in the rush of war, a curious symbiosis between man and machine formed. Our numbers bleeding away, technology enabled the survivors to control robots and clones from safety. And in the end, we found our bodies an obsolete constraint, and cast them off. Brain and mind interfaced with machines, we became more spirit than flesh— one person living through many bodies.
And in this new form we attained escape from the corpse of our world. Interstellar rocket ships for the decades-long flights to reach new worlds became common once life support for entire bodies was unnecessary.
Fleeing into the dark unknown, humanity discovered it was not alone, but also not important. Humanity struggled for acceptance in this alien community, eventually forging the Orion Spur Amalgam. Interstellar trade flourished, and with it came rapid expansion. As the era of faster-than-light dawned, humanity could live again in peace and prosperity.
But human nature wasn’t cast off as easily. For every city and space station compounded the ever-growing hunger for resources. Worlds were stripped in civilized sectors where law ensured conquest by the highest bidder. So all eyes turned outward, to star systems where no law existed but what you could enforce.
As the gold rush brings commanders from several rival groups to one such world beyond the far eastern fringes of the OSA, all prepare to assume… Cortex Command.
История[]
Первые записи о разработке Cortex Command были зафиксированы 22 февраля 2001 года, и изначально игра называлась своим создателем Даниэлем Табаром (а.к.а. DaTa или Data) D.I.R.T. Первая рабочая альфа-версия появилась несколько лет спустя. С тех пор СС прошел сквозь неисчислимое количество изменений и обновлений.
Во время разработки игры Data понял, что он был далеко не лучшим художником, и поэтому обратился за помощью к Promster’y (а.к.а. Prometheus). Графические изменения были осуществлены 27 июля 2004 года, и именно они принесли СС графику, благодаря которой он теперь известен.
В 2008 году он нанял несколько членов сообщества для работы над игрой. В их числе были capnbubs, TheLastBanana и numgun. После огромной поддержки сообщества в команду был включен CaveCricket48, вскоре после Lizardheim, а также Abdul Alhazred.
Между публичными версиями игры иногда был сильный временной разрыв, и это стало причиной ухода numgun из числа разработчиков и членов сообщества. Между версиями 23 и 24 существовал временной промежуток в два года, что было вызвано недостатком внимания со стороны самого Data, и в это время в сообществе крепла уверенность, что еще очень многое не было достигнуто. Сразу после релиза 24-й версии Data улучшил свои отношения с поклонниками и показывал регулярные обновления через свой . Вскоре была создана 25-я версия, которая, в конечном счете, оказалась хорошим показателем прогресса.
Версия 27, последняя тестовая версия перед выходом полной версии игры, включала в себя работоспособную одиночную кампанию и удаляла возможность наносить урон союзникам, не считая прочих инструментов для модифицирования.
Проект находится в разработке одиннадцать с половиной лет. Четыре раза он был представлен на Фестивале Независимых Игр (Independent Games Festival, IGF), и все четыре раза побеждал в двух номинациях. Одна из наград всегда присуждалась за техническое превосходство, а вторая — благодаря зрительским симпатиям. Он также находился в составе престижных Humble Indie Bundles.